фонвизинская это какой район

Фонвизинская (станция метро)

Бутырский Хутор, Останкино

Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов [3]

А 12, 12к, 19, 23, 126; Тб 3, 29, 29к

фонвизинская это какой район. 42px Gnome globe current event.svg. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-42px Gnome globe current event.svg. картинка фонвизинская это какой район. картинка 42px Gnome globe current event.svg

Эта статья содержит информацию о станции метро, открытие которой состоится через 2 года 9 дней.

Содержание

Расположение

Станция будет располагаться в Бутырском районе Москвы, на улице Милашенкова вблизи станции «Улица Милашенкова» ММТС с двумя выходами: первый — у слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова, Огородного проезда, второй — на улице Милашенкова возле домов № 6 и № 7 (у ГСК «Москвич»). [6]

История

Станция запроектирована глубокого заложения. Для обеспечения строительства станции в 2012—2013 годах планируется ограничить движение по Огородному проезду и улице Милашенкова. [7]

Целесообразность строительства станции Фонвизинская достаточно спорна: район, где она будет располагаться, находится в шаговой доступности от станции Тимирязевская. При этом, существующим проектом Люблинско-Дмитровской линии не захватываются до сих пор остающиеся без метро крупные районы Марфино и Останкино (изобилующие, помимо прочего, достопримечательностями и гостиницами, то есть привлекающие большое количество туристов). [источник не указан 149 дней]

Однако, на многочисленные письма жителей нового микрорайона Марфино (новый микрорайон 10 000 квартир, около 30 000 жителей) о целесообразности перемещения станции ближе к районам Марфино/Останкино власти Москвы и метрополитена отвечают молчанием. [источник не указан 149 дней]

На строительстве станции Фонвизинская участок из СМУ-6 первым на всем протяжении Люблинско-Дмитровской линии завершил проходку шахтного ствола, достигнув проектной глубины 65 м. Было это в самом конце августа 2012 года. А 21 сентября звено проходчиков замкнуло первое прорезное кольцо тоннельной обделки руддвора. http://www.metrostroy.com/r/AFBC0323-51C5-4A07-A382-C1CD31B1125F/metrostroevec-2012-19.pdf

Проект

Источник

фонвизинская это какой район. userinfo v8. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-userinfo v8. картинка фонвизинская это какой район. картинка userinfo v8bluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Станция метро «Фонвизинская», получившая свое название по названию небольшой улицы, рядом с которой расположен один из её вестибюлей. Станция открылась в составе участка от ст.м. «Марьина роща» до ст.м. «Петровско-Разумовская». Рядом с новой станцией находится станция московского монорельса «Улица Милашенкова». Очень много говорят о том, что дни монорельса сочтены, что это ненужный для Москвы вид транспорта. Косвенно об этом говорит и такой показательный факт, что на новой станции не стали делать пересадочный узел со станцией монорельса, для удобной пересадки с одного вида транспорта на другой. Метро отдельно, монорельс отдельно. А жаль. Что еще интересного на новой станции, есть ли отличие от соседних станций и будет ли что-то напоминать о Фонвизине на станции? Попробуем разобраться.

Начнем с рендеров. Тут все без сюрпризов. Что рисовали, то и построили в итоге. За исключением небольших нюансов.

Так отделка пилонов со стороны бокового зала планировалась такого вот рыжего цвета.

Поперечник станции, он почти такой же, как и станции «Бутырская».

Пока рисунков нет, но есть такой рендер. Посмотрим, что в итоге получится.

1. Пошли смотреть открытую станцию. Начнем как всегда сначала, с поверхности земли. Тут все традиционно. Все наземные павильоны (ну кроме совмещенного на ст.м. «Петровско-Разумовская») на трех новых станциях севера Люблинско-Дмитровской линии одинаковые.

3. Так зловеще это выглядит ночью.

4. Да, унификация павильонов позволяет сократить сроки проектирования, изготовления и монтажа павильонов, а также удешевляет их.

5. Интересный эффект тут получился у архитекторов, остекление идет как бы до самого верха, и покрытие крыши визуально кажется очень тонким, на самом деле за непрозрачными черными стемалитами от входной группы до противоположного торца идет уклон кровли, вода сбрасывается в лоток и отводится по водоотводным коробам.

6. Опять же странно, почему парапетные крышки серые, но этим вопросом я уже задавался на ст.м. «Бутырская». Павильон кажется готовым, но это к сожалению не так.

7. Внутри еще нет потолочных панелей. Хотя уже есть освещение, не то что на той же «Бутырской».

8. Потолочные панели будут серыми, а вот торец такого же ярко-салатового цвета, что и наружные панели.

