фонвизинская это какой район
Фонвизинская (станция метро)
Бутырский Хутор, Останкино
Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива), А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов [3]
А 12, 12к, 19, 23, 126; Тб 3, 29, 29к
Содержание
Расположение
Станция будет располагаться в Бутырском районе Москвы, на улице Милашенкова вблизи станции «Улица Милашенкова» ММТС с двумя выходами: первый — у слияния улиц Милашенкова, Фонвизина, Добролюбова, Огородного проезда, второй — на улице Милашенкова возле домов № 6 и № 7 (у ГСК «Москвич»). [6]
История
Станция запроектирована глубокого заложения. Для обеспечения строительства станции в 2012—2013 годах планируется ограничить движение по Огородному проезду и улице Милашенкова. [7]
Целесообразность строительства станции Фонвизинская достаточно спорна: район, где она будет располагаться, находится в шаговой доступности от станции Тимирязевская. При этом, существующим проектом Люблинско-Дмитровской линии не захватываются до сих пор остающиеся без метро крупные районы Марфино и Останкино (изобилующие, помимо прочего, достопримечательностями и гостиницами, то есть привлекающие большое количество туристов). [источник не указан 149 дней]
Однако, на многочисленные письма жителей нового микрорайона Марфино (новый микрорайон 10 000 квартир, около 30 000 жителей) о целесообразности перемещения станции ближе к районам Марфино/Останкино власти Москвы и метрополитена отвечают молчанием. [источник не указан 149 дней]
На строительстве станции Фонвизинская участок из СМУ-6 первым на всем протяжении Люблинско-Дмитровской линии завершил проходку шахтного ствола, достигнув проектной глубины 65 м. Было это в самом конце августа 2012 года. А 21 сентября звено проходчиков замкнуло первое прорезное кольцо тоннельной обделки руддвора. http://www.metrostroy.com/r/AFBC0323-51C5-4A07-A382-C1CD31B1125F/metrostroevec-2012-19.pdf
Проект
bluesmaker
BluesMaker`s home
Фото и немного текста
Станция метро «Фонвизинская», получившая свое название по названию небольшой улицы, рядом с которой расположен один из её вестибюлей. Станция открылась в составе участка от ст.м. «Марьина роща» до ст.м. «Петровско-Разумовская». Рядом с новой станцией находится станция московского монорельса «Улица Милашенкова». Очень много говорят о том, что дни монорельса сочтены, что это ненужный для Москвы вид транспорта. Косвенно об этом говорит и такой показательный факт, что на новой станции не стали делать пересадочный узел со станцией монорельса, для удобной пересадки с одного вида транспорта на другой. Метро отдельно, монорельс отдельно. А жаль. Что еще интересного на новой станции, есть ли отличие от соседних станций и будет ли что-то напоминать о Фонвизине на станции? Попробуем разобраться.
Начнем с рендеров. Тут все без сюрпризов. Что рисовали, то и построили в итоге. За исключением небольших нюансов.
Так отделка пилонов со стороны бокового зала планировалась такого вот рыжего цвета.
Поперечник станции, он почти такой же, как и станции «Бутырская».
Пока рисунков нет, но есть такой рендер. Посмотрим, что в итоге получится.
1. Пошли смотреть открытую станцию. Начнем как всегда сначала, с поверхности земли. Тут все традиционно. Все наземные павильоны (ну кроме совмещенного на ст.м. «Петровско-Разумовская») на трех новых станциях севера Люблинско-Дмитровской линии одинаковые.
3. Так зловеще это выглядит ночью.
4. Да, унификация павильонов позволяет сократить сроки проектирования, изготовления и монтажа павильонов, а также удешевляет их.
5. Интересный эффект тут получился у архитекторов, остекление идет как бы до самого верха, и покрытие крыши визуально кажется очень тонким, на самом деле за непрозрачными черными стемалитами от входной группы до противоположного торца идет уклон кровли, вода сбрасывается в лоток и отводится по водоотводным коробам.
6. Опять же странно, почему парапетные крышки серые, но этим вопросом я уже задавался на ст.м. «Бутырская». Павильон кажется готовым, но это к сожалению не так.
7. Внутри еще нет потолочных панелей. Хотя уже есть освещение, не то что на той же «Бутырской».
8. Потолочные панели будут серыми, а вот торец такого же ярко-салатового цвета, что и наружные панели.
9. Второй павильон находится через дорогу, он такой же.
10. В таком же состоянии тут и лифтовая шахта.
11. Задняя часть павильона, вот так вот сделаны водоотводящие короба. Большой минус, что вода просто стекает на плитку, через какое то время ее придется тут менять.
12. Сзади видна эстакада монорельса, станция «Улица Милашенкова» находится левее. Вдалеке за эстакадой виднеется кран, там строят южный вестибюль.
13. Несколькими днями раньше вечером. Вообще, когда заходишь в вестибюль или павильон, бросается в глаза большое количество строителей в касках. Работа по доделке тут не прекращается.
14. Еще ночной вид. Забавно. Выходы из метро тут впихнули в довольно плотную застройку. Рядом магазин, дальше фастфуд, вообще ощущение, что павильон тут был всегда.
15. Тут тоже нет потолочных панелей. Более того, когда я тут был вечером не было и перил внутри павильона.
16. Да и сейчас их сделали только с одной стороны. Все доделывается на уже открытой станции.
17. Здесь начали вешать панели, повесили один ряд. Вот так это будет выглядеть в итоге.
18. К сожалению между светильниками еще не вставили заглушки.
19. Пространство между входной группой из маятниковых дверей и стеклом поставили такие вот решетки из нержавеющей стали.
20. Сейчас уже есть, а вот несколько дней назад не было даже ручек на двери. Занятно, я честно говоря думал, что двери приходят на объект уже с прикрученными ручками, оказалось нет.
22. Ну и коротко том, к чему приводит спешка. Просверлили отверстия под поручни, потом, видимо эти поручни приехали и оказалось, что отверстия под крепеж надо пересверливать. И то в итоге засверлились даже не в отмеченные маркером точки. Жаль, испортили гранитную ступеньку.
23. Дверь в лифтовой тамбур.
25. Какое-то недоустановленное оборудование.
26. Как теперь принято, перед кассами такой вот информационный щит.
27. Кассы. Витраж касс тоже не доделан еще не стоят декоративные капоты, а стеклопакеты держатся на времянках. Интересное нововведение. Теперь нет круглых окошек в стеклах, а переговоры с кассирами идут через переговорное устройство. Естественно есть и терминалы оплаты картой.
30. Витражи входных групп тоже на времянках. Примыкания по бокам и в нижней части еще не установлены.
31. Такая же тема и с другой стороны.
33. В эскалаторном зале тоже плакаты. Причем их много и запечатлены на них как раз процессы строительства станции. Очень круто, кстати, интересно.
34. Вид от эскалаторов. Олдскульная табличка «Выход в город».
36. На платформу ведут 4 эскалатора в расчете на большой пассажиропоток.
37. Спускаемся вниз. Тут, кстати никак не задекорирован портал. Все аккуратно, но без изысков.
38. Мои нелюбимые светильники, такие же, как на «Бутырской», снова с расширенной боковой «секцией», которая дает равномерное освещение свода.
40. Ну и теперь платформенная часть.
41. Задел на продление ЛДЛ на север.
42. Типовые лавочки. На всех трех станциях они одинаковые. Отделка между крайними пилонами из нержавейки.
43. Пилоны со стороны бокового зала облицованы черным камнем. В целом общая гамма оформления платформы монохромная.
44. Форма пилонов такая же, как и на ст.м. «Бутырская», но вместо отделки светлым камнем со стороны центрального зала тут светильники. Довольно оригинально. По сути центральный зал освещается этими светильниками, а также светильниками в арках на сводах.
45. Такого у нас в метро еще не было.
46. Из-за этой особенности довольно трудно делать фотографии на станции. Свет сбоку довольно неприятно слепит глаза, однако скоро тут должны появиться картинки на тему произведений Фонвизина.
48. Отделка путевой стены и название выполнено так же, как и на «Петровско-Разумовской» и «Бутырской», тут без сюрпризов.
49. Пространство между крайними пилонами закрыто панелями из нержавейки. Довольно футуристично выглядит.
51. Будет интересно посмотреть на финальный вариант, когда появятся картинки. Тем более, судя по образцу, картинки тут должны быть что-то похожее на. такие раньше были календарики, когда при взгляде под разными углами появляется разные картинки. Станция обещает быть довольно психоделичной.
53. И на этом пока все, будем ждать, когда все доделают, когда откроют второй вестибюль. Тогда приедем и посмотрим еще раз.
Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии (Москва)
Сегодня утром вы прочитали пост про большой обход на северном участке Люблинки. С одной стороны он позволяет увидеть сразу все строительство, но нельзя где-то задержаться и посмотреть внимательнее. А вот за пару дней до обхода kventz внимательно поснимал на станции «Фонвизинская». Смотрим 🙂
Оригинал взят у kventz в Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии (Москва)
8 сентября удалось побывать на строительстве ещё одной (в прошлый раз была Петровско-Разумовская) станции глубокого заложения — Фонвизинская.
Фонвизинская — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями Бутырская и Петровско-Разумовская. Классическая пилонная станция, глубина заложения 63 метра. Диаметр боковых станционных тоннелей — 8,5, центрального — 9,5 метров. Между ними девять проёмов. Станция строится сразу с двумя выходами.
1. Строительная площадка станции.
3. Уже знакомые по Петровско-Разумовской клети. Глубина станции — 63 метра.
5. Двигаемся в сторону станции. слева — обходная штольня, идущая параллельно станционным тоннелям.
6. Обходная штольня.
7. Проём в зал блока технических помещений (БТП).
8. Правый перегонный тоннель, вид в сторону станции Петровско-Разумовская. Левый и правый тоннели считаются по ходу пикетажа, в данном случае от центра.
9. Правый перегонный тоннель (ППТ). Впереди по правую руку — станция.
10. Начинается платформа станции. Спасибо Мосметрострою за то, что здесь нет ДРЛок, вместо них стоят мощные светодиодные прожекторы: цветовая температура не взрывает электронный мозг фотокамеры.
11. Вид в противоположную сторону, как раз видно сопряжение тоннелей разного диаметра.
12. Платформа и помещение под платформой.
13. Основным мотивом центрального зала является ритмическое чередование поперечных световых арок. Арки образованны светильниками на торцевой поверхности выступающего водозащитного зонта и боковой поверхности пилонов. Арки обращены друг к другу, создавая освещённое пространство в районе проёмов и затенённое пространство в районе пилонов. Пилоны в боковых залах облицованы плитами мрамора Rosso Francia сложного красного цвета с живописными прожилками. Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта. Как всё это будет выглядеть можно посмотреть на видео:
14. Всё под контролем!
15. Дошли до места, где заканчивается путевой бетон. Сверху, кстати, монорельс. 🙂
16. Взгляд назад. Слева — часть стенки под платформу ещё в опалубке.
17. По другую сторону стены.
18. Пройдём немного вперёд.
19. Один их проёмов, раскрыт до уровня платформы.
20. А этот ниже, почти до лотка. Здесь останется проход между подплатформенными помещениями ПСТ, ССТ и ЛСТ.
21. Сама станция, точнее средний станционный тоннель (ССТ), вид в сторону центра. На заднем плане — южный наклон выхода на ул. Фонвизина. Видно, что натяжная камера расположена ещё ниже. А платформа будет сверху, примерно на том уровне, где располложены проёмы в станционные тоннели.
22. Противоположный торец станции. Вид в сторону северного наклона, здесь будет три эскалатора.
23. Левый станционный тоннель, вид в сторону Петровско-Разумовской. Возвышение — это путевой бетон, рельсы будут на том уровне.
24. Вид в противоположную сторону, вдали виден торец станции.
25. С помощью этого крюка поднимают вагонетки.
26. Перегрузили очередную вагонетку.
27. Тем временем, пора идти обратно.
28. Попорот из ППТ в подходную штольню. Вдалеке — рудничный двор.
29. Для электровоза главное, чтобы был песок в песочницах!
30. Снова обходная штольня и электровоз.
31. Обязательные водные процедуры перед выходом на поверхность.
32. Подъём с глубины
33. Начальник участка № 5 СМУ-6 Мосметростроя Панов Николай Александрович.
Николай Александрович рассказал о ходе строительства станции. Гидрогеологические условия в целом благоприятные, работы идут полным ходом. Открытие станции планируется в середине 2016 года.
Спасибо пресс-службам Департамента строительства города Москвы, Мосинжпроекта и Мосметростроя за возможность побывать на таком интересном объекте!
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На 3D-картинах станции метро «Фонвизинская» изображены архитекторы
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Тайные автографы «пасхалки» разместили на станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщила главный архитектор отдела проектирования АО «Метрогипротранс» Светлана Петросян.
«Эту станцию создавала наша мастерская. На пилонах платформ здесь разместили стереоскопические картины. Их решили посвятить Фонвизину, а конкретно – его произведению «Недоросль». На 3D-картинах художник Константин Худяков изобразил разных героев пьесы», – рассказала Светлана Петросян в интервью порталу Стройкомплекса.
Она добавила, что моделями для них послужили главный архитектор института Николай Шумаков, Александр Некрасов и другие архитекторы мастерской, которые принимали участие в создании станции.
«Жалко, что для женских образов моделей выбрать не удалось», – отметила Петросян.
Взгляните на строительство станций метро с необычного ракурса и узнайте мнение женщины-архитектора на процесс создания подземных дворцов.
Женский взгляд на строительство метро
А для тех, кто хочет подробнее познакомиться с тайными «пасхалками» московского метро, мы подготовили подробный рассказ об автографах архитекторов. Где их можно найти и как они появились – читайте в нашем материале.
- Ананасы на одежде что значит
- Акафист божией матери семистрельная для чего читают