форд маверик какой двигатель лучше
3.0 или 2.3?
Много копий сломано по этому вопросу. 3.0 или 2.3 литра (2004-2007 ). Одни хаят 2.3 как слабенький, туповатый и не редко они комплектуют бич комплектации (главным образом косятся на тряпку салона), их можно встретить в большом количестве МЭТ, 2.0 вообще не обсуждают)). 3.0 же попадает под раздачу больше всего. 1. Налог, 2. Аппетит на горючку, 3. Сложность ремонта, 4. Как не странно полный привод. Попробуем разобраться в данном вопросе.
Начнем с 2.3.
Этот движок любят по нескольким причинам.
1. Его можно найти на механике. Да остались ещё ярые поклонники «метёлки» на трёшках её нет.
2. Умеренный налог.
3. Передний привод. Некоторые считают, что это простой паркетник, и ему вовсе не нужен полный привод. Система полного привода туповата, и чаше всего автоматическая, с блоком управления полного привода практически не встретить. К тому же это дополнительные расходы на обслуживание.
4. Меньше расход горючки.
5. Проще, а следовательно дешевле в обслуживании.
6. Довольно надёжен.
Однако есть недостатки
1. Крайне чувствителен, к качеству и количеству масла, жёр типичное явление, кольца садятся уже при 130-150 т.к. пробега.
2. Крайне чувствителен к перегреву.
3. Условно не ремонтен, блок алюминиевый, да и с запчастями сложности. Спасает Мазда)
На самом деле вопрос ремонта актуален для всех версий, но 2.3 это прямое развитие 2.0, следовательно это не лучшим образом отражается на его надёжности, в среднем они ходят порядка 300 т.к, больше очень редко.
3.0.
1. Полная комплектация.
2. Только АКПП( ресурс 200 т.км.).
3. Полный привод, хоть условный, но он есть, и иногда выручает.
4. Мощный от 197 л.с. и до 203 ( раздутые версии до 240 ягуар)
5. Очень надёжен, ходит до 500т.км спокойно.
Нооо.
1. Налог) особенно версий с 203 л.с.
2. Расход.
3. Проблемы с обслуживанием. Таже ситуация как и у 2.3 с вопросом переборки, а также больше геммора с навесным и ТО, чтоб поменять свечи нужно снимать впускной, а с свечами, очобенно на пробегах около 200 т.км. нужно менять и прокладки крышки ГБЦ, Впускного, и колодцев свечей. В противном случае заливает колодец, летит индивидуальная катушка, а иногда за собой тянет и ЭБУ. Катушки недешёвые, как и прочие мелочи.
4. Легендарный, хлебный автомат, который приезжает уже к 200 т.км.
5. Если, что то не гудит в корме, стоит проверить, а есть ли вообще карданный вал)
Лично я выбрал 3.0 и логика следующая.
Возраст приближается к 15 годам, и пробег не становится меньше.
Большая мощность в данном случае +. Дело в том, что кузов не особо подходит для гонок, да и акпп этому не способствует, следовательно средняя скорость 110-130. Это весьма небольшая нагрузка для такого мощного двигателя, в любом случае такую же нагрузку 2.3 переживает с большим трудом. Так же известно, что данный двигатель раздувался до 240 л.с, когда в свою очередь 2.3 это раздутый 2.0, который был раздут с 1.8.
Если подводить итог, то можно сказать, что живой МЭТ, проще найти именно с двигателем 3 литра, который имеет значительно больший ресурс. К тому же, хороший шанс взять его из под взрослого человека, так как внешность и салон спорный, можно сказать авто немного скучный, поэтому они малоликвидны у молодёжи и их неушатывают. Не назвать внедорожниками, но это и не паркетник! если говорить о топ комплектации. Конкурентов у них нет! если говорить о высоком кроссовере, на полном приводе, ещё и на автомате.
Хороший универсальный автомобиль за свои, в среднем 400 т.р. за ресстайл.
Немного про Ford Maverick
Дамы и Господа, любители АА, мы создаем сообщество нашего клуба Car Club America на Drive2. Для этого нам необходимо набрать 30 участников для рассмотрения группы модераторами. Если Вас не затруднит, потратьте 2 минуты времени и вступите в НАШЕ СООБЩЕСТВО.
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick — детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников.
Maverick первого поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост. Базовая комплектация этих моделей была небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи и прочих электроприводов оправдывалось невысокой ценой.
Maverick первого поколения – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления.
Гамма двигателей состояла из двух вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый из них — турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью 99 л.с., а второй — бензиновый инжекторный 12-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 124 л.с.
Слово Maverick в переводе с английского языка, обозначает несколько понятий: «Необъезженный скакун», «Индивидуалист», «Бродяга» и «Диссидент».
Модель Ford Maverick продолжали выпускать до конца 1998 года, после чего соглашение с Nissan было расторгнуто.
Второе поколение Maverick дебютировало в 2000 году.
В США эту модель называют Escape. Разница между ними есть, однако небольшая. Maverick отличается хорошими ходовыми качествами при движении по шоссе, относительно малыми расходом топлива и достаточно высокими параметрами проходимости при работе на грунтовых и других дорогах. Силовые агрегаты — американского производства. Двухлитровый 16-клапанный двигатель семейства Zetec развивает 124 л.с., а трехлитровая «шестерка» Duratec — 197 л.с.
По сравнению с предыдущей модификацией Ford Maverick приобрел много нового: двигатели, «умную» трансмиссию, оптику и некоторые элементы салона. Произошли улучшения в пассивной безопасности.
Внешность нового Maverick вполне вписывается в стилистику полноприводного модельного ряда Ford: в обводах кузова компактного внедорожника легко угадываются черты его старших «братьев». То же и в интерьере. Крупный четырехспицевый руль, рычаг управления автоматической трансмиссией расположенный на рулевой колонке, массивная центральная консоль, в центре которой красуется магнитола, кнопки круиз-контроля на руле, широкие передние сиденья, подрулевой переключатель АКПП, всё это хорошо знакомые черты американского аVтомобиля. Правда, потакая европейскому вкусу, «фордовцы» заменили ножной привод стояночного тормоза привычным «ручником».
В роскошной комплектации XLT аVтомобиль оснащается: полным электропакетом, люком, четырьмя подушками безопасности и кожаным салоном. Благодаря внушительному внутреннему объему, широким возможностям регулировок электрифицированного сиденья и изменяемому углу наклона рулевой колонки Maverick гарантирует комфорт водителю любого роста и телосложения. Поражают и размеры багажного отсека. В нормальном состоянии его объем составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1793 л. Доступ в багажник теперь возможен двумя способами: либо через целиком поднятую дверь, либо просто через открытое заднее стекло. Наконец, в стандартную комплектацию входят багажные релинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг.
В роли главной движущей силы в «топовой» версии выступает V6 объемом 3 литра и мощностью в 200 л.с. Базовая комплектация оснащается 2,0 л двигателем.
Характеризуется Maverick и отличной устойчивостью. Благодаря новой, полностью независимой подвеске (спереди — McPherson, сзади — многорычажная система с эффектом пассивного подруливания), увеличенной жесткости кузова и усовершенствованному рулевому управлению. Гидроусилитель руля помогает совершать маневры по закоулкам уверенно и без напряжения. Высокой курсовой устойчивостью Maverick обязан не только активной подвеске, но и заднему мосту, автоматически подключаемому в момент пробуксовки передних колес. Полный привод обеспечивает трансмиссия Control Trac II, управлять которой можно переключателем на центральной консоли.
В режиме «Auto» перераспределение крутящего момента по осям происходит автоматически и обусловлено лишь степенью сцепления колес с дорогой. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим «4х4». В этом случае крутящий момент будет распределяться между мостами поровну, как на настоящих джипах. Правда, в отличие от них (кстати, как и от своего предшественника) новый Maverick лишен понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов. Вследствие чего отметим, что внедорожный потенциал «фордовского» автомобиля ощутимо уменьшился.
Теперь несколько слов о салоне. Выглядит он довольно просторно, во многом из-за кожаной обивки кремового тона. Ощущение пространства в салоне возникает и благодаря большому лобовому стеклу и боковым окнам. Цветовая гамма панели приборов построена на контрасте. На чёрном фоне белыми кругами выделяются тахометр и спидометр, по бокам — индикаторы температуры двигателя, уровня топлива и режима трансмиссии. В темноте приятная зелёная подсветка. Ручка КПП находится на руле. В салоне достаточно вместительных полочек, ящичков и различных кармашков для поклажи. Так, например, подлокотник передних сидений открывает доступ к спрятанной в нем нише, куда без труда может поместиться объемная барсетка. Кресло водителя очень удобно, обладает отличным диапазоном регулировок, так что за рулём может с комфортом разместиться водитель любой комплектации. Сзади без проблем разместятся три взрослых человека.
Подводя итог всему вышесказанному, заключаем, что Ford Maverick способен отлично справится с ролью единственного аVтомобиля в семье. В нём сочетаются солидность, столь важная для мужчин, лёгкость управления, которую по достоинству оценит и слабый пол, вместительность — отличное качество для семейных вояжей и проходимость – для облегчения пути на дачу.
Недавно компанией Ford был представлен Ford Maverick 2005. Создавая новую версию маркетологи пошли по пути легкого рестайлинга. Визуально Maverick почти не изменился. Лицо и профиль аVтомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника да форма бамперов, которые стали куда более могучими, чем раньше. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманки уступили место круглым.
Перемены произошли и в салоне. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.
Если говорить о безопасности Ford Maverick, то она явно на высоте. Прочность его несущего кузова, передняя подвеска со стойками MacPherson, независимая задняя подвеска – все это в сочетании обеспечивает четкую управляемость при любых условиях движения. Система личной безопасности «Personal Safety System», которой оборудован FordMaverick, предназначена обеспечить наивысшую возможную степень защиты в случае столкновения. Добавьте к этому антиблокировочную тормозную систему (ABS) с EBD и системой помощи при экстренном торможении (EBA), устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, а также шесть подушек безопасности, а в качестве опции боковые шторки, и Вы убедитесь в том, что FordMaverick всегда готов достойно отреагировать на любые неожиданности.
Покупателю Maverick предлагается в одной «топовой» комплектации XLT, но с двумя силовыми агрегатами. Первый – 16- клапанный двигатель объемом 2,3 литра (150 л.с.) — агрегатируется с пятиступенчатой механической КПП. Второй мотор – трехлитровая V-образная шестерка мощностью 203 л.с., агрегатируемая только с АКПП.
Система полного привода по сравнению с моделью 2000 года претерпела некоторые изменения. Ее «изюминка» – следящее действие. Изначально момент постоянно распределяется на передние колеса, что помогает экономить топливо. Но при пробуксовке включается система ITCC, которая постоянно следит за состоянием аVтомобиля и при необходимости активизирует сцепление RBC. Оно срабатывает подобно вискомуфте: силиконовая жидкость сжимает пакет фрикционных дисков и подключает к работе задние колеса. В зависимости от степени сжатия передается больший или меньший крутящий момент. Распределение момента между передней и задней осью достигает соотношения 50/50.
Автомобили близнецы
Ford Escape
Mazda Tribute
Mercury Mariner
Nissan Patrol
Обзор Ford Maverick 2. Плюсы и минусы. Какой кроссовер купить в 2021 г.
Сегодня мы разберем уникальную машину – это Ford Maverick второго поколения. Выпускался данный автомобиль с 2000 года по 2007 год, но кто-то считает, что и в 2010 году эти машины выпускались. По поводу рестайлинга и дорестайлинга, давайте сразу обсудим прямо на корню: какие преображения у данной машины были. Одна и та же машина продавалась под четырьмя разными именами — Ford Escape для американского рынка, Ford Maverick для европейского рынка, японская версия Mazda Tribute (главным образом отличалась настройками подвески), также был Mercury Mariner опять же для американского рынка. Отличия состояли в одной опции и некоторых внешних атрибутах. Мы в принципе по факту поговорим обо всех этих автомобилях сразу, так как проблемы у них идентичны. Если вы хотите любую из этих машин – то эта статья вам поможет. Официальный рестайлинг Escape и Tribute произошел в 2004 году, и главным образом коснулся заменой старого мотора — 2,0 от Ford на свежий от Mazda — 2,3 мотор. Остался в линейке моторов 3,0 литра, но немного обновился – укрепили опоры мотора, поставили повыше генератор и заменили клапанные крышки на силуминовые. Внешне рестайловая версия отличается от дорестайловой минимально, только бампера и всякие мелочи. Внутри легко опознать рестайл от дорестайла по селектору КПП автомата между передними сидениями, так как до обновления по американской моде, он располагался на рулевой колонке.
Моторы, которые в целом ставились на Maverick: 2,0 механика 124 л/с; 2,0 механика с полный приводом 124 л/с; 2,3 механика/автомат 150 л/с полный привод; 2,3 механика/автомат 150 л/с без полного привода; 3,0 197 л/с; 3,0 автомат/механика 197 л/с полный привод.
Если рассматривать 2,0 мотор, он употреблял 92-й бензин – это очень круто, кстати. Разгон до 100 км примерно 14-16 секунд, в среднем. Класс автомобиля «J». Максимальная скорость, до которой разгонялась машина – 170-180 км/час. Расход топлива был очень разный: в городе почти 14 литров, за городом 7-8 литров на 100 км.
Длина автомобиля 4 метра 394 сантиметра, ширина 1 метр 781 сантиметр, высота 1 метр 722 сантиметра, клиренс 20 сантиметров, колеса 15/225/70. Объем багажника 975 литров в сложенном виде, а разложенном 1940 литров. Объем топливного бака 58 литров, масса машины 1470 килограмм. Механическая коробка пятиступенчатая. Передняя и задняя подвеска – независимая пружина. Передние тормоза – дисковые, задние тормоза – барабан.
Самая дешевая стоимость, которую я нашел с мотором 2,0 литра на механике с полным приводом – это 340 000 рублей, самая дорогая – 365 000 рублей. Если рассмотреть 2,3 автомат самую дешевую 300 000 рублей, самая дорогая 325 000 рублей. А вот 3,0 литра моторы 197 л/с – это уже большая разница в цене, самая дешевая 250 000 рублей, самая дорогая 457 000 рублей. Пробег на этих машинах, это уже пенсия. Машине почти уже 20 лет, пробег далеко за 250 000 км – 400 000 км и это норма. Машин со скрученным пробегом очень много, некоторые даже пытаются скрутить до пробега меньше 100 000 км – это вообще предельно катастрофически. Но бывали истории, что ездил только до бабушки и обратно. Владельцев у автомобиля будет где-то 4-5 человек и это норма, но не берите машину с дубликатом ПТС. Три владельца это будет супер, смотрите и выбирайте машину у владельцев, которые долго ездили на данном автомобиле. Сервисной книжки, скорее всего не будет, а вот заказ — наряды у последнего владельца берите.
Также конечно здесь вполне актуальные проблемы с коррозией, а если с ДТП – коррозии еще больше. В основном эти машины в плачевном состоянии, так что придется конкретно поискать. Эти машины не бестселлеры, они не пользовались спросом, поэтому найти их сложно. Также сложно найти автосервис. Кстати, можете обслуживаться в нашем техцентре в Москве «Лендавто» — мы даем скидку 10% на сервис и хорошие скидки на запчасти. Запчасти есть оригинальные, не оригинальные, но берите качественный не оригинал.
Конечно, нам нужно поговорить по салону. Салон очень не качественный, сделан очень просто и очень легко. Очень часто обламываются пластиковые ручки. Скрип в салоне – это вообще нормальное явление, просто смиритесь с этим, если решили брать Ford Maverick. Обязательно обратите внимание на моторчик водительского стеклоподъемника – он часто отказывает, и обязательно проверьте, это тоже повод для торга. Также, нужно проверить работу вентилятора печки во всех режимах – проблема может быть либо в самом блоке, либо в моторчике. Очень низкого качества, с связи с тем что машина старая, контакты проводки под капотом, в салоне. Контакты слабо защищены от влаги и окисляются, при возникновении возможны «глюки» — обязательно проверьте и зачистите контакты. Опять же – это еще один повод для торга.
Рычаги могут ходить больше 200 000-250 000 км, они везде выполнены монолитом с шаровыми опорами, лучше менять в сборе – я так рекомендую. Хотя есть варианты перепрессовки аналогов, заведомо больше раза в 2-3 по ресурсной конструкции и естественно чуть дешевле. Такие штуки делают на продажу. Стойки стабилизатора в среднем живут не больше 100 000 км, ресурс аналогов вообще непредсказуем и нормального оригинала тоже нет. Рулевая рейка служит до 250 000, потом ремонтировать. Поэтому спрашивайте у предыдущего владельца – менял ли он рулевую рейку или что-то делал по ней. Если есть документы на замену – это вообще супер. Слабые оригинальные тормозные диски, которые трескаются и коробятся от перепадов температуры – на это обратите внимание. Если машину эксплуатировали вне дороги, то ресурс подвески резко заканчивается. Обязательно проверьте работу проводки на ABS – это слабое место машины, если есть проблемы — торгуйтесь. Болезнь просто Tribute – это слабые текучие магистрали о вы обязательно с этим столкнетесь. Наиболее часто трескаются тормозные трубки, просто можете остаться совсем без тормозов. Лучше всего при покупке, если есть там проблема, сразу поменять. Также случаются «течи» бензопроводов и коробок Гура – обязательно обратите на это внимание.
Если рассматривать автомат – он достаточно надежный, хороший и в целом к нему претензий нет. Основная проблема коробки CD4E от Ford – она очень плохо сочетается с мотором 3,0, маловаты моменты. Двухсот атмосферных сил все-таки не так уж весело, водители чрезмерно работают с газом, тем самым снижая ресурс коробки до минимума. При сильных нагрузках выходит из строя подшипник скольжения переднего планетарного ряда и может испортить весь узел. К счастью, перед тем как выйти из строя он гудит, и не пропустите этот звук – сразу езжайте ремонтировать коробку. Уже примитивно нужно заменить этот подшипник до 200 000 км пробега, если до вас не поменяли. Первая замена масла должна происходить раз в 60 000 км, 30 000-40 000 пробега. Желательно поменять накладку ГДР, ГДТ – если не хотите загрязнить их гидроблок продуктами износа.
Если будем рассматривать слабый мотор 2,3, там стоит не хорошая коробка от Mazda GF4AX EL, родственная с Ford. Проблема в ней вызвана грязным маслом с продуктами износа накладки гидротрансформатора. Запаса прочности такой коробки хватает для неспешной езды с 2,3 мотором, в целом. Если все хорошо, может всего либо обойтись заменой накладки. Прокладок и сальников. При плохом расклады, испортить по цепочке соленоиды, фринционы, барабаны «овердрайв» и тормозную ленту. И это еще не все, а полностью замена – это очень дорого. В раздатке заднего редуктора, необходимо менять масло раз в 40 000-50 000 км пробега, а также следить за «течами» сальников, которые тут вообще слабенькие.
Мотор 2,0 – старый Ford Zetec, такой же, как и в Ford Focus 1. С ременным приводом ГРМ, мотор очень простой, неприхотливый, с потенциальным ресурсом больше 500 000 км. Чтобы продлить ему жизнь, не стоит забывать про сервис и регулярную замену масла, а также регулировку клапанов. Замену масла нужно производить каждые 7 500 км пробега – как купили автомобиль, делайте замену масла, край 8 000 км пробега.
Мотор 2,3 здесь совершенно другой, от Mazda L, с цепным приводом ГРМ – достаточно надежный. Цепь ходит порядка 250 000 км, но надо слушать, чтобы заранее там ничего не произошло. Частенько текут сальники, пропуск воздуха плюс стоит осмотреть вихревые заслонки в коллекторе на предмет люфта, чтобы не обнаружить их в один прекрасный день в цилиндрах – это будет очень печально и предстоит серьезный ремонт.
Мотор 3,0 литра от Ford – AG 3.0 считается склонным к перегреву, следить на самом деле нужно чисткой радиатора и проблем не будет. Чистка радиатора, термостата и вентилятора и проблем с этим мотором больше не возникнет. Ну и поменьше стоять в пробках, выбирайте лучше дороги без них. Ресурс поршневой на этом моторе родственный Jaguar Cars – похож конструктивно, как в Jaguar Estate. Ходит легко за 400 000-500 000 км пробега. Цепь ГРМ ходит поменьше порядка 250 000-150 000 км, в зависимости от того как ездить. По современный меркам это очень даже не плохо. Подушки двигателя на 2,0 литра мотору живут абсолютно не долго, будете менять достаточно часто – каждые 60 000 км пробега, и это повод для торга. На пробеге больше 250 000 км придется вкладываться в навесное оборудование. Самое частое – начинает течь термостат, подсасывает воздух вакуумный усилитель тормозов, на механике — главный цилиндр сцепления, корродирует генератор, режет стартер, ну и насос Гура.
Конечно, про коррозию надо отдельно поговорить. Проблемы по коррозии могут быть уже серьезными. Ржавеют пороги выше пластиковых арок. Ржавеют низы дверей, особенно вокруг стекла – все ржавеет очень сильно и может быть очень аккуратно покрашены. В США в 2014 году была даже отдельная компания по Ford Maverick и Mazda 2000-2004 годов из-за сильной коррозии подрамника и нижних рычагов подвески. Так что обязательно пренебрегайте при покупке осмотр автомобиля на подъемнике. Всегда это рекомендую – 500 рублей не пожалейте.
Что лучше не брать. Встречается вариант США, который лучше не брать – завозят битые машины. Обязательно, если решили брать американский вариант, пробейте по CarFax и AutoCheck машину. Обязательно смотрите номера кузова, мотора и документы — у них много перебитого «хлама».
Ну, удачные версии для Escape, Maverick и Tribute – машины со старыми моторами 2,0 литра Zetec, механика хорошеет минимальной требовательностью силового агрегата. Мотор 2,3 литра можно считать «золотой серединой» по сложности и мощности. Мотор 3,0 у машины – это самый оптимальный вариант, главное следить за тем, что я сказал выше.
Всех благ, ребята. С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Всех обнял. Всем пока.
Стоит ли брать?
Последние 2 месяца преследует мысль, что очень хочу Мэверик. Даже ездил смотрел один. В нашем регионе их нет практически. Те, что есть все 3.0 л. 2004-2006 г. Прокурил все форумы. Знаю все болячки. Вроде как 2,3 на ручке самый беспроблемный. Но их нет рядом, чтобы можно было посмотреть. Можно было бы и 3.0, но почитав как у них массово горят ЭБУ, АКПП, плюс к тому, что независимо от мотора гниют пороги и арки, теперь вообще в ступоре. Машину хочется, деньги на содержание и есть, но брать, зная, что она гниёт на глазах, либо гарантированно попадаешь на замену мотора/АКПП/ЭБУ а то и на все вместе по-очепеди, как-то некомильфо. Или я ошибаюсь? Рассматриваю 2004-2006 г.г. В основном эти года в продаже.
Напрягает то, что владельцы скидывают их по цене гнилой приоры.
Комментарии 48
мы говорим про акпп
по поводу рвет-трешек априори было больше выпущено, и соответственно их и в ремонте больше
короб 2.3 более ломучий, диф там нежный
На 2,3 механике или АКПП короб ломучий?
А я скажу так — не бери.
Он прожорливый, неповоротливый, не тормозит и комплектация по современным меркам — барабан.
Но он очень крепкий, уютный внутри и к нему очень сильно привыкаешь. «Слезть» потом с мавра — тяжело. По деньгам тоже — просто не понимаешь, за какие такие плюшки к стоимости *наименование_кроссовера* приплюсованы лишние пару мультов.
Если не переубедил брать — то дерзай. Я бы искал ДОрестайл с V6
года 2003-2004. У них нет еще CAN шины => меньше гемора с электрикой (хотя у рестайла их тоже немного)
Коробка — меняй масло и раз в 120-130 тысяч диагностика. Либо капремонт на усиленный комплект заложить сразу в цену авто (т.е. сделать сразу при покупке).
Про то, что V6 коробку «рвет» — отвечу так: гонять со светофоров надо поменьше.