фольксваген поло стойки стабилизатора передние какие лучше
5 лучших стоек стабилизатора для Volkswagen Polo
Для замены стойки стабилизатора на Фольксваген Поло 1.6 лучше всего подойдет оригинальная деталь концерна VAG – служит долго, надежно, но дорогая. Такой выбор всегда вне конкуренции, мы же изучим более доступные аналоги, которые прошли проверку «боем» в разных условиях и заслужили положительные отзывы владельцев своей надежностью и «живучестью».
Лучшие стойки стабилизатора для седана Volkswagen Polo являются таковыми в своей ценовой категории и могут представлять интерес при различной величине ремонтного бюджета. Рейтинговая оценка составлена с учетом характеристик оригинальной продукции, мнений независимых экспертов авторемонта и владельцев, уже сделавших свой выбор.
Топ-5. LYNXauto C7001LR
Самые доступные стойки стабилизатора в рейтинге. Обойдутся владельцу Фольксваген Поло на 30 % дешевле ближайшего конкурента – бельгийских Moog.
Лучшие бюджетные стойки стабилизатора, не уступающие по качеству дорогим аналогам. Владельцы Фольксваген Поло седан, желающие сэкономить, не зря отдают предпочтение этой марке, когда-то имевшей японское происхождение. Хорошее качество заметно уже при визуальном осмотре – исполнение аккуратное. Но в отзывах пишут, что внешняя краска может облазить, но на рабочем ресурсе деталей не сказывается. Крепежные гайки идут с защитным покрытием и зубцами против самооткручивания. Смазка нанесена тщательно, в достаточном количестве, так что проблем со стуком не будет. Выносливость у стоек вполне достойная – даже на плохих дорогах нагрузку держат отлично, до замены можно проехать 50-60 тыс. км.
Топ-4. Moog VO-LS 0494
Стойки стабилизатора Moog VO-LS 0494 зарекомендовали себя с положительной стороны – отзывы владельцев подтверждают оптимальные характеристики выносливости и надежности в работе.
Стойки стабилизатора Moog завоевали единогласное признание автолюбителей благодаря применению лучших высокотехнологичных решений при изготовлении. Каждая деталь проектируется с учетом тяжелых нагрузок и проходит отдельное испытание. Эти стойки, в отличие от многих аналогов при замене могут похвастаться долговечностью, высокой устойчивостью к износу даже при сложных условиях эксплуатации. К качеству исполнения в отзывах вообще не встречается нареканий – прочные, надежные, обеспечивают полный контроль над автомобилем. Для Фольксваген Поло седан на рынке можно найти аналоги и дешевле, но когда у владельцев в приоритете безопасность и качество, многие предпочитают именно эту продукцию.
Топ-3. Monroe L29617
Сойки стабилизатора фирмы Monroe обладают сбалансированной ценой, и полностью оправдывают ожидания владельцев выносливостью и продолжительностью эксплуатационного ресурса.
Как показывает практика, стойки стабилизатора Monroe L029617 лучше всего себя ведут при эксплуатации в теплое время года. Они не любят морозов, поэтому при минус 20 и ниже быстро вырабатывают свой ресурс. По цене обходятся дешевле аналогов, качество при этом неплохое. Хорошо ходят на Фольксваген Поло с двигателем 1,6. Владельцы советуют брать деталь производства именно Бельгии – самые лучшие. В отзывах отмечается, что после замены решаются проблемы со стуком, подвеска становится в разы тише. Запчасть не имеет люфтов, но некоторые добавляют еще смазки. Прижимные кольца пыльника плотные, а сам товар упакован качественно. При нормальном режиме эксплуатации стойки способны прослужить 40-50 тыс. км без нареканий.
Обзор стоек стабилизатора ФВ Поло/Шкода Рапид
Всем привет
В прошлом обзоре(Выбор помпы на VAG) я обещал сделать обзор стоек стабилизатора, применяемых на ФВ Поло, Шкода Рапид
и еще куче VAG-ов. Вы не поверите, но на Ладу Весту они тоже встают как родные! Модели авто на которых
применяются эти позиции очень распространены, соответственно эти детали делают все кому не лень.
Вообще стойка стабилизатора это самый слабый элемент подвески современных авто.Их срок службы напрямую зависит от целостности пыльника шарнира, поэтому в этом обзоре я обращу все внимание на качество пыльников.Также одна интересная особенность заключается в том, что многие думают что чем тяжелее вращается шарнир, тем он долговечнее.Но это заблуждение. Из своего опыта скажу что самые качественные стойки(шаровые, рулевые наконечники) вращаются легко и очень плавно.В данном обзоре мы рассмотрим несколько аналогов, от дешевых до дорогих и сравним их с оригинальной стойкой стабилизатора.
1. PATRON PS4035.(подробнее про бренд здесь).Один из доступных аналогов.Розничную цену можно посмотреть здесь.
Бренд китайский, но дают 1 год гарантии.
Впринципе выглядит так же как и стоит.Пыльник зафиксирован хомутом только у основания, сверху хомута нет.
При максимальном отклонении пальца пыльник натягивается и немного оголяет шток. Через эту щель внутрь
может попасть вода и грязь и шарнир быстро застучит.Дешево и сердито.Сам полец вращается тяжело, с места сдвинуть его сложно.
2. Kroner K303118.(подробнее про бренд здесь)
Также доступный аналог.Примерная розничная цена здесь.Страна бренда Литва, но производят канечно же в Китае.
Kroner как и PATRON дает расширенную гарантию на 2 года. Упаковка качественная, выглядит дороже чем стоит на самом деле.
Пыльник зафиксирован хомутами с обоих сторон, при максимальном наклоне пыльник не натягивается, и не оголяет шток.Палец также тяжело двигается, не плавно а рывками.
3. JP Group 1140401100 (подробнее про бренд здесь)
Аналог средней ценовой категории.Примерная розничная цена здесь.Страна бренда Дания, делать могут где угодно.
Выглядит также как и Kroner, разве что упаковка чуть лучше.Пыльник с обеих сторон закреплен хомутами.
Сама резина качественная, мягкая и эластичная, покрытая порошком против старения.При наклоне пыльник не натягивается, вращается плавно.
4. TRW JTS393 (подробнее про бренд здесь)
TRW не нуждается в представлении.Примерная розничная цена здесь.
Бренд является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей, делают все очень качественно и на совесть.
Пыльник шарнира мягкий и эластичный, хомуты с обеих сторон.Сам шарнир вращается плавно и легко.
5 Ruville 917814 (подробнее про бренд здесь)
Ruville бренд, по качеству своей продукции стоит в одном ряду с TRW, Lemforder, Swag.Примерная розничная цена здесь.
Каждая деталь на высоте по качеству и технологиям исполнения. Конкретно на этой стойке пыльники выполнены из силикона, и сложены особым образом, исключающем заломы.
Силикон легче переносит мороз, при минусовых температурах остается таким же мягким и эластичным.
6 VAG 6r0411315 (подробнее про бренд здесь)
Оригинальная стойка стабилизатора, устанавливаемая на конвеере. Примерная розничная цена здесь.Качество на высоте.
По отзывам наших клиентов ходят по 60-70 тыс.км., хотя у кого-то даже под 100 тыс.км.
Идеальный пыльник, хоть и не силиконовый.Шарнир ходит плавно, с одинаковым усилием.
На этом впринципе все что хотел Вам рассказать.Не претендую на правду, все это из личного опыта продаж и отзывов
наших клиентов.
Всем спасибо, задавайте ваши вопросы, пишите обзоры каких запчастей вам было бы интересно почитать, подписывайтесь на блог и ставьте лайки.
Также читайте мои прошлые записи:
Оригинал от БМВ
Обзор стоек стабилизатора Форд
Обзор шаровых рено Логан
Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Поло своими руками
Стойки стабилизатора являются частью подвески современных автомобилей и обеспечивают более высокую устойчивость кузова во время поездки. Они принимают на себя нагрузку при резких маневрах и поворотах, после чего передают её на стабилизатор поперечной устойчивости. Наличие подобной системы в авто повышает один из его важнейших параметров – безопасность, но требует своевременного обслуживания.
Обратите внимание: Стойки стабилизатора присутствуют не во всех автомобилях. Их наличие обуславливается типом подвески и её устройством. В некоторых случаях роль стабилизации берут на себя другие части подвески и в стойках попросту нет необходимости.
Когда менять стойки стабилизатора на VW Polo Sedan
Принято считать, что стойки стабилизатора являются расходными запчастями, поэтому следует постоянно следить за их техническим состоянием и в случае признаков неисправности своевременно поменять на новые.
В среднем оригинальная стойка стабилизатора поло способна прослужить 30-40 тысяч км при езде по дорогам средне-низкого качества. В идеальных же условиях, при езде по идеально ровным дорогам и эксплуатации авто в хороших погодных условиях производитель гарантирует пробег на одних стойках до ста тысяч километров.
Полезная информация: Задняя часть Volkswagen Polo sedan устроена так, что там находится полузависимая подвеска, довольно простая в своем строении, эксплуатации и обслуживании. Спереди же используется полностью независимая подвеска, имеющая название МакФерсон и оснащенная двумя стойками стабилизатора.
Как проверить износ стоек
Определить, требуется ли незамедлительная замена стоек, можно самостоятельно. На их неисправность обычно указывают следующие признаки:
В случае, если обнаружилось что-то из вышеперечисленного списка, стоит готовиться к приобретению новых деталей, а также их замене. Огромным плюсом будет, что на автомобиле Фольксваген поло седан стойки стабилизатора расположены удобным образом и поменять их возможно своими руками.
Сразу же после появления первых признаков неисправности стоит найти и приобрести новые стойки стабилизатора, а затем в ближайшие сроки их заменить. При продолжении длительной эксплуатации автомобиля с подобной неисправностью могут возникать другие проблемы связанные с технической частью авто. Как минимум это чревато повышенной нагрузкой на другие детали, а следственно и ускоренным их износом.
Рекомендация: При обнаружении недочетов из списка в вашем VW поло лучшим решением будет сделать полный технический осмотр подвески, так как зачастую вместе со стойками заканчивается ресурс и у других расходных запчастей.
Стойки стабилизатора на Volkswagen Polo: какие лучше выбрать
При покупке новых стоек для стоит обращать свое внимание на множество вещей:
Если учесть все вышеперечисленные подсказки, можно не зная как выглядит оригинальная запчасть, и просто придя в магазин, выбрать деталь высокого качества.
Оригинальные и их артикулы
Оригинальные детали Фольксваген поло помечаются их фирменным логотипом, а также номером VAG 6R0 411 315 (Цена варьируется от 950 до 1500 руб.*). Также оригинальными можно считать подобные наименования с добавочными символами в конце VAG 6Q0 411 315 N (от 2500 руб.*) и VAG 6Q0 411 315 С (приблизительно 1300 руб.*). Как оригинальную замену можно использовать запчасть с номером BAW 04110010 (от 500 руб.).
Аналоги и их стоимость
Расходные запасные части на популярные автомобили всегда имеют множество аналогов разного качества. Иногда неоригинальная деталь может быть даже более качественной, чем запчасть от производителя. Ниже предоставлены аналоги в виде небольшого рейтинга:
Наименование | Стоимость | Страна-производитель |
Delphi TC 1086 | От 650 руб.* | США |
Febest 23239N5F | От 500 руб.* | Германия |
Lemforder 25463 02 | От 1000 руб.* | Германия |
LYNXauto C7001LR | От 550 руб.* | Япония |
Обратите внимание: Не стоит выбирать неизвестные бренды, так называемые «ноунеймы». Хоть они зачастую и предлагают самую лучшую стоимость на рынке на деле их качество во много раз ниже оригинальных запчастей или их аналогов.
Замена стоек стабилизатора Поло седан своими руками
Произвести замену стоек возможно несколькими путями. Первый из них – обратиться в официальный сервисный центр, где проведут полный технический осмотр и поставят оригинальную запчасть. Второй – можно пригнать авто в неавторизированную СТО, где запросят гораздо меньше денег. К тому же если автомобиль куплен недавно, то есть возможность лишиться бесплатного гарантийного обслуживания от производителя. И самый дешевый путь – это провести все работы самому.
Интересно: Вариант с официальным сервисным центром будет самым дорогим методом, к тому же вместе со стойками предложат заменить еще половину расходников, которые продадут не по самым низким ценам. В случае же с неофициальным СТО скорее всего не будет никакой гарантии на работы.
Что потребуется для работы
Для самостоятельной замены автолюбителю понадобятся следующие вещи:
Как подготовить машину
Перед предстоящими работами крайне необходимо сделать следующие вещи:
Как снять стойки стабилизатора
Снятие стойки стабилизатора происходит по отдельности на каждой из сторон поэтапно:
Как установить новые запчасти
При установке стойки проблем не возникает, так как она просто прикладывается к её установочным пазам и прикручивается при помощи тех же самых гаек и креплений, которые были откручены от старой детали. После чего в обратном порядке устанавливается колесо, протягиваются гайки и автомобиль снимается с домкрата. Затем все те же самые действия выполняются на другой стороне автомобиля.
Заключение
Определить неисправность стоек, выбрать и приобрести их в магазине, а также установить собственноручно не сложно, главное знать некоторые аспекты и соблюдать технику безопасности при монтаже новых деталей. Если не уверены в своих силах и считаете, что не справитесь, то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, ведь замена стоек даже в официальном сервисном центре стоит недорого и имеет свои преимущества в виде гарантии и качестве выполнения работы.
Про стойки стабилизатора. Часть 3.
Не знаю, насколько они не китайские, но вот такое дело наблюдается
Хотел посмотреть сколько заводской смазки. может, добавить немного, но хомуты не поддались, жесткие через чур, побоялся порвать пыльник-оставил это дело.
Посмотрим, сколько пройдут, будем надеяться, что десятилетиями нахваливаемая ВАГоводами фирма не подведет.
Заказывал на Экзисте, обошлись в 918 руб/штука
Что касается дешевых NК. Вот причина стука
На снятой стойке явно было видно, что верхняя часть пыльника неплотно прилегает ввиду отсутствия второго хомута. Кстати, когда снимал их, сорвал шестигранником внутренность
Т.е. железо мягкое … Болгарка помогла)))
И теперь самые популярные слова у Половодов практически в каждом бортжурнале про замену стоек : заменил стойки и НАКОНЕЦ ТИШИНА!
Стойки стабилизатора CTR на Поло Седан
Собственно установил стойки стабилизатора CTR CLKD-2. Они немного короче оригинальных что считаю не существенно — 266.6 мм, а оригинал 270мм. На ощупь добротные стойки. В комплекте гайки. Посмотрим сколько отходят.
Итак, проехал на них уже 14 тыс. Нормально. Недавно был на диагностики у оф. диллера — все хорошо с подвеской. Да и сам не слышу пока звуков от них- есть у меня полигон для проверки))).
Запчасти
Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2015
Комментарии 17
Стоял перед выбором покупки стоек стаба, нашёл эту статью. Думаю дай попробую и поставлю эти стойки «якобы от нексии» фирмы стр. Поставил в августе 2020, проехал 7000км и привет, левая стояка начала стучать, не сильно но начало есть. Доездил до 10 000км и стук усилился, но только слева, сегодня полез снял обе, и начал руками «мять», левая имеет выработку примерно на 60%, а правая чуть лучше, примерно на 40%.
Пыльники целые, но там где уже с завода нет хомутика и в том месте есть мини зазор примерно до 1мм.
Вскрыл, смазка есть, почти как и было, но есть белая эмуляция совсем чуть чуть.
Итог, качество самих шарниров плохое, и дело не в пыльниках или смазке.
По стилю езды скажу, езжу аккуратно, но сами дороги по переулкам без асфальта и зимние наледи.
Брал по 420р за штуку. Езжу на поло 2013г с автоматом.
Впринципе судя по количеству статей с жалобами и выбором стоек стабилизатора неважно на какой авто, то это чисто расходник.
Две замены масла и меняй стойки стаба, это если у вас плохие дороги. Если больше трасса или хорошие дороги, то от 35 т.к норма на таких же стр…
P.s просто бесит посторонние стуки когда знаешь, что у тебя стоит всё новое и на что-что, а на стойки стабилизатора ещё и как бы хорошей фирмы стр ты не думаешь и начинаешь думать на рейку, которую тоже до этого перебрал…
Всем сил и терпения на эти стуки-грюки от ходовки😉
не мог найти CTR замены оригинальным, чтоб размер в размер. Уж вбил в поиск. И выдало твой пост. Думаю 3,5 мм. роли не сыграют. И цена 450 рублей хорошая. В последнее время всё больше склоняюсь к шарнирам CTR? поскольку когда заказывал шаровую, изучил всю инфу про продукцию и их технологии. Рулевые тоже закажу CTR/
Сколько уже стойки прошли?
К стати шаровые и рулевые наконечники идут без стопорных колец. А тут смотрю есть стопорные кольца
Вобщем пробег на них больше 35 тыс. Недавно был на диагностике — сказали все ок, кроме рейки. Буду на днях втулку менять. А стойки стаба щупали при раскачке — вроде норм. Но я туда смаски в шарниры добавлял перед установкой.
Рекомендую TRW. Пробег на них уже 60 тысяч!
Хороший пробег. Сколько они стоят, где то 1500 за пару?
Примерно так. Посмотри номерок у меня в Бж, и пробей его например в автодок
Вопрос сколь они проживут, данным производителем сам торговал не 1ин год. и на предыдущии авто ставил.
Впечатление только отрицательные.
Как проходят тыщ 15-20, дай 3нать.
Проехал на них уже 14 тыс. Нормально. Недавно был на диагностики у оф. диллера — все хорошо с подвеской. Да и сам не слышу пока звуков от них- есть у меня полигон для проверки).
Кстати соглашусь с тобой по поводу CTR — менял их на спектре очень часто, могли новые застучать через пару тысяч км. Но это может из-за особенности подвески спектры.
Привет. Подскажи как стали данные стойки? как ходят? стоит ли брать?
Ходят нормально, но у меня гремыхает что-то на неровностях, меняю опоры аммортизатора сейчас.
как ходят? у меня дребезжащий стук появился при проезде мелких неровностей и стыков. грешу на них (не менял только стойки стаба и сайленты)
Тоже себе заказал от авео, только фирма doohap, хотя еще оригинал живой
Эти кажется от леганзы.
Тоже себе заказал от авео, только фирма doohap, хотя еще оригинал живой