фольксваген поло рестайлинг с какого года

Какой Volkswagen Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 4. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 4. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 4

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. С тех пор сменилось уже 6 поколений. Сейчас на российском рынке доступны только 3, 4 и 5 поколения. Всем моделям характерна качественная сборка и надежные моторы, но при этом бюджетные материалы и слабая динамика. Разберемся, какой «Фольксваген Поло» лучше и как не потеряться в выборе между поколениями.

Комплектации «Фольксваген Поло»

Базовые комплектации Volkswagen традиционно пустые: без кондиционера, мультимедиа и минимумом электроники. Из помощников водителю — только антипробуксовочная система и ABS. Если встретите такой «Поло» на «вторичке», бегите! Они на 99% из таксопарка.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat iii. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat iii. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat iii

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

Третье поколение «Поло» оснащалось двумя коробками: пятиступенчатой «механикой» и четырехступным «автоматом». При хотя бы минимальном внимании: регулярных проверках, смене масла и аккуратной езде, —трансмиссии не ломаются десятилетиями и сотнями тысяч километров.

Третье поколение долго в продаже не задерживается. Мы нашли экземпляр, который к моменту выхода статьи уже был продан. Polo III 1997 г. в. в трехдверном кузове с мотором «от скейтборда» — 1,4 литра на 60 л. с. и пробегом почти 200 тыс. км:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 1. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 1. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 1

Однако мы все равно проверили его через avtocod.ru.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 2. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 2. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 2

В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat iv. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat iv. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat iv

Четвертое поколение продлило жизнь модели до 2009 года с рестайлом в 2005 году. Обновление оказалась слишком дорогим для покупателей в нашей стране, и популярность модели значительно снизилась. Русские водители в начале 2000 годов покупали компактные автомобили только из-за отсутствия средств. Популярными крошечные мобили стали только несколько лет назад. На нашем рынке выгоднее было купить «корейца» или «китайца», поэтому четвертый «Поло» популярностью в нашей стране не пользовался.

С обновлением исчез кузов «универсал», а 5-дверный хэтч получился настолько удачным, что с 2014 года Volkswagen на базе четвертого Polo в Европе выпускает кросс-версию модели.

ЛКП сохранило свою стойкость. Обслуживать четвертый «Поло» стало дороже, чем третий. Двигатели стали более восприимчивы к топливу, из-за чего свечи зажигания стали нуждаться в замене на каждом ТО.

По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

Среди доступных трансмиссий популярнее всего у четвертого поколения оказалась пятиступенчатая «механика». На мощных версиях была доступна шестиступенчатая. На 100 тыс. км приходит пора менять сцепление, в остальном коробка надежная. АКПП на дорестайле можно найти только на 1,4-литровом движке. После обновления «автомат» появился еще и на 1,6-литровой версии мотора.

За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 3. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 3. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 3

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 4. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 4. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 4

Volkswagen Polo V

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat v(1). фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat v(1). картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat v(1)

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

Версия «седан» создана для нашего рынка и разительно отличается от европейского «Поло» хэтчбек. Разница не только в типе кузова, но и подвесках, конструкции, интерьере и комплектациях. Нынешний «Поло» седан — это синоним бюджетного менеджер-мобиля: дешевая отделка, экономия на комфорте, шумоизоляции, мощности. Экономия на всем, лишь бы автомобиль вписался в эконом-сегмент.

Салон лучше, чем у «Весты», но все-таки от фольксвагеновского комфорта в нем осталась только эргономика. И то лишь потому, что никакими допфункциями и опциями автомобиль не снабдили.

ЛКП и сам кузов по-прежнему крепкие. Это «Поло» в себе сохранил с первого поколения. Основные технические узлы также надежны, хотя бы потому, что максимально просты и сделаны без изысков. К АКПП и моторам не придраться. Главный минус модели на «вторичке» — неизвестная причина продажи. Чтобы не наткнуться на проблемные варианты, заранее проверяйте историю.

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 5. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 5. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 5

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 6. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 6. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 6

Двигатели «Фольксваген Поло»

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 9. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 9. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 9

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

На четвертый «Поло» устанавливали бензиновые моторы:

После рестайлинга 1,2-литровый мотор стал выдавать мощность 60 и 70 л. с., а 1,4 предлагался только на 80 «лошадок». А также появились новые моторы поинтереснее: 1,6 л на 105 л. с. и мощный турбированный 1,8 л со 150 или 180 л. с.

У покупателей 5 поколения дорестайла выбора мотора не осталось вовсе: производитель предлагает 1,6-литровый «движок» на 85 и 105 «лошадей». После обновления выбор расширился аж до 1,4 на 125 л. с. или 1,6 на 90 или 110 «коней».

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

фольксваген поло рестайлинг с какого года. kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 7. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 7. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка kakoj folksvagen polo luchshe vybrat 7

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 5. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 5. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 5

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 9. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 9. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 9

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 8. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 8. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 8

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 4. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 4. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 4

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 71. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 71. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 71

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 1. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 1. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 1

Проверка avtocod.ru показала, что за нынешним владельцем числится 1 неоплаченный штраф за превышение скорости. Оформить автомобиль на нового владельца будет нельзя: на него наложены регистрационные ограничения.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 2. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 2. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 2

Покупать ли «Фольксваген Поло»

фольксваген поло рестайлинг с какого года. volkswagen polo 5 6. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-volkswagen polo 5 6. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка volkswagen polo 5 6

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Источник

Стал дороже, но лучше ли? Оцениваем масштаб изменений в новом Volkswagen Polo

На тест нового Polo я приехал на Polo прежнем специально для того, чтобы сравнить по свежей памяти. Как оказалось, разница есть, причем не только там, где ее ожидаешь. Впрочем, обо всем по порядку.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1041. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1041. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1041

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1160. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1160. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1160

А при взгляде сзади сразу вспоминаешь про новую Jetta. С этого ракурса Polo тоже выглядит довольно солидно, хотя крышке багажника не помешали бы более выраженная подштамповка или молдинг, чтобы визуально облегчить вздернутую «корму».

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2705. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2705. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2705

Впрочем, это все неважно. Принципиально другое. Стоит взглянуть на Polo в профиль или в три четверти – видишь перед собой перелицованный Rapid. Новый или старый, неважно – по технике-то различий нет. А значит, покупатели по-прежнему получают платформу PQ25 и хорошо знакомые силовые агрегаты: 1,6-литровый «атмосферник» MPI на 90 и 110 л.с. сочетается с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Плюс турбомотор 1.4 TSI в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, доступный лишь с самыми дорогими комплектациями.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2684. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2684. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2684

Парадокс в том, что в случае со Skoda вся «смена поколений» сводится лишь к иному оформлению передней и задней частей кузова да «переосмыслению» интерьера. А вот новый Polo, пусть и копирует родственную модель, заметно отличается от предшественника. Ведь теперь это не седан, а лифтбек!

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1070. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1070. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1070

Поэтому все самое важное – позади средних стоек. Салон стал чуть просторнее, что в первую очередь оценят задние пассажиры. Впрочем, место по ширине все равно ограничено стандартами В-сегмента, так что трое взрослых будут сидеть плечом к плечу очень плотно. А средний пассажир еще будет жаловаться на высокий центральный тоннель. Но факт: места в области ног у Polo теперь значительно больше.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2712. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2712. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2712

Главный прирост – у багажника. Теперь его объем 530 литров против 460-ти, а главное преимущество, конечно, заключается в том, что благодаря смене кузова обеспечен огромный проем – вези что хочешь! Правда, сохранен и шкодовский недостаток – довольно высокий порог.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1086. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1086. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1086

С точки зрения опытного владельца Polo интерьер теперь другой. Разумеется, он предельно унифицирован с Polo, поэтому передняя панель, считайте, один в один, за исключением декоративных панелей с оригинальным узором.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1097. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1097. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1097

Соответственно, сохраняются претензии по поводу перенесенных ниже дефлекторов климатической системы – не лучшее решение. Но вынужденное. Ведь теперь на их месте большой экран мультимедиа – в топовой комплектации, аудиосистема – в версиях попроще.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2730. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2730. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2730

В максимальной комплектации Polo теперь имеет цифровую панель. Графика, впрочем, довольно простая, и не сказать, что по части эргономики или информативности кладет на лопатки прежние аналоговые приборы с небольшим экранчиком трип-компьютера. И оцифровка спидометра на Polo до 260 км/ч вызывает лишь улыбку. Зато «все как у взрослых»!

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1124. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1124. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1124

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1126. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1126. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1126

И, разумеется, рулевое колесо – фирменное фольгсвагеновское, трехспицевое, причем в дорогих версиях наконец-то с электрообогревом. Но управление «музыкой» и круиз-контролем (его клавиши тоже перенесены на мультируль) как минимум требует привыкания. Лично мне больше нравился предыдущий вариант. Или тот, что теперь у Rapid.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1135. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1135. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1135

А вот центральная консоль осталась прежней, с небольшими разноразмерными подстаканниками и крохотной полочкой, она напоминает о реальном возрасте модели. Не то оставили! Лучше бы сохранили классические USB-порты – все-таки новомодные Type C еще не так актуальны.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2465. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2465. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2465

Еще один момент. В максимальной комплектации за счет декоративных накладок и той же мультимедиа интерьер Polo выглядит куда солиднее, чем в более простых версиях, где по кругу – серый пластик, простенькая обивка, «голый» руль и аудиосистема с небольшим экраном. Восприятие автомобилей совершенно разное!

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1075. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1075. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1075

Но вне зависимости от варианта исполнения в части эргономики Polo по-прежнему задает тон в сегменте В+. А опытный «половод» быстро освоится с управлением даже несмотря на то, что в мелочах автомобиль немного изменился. Взять те же подрулевые переключатели и перенос органов управления круз-контролем на мультируль.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1247. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1247. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1247

На тест предоставили автомобиль со 110-сильным мотором и «автоматом». Сочетание хорошо известно, поэтому здесь никаких откровений. В режиме D коробка работает довольно шустро и мягко, но явно норовит подкинуть передачу повыше. Поэтому если вдруг надо ускориться, сначала в ответ на резкое нажатие «газа» последует секундная заминка на переключение, а затем под рев мотора Polo начинает разгонятся.

В спортивном режиме «автомат» лучше готов к переходным режимам, но тут уже перебарщивает со слишком низкими передачами: долго держит двигатель на высоких оборотах, да и в целом работает резче при переключениях. В общем, к настройке коробки по-прежнему есть вопросы.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1190. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1190. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1190

А вот что удивило, так это работа подвески. Отлично зная, как любит «поскакать» Polo-седан на неровностях, привычно скидываюсь с запасом по скорости перед «лежачим полицейским» – и понимаю, что подвеска отрабатывает это легко и непринужденно. Чуть прибавляю на следующем – тоже все хорошо. Специально выбираю дорогу похуже – машина идет непривычно мягко для Volkswagen вообще и Polo в частности.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1255. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1255. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1255

Это странно. В тот же день я ездил на прежнем Polo, и тот демонстрировал типичный «зажатый» характер подвески. Не так давно тестировал Rapid – он тоже едет «плотно», временами даже слишком. А здесь какая-то «вольница»! Причем известно, что пружины и амортизаторы такие же, как и на Rapid.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1211. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1211. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1211

Неужели все дело в шинах? На тестовом Polo установлены Pirelli Cinturato размерности 185/60R15 (на Rapid стояли Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности). Чуть шумноваты в поворотах и на шершавом асфальте, но в остальном шины как шины. Однако едет на них Polo неожиданно мягко.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1156. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1156. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1156

Что касается вопросов управляемости, то это привычный фольксвагеновский набор качеств. «Легкий» и потому лишь в меру информативный, довольно острый руль, хорошая курсовая устойчивость и практически нейтральная поворачиваемость. Причем наконец-то уже в базе идет ESP, которая вмешивается в критическую ситуацию практически моментально, но действует при этом довольно деликатно. Приятная настройка.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1112. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1112. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1112

К тормозам вопросов тоже нет – усилие на педали легко дозировать, у привода неплохая информативность, да и с эффективностью в граждаских режимах все в порядке. На тестовой машине сзади стояли дисковые механизмы, но в версиях попроще идут пресловутые «барабаны».

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1259. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1259. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1259

Шумоизоляция, кажется, лучше не стала: на сухом асфальте гул от дороги умеренный, с ростом скорости начинают возрастать аэродинамические шумы, а мотор «голосит» лишь при активных разгонах. В общем, здесь тоже без сюрпризов. А что про Polo скажет коллега? Послушаем его мнение.

Вадим Зенькевич, редактор:

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2740. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2740. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2740

— Кто последний в очереди? За сколько отдают?! Я отойду на минуточку.

Если долго вглядываться в новый Polo, то увидишь в нем не только Skoda Rapid. Спереди – почти копия новой Jetta, сзади – отсылки к ней же или даже к Passat B8.

Багажник бьет прямо в сердце. Тут же просыпается крепкий хозяйственник: это не Passat B3, но полкабана сюда поместятся, возможно, его даже можно «прибить» сверху мешком картошки. Прежний «полуседан» остается далеко позади.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1092. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1092. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1092

Салон в той комплектации, что была на тесте, как бы говорит нам: «Это кого ты назвал «бюджетником»?» Цифровая «приборка», здоровенный сенсорный экран, мягкий (!) подлокотник. Правда, посадка почти как в старом Polo – тут без откровений.

Зато откровения есть в езде: он мягче, он интеллигентнее! Именно то, чего не хватало предшественнику. Впрочем, на трассе Polo остался рыскающим, но и не спорткар это, а самый дешевый новый Volkswagen.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1079. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1079. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1079

И тут нужно смириться: хотите не автомобиль-пустышку – платите. Если предшественника можно было сравнивать с одной популярной машиной российского бренда, то как это делать с новым поколением Polo, я не понимаю, при всем уважении и симпатии к конкуренту. По крайней мере, если речь идет о топ-комплектации с LED-фарами, климат-контролем и всеми этими дисплеями.

В общем, новый Polo по максимуму постарался отвязаться от затертого имиджа «полуседана», но хорошо это или плохо с точки зрения белорусского покупателя, мы узнаем только в начале следующего года в отчете БАА.

Ценообразование

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2709. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2709. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2709

Прайс-лист на Polo стартует с отметки 27.900 белорусских рублей (порядка 11.680$) за версию с 90-сильным мотором и «механикой» в комплектации Origin. В базовое оснащение входят фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, аудиосистема, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, регулировка водительского кресла по высоте и даже светодиодные фары. Чего не хватает? Правильно, кондиционера. Поэтому начальная комплектация – для самых экономных или корпоративных покупателей. А если им при этом все же необходим «автомат», то в сочетании со 110-сильным двигателем он обойдется в 31.100 руб (13.020$).

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1056. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1056. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1056

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1233. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1233. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1233

Топовая комплектация теперь называется Exclusive. Стоит 38.900 руб. (16.290$) – с механической коробкой, 40.700 руб. (17.040$) – с автоматической, 42.300 руб. (17.710$) – с мотором 1.4 TSI и «роботом». Здесь уже присутствуют обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, передний и задний парктроники, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем, а также цифровая приборная панель (именно такой автомобиль и был у нас на тесте). Но даже в этой версии боковые подушки и шторки безопасности, камера заднего вида, подогрев задних сидений и ряд других позиций отнесены в разряд дополнительно оплачиваемых опций.

Наш вердикт

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 2704. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 2704. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 2704

Главное «приобретение» нового Polo – принципиально другой кузов, более просторный и практичный. С этой точки зрения смена поколений – шаг вперед. С точки зрения оснащения – тоже. ESP в базе, LED-оптика, обогрев руля – весьма полезные опции. Да, есть еще цифровая панель и более крупный экран мультимедиа, но тут на ценителя.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1142. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1142. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1142

Хуже, что улучшенное оснащение повлияло на стоимость автомобиля – Polo заметно подорожал. При том, что за некоторые важные позиции (те же боковые подушки безопасности) все равно придется доплачивать. Что касается реальных покупателей, похоже, сохранение прежней платформы и моторов-коробок их мало волнует – все равно шасси у Polo настроено неплохо, а большинство отдают предпочтение более простым «атмосфернику», «механике» и «автомату».

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1159. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1159. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1159

Как насчет того, что Polo теперь минимально отличается от Rapid и технически, и по цене? Конкуренция, возможно, станет чуть острее, но конечный выбор покупателя будет зависеть не только от незначительных отличий в комплектации и стоимости, но и от расторопности менеджеров и гибкости дилеров по части скидок, а также банально от привязанности к марке. Как показывает практика, эти моменты оказываются важнее технических аспектов.

P.S. Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

НравитсяНе нравится
С кузовом лифтбек стал практичнееПодросший ценник
Хорошая управляемостьОтсутствие «классических» USB-портов
Свет LED-фар1.4 TSI доступен только с «роботом»

Путевой дневник

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1244. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1244. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1244

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1240. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1240. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1240

Сначала я опешил, когда не смог поставить упор капота в специально предназначенное для него гнездо. Оказалось, дополнительно установлены газовые пружины, так что необходимость в «палке» отпадает. Но и крышка капота выше не поднимается.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1180. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1180. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1180

Защитная мелкая сетка – «доп», отказываться от которого не стоит.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1052. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1052. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1052

Подвижная эмблема совмещена с клавишей замка. А за доплату в нее можно встроить и камеру заднего вида, которая будет всегда чистой.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1065. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1065. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1065

Бутафорский патрубок, зато буксировочная проушина напоказ…

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1217. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1217. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1217

При складывании спинки образуется небольшая ступенька.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1085. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1085. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1085

А еще у заднего дивана есть лючок для длинномеров!

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1172. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1172. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1172

Вместе с пятидверным кузовом Polo досталась и характерная шкодовская ручка-груша.

фольксваген поло рестайлинг с какого года. Volkswagen%20Polo 1289. фольксваген поло рестайлинг с какого года фото. фольксваген поло рестайлинг с какого года-Volkswagen%20Polo 1289. картинка фольксваген поло рестайлинг с какого года. картинка Volkswagen%20Polo 1289

Ближний свет LED-фар реально хорош! А во дворах очень полезна дополнительная подсветка поворотов.

Технические характеристики Volkswagen Polo

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *