форд куга какой бензин заливать
Какой бензин заливать в Ford Kuga 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Kuga (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Kuga (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Kuga вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Kuga (1 поколение) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2011 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2008 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.7 до 16.7 л на 100 км пути, для модификаций Kuga 1 поколение выпускавшихся в 2008 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Ford Kuga
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.
Какой бензин заливать в Ford Kuga 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Kuga (2 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Ford не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Kuga (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Kuga вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Kuga (2 поколение) в среднем 7 лет. Пробег для модели 2014 года выпуска примерно равен 150 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.5 до 15.5 л на 100 км пути, для модификаций Kuga 2 поколение выпускавшихся в 2013 по 2015 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Ford Kuga
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Ford вашего региона.
Про моду на 100-й бензин
Вижу большое количество постов про чудодейственные свойства 100-го бензина, авторы пишут о снижении расхода, уменьшении шума, и вообще про хрен знает что, чуть ли не член на 5 см вырос. В сознании четко срабатывает форумула — если цыфра больше, то однозначно должно быть лучше, совершенно не задумываясь что же на самом деле значит октановое число. Привожу копипасту хорошо и грамотно написаной статьи, ссылка на оригинал в конце.
Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина.
Как это влияет на расход?
Возьмём абстрактный двигатель одной абстрактной современной легковой машины. Степень сжатия топлива в этом двигателе не зависит от вида топлива, это характеристика, связанная исключительно с геометрическими параметрами: (Vc+Vh)/Vc, см. картинку к топику. На расход может повлиять только выделяемая при сгорании топлива энергия. А отличается ли энергия сгорания 95-го бензина от энергии сгорания 92-го? Судя по данным википедии, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж. Даже если предположить, что 42 — это для 92-го, а 44 — для 95-го (это предположение изначально ложно, так как есть ещё 80-й и 98-й), то всё равно говорить о приросте 15% мощности нельзя вообще никак.
Для нашего абстрактного двигателя разница между бензинам следующая: если двигатель имеет степень сжатия 6-8, то ему достаточно, чтобы октановое число было 76/80 — бензин уже не будет детонировать в цилиндрах, но если 80-й бензин залить в наш абстрактный двигатель, у которого степень сжатия 8-9, то 80-й бензин начнёт взрываться (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от свечи, и пользы двигателю от этого будет мало: бензин не должен взрываться внутри цилиндра в нормальном режиме, он должен сгорать. Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу (от этого, кстати, клапана и прогорали раньше).
К счастью, в современных двигателях есть «мозги», которые позволяют ему самому решать, в какой момент поджигать топливо в цилиндре, поэтому в обоих случаях топливо поджигается раньше, чем если бы был залит родной 92/95. В случае с пониженным октановым числом это приводит к тому, что топливо сгорает слишком рано, расход растёт, движок ощутимо «не тянет». В случае с повышенным октановым числом просто снижается КПД (из-за растянутого времени сгорания топлива), расход растёт некритично, возможно ощущение что «не тянет» (на раннем зажигании так будет, даже с родным бензином).
Итак, правильный ответ на вопрос «влияет ли октановое число на расход»: если лить бензин с октановым числом ниже, чем расчётное, то расход повысится, если выше — то как минимум не снизится, может тоже повыситься.
Если двигатель рассчитан на 95-й — на 92-м расход повысится. Если двигатель рассчитан на 92-й, то на 95-м никаких преимуществ не будет.
1. Если бензин разбавлять ослиной мочой, то его энергия сгорания снизится, соответственно расход увеличится. Так что расход зависит от заправки. Если на заправке бодяжат только 95-й или только 92-й, то расход может изменяться при переходе с одного на другой (вопреки вышеизложенной теории), но в данном случае это происходит из-за ослиной мочи, а не из-за октанового числа бензина.
2. Производитель автомобиля может заявлять заниженное октановое число в требованиях к топливу, чтобы привлечь больше нищебродов покупателей. Стоит проверить степень сжатия своего двигателя, чтобы знать, имеет ли смысл попробовать более дорогой бензин, не рискуя нарваться на эффект плацебо. Занижение минимального октанового числа может приводить ко всяким спецэффектам, например, я замечал, что после каждой заправки (я заправляюсь 95-м) моя машина «не тянет» несколько первых километров. Это потому что мозги ещё не определили, что там залито в бак, и настроились на дефолтный 92-й, то есть, включили раннее зажигание.
3. 95-экто, 95-G-drive и т.п. — надо понимать, что даже если они и работают, то есть даже если они и прибавляют мощи, то точно не за счёт изменения октанового числа. Октановое число — 95, это указано в чеке. Соответственно:
1 как я отмечал выше, у этого топлива может быть повышена теплота сгорания (за счёт присадок),
2 у него могут быть присадки, повышающие другие характеристики, влияющие на общий КПД (вязкость, количество и вид образуемых газов, скорость сгорания, etc),
3 у него может отсутствовать ослиная моча в составе (это даёт эффект по сравнению с топливом, у которого этот компонент присутствует),
4 либо у него могут быть присадки, вызывающие эффект плацебо.
Что примечательно, нефтяники этот момент скрывают, то есть узнать, какой именно вариант используется для G-drive, а какой для 95-экто, — достаточно проблематично. Я склонен считать, что это комбинация из 3 и 4, но народ утверждает, что некоторые виды такого бензина смывают осадок в бензобаке, что намекает на элементы варианта 2 (очевидно, что смывают осадок они прямо в двигатель, так что с этим нужно поаккуратнее).
4. «95-й делают из 92-го, добавляя присадки». На самом деле — пофиг, хоть из 80-го, если у него октановое число 95 — значит, он 95-й, если он горит как бензин — значит это бензин, если он выделяет нужно количество энергии — машина будет ехать на нём, как на 95-м. До тех пор, пока в составе нет ослиной мочи и эти присадки не разъедают чего не надо (например, они могут убивать катализатор — но на расходе это не отразится) — этот бензин является нормальным 95-м. Если же он выпадает хлопьями в осадок на второй день — то здесь уже снова не в октановом числе проблема.
5. Есть разные способы определения октанового числа бензина, которые применяются в разных странах по дефолту. Американский способ определения октанового числа покажет на нашем 95-м примерно 90-92 своих попугая. Если в руководстве от американского автомобиля написано «лить 92-й», то при переходе на 95-й вы получите улучшение всех характеристик в точном соответствии с теорией, изложенной выше: расчётным бензином для такой машины является аналог нашего 95-го. Можно ориентироваться на степень сжатия, чтобы проверить, не занижает ли производитель требования и не скопипастил ли он октановое число из доков на американские запчасти. Правда, найти источник этой информации мне не удалось:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Какой бензин 92 или 95
Вопрос стоит ли переплачивать за 95 бенз, если двигатель адаптирован под 92? Тем более 95 не бывает, тот же 92 с присадками. Кто что льёт? Я выбор сделал на 92, уже первый раз заправился им.
Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Ford Kuga, 2017
Ford Kuga, 2017
Ford Kuga, 2015
Ford Kuga, 2012
Комментарии 59
На 95 тянет лучше, хотя и на 92 тоже можно ездить.2.5 атмо.
Я пару раз попробовал 92, а потом все 95 лью. Разницы не заметил
92 с момента покупки. 95 заливал, когда 92 не было. Разницы никакой
Min 95 a samoje xarosoe 97
На лючке написано МИНИМУМ 92-й
Рекомендую 95, тяга лучше, коробка переключает передачи на меньших оборотах. Разница в расходе у меня составила практически литр, так что смысла в 92 не вижу.
Лью солярку, тянет как паровоз!
а я ваще дую…каааайф.
Ну что ты дуешь, многие наверное уже поняли, не обязательно было писать
Лью солярку, тянет как паровоз!
Попробуй авиационное топливо, может тебе оно подойдёт!
Лью солярку, тянет как паровоз!
Лью солярку, тянет как паровоз!
Соляра на тепловозах…паровоз на угле, определись чем заправляешься, а то на нашем двигле такой разброс топлива лить-черевато 🤣
Мда.любопытная надпись про 180 л/с на атмосфернике)). Наверное человек, который впарил прошивку на «180 кобыл» предупредил, что надо лить только бензин с актановым числом 98, а лучше 100.
Нет на атмосфернике 180 л.с. Все это развод. Альтернативной прошивкой улучшают эластичность работы, но не более. Сейчас в стоке Форд выпустил последнюю прошивку на 2.5, которая работает достаточно хорошо.
Езжу на 92 бензине в стоке, так как атмосферник 2.5 рассчитан изначально на 92. Машина себя отлично чувствует. С учётом Московских пробок, для кошелька 92 оптимальный вариант.
Ты вот прям вот зуб даёшь, что ни в каком атмосфернике форд под 180лс нет?!
Первое не ты, а Вы!
Втрое. Измерение на стенде были?
Те, что предлагают «прошивальщики» — сомнительные, банально маркетинг. Кашпировский заряжал энергией воду через телевизор и все в верили в чудо исцеления.
Те, что делают сами люди до и после прошивки, показывают изменение в пределах погрешности или увеличение на максимум 5%.
Третье. Чтобы снять 180 кабыл, надо изменять впускную систему и выпускную. Размер нашего фильтра как на двигателе 1.6 Т.е. изменять железо. Почитайте про двигатель Скай актив от Мазды. Как инженеры сняли 2.5 литра 190 л.с. Вопросы сами отпадут. Самообразование — сила!
Есть ещё методика снятия параметров. С маховика или с шасси.
Можно долго часать языком. Доказывая то или иное. Чуть позже проведу тест, чтобы унять все спорящие стороны.
«Для двигателя 1.6 расход топлива 12 литров великоват». Мнение владельца Ford Kuga
Хотя из новых кроссоверов гостю нашей редакции при выборе больше всего понравился Nissan X-Trail, куплен был Ford Kuga. Почему так получилось и не разочаровал ли автомобиль, ведь через три года после его покупки все-таки приобрели еще и X-Trail, – расскажет владелец.
– Искали кроссовер с полным приводом. Одна из причин заключалась в том, что на кроссовере можно подъезжать к бордюрам любой высоты, не опасаясь за бамперы.
Вторая причина – любим в свободное время выехать на природу. Это не охота и не рыбалка, просто нравится уехать подальше от асфальта на шашлыки или просто погулять в лесу с детьми и собакой. А в лесу, где лужи, песок или грязь, без полного привода можно запросто испортить семейный отдых походом на поиски трактора.
И кроссовер, возможно, сейчас самый популярный вариант при покупке автомобилей, если деньги позволяют выбирать машину не только из-за низкой цены, но и из-за удобства для пользования. Доводилось ездить на разных кроссоверах – это на самом деле удобно.
Покупался автомобиль в 2015 году. Кроме Kuga мы смотрели Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, а также Nissan X-Trail и Qashqai. Наилучшие впечатления оставил X-Trail, но были два обстоятельства, которые вынудили с ним повременить.
Машина приобреталась с учетом того, что кроме меня ездить будет супруга. Мне все равно, «механика» или «автомат». Вот для жены «автомат» был предпочтительней, тем более что ей предстояло ездить в основном по городу, а в городских поездках удобство «автомата» неоспоримо.
К сожалению, когда мы искали машину, X-Trail предлагали с вариатором. По надежности вариатор и рядом не стоял с гидромеханическим «автоматом», поэтому с ним автомобиль брать я не хотел однозначно. И я хотел дизель, но на полном приводе он шел только с «механикой», что на тот момент нас не устраивало.
Дополнительно на выборе модели Ford сказалось то, что до этого я ездил на Ford C-Max. Компактвэны, кстати, тоже удобны для пользования, но по проходимости кроссоверам уступают. Для асфальта хороши, выехать на природу – нет.
От Tiguan отвернула жесткость. Может, он более управляемый и устойчивый, но клацать зубами на каждой неровности не хотелось. И разочаровала работа двухлитрового дизеля, ожидал от него гораздо большего в плане динамики.
В Kuga жесткость компромиссная – машина управляется отлично, и в то же время она более комфортная на ходу. Пробовал, как Kuga едет на полигоне в Липках – вопросов нет.
А Sportage просто не пришелся по душе, не мое это.
Двигатель бензиновый 1.6 с турбонаддувом. Расход топлива в районе 12 литров на «сотню» при городской езде для двигателя с таким объемом великоват. Возможно, он в порядке вещей для автомобиля такого класса с полным приводом и на «автомате», но с надписью EcoBoost на двери багажника не соглашусь.
Когда езжу я, по городу получается 11-11,5 литра, когда жена – 12-13, хотя у нее манера вождения более спокойная. Как такое может быть? Возможно, дело в том, что жена ездит на короткие расстояния. Мотор не успел прогреться до рабочих температур, а она уже приехала. У меня городские поездки длиннее, и, наверное, я лучше предвижу ситуацию.
Мощность мотора 180 лошадиных сил, чего машине хватает вполне, а вот по работе «автомата» есть нарекания. Иногда при смене режимов движения он долго думает, как надо откликнуться на действия водителя. К примеру, я ускорился, резко затормозил и снова ускорился.
Такое бывает, даже если ехать, как я говорил, осмотрительно. И это для коробки задача, на осмысление которой она берет довольно долгую паузу. Говоря проще, на активную езду мотор способен, но вместо «автомата» нужна механическая коробка – вот тогда Kuga наверняка устроила бы и активного водителя.
У дилера автомобиль прошел три ТО. Цена обслуживания зависит от работ, а их перечень на каждом ТО разный. К примеру, на ТО-3 помимо стандартной замены масла с фильтрами предусмотрена замена свечей зажигания. Если взять ориентировочно, обходились обслуживания от 150 до 200 долларов.
На 45 тысячах менялось масло в коробке. Это была моя личная инициатива, а регламентом это не предусмотрено. Однако опыт показывает, что такая процедура необходима, если автомобиль покупается надолго и с «автоматом» не хочется иметь проблем. О надежности коробки есть информация в Интернете, специалисты дилерского центра ее подтвердили. Правда, масло в коробке я менял не у «официалов». Гарантия к тому времени закончилась, а у меня есть проверенный специалист, который занимается ремонтом авто как индивидуальный предприниматель.
Он посоветовал лить в двигатель «Лукойл», а не Castrol, который рекомендован. По цене/качеству лукойловское масло Genesis 5W-30 хороший вариант, и его в отличие от Castrol не подделывают.
В качестве заменителя оригинального масляного фильтра при обслуживании не на официальном сервисе использовался Mann ценой 12 долларов, воздушный и салонный тоже этого производителя – 25 и 18 долларов соответственно.
При пробеге в районе 46-47 тысяч километров менялись тормозные колодки и диски. Колодки отслужили свое по износу, а диски начали подбивать, причем спереди довольно сильно.
Когда колодки и диски «попросились», оказалось, что мой знакомый в отпуске, поэтому поехал на ближайшую к дому СТО. Там заодно проверили подвеску и порекомендовали заменить по сайлент-блоку с каждой стороны в задней подвеске.
Не могу сказать, что остался доволен ценой, с другой стороны, я сам согласился на предложенные заменители «оригинала». Передние колодки Bosch обошлись в 70 долларов, задние Valeo – 35 долларов. В общем, все колодки и диски, сайлент-блоки плюс работа обошлись чуть меньше 1100 рублей.
Сейчас пробег 50.703 километра. Других технических проблем не возникало.
С коррозией проблем не наблюдается. К сожалению, на банке глушителя появились места, которые не сулят ничего хорошего, думаю, прогорание банки все-таки в отдаленной перспективе.
Хотя проехала Kuga сравнительно немного, несколько раз она побывала в Польше. Максимум, насколько уезжали от дома, – полторы тысячи километров. У меня рост 178, супруга на 10 сантиметров ниже. Я плотного телосложения, супруга худенькая. Диапазона регулировок положения кресла водителя хватает, чтобы за рулем с комфортом сидели я или она.
Руль также регулируется по вылету и углу, а в дополнение к удобству посадки – центральный подлокотник, который выезжает вперед. В крайнем переднем положении подлокотник перекрывает только один из подстаканников. Если в нем чашка, то подлокотник нетрудно отодвинуть назад.
У спинки заднего сиденья тоже есть регулировка угла наклона, но надо сказать, что у X-Trail места сзади больше. Сужу по своим детям – им в X-Trail сзади просторней и удобней. И еще Kuga проигрывает X-Trail в том, что у того сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.
Багажник по объему был бы сопоставим с X-Trail, но модель Nissan опять-таки выигрывает за счет возможности перемещать задний ряд вперед вплоть до упора в передний. Это позволяет перевозить в X-Trail крупногабаритные вещи, не складывая задние сиденья. Если надо что-то существенное перевезти в Kuga, значит, либо задний ряд складывается, либо, если он занят людьми, багажник грузится до крыши, как было, когда возвращались из Польши.
Впрочем, есть в Kuga и приятные моменты. Что эта машина лучше рулится, я говорил. Про емкие ниши в дверях, обогрев лобового стекла и горловину бензобака без пробки, хотя они очень нравятся супруге, может, и не стоит упоминать, но про то, что щетки стеклоочистителей у Kuga работают от центра стекла, – надо.
Все-таки обзор – это безопасность. Когда ездишь в других машинах, как-то привыкаешь и не обращаешь внимания, что в слякоть 35 процентов стекла остаются грязными. А пересядешь в Kuga и сразу видишь: ого, как классно дворники чистят.
Еще приятно, что в дверях предусмотрено несколько слоев уплотнителя. Во-первых, это улучшает шумоизоляцию, а во-вторых, меньше пыли и грязи попадает на поверхности дверных проемов. Это немаловажно, учитывая, что машина высокая, из-за чего сесть или выйти из нее и не запачкать одежду бывает проблематично.
На момент покупки была акция «купи машину – получи подарок». Из того, что предлагали, выбрал головную панель. Она не оригинальная, скажу больше, китайская, но мне ее посоветовали у дилера. Стоила панель порядка 600 долларов, подарочная скидка составляла 50 процентов. Привлекло то, что она не только лучше штатной, но в ней сразу стояла навигация Navitel. Работает навигатор хорошо, куда нужно приводит.
Кроме коробки, в которой мне не нравится медлительность реакции, к недостаткам я бы отнес галогенные фары. Не скажу, что свет совсем плох, но когда знаешь, как работает ксенон в богатых версиях Kuga, понимаешь, что свет точно не является достоинством этой машины.
Другие недостатки я назвал, но надо ли их считать недостатками, даже не знаю, ведь таковыми они являются только в сравнении с X-Trail. Мне нравятся оба наших автомобиля, каждый – по-своему, а что они разные, так это нормально.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)