форд куга 2 какие лампы в фарах
Светодиоды часть 2. Ближний свет
Привет народ!
Сегодня пойдет речь о светодиодных лампах ближнего света китайского качественного производства на светодиодах PHILIPS. Вот они
Но начнем сначала, одно из важных вещей в машине это ближний свет, и я очень трепетно отношусь к этому! Ксенон ставить не хочу потому что слепит, да и гаишники тормозить постоянно будут, а линзы ставить это долго.
Поэтому после покупки авто первым делом поменял лампы на Philips H7 5000k Diamond Vision
Свет стал белее, но не на много. На время успокоился, но как то понял что они все еще желтые)
Дальше были куплены лампы MTF Light H7 Vanadium 5000K
Свет от них белый! Я подумал «УРА НАКОНЕЦ ТО НАШЕЛ ТО ЧТО ХОТЕЛ» но яркость у них не очень.
В итоге решил оставить их, так как красота требует жертв)
Поездив с ними месяца 3 все чаще стал сталкиваться со светодиодными лампами, а тут и друг купил себе в мазду светодиодные лампы фирмы OPTIMA. Вообщем мне понравилось) правда у него линзы и яркость у них не очень даже по сравнению с галогеновыми MTF, а самое главное ценник в 6000 рублей это жесть!
Долго думал брать или нет, и однажды наткнулся на очень полезную запясь у нас на драйве! Спасибо тебе dimaz55 благодаря тебе я решился на диоды)
Опять же в целях экономии идем к китайцам)
Очень много разных ламп, но пересмотрев горы видео на ютубе остановился на этих:
s.aliexpress.com/NrIz2qYJ
Заказываем и ждем 2 недели. В итоге получаем вот такую коробочку
Ну и общий вид лампы
Понравилось что она очень маленькая (нет кулера) и должна без проблем закрыться крышкой фары. Ели нет то будем колхозить)
В итоге, при установке решил обмотать блок управления лампы битопластом фирмы стп чтобы не гремел и не болтался в фаре.
Лампа ставится на место без проблем, все защелкивается и держиться там хорошо, блоки тоже укладываем в фару место под них там есть) все прячется отлично!
Общий вид лампы в фаре
и тут самый важный момент: КРЫШКА ЗАКРЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
С установкой все! Теперь о свете. При первом включении одной лампы, сразу заметил разницу в дальности свечения и яркости. Она на порядок выше галогеновых ламп. После установки обеих светодиодных порадовала ровная СТГ и освещенность в общем! Только СТГ с диодами немного ушла вниз! Пришлось поднять фары.
Для сравнения фото ламп MTF и Светодиодных. Но по фото разница видна не очень
Счастью моему не было предела! Но когда выехал из гаража немного расстроился. Заметил паразитную засветку с левой фары над СТГ. Но все исправимо! Несколько раз корректором опустил-поднял фары и все идеально!
Прошу прощения за фото в снег, но очень сильно хотел поделиться со всеми результатом!
И фото авто на последок, с новыми лампами! (Свет не отдает синевой! Он чистый белый. Просто такая фотография получилась)
вывод: я очень рад что купил данные лампы! Всем советую, не пожалеете!
Как и обещал добавляю фото света фар, ни кого не слепит что очень хорошо!)
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
Уважаемые коллеги.
Просьба в данной теме обсуждать все вопросы только по штатной оптике, характеристиках и обслуживанию ламп.
Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые «Дневные ходовые огни» в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении «габариты» ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении «Ближний свет» горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается «премудрых» ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.
Цоколь ламп на Форд Куга 2
Свой первый компактный кроссовер Форд показал в 2006 году. Машина по меркам тех дней была достаточно футуристичной и мало кто мог подумать, что такой автомобиль появится на дорогах в ближайшем будущем. Но спустя буквально два года в салонах дилера появились новенькие Форд Куга. Да, безусловно Форд достаточно долго запрягал свой первый кроссовер, но несмотря на это, машина получилась весьма интересной. Куга могла похвастаться хорошим оснащением, достойной управляемостью и были вменяемые для класса габариты и цена. В 2012 году компания Форд показала новый Форд Куга два для Европы, для Америки автомобиль назывался Форд Эскейп, и он был показан годом ранее. Куга второго поколения получила новые фары, новые бамперы, а также капот. Все изменения были явно нацелены на придание автомобилю более грозный вид. Салон Куги тоже подтянули к массовому сегменту. Несмотря на раздутые панели, пространства в автомобиле вполне достаточно.
Форд Куга показал себя в нашей стране как надежный и не прихотливый автомобиль и для владельцев таких машин будет полезна информация о применяемых лампах и помощь в самостоятельной их замене.
Какие лампочки на Форд Куга 2
На Форд Куга второго поколения устанавливаются в головной свет ксеноновые лампы, мы рассмотрим галогеновые лампы.
Также лампы в блок фаре различаются с линзой ( под номером 1 ) на ближнем свете и без нее ( под номером 2 ), мы рассмотрим оба варианта.
1 Лампа ближнего света с линзой — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
2 Лампа ближнего света без линзы — галогеновая лампа Н15 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
3 Лампа дальнего света с линзой — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
4 Лампа дальнего света без линзы — галогеновая лампа НB3 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
5 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н10 мощностью 42 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
6 Лампа переднего указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания WY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
8 Лампа освещения номерного знака — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
9 Лампа света заднего хода — бесцокольная лампа накаливания W16W, мощностью 16 ватт, с цоколем T15
10 Лампа заднего указателя поворота — бесцокольная лампа накаливания W21W, мощностью 21 ватт, с цоколем T20
Замена лампы ближнего света Форд Куга 2
Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы! Оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя!
Для замены лампы ближнего света на Форд Куга 2 вам необходимо снять защитный пластиковый колпак.
Далее вам необходимо снять электрический разъем с лампы и отогнуть металлический фиксатор держащий лампу.
Сборка производится в обратной последовательности и замена на другой фаре осуществляется аналогично.
Замена лампы ближнего света Форд Куга 2 видео
Также будет полезна статья на нашем сайте размер щеток стеклоочистителя на Форд Куга два
Правильные LED лампы ближнего света
А теперь о правильных лампах
Главные параметры выбора :
Вот свет штатных фар :
А теперь сравнение со светодиодной лампой :
ИДЕАЛЬНАЯ СВЕТОТЕНЕВАЯ ГРАНИЦА
Яркость увеличилась в 3 раза по прибору, с замера в нескольких точках.
Идеально ровный свет без засветов
А теперь фото на дороге :
Светодиодные лампы уже вышли на тот уровень, когда заслуживают внимания, и помимо ламп от топовых производителей типа Осрам и филипс есть годные варианты и китайцев.
И это в очередной раз доказывает что будущее за LED!
И что я вижу в итоге :
Или вот, лампы Н4 на акценте стоят вверх ногами, чипы ближнего света со шторкой направлены вниз, на отражатель дальнего света, получается авто все время на дальнем🤦🏻
И таких случаев десятки
Сам живу в маленьком городе и каждый раз при движении по городу встречаю клиентов, лично убеждаюсь что никто не слепит.
Штатная оптика, характеристики ламп и их обслуживание
Уважаемые коллеги.
Просьба в данной теме обсуждать все вопросы только по штатной оптике, характеристиках и обслуживанию ламп.
Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые «Дневные ходовые огни» в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении «габариты» ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении «Ближний свет» горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается «премудрых» ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.
вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.
В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета
Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.