фоллаут 4 какой код в подземке
Подземка
Дорога к свободе
Это задание можно выполнить параллельно с «Молекулярный уровень».
Подземка
Итак, если вы отказались помогать Институту и решили примкнуть к «Подземке». Для начала вам нужно найти эту организацию. Первым делом отправляйтесь в Даймонд-сити, немного побродив по улицам, вы услышите разговор о похищении людей. Прослушав диалог жителей, вы активируете задание. К сожалению, никаких маркеров не появится. Чтобы вы долго не искали, отправляйтесь в Старую северную церковь
В здании убейте гулей и спускайтесь в катакомбы, пройдя до конца, вы увидите замок-шифр. Чтобы открыть его, нужно ввести слово «RAILROAD»
После того, как все слово будет набрано, дверь в стене рядом откроется. Зайдите в открывшийся проход. Там нас и встретит Дездемона, поговорив с ней задание будет завершено.
Агентурная работа
Ваше первое задание и будет проверкой. для начала, вам нужно поговорить с Дьяконом. Закончив разговор, отправляйтесь на старое шоссе (смотрите на карту), там вас будет ждать Дьякон, на месте он объяснит суть задачи – проникнуть на старую базу «Подземки» и вернуть очень нужный предмет. После этого следуйте за ним, он приведет нас к своему агенту, который передаст вам разведданные.
Единственным способом попасть в здание является тоннель, следуя маркеру идите к его входу. Вы упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал, этим займется Дьякон. Все что осталось сделать — это зачистить базу от синтов (сделать это довольно просто, так как укрытий здесь предостаточно) и забрать «Прототип Каррингтона».
После того, как вы закончите, отправляйтесь в церковь и поговорите с Дездемоной. Испытание пройдено, теперь вы полноправный член «Подземки», остается выбрать кличку на ваш вкус. Задание завершено.
Под землей и под прикрытием
Во время выполнения задания «Учреждение закрытого типа», вам поручат загрузить «Вирус» на любом из терминалов Института. Сделав это, вы запустите новое задание «Под землей и под прикрытием».
Загрузка «Вируса»:
После прочтения, на вашем мини-радаре, появится маркер, следуйте ему и вы встретите Лайама
Поговорите с ним, он поведает вам о 13 синтах, которых «Подземка» желает освободить, а для этого необходимо получить доступ к старой охранной системе Технологического института — «Защитнику кода». Закончив беседу, отправляйтесь в «Подземку» и поговорите с Дездемоной. Вам она поручит оставить отчет в терминале ПАМ, он находится возле робота, которого так же зовут — ПАМ. От робота вы узнаете где находится пароль от «Защитника кода». Вам необходимо отправиться в Лабораторию «Кембридж Полимер».
В лаборатории вас встретит робот Молли. После разговора с роботом, найдите нужный вам терминал (ориентируйтесь на мини-радар). В комнату с терминалом можно попасть через отверстие в потолке или же взломав дверь через терминал (уровень «Сложный»).
Внимание: на этом этапе задание не будет продвигаться дальше пока вы не выполните квест «Запуск». Через какое-то время с вами свяжется Z1-14 и отправит вас к Дездемоне.
На грани войны
Прибыв в штаб подземки, вы застанете атаку «Братства стали» и вашей задачей станет защита организации. Первым делом зачистите штаб от врагов, затем убейте всех врагов, которые остались.
После этого найдите Дездемону. Ее приказом будет атаковать «Братство стали». И специально для этого у нее есть план. Закончив разговор, вам необходимо захватить винтокрыл, который находится в полицейском участке. Возле участка вы встретите техника Тома, вместе с ним пробивайтесь на крышу полицейского участка, а после защищайте Тома, пока он он заводит винтокрыл.
Перед взлетом с вами поговорит Дьякон.
Красный сполох ракет
Это задание начнется, сразу после того как вы завершите «На грани войны»
В винтокрыле вам выдадут форму «Братства стали», она позволит вам действовать незаметно.
Установив все бомбы, возвращайтесь в винтокрыл и возвращайтесь базу «Подземки», где вам нужно доложить о выполненной работе Дездемоне.
Критическая масса
Это задание начнется сразу после того, как вы завершите«Красный сполох ракет»
И наконец, заключительный ролик.
Сюжетная линия Fallout 4 пройдена. Теперь вы можете выполнять второстепенные задания и дальше изучать этот огромный мир.
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Дорога к свободе
Как разблокировать: подслушайте разговор на рынке Даймонд-Сити (рядом с квартирой Ника Валентайна ) или пройдите к месту, где начинается путь.
Место, откуда начинается «дорога к свободе»
Вы также можете пойти прямо в парк в центре города, отмеченный маркером цели миссии. Там вы найдете отметку на земле и красную линию, ведущую от нее. Путь довольно длинный и не всегда виден, поэтому будьте осторожны. Вы можете игнорировать встречных врагов: упырей, бандитов и мутантов. Просто следуйте по пути.
Путь закончится перед белой дверью, ведущей внутрь церкви. Когда вы окажетесь внутри, сразу же поверните направо, чтобы не драться с гулями. Пройдите в дверь, ведущую в подвал.
Там вы заметите символ на последней стене. Это замок, который можно повернуть, чтобы менять буквы. Вы должны создать слово «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» из букв на лице, подтверждая каждую букву нажатием средней кнопки. Как только вы это сделаете, откроется секретный проход.
В начале разговора (если у вас нет Харизмы ) вам следует выбрать нижний вариант дважды. Это позволит вам легко пройти тест диалога.
Агентурная работа
Как разблокировать: Поговорите с Дьяконом в штаб квартире Подземки.
Попасть в туннель
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Если у вас есть очки харизмы, вы можете убедить Рики помочь вам.
Через мгновение Дьякон укажет вам на отметку на вертикальной трубе, которая сообщит вам о сокровище, спрятанном поблизости. На второй стороне трубы вы найдете боеприпасы. Пройдите через металлический мост после поворота, и вы найдете терминал, который управляет турелью и освещением. Другой терминал, найденный неподалеку, можно использовать для активации турели, которая будет на вашей стороне.
Получите прототип Кэррингтона
Бостон после наступления темноты
Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.
Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.
Подземка под прикрытием
Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).
Связаться с Патриотом
После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.
После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.
Получите пароль в лаборатории
Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.
Освободите повстанцев
Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.
Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.
Операция Тикондерога
Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы поговорите с Дездемоной в штаб-квартире железной дороги.
Идите к Тикондероге
Как только вы доберетесь до штаб-квартиры железной дороги во время квеста «Подземка под прикрытием» или после его завершения, вы будете проинформированы о доступности этого квеста. Когда это произойдет, поговорите с Дездемоной.
Вы узнаете, что здание Подземки, Тикондерога, где во время предыдущего квеста вы взяли одного из спутников, было атаковано синтами. Доберитесь до здания и поднимитесь наверх на лифте. Там вы найдете охотника и более дюжины обычных синтов на верхних и нижних этажах, вплоть до уровня земли. Вам не нужно разговаривать с охотником, вместо этого проведите внезапную атаку. У него намного больше здоровья, чем у других врагов, и он может стать невидимым.
Награды за квест: очки опыта, случайная часть брони, 500 крышек.
На грани войны
Защищайтесь от атаки Братства Стали
Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.
Следуйте за Томом и Дьяконом
Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.
Красный сполох ракет
Доберитесь до Придвена
Вернитесь к транспорту после установки зарядов. Вы улетите и приземлитесь на ближайшем пляже. Выйдите из машины и идите в штаб-квартиру Подземки.
Награды за квест: очки опыта, 1000 крышек, улучшение винтовки Подземки.
Критическая масса (прохождение за Подземку)
Используйте альтернативный путь, чтобы попасть в Институт
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Это последний квест, завершающий основную историю. В этой главе вы узнаете, как завершить его, объединившись с фракцией Подземки. Условием для начала этого квеста являются хорошие отношения с Институтом.
В первую очередь вы должны поговорить с Дездемоной. Затем идите в Институт, где возле передатчика найдете Z1-14. Он захочет, чтобы вы избавились от всех остальных синтов и ученых в комнате. Как только это произойдет, информация будет поступать через передатчик.
Деактивировать барьер института
Перейдите к комнате Отца после очистки пути. Вы можете поговорить с ним и использовать Харизму, чтобы получить код. Введя код в терминал рядом с его кроватью, вы отключите некоторых вражеских синтов. Используйте этот терминал, чтобы открыть проход к реактору.
Как только телепортация произойдет, вы и вся команда перенесетесь на крышу здания Масс Фьюжн. Там вы найдете детонатор атомного заряда, который позволит вам окончательно избавиться от Института. После этого основная история игры закончится, но вы по-прежнему сможете исследовать мир и выполнять побочные квесты.
Награды за квест: очки опыта.
Побочные задания фракции Подземка
Список убитых
Доктор Кэррингтон даст вам еще один квест. Подойдите к зданию Масс Фьюжн, к юго-востоку от базы. Там вы получите новые заказы. Берегитесь вражеских стрелков, их много.
Определите статус убежища Августы
Однако, если вы решите спуститься вниз, будьте готовы сразиться с когтем смерти. Перед выходом также будет большое поле с высокой радиацией. Из-за этого постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода. Завершите квест после разговора с квестодателем в штабе.
Награды за выполнение задания: опыт, 150 крышек.
Список убитых 2
Как разблокировать: вы получите этот квест через некоторое время, так как вы поговорили с доктором Кэррингтоном и выполнили первый квест.
Отправляйтесь в тупик за доктором Кэррингтоном
Еще один квест, полученный от Кэррингтона в штаб-квартире Подземки. Вы должны подождать некоторое время, прежде чем сможете начать этот квест. Тем временем рекомендуется выполнить несколько второстепенных квестов для этой фракции. Как обычно, сначала вы должны отправиться в город к юго-западу, чтобы получить подробную информацию о квесте.
В пункте назначения вы можете встретить Яо Гая. Это враги, которых нельзя игнорировать. Цели миссии, найденные в сундуке, укажут вам на Подготовительную школу Восточного Бостона.
Найдите агента Блэкберда
Fallout 4 дополнительные квесты Подземки прохождение
Идите в комнату, где находится ваша цель. Вы должны открыть замок самостоятельно (самая низкая сложность). Обыщите тело в камере и вернитесь к Кэррингтону с галографической лентой, которую вы нашли, чтобы завершить квест.
Награды за выполнение задания: опыт, 175 крышек, кожаная куртка.
Убежище Мерсера
Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.
Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить.
После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.
Награды за квест: опыт, 200 крышек.
Консьерж
Как разблокировать: поговорите со смотрителем после завершения квеста Убежище Мерсера. Он придет в Ред Рокет.
Награды за квест: опыт, 3 стимулятора, 150 крышек.
Джекпот
Еще один квест, который вы получите от робота PAM в штаб-квартире Подземки. Вы должны обезопасить секретный тайник в Мемориальной больнице Медфорда. Внутри вы столкнетесь с большим количеством Супермутантов среднего уровня.
Награды за выполнение задания: опыт, 300 крышек, жилет.
Прерванное воспоминание
После предварительного разговора с Кэррингтоном и Дездемоной вы отправитесь в локацию под названием Добрососедство. Там вы найдете место под названием «Логово памяти».
Вы найдете лифт, который доставит вас дальше. На нижнем этаже вы столкнетесь с двумя чуть более мощными синтами, которые будут мешать вам. Это финал этой части квеста. Пройдите через другую станцию метро к другому лифту, где вы найдете выход. Если отметка квеста не приведет вас к выходу, она должна отметить оставшегося синта, который мог спрятаться где-то в метро. Вернитесь в штаб, чтобы завершить квест.
Награды: опыт, 200 крышек, 2 Стимуляторы, 2 стелс-боя.
Сломанный монорельс
Как разблокировать: после разговора с Тинкер Томом в штаб-квартире Подземки.
Настроить MILA
Несмотря на внешний вид, нельзя устанавливать передатчик на крыше здания или шоссе. Вы должны добраться до монорельса, который частично заблокирован внутри стены здания.
Вход в здание находится с северо-западной стороны. Внутри вас ждет множество бандитов, у одного из них будет гранатомет. Используйте лестницу и поверните направо, чтобы добраться до лифта. Выйдя из лифта, поверните в коридор слева. Вы найдете комнату, из которой вы можете использовать дверь, чтобы пройти на крышу. Осторожно, на этом этаже можно встретить множество роботов. Если вы не хотите драться с ними, вы должны поторопиться.
На крыше вы столкнетесь с когтем смерти. Если не хочется драться, быстро бегите рядом с фонтаном и доберитесь до строительных лесов на северной стене. Пройдите двумя этажами ниже и вы увидите площадку монорельса. Внутри вам предстоит столкнуться с сильным роботом. Теперь все, что осталось, это пройти к месту, указанному маркером квеста, и поместить туда передатчик. Теперь вернитесь к Тому, и квест закончится.
Награды за квест: опыт, 190 крышек.
Убежище Рэндольфа
Пылающая обложка
Награды за квест: очки опыта, продолжение игры по другой сюжетной линии (фракция Минитмены).
Удаление переменных
Как разблокировать: квест становится доступным после того, как вы начнете квест «Подземка под прикрытием», поговорите с PAM в штаб-квартире Подземки.
Награды за квест: от 100 до 300 крышек, иногда случайная деталь брони.
Потерянная душа
Как разблокировать: вы получите этот квест от доктора Кэррингтона в штаб-квартире Подземки после завершения основной истории.
Квест повторяется. Во время него вы должны добраться до выбранного случайного места и найти там синта. Это будут синты третьего поколения, а это значит, что они будет похожи на человека и будет носить белую одежду Института.
Вы должны связаться с ними и поговорить, чтобы дать им информацию о месте, в которое они должны отправиться, чтобы оказаться в безопасности. Вам не нужно убивать врагов в локации. Как только вы отдадите квестовый предмет синтезатору, вернитесь к доктору Каррингтону, чтобы получить награду.
Агентурная работа
Локации для исследования:
Поговорить с Дьяконом
Дездемона, лидер Подземки, пока не доверяет вам. Так что это задание — своего рода проверка. Если всё пройдёт нормально, то вы сможете дальше сотрудничать с Подземкой, например, они могут помочь построить перехватчик сигнала для сюжетного квеста «Молекулярный уровень».
Дьякон — это тот загадочный человек, который поручился за вас перед Дездемоной, когда вы впервые нашли Подземку в квесте «Дорога к свободе». Он считает, что вы нужны Подземке, и хочет, чтобы вы проявили себя в этом задании и показали всем, чего стоите.
Харизма
Можете попробовать узнать у Дьякона, почему он поручился за вас (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный).
Встретиться с Дьяконом на старом шоссе
Дьякон предлагает встретиться в Лексингтоне на старом шоссе. Там он вам расскажет суть задания.
Когда доберётесь до места, то знайте, что тот странный чувак в шляпе и тёмных очках и есть Дьякон. Как оказалось, он просто помешан на маскировке. Не судите его строго, у каждого свои радтараканы в голове.
Но перейдём к заданию. До Старой северной церкви база Подземки располагалась под кафе «Джо Слокам», но их раскрыл Институт. Ваша задача — забрать с базы кое-что нужное. Что это, вы узнаете только тогда, когда попадёте на бывшую базу.
Следовать за Дьяконом и найти «туриста»
Пока следуйте за Дьяконом, по его словам, у них есть турист — информатор, который владеет сведениями о базе.
Вы пойдёте по знакам Подземки, которые оставил турист, и подниметесь на старое шоссе. По пути будьте готовы отбить атаку диких гулей и загляните в автобус, из которого они вылезли, там вы найдёте Квантовую Ядер-Колу. Также по дороге Дьякон сообщит вам кодовую фразу: «Сейчас на ремонте». Примените её в разговоре с информатором, что бы он ни сказал.
Рикки Далтон, турист Подземки, сообщит вам, что кафе «Джо Слокам» кишит синтами старого поколения. Главный вход они заминировали, через него лучше не идти.
Поговорить с Дьяконом
Обсудите с Дьяконом сложившуюся ситуацию. Он предлагает вам выбор: идти в лоб с главного входа или через туннель — запасной маршрут. Полагаю, лучше выбрать туннель. Если вы попробуете войти через подвал кафе, то помимо того, что вас встретят ловушки, синты и турели, так ещё и получить доступ к лифту, расположенному за книжным шкафом, окажется невозможным, и вам придётся идти через туннель. Пустая трата времени.
Пробраться в туннель
Справка: Силовая броня T-45
Название | Сопротивление урону | Сопротивление энергетическому урону | Сопротивление радиации | Вес |
---|---|---|---|---|
Голова | 100 | 60 | 150 | 12 |
Левая нога | 50 | 30 | 150 | 15 |
Левая рука | 50 | 30 | 150 | 15 |
Правая нога | 50 | 30 | 150 | 15 |
Правая рука | 50 | 30 | 150 | 15 |
Туловище | 200 | 130 | 300 | 20 |
Силовая броня T-45 не может сравниться по защите, предлагаемой более продвинутыми моделями, но она поддерживает полный набор модификаций. Эта модель силовой брони не очень распространена, но полный набор можно найти лишь на крыше Музея Свободы в Конкорде.
Затем вы увидите большую трубу, заросшую дикими растениями, — это и есть туннель.
Идите по коллектору и окажетесь на старой базе Подземки. Как только вы войдёте Дьякон сообщит, наконец, зачем вы пришли сюда. Вам нужно забрать прототип, разработанный доктором Каррингтоном.
Забрать прототип Каррингтона
С самого начала пути вы упрётесь в закрытую дверь. Её открывает терминал (уровень — очень сложный), можете взломать сами, если позволяет уровень или позвольте это сделать Дьякону. Он сможет получать доступ к терминалам, которые вы не смогли взломать на протяжении всего вашего пути до цели.
Идите дальше, пока не наткнётесь на терминал, его даже взламывать не потребуется. Активируйте с его помощью турели, это порядком удивит ваших врагов, и за одно сократит их число.
Когда закончится туннель, вы опять упрётесь в дверь. Откройте её с помощью терминала, расположенного рядом (уровень — лёгкий). Вот вы и попали на базу Подземки, которая называется «Коммутатор» — секретная исследовательская лаборатория Оборонительного разведывательного управления. Вам нужно пробраться в самый центр комплекса, чтобы забрать прототип.
Подсказка
На письменном столе рядом с глобусом вы найдёте «Руководство по тайным операциям США» выпуск 2. Он откроет или усилит уже имеющийся журнальный перк, с которым вас будет труднее обнаружить в режиме скрытного перемещения. Со всеми журнальными перками можете ознакомиться здесь.
На этом же столе стоит центральный терминал (уровень — сложный), можете конечно взломать его (получите опыт), но ничего полезного в нём нет. Лишь информация для общего развития.
А вот другой терминал (уровень — сложный) в этой же комнате возле двери отключает оптические ловушки, поджидающие вас за дверью. Пойдёте направо найдёте в аптечке лекарства, а за запертой дверью (уровень замка — средний) — боеприпасы. А дорога налево приближает вас к цели миссии. Вы можете просто следовать по указателям на стенах, вам нужно попасть в Department X. Как только вы доберётесь до места, Дьякон получит доступ к терминалу и откроет дверь сейфа-комнаты.
Справка: Спаситель
Урон: 30
Боеприпасы: Патроны 10-мм
Скорострельность: 66
Дальность: 53
Меткость: 67
Вес: 4,4
Цена: 774
Установлено:
Особенность: Повышенная вероятность попадания в V.A.T.S., уменьшение расхода очков действия на 25%.
Покинуть Коммутатор
Теперь вам нужно покинуть Коммутатор и добраться до Подземки, но сначала можете до конца исследовать базу. В комнате, предшествующей сейфу, вы найдёте парочку защитных комплектов, у которых сопротивляемость радиации равна 1000. Неплохо, да?
Встретиться с Дьяконом у Старой северной церкви
На поверхности ваш ждёт последний бой с синтами и турелями, и всё. Оправляйтесь в Старую северную церковь и встретьтесь там с Дьяконом. Можете воспользоваться быстрым перемещением или, по крайней мере, будьте осторожны — снаружи вас ожидает минное поле.
Совет
Местонахождение мин можно посмотреть в V.A.T.S.
Но пока вы недалеко от Лексингтона можете заглянуть в местный Супермаркет, если не боитесь диких гулей, конечно. Там вы можете найти журнальчик и все виды Ядер-Колы. Подробнее в прохождении повторяющегося квеста Братства стали «Очищение Содружества» (локация Супермаркет). Однако, если вы ещё не уверены насчёт фракции, можете заглянуть туда позднее, когда будете на стороне Братства стали.
Добравшись до штаба Подземки, будьте готовы к сюрпризу. Дьякон, рассказывая Дездемоне о ходе операции, немного всё преукрасил. Да нет, на самом деле, состряпал большую ложь.
Харизма
Вы можете поддержать Дьякона, который пытается «продать» эту ложь Дездемоне (уровень убеждения — лёгкий).
Теперь вас официально приняли в Подземку и дали кодовое имя. Вы можете выбрать сами, но если вы позволите решать Дездемоне, то получите имя Странник. Добро пожаловать в Подземку! Теперь вам доступен ваш первый побочный квест от Подземки «Ночной Бостон». А также теперь Дьякон может быть вашим спутником (подробнее о его качествах компаньона смотрите здесь), и вы можете совершать быстрые перемещения в штаб Подземки и из него.
Информация
Знаете ли вы, что у Подземки есть система специальных тайных знаков, которые могут обозначать опасные места или тайники с боеприпасами? Дьякон рассказывал вам о них, если вы его внимательно слушали, во время вашего задания. Чтобы посмотреть все знаки, изучите доску в штабе Подземки.