фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть

Фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть

нет,у меня европеец,купленый здесь

вопрос с фоткой отпал,у меня такая же наклейка,так посоветуйте,качать как на ней или уменьшить давление

вопрос с фоткой отпал,у меня такая же наклейка,так посоветуйте,качать как на ней или уменьшить давление

Я качаю строго по ней.

ну я тоже,не кажется жестковато?

потом может отличаться пневма или пружины

нет,у меня европеец,купленый здесь

вопрос с фоткой отпал,у меня такая же наклейка,так посоветуйте,качать как на ней или уменьшить давление

У меня 255-55-18 BS Dualer HP XL. Качаю по 2.5 очка. Больше жесковато.

Азот минимально реагирует на разогрев шин при быстрой езде и в жару. т.е. и давление в шинах почти не меняется. Я качаю 245*65*17 2,2 и там и там, резина Uniwersal жестковата, но ходит хорошо.

Не парьте мозги друг другу, азот ни фига ничего не дает, очередная разводка на деньги, в обыкновенном воздухе азота более 70%, остальные проценты смесь разных газов, так что разница с простым воздухом настолько мизерная, что не стоит тратить деньги на это дерьмо. confused:

Как-то странно.
:russian_ru:

Сегодня с утра проверил давление в шинах зад почти 3 перед 2,5 сдул короче до 2,2 и машина совсем подругому поехала :good: Serega_29rus спасибо за совет :drinks:
Незачто :drinks:

Сергей ну на пневме другие ощущения мне так кажеться, тем более 20 диски. Просто реально или у меня глюки но как то иногда аж стойку слышно как она на кочках простукивает вот на встрече Московской хотел и посоветоваться и что бы профи глянули и дали своё заключение :hi:

Да и ещё в выходные пришлось в багажник тура положить 10 мешков плиточного клея машина едет раз в 100 лучше :good:

Пройденый этап на других авто!
Перекачка имеет ++++, но приэтом ты подвеску убьешь быстрее, потом поймешь на каком топливе ты экономил:wink:
Да и прыгать Тур начинает, как козлик на таком давлении.

вот статейка по азоту тем кто забыл школьную физику.

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

Источник

Давление в шинах Volkswagen Touareg 2 поколение

Полезность – 74% | фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. print. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-print. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка printРаспечатать

Для стандартных шин внедорожника Touareg (2 поколение) размером R19 оптимальное давление в передних колесах – 2.4 bar, в задних колесах – 2.5 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. bar 01. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-bar 01. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка bar 01фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r19. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r19. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r19

2.4 / 2.5 bar фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. arw 2. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-arw 2. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка arw 2 фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. 2 2011 2013. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-2 2011 2013. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка 2 2011 2013

Стандартное фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка personaфольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка persona

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. j. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-j. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка j

передних колесзадних колес

С нагрузкой фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка personaфольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка personaфольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка personaфольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка personaфольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. persona. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-persona. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка persona

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. j. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-j. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка j

передних колесзадних колес
R16

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r16. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r16. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.12.2
2.32.6
2.42.5
2.62.9
2.22.3
2.42.7
R17

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r17. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r17. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.22.3
2.42.7
2.32.4
2.52.8
2.52.6
2.73.0
2.32.4
2.52.8
R18

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r18. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r18. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.22.3
2.42.7
2.32.4
2.52.8
2.52.6
2.73.0
2.32.4
2.52.8
R19

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r19. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r19. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r19

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.42.5
2.62.9
2.52.6
2.73.0
2.72.8
2.93.2
2.52.6
2.73.0
R20

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r20. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r20. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r20

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.62.7
2.82.9
2.82.9
3.03.1
2.62.7
2.83.1
R21

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. r21. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-r21. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка r21

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.62.7
2.82.9
2.82.9
3.03.1
2.62.7
2.83.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. t o. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-t o. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка t o

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. t n. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-t n. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка t n

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. . фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. t rf. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-t rf. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка t rf

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Volkswagen Touareg, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. aqva. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-aqva. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка aqva

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Touareg 2 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. all info. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-all info. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка all info

Все поколения Volkswagen Touareg

фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. 2 2011 2013. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть фото. фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть-2 2011 2013. картинка фольксваген туарег давление в шинах какое должно быть. картинка 2 2011 2013

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *