фоллаут нью вегас какой президент нкр самый популярный
Новая Калифорнийская Республика
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
Новая Калифорнийская Республика (англ: New California Republic) — вымышленное государство из вселенной Fallout, расположенное на западном побережье США. Несмотря на то, что не так часто мелькает на экране, играет большую роль в сюжете игр и имеет определённую любовь среди игроков.
Содержание
История основания [ править ]
История НКР берёт своё начало из убежища 15, выходцы из которого нашли в Калифорнии безопасное место и озеленили его с помощью Г. Э. К. К.. В 2142 году они основали небольшую деревню, которая, благодаря плодородным землям, смогла обеспечить автономное существование его жителям. Потомок основателя, старейшина Арадеш, по мере роста влияния поселения развивал и его внутреннее устройство. К 2186 г. уже разросшаяся в полноценный город деревня объявляется столицей новосозданной республики, а Арадеш занимает должность президента. Благодаря удачному положению на карте и развитию послевоенной торговли, НКР безумными темпами набирает влияние в регионе. В 2196 году президентом избирается Танди, при которой развитие страны достигнет рекордных скоростей. Надо заметить что деревушка в свое время выжила благодаря Жителю Убежища.
Описание [ править ]
В плане влияния и военной силы НКР является самой «крупной рыбой» на Пустошах. На момент начала событий New Vegas Республика успешно наваляла всем потенциальным конкурентам: Великим Ханам, Легиону и даже Братству Стали. Дальнейшее развитие событий зависит от действий игрока.
Политическое устройство [ править ]
Страной управляет однопалатный конгресс, члены которого избираются голосованием. Представители каждого штата называются по разному, но объединяются общим словом «конгрессмен». Во главе государства стоит президент. В первые годы существования правительство не имело ограничения по срокам правления, но позже ввели срок 4 года. Для конгрессменов. У президентов их нет до сих пор: они правят десятилетиями, но не посмертно — чаще всего их переизбирают после определённых проступков. Существует возможность импичмента, который уже применялся против Джоанны Тиббетт. Вторым человеком после президента является вице-президент. Нам известно 2: Фрэнк Карлсон и Джоанна Тиббетт (оба были при Танди).
Правительство НКР находится в правительственном районе Шэйди-Сенс.
Всё, что находится вне центра, раскидано по стране (и, как это ни парадоксально, вне страны) и формировалось постепенно. Из крупных правительственных структур нам известны следующие:
Говорить о внешней политике особо нечего, поскольку из полноценных государств на материке только и были, что Легион Цезаря и Анклав. Что те, что другие — враги. Единственным полноценным международным сотрудничеством можно считать только посольство НКР в Вегасе, но и там оно строилось исключительно на гегемонии: Хаусу просто нечем было противопоставить своим партнёрам по опасному политическому бизнесу, что вылилось в военные патрули республиканцев прямо по городу, оккупацию дамбы Гувера, полноценную военную базу врага под боком.
Из-за всего этого, единственным органом правительства по внешней дипломатии была вышеупомянутая консультативная группа по отношениям, которая вела пропаганду, нацеленную на мелкие поселения, вроде Примма или Ниптона. В идеале те должны воодушевиться перспективами демократии и попроситься в республику (для этого у них есть закон о добровольной аннексии). Как вы видите ниже, городов прямого подчинения не так уж и много, потому, что не просится особо никто. Если нельзя, но очень надо, то о демократии можно ненадолго забыть и аннексировать город без спроса, жители Биттер-Спрингс и Боулдер-Сити подтверждают это.
Возможно, с развитием послевоенного общества и со знакомством НКР с другими государствами, будет создано министерство иностранных дел, но пока что всеми внешними контактами занимается конгресс.
Административное деление [ править ]
НКР переняло устройство США — на данный момент республика включает в себя:
Возможна также аннексия Нью-Вегаса и окружающих его городов, но это зависит от концовок New-Vegas’а.
Социальное устройство [ править ]
Живущие в НКР люди делятся на граждан и неграждан. Жить в городах имеют право все, но граждане имеют ряд привилегий. Так, суды нескрываемо отдают предпочтение последним. Они же имеют право идти служить в армию и заниматься политикой, вести бизнес, голосовать. В отличие от неграждан, правда, они обязаны платить налоги.
Бизнес, кстати, ведётся по всем порядкам довоенного капитализма — самые богатые фермеры и предприниматели сжирают всех мелких конкурентов и обеспечивают монополию нескольких игроков на рынке. Та же ассоциация скотоводов или фермерский комитет, хоть и созданы для ведения честного бизнеса, по факту защищают интересы монополистов.
Республика открыта для эмиграции. Любой желающий может подать заявление на получения вида на жительство, которое, как правило, всегда ведёт к получению паспорта.
Армия НКР [ править ]
Армия делится на две основных ветви: сама, собственно, армия (NCRA) и рейнджеры (NCRR).
Армия НКР, это самая большая военная сила в мире Fallout. Главнокомандующим армией является президент страны, а ниже него стоят командующие штабами. Так, в Мохаве это генерал Ли Оливер.
Армия делится на батальоны. В основном это обычные пехотные подразделения, но существуют и специализированные, вроде разведывательных, медицинских и прочих.
Армия имеет очень хорошую и развитую инфраструктуру: кроме сети аванпостов и баз, NCRA располагает огромным количеством тренировочных корпусов для подготовки новобранцев и баз для материально-технического обслуживания армии.
Отдельно от основных вооружённых сил идут рейнджеры. Являются копиркиными Техасских рейнджеров: не имеют формальной структуры и званий, действуют в рамках очень широкой (но не полной) автономии от регулярной армии. Изначально были созданы для борьбы с рабством внутри государства, ещё до запрета торговли людьми. Они отбивали рабов у их хозяев и защищали их в суде, отлавливали их хозяев, а, после введения закона о запрете такого бизнеса (не без их участия), они пошли заниматься этим уже за границей. Так и по сей день ходят в рейдах на работорговцев, заодно отстреливая рейдеров. Частично используются в армии для участия в особых операциях и охраны важных людей (включая президента). Как и Техасские рейнджеры, занимаются не только военными действиями, но и выполняют функции детективов и шерифов, особенно в удаленных областях Республики, где ее власть еще слаба и правоохранительные институты пока не сформировались.
Рейнджеры состоят из двух больших «крыльев»: собственно рейнджеры НКР и Пустынные рейнджеры. Это произошло из-за того, что незадолго до событий New Vegas Пустынные рейнджеры, до того бывшие самостоятельной силой на Пустоши, примкнули к НКР, войдя в состав сил рейнджеров Республики. Решение это было «вынужденно добровольным» — Пустынники в целом разделяют идеологию НКР, опирающуюся на «старые американские ценности», но находят Республику слишком агрессивной и экспансивной. Однако особого выбора не было — Легион Цезаря Пустынным рейнджерам был явно не по зубам. Собственно НКРовские рейнждеры более дисциплинированы и организованны и представляют собой более или менее регулярный спецназ, в то время как Пустынники действуют более самостоятельно и автономно, не так сплочены и организованы, зато индивидуально будут покруче.
Особенность рейнджеров в том, что они как правило не лезут в прямой бой, а практикуют диверсионную тактику: действуют скрытно, быстро, предпочитая ударять редко, но больно. Перед этим, естественно, важную роль играет разведка. В отличие от военных, они зачастую не имеют постоянного снабжения, а вынуждены обходиться тем, что найдут на месте. Рейнджеры НКР вместо баз используют аванпосты, которые могут покинуть при первой надобности, Пустынники вообще сами по себе.
Чтобы стать рейнджером необходимо пройти суровые испытания и адские тренировки. В среднем из 10 претендентов, явившихся на отбор рейнджером в конце концов становится только 1. Однако силу рейнджеров и их бойцовские качества признают даже легионеры, которые обычно об армии НКР невысокого мнения.
Как уже отмечалось, у рейнджеров нет формальных званий и иерархии. Однако официальный командир всех рейнджеров все же имеется — он так и называется: рейнджер-командующий. Кроме того, рейнджер, прослуживший 20 лет, получает звание ветеран-рейнджер и крупнокалиберный револьвер «Секвойя» как символ признания опыта и заслуг. В остальном у рейнджеров действительно нет иерархии, когда они действуют группой, функции командира исполняет наиболее опытный и авторитетных из них.
Также стоит отметить 1-й Разведовательный Батальон армии НКР, состоящий полностью из снайперов. Тут есть нюанс — в оригинале используется слово sharpshooter, а не sniper. Это говорит о том, что солдаты Первого разведбата не столько снайперы в привычном русскоговорящему читателю смысле слова, сколько просто хорошо подготовленные в стрельбе на малые-средние дистанции бойцы. То есть они именно что разведчики, т. е. по сути армейский спецназ. Их отличительный символ — бордовый берет — является лучшим в игре головным убором для билда стрелка-критовальщика.
Набор в армию НКР в основном добровольный, но существует и срочный призыв в некоторых штатах. Контрактники имеют перспективы карьерного роста и перевода в ряды рейнджеров, срочники же в основном остаются обычными солдатами. Кстати, гулей и супермутантов в армию берут тоже.
Роль в играх серии [ править ]
НКР появляется в 2,5 играх серии — Fallout 2 и New Vegas. 0,5, это первый Fallout, где можно прогуляться по Шенди-Сенс в дореспубликанскую эпоху. Это важно, потому, что Выходец из убежища повлиял на будущее деревни, особенно когда прогнал опасных рейдеров, живших под боком.
Во второй части роль республики в войне с Анклавом не самая высокая. Основные разборки у них приходятся на правление Тиббетт, которая начнёт компанию по истреблению остатков этой фракции. Зато, можно будет помочь Новой Калифорнии в некоторых внутренних делах и выполнить их квесты.
А вот New-Vegas уже посвящена в том числе и этому государству: действие игры происходит на фоне войны НКР и Цезаря, которая постепенно перетекает в большую резню всех друг с другом. У игрока есть возможность присоединиться к НКР и помочь им окончательно закрепиться в регионе, или прогнать их с насиженного места. И да, символ игры — калифорнийский рейнджер (а не курьер в костюме, как думают некоторые).
Список президентов [ править ]
Реальный прототип [ править ]
Калифорнийская Республика, это реальное государство, которое недолгое время существовало на территории Калифорнии. Оно создано в 1846 году колонистами и было вовлечено в войну между Америкой и Мексикой. Первым и последним президентом был Вильям Ид, а столицей — Сонома. Республика добровольно вошла в состав США из-за этой войны.
Квесты из Fallout: New Vegas, которые вы упустили. А ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из DLC!
Их не замечают при первом прохождении.
Fallout: New Vegas славится своими проработанными квестами. Как основной сюжет, так и побочные истории очень увлекательны и оставляют после прохождения впечатления. Но не все задания легко найти – для прохождения некоторых обязательно быть либо в нужном месте, иначе вы попросту не начнете квест.
Такие задания часто теряются при первом, а то и втором прохождении. Поэтому если вы впервые слышите о лагере НКР, который уничтожили озерники или о сделке с наркоторговцем в лагере Маккаран – не удивляйтесь.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Аморальные поступки из серии Fallout – чересчур даже для отыгрыша злодея
Это не норма.
В мире Fallout не осталось места для добродетели – цивилизации разрушены, люди борются за выживание любыми способами. Поэтому здесь множество вариантов для отыгрыша злодея, но некоторые поступки героев переходят границы разумного.
Убить вице-президента НКР – Fallout 2
Мафиози Джон Бишоп мечтает легализовать своей бизнес – проституцию, наркотики и азартные игры. Ему мешает вице-президент НКР Фрэнк Карлсон, поэтому Бишоп ищет наемного убийцу. В самой ситуации нет ничего жестокого, но Fallout 2 не была бы культовой, если бы в ней не было несколько вариантов прохождения любого квеста.
Концовка за Создателя – Fallout
Хотя каноничная концовка в Fallout одна, игрок не обязан следовать ей и уничтожать Создателя – главного антагониста. Для тех, кому близка идея превращения человечества в супермутантов, есть вариант окунуться в чан с вирусом рукотворной эволюции и уничтожить свое родное убежище.
Непонятно, почему в этой концовке Создатель убивает людей, а не превращает в мутантов – в финальной кат-сцене армия Создателя штурмует убежище 13 и уничтожает все на своем пути. Главный герой, отличающийся от остальных супермутантов остатками комбинезона на коже, своими руками убивает смотрителя убежища, пока его новые друзья расстреливают жителей. Все это противоречит идеи массовой мутации человечества, которую проповедует Создатель.
Майрон – Fallout 2
Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.
Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.
Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.
Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas
Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.
Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.
Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.
Рабство в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4
Основная жесть осталась в первых двух Fallout – после третьей части основным злодейством станет рабство, которое представлено в каждой части. Вот самые отвратительные варианты работорговли:
• Герой Fallout 3 столкнется с гробовщиком Джонсом и его бандой работорговцев в Парадиз-Фоллз. Тут есть работенка для одинокого путника – достать Джонсу «самого милого и доверчивого ребенка» из города детей – Литл-Лэмплайт.
Выбор пал на шестилетнюю Бетти по прозвищу «Спотыкушка». С высоким навыком красноречия или перком «Вечное дитя», Бетти последует за нами на поверхность в поисках приключений. Увы, приключения закончатся на выходе из Литл-Лэмплайт, где на нее наденут рабский ошейник и уведут в Парадиз-Фоллз. За этот квест не дают крышек – только уникальный шлем «Капюшон буки».
• В Fallout: New Vegas рабством занимается легион Цезаря. С благими намерениями отдаем в рабство своего спутника – Аркейда Геннона, чтобы он вылечит смертельно больного Цезапя. Аркейд – ученый и пацифист, ранее служивший в Анклаве. Во время сюжета New Vegas Геннон примкнул к Последователям Апокалипсиса и отрекся от насилия. Теперь Геннон лечит нуждающихся на Пустоши. Цезарь и его идеология противны ему, но даже в рабстве свой долг врача Аркейд выполняет.
В финале игры нам расскажут о единственном выходе для Аркейда из рабства – он пинцетом вспорол себе живот, чтобы прекратить служение ненавистном легиону.
• В Fallout 4 тема рабства поднимается два раза: это напарница Кейт, которую продали собственные родители, и квест «Мальчик в холодильнике», где игрок находит мальчишку-гуля, просидевшего в холодильнике 210 лет. Работорговцы заинтересованы в нем, и герой либо соглашается продать мальчишку, либо помогает гулю. Для злодеев есть вариант найти семью гуля и продать в рабство мальчишку вместе с родителями. С другой стороны, при таком исходе они будут вместе.
Убежище
← Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!
Короли
Организация Fallout: New Vegas
Короли
Основатель(-и)
Лидеры
Центр деятельности
Локация
Квесты
Известные члены
base id
« | Мы отличаемся от других банд, и не только тем, что лучше одеваемся. Мы не просто кучка отморозков, которым лишь бы подраться. У Королей есть идея, понимаешь? Она в том, что каждый волен идти своим путем, поступать по-своему. Каждый человек — сам себе король. | » |
« | Король привержен идеалам независимости и свободы личности. Его банда, так называемые Короли, стараются поддерживать подобие порядка на улицах Фрисайда. | » |