фольксваген тигуан какой двигатель лучше брать
Муки выбора… как и почему я выбрал Tiguan из всего многообразия кроссоверов
Итак, обещанный рассказ о выборе Tiguan, некое summary моей суматошной жизни за последние 2 недели.
Задумавшись о смене автомобиля, если смена эта происходит не под влиянием непреодолимых внешних факторов, мы как правило решаем — а «что же вместо». Конечно, если «авто мечты» давно известно и бюджет не ограничен — это вопрос не сложный и скорее технический. Но в моем случае все было по-другому. К тому же в последний момент потребовалось снизить бюджет.
Сразу скажу, все что описано ниже ооооочень субъективно… читая, Вам не раз захочется воскликнуть «да как можно вообще так выбирать/сравнивать/думать». Если это случилось, прежде чем написать холиварный коммент, просто вспомните — жизнь интересная штука именно потому, что «на вкус и цвет все фломастеры разные» 🙂 Вот мой взгляд на вещи и он таков, какой есть…
Эмоции
— хочу большую и высокую машину, никогда такими не владел
— хочу постоянный полный привод
— не хочу сильно терять в динамике
Суровая правда
— седан не подходит т.к. есть собака и ее надо возить
— автомобиль будет б/у и не должен иметь критичных подводных камней на своих сроках эксплуатации / пробегах или очевидно уязвимых узлов
— потенциально покупка на 2-3 года, стоимость владения не должна быть чрезмерной
— автомобиль не должен сильно потерять в цене, его должно быть легко продать
Дальше я шел по методу формирования критериев и исключений.
— Какой максимальный возраст автомобиля я готов принять — решил что до 5 лет. В принципе за такой срок авто проходит около 100к, а с момента окончания гарантии как правило прошло не так много времени. Кроме того, 7-8 летний автомобиль на момент продажи гораздо ликвиднее 10-летнего.
— сколько владельцев — в идеале 1, по понятным причинам, но готов был и на 2, при условии что 2й владелец пользовался автомобилем не менее 1-1,5 года. Т.е. сразу отсекаем перекупов и мутные истории.
— мощность — от 170 л.с. до 200 л.с., меньше совсем не комфортно было бы мне, больше — скорее всего минус к ликвидности*…
— состояние ЛКП, тут все просто — искал «полностью в заводской краске» рассматривал вариант, если есть незначительные дефекты которые можно устранить без существенных вложений т.е для меня было главное исключить авто с серьезными (в т.ч. тщательно скрытыми) проблемами после дтп
— ПТС только оригинал, почему не стоит рассматривать дубликат — масса информации в интернете, (конечно авто с дубликатом может быть и идеальным, но зачем рисковать, если есть можноне рисковать?)
— продавец частник, тут тоже холиварная тема, скажу только, что у официала аналогичный авто будет на 10-15% дороже и проверку технического состояния Вы приримаете на веру
Изначально в мои критерии с учетом бюджета попадало после такого отбора 3 автомобиля
а) Mitsubishi Pajero Sport (огромный, постоянный полный привод, очень надежный, как бы «хочешь попробовать настоящий суровый мужской внедорожник — бери меня»)
b) Subaru Forester с двигателем 2,5 173 л.с. (постоянный полный привод, высокая надежность, огромное количество предложерий на рынке)
c) BMW X1 с бензиновым движком 184 л.с. (x-drive с ведущими задними колесами, отличный интерьер и экстерьер, «седанистая» управляемость и динамика, довольно высокая надежность основных узлов)
И, в общем, именно к БМВ я и склонялся (хотя это и не разу не внедорожник), почитав отзывы о всех 3х кандидатах. Впрочем, суба тоже рассматривалась. У баварца этого года и комплектации единственным серьезным минусом для меня стало отсутствие запаски (хотя ее можно заколхозить).
Но тут жизнь внесла корректировки и бюджет стал меньше на 15-20%.
В выборке на «автору» по сумме дензнаков, году и прочим критериям стали подбираться совсем другие машины.
— Antara/Captiva/Sorento
— Mitsu Outlander и его французские кузены
— Ford Kuga 1й генерации с двигателем 200 лс
— Sportage / SangYong Action
— Tiguan исключительно с 2.0 TSI и автоматом. 170 л.с.
— GrandVitara
Первыми отсеял Antara/Captiva. В основном из за посредственной динамики (кроме каптивы с 230 лс, который теряет в ликвидности) и мноооогочисленных жалоб на отказы всевозможных систем и агрегатов. Может это и субьективно, но зайдите на форумы соответствующих марок. Мне после посещения показалось, что брать такой автомобиль с пробегом 100к несколько не разумно.
Заодно выпилил Sportage и Action — просто не понравились субъективно.
Дальше исключил Outlander и его клонов (хотя дизайн Ситро, как по мне, очень хорош). Потому, что 170-сильный вариатор не вызвал чувства доверия.
Соренто рассматривал долго и пристально. Но в мой бюджет она заходила нижним краем правой ноги и доступные по цене экземпляры имели существенные пробеги.
Куга. Тут все просто. Я очень четко представлял с чем столкнусь, т.к. двигатель 200 лс на Куге 1го поколения аналогичен двигателю СТ. И подвеска очень похожа. И вроде бы все долвольно надежно. Единственное — ликвиднна ли онс будет через 2-3 года и с пробегом 140к+… большой вопрос. В общем, прозвонив пару объявлений, отчетливо понял, что искать живую буду долго и… не очень хочу еще один форд… где даже панель приборов будет такая, же на которую я смотрел последние 7 лет.
Остались Tiguan, GrandVitara и … BMW x1. Правда BMW дизель 177 лс, двигатель n48 которого считается (ну, по отзывам на форуме) несколько проблемным — эти авто продают существенно дешевле, чем 184 л.с. бензин. Но BMW я очень хотел и готов был рисковать с дизелем.
За полторы недели просмотров и 6 осмотренных «Х1» я таки не смог найти автомобиль, который был бы готов купить. Живые кстати были, но например с огрехами в птс. Или лкп и документы в идеале, но явно «шоркает» цепь ГРМ — известная болячка дизельных двигателей. Тут стоит отметить, что все же я шел по нижнему краю рынка. Но примечательно — небольшое увеличение бюджета не давало в поиске кардинально другие по качеству х1. Чтобы перепрыгнуть эту «ценовую пропасть» надо было увеличивать бюджет на 20%. В общем на 6й машине я cдался и перешел к «плану Б» — взять на пару лет Tiguan, как автомобиль надежный, комфортный, ликвидный). А дальше, подкопив, все же вернуться к варианту BMW. Как раз в этот момент подвернулся очень качественный экземпляр, ну и, покупка совершена.
Важно сказать, что всего пары дней поездок мне хватило, чтобы понять, что Тига, вовсе не компромис, и не «брак по расчету». Это достойный представитель своего класса, со своим характером и выбор безусловно был сделан удачный. Но об этом будет отдельный рассказ «первое впечатление».
——-
* тут стоит сделать оговорку, что авто с 200 да и с 300 л.с.вполне может быть ликвидным, если это типичная мощность в распространенной комплектации. Например для bmw x3 211 л.с. Если же это топовые значения, резко отличающиеся от основной покупаемой массы, (а особенно связанные с переходом через 200, а особенно 250 л.с.) то снижение интереса к объявлению весьма вероятно. Все вышесказанное естественно ИМХО, профессиональные продавцы авто вполне могут с этой логикой не согласиться.
📑 Интересное: популярность двигателей при покупке
Замучила меня сегодня ночью бессонница, не знал чем заняться и решил провести небольшой анализ. Недавно видел на форуме голосование о том, кто какой двигатель выбрал для покупки нового Tiguan. Там получились очень интересные цифры, бензиновый 1.4 был почти на одном уровне с 220 двигателем, а дизель и вовсе обогнал всех почти в 2 раза. Очень сложно поверить в такие данные, мне кажется народ голосовал от балды и скорее всего ничего приближенного к реальности они не показывают, так как выглядят очень странными для нашего рынка.
Полазив немного по интернету точных данных по этому вопросу я не нашел, везде только общие цифры, как круто все сейчас продается, но никакой конкретики. Тогда решил заморочиться с составлением своей, мне кажется это интересно как будущим владельцам, так уже и определившимся. Информацию решил брать прямо с DRIVE2, я думаю она будет самой приближенной к реальным данным, так как добавлять машину просто так сюда человек не будет. Во время сбора данных я видел несколько машин которые еще заказаны, но думаю люди все же их дождутся.
Считал машины только с двигателями доступными в России, при этом решил объединить двигатели 1.4 с разной мощностью в одну группу. Комплектации тоже сложно учитывать, не все их указывают. В общей сложности сегодня на DRIVE2 добавлено 160 машин, именно из них и состоит моя диаграмма.
Ни на какую точность эти данные не претендуют, но как по мне они куда более реальны чем те что в голосовании. Да и сам полученный результат уже куда больше подходит для нашего рынка.
Мое мнение по диаграмме простое, доля машин с двигателем 1.4 будет отрываться с каждым месяцем, очень хорошие скидки на него сейчас дают. Продажи 180 сильного мотора подстегнула не самая лучшая репутация прошлого 1.4, где было много плохих отзывов. Популярность дизеля с каждым годом в России растет, тем более с нынешними ценами на бензин, да и цена получилась вкусная у него в этом поколении, всего на 100 тысяч дороже 150 сильного бензина. Ситуация с 220 мотором совершенно стандартная, именно по этой причине все остальные конкуренты даже не пытаются привезти к нам более мощные моторы, у нас их покупает не так много народу в этом классе машин.
Все выше описанное личное, интересно выслушать ваши мысли по этой диаграмме.
Поиск и покупка VW Tiguan.
Привет. Сегодня будет много букв. Расскажу Вам, как я искал VW Tiguan для клиента, а так же сравним их все между собой и пробьем каждый из них по базам и посмотрим, что у нас получится. Все VW Tiguan были от одного/двух хозяев, все на 2.0TSI.
Предыстория.
1. Надо найти VW Tiguan от 2012 года, с небольшим пробегом, в нормальной комплектации и все это до 1.000.000 рублей. Я естественно согласился, потому что знаю наверняка, что смогу найти хорошую машину.
Уже на следующий день я её нашел, и предложил клиенту. Даже не так, я сказал иначе — машина найдена, поехали вместе на СТО и забирай. Клиент, как обычно, подумал, что слишком быстро я нашел машину, да и деньги должны быть лишь через пару дней. И полетели ссылки, а что эта? А вот эта? А в этой комплектация лучше! А у той пробег/цена интереснее! И так далее…
Рука лицо, подумал я… Опять, снова, снова вата… звоню, объясняю, по цене качество пробег и тд, именно мной выбранный VW Tiguan лучший! Потому как у того(перечисляю), хозяина три. Тут перекуп. Та по базам 4 дтп. И так далее. Но люди не понимают, что я им пытаюсь донести… все видят лишь то, что я решил по-быстрому срубить бабла. Но давайте посмотрим, что я нашел за час?
Я не скрываю, я можно сказать, ничего не искал на самом деле! Я просмотрел все объявления, выбрал три лучших машины по цене/состояние/пробег/количество владельцев/комплектность/комплектация. Ведь давайте будем честными, зачем мне ехать смотреть Tiguan с пробегом 100.000 км, если есть с 50.000 км? И если машина с 50.000 км отличная, то зачем я все равно должен ехать и смотреть аналогичный авто с пробегом 100.000 км, даже если он дешевле?
И один из VW Tiguan продавал перекуп, у которого буквально не так давно покупали хороший VW Tiguan. Мы уже давно знакомы, не одну машину у него забирали. Мне честно, по телефону сказано всё. Заменено одно левое крыло, по толщиномеру бьется в норму. Цепь 70% износа. Пробег 100% честный.
Резина на литье, второй комплект тоже. Лето родное — Bridgestone, в отличном состоянии. 2012 г.в., все ТО у дилера, все заказ-наряды на руках, книга тоже. 2.0 л, пробег 58.000 км. И сигнализация есть. И муфта Haldex 27 bar, и в ABS и везде пробег сходится и тд. По сути, я про машину знаю абсолютно всё, хотя ее даже не смотрел. В тех осмотре пробег 81650 км 11.04.2016. Вот тот самый липовый тех осмотр.
Салон в отличном состоянии. Был небольшой дефект по кузову, и он на фото ниже. Снова, одна часть крышки багажника снималась, а другая нет. С этим сталкиваются многие! И спрашивают в личку. Это регулируют зазоры, крышка багажника в заводском окрасе!
Приехал, посмотрел, всё что было сказано подтвердилось. Не буду вставлять скрины с диагностики, но давайте все опишу. Цепь — 3.50°. Пробег в моторе, коробке, ABS, электронике сходится, и везде он разный, как и должно быть, а не км в км. Haldex 27 bar. И правда один окрас который в норму по толщиномеру, но видно, что крыло снималось. Лобовое оригинал, диски тормозные в норме. Да че там смотреть? Видно, что тачка огонь. 960.000 рублей в руки.
———————————————————————————
2. Но клиент взял паузу. Наскреб 1.150.000 рублей. Снова ссылки полетели, и нашел он VW Tiguan 2014 г.в., с пробегом 56.000 км за 1.150.000 рублей. Я звоню по объявлению, я знаю и этого продавца/перекупа. Сразу по телефону мне говорят, машина целая, есть две сервисные книги. Одна настоящая и пробег реальный 88.000 км и полная дилерская история. И вторая для продажи под пробег 56.000 км. Но машина на новой летней резине, зимняя на дисках и прочее.
Я всё это дословно клиенту говорю. И спрашиваю, есть ли смысл в осмотре машины, которая с бОльшим пробегом, стоит на 200.000 рублей дороже прошлой, и она не честная уже. Но на осмотре настоял.
Машина правда целая, только многовато мелких косяков. Частично краска отслаивается, притертости небольшие. Но при этом ничего в глаза не бросается, кроме чуть подмятого заднего бампера. Резина и правда, новая. Лобовое Китай.
По салону хорошая! Разницу в пробеге по салону не понять в ВАГах. Только смотреть в мозгах. Второй комплект колес в машине. Небольшое отпотевание на ГРМе. Лишь тормозные диски надо заменить, в остальном хорошая обслуженная машина. Пробег 88.400 км, на щитке 56.200 км.
По диагностике: цепь — 2.32°, остальное всё, как у прошлого осмотренного VW Tiguan. Но по кузову она похуже, и пробега на ней чуть больше. Но при этом цепь ГРМ в лучшем состоянии (по крайней мере по градусам). По тех осмотру 09.12.2017 56000 км, то есть бьется по базам как реальный, хотя на деле смотанный.
Сравним две этих машины между собой.
Что купили бы Вы? И на момент осмотра, свежих VW Tiguan года так от 13-2014 г.в. в продаже не было. А что было, имело другие проблемы, еще большие пробеги или много хозяев, или официальные ДТП и прочее. Вторая машина клиенту понравилась, но ждем пока будет вся часть денег. И есть ли смысл смотреть другие авто VW Tiguan пускай даже 14 года, если их пробег уже 100+ или проще купить старше на два года, зато с маленьким пробегом?
——————————————————————————-
3. В этот момент снова некоторые вопросы и ссылки. И ссылка на VW Tiguan у дилера 2013 г.в. цена была средней, между двумя ранее осмотренными авто — 1.050.000 рублей. Средним был и пробег, если он реальный — 69.000 км. Но я нашел объявление от собственника этой машины. И позвонил ему на прямую, а он перекуп 100%, хотя это отрицает! Однако он продал слишком много машин за 2 года, чтобы быть не перекупом. Я представился, задал интересующие меня вопросы. Ответы стандарт — не бит, не крашен, не подкрашен. Пробег 100% родной. Обслуга вся у дилера и тд и тп. VIN мне или не дали, или я не просил его сам. По VIN нет пробега в тех. осмотре(как выяснилось после осмотра). Да и Вы уже видели, что одна честная, а по ТО больше, вторая не честная, а по ТО пробег родной. Поэтому в конкретной ситуации толку от проверки по VIN не было бы.
Сейчас модно нелестно отзываться о дилерах, но давайте будем честны — эта машина на комиссии. Её дилер не принимал, он её не проверял. Он лишь выставил ее на свою площадку продаваться и всё. Давайте смотреть.
Внешне выглядит неплохо. Диски тормозные мертвые. Есть окрасы, которые даже прибором бьются. Есть по кузову дефекты.
Машину обошел, посмотрел, сделал пару фото, и пришел менеджер. Я особо не вникал ни во что, лишь хотел убедиться, что пробег смотан раза в два. И я правильно написал. Я сразу знал, что она смотанная, хотя доказать этого никак не мог, пока бы её не осмотрел. А клиент настаивал на осмотре. Воткнул Васю, залез в мотор, там 144.220 км. Залез в коробку, аналогично – 144.000 км. Больше ничего делать и смотреть я даже не стал. Вытащил Васю и уехал.
Вот Вам три автомобиля. Между которыми разница 1 год друг от друга, и 100.000 рублей разницы, друг от друга. Что выгоднее купить? Честных 58.000 км и 2012 год за 960.000 рублей? Или честных 90.000 км и 2014 год за 1.150.000 рублей? Или же честных 144.000 км и 2013 г.в. за 1.050.000 рублей? Но очевидно, что тот, кто купил этот VW Tiguan 2013 года за 1.050.000 рублей, тот просто ЛОХ. Она уже продана и поставлена на учет. А теперь её пробег в тех осмотре бьется как реальный — 21.11.2017 70.000 км, хотя Вы знаете какой он на самом деле. Однако через AvinfoBot, теперь есть еще инфа, что ранее она продавалась с пробегом 135.000 км и телефон реального первого собственника этой машины.
Купили мы все-таки VW Tiguan 2012 года. Потому что как ни крути, а на этом авто меньший пробег! У неё не отслаивается краска с дверей. И все что нужно у неё есть. А напомню, эту машину я нашел за день, за час даже, можно сказать. А все остальным мои движения, были попросту лишними, но на слово никто не может поверить, что продавцы мотают пробеги. Ведь у каждого дилерская обслуга и сервисная книга, по крайней мере по описанию в объявлении. Если сравнивать ее с Tiguan 2014 года, то разница есть лишь в цене. И эти самые 200.000 рублей в будущем и потеряет машина 2014 года. А Tiguan 2012 года, потеряет в цене меньше, через 2 года, ведь большую часть цены он уже потерял!
Проверка на СТО.
На нем были новые задние сайлентблоки передних рычагов(меняли у дилера), новые стойки стаба. По ходовой она без нареканий. Турбина сухая, на свое давление выходит. Нужно было заменить один патрубок на турбине, он обошелся в 2200 рублей. Цепь ГРМ еще походит, ее замена стоит 18000 рублей в клубном СТО (смотрели по натяжителю).
Перекупы чуть задержались, я был один, и ходил фоткал и снимал закрытую машину. Не торопясь. И вот до 1 мм на крышке багажника и она вся в риске. В риски же еще капот, крыло заднее, крыло переднее. Оба бампера покрашены ногами. Решетка радиатора перепаяна. На левом переднем крыле вмятина, пластик на арке кривой со сломанными креплениями. Я Вам просто приложу фото шагрени и рисок. Если будет плохо видно, могу скинуть в комментарии оригиналы в высоком разрешении.
По салону машина неплохая. Если следить за ВАГом, то мало кто будет способен отличить 50.000 км от 100.000 км и от 150.000 км. А реальный пробег этой машины — 144.140 км. На фото пробег в мозгах, а рядом пробег на щитке. При этом с ABS его смотали, частично с электроники его смотали. Но не смотали с самых дорогих мест.
А если будете внимательны, то заметите, что ниша под запаску там заклеена шумоизоляцией. Как думаете, при окрашенном заднем крыле, крышке багажника, бампере: нишу заклеили просто так, или там гормошка? Но снизу я машину не смотрел, не заслуживает она этого. Еще заменена одна фара, но на оригинальную. Вот Вам машина подешевле.
Пробег этой машины по тех осмотру — 109150 км 02.05.2017. Одно ДТП по базам и крестики на морде и попе. Стоило ее смотреть? Или достаточно было лишь пробить? А судя по всему, ей в зад так прилетели, что она догнала впереди стоящий авто!
В конце, хочу порассуждать обо всех этих авто.
Со своего опыта скажу — часто пробег в тех осмотре пишется реальный. Да, бывает, как на первом Tiguan, но крайне редко. Не знай я продавца, я бы наверное не поехал ее смотреть. Другие две машины совпадают по тех осмотру, а все потому, что перекупы тоже понимают, что люди стали проверять пробег по базам и многие просто не приезжают смотреть машину, если пробег в тех осмотре больше. Поэтому забирая машину у первого хозяина, они делают первую диагностическую карту машины сами. И пишут туда смотанный пробег, и получают честность по базам. Но при этом машина всегда может быть не честной! Так что проверять машины надо крайне тщательно. Проверка по VIN это лишь первый этап!
По моему мнению первый осмотренный VW Tiguan самый лучший. Да, он старше, да, цепь скоро менять. Зато в остальном на нем меньше косяков и пробега. И 30.000 км разница со вторым VW Tiguan, а это для моего клиента это — 3 года. Его годовой пробег 10.000 км. А это значит, что в будущем он будет продавать честный VW Tiguan с реальным пробегом до 100.000 км. И если будет его содержать в таком же состоянии как купил, то его с руками оторвут по высокой цене.
Второй VW Tiguan. Он не плохой. Он обслуженный. Но стоит ли переплачивать за него только потому что он моложе на два года? А есть ли в этом смысл? Хотя его купили тоже быстро. Это просто была бы не очень выгодная покупка, а будь у него на щитке родной пробег, всё было бы немного иначе.
Третий VW Tiguan. Он для лоха. Он хуже тех первых двух! Хуже во всем, а в первую очередь в пробеге. А пробега на секундочку больше на 80.000 км от купленного, при этом цена выше на 100.000 рублей. Я долго не писал этот пост, потому что эту машину никто не покупал. Но он наконец-то обрел своего хозяина, и если ты это читаешь, в следующий раз будь аккуратнее.
Четвертый VW Tiguan. Он тоже на лоха. Но при 2013 г.в. он стоит 850.000 рублей, а не 1.050.000 рублей как третий. И пробеги у них одинаковые. К чему я это? А к тому, что любой человек может купить VW Tiguan с пробегом 150.000 км, смотать пробег до 50.000 км и поднять цену на 200.000 рублей, и своего покупателя он рано или поздно найдет!
Низкая цена — почти всегда лишь замануха, а машина плохая. Высокая цена — далеко не показатель состояния автомобиля! Всевозможные базы про проверке авто — это 90% правды, но проверять обязательно нужно! А пробег в ТО люди научились делать сразу правильный, главное, чтобы хозяин авто не сделал его до Вас.
Что дорого, а что дешево?
На конкретных примерах. Многие из Вас, выложи я купленный Tiguan и опиши, какой он хороший и цену 960.000 рублей, сказали бы дорого. А теперь, Вам уже так не кажется, да? Реально дорого это купить третий вариант и четвертый. И снизу я их не смотрел, а там 100% что-то бы нашлось еще. И цепи я у них не проверял, потому что для этого нужно нагреть машину, а толку их греть если у них слишком большой пробег? А купить хорошую машину, которая практически не требует вложений это — то самое, к чему Вы и должны стремиться, даже если она дороже рынка на 20-30 тр. Потому что в более дешевых авто эти самые 20-30 тр у Вас уйдут на доделки в ближайшие пару недель.
Вот такими бывают VW Tiguan от 850.000 рублей до 1.150.000 рублей. Но могу сказать с большой уверенностью, что имея хотя бы от 900.000 рублей+, Вы всегда можете найти хороший VW Tiguan. Но посмотреть ведер перед этим Вам придется немало, и тогда если найдете идеал, а его цена будет 950.000 рублей, Вы несомненно его купите, потому что лучше найти полтинник, чем его вложить в плохую машину, которая своё откатала. На сегодня у меня всё, всем МИР! Этот подбор был давненько (в 2017 году), но ждал пока все машины из списка будут проданы.
Лучший двигатель на Фольксваген Тигуан: выбираем вдумчиво
В рейтинге продаж Volkswagen Tiguan находится на девятом месте. На российский рынок кроссовер поставляется с калужского завода. С каким двигателем лучше купить Фольксваген Тигуан?
Какие двигатели ставят на Фольксваген Тигуан
Перед покупкой будущий владелец автомобиля изучает отзывы, сравнивает мощность, проходимость, объем силового агрегата и многие другие характеристики. Поэтому вознакет резонный вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Фольксваген Тигуан.
В обиходе имеется 5 видов моторов, которые устанавливают на Фольксваген Тигуан.
Объем и мощность двигателей Тигуан | Трансмиссия | Дополнительное описание |
1,4 л., 125 л.с. | МКПП или робот 6-ти ступ. | Комплектуется турбиной TD025 M2, алюминиевым цилиндровым блоком, ГРМ ременного вида и 1 фазовращателем. |
1,4 л., 150 л.с. | 6-ти ступенчатая механика или робот | Более мощная турбина IHI RHF3. Передача тяги на передние или на все колеса. |
2,0 л., 150 л.с. | 7-ми ступ. робот | Чугунный цилиндровый блок, полный привод. Дизельное топливо. |
2,0 л., 180 л.с. | 7-ми ступенчатая роботизированная | Улучшение характеристик по сравнению с предыдущим вариантом – вечное цепное газораспределение. |
2,0 л., 220 л.с. | 7-ми ступенчатый робот |
Двигатели Volkswagen Tiguan служат разное количество времени в зависимости от конструктивных особенностей.
Фольксваген Тигуан с TDI
Рейтинги моторов
Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.
Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.
Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)
Надежность
Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.
Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.
Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:
Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.
Двигатель на VW Тигуан 2015
Лучшие варианты
Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.
В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.
Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.
Варианты двигателей на VW Тигуан 2017
Отвечая на вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Тигуан, обратим внимание и на стоимость автомобилей.
Таким образом, на впорос о том, какой двигатель лучше в Фольксваген Тигуан, ответить должен сам покупатель, предварительно оценив первостепенные для себя качества. Для одного важна скорость и мощность, а для другого – надежная работа в течение всего срока эксплуатации или низкое потребление горючего.
Какой двигатель лучше на Тигуане, 2.0 TSI или TDI, расскажет видео ниже:
О том, так ли страшно сочетание слов TSI и DSG в Volkswagen Tiguan, смотрите в видеоролике ниже:
Данное видео поведает, насколько самый простой Тигуан 1.4 отстанет от Тигуана 2.0: