форд фокус 3 какая тормозная жидкость заливается
Замена тормозной жидкости без помощника
Привет любители фокусов. Тормозную жидкость я должен был поменять еще в июле 2019 года, т.к. до этого менял её и июле 2017. По регламенту её нужно менять через 30000 км или раз в два года, т.к. срок службы DOT4 — 2 года. Но лучше поздно, чем никогда.
Менял, как и прошлый раз, в одного, но гораздо быстрее, чем тогда. Добрые люди подсказали, чтобы не ждать пока жидкость сама самотеком вытечет, ей можно помочь, нажимая на педаль тормоза. Но при этом конец трубки должен быть обязательно опущен в тормозную жидкость (как на 2 фото), чтобы не хватануть воздуха.
Снял небольшой видак для наглядности:
Таким макаром прокачал задок. Сперва подливал в бачок тормозной жидкости до краёв, а потом шёл работать педалью тормоза. Делал 4 качка (можно было и больше), подливал в бачок и снова качал.
С передком ещё все легче получилось, качать не пришлось, бутылочки сами наполнились.
С передка слил где-то по 150-180 мл. жидкости. На всё про всё ушло минут 45.
Тормозной жидкости покупал две боклажки 1 л. и 0,25 л. Хватает для замены 1 л. Маленькую брал на доливку и из неё удобнее наливать жидкость в бачок автомобиля.
1847947 FORD Жидкость тормозная 1 л. — 546 руб.
1847945 FORD Жидкость тормозная 0,25 л. — 235 руб.
Отрегулировал уровень тормозной жидкости в бачке.
Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3
Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV
Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)
Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
Замена тормозной жидкости
Весь процесс сделан ради сравнения. После замены тормозной жидкости на Fiesta я был приятно удивлен изменениям в поведении педали тормоза. Усилие на педали стало прогрессивным и предсказуемым.
Все логично, на Fiesta жидкость меняли ровно два года назад, на ТО-2, но пробег за этот период времени составил менее 20 000 км. При замене было довольно много пузырей.
На Focus жидкость меняли в декабре, на ТО-3, но, после замены у дилера, изменений в поведении педали я не заметил. И тут появилась мысль, что можно поменять жидкость самому и на Focus. Заодно проверить в каком состоянии будет жидкость после 15 000 км пробега, но не через 2 года, как на Fiesta, а через 9 месяцев.
Изначально я планировал приобрести ту же тормозную жидкость, что и на Fiesta, тем более, что по книжке именно она идет для Focus 12 модельного года — DOT 4 LV High Performance. Но всем известный интернет-магазин в тот момент предлагал мало вариантов доставки родной ТЖ и, я решил взять Castrol. Раз масло дилер льёт не родное, а «кастроловское», то и тормозная вряд ли навредит.
Почему эта, а не стандартная кастроловская DOT 4, не знаю. Возможно, приглянулась мне надпись Advanced Performance series, что бы она в данном случае ни значила. Хотя, сдаётся мне, все жидкости примерно идентичные.
Устройства для прокачки в гордом одиночестве я все ещё не приобрел, а сооружать конструкцию из пробок и ниппелей не очень хотелось. Снова на помощь была приглашена жена.
Процесс, собственно, обыденный:
1. Удаляем максимальное количество старой жидкости из бачка шприцем, не позволяя попасть в магистраль воздуху.
2. Заливаем в бачок сколько влезет новой жидкости. В бачок, у меня влезло 250 мл.
3. Начинаем прокачивать поочередно все колеса. Тут каждый сам решает в каком порядке. Я делаю «заднее правое-переднее левое-заднее левое-переднее правое».
4. Надеваем трубочку на вентиль, открываем вентиль и даём жидкости выгнать воздух из трубки, под действием того самого g.
После этого начинаем прокачивать.
Для заднего суппорта нужен ключ «на 10», а для переднего «на 9». Ключ само собой нужен разрезной, специальный, а не рожковый.
Кто-то скажет, что удобнее собирать жидкость в пластиковую бутылку, а не в поддон. Но я меняю жидкость для себя и хотел видеть в каком состоянии жидкость будет выходить в поддон.
При замене на Fiesta сразу было видно, когда из трубки выходила старая жидкость и начиналась новая.
На Focus такой разницы не было. Жидкость была прозрачная, пузырей не было.
Жидкости не жалел, прокачивал с очень большим запасом и вот что осталось:
При прокачке тормозов Fiesta осталось около 330 мл, от литровой бутылки.
Дилер, кстати, вбивает в заказ-наряд бутылочки 4х250 мл. Кому-нибудь остатки отдавали?
По ощущениям смогу рассказать через недельку-другую, чтобы была возможность оценить поведение педали тормоза во всех режимах.
Замена тормозной жидкости и колодок на форд фокус 3.
Всем доброго дня!
Сегодняшняя запись будет о замене тормозной жидкости и передних колодок, которую я произвел на днях.
И так начнет с моего секретного инструмента, для начала поднимаем машину, Чем то стал BMW X6 напоминать))
Дальше идет самый обычный процесс, снятие колес, суппортов и т.д. и т.п. Думаю не надо все это расписывать)), так как до меня весь этот процесс был расписан вдоль и поперёк и не раз.
Снял суппорта и колодки, потом открутил скобы и начал хорошенько их чистить щеткой.
потом смазал колодки смазкой
и смазал направляющие
и потом все это дело собрал
Далее после замены колодок была произведена замена тормозной жидкости, к сожалению фото нет, так как не до этого было))
Были заказаны:
Передние тормозные колодки Galfer B1.G102-0622.2 те же ATE по сути.
Смазка синтетическая для тормозной системы Liqui Moly 7585
Смазка антискрипная Liqui Moly 7656
Тормозная жидкость Castrol 157D5A
Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3
Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4, с 03.12.2007 по 01.07.2011 WSS-M6C65-A2; DOT 4 LV
Примерный объем на замену ТЖ в тормозах и сцеплении 1-1.5 литра (разные отзывы, чаще 1.25 литра)
Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше
Наиболее важные характеристики тормозной жидкости
2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.
3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.
4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.
5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.
6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.
7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.
Типы тормозных жидкостей
Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)
Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.
В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.
Эмм, не помню уже, вроде в своем посте я описывал все.
КЛС
цитата: |
Про forscan знаю что это просто приложение на смартфоны |
Это далеко не так.
dimanoff
Ну я незнаю так это или нет.
Я менял в ЮС Импекс, так же как КЛС написал, никаких IDS никто не подключает, выкачали жидкость, залили новую. Вот и все. Нажали 3 раза на педаль. и гуляйте.
Друг менял в Дженсере, все тоже самое.
Не осталась. Строго каждое второе ТО.
Ну..у кого как. у меня сейчас почти 2 раза в год.
Считаю ежегодную замену тормозухи избыточной.
Exhorder
Ну лучше оригинал.
цитата: |
Ну лучше оригинал. |
Чем лучше? Просто тоже скоро ТО-2 озабочен заменой ТЖ,оригинал 0.25 стоит 250рубх4=1000руб,а у меня имеется 2 банки халявной вот такой
Ruwalwik
Если бы Форд раскрыл чью тормозную жидкость льет в свои упаковки, одно дело.
Мотюль,ТРВ, Ликви молли, кастрол.
а так никто не знает.
Тормозная жидкость, спецификация, объем, код
ATE Жидкость тормозная ATE SL DOT4 1 л Код: 03.9901-5802.2
ATE Жидкость тормозная ATE Super Blue Racing DOT4 1 л Код: 03.9901-6202.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 0,5 л Код: 03.9901-5801.2
ATE Жидкость тормозная ATE Universal DOT4 335 мг Код: 03.9901-5808.2
BMW Жидкость тормозная BMW DOT4 1 л Код: 83 13 2 405 977
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH High Perfomance A3/B4; SL/CF DOT4 1 л Код: 1 987 479 113
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 0,5 л Код: 1 987 479 106
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 1 л Код: 1 987 479 107
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal 335 мг Код: 1 987 479 105
BOSCH Жидкость тормозная BOSCH Universal DOT5.1 1 л Код: 1 987 479 121
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Low Viscosity DOT4 1 л Код: L 04 210
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 0,5 л Код: L 04 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT4 1 л Код: L 04 010
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 0,5 л Код: L 05 005
BREMBO Жидкость тормозная BREMBO Universal DOT5.1 1 л Код: L 05 010
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 15036C
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 15036B
CASTROL Жидкость тормозная CASTROL React Performance DOT4 1 л Код: 157F8B
ELF Жидкость тормозная ELF FRELUB 650 0,5 л Код: 195627
FEBI Жидкость тормозная FEBI Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: 26748
FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 0,5 л Код: SBF4005
FENOX Жидкость тормозная FENOX Sbrake DOT4 1 л Код: SBF4010
FORD Жидкость тормозная FORD 2001 DOT4 1 л Код: 1 850 522
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 0,25 л Код: 1 847 945 BU7J M6C65 A1B
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 0,5 л Код: 1 847 946 BU7J M6C65 B1B
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 1 л Код: 1 847 947 BU7J M6C65 C1B
FORD Жидкость тормозная FORD LV High Performance DOT4 5 л Код: 1 847 948 BU7J M6C65 D1B
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 0,5 л Код: 1 776 310
FORD Жидкость тормозная FORD Super DOT4 1 л Код: 1 776 311
FORD Жидкость тормозная FORD Universal DOT4 335 мг Код: 1 776 308
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,25 л Код: 93160362
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 0,5 л Код: 93160363
GM Жидкость тормозная GM Universal DOT4 1 л Код: 93160364
HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT3 0,5 л Код: 0110000A00
HYUNDAI/KIA Жидкость тормозная HYUNDAI/KIA Universal DOT4 1 л Код: 01100-00110
Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 455 г Код: 646
Luxe Жидкость тормозная Luxe Green Line DOT4 910 г Код: 638
MERCEDES-BENZ Жидкость тормозная MERCEDES-BENZ MB 331.0 DOT4+ 1 л Код: A000 989 08 07 13
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 150906R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 740149R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT4 1 л Код: 150904R
MOBIL Жидкость тормозная MOBIL Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 750156R
Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT3&4 0,5 л Код: 102718
Motul Жидкость тормозная Motul Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: 100950
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 3 & 4 Brake Fluid DOT3&4 1 л Код: 105835
Motul Жидкость тормозная Motul DOT 5.1 Brake Fluid DOT5.1 1 л Код: 105836
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 600 Factory Line 0,5 л Код: 100948
Motul Жидкость тормозная Motul RBF 660 Factory Line 0,5 л Код: 101666
NISSAN Жидкость тормозная NISSAN Brake Fluid DOT4 1 л Код: KE903-99932
RENAULT Жидкость тормозная RENAULT Universal DOT4+ 0,5 л Код: 7711 575 504
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Brake Fluid DOT4 1 л Код: 95006200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 0,5 л Код: 95002400
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 1 л Код: 95002200
TEXTAR Жидкость тормозная TEXTAR Universal DOT4 335 мг Код: 95002100
Total Жидкость тормозная Total HBF DOT4 5 л Код: 150511
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 0,5 л Код: 08823-80111
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT4 1 л Код: 08823-80112
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 0,5 л Код: 08823-80005
TOYOTA Жидкость тормозная TOYOTA Universal DOT5.1 1 л Код: 08823-80004
TRW Жидкость тормозная TRW Brake Fluid DOT5.1 0,5 л Код: PFB750
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 0,5 л Код: PFB450
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 1 л Код: PFB401
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT4 335 мг Код: PFB425
TRW Жидкость тормозная TRW Universal DOT5.1 335 мг Код: PFB525
VAG Жидкость тормозная VAG Brake Fluid DOT4 0,25 л Код: B 000750M1
VAG Жидкость тормозная VAG Universal DOT4 1 л Код: B 000 750 M3
VOLVO Жидкость тормозная VOLVO DOT4 0,8 кг Код: 31400204
Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0,5 л Код: 1339420
Лукойл Жидкость тормозная Лукойл Brake Fluid DOT4 0.91 л Код: 1338295
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 455 г Код: VSK-00062906
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк DOT4 910 г Код: VSK-00062908
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 455 г Код: VSK-00067617
Промпэк Жидкость тормозная Промпэк Extra DOT4 910 г Код: VSK-00067618