фольксваген поло седан зимние шины какие лучше

Уже пора. Выбор зимней резины

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 438720cs 100. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-438720cs 100. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 438720cs 100

Всем приуэт, половоды и не только.
Пора, подумал я, покупать резину на зиму и спокойно её дожидаться.
Человек я в этом деле не опытный, на Спектре ездил на том, на чём купил, не менял за весь срок владения. Начал с того, что посмотрел размерность штатного диска. В комплектации «респект» диски стальные VAG 6RU601027D с характеристиками 15″ 6J ET38 5X100. Ага, хорошо, летняя резина стоит 185/60 84H (Cordiant Sport 2).
Далее, определившись более или менее с бюджетом, изучил рынок предложений. На данный момент выбор производится из трёх вариантов:
1) Bridgestone Ice Cruiser 7000S — стояла на Спектре, не было с ней никаких проблем ни по управлению, ни по эксплуатации. Хотя последнюю зиму чудила, могла спустить, но там был диск далеко не идеальный уже.
2) Pirelli Ice Zero;
3) Gislaved Nord Frost 200.
Два последних варианта по отзывам неплохи.
Уже приценился к 185/60, как посмотрел на 185/65 и удивился, что в такой размерности за штуку шина дешевле в среднем рублей на 500-600.
Например:
Pirelli Ice Zero 185/60 R15 88T, зимняя, шип — 3910 руб;
Pirelli Ice Zero 185/65 R15 92T, зимняя, шип — 3360 руб;

Bridgestone Blizzak Spike-02 185/60 R15 84T, зимняя, шип — 4330 руб;
Bridgestone Blizzak Spike-02 185/65 R15 88T, зимняя, шип — 3620 руб;

Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/65 R15 T88, зимняя, шип — 3230 руб;
Bridgestone Ice Cruiser 7000S 185/60 R15 84T, зимняя, шип — 3425 руб.

С Gislaved история та же.

Вопросы к опытным автомобилистам.
1. В чём суть удешевления, оно оправдано?
2. Я предполагаю, что нет никаких проблем с шинами с профилем высотой в 65% на эти диски?
3. По отзывам народ очень плюётся и отказываются, когда им продают прошлогоднюю резину. Это связано только с гарантией или эксплуатационными свойствами тоже?
4. Посоветуйте, исходя из личного опыта, какую резину взять в ценовой категории 3000-4000 рублей +/-300?

Спасибо всем, кто посетил и отдельно тем, кто даст дельные советы.

Источник

10 лучших шин для Volkswagen Polo

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. foto 129. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-foto 129. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка foto 129

Рынок автомобильных шин богат своим разнообразием. Но тут нет четкого лидера. Нельзя сказать, что какой-то производитель по всем параметрам обходит своих конкурентов, и даже цена не является поводом отдавать ему пальму первенства. Лучшие шины — это те, которые дольше всего служат, имеют хорошее сцепление с дорогой и не стоят как ваш седан целиком. В наш рейтинг попали именно такие бренды. Какие-то из них популярны и известны во всем мире. Другие менее агрессивны в плане маркетинга, но могут похвастаться самым долгим ресурсом и приятным ценником.

Мы рассмотрим резину в двух категориях: летние и зимние. Основным критерием для отбора служат отзывы реальных пользователей, а также независимые тесты, проводимые популярными автомобильными изданиями. Каждый из представленных брендов отлично подходит на Фольксваген Поло с учетом характерных особенностей его подвески. Итак, представляем вашему вниманию лучшие шипованные и нешипованные покрышки по мнению настоящих пользователей и профессионалов.

Лучшие зимние шины для Volkswagen Polo

Зимние шины отличаются более глубоким рисунком протектора. Именно благодаря ему происходит сцепление с дорогой, так называемая липучка. Также большинство покрышек шипованные, то есть имеют металлические элементы в рисунке. К качеству зимней резины предъявляется гораздо больше требований по качеству, и стоят они дороже. Впрочем, экономии тут места нет, ведь от того, насколько ваше авто хорошо сцепляется с дорожным полотном, зависит безопасность. Но сэкономить все-таки можно, выбрав не самый популярный бренд, о котором не кричат из каждого утюга.

Источник

Шипы или липучки? Выбор сделан

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 5e31cd4s 100. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-5e31cd4s 100. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 5e31cd4s 100

Решил внести свою лепту в обсуждении вопроса какие покрышки выбрать для зимы: шипованные или шины, которые поначалу нарекли «липучками» и многие их так называют сейчас. Но последнее время их все чаще называют «фрикционными», что на мой взгляд лучше им подходит. Так вот, эти споры подстать спорам «какое моторное масло лучше?». Что удивительно, я бы не сказал что автолюбителей, предпочитающих фрикционные покрышки так уж много, и тем не менее они доказывают их неоспоримое преимущество чуть ли не с пеной у рта. Когда я купил Поло, уже с апреля задумался о приобретении зимних колес и начал штудировать тесты, отзывы. И среди фрикционных тоже. В этой записи приведу логику своих рассуждений и к каким выводам пришел.

Чем зимние фрикционные шины отличаются от шипованных?

Данные шины разрабатывались производителями по причинам возникновения законодательных барьеров в некоторых Европейских странах на применение шипованных покрышек из-за наличия этих самых шипов, где то их полностью запрещают, где-то регламентируют их размеры, массу и общее количество на покрышке. И чтобы обеспечить сцепные свойства своих покрышек, лишенных шипов, производители шин придумывают новые формулы резины, рисунки протектора, формы ламелей но самое главное — максимально увеличивают количество этих ламелей, чтобы они могли максимально впитывать/отводить воду из пятна контакта. Для примера приведу изображения шин Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta R2.

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. b07407cs 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-b07407cs 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка b07407cs 960

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 19b407cs 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-19b407cs 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 19b407cs 960

Но тут есть обратная сторона: мягкий состав и большое количество ламелей снижают жесткость протектора что однозначно повышает сопротивление качению – следовательно расход топлива, поэтому тут перебарщивать не надо.

Теперь про ездовые характеристики:
Впервые сравнительный тест фрикционных покрышек с шипованными я встретил в журнале «За рулем» в статье Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса в выпуске январь 2009 года

Сравнивали покрышки только на льду. Вкратце, испытания показали что на льду фрикционные шины превосходят шипованные при температурах ниже минус 15 градусов Цельсия (при минус 19 градусов Цельсия тормозной путь фрикционных меньше в 1,19 раза чем у шипованных, в интервале температур от минус 13 до минус 15 градусов Цельсия тормозной путь что шипованых, что фрикционных примерно одинаков, а уже при около нулевых температурах тормозной путь фрикционных возрастает, причем не на проценты, а кратно: чуть больше чем в два раза!

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 79b407cs 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-79b407cs 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 79b407cs 960

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. b9b407cs 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-b9b407cs 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка b9b407cs 960

Ну зимой на дорогах не только ведь встречается лед, попадается сухой, мокрый асфальт, снежно-песочно-соляная каша (шуга), прикатанный снег и их различные комбинации. Есть еще статья на Авто@mail.ru «Зимние шины: «липучки» против «шипов».

В ней сравнивают шины на разных покрытиях. Результаты я свел в одну таблицу и дополнительно вычислил процентную разницу показателей фрикционных относительно шипованных. Но, возможно кому-то будет нагляднее видеть показатели как у них, мне не очень информативно. Дополнительно эти дисциплины поделил цветом, синем выделил менее важные, на мой взгляд, показатели. Почему именно эти? Потому что время разгона на льду и снегу более важно на гоночных треках. Красным выделил наиболее важные показатели.

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 99b407cs 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-99b407cs 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 99b407cs 960

В дисциплинах на асфальте. Что хотелось бы отметить: Многие ругают шиповки за плохие сцепные свойства на асфальте только из-за шипов, мол они превращают покрышку в «корову на льду». Так вот считаю это заблуждение. Это утверждение, от части, справедливо для сильно изношенных, но еще не лишенных шипов покрышек. В современных шинах шипы ведь почти не выступают из протектора, а их посадку проектируют с расчетом при накате оказывать усилие для прокалывание льда и не более, и, если под шипом что-то тверже льда – шип утопится вглубь, а не приподнимает покрышку. Если взять два абсолютно одинаковых комплекта шиповок и один лишить шипов – то я сильно сомневаюсь, что в показателях на асфальте мы получим сколь-нибудь заметную разницу. Фрикционные шины превосходят асфальтовые дисциплины по причине все того же более мягкого состава резины и большего количества ламелей, что способствует лучшему зацеплению за «шершавую» поверхность асфальта. Но тут преимущество все равно не велико.
В дисциплинах на снегу похожие объяснения – шипы не участвуют основная работа ламелями – поэтому фрикционные не на много, но впереди.
В дисциплинах на льду ситуация похожа со статьей «За рулем» хоть я так и не понял при какой температуре проходили замеры – скорее всего в интервале от минус10 до минус 5 градусов. Тем не менее фрикционные шины уже существенно уступают.
В дисциплине на шуге мерили только скорость сплешинга, то есть всплывание на «каше» (аналог аквапланирования). Лидер – фрикционные, и вроде бы в процентах большая разница – 20 процентов, а что в абсолюте? Фрикционные в среднием «сплешуют» при 25 км/ч шипованные – при 20 км/ч и разница, на мой взгляд, не велика.
Получается, в большинстве дисциплин фрикционные, не намного, но превосходят-таки шиповки. Но они с треском проваливаются на льду. На это многие поклонники фрикцонок начнут утверждать: «Дескать, если нет головы на плечах тому и шипованные не помогут, а если грамотно выбрать скорость и дистанцию, можно не бояться езди при гололедице». Про голову я согласен, но в гололед на тех участках, где можно на шипах спокойно и уверенно ехать 50-60 км/час, на фрикционных Вы тогда не поедете более 40 будете сдерживать поток.
Другие доводы, что фрикционные покрышки лучше использовать в больших городах, где снег и лед регулярно убирается с дорог, я тоже считаю не состоятельными. Гололед почти всегда возникает при осадках, а зимой снег идет при повышении температуры до диапазона от минус 10 до плюс 2) и даже в больших городах со льдом коммунальные службыне так уж и быстро могут справиться. И ни куда от этого не дется. После снега и наступления морозов гололед даже в мелких городах и так «вымораживается» и раскатывается автомобилями до сухого асфальта. Я не буду спорит с тем, что за зиму осадки не так часто бывают, но мое мнение «где тонко, там и рвется» и покрышки должны выдавать стабильные показатели при любых условиях.

Шумность шипованных колес это конечно недостаток, для кого-то существенный, а для меня – нет.

А как дела обстоят с ценами? Пробежался я по интернет-магазинам и обнаружил, что у именитых производителей фрикционные и шипованные стоят примерно одинаково. Считаю, фрикционные шины при таких показателях переоценены и должны стоить дешевле.
Основываясь на вышеизложенном, да простят меня поклонники фрикционных шин, я выбираю хорошие шипованные зимние покрышки. Эти выводы не претендуют на «постулат». Уверен, Вы можете для себя по-другому выделить важность тех или иных характеристик и выбрать фрикционные.
На возможные вопросы в комментариях ездил ли я на «липучках», скажу честно – нет, и не собираюсь. Хотя прогресс не стоит на месте, позже будет видно…
Выбор мой пал на Continental IceContact HD размером 185/60R15.

Источник

Выбор и покупка зимней резины 2016

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. BMAAAgJjfeA 100. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-BMAAAgJjfeA 100. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка BMAAAgJjfeA 100

Новое авто – значит скоро грядет время выбора зимней резины)
На этот раз решил подойди к выбору сознательно и заранее, а не просто прийти в магазин и купить, что посоветует продавец в сезон.
Сразу решил, что колеса будут в сборе, чтобы в любое время переобуться и не стоять в очередях на шиномонтаж. Поэтому купил заранее.
Учитывая то, что последние 3-4 зимы ездил на фрикционных шинах и был очень доволен ими, то не стал брать шипованные. Шипы, конечно хорошо иметь там, где нет на дорогах реагентов, а лежит слой льда. Но не все так однозначно, судя по последнему тесту Авторевю (шипы и фрикционные). Кстати, практически Половской размерности, только профиль был 65, а не 60. Я полностью доверился их результатам и мой выбор пал на новый бред марки Nokian – Nordman.
Вот, что про них пишет АР: «Компания Nokian Tyres не спешит рекламировать свою вторую линию — шины Nordman. Оно и понятно: фирма зарабатывает на них меньше, а по своим показателям те мало в чем уступают флагманским моделям Nokian. Вот и фрикционные покрышки Nordman RS2 демонстрируют высокие сцепные свойства и на льду, и на снегу, наступая на пятки шинам первой линии Nokian Hakkapeliitta R2. Разница в нюансах: Nordman чуть хуже держат в скользких поворотах, зато на них автомобиль активнее разгоняется по глубокому снегу. Еще они чуть жестче, однако лучше противостоят ударам. И заметно дешевле! Так что если нет желания переплачивать за бренд Hakkapeliitta и есть подходящая размерность (линейка традиционно скромнее, чем у шин первой линии), то Nodrman RS2 — прекрасный вариант зимних покрышек».
Плюсы:
• Сцепные свойства на снегу
• Сцепные свойства на льду в классе нешипованных шин
• Проходимость
Минусы:
• Низкое сопротивление аквапланированию
• Поперечные сцепные свойства на снегу

Диски: взял производства г.Тольятти — ТЗСК, размерности 6/15 PCD5*100 ET38 DIA57.1, черные (1450 руб/шт). Скажу сразу, что отбалансировались хорошо, грузики маленькие, а на одно даже не пришлось вешать.

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 7a424aes 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-7a424aes 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 7a424aes 960

Резина: Nokian Nordman RS2 XL 185/60 R15, индекс 88R (2880 руб/шт)

Источник

Размеры дисков и шин для Поло седан

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 42ad4a6s 100. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-42ad4a6s 100. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 42ad4a6s 100

Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Размеры дисков поло седан
• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
• J – означает форму профиля закраин обода
• 15 – диаметр обода колеса в дюймах
• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100
Размеры НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисков для Volkswagen PoloSedan
Параметры дисков:
Ширина обода — от 5J до 7j
Посадочный диаметр — от R14 до R16(R17)
Количество отверстий х PSD (Разболтовка) — 5 x 100
Центральное отверстие (мм) — от 57,1 и больше, но с проставочными кольцами
Вылет — от ET35 до ET40 (ET42) и до 45 устанавливают…

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. 3101ca6s 960. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше фото. фольксваген поло седан зимние шины какие лучше-3101ca6s 960. картинка фольксваген поло седан зимние шины какие лучше. картинка 3101ca6s 960

Размеры шин поло седан
• 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
• 55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
• R – шины с радиальной конструкцией
• 15 — означает диаметр обода колеса
• 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
• Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

R16
175/55R16
175/60R16
185/50R16
185/55R16
195/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
195/50R16
195/55R16
205/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R16
205/55R16 (Чиркает справа сзади о локер при проезде полицейских, устраняется строительным феном и вдавливанием бугорка локера внутрь)
215/45R16

R17
215/40R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
215/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R17 (крайний случай из-за низкого профиля )

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *