фольксваген жук какой привод

История Фольксваген Жук

Жизнь «Жука». История Volkswagen Beetle.

фольксваген жук какой привод. 1453118773 new beetle car full of history original 78247. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118773 new beetle car full of history original 78247. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118773 new beetle car full of history original 78247

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

История этого маленького VW началась в далеком 1934 году, когда стартовали и начались работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для граждан Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет как-раз в 1938 году. Но ее эдиллия не была долгой. Новенькая сверкающая с иголочки фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию всвязи с началом войны. К концу завершения войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, Американцы и Англичане бомбили его так, что больше половины мощностей предприятия были просто стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили с наступлением 1947 года, случилось это после перезапуска данного производства. Этим же легковым транспортом пользовались и солдаты Оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан по-сути США, куда импорт машин спустя десять лет вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов до огромного небывалого потока. В конечном итоге 21 млн. шт. машин марки Жук будут в последствии проданы по всему миру. Даже после того, как американские продажи в 1979 году прекратились, этот автомобиль по-прежнему собирался и продавался в Мексике и в Бразилии. На протяжении многих лет подряд мало что менялось в этом Beetle. И так продолжалось до 1998 года, когда автомобиль получил свой первый из крупных редизайнов. Взгляните друзья и познакомьтесь С ПОЛНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТОГО ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК.

1945 год. Начало новой эпохи Фольксваген Жук

фольксваген жук какой привод. 1453118851 1945 beetle production. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118851 1945 beetle production. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118851 1945 beetle production

Война была окончена. В то время, когда Советские войска победоносно вошедшие в Берлин с успехом разгромили врага и когда прогремел Победоносный салюта по вознаменованию окончания Великой отечественной войны, и когда Советским Союзом была объявлена война Японии, в которой его доблестная армия победоносно сражалась на Дальневосточном фронте быстро захватывая территорию Китая, сам завод, где производились довоенные Фольксвагены, полностью лежал в руинах. Ррасположенный вдоль реки Аллер город с одноименным названием, переименованный вдальнейшем в Вольфсбург, а также завод восставший из руин, в скором будущем начнет выпускать свою первую гражданскую продукцию, а именно первую модель автомобиля. Как мы уже выше сказали, в недавнем прошлом он производил военные машины на базе автомобилей VW, то есть кюбельвагены KdF- 82 (Volkswagen Typ 82), ну и другую военную продукцию. Сразу же после войны с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и на начало производства мирных автомобилей.

фольксваген жук какой привод. 1453118918 1946 vw beetle 10000. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118918 1946 vw beetle 10000. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118918 1946 vw beetle 10000

Производство автомашин Volkswagen под именем собственным «Жук», пока не началось. Все это время немцы занимаются восстановлением разрушенного завода, где явно была нехватка того же угля и различных материалов. Также на открытие предприятия влияет и тот факт, что у завода в Вольфсбурге по сути не было владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста во главе этого завода, который вновь был запущен в строй для выполнения заказа 20 тыс. штук автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 (десятитысячный) автомобиль «Жук» того времени.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

фольксваген жук какой привод. 1453118928 1947 vw beetle factory. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118928 1947 vw beetle factory. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118928 1947 vw beetle factory

Бывший глава фирмы «Опель» Хайнц Нордхофф, был нанят конкретно для работы на заводе, это в то время, когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works» (как ее в то время называли) всем тем, кто по их мнению был этого достоин. Генри Форд II отказался принять данное производство в качестве «подарка». Британский автопром также не имел никакого интереса и не был заинтересован в машине и в заводе. Не испугавшись возникших трудностей глава фирмы Нордхофф начинает экспорт машин в Данию, Швецию, Бельгию и в Швейцарию. Нордхофф направил все усилия на развитие именно экспорта автомобилей, ведь Германии в то время очень нужна была твердая валюта из-за рубежа. Сами немцы охотно покупают «Жуки», но немецкая марка была очень слаба и на нее многого не купить, а завод без денежных средств дальше не развить, и к тому же, фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности, конкретно из Америки. Иаким образом получение иностранной валюты было бы благом для фабрики. И самым ярким маяком на горизонте для Нордхоффа заблистал тот самый американский доллар.

1949 год. Кабриолет Жук от Karmann

фольксваген жук какой привод. 1453118909 1949 vw beetle cabriolet. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118909 1949 vw beetle cabriolet. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118909 1949 vw beetle cabriolet

Одним из первых экспортных рынков для «VW» стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 штук автомобилей настолько успешно, что Нордхофф призывает его в 1949 году к помощи и к выдвижению на рынок США автомобилей марки Жук. Но немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, и что интересно, всех их объединяла одна судьба, быть приобретенными именно Американскими военнослужащими оккупационных сил.

Бен Пон лично едет в Нью-Йорк с одним автомобилем VW и всего лишь с небольшим набором запасных частей. Но эта поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще в душе у населения и являлись сильным препятствием в общении. Бен Пон был вынужден продать данный автомобиль и те детали к нему, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и иметь деньги на обратный билет для возвращения в Европу.

Нордхофф учитывая опыт Бен Пена пытается проделать тот же самый путь, но уже самостоятельно, но тоже терпит фиаско. В том же году управление фабрикой «VW» переходит от военного правительства союзников к его Западно-Германскому федеральному правительству. Первый гражданский автомобиль кабриолет построенный Karmann(ом), появляется в 1949 году.

1950 год. Экспорт Beetle

фольксваген жук какой привод. 1453118899 1950 beetle export. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118899 1950 beetle export. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118899 1950 beetle export

Успех. Фольксваген впервые и официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером автомобилей VW в Америку, т.е. в восточную часть от Миссисипи. Хоффман продает там 330 штук автомобилей Фольксваген, и все в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие автомашины VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляться» к заказам на машины Порше и Ягуары, чтобы тем самым ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на это предложение и соглашаются приобрести по одной или по две машины VW от Хоффмана. Автомобили были дешевы и дилеры посчитали, что им не составит особого труда их реализовать.

1951 год. Вперед к модерну

фольксваген жук какой привод. 1453118854 1951 vw beetle frankfurt auto show. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118854 1951 vw beetle frankfurt auto show. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118854 1951 vw beetle frankfurt auto show

К 1951 году, те оригинальные тормоза с приводом через тросики, что использовались на автомобиле Typ I, на VW были заменены гидравлическими барабанами СРАЗУ на всех четырех колесах. А двигатель машины получает карбюратор Solex. Мощность машины сразу увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

1952 год. Установлены синхронизаторы!

фольксваген жук какой привод. 1453118885 1952 vw beetle assembly. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118885 1952 vw beetle assembly. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118885 1952 vw beetle assembly

В 1952 году компания «Volkswagen» обеспечивает машины, а именно вторую, третью и четвертую передачи, синхронизаторами.

1952 год. Последний год со сдвоенным окном

фольксваген жук какой привод. 1453118931 1952 vw beetle split window. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118931 1952 vw beetle split window. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118931 1952 vw beetle split window

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная сегодня для коллекционеров, заменяется в 1953 году на чуть большее и цельное стекло овальной формы.

1954 год. Больше объема

фольксваген жук какой привод. 1453118864 1954 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118864 1954 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118864 1954 vw beetle

Впервые за все годы «Volkswagen» увеличил объем двигателя в моделях Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см., а мощность машины увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

1955 год. Жук почувствовал себя на миллион

фольксваген жук какой привод. 1453118899 1955 vw beetle 1000000 02. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118899 1955 vw beetle 1000000 02. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118899 1955 vw beetle 1000000 02

Тем временем производство машин не стоит на месте. В 1955 году «Volkswagen» строит и выпускает свой миллионный автомобиль Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 тыс. штук автомобилей поплыли в США в том году. Рынок автомобилей Volkswagen в Америке только только формируется. Множественное число дилеров выстраиваются в очередь за машиной, чтобы начать официально продавать эти VW в Германии. Отбор дилеров очень строг, но справедлив.

Что касается модели VW Beetle, то он теряет свои олдскульные указатели поворотов и меняет их в пользу более современных.

1958 год. Больше остекления

фольксваген жук какой привод. 1453118856 1958 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118856 1958 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118856 1958 vw beetle

Еще раз фирма «Volkswagen» обращает свое внимание на заднее стекло автомобиля, и в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее компания оснащает свой маленький легковой автомобиль бескамерными шинами, и это впервые за все время производства таких машин.

1960 год. Достижения в рекламе

фольксваген жук какой привод. 1453118906 1960 vw beetle ad. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118906 1960 vw beetle ad. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118906 1960 vw beetle ad

1950 и 1960 годы стали расширением рекламной экспансии на рынке продаж. Продуманная и часто самоуничижительная реклама фирмы «Фольксваген» делала свое дело безукоризненно. К 1961 году передачи в машине Жук становятся полностью ссинхронизированными. Также была установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность машины увеличивается до 40 л.с.

1966 год. Очередное увеличение объема двигателя

фольксваген жук какой привод. 1453118895 1966 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118895 1966 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118895 1966 vw beetle

Двигатель автомобиля Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере, то есть в 1966 году она увеличивается до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку вполне солидный значок на багажнике- «1300». Мощность в машине поднимается до 50 л.с.

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

1967 год. Мотор машины получает повторное увеличение

фольксваген жук какой привод. 1453118853 1967 vw beetle 1500. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118853 1967 vw beetle 1500. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118853 1967 vw beetle 1500

1967 год. «Kit car» от «Volkswagen»

фольксваген жук какой привод. 1453118869 meyers manx cover. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118869 meyers manx cover. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118869 meyers manx cover

В 1960-х годах появились «kit car(ы)», т.е. багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько типов «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии от Жука. Компании и сами энтузиасты превращали модели Beetle (и старые и новые машины) в автомобили больше похожие на представителей постапокалиптического мира, что мы с вами могли наблюдать в фильме про Безумного Макса.

1968 год. Volkswagen получает для себя что-то вроде автоматической трансмиссии

фольксваген жук какой привод. 1453118860 1968 vw beetle auto stick1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118860 1968 vw beetle auto stick1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118860 1968 vw beetle auto stick1

Для такого нетехнологичного автомобиля, который к концу 1960-х годов все еще оставался Жуком, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году фирма «VW» вводит в эксплуатацию и устанавливает на свой автомобиль Automatic Stick Shift, т.е. полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач в модели Beetle первая передача была практически упразднена, вместо этого было добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Все очень просто, надо было переместить рычаг на желаемую скорость, далее его отпустить и вновь нажать на педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Данная технология использовалась совместно с фирмой «Porsche» (Sportomatic). Теперь безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя такие машины не имели еще по сути полноценного автомата.

Некоторые остряки того времени сокращали название Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала такого «Жука» медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом машины на обычной механике, этот малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21,1 секунды, это на 1,3 секунды медленее.

«Автоматическая» модель автомобиля также получает для себя новый дизайн разрезного заднего моста, который был смоделирован после установки его на модель автомобиля VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, эта новая подвеска в значительной степени улучшила управляемость машиной.

1968 год. The Love Bug

фольксваген жук какой привод. 1453118889 1960 vw beetle herbie. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118889 1960 vw beetle herbie. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118889 1960 vw beetle herbie

Первый фильм «Герби» Уолта Диснея The Love Bug дебютирует в 1968 году. В фильме рассказывается история о гоночном автомобиле Beetle, который обладал собственным самосознанием и сумевший стать в дальнейшем успешной гоночной машиной.

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

1969 год. Улучшена задняя ось

фольксваген жук какой привод. 1453118868 1969 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118868 1969 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118868 1969 vw beetle

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается на автомашинах с автоматическими трансмиссиями на каждой модели Beetle 1969 года в США. Кроме того, в тоже самое время заднее стекло машины начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

фольксваген жук какой привод. 1453118861 1970 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118861 1970 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118861 1970 vw beetle

Объем двигателя в машине снова возрастает и достигает объема в 1585 куб.см, а это 57 л.с. под капотом. Все американские «Жуки» обзаводятся бейджиком- «1.600».

1971 год. Без паники, Super Beetle приехал удивлять

фольксваген жук какой привод. 1453118912 1971 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118912 1971 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118912 1971 vw beetle

Тогда как задняя подвеска машины была обновлена, что случилось в 1969 году, ее передняя подвеска получает свое первое обновление только в 1971 году XX века. Покупатели автомашины Super Beetle могли похвастаться в то время большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа. Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей проводившемся в том же году, этот Супер Жук занял пятое место.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного, принесло машине три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность поднялась и составила 60 л.с. Прибавка сделала этот Super Beetle супер быстрым среди всех автомобилей Жуков. Четверть мили проходилась автомобилем за 19,8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16,1 секунды.

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

1972 год. Побит рекорд Model T

фольксваген жук какой привод. 1453118838 1972 vw beetle record breaker sales. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118838 1972 vw beetle record breaker sales. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118838 1972 vw beetle record breaker sales

На протяжении 1950-х и 1960-х годов автомобиль Жук устанавливает важные рекорды по продажам. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха, сошло с конвейера и было продано 15 млн. 077 тыс. 034 шт. автомобилей модели Beetle. Рекорд продаж автомашин Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, что производство VW Жук даже не было и близко к своему завершению.

1970-е годы. Успех в ралли.

фольксваген жук какой привод. 1453118858 1970 vw rally beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118858 1970 vw rally beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118858 1970 vw rally beetle

Если вы сможете в это поверить друзья, то хотим сказать вам, что этот автомобиль Жук в свое время побеждал даже в раллийных гонках. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор «Porsche» из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х годов.

На другом конце мира в это время автомобили Жуки изменяются просто до неузнаваемости, и делается это специально для гонок Baja 1000 проходивших в Калифорнии. Эти самые экземпляры машин породили в последующем модифицированный стиль «Baja Beetle», а именно, со срезанными крыльями, с большими колесами и с трубчатым каркасом-клеткой вокруг двигателя и кабины.

1973 год. Сделайте получше обзорность

фольксваген жук какой привод. 1453118849 1973 vw beetles assembly. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118849 1973 vw beetles assembly. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118849 1973 vw beetles assembly

В 1973 году с машиной происходит не так много изменений, разве что была увеличена площадь переднего стекла на этом вроде и все..

1974 год. Фабрика в Вольфсбурге построила свой последний Beetle

фольксваген жук какой привод. 1453118852 1974 vw beetle final wolfsburg. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118852 1974 vw beetle final wolfsburg. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118852 1974 vw beetle final wolfsburg

Еще одна важная веха достигается автомобилем в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний автомобиль Beetle. Производство переходит на другие европейские площадки и производственные мощности, а также и на завод в Пуэбло в Мексику.

1975 год. Электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

фольксваген жук какой привод. 1453118892 1975 vw beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118892 1975 vw beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118892 1975 vw beetle

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

1976 год. Последние «Жуки» едут в Северную Америку

фольксваген жук какой привод. 1453118876 1976 vw beetle final sale us sedan. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118876 1976 vw beetle final sale us sedan. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118876 1976 vw beetle final sale us sedan

К 1976 году непоколебимость автомобиля Жук начинает ослабевать. На рынке появляются более современные конкуренты в сочетании с введением самой фирмой «VW» модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), которые стали реквиемом для Жука. Модель Beetle уходит с самого насыщенного рынка, т.е. с рынка США давшего так много для развития гражданской модели за послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и самих продаж смещаются в Южную часть Америки.

фольксваген жук какой привод. 1453118870 1977 vw beetle cabriolet final. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118870 1977 vw beetle cabriolet final. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118870 1977 vw beetle cabriolet final

Авто-купе Жук ушло, но автомобили кабриолеты еще держатся на рынке США. «Volkswagen» продолжает продавать свой кабриолет вплоть до 1979 года. В конце концов продажи и этой модели автомобиля встали. Производство данного автомобиля Жука еще продолжает существовать в Мексике и в Бразилии. С 1986 по 1993 годы была сделана пауза, т.е. перерыв, но население Латинской Америки по-прежнему требовало вернуть и продолжить производство этого недорогого и надежного автомобиля обратно. Таким обазом спрос родил предложение и модель автомобиля продолжила выпускаться.

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

фольксваген жук какой привод. 1453118878 1998 vw new beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118878 1998 vw new beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118878 1998 vw new beetle

К концу 1990-х годов это «ретро» начало расти в цене и его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии компания «Volkswagen» презентует старый и одновременно совершенно новый автомобиль Жук. Концепция автомобиля сводит многих с ума своей красотой. Приверженцы марки прождавшие 21 год наконец-то могут надеяться на возвращение в серию легендарной для них модели Beetle уже в новом современном виде, т.е. с новыми технологиями и возможностями.

И действительно, в 1998 году в производство был запущен автомобиль New Beetle. Это стало для многих сенсацией. В год своего дебюта в продаже стал доступен 115 сильный 2.0-литровый автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с водяным охлаждением, а еще стала доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия автомобиля TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году Новый автомобиль Жук добавляет к своей линейке моторов 150-и сильный турбонаддувный 1.8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который с 0 до 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды, это вам не шутки! Динамика прямо как у Acura Integra GSR.

В целом этот New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение автомобилей Golf. Новый Жук тоже изобилует наличием округлых форм. Дутость машины видна во всем. Как говорится, веселый Beetle вновь на коне. Главной особенностью дизайна является встроенная «ваза» для цветов находящаяся около приборной панели.

2001 год. AWD/ V-6

фольксваген жук какой привод. 1453118865 2001 volkswagen beetle rsi. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118865 2001 volkswagen beetle rsi. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118865 2001 volkswagen beetle rsi

Возможно на пике славы данного New Beetle, компания «Volkswagen» строит для Европы еще одну модель 250 «RSi». Такие автомобили выпускались ограниченным тиражом и были оборудованы 221-сильным 3,2-литровым V-6 двигателем, а также приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о супер эффектном внешнем аэрообвесе машины.

2002 год. Модель получает двигатель Turbo S

фольксваген жук какой привод. 1453118877 2002 volkswagen beetle turbo s. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118877 2002 volkswagen beetle turbo s. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118877 2002 volkswagen beetle turbo s

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его стали использовать спортсмены команды Formula Vee,, а еще его ставили на авто-багги для гонок по бездорожью для участия в соревнованиях Baja 1000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора, сделал этот New Beetle самим по себе спортивным болидом. Разгон за 6,7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

фольксваген жук какой привод. 1453118913 2003 vw beetle classic final car. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118913 2003 vw beetle classic final car. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118913 2003 vw beetle classic final car

Вы наверное друзья подумали, что классический Type I давно уже мертв? Подумайте еще раз..(?) На самом деле окончательная модель автомашины будет построена в Пуэбло в Мексике, случится это в 2003 году, через 70 лет после того, как команде Фердинанда Порше было поручено построить первые прототипы автомашин. За свою невероятно продолжительную жизнь этот оригинальный Type I (или Жук) был продан в колличестве более чем 21.000.000 млн. экземпляров (штук).

фольксваген жук какой привод. 1453169365 volkswagen 1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453169365 volkswagen 1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453169365 volkswagen 1

2003 год. Кабриолеты возвращаются

фольксваген жук какой привод. 1453118860 2003 volkswagen beetle convertible. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118860 2003 volkswagen beetle convertible. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118860 2003 volkswagen beetle convertible

Как и следовало ожидать, компания «Volkswagen» представляет публике кабриолет версии New Beetle. Она становится у населения популярной.

2006 год. New Beetle стал опять новым

фольксваген жук какой привод. 1453118894 2006 volkswagen new beetle. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118894 2006 volkswagen new beetle. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118894 2006 volkswagen new beetle

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» заключается как-раз в том, что рано или поздно, но он больше никогда не будет новым. В 2006 году, почти-что через восемь лет после того как этот New Beetle поступил в продажу, компания «Volkswagen» проводит над ним небольшой по средним меркам редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение в машине происходит под капотом. Не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, а производство дизельного мотора TDI вовсе прекращается.

фольксваген жук какой привод. 1453118846 2012 volkswagen beetle 2.5 placement2. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118846 2012 volkswagen beetle 2.5 placement2. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118846 2012 volkswagen beetle 2.5 placement2

Этот New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать целый год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жуком». В 2012 году этот Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу заменив ее на части от других автомобилей марки Volkswagen. В том числе в машину вошли технологические кусочки от автомобиля седана Jetta.

Дизайнеры компании вернули форму Жука ближе к оригиналу, т.е. именно, коническую заднюю часть почти с вертикальным лобовым стеклом и несколько упрощенной крышей.

Первоначально фирма «Volkswagen» предлагает покупателям машину с 170-сильным 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем и с 200-сильным турбированным 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами от модели Jetta GLI. На следующий год «VW» добавляет в линейку еще один 2.0-литровый TDI. На выбор покупателям коробки передач машина включает в себя: пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

2013 год. Приход кабриолета. Часть вторая

фольксваген жук какой привод. 1453118909 2013 volkswagen beetle placement1. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118909 2013 volkswagen beetle placement1. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118909 2013 volkswagen beetle placement1

В 2013 году кабриолет Beetle возвращается на рынок в своем новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать и для кабриолета. Возможно впервые автомобиль кабриолет от «VW Bug» лишен явных признаков женственности.

2016 год. Фабричная модель Dune Buggy или. Не совсем

фольксваген жук какой привод. 1453118888 2016 volkswagen beetle dune 101. фольксваген жук какой привод фото. фольксваген жук какой привод-1453118888 2016 volkswagen beetle dune 101. картинка фольксваген жук какой привод. картинка 1453118888 2016 volkswagen beetle dune 101

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *