форд фьюжн к какому классу относится

Ford Fusion — описание модели

форд фьюжн к какому классу относится. 568x390 ford fusion opisanie modeli. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-568x390 ford fusion opisanie modeli. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 568x390 ford fusion opisanie modeli

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

Источник

Достойная замена Ford Scorpio, ч.6 — Ford Fusion

форд фьюжн к какому классу относится. 100. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-100. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 100

После перерыва возобновляем процесс поиска авто, которое станет заменой скорпиончику.

Обсуждаемый сегодня автомобиль совсем другого класса чем ищется замена.
Но… очень хочется чтобы им снова стал именно форд.

«Мне не стало хватать его только сейчас…»
Да, действительно не хватает семейного автомобиля.

Если мне ездить на работу или возить ребёнка в садик — вполне хватает трёх-дверного гольфа, то выехать куда-то всей семьёй просто кошмар какой неудобняк.

Поэтому рассматриваться будут не только «одноклассники» скорпио, но и другого класса авто.

форд фьюжн к какому классу относится. 3a5aeeu 960. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-3a5aeeu 960. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 3a5aeeu 960

Ford Fusion — это самая дешёвая модель нового авто, предлагаемая дилерами Ford. Цена начинается от 14.700usd.

Стал присматриваться и показалось что машина эта очень необычна. Оказалось что это действительно так.

форд фьюжн к какому классу относится. ba5aeeu 960. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-ba5aeeu 960. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка ba5aeeu 960

Уникальность машины в том что её очень сложно вообще отнести к какому-либо классу авто.
Позиционируется как «компактный монообъёмник».

Кузов хэчбек, внешне немного напоминает паркетный джип. При очень небольших размерах (он ненамного длиннее моего гольфа) он не смотрится малышом и имеет вместительный салон. Сделан на базе «фиесты».

В общем, записал я супругу на тестдрайв новой машины.

Заранее почитал отзывы про это авто и в принципе был готов к недостаткам.

форд фьюжн к какому классу относится. 7a5aeeu 960. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-7a5aeeu 960. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 7a5aeeu 960

Осмотр салона подтвердил низкое качество материалов. В «рено» я видел гораздо хуже 🙂
Тем не менее внешне понравилось, хоть выглядит бедно но стильно.

Был в шоке от того что обшивка заднего сидения расползается по швам. Их что, кетайцы сшивали?
Непонятно как может быть такое в машине с пробегом 6 км, да ещё стоящей напоказ в автосалоне?

Коврики в салоне немножко не подходят по размеру 🙂

На заднем диване нельзя сказать что было тесно.
Но — реально неудобно.
Спинка дивана стоит почти вертикально, и на далекие расстояния ехать будет утомительно для пассажиров.
Седушка дикана коротковата.

Спереди мне показалось очень уютно. Правда в зеркала плохой обзор да седушки жестковаты.
Седушки больной вопрос — после сидений в скорпио и vag-sport в гольфе садиться в дешевые сидения… жуть!

Багажник небольшой но хороший. Борт низкий. Высоченный. Но в такие удобно грузить только коробки.

Не нравится мне как красят на заводе новые машины.
Вся краска волнами! Нет блеска, изящества.
Думал только фьюжены такие, не, стоящие рядом фиесты, мондюки и хокусы покрашены так же.

Машина имеет очень высокий клиренс.
Должно быть у неё очень высокая проходимость… была бы… если бы не низко посаженный передний бампер.

Пригляделся поближе к поддону и… снова шок.
Неужели поддон к двигателю прикручивается с использованием герметика? Да, так и есть. Чёрный герметик по стыкам. В новой машине это как?

Посмотрел заднюю подвеску — понравилась. На первый взгляд ничего сложного как впрочем и в передней.
Не понравились на мой взгляд слишком тонкие задние пружины. Эта машина должно быть сильно проседает при полной нагрузке.

Ничего особенного. Как наверное во всех новых авто — слишком много пластмассовых деталюшек.
Которые конечно будут ломаться.

Прикольно формы расширительный бачок.
Так и хочется его подёргать. Дёрнул — болтается 🙂 крепится на длиииннном пластмассовом ушке. Которое когда-нибудь сломается, без вариантов.

Большой аккумулятор в штатное место не впихнуть, как мне представляется, места маловато.

Крепление фар тоже не внушает доверия, те же длинные пластмассовые ушки.

После скорпио обращаешь внимание на те недостатки, которые были «там».
Помню в скорпосиеррах были очень неудобные педали (сцепления) и неприлично большие ходы рычага кпп.
Здесь такого нет. Ходы очень короткие, по-спортивному. Всё спроектировано правильно.

Жалобы на плохую шумоизоляцию у людей бывали но я не заметил ничего такого слишком уж шумного.
Ну немного по днищу слышен звук выхлопа на высоких оборотах.

Двигатель на тесте попался бензин 16v 1.4 литра.
Я был удивлен что машина очень приемистая. Но боюсь что ездить 2.5-3.0 к.об. двигателя не будет экономно.

Обзор в боковых зеркалах оказался действительно ни ахти.
Габарит машины при езде супруга чувствовала очень плохо, не вписывалась в полосы и в конце концов на скорости 80 км/ч вылетела с дороги на грунтовую ребристую обочину.
Это не только привело к судорожным попыткам сопровождающего схватиться за ручник, но и позволило мне прочувствовать поведение авто на плохой дороге.

Скажу Вам честно — мне понравилось! Подвеска отработала превосходно, машина не потеряла управляемости и кажется моя супруга даже ничего не поняла что произошло и откуда взялась легкая тряска 🙂

Выводы мы сделали такие:
+ удобная компактная и вместительная для таких размеров машина для семьи при езде по городу
+ неплохая управляемость и приемистость
+ не сложная в конструкции
+ хорошая проходимость
— качество салона и сборки
— плохой обзор
— «угрюмый» внешний вид и мало доп.опций

Мнение наше такое что это авто можно будет прикупить по осени

Жаль но ходят слухи что компания форд скоро снимает программу выпуска этой модели. Действительно жаль, аналогов у неё нет.

Благодарю официального дилера Ford в РБ — «Атлант-М-Боровая», за предоставленный для тест-драйва автомобиль.
Фотографии честно стырил с их же сайта 🙂 надеюсь что на меня в суд они не подадут.

Главное: может ли стать этот автомобиль равноценной заменой скорпио — конечно нет!
Поиски аналогов Ford-Scorpio будут продолжены. Следите за обновлениями!

Источник

Фиеста, которая хотела стать джипом: выбираем Ford Fusion с пробегом

форд фьюжн к какому классу относится. e98117bce209888e1a0d8f7819000155. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-e98117bce209888e1a0d8f7819000155. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка e98117bce209888e1a0d8f7819000155

Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

Источник

Ford Fusion 2002 – 2012, поколение III-IV

Американский минивэн Ford Fusion разработан европейским подразделением международной корпорации Ford. Отличительными особенностями машины стали: невысокая стоимость, повышенный уровень безопасности, просторный салон и большой дорожный просвет. На данный момент авто производится в Германии на предприятии в Кёльне. Платформой для автомобиля Ford Fusion послужила модель Ford Fiesta. Авто завоевало большую популярность на российском рынке, уступив по уровню продаж лишь Fiesta. На рынке США машина существует в модификации Ford Fusion Calero отличающейся с неокрашенными под цвет кузова бамперами и накладками по бокам. В Россию этот вариант авто не поставляется. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого изменились бамперы, фары, молдинги и дизайн передней части. Дизайн Ford Fusion получился довольно агрессивным из-за высокого дорожного просвета и широких молдингов. На российский рынок автомобиль поставляется с 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Duratec мощностью в 80 и 101 лошадиных сил соответственно. На зарубежных рынках машина также комплектуется 1,4- и 1,6-литровыми дизельными моторами Duratorq мощностью в 68 и 90 лошадиных сил.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

форд фьюжн к какому классу относится. 4f8e6ad9b7336. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-4f8e6ad9b7336. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 4f8e6ad9b7336

хэтчбек

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT
(80 л.с.)
trendАИ-95Передний5,2 / 815,3 с164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,2 / 815,3 с164 км/ч
1.4 MT
(80 л.с.)
coreАИ-95Передний5,2 / 815,3 с164 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
trendАИ-95Передний5,3 / 8,911,1 с178 км/ч
1.6 MT
(100 л.с.)
eleganceАИ-95Передний5,3 / 8,911,1 с178 км/ч
1.6 AT
(100 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,1 / 10,313,1 с176 км/ч

Тест-драйвы Ford Fusion поколения III-IV

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

Компактвэн. Внедорожник. Городская малолитражка. Казалось, взаимоисключающие классы автомобилей. Однако фордовцам удалось объять необъятное и создать “Fusion” модель, совмещающую гены всех перечисленных типов машин. С момента дебюта она постоянно прибавляла в популярности и в прошлом году разошлась по России весьма приличным тиражом. Недавно на российский рынок вышла модернизированная версия “Fusion”, которой предстоит продолжить и закрепить успех предшественницы.

Источник

Ford Fusion

форд фьюжн к какому классу относится. 300px Ford Fusion. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-300px Ford Fusion. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 300px Ford Fusion

форд фьюжн к какому классу относится. 10px Gnome go. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-10px Gnome go. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 10px Gnome go

Длина:4013 мм
Ширина:1724 мм (без учёта зеркал)
Высота:1543 мм
Клиренс :185 мм
Колёсная база :2486 мм
Колея задняя:1435—1445 мм
Колея передняя:1477—1487 мм
Масса:1070 кг

форд фьюжн к какому классу относится. 28px Infobox jv flechesd. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-28px Infobox jv flechesd. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 28px Infobox jv flechesd

Грузоподъёмность:438—460 кг.
Расход топлива:4,5—9,8
Объём бака:45 л

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.

В СНГ завоевал большую популярность благодаря высокому клиренсу и небольшой цене. Среди автомобилей Ford занимал второе место по количествам продаж, уступая лишь Ford Focus. Существовала модификация Ford Fusion Calero, не поставлявшаяся в СНГ, с неокрашенными в цвет кузова бамперами и боковыми накладками. В 2005 году претерпел рейсталинг, в ходе которого изменились передний и задний бамперы, молдинги, светотехника и дизайн передней панели.

Название модели переводится как «слияние», «сплав». Разработчики пытались подчеркнуть, что создали автомобиль, который вобрал в себе свойства хэтчбека гольф-класса и «паркетного» вседорожника. Дизайн автомобиля получился агрессивным, из-за широких молдингов в бамперах и по бокам автомобиля, неокрашенных в цвет кузова, высокому клиренсу, и более серьёзному (по сравнению с Fiesta) дизайну. Модель отличается довольно большим багажным отделением (337 л).

Модель оснащалась тремя видами КПП, в зависимости от двигателя:

Содержание

Варианты двигателей

Возможные модификации

форд фьюжн к какому классу относится. 220px Ford Fusion rear 20080222. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-220px Ford Fusion rear 20080222. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка 220px Ford Fusion rear 20080222

форд фьюжн к какому классу относится. magnify clip. форд фьюжн к какому классу относится фото. форд фьюжн к какому классу относится-magnify clip. картинка форд фьюжн к какому классу относится. картинка magnify clip

Автомобиль выпускался в трёх видах комплектации — Core (базовая комплектация), Trend и Elegance.

Безопасность

Примечания

Ссылки

Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория
Модели производимые сейчас и планируемые
АвтомобилиActiva • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion (Северная Америка) • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Kuga • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus
Грузовики/SUV’ыCargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect
Исторические модели
1896-1909Quadricycle • 999 • Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T
1910–1929Model TT • Model A • Model AA
1930–1949Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette
1950-1959C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • Edsel (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr
1960-1969Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks
1970-1979Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto
1980-1989Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona
1990-1999Aspire • Contour • Cougar • Maverick • Puma • Windstar • ZX2
2000-2009Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X
Глобальный Ford
Подразделения / дочерние фирмы
совместные предприятия
Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda

Полезное

Смотреть что такое «Ford Fusion» в других словарях:

Ford Fusion — Saltar a navegación, búsqueda Sobre el Ford Fusion del mercado europeo, véase Ford Fiesta. Ford Fusion Otros nombres Mercury Milan Lincoln Zephyr Lincoln MKZ … Wikipedia Español

Ford Fusion — is a name used on two different models of cars from the Ford Motor Company.* Ford Fusion (Europe) * Ford Fusion (Americas)Additionally, Ford used the name before the launch of the European Ford Focus, in communications with contractors working on … Wikipedia

Ford Fusion — Pour l’article homonyme, voir Ford Fusion (Amérique du Nord) pour le véhicule vendu en Amérique.. Ford Fusion … Wikipédia en Français

Ford Fusion — Unter der Bezeichnung Ford Fusion vertreibt die Ford Motor Company zwei verschiedene Modelle: Ford Fusion (Europa), ein Kleinwagen auf Basis des Ford Fiesta Ford Fusion (USA), eine Stufenheck Limousine der Mittelklasse Diese Seite ist eine … Deutsch Wikipedia

Ford Fusion Hybrid — Manufacturer Ford Motor Company Production 2009– Assembly Hermosillo, Sonora, Mexico … Wikipedia

Ford Fusion (Amerique du nord) — Ford Fusion (Amérique du Nord) Pour l’article homonyme, voir Ford Fusion pour le véhicule vendu en Europe.. Ford Fusion Constr … Wikipédia en Français

Ford Fusion (Amérique Du Nord) — Pour l’article homonyme, voir Ford Fusion pour le véhicule vendu en Europe.. Ford Fusion Constr … Wikipédia en Français

Ford Fusion (Amérique du nord) — Pour l’article homonyme, voir Ford Fusion pour le véhicule vendu en Europe.. Ford Fusion Constr … Wikipédia en Français

Ford fusion (amérique du nord) — Pour l’article homonyme, voir Ford Fusion pour le véhicule vendu en Europe.. Ford Fusion Constr … Wikipédia en Français

Ford Fusion (Europa) — Ford Ford Fusion (2002–2005) Fusion Hersteller: Ford Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *