форд куга аккумулятор какой
Аккумулятор (АКБ)
Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.
Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
Нужна подзарядка или нет?
1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?
Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.
Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.
Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляющим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
.
Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме.
Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке.
Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.
Выбираем аккумулятор на Ford Kuga 2
и Аккумулятор FORD STANDART 80 А/ч обратная R+ EN 700A, 315x175x175
с артикулом 1917574 с ценой в наших магазинах 6500+.
Автомобильные аккумуляторы AFA разработаны и произведены корпорацией Johnson Controls — это флагман, бренд, который ценят и рекомендуют инженеры-эксперты крупнейших заводов по производству авто. Исторически сложилось, что автозаводы не производят аккумуляторы; автоконцерны закупают АКБ у Johnson Controls, как у компании, специализирующейся на батареях.
Без сомнения, наиболее узнаваемой маркой Johnson выступает VARTA. Аккумулятор, заслуживший миллионы положительных отзывов водителей, а главное — признаний экспертов. VARTA находится под капотом массы новых машин, среди которых Audi, Porsche, Volkswagen.
Батареи AFA относятся к категории топ-аккумуляторов Johnson Controls. AFA — по существу, это аналог батарей VARTA. Секрет, который неизвестен многим: если проанализировать разницу между этими АКБ, то она затронет только один показатель: цвет корпуса! Ну, и естественно, популярная VARTA стоит подороже. Таким образом, бережливые водители получают шанс для экономии, приобретая на замену «Варте» батарею AFA. В ассортименте Johnson Controls можно найти немало интересных АКБ.
(По материалам www.akbtv.ru/avtomobilnie-akkumulyatori/afa/)
Пока склоняюсь к покупке AFA за 5150 р, оригинальный аккумулятор с лейбой FORD стоит на 1,5 дороже.
Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга
Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.
Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.
СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.
Снятие аккумулятора через воздушный фильтр
Способ трудоемкий, но надежный:
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Замена воздушного фильтра
Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.
Снятие аккумулятора через жабо
Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:
Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:
Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)
Видео демонстрирует демонтаж АКБ.
Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.
Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.
Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.
Емкость и габариты
Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.
Выбирая большую емкость, важно учесть:
ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.
Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.
Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.
Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.
Бренды
Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.
Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.
Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.
Дата выпуска аккумулятора
Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.
На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.
Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.
Аккумулятор (АКБ)
Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.
Аккумулятор обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Максимальные габариты 175x175x315. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется колхозить.
Можно установить на 80AH (finis 1917574):
Тест АКБ 2018 года в ЗаРулем
Новые технологии это хорошо, но надо продумывать до конца.
Интеллектуальная зарядка продлевает службу АКБ (сомнительно) и экономить топливо (копейки). Но они этому интеллекту забыли объяснить, что бывают зимы, зимы холодные, люди могут ездить не часто или немного.
Я вот не скажу, что езжу мало, все таки 11ткм за 10 месяцев, но в будни машина обычно стоит.
Офигенная логика!
Я-бы сказал так: оставь всё как есть 60-60;75-75;80-80. Авто изначально из салона забираем с разряженной батареей. Отсюда и начинаются все проблемы. Для начала нужно сделать полную зарядку аккумулятора с напряжением в конце заряда 16.2/16.3 вольта.
И если после этого проблемы остались, вот тогда уже ищем возможные причины быстрого разряда аккумулятора. А их может быть предостаточно.
изначально показывало 99% заряда
посмотрим что будет когда КУГА разрядит ак до 80%
Всем привет. Я прекрасно понимаю что данная тема про генератор фокуса, но по куге 2 по генератору инфы нет. Как я понял на куге 2 экобуст, стоит схожий генератор от фокуса, за одним исключением, на генераторе куга 2 есть поразитный ролик. Собственно вопрос. Система умной зарядки отключена уже 1.5 года, так как поездки короткие и аккумулятор всегда недозаряжен был, с этой системой. После отключения системы умной зарядки напряжение всегда и при езде и при стоянке на холостых 14.7-14.9 вольт. Не так давно начал замечать глюки заряда. Было 3 разных глюка : в один день завел проехал 13.5 вольт, на следующий день 14.7 все хорошо. Через три дня 14.2 заряд, на следующий день опять 14.8. Проходит несколько дней опять 14.3, через день все хорошо 14.8 вольт заряд. Больше глюки не повторялись, напряжение мерял на клемах, что на клемах что в тестовом режиме одинаковые показания. Что может быть? Заранее благодарен за советы и ответы. Да Акум новый 1.5 года ему, кальциевый.
Да забыл, пробег 98 тысяч. Генератор 150 А
Сейчас глянул под капотом стоит генератор FG15T076 VALEO
Замена АКБ на Куге или так долго я не менял аккум никогда.
Август и сентябрь выдался для нашей куги очень не веселым. За это время она успела почти закипеть — мы промыли радиатор, заменили антифриз и сделали ТО до кучи у ребят из 2Бро, потом через пару недель умер АКБ в Ивановской области, в 20км от дома да еще и вечером с женой во главе, а еще через 700 км встала коробка…но обо всём по порядку.
13 августа, вторник, сижу на работе и помышляю на гранде поменять масло в коробке) После обеда еду в сервис, жып на подъемнике, всё чудно, через 20 минут звонит жена, в тот момент от Москвы она в 230км, и радует новостью о том, что Куга не заводится, приборка мертвая, на кнопку не реагирует, телефон садиться, розетка не работает и она вообще у магазина в соседнем селе в 20км от дома… Всё, думаю, веселье началось…Забираю машину и лечу в Ивановскую область, время уже почти 6 вечера, самый час пик и Ярославка встречает самыми пробками. Пока крадусь у Пушкино, нахожу человечка, кто относительно рядом и может подъехать раньше меня и понять в чем дело или же просто забрать жену и отвезти к детям. Где-то к 7:30 вечера удается прикурить Кугу и своим ходом она доезжает до дома. Делаю вывод, что скорее всего умер АКБ. Объезжаю все магазины, что открыты по пути, но АКБ на нужный размер отсутствует, правда в одном месте был какой-то АКБ за 12000р, но этот «бриллиант» остался ждать своего покупателя дальше.
Приехал на место я уже в полной темноте и решил всё отложить на утро.
Утром начал думать, как извлечь товарища из недр маркетинговых схем.
Снял крышку, решил замерить вольтаж.
Показал 10 Вольт, иду нажимать на кнопку: гаснет всё, 7.47 Вольт на мультиметре… Ну всё ясно, думаю, точно он.
Теперь надо достать это чудо. Думал снять панель дворников, но в итоге отказался от этой идеи.
Как снимаем АКБ:
1. Разбираем корпус воздушного фильтра
2. Вынимаем фильтр
3. Раскручиваем хомут крепления патрубка воздухозаборника, снимаем штекер датчика и снимаем сам патрубок с корпуса фильтра.
4. Сдергиваем с посадочных мест (просто тянем вверх резко) и вынимаем нижнюю часть корпуса фильтра
5. Откручиваем два винта крепления прижимной планки, что сверху АКБ — долезть туда оказалось довольно проблематично.
6. Отсоединяем МИНУСовую клемму — та еще задачка туда пролезть…затем ПЛЮСовую
7. Снимаем переднюю стенку корпуса АКБ:
Откручиваем два провода, что снизу слева на стенке, затем аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем всю стенку в сторону и отводим вниз плашмя.
8. Выдвигаем аккумулятор на себя и вынимаем.
Собираем в обратной последовательности.
пысы. Возможно что-то подзабыл — пишу спустя два месяца.
Когда вынул старика он зашипел и дико нагрелся — заряжать я его уже не рискнул.
Решил ехать в соседний город, а это 50км от дома. Город этот Переславль-Залесский. Хорошо, что я его неплохо знаю и примерно представляю себе, где можно найти авто магазин, которых здесь в достатке. Но объездив первые штуки три мой запал поутих — на жигу аккумов полно, а нужного мне размера, с примерными параметрами и обратный — как назло отсутствует как класс.
—-
Нам подходит АКБ:
Полярность: Обратная. Родные параметры: 590cca 60Ah (бывает, что у кого-то на 80Ah с завода!)
Максимальный размер: Д315 x Ш175 x В175 мм
—-
Но чудо, в «огородах» города нашелся магазин, где и был найден этот Бош S4 004. Как Вы понимаете, выбора у меня не было и я был рад купить именно его, т.к. ехать в Москву за аккумулятором и обратно вышло бы очень накладно. Покупаю! И лечу обратно, пока не стемнело.
Собирать обратно оказалось гораздо проще и быстрее. Минут 10 и всё на местах. Заодно зачистил плюсовую клемму и перемотал изоляцию на ней.
На следующий день, для самоуспокоения, что дело было именно в аккумуляторе, мы с семьей сгоняли на целый день в Ростов — почти 200км на круг достаточно для теста =)
«Всё супер» — решил я. Но еще не догадывался, что самые приключения начнутся уже через пару недель…
—-
Так же снял небольшое видео по умной зарядке АКБ во время движения (надо сказать, что эта «умная» зарядка и на просто заведенной машине так же работает). Пока я ехал из Москвы и пытался понять в чем может быть дело с машиной, нашлась куча друзей с морем советов. И основные догадки с их стороны, что проблема в генераторе и скорее всего он помер и т.д. «Проверь, идет ли зарядка на АКБ и всё поймешь». «Скинь клемму на работающем двигателе» и т.п. Нет, так не работает здесь. И я не враг себе, чтобы если что вызывать эвакуатор за 200км от Мск. Я не буду лезть в мат часть — не разбирался, да и не надо мне это. Просто понял, что мозги сами решают, давать заряд или нет и сколько давать. И похоже, что эти мозги держат недозаряженным аккумулятор.
Прошу камни не кидать. Напомню, что возможно я что-то подзабыл — пишу спустя два месяца.
Если Вы знаете больше меня — это хорошо. Я с радостью скорректирую свой текст на верное толкование, для этого можно мне просто вежливо написать в личку или в коммент. И всем будет счастье!
На видео: зарядка есть на холостом ходу (или в накат), на оборотах зарядка не идет.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
—Сброс BMS взят с ффклуб у пользователя oleg20121982