форд с люком какая модель

Новые Lincoln Zephyr и Ford Mondeo прошли сертификацию в Китае

Длина, ширина, высота Mondeo равны 4935 (+64 мм к предшественнику), 1875 (+23), 1500 мм (+24), колёсная база составляет 2945 мм (+95). Тут показана версия ST Line.

Новинки концерна Ford — Ford Mondeo и Lincoln Zephyr — прошли сертификацию, и благодаря китайскому министерству промышленности оказался раскрыт их облик. Сюрприза, однако, нет никакого, поскольку серийный Zephyr близок к апрельскому концепту Zephyr Reflection, а Mondeo очень похож на Ford Evos. Только Evos преподносится как кросс-хэтчбек или купе-кроссовер, с покатой пятой дверью, а у Mondeo при очень близком силуэте — короткая крышка багажника.

«Пятый» Ford Mondeo получит турбочетвёрку 2.0 CAF488WQC производства Changan Ford Automobile мощностью 238 «лошадок», такую же, что приводит в движение Evos. Концепт Evos ещё намекал на гибридную систему с зарядкой. Она может появиться в гамме позднее. Но если Эвосу светит перспектива превратиться в глобальную модель (хотя стартует он в Китае), то новому Mondeo распространение по миру не грозит. Он останется сугубо китайским. Так что Европа потеряет Mondeo в марте 2022 года, когда актуальное поколение покинет конвейер.

Mondeo, как и Evos, будет выпускать СП Changan Ford. Как и Lincoln Zephyr, получивший под капот всё тот же агрегат 2.0T CAF488WQC. Дебют Зефира ожидается на автосалоне в Гуанчжоу, который откроется 19 ноября. Скорее всего, серийные версии Эвоса и Mondeo покажут там же. Как и Mondeo, Lincoln Zephyr будет продаваться только в Китае. На рынке он появится в первом квартале 2022 года.

Источник

Разбор комплектаций Ford Focus 1 и непонятки…

форд с люком какая модель. EQAAAgNbg A 100. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-EQAAAgNbg A 100. картинка форд с люком какая модель. картинка EQAAAgNbg A 100

форд с люком какая модель. f02a719s 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-f02a719s 960. картинка форд с люком какая модель. картинка f02a719s 960

Доброе время суток всем, кто нашел время почитать мою статейку и поразмыслить, как и я.
Когда купил машину, меня терзал вопрос, какая у меня комплектация… Тогда я представлял себе, что есть форды с комплектацией GHIA и есть без.
Открыл сегодня наш любимый «Гугль» и захотел разобраться в комплектациях, некоторые материалы для статьи взял с поста Елены с ником Warbler www.drive2.ru/l/7894601/.
Как выяснилось, комплектаций было много:
Ford Focus Ambiente (базовая комплектация)
Двигатель Duratec 1.6
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка
Одна подушка безопасности
Иммобилайзер
Полноразмерное запасное колесо
Радиоподготовка
Бамперы и боковые зеркала в цвет кузова

Ford Focus Comfort (отличия от комплектации Ambiente)
Двигатели — Zetec 1.8 или Zetec 2.0 (АКПП)
Электропривод передних стеклоподъемников
Дистанционное открывание замка багажника
Кондиционер
Центральный замок
Задние дисковые тормоза (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Trend (отличия от комплектации Comfort)
Четырехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Приборная панель с вставками графитового цвета
Хромированный рычаг переключения передач
Два подголовника заднего сиденья
Двухсторонние коврики в салоне
Подсветка багажного отделения
Противотуманные фары
Легкосплавные 15-дюймовые колеса (только версии Focus 2.0)

Ford Focus Ghia (отличия от комплектации Trend)
Отделка салона «люкс»
Кожаная отделка рычага переключения передач
Передняя панель со вставками «под дерево»
Карманы в обшивке передних сидений
Электропривод регулировки высоты водительского сиденья
Три трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод задних стеклоподъемников
Зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей и боковых зеркал)
АБС
Система курсовой устойчивости (только версии Focus 2.0)
Боковые молдинги и дверные ручки в цвет кузова

Автомобили Ford Focus российской сборки адаптированы к эксплуатации в российских условиях по 16 основным позициям, в том числе:
— возможность запуска двигателя при низких температурах (до –35°С) — аккумулятор повышенной емкости
— увеличенный дорожный просвет (170 мм)
— пластиковая защита картера
— грязезащитные брызговики
— возможность использования 92-го бензина (для двигателей 1.6 и 1.8).

Многие из Вас сейчас сказали бы: — Что ты мол тут разводишь, давно замусоленная тема. Хочешь посмотреть, открывай сервисную книжку и читай, там она обязательно указана.
Честно, комплектации я там не нашел.

форд с люком какая модель. 775a719s 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-775a719s 960. картинка форд с люком какая модель. картинка 775a719s 960

По моей машине: комплектация далеко не нищебродская: и клима есть и б/к с указанием расхода топлива, и задние дисковые тормоза. Если кинуть на глаз, есть всё, что указано в комплектации TREND, даже есть опции из GHIA, а именно: Карманы в обшивке передних сидений, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод задних стеклоподъемников.
Покапался по драйву, искал именно фокуса с GHIA и оказалось что у меня в комплектации больше плюшек, чем у некоторых в GHIA. К примеру, открыл я сегодня случайно страничку нашего собрата www.drive2.ru/r/ford/471225395971097472/
У него по комплектации максималка. Вот фото с его страницы:

форд с люком какая модель. 10d6719s 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-10d6719s 960. картинка форд с люком какая модель. картинка 10d6719s 960

Источник

Ранняя история Ford от Quadricycle до Model T

форд с люком какая модель. CgAAAgFToOA 100. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-CgAAAgFToOA 100. картинка форд с люком какая модель. картинка CgAAAgFToOA 100

15 миллионов автомобилей Ford Model T, выпущенных с 1908 по 1927 год, совершили культурную революцию и изменили США, как страну. Но этого бы не было без череды ранних машин разработки Генри Форда. До своего главного успеха ему пришлось создать и потерять три компании, участвовать в гонках, выпустить почти десяток серийных моделей, отнять у Oldsmobile звание самого продаваемого автомобиля Америки и даже лично установить мировой рекорд скорости.

форд с люком какая модель. EIAAAgIolOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-EIAAAgIolOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка EIAAAgIolOA 960

Ford Quadricycle (1896)

Но сначала, 4 июня 1896 года Генри Форду пришлось взять в руки топор и прорубить более широкий выход из мастерской во дворе его дома по адресу Бэгли Авеню, 58 в Дирборне – пригороде Детройта. Дело в том, что после двух лет экспериментов он наконец закончил свою первую самодвижущуюся повозку, но она оказалась шире, чем ворота мастерской.

форд с люком какая модель. S4AAAgEolOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-S4AAAgEolOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка S4AAAgEolOA 960

Творение он окрестил «Квадроцикл» — потому, что оно использовало четыре велосипедных шины. Приводившийся в движение двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 4 л.с., изначально автомобиль не имел задней передачи и тормозов. Кстати, следует помнить, что хоть Форд и был в числе пионеров американского автомобилестроения, его машина была не первой — к моменту появления Quadricycle братья Дюрейя уже продавали серийно свои Dureya Motor Wagon

форд с люком какая модель. IkAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-IkAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка IkAAAgLIlOA 960

Ford «Sweepstakes» (1901)

Построив вместе с соратниками гоночный автомобиль с оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 8,9 литров и мощностью 26 л.с., Генри Форд заявил, что проехал дистанцию в полмили за 26 секунд, а замеренная максимальная скорость составила 115 км/ч, что было выше мирового рекорда. 10 октября 1901 года за рулем Sweepstakes он принял участие в гонке против Александра Винтона – самого успешного американского автопроизводителя и гонщика тех лет.

форд с люком какая модель. GYAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-GYAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка GYAAAgLIlOA 960

Форд выиграл свою единственную в жизни автогонку длиной 10 кругов на овальном 1-мильном треке Detroit Driving Club, в итоге получив заслуженную славу, внимание и, что особенно важно, достаточные инвестиции для создания Henry Ford Company взамен обанкротившейся Detroit Automobile. Через год Генри лишился и этой компании во время конфликта с инвесторами, которые затем переименовали ее в Cadillac и передали управление Генри Лиланду.

В промежутке между потерей Henry Ford Company и созданием, наконец-то, успешной Ford Motor Company, Генри Форд отметился участием в постройке двух идентичных (красного и желтого цветов) брутальных гоночных болидов. Простейшая деревянная рама с закрепленным на ней единственным сиденьем, отсутствие задней подвески и примитивное рулевое управление соседствовали с 18.8-литровым (!) рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью порядка 75-100 л.с.

форд с люком какая модель. I4AAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-I4AAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка I4AAAgLIlOA 960

Красный автомобиль был назван в честь рекордного поезда Empire State Express No. 999. Главным достижением этой машины с будущим легендарным гонщиком Барни Олдфилдом за рулем стала победа в Manufacturer’s Challenge Cup 1902 года (вновь – над Winton с самим Винтоном в качестве пилота).

форд с люком какая модель. fqAAAgEolOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-fqAAAgEolOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка fqAAAgEolOA 960

Желтый (названный Arrow) также отметился в нескольких гонках, а после аварии в 1903 году выкуплен Генри Фордом, восстановлен с использованием деталей от красного, переименован в «999» и 12 января 1904 года на льду озера Сен-Клер установил мировой рекорд скорости – 147.05 км/ч. Примечательно, что за рулём сидел лично Генри!

Ford Model A (1903-1904)

Путь Генри Форда к успешной компании был тернистым и первые две попытки окончились для него провалом. Тем не менее, он нашел новых инвесторов – торговца углем Александра Малькомсона и его дядю-банкира Джона Грея. 16 июня 1903 года они, совместно с 7 миноритарными акционерами (включая братьев Додж, которые получили 10% акций в обмен на поставки двигателей) основали Ford Motor Company.

форд с люком какая модель. OYAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-OYAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка OYAAAgLIlOA 960

Первым продуктом компании стала Model A, производство которой началось всего через месяц. Автомобиль выпускался в двухместном кузове «ранэбаут» или четырехместном «тонно» со съёмными задними местами, крыша была опцией, а единственный цвет кузова — красный. Внешний вид был стандартен для ранних автомобилей, то есть нечто очень напоминающее повозку на конной тяге, но, конечно без лошади. Размещенный под сиденьями двухцилиндровый оппозитный двигатель имел мощность 8 л.с. и позволял развить скорость 45 км/ч.

форд с люком какая модель. F4AAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-F4AAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка F4AAAgLIlOA 960

Ford Model B (1904-1906)

После первого коммерческого успеха Ford провели эксперимент по выходу за пределы нижнего ценового сегмента, разработав Model B. Кроме цены, установленной гораздо выше средней для массового автомобиля в то время ($2000, то есть втрое дороже Model A), эта четырехместная модель, производившаяся в 1904-1906 годах, стала для Ford Motor Company первым внедрением рядного четырехцилиндрового двигателя (объем 4.6 литра, мощность 24 л.с.). К тому же, мотор был размещен спереди за радиатором – на тот момент это еще считалось инновацией. Это определило применение карданного вала для привода на задние колеса вместо цепи на Model A.

форд с люком какая модель. KkAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-KkAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка KkAAAgLIlOA 960

Интересно, что Генри Форд был категорически против такого автомобиля, так как он верил в возможность зарабатывать больше на больших объемах продаж гораздо более доступных машин. Но второй соучредитель Ford Motor Company Александр Малькомсон считал иначе — его привлекала высокая маржа на единицу товара в премиум-сегменте и, по сути, используя свое влияние на других акционеров, он заставил Генри Форда принять идею создания Model B. Предсказуемо, объем выпуска был меньше, чем у массовой модели — за три года произвели около 500 экземпляров Model B, из которых только 7 сохранились до нашего времени.

Ford Model C (1904-1905)

В сентябре 1904 года на смену Model A пришел автомобиль с индексом Model C. Имея аналогичное шасси но с удлиненной на 15 см колёсной базой, он отличался от первенца кузовом и мотором. Смену внешнего вида определял полноценный капот с вертикальным радиатором — «в европейском стиле», как это тогда называли в США. Впрочем, мотора там не было, а капот скрывал лишь бензобак, который до этого на Model A располагался под сиденьем рядом с двигателем. Мотор для Model C поставляли по-прежнему братья Додж, так как в то время Ford Motor Company приходилось полагаться на стороннего поставщика в этом вопросе. Объем двухцилиндрового оппозитного двигателя увеличили с 1,6 л до 2,0 л, что позволило поднять мощность с 8 до 10 л.с., а максимальную скорость — до 60 км/ч.

форд с люком какая модель. J4AAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-J4AAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка J4AAAgLIlOA 960

Ford Model F (1905-1906)

форд с люком какая модель. V4AAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-V4AAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка V4AAAgLIlOA 960

Выпуск продолжался два года и, хотя точное количество выпущенных Model F неизвестно, оно исчисляется несколькими тысячами экземпляров: такой большой разброс определяется разными заводскими записями 1906 года — суммарно всех моделей Ford в том году произвели то ли 2798 штук, то ли 8729 штук…

Ford Model K (1906-1908)

форд с люком какая модель. A4AAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-A4AAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка A4AAAgLIlOA 960

Генри Форд был абсолютно не заинтересован в этой разработке. Более того, он пошел на конфликт с Малькомсоном и потребовал продать его 22,5-процентную долю в Ford Motor Company, чтобы избавиться от соучредителя с другим видением ассортимента марки. К тому же, развивая свою идею, Малькомсон основал ещё и конкурирующую фирму Aerocar, чей продукт отнимал продажи у Ford Model K. Поначалу, Малькомсон отказывался продать акции Форду. Тогда Генри основал компанию Ford Manufacturing Company, сделал ее эксклюзивным поставщиком запчастей для Ford Motor Company и установил на них спекулятивные цены. Таким образом, при росте продаж и оборота Ford Motor, прибыль стала практически нулевой, на самом деле концентрируясь на балансе Ford Manufacturing Company.

форд с люком какая модель. OoAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-OoAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка OoAAAgLIlOA 960

Ford Model N (1906-1908)

Двухместные «ранэбауты» за свою низкую цену, крепкую конструкцию и хорошие динамические характеристики пользовались большой популярностью у среднего класса американцев – по сути тех, кто не мог позволить себе приобрести более дорогой автомобиль. Большинство этих авто были оборудованы одно- или двухцилиндровыми двигателями и цепной передачей на задние колеса.

форд с люком какая модель. bAAAAgKolOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-bAAAAgKolOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка bAAAAgKolOA 960

По сравнению с конкурентами, пришедший на замену Model A и Model F новый продукт Генри Форда для 1906 года – Model N имел двигатель с четыре цилиндрами мощностью 15 л.с. и надежный карданный вал. В отличие от предыдущих двухцилиндровых машин Ford, мотор наконец-то переместили под капот.

форд с люком какая модель. IEAAAgKolOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-IEAAAgKolOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка IEAAAgKolOA 960

Ford Model R (1907-1908)

В апреле 1907 года на основе Model N была создана Model R путем использования того же шасси и двигателя, но в сочетании с большим кузовом, большими колесами и боковыми подножками между передними и задними крыльями — такие детали в то время изрядно определяли класс и цену машины.

форд с люком какая модель. d4AAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-d4AAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка d4AAAgLIlOA 960

Ford Model S (1907-1908)

Если вам кажется, что «платформизация» индустрии, когда на единой базе создается несколько различных моделей авто, является сравнительно новой тенденцией – посмотрите на Ford Model S. Когда к октябрю произведенные 2500 кузовов и наборов колес Model R закончились, в компании Ford модернизировали имеющийся кузов Model N, совместили его с крыльями и подножками от Model R и назвали полученный гибрид Model S.

форд с люком какая модель. GoAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-GoAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка GoAAAgLIlOA 960

Крыша была дополнительным оборудованием, а еще одной интересной опцией оказалось третье сиденье — «тещино место» позади основного дивана. В течение 1907-1908 годов было продано 3750 экземпляров этой модели, ставшей последним американским автомобилем Ford с правым рулём.

Ford Model T (1908-1927)

1 октября 1908 года на смену Ford Model N и Model S пришел автомобиль, которому суждено было стать самым важным в истории индустрии. Кстати, поскольку Ford Model T относится к 1909 модельному году, есть некоторая путаница в том, считать ли его автомобилем 1908 года…

форд с люком какая модель. AEAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-AEAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка AEAAAgLIlOA 960

Несмотря на заметное родство с предшественниками, у этой модели новым было абсолютно все, от шасси до двигателя. За предыдущие годы, Генри Форд довел до идеала свою концепцию «универсального автомобиля» для массового производства. С началом выпуска Ford Model T все предыдущие его машины стали неактуальны и их производство свернули (что, кстати, поставило точку и в неточных заводских отчётах о количестве выпущенных экземпляров).

форд с люком какая модель. YkAAAgLIlOA 960. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-YkAAAgLIlOA 960. картинка форд с люком какая модель. картинка YkAAAgLIlOA 960

Источник

Комплектации американцев

форд с люком какая модель. 60d7as 100. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-60d7as 100. картинка форд с люком какая модель. картинка 60d7as 100

Тем кто подбирает себе машину на вторичном рынке, а в частности Фокус американского производства, наверняка будет интересно узнать какие они бывают.

Итак в Америке начали выпускать Фокус в конце 1999 г. это 2000 модельный год. Выпускаются в 3-х кузовах — 3-х дверный хэтчбек и 4-х дверные седан и универсал. С 2002 модельного года к линейки кузовов добавился еще 5-и дверный хэтчбэк. Для хэтчбэков комплектации как таковые не различаются, т.е. есть базовая комплектация и опции. Они называются ZX3 и ZX5 соответственно для 3-х и 5-х хэтчей. Для седанов использовались 3 базовые комплектации LX, SE и ZTS, для универсалов сперва одна — SE, а потом с 2002 года и ZTW. Заряженная версия Фокуса выпускалась только в кузовах хэтчбэк. Разрабатывалась эта версия подразделением Ford Special Vehicle Team, что отразилось в названии версии — SVT. С 2002 года выпускался 3-х дверный, а с 2003 еще и 5-и дверный хэтчбэки.

Фокус в том виде практически без изменений выпускался в течении 5 лет, с 2005 модельного года (а выпуск начался осенью 2004) выпускается сильно модернизированный вариант. Модернизация коснулась и вида интерьера и экстерьера, двигателей и комплектации. Сохранился лишь силуэт с основными чертами. В итоге получилось нечто среднее между европейским Фокусом MkII и американским Фокусом прошлых выпусков.

Пока остановимся на модельных годах 2000-2004.
В каждом модельном году вносились изменения в конструкцию и комплектации. В течении 5 лет были добавлены такие опции как люк, двигатель объемом 2.3л, обогрев сидений и зеркал (погодный пакет), изменен дизайн водительской подушки безопасности, консоль в топ-комплектациях стала окрашиваться в серебристый (под алюминий) вместо коричневого под дерево, добавилась противопробуксовочная система, ксенон и т.д.

Почти каждый год Форд выпускал ограниченные партии машин отличающихся каким-нибудь эксклюзивным признаком. Известны такие версии:

SONY Limited Edition (2000г) SE Sedan
KONA Limited Edition (2000г) ZX3
Street Edition (2001г) SE Sedan & Wagon
S2 Limited Edition (2001г) ZX3
MACH Limited Edition (2002г) ZTS Sedan
Centennial Edition (к 100 летию Ford) (2003г) ZTS Sedan

Список опций которые можно было заказать в любую комплектацию:
— Противотуманные фары
— Спортивный пакет (для седанов)
— Пакет курильщика (пепельница и прикуриватель)
— Обогрев сидений и зеркал (с 2002 г)

Ford Focus ZX3 (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)Ручная 5-ст коробкаГидроусилитель руляЦентральный замокПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиТахометрЦентральный замокОпции:
Автоматическая 4-ст коробкаАБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Электро-пакет (приводы стекол и зеркал)Дистанционное управление замкамиКондиционерКруиз-контрольЛюк (с 2001 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (с 2003 г)

Ford Focus ZX5 (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)
Ручная 5-ст коробкаГидроусилитель руляЦентральный замокПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиТахометрКондиционерКруиз-контрольЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Центральный замокДистанционное управление замкамиРегулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаКолеса P205/50R16Опции:
Автоматическая 4-ст коробка
АБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Люк (с 2003 г)2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (с 2003 г)Кожаный салонСигнализация

Ford Focus SVT (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (170 л.с.)Ручнная 6-ст коробкаГидроусилитель руляЦентральный замокПередние и задние дисковые тормозаОбогрев заднего стекла и зеркалПодстаканникиТахометрКондиционерКруиз-контрольЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Центральный замокДистанционное управление замкамиРегулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаАБС на 4 колесаКожаный салонКолеса P215/45ZR17Европейские — складывающиеся зеркалаОпции:
Автоматическая коробкаПБС (с 2001 г)Люк (с 2003 г)Ксенон

Ford Focus Sedan LX (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)Ручнная 5-ст коробка (iB5)Гидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКолеса P185/65R14Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал) (с 2002 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка (с 2002 г)Круиз-контроль (с 2002 г)
Ford Focus Sedan SE (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)Ручнная 5-ст коробкаГидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Колеса P195/60R15Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаКруиз-контрольТахометрЛюк (с 2002 г)Сигнализация (с 2002 г)
Ford Focus Sedan ZTS (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)Ручнная 5-ст коробка (MTX75)АБС на 4 колеса (c 2002 г — опция)Гидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаТахометрКруиз-контрольКолеса P195/60R15 (c 2001 г — P205/50R16)Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)ПБС (с 2001 г)Люк (с 2002 г)Сигнализация (с 2002 г)Кожаный салон

Ford Focus Wagon SE (2000-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 SplitPort SOHC 8v (110 л.с.)Ручнная 5-ст коробкаГидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Колеса P195/60R15Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаПБС (с 2001 г)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаКруиз-контрольТахометрЛюк (с 2002 г)Сигнализация (с 2002 г)
Ford Focus Wagon ZTW (2002-2004 г.в.)

В базовой комплектации:
2.0 Zetec DOHC 16v (130 л.с.)Ручнная 5-ст коробка (MTX75)Гидроусилитель руляПередние дисковые и задние барабанные тормозаОбогрев заднего стеклаПодстаканникиКондиционерЦентральный замокДистанционое управление замкамиЭлектро-пакет (приводы стекол и зеркал)Регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонкаТахометрКруиз-контрольКолеса P205/50R16Опции:
Автоматическая 4-ст коробка2.3 DOHC 16v (145 л.с.) (c 2003 г)АБС на 4 колесаПБСЛюкСигнализацияКожанный салон
Информация просто для общего развития.
Лично у меня развеяла множество сомнений

Источник

KUNST! Ford Model T — машина, поставившая мир на колёса

форд с люком какая модель. 4efb6e2809b602fa17001d97. форд с люком какая модель фото. форд с люком какая модель-4efb6e2809b602fa17001d97. картинка форд с люком какая модель. картинка 4efb6e2809b602fa17001d97

Ford Model T безо всяких преувеличений изменил мир. Из игрушки для богатых автомобиль превратился в средство передвижения.

«Считаешь ли ты возможным, — писал Станислав Лем в одном из своих эссе, обращаясь к воображаемому футурологу начала XX века, — что вон та старая бричка, в которую господин Бенц запихнул стрекочущий двигатель мощностью в полторы лошади, вскоре так расплодится, что от удушливых испарений в больших городах день обратится в ночь, а приткнуть эту повозку куда-нибудь станет настолько трудно, что в громаднейших мегаполисах не будет проблемы труднее этой?»

Конечно же, на заре автомобильной эпохи никто о таком кошмаре и помыслить не мог. Но это произошло, и виной тому был даже не Карл Бенц, а предприимчивый американец Генри Форд (Henry Ford), фамилия которого чуть не превратилась в синоним автомобиля вообще.

Первую свою машину — так называемый «квадрицикл» — Форд построил в 1896 году, в возрасте, и вывел на улицу Детройта через пролом в стене сарая: увлечённый изобретатель не учёл габаритов входной двери. Вскоре Форд проявил себя способным бизнесменом, продав своё творение за 200 долларов.

Тем не менее до промышленного производства было ещё далеко. Нынешняя, всем известная Ford Motor Company берёт своё начало лишь с 1903 года. В первые шесть лет компания выпускала десяток различных моделей, обозначавшихся буквами латинского алфавита от A до S. Были среди них дешёвые модели, были и довольно дорогие и мощные, рассчитанные на состоятельных покупателей. Впрочем, Форд скоро понял, что таким образом больших денег не сделаешь, и решил сосредоточиться на единственной массовой и практичной модели, доступной буквально всем слоям общества.

Такой моделью и стал Ford T — знаменитая «Жестянка Лиззи», первые экземпляры которой были собраны в 1908 году. Форд намеревался строить максимально дешёвый автомобиль — но вовсе не в ущерб надёжности! Поэтому рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На неё ставился довольно мощный по тем временам мотор рабочим объёмом в 2,9 литра. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость машины составляла 72 км/ч.

Позаботился Форд и о том, чтобы машина не представляла сложностей в управлении. Переключать передачи на тогдашних автомобилях было сущим мучением. Специально для Ford T разработали двухскоростную планетарную коробку передач, которая приводилась в действие педалью, у которой были три позиции, соответствовавшие нейтралке, первой и второй передачам. Ещё одной педалью включалась задняя передача, третья педаль приводила в действие трансмиссионный тормоз, а педали сцепления в машине вовсе не имелось — обходились без неё. Что касается акселератора, он размещался тоже в непривычном месте — его функции выполнял рычажок на руле. Рессор на машине стояло всего две, и обе поперечные полуэллиптические. Такое архаичное решение сохранится и на последующих моделях, даже на «восьмёрках», выпускавшихся в годы.

Имелись у Ford T и свои недостатки, связанные главным образом со стремлением удешевить конструкцию. Так, бензин поступал в мотор самотёком. Это приводило к тому, что если в баке оставалось мало топлива, на крутых подъёмах двигатель мог заглохнуть. Хитрые американцы нашли выход: в горку они забирались… задним ходом. Другой врождённой проблемой были фары. Они питались напрямую от магнето и при низких оборотах мотора горели очень тускло. Чтобы в ночное время видеть перед собой дорогу, приходилось ездить на пониженной передаче.

Помимо упрощённой конструкции, ещё одним козырем Форда была великолепная организация производства. Например, для того, чтобы снизить издержки и меньше зависеть от поставщиков, Форд завёл собственное металлургическое производство. Субподрядчикам он давал указания о том, какого размера должны быть доски для ящиков, в которых поставлялись детали. Потом из этих досок выпиливались деревянные части машины. Оставшаяся древесина пережигалась в древесный уголь, который тоже поступал в продажу. Такая борьба за доллары и центы вела к тому, что Ford T стоил исключительно дешёво: 825 долларов. И это в то время, когда редкий автомобиль продавался меньше чем за 2000 долларов, считаясь игрушкой для богачей!

Неудивительно, что машина моментально стала самой массовой моделью. Уже за 1909 год было продано более 12 тысяч Ford T, а на следующий год — почти вдвое больше, свыше 19 тысяч. Фирма Ford, которая ещё с 1906 года была крупнейшим автопроизводителем в Америке, резко пошла в отрыв. В её годовое производство составило более 70 тысяч автомобилей по сравнению с 28 тысячами у ближайшего конкурента — Willys-Overland. Покупатели по достоинству оценили надёжный и неприхотливый автомобиль, который легко передвигался по самым скверным дорогам — асфальтовыми шоссе в то время в Америке и не пахло, состояние дорог было ничуть не лучше, чем, скажем, в России, славящейся своими колдобинами. А если «Жестянка Лиззи» всё же ломалась, её буквально «на коленке» мог починить любой сельский кузнец.

Чтобы удовлетворить спрос и сделать издержки ещё ниже, Форд обратился к нетрадиционным методам организации производства. Так он пришёл к идее конвейера, взяв за образец те, которые к тому времени уже существовали… на чикагских бойнях, но представляли собой своего рода «разборочные линии»: говяжьи туши, подвешенные на крюках и двигавшиеся мимо мясников, последовательно «раздевались» до голого костяка. Форд же решил сделать наоборот: на его конвейере остов обрастал деталями, превращаясь в готовый автомобиль.

В том же году модель T прошла первый серьёзный рестайлинг, получив вместо прежнего угловатого радиатора из латуни новый округлый радиатор, выкрашенный в чёрный цвет. Вообще Генри Форд любил чёрную краску. Ему даже приписывают знаменитое изречение: «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный». Скорее всего, это легенда, но так или иначе, с по 1926 годы другие цвета покупателям действительно не предлагались. Чёрную краску Форд якобы выбрал того, что она сохла быстрее других, и тем самым ускорялось время сборки автомобиля, но на самом деле просто она была наиболее дешёвой и стойкой.

Первый закрытый кузов — седан — стал устанавливаться на Ford T с 1914 года. Он имел непривычную для нас конструкцию: для доступа и к передним, и к задним сиденьям служили две двери, расположенные посередине кузова. Таким образом, сбоку от водителя находилась не дверь, а глухая стенка с окном, и чтобы вылезти из машины, ему приходилось перелезать через спинку сиденья. По этой ли причине или относительной дороговизны седаны не пользовались большим спросом: наиболее массовым вариантом Ford T до самого конца оставался открытый кузов — фаэтон, который у американцев называется Touring.

Производство нарастало, перевалив в 1917 году за 700 тысяч. Затем США вступили в Мировую войну, промышленность частично переключилась на военные нужды, спрос упал, начались нехватки сырья, и в годах производительность фордовских заводов несколько сократилась. Но уже в 1921 году, на волне послевоенного бума, был взят новый рубеж: 1 миллион 400 тысяч машин! А ещё через два года Ford T был произведён в количестве 2 миллионов штук.

Таких объёмов производства в те годы больше не мог дать никто. Ближайшие соперники строили в шесть раз меньше машин. Неудивительно, что модель T составляла более половины автопарка США и 90 процентов — во всём мире. «Жестянки» раскупались так хорошо, что с по 1923 годы их вообще никак не рекламировали. Ford T, помимо прочего, стал первой интернациональной моделью: ещё в 1911 году завод по его сборке открылся в Англии, а в — в Германии. Так было положено начало «еврофордам», которые со временем стали радикально отличаться от американской линейки этой марки.

Однако такой фантастический успех, как это частенько бывает, не пошёл Генри Форду на пользу. Он возгордился и стал считать себя непогрешимым, полагая, что иной машины, нежели Ford T, потребителю никогда не понадобится. Между тем эпоха, когда модель T не знала конкуренции, подошла к концу. В 1916 году знаменитый автомагнат Билли Дюрант (Billy Durant) поставил на конвейер машину Chevrolet 490, которая называлась так потому, что первоначально стоила 490 долларов. В годы он же, уйдя из General Motors, основал новую недорогую марку Star. Переманивал покупателей также и Dodge, первым в отрасли освоивший цельнометаллические кузова. Если у клиента дела идут хорошо, он, как правило, покупает более дорогую и комфортабельную машину. А Генри Форд не мог предложить покупателям ничего, кроме очень дешёвых (менее 300 долларов в начале годов), но морально устаревших «Жестянок Лиззи», которые были лишены элементарных удобств. Например, почти до самого конца их производства стартер не входил в список стандартного оборудования и ставился за дополнительную плату.

Всё более архаичным выглядело и управление этими машинами. Дошло до того, что в ряде штатов для вождения Ford T требовались специальные права. В конце концов, продажи машины начали падать, и это даже такого упрямого человека, как Генри Форд, вынудило принять меры. В мае 1927 года заводы Форда были закрыты на шесть месяцев: якобы с целью переоснастки для выпуска новой модели, но на самом деле её ещё не существовало в природе. Форд отправил рабочих по домам, а инженеров усадил за разработку новой модели. Она пошла в производство лишь под конец года и называлась вовсе не Ford U, как следовало бы по логике, а Ford A — в знак того, что всё начинается сначала. Новая модель с двигателем, несмотря на спешку с её созданием, получилась очень удачной и стала достойной преемницей модели T.

Всего за двадцать лет было построено более 15 миллионов «Жестянок Лиззи» — этот рекорд лишь полвека спустя был побит другим «народным автомобилем», знаменитым «Жуком» от фирмы Volkswagen. Мечта Генри Форда сбылась: он действительно усадил американцев за руль. К лучшему или к худшему, но благодаря его усилиям автомобиль радикально изменил образ жизни сначала в Америке, а затем и в остальном мире.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *