форд маверик какое масло заливать в двигатель
Масло в ДВС
Снова сугубо регламентная запись о замене масла с фильтром в ДВС.
Мне, думаю, она уже не пригодится, а вот следующему владельцу должна.
Правда, сколько его искать, этого владельца, неизвестно. За месяц 3 звонка по существу и 1 просмотр. Да, это не Солярис, но чтоб так… Придётся, видимо, сильно скидывать цену или вообще отдавать перекупам, чего очень бы не хотелось.
Итак, джентльменский набор:
Расходники:
1) Масло Ford 15595A, 1 л. — 441 р.;
2) Масло Ford 15595E, 5 л. — 1966 р.;
3) Фильтр масляный Ford 5191626 — 544 р.
Итого: 2951 р.
Теперь осталось заменить воздушный и газовые фильтры.
Запчасти
Ford Maverick 2006, двигатель бензиновый 3.0 л., 203 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Maverick, 2001
Ford Maverick, 2006
Ford Maverick, 2004
Ford Maverick, 2001
Комментарии 15
Жаль, что лампочка горит… Не советую доводить до лампочки. И влага собирается, и бензонасос на износ работает… Хотя конечно, если заправки в 100 километрах то да — тяжко… Но всё равно… Не стоит настолько халатно к этому относиться))) Можно же заранее позаботиться и на последнем делении заехать залить под горло бак)))
Я периродически искатываю бак бензина и заливаю до полного свежего. А так — газ, конечно.
Аааа)))) Ну если на газу — тогда вопросов нет))) Если конечно лампочка бензобака пустого не раздражает)))
Ещё как раздражает))) Зудит прям, поэтому искатываю и тут же до полного заправляюсь. И зуд волшебным образом проходит)))
ну с ценой ты тоже странно, у меня пробег 138000 я думаю в будущем отдать за 370…
а у тебя цена — 349, но пробег: 357000 км и газ… скинь цену
С таким расходом газ — это плюс. По цене да, придётся двигаться после НГ.
15-17 л — 92-го? я тебя умоляю — не о чём
Для тех, кто смотрит авто до 400, ещё как о чём. Самый первый вопрос любого человека о Мавре: «Сколько жрёт? Ууу, моя 10». Так что момент спорный.
15-17 л — 92-го? я тебя умоляю — не о чём
Ну не так уж не о чем, с нашими то ценами, дует как полноценный жип
С таким расходом газ — это плюс. По цене да, придётся двигаться после НГ.
Я вот газ так и не поставил. С моими пробегами покупать полтора года, а если ещё и ценник на газ пропорцию к бенщину не сохранит, то покупать устану:) я своего Форда 2006 года брал за 380тр с пробегом 165ткм есть рода и куда руки приложить но основной проблемой было найти честную не битую машину до 400к. Оказалось сложно. Все живое было 400+. И за эти деньги их конечно покупать не хотят с пробегами под200 и за200
ну с ценой ты тоже странно, у меня пробег 138000 я думаю в будущем отдать за 370…
а у тебя цена — 349, но пробег: 357000 км и газ… скинь цену
138 это очень мало, покупашки будут уверенны что скрученный, и в акурат столько примерно перекупы делают
Форд маверик какое масло заливать в двигатель
Коллеги,
предыдущая масляная тема раздулась у нас до неприличия, и полезность свою фактически перечеркнула.
Поэтому теперь будет две темы.
Одна — ёмкая и жестко-модерируемая.
Другая — масляная болталка в формате обсуждений и вопросов-ответов.
По сути — мнения хозяев авто никогда не придут к единому знаменателю и будут только порождать споры. Поэтому жёстко рекомендовать что-то может только производитель, а всё остальное — личное дело каждого.
Есть несколько общепринятых правил, которыми руководствуется большинство. Их здесь и упомянем. Всё остальное — в меру своего опыта, информированности, образования.
Итак, на что следут обращать внимание при замене масла в двигателе:
1. Рекомендации производителя.
Спецификации и допуски масел для двигателя или линейки двигателей производителя. Следовать им или нет, это личный выбор, но знание это не лишнее.
2. Что было залито раньше.
Надо ли нам «промывать» двигатель в зависимости от что на что мы меняем или нет.
3. Анализ своей ситуации с мотором.
Надо ли Вам и стоит ли переходить на другую марку масла, использовать масло с другими параметрами и присадками!? Менять марку масла не считается хорошей идеей, но реалии могут диктовать такие решения.
4. Выбор масла по классу и вязкости. ну и конечно цене.
Все представляют, что ФМК рекомендует лить в МЭТ, но вполне себе вольны отходить от рекомендаций и принимать во внимание другие источники, одним из которых будет наша вторая тема «Масляная болталка». Немаловажное значение имеет географическое положение эксплуатируемого авто, а так же степень износа двигателя.
5. Подлинность масла.
По возможности следует обезопасить себя от подделок.
п.с. Надеюсь ничего тупого я здесь не написал, поскольку не являюсь специалистом в этом вопросе. Моя задача — организация темы, обладающей полезным информационным содержанием.
п.с.2 Прошу не писать здесь о том, кто что льет или хочет залить. Приветствуется информация о масле, подходящим для МЭТ по тем или иным соображениям.
Ford Maverick масло для двигателя
Автомобиль Форд Маверик впервые стал на конвейер в 1969 году. За многолетнюю историю популярная модель имела несколько названий и в разные годы помимо Maverick была известна как Ниссан Патрол Y60 (до 1994), Ниссан Террано II и Форд Эскейп. Так, во втором поколении Maverick больше знали как Nissan Patrol, но с 1993 он вернул свое первоначальное имя. Теперь это был рамный компактный внедорожник на полном приводе. Если рассматривать гамму двигателей, то за движение автомобиля отвечали карбюраторный мотор на 2.4 литра (124 л.с.) и дизельный агрегат на 2.7 литра (99 л.с.) на механической трансмиссии (о видах масла и о том, какое лить, дальше в статье). Рестайлинг 1996 года принес под капот инжекторный 118-сильный агрегат, заменивший предыдущий на 2.4 литра, а турбодизель прибавил в мощности до 125 лошадей.
В своем современном варианте автомобиль стал доступным с 2000 года в его 4-м поколении. Эта генерация была результатом совместных усилий 2 концернов – Форд и Мазда. И если первый выступил «донором» трансмиссий и силовых установок, то второй подарил машине 626-ю платформу. В таком виде Маверик отличался несущим кузовом и полным приводом. В 4-м поколении внедорожник стал кроссовером, работающим на движках 2.0 и 3.0 (124 и 197-203 л.с.) с АКПП. Эта генерация официально поставлялась на отечественный рынок. После очередного рестайлинга 2004 года двухлитровую установку сменила 2.3-литровая на механике (150 л.с.), однако наиболее ходовой так и осталась модификация на 3 литра с коробкой-автоматом. Это было последнее поколение модели Maverick. В 2006 году ей на смену пришли Форд Куга и Форд Эскейп II.
Благодаря большому клиренсу и просторному салону долгострой Форда долгое время был одним из самых интересных предложений как на первичном, так и на вторичном рынках. Компактный паркетник имел доступную цену и довольно богатое техническое оснащение. Кроме того, до- и послерестайловые версии очень отличались друг от друга, что делало выбор еще интереснее.
Форд маверик какое масло заливать в двигатель
leo247 ford escape hybrid 2005
martinriggs Renault Logan SR 1.6 8V Prestige
Poletov Ford Escape Hybrid 2010
❝ Цитата(leo247 @ Mar 27 2012, 20:01)
А кто пробовал масло сторонних производителей заливать, какое-нибудь дорогое, брендовое, со всеми необходимыми добавками, особенно для не новых двигателей?
Izb
В гибрид крайне желательно именно двадцатки.
Связано это с двумя фактами:
1. Сами двигатели(в том числе не негибридах) прекрасно работают на двадцатках даже в условиях Калифорнии без повышенного износа.
2. Гибридный двигатель порой выключается и остывает, при этом вязкость масла в мороз быстро увеличивается. У двадцатки она при одинаковой температуре меньше в полтора раза, чем у тридцатки.
Напомню средние цифры:
для 5W20: вязкость100 =7.6..9.3, вязкость40 =40..45
для 5W30(A1): вязкость100 =9.3..11, вязкость40 =58..65
Соответственно гибрид заводится будет легче и работать будет экономичнее именно на двадцатке.
Poletov Ford Escape Hybrid 2010
ab294
❝ Цитата(Izb @ Mar 31 2012, 08:29)
В гибрид крайне желательно именно двадцатки.
❝ Цитата(Izb @ Mar 31 2012, 08:29)
Гибридный двигатель порой выключается и остывает, при этом вязкость масла СИЛЬНО увеличивается.
❝ Цитата(Poletov @ Mar 31 2012, 09:18)
Либо полусинтетика, что, собственно, рекомендовано в user manual
Черный доктор SUBARU XV 2018
❝ Цитата(leo247 @ Mar 27 2012, 21:01)
А кто пробовал масло сторонних производителей заливать, какое-нибудь дорогое, брендовое, со всеми необходимыми добавками, особенно для не новых двигателей?
dobermen
Vlaad
❝ Цитата(Izb @ Mar 31 2012, 08:29)
Гибридный двигатель порой выключается и остывает, при этом вязкость масла СИЛЬНО увеличивается.
Poletov Ford Escape Hybrid 2010
❝ Цитата(Vlaad @ Apr 10 2012, 09:31)
Vlaad
Izb
Поясню насчёт вязкости.
Допустим, что в гибрид неосторожно залили 5W-30 c рабюочей вязкостью(при 100 градусах) 11.5 (что уже на треть больше вязкости 5W-20, например 8.5)
В мороз, когда двигатель выключился, а картер двигателя обдувается ветром, при этом печка работает, всего за 2-3 минуты двигатель и масло остывают до 60 градусов. То есть вязкость становится, допустим, 32 (напомню, что вязкость при 40 градусах была бы уже около 60). Когда двигатель опять пускается, ему приходится работать на вязкости 32 вместо вязкости 8.3, а это ненормально.
Все выкладки приблизительны. Но по смыслу понятно, что пусть не 32, а 22, но всё равно это не 8.3, как это было на на негибриде (где температура масла примерно постоянна)
Если же залито 5W-20, то все вязкости соответственно понижаются.
Poletov Ford Escape Hybrid 2010
❝ Цитата(Izb @ Apr 10 2012, 10:47)
Поясню насчёт вязкости.
Допустим, что в гибрид неосторожно залили 5W-30 c рабюочей вязкостью(при 100 градусах) 11.5 (что уже на треть больше вязкости 5W-20, например 8.5)
В мороз, когда двигатель выключился, а картер двигателя обдувается ветром, при этом печка работает, всего за 2-3 минуты двигатель и масло остывают до 60 градусов. То есть вязкость становится, допустим, 32 (напомню, что вязкость при 40 градусах была бы уже около 60). Когда двигатель опять пускается, ему приходится работать на вязкости 32 вместо вязкости 8.3, а это ненормально.
Все выкладки приблизительны. Но по смыслу понятно, что пусть не 32, а 22, но всё равно это не 8.3, как это было на на негибриде (где температура масла примерно постоянна)
Если же залито 5W-20, то все вязкости соответственно понижаются.
Масло для Ford Maverick 3 поколение
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 0W-30 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-40 5W-40 | 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
15W-40 10W-40 5W-40 | 0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Maverick стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Ford Maverick (3 поколение) 2004 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ + EC I, а для моделей 2007 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SJ + EC I.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.