фоллаут 3 какие способности выбрать
Fallout 3
Путь снайпера
В Fallout 3 у персонажа нет способности «Снайпер», знакомой любителям Fallout 2. Но путем комбинирования базовых характеристик и навыков мы можем создать очень эффективного героя, который будет попадать всем монстрам Пустоши не в бровь, а в глаз.
Один в поле? Воин!
Когда мы покидаем Убежище 101, наша жизнь на Пустоши только начинается. Мы еще сами не знаем, как поведем себя, кем станем — «Последней надеждой» или «Бичом человечества», соберем большую компанию или пройдем в одиночку; будем бежать в атаку с криком «Ура!» или предпочтем ударить в спину, исподтишка. Тем не менее подумать об этом стоит уже в тот момент, когда наши глаза впервые видят косые лучи солнца, пробивающиеся сквозь «калитку» при входе в убежище.
Есть как минимум три причины пройти игру в одиночку. Первая — спутники рвутся в бой, едва заметив врага, и полностью аннулируют попытки быть незаметным, итог — шанс нанести критический урон упущен. Вторая — они стали малополезны в роли «грузовиков». Имея дом в Мегатонне или Тенпенни-тауэр, мы можем больше не носить все трофеи с собой. Третья — они смертны, их ранят. Отсутствие попутчиков сэкономит как стимпаки, так и ваши нервы.
Из чего сделаны снайперы?
Даже всезнайка Тридогнайт ничего не знает о нас до той минуты, когда многотонная дверь с грохотом и скрежетом закроется за нашей спиной. В этот миг мы словно переживем «второе рождение», какими бы мы ни были дома, наружу выйдет совершенно другой человек. Иначе говоря, мы сможем изменить базовые характеристики персонажа (S.P.E.C.I.A.L.) и выбрать новые «призовые» навыки. Что же нужно нашему снайперу? На мой взгляд, самые важные характеристики: восприятие, удача и ловкость.
Стрелок должен видеть врага издали, так что на восприятии экономить не будем. Начальный уровень — шесть очков, а в процессе игры можно будет развить до 10.
Чем выше ловкость, тем больше очков действия будет в режиме V.A.T.S.; тем выше навыки «легкое оружие» и «скрытность». В общем, то, что нам нужно. Для начального уровня понадобится шесть очков.
Шанс уложить врага с одного выстрела сильно зависит от удачливости персонажа, поэтому начинаем с шести очков, а позже всеми правдами подтянем до десятки. Еще две характеристики пригодятся в мирной жизни: интеллект и обаяние.
Закон подлости гласит — сколько бы ни выпадало очков опыта при переходе на уровень, их всегда не хватает. Высокий интеллект — разумный способ повысить количество опыта. Начальный уровень интеллекта — семь, позже обязательно поднимем до 9.
Даже в постъядерной пустыне лучше быть обаятельным и влиятельным. Так что для обаяния расщедримся на семь очков.
Последние две характеристики, как мне кажется, не важны для будущего снайпера.
Сила. Несмотря на то, что наш персонаж будет сам себе «грузовик», на этой характеристике лучше сэкономить. Четырех единиц для начала вполне достаточно, ведь уже в Мегатонне можно будет добавить единичку, подобрав бесхозного пупса Волт-Тек. А если вам позже очень захочется вынести на себе побольше боевых трофеев, пригодятся Баффаут и Вино.
Выносливость. Четырех очков достаточно, чтобы первые шаги по Пустоши не стали мучением.
Если вам хочется понаблюдать за дикой природой с безопасного расстояния, оптический прицел заменит бинокль. |
Выбираем умения
Чертову дюжину навыков, предложенных в Fallout 3, можно разделить на три группы: ключевые, полезные и бесполезные для стрелка. Ключевые навыки — те, которые влияют на исход боя. Полезные облегчат мирное существование. Жизнь на Пустоши будет гораздо приятней, если мы будем гармонично развивать и те, и другие. Вспомним те способы, которыми можно повысить уровень владения навыком.
Самый простой — получив повышение уровня, распределить очки опыта.
Можно выбрать три навыка в качестве «основных» (Tag), это даст разовую прибавку по 15 очков к каждому.
Начиная со второго уровня можно выбирать способности, дающие от 5 до 15 очков к одному или нескольким навыкам.
«Спецодежда». Пока она на вас, некоторые навыки повышаются на 5–15 очков.
В развалинах можно находить книги, как в Fallout 2, каждая прочитанная книга прибавляет 1 очко к одному из умений.
Коллекционирование пупсов Волт-Тек. Подобрав очередную фигурку, единоразово получим 10 очков.
Это важно: бессмысленно поднимать даже самые важные навыки до предельной отметки 100 очков, просто вкладывая заработанный опыт. Более разумно развивать каждый из них до 75, а оставшиеся 25 добирать пупсами, снаряжением, способностями и книгами.
Скрытность. Идеальная позиция для нас — хорошо замаскированное укрытие. Увы, заранее мы не можем его подготовить, так что придется научиться сливаться с окружающей обстановкой.
Если мы не собираемся приводить в жизнь политику геноцида вручную (желающим уничтожить население Пустоши — президент Эдем в помощь), то нам пригодятся еще три хорошо развитых навыка.
Красноречие. Даже после ядерной войны слово может быть убедительнее пистолета, а информация ценнее денег. Пригодится и для успешного прохождения нескольких квестов.
Наука и Взлом. Полезны для подбора паролей к терминалу отключения турелей, открытия ящика с боеприпасами или просто удовлетворения жгучего любопытства.
Задатки и способности
Тщательный подбор способностей (Perks) — ключ к развитию правильного персонажа! В категорию «взять непременно» включаем Коммандо, Точность, Снайпер, Критический урон, Массированный огонь. Эти способности увеличивают наносимый урон и повышают шанс критического удара. Смерть на взлете, как завершающий штрих, сделает бой в режиме V.A.T.S. практически не зависящим от количества очков действия.
В развитие навыков можно вкладывать очки, не затрачивая непосредственно опыт. Такие способности, как Ворюга, Фанатик оружия и Бесшумный бег, сэкономят целых 70 очков опыта. Стоит взять и способность Образованный ради дополнительных 45 очков. Как видите, того, что мы компенсировали способностями, с лихвой хватит на развитие целого навыка.
Способность Робототехник тоже пригодится — так мы сократим расход боеприпасов и стимпаков в бою с роботами-охранниками.
Оставшиеся четыре раза лучше брать Интенсивную тренировку, подтягивая базовые характеристики восприятия и интеллекта.
Одеваемся со вкусом
В предыдущих играх серии с костюмами было туго, а верхом совершенства казалась силовая броня. В мире Fallout 3 одежки снабжены различными эффектами, так что теперь приходится держать целый гардероб. Например, рабочие комбинезоны увеличивают навык «Ремонта». Надев белый халат, герой почувствует себя умнее, и навык «Наука» вырастет на 5–10 очков. Деловой костюм прибавит веса вашим словам, и даже повседневная или прогулочная одежда довоенной эпохи полезна — она повышает ловкость.
В итоге лучшей броней становится не та, которая лучше защищает, а та, которая сочетает высокую степень защиты и полезные эффекты. Увы, громыхающая на каждом шагу силовая броня малополезна для снайпера. Зато стоит обратить внимание на бронекомбинезон Убежища 101 и боевую броню рейнджеров Рейли.
В свободное от уничтожения супермутантов время вам может захотеться навести дома порядок. Для этого есть все возможности — на Пустоши немало предметов, которые приукрасят суровый быт обитателей постъядерного мира. Для начала стоит купить домашний интерьер у Мойры или в бутике Тенпенни-тауэр. Мой выбор — довоенный стиль, он самый уютный. Затем, вооружившись клавишей «Z», можно заняться расстановкой трофеев. Вынести мусор: пустые бутылки, ржавые банки, мешающие предметы растащить по углам, на полках расставить напитки, сложить грязную посуду в раковину, рассадить на кровати плюшевых мишек, разложить книги на рабочем столе. Для полного погружения можете даже переодеваться дома в повседневный костюм, а для визита к торговцу — в довоенную прогулочную одежду. Пользы никакой, но ведь это ролевая игра, или как?
Жаль только, что не все предметы можно спрятать в инвентарь: вентилятор или телефон придется переносить из комнаты в комнату на руках, и вынести их за пределы дома вы не сможете.
Это баг: некоторые предметы в игре меняют размер. Маленькая рюмочка, выложенная из инвентаря, дома может вырасти до размеров пивной кружки, а грузовичок с ядер-колой, наоборот, уменьшиться в размере.
Был трудный бой
Пора перейти к рассмотрению боевых тактик. Несмотря на то, что Fallout 3 остается ролевой игрой и самый важный фактор — это правильное развитие персонажа, наш успех зависит еще от минимум двух — против кого воюем и на какой местности.
Открытое пространство можно назвать таковым лишь условно. Богатый рельеф, щедро украшенный остатками довоенной цивилизации, вызывает острое желание постоять и полюбоваться красотой уцелевшей природы. Правда, живописные «скелеты» особняков, затопленные низины, скалистые ущелья не только радуют глаз, но и мешают вовремя заметить врага.
Закрытые помещения — это уцелевшие здания, служебные тоннели, метрополитен и пещеры. Тут вас будут ждать полутемные коридоры, узкие или широкие, прямые или извилистые. В метро иногда путь преграждают вагоны или укрепления местных обитателей, узкие проходы между которыми буквально напичканы ловушками.
Смешанный тип — это пространства, ограниченные с нескольких сторон. Яркий пример — улицы, зажатые между стенами недоступных высоток и загроможденные неподвижными атомомобилями.
На открытой местности снайперу раздолье. Высокий показатель восприятия позволяет заметить ничего не подозревающего врага издали, дальше дело техники — присесть, достать винтовку и скомандовать себе: «Огонь!». Разбросанные тут и там каменистые возвышенности — еще одно замечательное место для устройства огневой точки. Когда врагов несколько, например, отряд Анклава или банда рейдеров, выстрел выдаст ваше местонахождение. Тогда достаточно отползти за камни и переждать, пока переполох уляжется.
В закрытом помещении, если это не длинный прямой тоннель метрополитена, лучше не делать ставку на «стрельбу издалека». Локация с большим количеством укрытий, комнат и темных углов больше располагает к игре в прятки. Ведь в ней обычно полно противников, а вы же не хотите, чтобы в перестрелку они ввязались всей компанией? Для начала выключим радио и прислушаемся — шум скажет нам гораздо больше, чем красные метки на компасе. Определив местонахождение врага, осторожно выглянем из-за укрытия. Если он достаточно далеко, привлечем внимание. Только не забудьте спрятаться сразу после того, как крикнете «ку-ку». Подпустим поближе и отправим к праотцам очередью в голову.
Такая тактика хороша против супермутантов, рейдеров и наемников «Коготь». А вот против диких гулей она совершенно неэффективна, эти создания, если один раз заметят вас, уже не потеряют из виду. В бою против роботов-охранников и моделей «Мистер Храбрец» лучше не рассчитывать на короткую стычку. Здесь эффективным будет способ «очередь-спрятаться-подождать-подкрасться-очередь», и так до победного конца.
На заметку: похоже, супермутанты, роботы и рейдеры тоже обожают игру в прятки, правда, они немного забыли правила. Вместо того чтобы говорить «кто не спрятался, я не виноват», они бубнят что-то вроде «выходи, трус, хватит прятаться».
В отличие от закрытых и открытых пространств, на местности смешанного типа одной тактикой обойтись трудно, придется комбинировать. Как только покончите с наемниками компании «Коготь» или «Регуляторами», переведите дух, соберите трофеи и осмотритесь. Есть ли еще враги поблизости? Нет ли рядом «Укрытия Пуловски»? Много ли на улице довоенного транспорта? Если неподалеку есть группа супермутантов и «Пуловски», значит, у вас отличный повод сыграть в прятки — мутанты не умеют открывать дверь будочки-убежища.
На заметку: лучшее радио в этих краях — то, которое выключено. Только в полной тишине можно услышать, как рассказывает о себе Пустошь: свистом ветра, шорохом травы, эхом взрывов, треском счетчика Гейгера и дробной россыпью автоматных очередей. Идиллия. Если б еще анекдоты у супермутантов были смешными.
Подводя итоги, хочется заметить — путь снайпера не для тех, кто предпочитает сложности. Ведь, следуя этим советам, вы вырастите непобедимого героя, играть за которого будет очень комфортно. Любителям усложнить жизнь на Столичной Пустоши я порекомендовала бы установить несколько модификаций. О них мы обязательно поговорим в следующих выпусках журнала. Оставайтесь с нами!
Фоллаут 3 какие способности выбрать
Качать в первую очередь навыки: «Холодное оружие», «Медицина», «Скрытность».
Качать в первую очередь навыки: «Легкое оружие», «Ремонт»
Также «Восприятие» и «Удача» ставить на 8
Среди брони подходит любая, кроме легких с маленьким СУ
Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1)
Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Ловкости – Свалка Гринер Пасчерс. Офис. (Ловкость +1)
Лучшее оружие:
КА «Гуанлон»
10мм ПП «Ультра» Сидни
Нужно развивать Скрытность( больший шанс нанести критический урон )
Красноречие( для лучшего прохождения квестов ) по желанию.
Наука, Ремонт( всё для взлома ).
Лучшее Оружие:
10мм ПП «Ультра» Сидни
Винтовка «Виктория»
Гаусс пушка
Выносливость» и «Силу» ставить на 10 с пупсами.
Пупс Силы – В Мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1)
Пупс Удачи – Кладбище Арлингтона-север. Арлинготонский дом (Прямо при спуске в подвал). (Удача+1)
Пупс Восприятия – Республика Дейва. В музее Дейва. (Восприятие +1).
Пупс Выносливости – Логово Когтей Смерти.(Выносливость +1).
Перки:
«Киборг», «Халявщик», «Кладоискатель»
Лучшее оружие:
Винтовка Гаусса
Пушка «Тесла»
Атомный распылитель
Броня:
Утеплённая силовая броня T-51b
Силовая броня T-51b
Силовая броня Ашура
Навыки
Бартер
Тяжелое оружие
Энергооружие
Взрывчатка
Взлом
Клавиши W, A, S, D: провернуть замок отверткой
Мышь: повернуть шпильку
F: выломать замок
E: Выход
Чем ближе шпилька находится к правильной позиции, тем больше провернется замок при нажатии отверткой до того, как сломается шпилька. Замок провернется полностью и откроется только в том случае, если шпилька будет стоять в абсолютно правильной позиции.
Вы можете также попытаться выломать замок силой, но если вам это не удастся, замок будет окончательно испорчен и открыть его можно будет только ключом, либо с перком «домушник».
Медицина
Холодное оружие
Ремонт
Наука
Теоретически охватывает разнообразие высокотехнологичных навыков, типа компьютеров, биологии, физики и геологии.
На практике нужен лишь для взлома компьютера.
Иногда при высокой науке появляются новые реплики в разговоре.
Легкое оружие
Скрытность
Персонаж в состоянии скрытности изображается пригнувшимся (нажмите левый Ctrl). [ВАС НЕ ВИДЯТ] означает, что вас никто не видит. [ВАС ОБНАРУЖИЛИ] значит, что вас кто-то заметил, но пока что это не враг. [ВНИМАНИЕ] значит, что кто-то вас ищет. [ОПАСНОСТЬ] – что вас рассекретил враг.
Красноречие
Определяет вероятность удачного убеждения (наравне с харизмой) персонажа в диалогах и то, насколько сложно будет добыть ту или иную информацию.
Без оружия
Хакерство
Некоторые компьютеры защищены паролем. Если у вас достаточно высокий навык науки, вы можете попытаться взломать их.
При попытке взлома вы увидите на экране возможные пароли. Ваша задача – определить, какой пароль верный.
После каждой неудачной попытки вам покажут, сколько букв в выбранном вами слове стоит на тех же местах, что и в правильном пароле (например, 2/5 означает, что две из пяти букв слова стоят на тех же местах в пароле). Вы должны методом исключения определить верный пароль, пока у вас не кончились попытки.
У вас как минимум четыре попытки. При неудаче терминал не даст вам доступ, пока вы не получите пароль. Вы можете прервать процесс взлома в любой момент нажатием клавиши E и начать его заново. После выхода и повторного входа в режим пароль сменится – а количество попыток восстановится.
Вы можете найти секретные наборы символов – тогда у вас появится возможность убрать с экрана фальшивые пароли, а также восстановить число попыток. В каждом таком наборе содержатся открывающая и закрывающая скобка в одной строке. Между скобками могут быть символы, а может не быть.
Лечение
Если вас ранили, есть несколько способов восстановить здоровье:
• Сходить к врачу и заплатить за лечение.
• Использовать стимулятор.
• Что-то съесть или попить воды.
• Поспать в кровати.
Каждый раз, когда вы принимаете химикаты или пьете алкоголь, повышаются шансы на них
«подсесть». Если вы на время перестанете это делать, вероятность снова упадет. Вероятность
выработки зависимости индивидуальна для каждого вещества, так что употребление одного
не повышает шанса подсесть на другое.
Появление зависимости неблагоприятно сказывается на ваших параметрах S.P.E.C.I.A.L.
Ухудшения на время проходят при повторном принятии наркотика. Однако наркомания сама
по себе не лечится. Врач избавит вас от любой зависимости – за кругленькую сумму. Нельзя
подсесть на стимуляторы, Рад-Х и антирадин.
У вас есть три способа вылечить покалеченную конечность: поспать в кровати, найти врача
или заняться самолечением при помощи стимулятора. Стимуляторы используются для общего
исцеления (которое включает также некоторую степень восстановления покалеченной части
тела) – или применяются непосредственно для отдельной части тела, чтобы устранить увечье
(в этом случае ваше общее здоровье также немного улучшится). Чтобы вылечить увечную
конечность с помощью стимулятора, откройте экран «Инфо» в вашем Pip-Boy, выделите
мышью пострадавшую конечность, а затем выберите конечность и вколите в нее стимулятор,
нажав клавишу S.
Способности
Уровень 2
Черная вдова / Женоубийца
Доступные ранги: 1
Требования: нет
В бою с противником-мужчиной (Черная вдова) или противником-женщиной (Женоубийца) вы наносите +10% урона. Вне боя: у вас иногда появляются уникальные реплики в разговоре с противоположным полом.
Интенсивная тренировка
Доступные ранги: 10
Требования: нет
Эта способность позволяет добавить одно очко к любому из параметров S.P.E.C.I.A.L.
Бейсболист
Доступные ранги: 3
Требования: Сила 4
Годы в детской бейсбольной лиге Убежища отточили ваши навыки удара и броска. С каждым новым рангом вы получаете по 5 очков к навыкам «Без оружия» и «Взрывчатка».
Прилежный ученик
Доступные ранги: 3
Требования: Интеллект 4
С каждым новым рангом вы получаете дополнительные 10% к общей сумме очков опыта каждый раз, когда вам начисляется новый опыт.
Ворюга
Доступные ранги: 3
Требования: Ловкость 4, Восприятие 4
С каждым новым рангом вы получаете дополнительные 5 очков к навыкам
«Скрытность» и «Взлом».
Уровень 4
Прохвост
Доступные ранги: 3
Требования: Харизма 4
Взяв эту способность, вы сможете использовать свое неотразимое обаяние, чтобы
влиять на людей – с каждым рангом ваши навыки «Красноречие» и «Бартер»
улучшаются на 5 очков.
Энтомолог
Доступные ранги: 1
Требования: Интеллект 4, Наука 40%
Эта способность позволяет наносить на 50% больше урона мутировавшим
насекомым, таким как радтараканы, гигантские муравьи или радскорпионы.
Образованный
Доступные ранги: 1
Требования: Интеллект 4
Эта способность дает дополнительные 3 очка опыта на уровень. Лучше взять ее
пораньше.
Понимание
Доступные ранги: 1
Требования: Интеллект 4
С этой способностью вы получаете дополнительное очко навыков при прочтении
каждой учебной книги.
Ребёнок в душе
Доступные ранги: 1
Требования: Харизма 4
Этот перк значительно улучшает ваше обращение с детьми, обычно в виде добавления уникальных выборов ответа в диалоге.
Уровень 6
Кладоискатель
Доступные ранги: 1
Требования: Удача 5
С этой способностью вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от
Ядер-колы, чем без нее.
Дуэлист
Доступные ранги: 1
Требования: нет
Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из пистолета (или похожего одноручного
оружия) значительно увеличивается.
Свинцовое брюхо
Доступные ранги: 1
Требования: Выносливость 5
Эта способность на 50% снижает получаемую вами дозу радиации, когда вы пьете
зараженную воду.
Стойкость
Доступные ранги: 1
Требования: Выносливость 5
Эта способность дает дополнительные 10% к общей сопротивляемости урону – но
не выше 85%.
Уровень 8
Коммандо
Доступные ранги: 1
Требования: нет
Ваша меткость в V.A.T.S. при стрельбе из винтовки (или похожегодвуручного оружия) значительно увеличивается.
Крепкий хребет
Требования: Сила:5, Выносливость: 5
с этой способностью ваша «грузоподъёмность» становится на 50 фунтов больше.
Рад-сопротивление
Требования: Выносливость: 5
Вы получаете +25% устойчивости к радиации
Размер имеет значение
Требования: Выносливость: 5
С каждым рангом этой способности, вы получаете +15 очков к навыку «Тяжёлое оружие»
Третейский судья
Пока ваша карма нейтральна, вы получаете +30 очков к навыку «Красноречие»
Халявщик
С этой способностью, в ящиках вам попадается гораздо больше боеприпасов, чем без неё
Уровень 10
Таинственный странник
Требования: Удача 6
Друг животных
Требования: Харизма 6
На первом уровне этого перка животные попросту не будут атаковать. На втором уровне они будут помогать, если окажутся поблизости, но только не в битве против животных же. Этот перк распространяется на собак, Yao Guai, крыс и браминов.
Здесь и сейчас
При взятии этого перка, вы моментально получаете следующий уровень.
Ночное существо
Ночное существо, после захода солнца получает +2 к Интеллекту и Восприятию (но не больше 10). Работает как в помещении так и под открытым небом.
Песочный человек
Требования: Скрытность: 60
Этот перк даёт возможность незаметно убивать любого человека или гуля во сне, получая за это дополнительные очки опыта.
Бешенство ботаника
Требования: Наука: 50, Интеллект: 5
Когда здоровье Бешеного Ботаника падает ниже 20%, его Сила возрастает до 10, а сопротивление урону увеличивается на 50%
Точность
Перк «Точность», даёт больше шансов нанести критический удачи. Это равносильно получению дополнительных 5 очков удачи в бою.
Уровень 12
Каннибал
Робототехник
Требования: Наука: 50
Этот перк позволяет наносить на 25% больше урона роботам, а также, подкравшись к ним незамеченным, просто отключать.
Уровень 14
Носитель Справедливости
С этим перком с любого злого персонажа, которого вы убьёте, можно будет забрать палец. Этот палец может быть продан определённой персоне, чья личность будет раскрыта при получении перка. Плюс ко всему, за продажу такого пальца даётся позитивная карма.
Алмазный скелет
Ваши конечности теперь получают лишь 50% урона!
Киборг
Требования: Медицина: 60, Наука: 60
Лёгкий шаг
Требования: Восприятие: 6, Ловкость: 6
Вы больше никогда не наступите на вражескую мину, и не активируете напольную ловушку
Мастер-торговец
Требования: Харизма: 6, Бартер: 60
Стоимость любой вашей покупки снижается на 25%
Наёмный убийца
Химик
Со способностью «Химик» все химикаты действуют на вас вдвое дольше.
Уровень 16
Приз!
Взятие того перка, позволит выбрать четвёртый основной навык, что сразу поднимет его на 15 очков.
Уровень 18
Концентрированный Огонь
С этим перком ваша вероятность попадания в режиме VATS в любую часть тела увеличивается с каждым последующим попаданием в эту самую чатсь.
Уровень 20
Заряженный Солнцем
Требования: 7 выносливости
С этим перком вы получаете дополнительные 2 очка к силе, когда находитесь под прямым солнечным светом, и медленно регенерируете здоровье.
Смерть на взлёте
Если вы убиваете противника в режиме V.A.T.S., то после выхода из него, все ваши очки действия восстанавливаются
Ниндзя
Требования: Холодное оружие: 80, Скрытность: 80.
Исследователь
При взятии этого перка, на вашей карте открываются все локации. Просто идите и исследуйте 🙂
Очки опыта и получение новых уровней
Получив необходимое количество очков опыта (ОО), вы автоматически переходите на следующий уровень, если не участвуете в бою. При каждом переходе на новый уровень увеличивается ваше здоровье, вы получаете очки навыков, которые можете распределить по своим навыкам, и выбрать новую способность.
Замечание: при расчете навыков используется ваш реальный уровень, без учета улучшений, полученных благодаря химикатам или специальным предметам.