форд куга какой антифриз заливать
Антифриз для Ford Kuga 2 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2013 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2014 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2015 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Ford Kuga (2 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
О экономии в заводских условиях или антифриз в моторе 2.5Т
Всем привет в очередной раз.
Тема вроде как техническая. А что нужно лить в наш многострадальный мотор? Какой антифриз выбрать для полной замены на очередном ТО?
Обычно все просто. Берется мануал, смотрится допуск, покупается либо оригинальный антифриз, либо в этом же допуске неоригинал нормального бренда — машинку мы все-таки любим. Для Ford Kuga 2.5T это выглядит так:
Далее посещаем сайт производителя жидкости если выбрали неоригинал. В нашем случае это Liqui Moly:
Данный антифриз имеет допуск VW TL-774 D/F (в народе — красный G12) помимо Ford WSS-M97B44-D и окрашен, обычно, в красный цвет. Именно такого цвета антифриз залит во все форды с завода с обычным для него допуском.
Я не зря упомянул VAG в данном посте: в СНГ как-то стало нормальным ориентироваться именно на VAG допуски с их G11, G12 и G12+ ввиду простоты названий, поэтому здесь и далее будем брать в помощь их чтобы не потеряться в циферках и буковках.
Но мы с вами помним, что этот мотор практически без изменений перекочевал с Volvo S40/C30 и имеет вольвовский индекс B5254T3. Вольво, однако, тоже что-то заливает в этот мотор с завода. Посмотрим каталог и натыкаемся на следующую информацию:
Начинается интересное. Почему-то Вольво в свои моторы льют антифриз с другим допуском и цветом: это VW TL-774 C, в народе — синий G11.
Проверим на сайте Liqui Moly:
Внимательный читатель мог заметить, что я достаточно давно использую многие оригинальные технические жидкости BMW. Не исключением стал и антифриз. Поэтому, недолго думая копнем чуть глубже и на том же сайте Liqui Moly проверим, что по их мнению нужно заливать в, например, BMW 7er с легендарным мотором N63B44: 4.4 на двух турбинах.
И финальный вопрос. Как получилось так, что в один и тот же мотор Ford льет один антифриз, а Volvo — другой? Не такие уж и большие между ними различия, фактически присутствующая разница в двух системах охлаждения (о которой, правда, пока ещё никто я ничего не знаю и не слышал) или примитивная экономия и нежелание компанией Ford разрабатывать отдельную охлаждающую жидкость для достаточно редкого и единственного мотора в линейке?
Размышления и холивары в комментариях — приветствуются.
Антифриз для Ford Kuga 2 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2016 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2017 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2018 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
2019 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G |
2020 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI |
2021 | бензиновый, дизельный | G12++ | красный | от 5 до 7 лет | MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Ford Kuga (2 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для Ford Kuga 1 поколение
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2008 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Chevron, G-Energy, Freecor |
2009 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf |
2010 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy |
2011 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2012 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2013 | бензиновый, дизельный | G12+ | красный | от 4 до 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Ford Kuga (1 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз Sintec g12
Бортовик сказал мало…
В магазине взял по допуску этот антифриз за 170р, ушло примерно 0.70 литра.
Итог на июнь 2021…
Течь была из тройника…
Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Ford Kuga, 2013
Ford Kuga, 2016
Ford Kuga, 2013
Ford Kuga, 2018
Комментарии 22
У меня была такая хрень. После замены бочка. Думал в двиг уходит, оказалось, что проблема в соединении шланга и бочка. Выяснилось случайно когда менял грм — в неофициальном сервисе.
Как определить, если под бочком сухо, соединения вроде сухие)
Сигналка с турбо таймер, все ОК
Куга 2 титаниум. На шестом году добавил примерно 0.6-0.7 литра антифриза. Мне кажется, уход антифриза по причине когда не даёшь ДВС остыть после езды. Я всегда минуты 2-3 даю по работать на холостом. Температурный градиент выравнивается. Все что должно остыть- остывает. И останавливаю авто с «успокоевшимся» ДВС. Так делаю 7 лет
Куга 2 титаниум. На шестом году добавил примерно 0.6-0.7 литра антифриза. Мне кажется, уход антифриза по причине когда не даёшь ДВС остыть после езды. Я всегда минуты 2-3 даю по работать на холостом. Температурный градиент выравнивается. Все что должно остыть- остывает. И останавливаю авто с «успокоевшимся» ДВС. Так делаю 7 лет
Система герметичная, ничего никуда на исправной системе не уходит и не зависит от режима, в котором двигатель глушить.
Если не дать ДВС остыть, то происходит повышение давления паров антифриза и они с/ з клапан крышки бачка уходят наружу. За один раз и не заметишь чего и сколько уйдет. А если постоянно происходит данный процесс да ещё несколько раз в день, то можно получить убывание антивриза в системе.
С чего вдруг давление начинает расти в системе, если двигатель остановлен и нет выделения энергии? Локально, да, может частично температура ОЖ вырасти от нагретых частей по причине остановки циркуляции. Но нагреться и поднять давление так чтобы еще и клапан сработал, это что-то фантастическое, чтобы пар появился, закипеть ОЖ должна сначала.
Сам же и ответил- вырасти от нагретых частей… Антифриз это химия + вода. Вот вода и выпаривается по тихонько. А закипать и не надо. Тем более часть выхлопного коллектора находится в ГБЦ. ДВС 1.6 экобуст. Для эксперемента- летом после остановки и без охлаждения открой бачок охл. Жидкости и увидиш и услышишь пшик и пар. Но, конечно, не такой как из паровоза. А лёгкий, чуть заметный.
Температура кипения антифриза за 120 градусов, а под давлением и того выше. Плюс ко всему вентилятор, если надо работает еще долго, а в нем большой объем, пусть и нет уже циркуляции ОЖ, в исправной системе после остановки двигателя антифриз не закипает и давление до срабатывания клапана не вырастает.
И пшик не от паров, а от того, что система в нагретом состоянии находится под рабочим давлением. Это все про исправную систему! При неисправной может и кипеть и травить и все, что угодно.
Убеждать, а тем более, переубеждать ни кого не собираюсь. Каждый остаётся со своим мнением. Но эффект на лицо. За шесть лет добавлено меньше литра антифриза.
За 5.5 лет вообще нисколько не добавлено, все исправно работает. Никогда не заморачивался, как глушить, разве что после отжигов, чтобы турбина остыла и масло не закоксовалось.
Ребят, может в курсе кто?)
У меня хоть и 2,5 мотор, может потому не в тему будет, но тем не менее за 28к пробега два раза мне на дилере подливали антифриз🤔
Это нормально для современных фордов может?🙄 до этого на фф2 1.6 за 200 к один раз на 150к просто поменяли весь антифриз и ни разу не доливал😬
И вот пугает такая тема за антифриз
Щас 40к уже пробег и вот на днях обратил внимание что снова уровень на минимуме…
1в1 и у меня, пишут это норма…
За пол года меньше стало, а все то были подлития
Наплюхал охлаждайки от души, на холодном должно быть по Min, на горячем между Min и Max.
На фото уже на горячую, на холодную ниже максимума…
Од четко сказал, уровень держать от максимума до минимума в любом состоянии
Датчик по отзывной установлен? Если нет — нужно поставить.