9. Второй павильон находится через дорогу, он такой же.

10. В таком же состоянии тут и лифтовая шахта.

11. Задняя часть павильона, вот так вот сделаны водоотводящие короба. Большой минус, что вода просто стекает на плитку, через какое то время ее придется тут менять.

12. Сзади видна эстакада монорельса, станция «Улица Милашенкова» находится левее. Вдалеке за эстакадой виднеется кран, там строят южный вестибюль.

13. Несколькими днями раньше вечером. Вообще, когда заходишь в вестибюль или павильон, бросается в глаза большое количество строителей в касках. Работа по доделке тут не прекращается.

14. Еще ночной вид. Забавно. Выходы из метро тут впихнули в довольно плотную застройку. Рядом магазин, дальше фастфуд, вообще ощущение, что павильон тут был всегда.

15. Тут тоже нет потолочных панелей. Более того, когда я тут был вечером не было и перил внутри павильона.

16. Да и сейчас их сделали только с одной стороны. Все доделывается на уже открытой станции.

17. Здесь начали вешать панели, повесили один ряд. Вот так это будет выглядеть в итоге.

18. К сожалению между светильниками еще не вставили заглушки.

19. Пространство между входной группой из маятниковых дверей и стеклом поставили такие вот решетки из нержавеющей стали.

20. Сейчас уже есть, а вот несколько дней назад не было даже ручек на двери. Занятно, я честно говоря думал, что двери приходят на объект уже с прикрученными ручками, оказалось нет.

22. Ну и коротко том, к чему приводит спешка. Просверлили отверстия под поручни, потом, видимо эти поручни приехали и оказалось, что отверстия под крепеж надо пересверливать. И то в итоге засверлились даже не в отмеченные маркером точки. Жаль, испортили гранитную ступеньку.

23. Дверь в лифтовой тамбур.

25. Какое-то недоустановленное оборудование.

26. Как теперь принято, перед кассами такой вот информационный щит.

27. Кассы. Витраж касс тоже не доделан еще не стоят декоративные капоты, а стеклопакеты держатся на времянках. Интересное нововведение. Теперь нет круглых окошек в стеклах, а переговоры с кассирами идут через переговорное устройство. Естественно есть и терминалы оплаты картой.

30. Витражи входных групп тоже на времянках. Примыкания по бокам и в нижней части еще не установлены.

31. Такая же тема и с другой стороны.

33. В эскалаторном зале тоже плакаты. Причем их много и запечатлены на них как раз процессы строительства станции. Очень круто, кстати, интересно.

34. Вид от эскалаторов. Олдскульная табличка «Выход в город».

36. На платформу ведут 4 эскалатора в расчете на большой пассажиропоток.

37. Спускаемся вниз. Тут, кстати никак не задекорирован портал. Все аккуратно, но без изысков.

38. Мои нелюбимые светильники, такие же, как на «Бутырской», снова с расширенной боковой «секцией», которая дает равномерное освещение свода.

40. Ну и теперь платформенная часть.

41. Задел на продление ЛДЛ на север.

42. Типовые лавочки. На всех трех станциях они одинаковые. Отделка между крайними пилонами из нержавейки.

43. Пилоны со стороны бокового зала облицованы черным камнем. В целом общая гамма оформления платформы монохромная.

44. Форма пилонов такая же, как и на ст.м. «Бутырская», но вместо отделки светлым камнем со стороны центрального зала тут светильники. Довольно оригинально. По сути центральный зал освещается этими светильниками, а также светильниками в арках на сводах.

45. Такого у нас в метро еще не было.

46. Из-за этой особенности довольно трудно делать фотографии на станции. Свет сбоку довольно неприятно слепит глаза, однако скоро тут должны появиться картинки на тему произведений Фонвизина.

48. Отделка путевой стены и название выполнено так же, как и на «Петровско-Разумовской» и «Бутырской», тут без сюрпризов.

49. Пространство между крайними пилонами закрыто панелями из нержавейки. Довольно футуристично выглядит.

51. Будет интересно посмотреть на финальный вариант, когда появятся картинки. Тем более, судя по образцу, картинки тут должны быть что-то похожее на. такие раньше были календарики, когда при взгляде под разными углами появляется разные картинки. Станция обещает быть довольно психоделичной.

53. И на этом пока все, будем ждать, когда все доделают, когда откроют второй вестибюль. Тогда приедем и посмотрим еще раз.

Источник

Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии (Москва)

Сегодня утром вы прочитали пост про большой обход на северном участке Люблинки. С одной стороны он позволяет увидеть сразу все строительство, но нельзя где-то задержаться и посмотреть внимательнее. А вот за пару дней до обхода фонвизинская это какой район. userinfo v8. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-userinfo v8. картинка фонвизинская это какой район. картинка userinfo v8kventz внимательно поснимал на станции «Фонвизинская». Смотрим 🙂

Оригинал взят у фонвизинская это какой район. userinfo v8. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-userinfo v8. картинка фонвизинская это какой район. картинка userinfo v8kventz в Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии (Москва)

фонвизинская это какой район. 0 e0a22 698e80d6 L. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a22 698e80d6 L. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a22 698e80d6 L

8 сентября удалось побывать на строительстве ещё одной (в прошлый раз была Петровско-Разумовская) станции глубокого заложения — Фонвизинская.

Фонвизинская — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями Бутырская и Петровско-Разумовская. Классическая пилонная станция, глубина заложения 63 метра. Диаметр боковых станционных тоннелей — 8,5, центрального — 9,5 метров. Между ними девять проёмов. Станция строится сразу с двумя выходами.

1. Строительная площадка станции.

фонвизинская это какой район. 0 e0a0f 5899f3e4 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a0f 5899f3e4 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a0f 5899f3e4 XXL

фонвизинская это какой район. 0 e0a10 ba6b2129 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a10 ba6b2129 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a10 ba6b2129 XXL

3. Уже знакомые по Петровско-Разумовской клети. Глубина станции — 63 метра.

фонвизинская это какой район. 0 e0a11 de51c155 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a11 de51c155 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a11 de51c155 XXL

фонвизинская это какой район. 0 e0a12 1603e456 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a12 1603e456 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a12 1603e456 XXL

5. Двигаемся в сторону станции. слева — обходная штольня, идущая параллельно станционным тоннелям.

фонвизинская это какой район. 0 e0a13 6686dccb XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a13 6686dccb XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a13 6686dccb XXL

6. Обходная штольня.

фонвизинская это какой район. 0 e0a14 1023f4a8 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a14 1023f4a8 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a14 1023f4a8 XXL

7. Проём в зал блока технических помещений (БТП).

фонвизинская это какой район. 0 e0a15 f28f08ea XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a15 f28f08ea XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a15 f28f08ea XXL

8. Правый перегонный тоннель, вид в сторону станции Петровско-Разумовская. Левый и правый тоннели считаются по ходу пикетажа, в данном случае от центра.

фонвизинская это какой район. 0 e0a16 733babdb XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a16 733babdb XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a16 733babdb XXL

9. Правый перегонный тоннель (ППТ). Впереди по правую руку — станция.

фонвизинская это какой район. 0 e0a17 6fb8fd7b XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a17 6fb8fd7b XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a17 6fb8fd7b XXL

10. Начинается платформа станции. Спасибо Мосметрострою за то, что здесь нет ДРЛок, вместо них стоят мощные светодиодные прожекторы: цветовая температура не взрывает электронный мозг фотокамеры.

фонвизинская это какой район. 0 e0a18 eb568b0f XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a18 eb568b0f XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a18 eb568b0f XXL

11. Вид в противоположную сторону, как раз видно сопряжение тоннелей разного диаметра.

фонвизинская это какой район. 0 e0a19 22905e66 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a19 22905e66 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a19 22905e66 XXL

12. Платформа и помещение под платформой.

фонвизинская это какой район. 0 e0a1a 74e349a9 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a1a 74e349a9 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a1a 74e349a9 XXL

13. Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами мрамора Rosso Francia сложного красного цвета с живописными прожилками. Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта. Как всё это будет выглядеть можно посмотреть на видео:

14. Всё под контролем!

фонвизинская это какой район. 0 e0a1b a5f72431 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a1b a5f72431 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a1b a5f72431 XXL

15. Дошли до места, где заканчивается путевой бетон. Сверху, кстати, монорельс. 🙂

фонвизинская это какой район. 0 e0a1c c285e1ce XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a1c c285e1ce XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a1c c285e1ce XXL

16. Взгляд назад. Слева — часть стенки под платформу ещё в опалубке.

фонвизинская это какой район. 0 e0a1d 46fac722 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a1d 46fac722 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a1d 46fac722 XXL

17. По другую сторону стены.

фонвизинская это какой район. 0 e0a1e 7ddc251d XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a1e 7ddc251d XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a1e 7ddc251d XXL

18. Пройдём немного вперёд.

фонвизинская это какой район. 0 e0a1f 870ddcaf XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a1f 870ddcaf XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a1f 870ddcaf XXL

19. Один их проёмов, раскрыт до уровня платформы.

фонвизинская это какой район. 0 e0a20 78791f48 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a20 78791f48 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a20 78791f48 XXL

20. А этот ниже, почти до лотка. Здесь останется проход между подплатформенными помещениями ПСТ, ССТ и ЛСТ.

фонвизинская это какой район. 0 e0a21 33d603aa XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a21 33d603aa XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a21 33d603aa XXL

21. Сама станция, точнее средний станционный тоннель (ССТ), вид в сторону центра. На заднем плане — южный наклон выхода на ул. Фонвизина. Видно, что натяжная камера расположена ещё ниже. А платформа будет сверху, примерно на том уровне, где располложены проёмы в станционные тоннели.

фонвизинская это какой район. 0 e0a22 698e80d6 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a22 698e80d6 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a22 698e80d6 XXL

22. Противоположный торец станции. Вид в сторону северного наклона, здесь будет три эскалатора.

фонвизинская это какой район. 0 e0a23 10259fcf XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a23 10259fcf XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a23 10259fcf XXL

23. Левый станционный тоннель, вид в сторону Петровско-Разумовской. Возвышение — это путевой бетон, рельсы будут на том уровне.

фонвизинская это какой район. 0 e0a24 d7bd294f XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a24 d7bd294f XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a24 d7bd294f XXL

24. Вид в противоположную сторону, вдали виден торец станции.

фонвизинская это какой район. 0 e0a25 e123e6a XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a25 e123e6a XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a25 e123e6a XXL

25. С помощью этого крюка поднимают вагонетки.

фонвизинская это какой район. 0 e0a26 41660248 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a26 41660248 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a26 41660248 XXL

26. Перегрузили очередную вагонетку.

фонвизинская это какой район. 0 e0a27 189e1c3a XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a27 189e1c3a XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a27 189e1c3a XXL

27. Тем временем, пора идти обратно.

фонвизинская это какой район. 0 e0a28 8fdbf0aa XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a28 8fdbf0aa XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a28 8fdbf0aa XXL

28. Попорот из ППТ в подходную штольню. Вдалеке — рудничный двор.

фонвизинская это какой район. 0 e0a29 d3a475e9 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a29 d3a475e9 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a29 d3a475e9 XXL

29. Для электровоза главное, чтобы был песок в песочницах!

фонвизинская это какой район. 0 e0a2a 5f01737e XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a2a 5f01737e XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a2a 5f01737e XXL

30. Снова обходная штольня и электровоз.

фонвизинская это какой район. 0 e0a2b 74dc2658 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a2b 74dc2658 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a2b 74dc2658 XXL

31. Обязательные водные процедуры перед выходом на поверхность.

фонвизинская это какой район. 0 e0a2c eb698623 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a2c eb698623 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a2c eb698623 XXL

32. Подъём с глубины

33. Начальник участка № 5 СМУ-6 Мосметростроя Панов Николай Александрович.

фонвизинская это какой район. 0 e0a2d 7d8a8389 XXL. фонвизинская это какой район фото. фонвизинская это какой район-0 e0a2d 7d8a8389 XXL. картинка фонвизинская это какой район. картинка 0 e0a2d 7d8a8389 XXL

Николай Александрович рассказал о ходе строительства станции. Гидрогеологические условия в целом благоприятные, работы идут полным ходом. Открытие станции планируется в середине 2016 года.

Спасибо пресс-службам Департамента строительства города Москвы, Мосинжпроекта и Мосметростроя за возможность побывать на таком интересном объекте!

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На 3D-картинах станции метро «Фонвизинская» изображены архитекторы

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Тайные автографы «пасхалки» разместили на станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщила главный архитектор отдела проектирования АО «Метрогипротранс» Светлана Петросян.

«Эту станцию создавала наша мастерская. На пилонах платформ здесь разместили стереоскопические картины. Их решили посвятить Фонвизину, а конкретно – его произведению «Недоросль». На 3D-картинах художник Константин Худяков изобразил разных героев пьесы», – рассказала Светлана Петросян в интервью порталу Стройкомплекса.

Она добавила, что моделями для них послужили главный архитектор института Николай Шумаков, Александр Некрасов и другие архитекторы мастерской, которые принимали участие в создании станции.

«Жалко, что для женских образов моделей выбрать не удалось», – отметила Петросян.

Взгляните на строительство станций метро с необычного ракурса и узнайте мнение женщины-архитектора на процесс создания подземных дворцов.

Женский взгляд на строительство метро

А для тех, кто хочет подробнее познакомиться с тайными «пасхалками» московского метро, мы подготовили подробный рассказ об автографах архитекторов. Где их можно найти и как они появились – читайте в нашем материале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *