фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге

Пост о том почему стоит менять ремень ГРМ

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. PQAAAgAXWeA 100. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-PQAAAgAXWeA 100. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка PQAAAgAXWeA 100

Ремень стоит менять раз 60-80 тысяч километров либо 4-5 лет.

После покупки машины даже и не задумался поменять ремень ГРМ о чем и пожалел спустя 20 тысяч километров. Ничего не предвещало беды, ехал себе спокойно (120 км/ч), слушая громко музыку в общем наслаждался замечательным солнечным днем, в Питере они редкость))) Как вдруг у педали пропал отклик, музыку тише и к обочине, попытки завестись были безуспешны, грешить начал на топливный насос, поднял заднее сидение и кое как расслышал (КАД шумно), как он работает. Не сразу до меня дошло что порвался тот самый ремень ГРМ. День был испорчен, так как я уже понимал что попал на замену клапанов…
Вечером сел горевать и думать, ремонт своего 1.4 или контрактник, а может даже и свап. Посчитав все затраты желание заняться свапом быстро пропало. Оставалось выбрать между котом в мешке за 30 тысяч рублей или вложиться в свой 40 тысяч рублей. Посчитав все + и все — принял решения ремонтировать свой, все таки хотя бы буду уверен что все с ним хорошо)

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. B53hkCZeM eCcbF686JgIamKjCo 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-B53hkCZeM eCcbF686JgIamKjCo 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка B53hkCZeM eCcbF686JgIamKjCo 960

Плюс к этому р/к ГРМ покупал уже сам, переплата через сервис была высока.
Выбор был сделан в пользу ContitechCT 957 K3, много хороших отзывов. Отдал за него 5500 тысяч рублей.

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. xbZs14VdTTMnc92 fUtqEu vLe8 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-xbZs14VdTTMnc92 fUtqEu vLe8 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка xbZs14VdTTMnc92 fUtqEu vLe8 960

С мелочами вышло 42000 тысячи рублей.

P.S Р/к ГРМ 5500, работа 6000 наглядный пример о том что ремень грм лучше менять вовремя.
Всем удачи на дорогах!

Источник

Замена комплекта ГРМ и ремня помпы 1.6 CWVA (дополнено)

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. DIAAAgFnxuA 100. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-DIAAAgFnxuA 100. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка DIAAAgFnxuA 100

Всем привет!
Расскажу свою историю о замене ГРМ (не без приключений).
Итак, в прошлой записи я спрашивал инфу о регламенте замены ремня ГРМ и учитывая свой пробег на авто в 130тыс.км. было решено менять.
Купил комплект ГРМ (ремень ГРМ, ремень навесного, натяжной и обводной ролик), поехал к дилеру на консультацию. Попался толковый мастер и рассказал мне обо всех регламентах: ремень ГРМ меняется на 120тыс пробега, ремень навесного оборудования (поликлиновый ремень) каждые 60 тысяч, также на 120тыс меняется ремень помпы с обеими прокладками и полной заменой охлаждающей жидкости. Также при замене ремня ГРМ обязательно меняется болт обводного ролика, болт натяжного ролика и болт коленвала (снимается демпфер чтобы подобраться к шестерне грм). После общения с ОД закупился еще запчастями для помпы.

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. Z4AAAgOUC A 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-Z4AAAgOUC A 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка Z4AAAgOUC A 960

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. MoAAAgOUC A 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-MoAAAgOUC A 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка MoAAAgOUC A 960

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. QEAAAgOUC A 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-QEAAAgOUC A 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка QEAAAgOUC A 960

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. D4AAAgOUC A 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-D4AAAgOUC A 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка D4AAAgOUC A 960

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. coAAAgOUC A 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-coAAAgOUC A 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка coAAAgOUC A 960

Было куплено:
Ремень ГРМ VAG 04E109119 — 2000р
Ролик обводной (болт в комплекте) VAG 04E109244B — 2300р
Ролик натяжной VAG 04E109479A — 3745р
Болт ролика натяжного VAG N10690201 — 49р
Болт коленвала VAG N91204401 — 182р
Ремень навесного (поликлиновый) Contitech 6PK989ELAST — 600р
Ремень помпы VAG 04E121605L — 1049р
Прокладка помпы VAG 04E121119AM — 242р
Прокладка помпы VAG 04E121119C — 249р
Антифриз G13 VAG G013A8JM1 — 702р за 1,5 литра, нужно 3 литра концентрата и 5 литров дистилированной воды.
Покупал всё естественно оригинал VAG, и как оказалось не зря (дальше узнаете почему).

Сам комплект ГРМ покупал в клубе Crimea VAG club (спасибо Кириллу), там же посоветовали хороший сервис VAG Group (на Маршала Жукова). Поехал в четверг вечером и оставил машину… в пятницу ближе к трем часам дня сказали можно забирать. (цена работ: замена грм — 4000р, замена ремня помпы — 3000р)
Приезжаю, показали всё, рассказали (фото работ ниже) и поехал я домой…
Еду и понимаю, что двигатель работает грубо, тарахтит, рокот ремня слышен, дальше трасса 4-5 км, а возле дома звук стал еще громче и хуже, появился свист, звон металла, лязг пластмассы, в общем весь оркестр хреновых звуков…
Звоню мастеру СТО рассказываю о происходящем, говорит приезжайте обратно, послушаем… Ок, утром еду снова на СТО, звуки жестокие, начал еще гудеть как мост шестерки…ну пиз**ц думаю…
Приехал, открываем капот, демонстрирую звук движка, открываем пластиковую крышку ГРМ и о***ваем вместе, ремень с внешней стороны сгрызан, вокруг все в стружке от ремня (всякая волосня, нитки)…я в шоке, мастер говорит оставляй, будем разбираться, оставил машину и с испорченным настроением поехал домой.
В четыре часа дня звонок, забирайте машину всё готово. Лечу за родимой и всю дорогу думаю что же могло произойти…
В итоге, показывает обводной ролик, а он распилен ремнем пополам, пополам КАРЛ! Оказывается, этот долбаный ролик немного иной конструкции (на фото видно отличия в цвете), из-за чего внутренняя втулка ролика не села на место и ролик не крутился, ремень слетел с него и зацепился за болт, стал крутиться по болту и резать обводной ролик, сам главное не порвался, хотя проехал около 11 км, а фазорегуляторы полностью компенсировали растяжение и вибрации ремня, ПРОСТО А**ЕТЬ (жаль фото не сделал). Хорошо он не порвался и не перескочил, а то был бы полный пипец… Мастер установил новый ремень ГРМ и обводной ролик, теперь уже такой как у меня и был, всё за свой счет. Завел и двигатель шепчет как раньше, довольный поехал домой.

Немного инфы: ролик обводной лучше брать тот что темнее, как с завода стоит, со светлой втулкой туго садится на место и нет срезанной фаски, чтобы автоматически вставлялся при затягивании. Ремень ГРМ в хорошем состоянии, проедет намного больше чем 130тыс, потому как в Европе по регламенту замена ремня ГРМ на 200тыс (типа на весь срок службы авто), а для российских реалий регламент снизили до 120 тыс из-за высокой пыльности. Прокладки помпы к 130 уже задубели и один разорвался на куски, так что лучше менять заранее, чтобы не было течей (известная болезнь). Ремень помпы делает Дайко, стоит в половину дешевле, не вижу смысла переплачивать, ремень ГРМ Контитеч и навесного тоже. Антифриз G13 все категорически говорят брать только оригинал от ВАГ, но почему никто не объяснил).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! В общем, ребята, делюсь с Вами новой информацией относительно злополучного обводного ролика! Мастера сервиса ВАГ Групп не оставили это дело просто так и направили запрос ОД с фотографиями произошедшего (ролика и ремня). В полученном ответе говорится: что уже на территории РФ зарегистрировано шесть таких же случаев с не севшей на место внутренней втулкой ролика. Такие ролики делает новый поставщик запчастей для ВАГ, с которым по словам ОД инициировано расторжение контракта, т.к. технически данные ролики считаются дефектными. Позвонили сегодня утром и рассказали мне для информации). Так что будьте осторожны при выборе запчастей, не берите обводной ролик с гладкой глянцевой втулкой!
В общем всем удачи и пусть Ваш авто не ломается!

Дополнение 2. Многие по неизвестным причинам сомневаются в регламенте по замене ремней, поэтому я написал обращение в представительство Фольксваген в РФ с просьбой подтвердить регламент, что они и сделали, скриншот ответа прилагаю.

Источник

Менять ГРМ Нужно Вовремя

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. c940ef4s 100. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-c940ef4s 100. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка c940ef4s 100

Здравствуйте дорогие Друзья

Пишу редко и больше конечно же для истории Авто, и вдруг кому пргодиться, поэтому Извиняйте, так получается. Просили больше фото, но я забываюсь, как нибудь исправлюсь))

Мой Половик откатал уже 155.000 км и пришло ему время для Большого ТО.
Начнем с самого главного! моя неопытность зставила проехать на родном ремне и ролике ГРМ 155.000 км! хотя по регламенту положено на 90.000 км менять! не повторяйте мою ошибку меняйте вовремя. А узнал я о замене в случайном разговоре с нашим сотрудником который случаем обмолвился то на его гольфе время пришло. и я тут же задал себе вопрос — А Мне Когда надо? и открыв регламент, Ужаснулся, менять надо было 65.000 км назад, то есть я откатал почти вдвое больше нормы. и конец был близок!

А как же определить что пора? так вот определить просто, при старте странные вибрации, шум, ( как будто внутри цепь шершит) и не совсем ровна работа двигателя. Вообще эти симптомы я начал наблюдать при 60.000 км. Обратился естественно в Автосервис, продиагностировали, сказали все норм — не парься…
вот и представьте я проехал на уставшей системе ГРМ 100.000 км. благо он не подвел, да шуршал, да вибрировал, но не сломался! — Блин Надежная система.
Разборка показала, что всё то время ОЧЕНь сильно «Люфтил Ролик ГРМ» — так что я Уверен, еще немного и он бы обломался! но благо все сделано До того КАК

О замене — Говорят на нашем двигателе при обломе и обрыве ремня — клапана не гнет, так вот — разговорился я с одним хозяином и вот его история:

т.к к сроки подошли и для ТО была проделана полная диагностика и проведено большое ТО а именно:

— Замена масла (лью только LIQUI MOLY — Moligen 5w30 — 4л.)

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. 27747e1s 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-27747e1s 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка 27747e1s 960

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. 67747e1s 960. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-67747e1s 960. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка 67747e1s 960

— Замена всех фильтров (топливный, салонный угольный, воздушный, маслянный)
3.600р
-Свечи более менее толковые (цену не помню по моему по 400р за штуку)

— Ремень и ролик ГРМ (фирма Gates) мастер сказал пока проблем с данным прроизводителем нет, так что покупка вцелом верная.
6100р

-Ремень и ролик Генератора (continental) ролик не помню
3600р

Ходовка:
-наружный пыльник гранаты
-Втулки стабилизаторов (стуки в подвеске указывали что пора)
2300р

КСТАТИ Масло я проверяю только при следующем то, (т.к раньше проверка всегда показывала нормальный уровень, подзабил), однако в тот раз масла сьела где то 1.ЛИТР из 3.5 заливаемых так что охренев, я поехал на диагностику двигла. но это другая история.

Источник

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. Znachek Folksvagen. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-Znachek Folksvagen. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка Znachek Folksvagen

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. folksvagen polo s remnem. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-folksvagen polo s remnem. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка folksvagen polo s remnem

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. folksvagen polo s tsepyu. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге фото. фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге-folksvagen polo s tsepyu. картинка фольксваген поло замена ремня грм на каком пробеге. картинка folksvagen polo s tsepyu

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *