форд транзит это какая категория

Какие права нужны для вождения Ford Transit?

Если вы рассматриваете покупку фургона, бортового или пассажирского автомобиля, возникает естественный вопрос – какие права нужны на Форд Транзит(Ford Transit)?

Для модели с полной массой до 3,5 т и максимальным количеством пассажирских мест (водительское не учитывается) – необходимо иметь стандартные права категории «В».

Для авто, полный вес которого более 3,5 т и не более 8 пассажирских мест подходят права категории «С».

Если полная масса машины не ограничена, а пассажирских мест более 8 – потребуется удостоверение водителя с открытой категорией «D».

Какая категория водительских прав нужна для переоборудованного Форд Транзит(Ford Transit)?

В процессе эксплуатации по разным причинам может потребоваться сменить категорию самого автомобиля.

Допускается переоборудовать:

Какая категория водительских прав нужна на Форд Транзит(Ford Transit), если была изменена категория самого автомобиля?

Категория потребуется та, которая будет соответствовать полному весу и количеству пассажирских мест – других вариантов ПДД не предусматривают.

В компании Луидор-Казань вы можете не только приобрести новый фургон, пассажирский или бортовой микроавтобус на шасси Форд Транзит, но и предоставить автомобиль, который уже эксплуатируется, на ремонт или прохождение ТО. Обслужить автомобиль возможно со всеми модификациями, в том числе, переоборудованный транспорт с соответствующими изменениями в техническом паспорте.

Источник

Грузовики, подходящие под Б категорию

Права категории Б у многих ассоциируются с легковыми автомобилями. На деле же, в характеристики, описанные в правилах дорожного движения, вписываются даже грузовики, но малотоннажные. Их можно использовать как для себя, так и в коммерческих целях, ведь они куда функциональнее седана или хэтчбека.

Ограничения для грузовиков, подходящих под категорию Б

Категория Б является самой распространенной, так как позволяет водить все виды легковых машин и некоторые разновидности грузовых. Характеристики, которым они должны соответствовать:

В отличие от легковых транспортных средств, к грузовым предъявляются особые требования. Например, скорость движения в населенных пунктах не может быть больше 60 км/ч, за городом — до 90 км/ч, а на оживленной трассе пределом является 110 км/ч. Если на дороге предусмотрено 3 полосы или более, транспорт массой до 2,5 т может ехать только по крайней левой стороне. Разве что, она будет занята, и из-за интенсивного движения не удастся занять другое место, кроме соседней полосы, тогда этим правилом можно пренебречь. Кроме того, в отличие от легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов, припарковать фургон возле тротуара — значит, навлечь на себя штраф.

Популярные отечественные фургоны для категории Б

форд транзит это какая категория. . форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-. картинка форд транзит это какая категория. картинка

Среди отечественных грузовиков категории Б, лидирующую позицию занимает Газель ГАЗ 3302. Ее чаще других используют в коммерческих целях, ввиду приемлемой цены и недорогого обслуживания. К тому же она неприхотлива в уходе, сравнительно редко выходит из строя, без проблем ремонтируется. На современном рынке представлено несколько моделей:

В таком авто можно перевозить продукты питания, строительные материалы, негабаритную мебель, другие вещи. Тем, кто ставит в приоритет комфорт, наверняка придется по душе ГАЗель Next. В отличие от предыдущей модели, здесь более эргономичный салон, усовершенствованная кабина. Машина в целом считается более экономичной и надежной, благодаря наличию агрегатов и узлов от зарубежных производителей.

Зарубежные марки грузовиков для категории Б

Выбор грузовиков иностранного производства намного шире, но стоят они дороже, и с обслуживанием дело обстоит иначе. Во-первых, детали стоят больше, а автомеханики устанавливают высокие цены за свои услуги. Во-вторых, если в большом городе можно найти практически любую нужную запчасть, то в глубинке подобрать деталь для «японца» или «француза» бывает крайне сложно.

Среди многочисленных моделей, по параметрам подходящих для прав категории Б, можно выделить:

Kia Bongo — корейский малотоннажник, грузоподъемность которого составляет 990 кг. Главные его преимущества: высокая маневренность, достойная комплектация, крепкая конструкция. Автомобиль оборудован кондиционером, хорошей мультимедийной системой, противотуманными фарами, кожаным салоном. В продаже есть базовая версия и улучшенная — с полным приводом и двойной кабиной. Базовая комплектация Isuzu уступает Kia Bongo, обстановку внутри кабины все водители высоко ценят. Японские авто сочетают в себе комфорт и высокую степень безопасности, поэтому пользуются большим спросом на российском рынке. Об итальянском Fiat Ducato можно сказать то же. Европейский грузовик с грузоподъемностью до 2,215 тонн — выгодное приобретение для малого бизнеса.

Не меньшей популярностью пользуется Ford Transit. Несмотря на то что он не потянет больше 2 тонн, он очень экономичен. Расход бензина едва ли превышает 10 литров по городу. На нем можно разогнаться до 120 км/ч. Ремонт такой модели обходится сравнительно недорого, а детали найти реальнее, чем на большинство европейских аналогов. Немецкие автомобили Mercedes Benz Atego и MAN TGL также относятся к моделям с минимальным расходом топлива. К тому же они очень удобны в управлении, отличаются хорошей маневренностью и высокой функциональностью.

Источник

Какая категория прав на форд транзит?

Для модели с полной массой до 3,5 т и максимальным количеством пассажирских мест (водительское не учитывается) – необходимо иметь стандартные права категории «В». Для авто, полный вес которого более 3,5 т и не более 8 пассажирских мест подходят права категории «С».

Какая категория прав нужна на фургон?

Кормильцы Для «малышей» и водителя подобрать проще – до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

Какая категория прав нужна на грузовой микроавтобус?

Определение категории B для грузовиков

К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.

Какие микроавтобусы можно водить с категорией Б?

То есть, если микроавтобус весит меньше 3,5 тонн и количество мест в салоне равняется 8 (+1 водитель), тогда этим микроавтобусом можно управлять с правами категории Б.

Какие права нужны для маршрутки?

С пометкой о наличии категории «D» в правах можно водить и большой междугородний автобус, и маленькое маршрутное такси.

Какие грузовые автомобили попадают под категорию В?

К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами.

Какие автомобили подходят под категорию B?

Источник

Форд транзит какая категория прав нужна

форд транзит это какая категория. ford tranzit kakaya kategoriya prav nuzhna. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford tranzit kakaya kategoriya prav nuzhna. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford tranzit kakaya kategoriya prav nuzhna

Ford Transit – абсолютно коммерческий автомобиль

форд транзит это какая категория. ArticleImage.267. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ArticleImage.267. картинка форд транзит это какая категория. картинка ArticleImage.267

Ford Transit знаком любому автолюбителю, даже далекому от легкого грузового автотранспорта. Множество модификаций, огромный тираж — признаки удачного, универсального конструктивного решения шасси. Transit — последняя часть трансформации коммерческих моделей, стартовавшей в начале XXI века.

Внешний вид

Несмотря на коммерческую направленность, Ford может похвастаться отличным внешним видом. Дизайнеры черпали вдохновение в авиации; особенно сильно повлияли на будущий дизайн фургона самолеты super-jumbo. Непосредственно лицевая часть отчетливо вызывает в памяти первое поколение Transit. В итоге машина выглядит необычно и в то же время жестко. Блок-фары на задней части машины приковывают к себе взгляд. Скоро специалисты по разработке коммерческих моделей начнут уделять им так же много внимания, как уделяют им дизайнеры легковых моделей. Единственной деталью, выбивающейся из общей приятной картины, является стеклоочиститель, расположенный под углом. Впрочем, это обусловлено большой площадью его действия.

Бамперы Ford Transit из некрашеной пластмассы имеют удобные подножки спереди, по бокам и сзади. Передняя помогает дотянуться до лобового стекла, а задняя значительно облегчает работу с грузами. По борту также идет широкая пластмассовая накладка, позволяющая без опаски открывать двери.

Transit в цифрах

Ford Transit доступен в нескольких вариантах:

Самый компактный автомобиль способен вместить груз 3,1 м в длину, 1,8 м в высоту и до 1,78 м в ширину. В наиболее крупного представителя семейства Transit поместится груз до 4,25 м длиной и до 2 м высотой, или 15,1 м³.

Управлять машиной можно водителям, имеющим права категории B, так как разрешенная максимальная масса Ford Transit составляет 3,5 тонны. За руль пассажирского варианта автомобиля имеет право садиться только водитель с правами категории D, так как версии L2 и L3 имеют от одиннадцати до восемнадцати посадочных мест.

Салон среднестатистического коммерческого фургона может показаться не самым интересным в плане отделки, но очень важно сделать это место максимально комфортным и эргономичным, так как водитель, его напарники и экспедиторы проводят в салоне фургона большую часть рабочего дня. Внутренняя часть теперь просторнее, водитель может лучше настроить кресло под себя с помощью электронной регулировки, площадь остекления стала больше (особенно по бокам), шумоизоляция улучшена. Достаточно основательно Ford поработал и над тем, чтобы ощущения от поездки в фургоне были максимально приближены к ощущениям от езды на легковом автомобиле.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

8 800 350 84 37

Панель управления эргономична и отвечает последним модным тенденциям. Легкое рулевое колесо можно отрегулировать в 2 плоскостях. Есть выходы USB и AUX и 12-вольтовая розетка, спрятанные в боксе на панели приборов.

Пространства в Transit достаточно, чтобы расположиться с комфортом, но при этом дизайнеры сумели использовать его по максимуму: боксы (в том числе и в козырьке приборной панели), подстаканники, карманы, полка под потолком по всей ширине салона.

Два пассажирских кресла очень удобны: даже сидящий посередине пассажир будет ехать с комфортом. Свободное пространство под креслом тоже используется — там расположен большой отсек.

Безопасность в Ford Transit обеспечивают 6 подушек, стабилизационная система ESC, функционирующая вместе с группой вспомогательных функций (контроль тяги и траектории Curve Control, препятствующая опрокидыванию система Roll Stability Control, функция помощи при подъеме), а также программа, следящая за разметкой (Lane Keeping Alert), круиз-контроль и фары с функцией адаптации, подогрев переднего стекла, система, контролирующая уровень давления в колесах, датчик дождя и функция Start-Stop. После всего вышеперечисленного цветная видеокамера заднего вида, вмонтированная в зеркало в салоне, воспринимается как часть стандартной комплектации любого автомобиля. Конечно, все эти и другие дополнительные опции стоят недешево, но сама возможность оборудовать фургон такими системами весьма интересна.

Салон среднестатистического коммерческого фургона может показаться не самым интересным в плане отделки, но очень важно сделать это место максимально комфортным и эргономичным, так как водитель, его напарники и экспедиторы проводят в салоне фургона большую часть рабочего дня. Внутренняя часть Ford Transit теперь просторнее, водитель может лучше настроить кресло под себя с помощью электронной регулировки, площадь остекления стала больше (особенно по бокам), шумоизоляция улучшена. Достаточно основательно Ford поработал и над тем, чтобы ощущения от поездки в фургоне были максимально приближены к ощущениям от езды на легковом автомобиле.

Панель управления эргономична и отвечает последним модным тенденциям. Легкое рулевое колесо можно отрегулировать в 2 плоскостях. Есть выходы USB и AUX и 12-вольтовая розетка, спрятанные в боксе на панели приборов.

Пространства в Transit достаточно, чтобы расположиться с комфортом, но при этом дизайнеры сумели использовать его по максимуму: боксы (в том числе и в козырьке приборной панели), подстаканники, карманы, полка под потолком по всей ширине салона.

Два пассажирских кресла очень удобны: даже сидящий посередине пассажир будет ехать с комфортом. Свободное пространство под креслом тоже используется — там расположен большой отсек.

Безопасность в Ford Transit обеспечивают 6 подушек, стабилизационная система ESC, функционирующая вместе с группой вспомогательных функций (контроль тяги и траектории Curve Control, препятствующая опрокидыванию система Roll Stability Control, функция помощи при подъеме), а также программа, следящая за разметкой (Lane Keeping Alert), круиз-контроль и фары с функцией адаптации, подогрев переднего стекла, система, контролирующая уровень давления в колесах, датчик дождя и функция Start-Stop. После всего вышеперечисленного цветная видеокамера заднего вида, вмонтированная в зеркало в салоне, воспринимается как часть стандартной комплектации любого автомобиля. Конечно, все эти и другие дополнительные опции стоят недешево, но сама возможность оборудовать фургон такими системами весьма интересна.

Мотор и тест-драйв

Ford Transit оборудован модифицированным дизельным мотором Duratorq TDCi на 2,2 л с 3 типами мощности:

Подвеска классическая, с листовыми рессорами и амортизаторами. Запасное колесо расположено под днищем Transit.

Первым тест-драйв прошел заднеприводный автомобиль L3 с мотором мощностью в 125 л. с. Первое, что следует знать о машине — она требует более решительного обращения с педалями газа и сцепления, чем обычный легковой автомобиль, но при этом остальное управление аналогично управлению легковой моделью. Transit точно и оперативно реагирует на движения руля и нажатие на педаль тормоза. Электронные помощники также вносят свою лепту: Curve Control замедляет любое колесо для обеспечения хорошей поворачиваемости, а монитор бортового компьютера расскажет о пройденном пути, среднем и текущем расходах топлива и остатке хода.

Следом на тест-драйв отправился L2 с мотором в 155 л. с. Сразу чувствуется разница в маневренности и динамичности: эта версия гораздо шустрее, она способна разогнаться аж до 120 км/ч, что немало для фургона. Маневры задним ходом реализовано на отлично: благодаря парктронику и видеокамере проблем не возникнет. Небольшой минус парковки и маневров на Ford Transit состоит в том, что сложно контролировать, кроме всего остального, еще и крышу.

Jumbo обеспечил самую увлекательную поездку. Длина фургона около 7 м, но привыкнуть к размерам легко, а контролировать его движение так же просто, как и водить его меньших собратьев. Фургон легко разгоняется до 100 км/ч и выше, причем корректировать движение приходится лишь незначительно.

Ford Transit уже начали производить, причем не только в Америке. Европу обеспечит фургонами турецкий завод, Россию — елабужский, а США — расположенный в штате Канзас. Интересный факт: Transit это первый раз за все время существования модели, когда она начнет продаваться в Соединенных Штатах.

Украинские покупатели получат Ford Transit уже в этом году, в конце весны. Пока информация о сроках, стоимости и вариантах комплектации отсутствует.

Главными конкурентами Transit на рынке являются FIAT Ducato, Renault Master, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter и Sprinter от Mercedes-Benz. Модели от Ford удалось пройти серьезное обновление первой, улучшив эффективность, увеличив вместимость, а, следовательно, и снизив цену владения. Как отметили сами Ford, стоимость Transit — самая выгодная в данном классе.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Смена категории при переоборудовании микроавтобуса

Смена категории транспортного средства предоставляет владельцу некоторые преимущества, такие как экономия при покупке страховки или уплате налогов, возможность проезжать в центр города и необходимость реже проходить техосмотр. Рассмотрим основные варианты смены категорий.

Переоборудование микроавтобуса из категории «D» в «B»

Категория «D» – это автобусы и микроавтобусы с количеством пассажирских сидячих мест более 8, помимо сиденья водителя и без ограничения по массе. Для смены категории необходимо уменьшение количества мест до 8. Если на сиденьях установлены поясные ремни безопасности, то необходимо поменять их на трехточечные инерционные. На тех местах, что установлены спиной по ходу движения поясные ремни допустимы.

Что касается массы автомобиля, то не любой микроавтобус или автобус можно так просто перевести в категорию «B». Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг. понадобится также внесение изменений в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг. А совсем большие автомобили даже при уменьшение пассажирских мест попадают только в категорию «C».

Переоборудование грузового фургона из категории «C» в «B»

Категория «C» – это автомобили, в которых не более 8 пассажирских мест, не считая водителя, и разрешенная максимальная масса более 3500 кг. Для смены категории необходимо уменьшение грузоподъемности автомобиля, путем изменения элементов подвески.

При обратной смене категории для увеличения грузоподъемности работ еще больше – это внесение изменений в подвеску, тормоза и рулевое управление.

Другие моменты по установке сидений, врезки окон, перегородок смотрите в статье «Смена типа ТС при переоборудовании микроавтобуса».

Целесообразность смены категорий

Периодичность прохождения техосмотра – автобусы категории «D» должны проходить осмотр дважды в год. Сменив категорию «D» на «B», осмотр уже надо проходить реже – один раз в два года для автомобилей, возрастом 3-7 лет и один раз в год автомобилей старше 7 лет.

Проезд – в некоторых местах грузовым автомобилям, категории «C», запрещен въезд в центр города, проезд по мостам в дневное время и прочие ограничения. В этом случае смена категории расширяет границы передвижения автомобиля.

Экономия – при смене категории могут отличатся стоимость страховки и ставки транспортного налога в том или ином регионе. Особенно эта разница ощущается при высокой мощности автомобиля. Кстати, на счет страховки, оформляйте ее сразу на новую категорию, не важно дороже или дешевле она будет. Если случится авария, и выяснится что страховка оформлена не правильно, страховая компания откажется от выплат и все расходы придется платить вам.

Как изменить конструкцию и категорию автомобиля

Работы по внесению изменений в конструкцию автомобиля могут выполнять сертифицированные организации или владелец транспортного средства. Исключаются компании без сертификатов и прочие умельцы, типа дяди Васи из соседнего гаража. Другими словами в заявлении-декларации можно указывать только сертифицированную организацию или себя.

Конечно можно сделать работы у соседа в гараже, а указать в заявлении себя, но все не так просто. Сотрудники ГИБДД неохотно работают с частниками, ибо не хотя брать на себя ответственность за безопасность изменений. Например, если владелец прикрутил сиденье к полу не так, как положено, а саморезами, то в этом случае инспектор будет виноват что не доглядел. А когда переоборудование сделано сертифицированной компанией, то за безопасность отвечает уже она. Поэтому бумажная волокита происходит гораздо быстрее и проще.

Наша рекомендация тут такая, если есть навыки работы с автомобилем и желание сэкономить, то работы по демонтажу сидений и прочих элементов можно провести самостоятельно, а работы по установке отдать сертифицированной организации. А если вы за то время, что провозитесь с машиной, сможете заработать больше денег свой основной деятельностью, то очевидно, что проще обратится к профессионалам и в конце получить готовый автомобиль и пакет документов.

Права какой категории нужны на форд транзит

Регистрация фаркопа в ГИБДД. Установка фаркопа. Фаркоп 2018. ЦЛП АРИВА

Как пользоваться тахографом? Инструкция новичкам для работы по ЕС. (№33)

Находим ответ. Кто обязан устанавливать тахографы

На шенгенських Кордонах Змінюється Порядок Перевірки Документів! Що потрібно знати?

Производство эвакуаторов и прицепной техники для эвакуации

Работа на Газели. Ответы на вопросы 2018.

Когда за фаркоп могут оштрафовать?

Начало работы дальнобойщиком. Устройство на работу в Kreiss, часть 1/2

форд транзит это какая категория. download. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-download. картинка форд транзит это какая категория. картинка download

Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих).

Ford Transit mk1 camper › Бортжурнал › Тип транспортного средства

форд транзит это какая категория. bbe9d6u 100. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-bbe9d6u 100. картинка форд транзит это какая категория. картинка bbe9d6u 100

У меня в Свидетельстве о регистрации транспортного средства написано: ФУРГОН. В особых отметках указано: 2 пассажирских места.
При этом у меня будет одно пассажирское место спереди и три сзади.
В Свидетельстве и ПТС у меня категория В.

Варианты:
1. Оставить ФУРГОН и увеличить кол-во пассаж.мест (в особых отметках). Это запарно и дорого.
2. Можно изменить Тип транспортного средства на Пассажирский или Легковой.

Я хочу пойти по второму варианту.
Соответственно, вопрос — какой Тип транспортного средства у меня должен быть, чтобы мне не менялась категория (с В на D) и при этом я имел право возить в машине хотя бы 4 пассажиров?

Дурацкий вопрос по Ford Transit

Эта умные такие (без обид))).
У мене само приобретение авты зависит от необходимой категории В/У — если не «В», то придется искать что-л. другое, так что предложение заглянуть в ПТС не катит — потому и обращаюсь к тем, у кого такой ПТС уже есть.
По поводу пассажиромест — у грузового фургона их 3 в кабине (пустой кузов же не считается?); масса ок. 2тонн — тут проходит кат. «В». Это я все к тому, что существуют правила, а еще существует практика, которая с правилами не всегда коррелирует.
Всем спасибо.

Фургоны категории «В». Кормильцы

Фургоны категории «В». Кормильцы

Для «малышей» и водителя подобрать проще — до 3,5 тонны полной массы автомобиля вполне достаточно прав категории «В».

На смену ветеранам — ижевским «каблучкам» и ульяновским «буханкам» пришли отечественные ВИСы, «оды» и «газели». Даже крошку «Оку» умудрились приспособить к перевозке грузов (ЗР, 2005, № 8, с. 142)! Немало на рынке «иностранцев» — от давно любимых «фольксвагенов» и «мерседесов» до покоривших комфортом и надежностью «японцев» и еще недавно экзотических «французов» и «итальянцев». Но за цену нового «Транспортера» или «Вито» можно прикупить три-четыре «газели», поэтому новые иномарки покупают понемногу, в основном крупные компании.

Другое дело — подержанные авто: здесь за 10–12 тыс. долларов найдете вполне достойного «гастарбайтера». Немало заманчивых предложений и в интервале 4–6 тысяч, но тут без значительных вложений не обойтись. Сэкономить можно на экстерьере «лошадки», но никак не на ее здоровье.

С запчастями для иномарок больших проблем нет (исключение — редкие «японцы» вроде «Исудзу», «корейцы» и немногочисленные у нас «американцы»). Узкое место — сервис. В крупных городах найти специалистов с оборудованием еще можно, а в глубинке «заветным словом» много не наработаешь: то съемник нужен, то сканер фирменный, то меток на корпусе ТНВД не видно… Словом, кесарю — кесарево.

Десять лет на конвейере — для коммерческого автомобиля обычное дело. Эксплуатируют же их куда дольше, особенно полноценные фургоны, а не легковесы вроде «Кангу», «Кэдди» или «Берлинго». Так, на рынке до сих пор встречаются «мерседесы» МВ100 и Т1, «фольксвагены» LT1. Цены на них редко превышают 5 тыс. долларов, кузова — ржавые и латаные, хотя форму держат.

Многие «спринтеры» и Т1 использовали в качестве инкассаторских броневичков, а потом снимали защиту и выставляли на продажу. Это — худший вариант: съемная броня, как правило, не разгружает, а, наоборот, нагружает лонжероны и петли, поэтому кузов здесь сильно расшатан. Не в лучшем состоянии и двигатель, вынужденный все время ходить под броней. Выдают такие машины «лишние» отверстия в панелях кузова, просевшие двери, остатки креплений под радиостанцию. Неплохой вариант — бывшая «скорая помощь» на базе «Мерседеса-Т1» (такие появились в середине 90-х). Но кто знает, как эти автомобили обслуживали? Трансмиссия, подвеска и даже кузов — не самая затратная часть грузовичков. Основное внимание — двигателю.

ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ ПРОЩЕ ДИЗЕЛЬ

Больше половины развозных фургонов на рынке — дизельные. При интенсивной эксплуатации выгода налицо: расходы на топливо в 1,5–2 раза ниже. Но внеплановый ремонт способен проделать большую дыру в бюджете. Пожилые машины лучше брать с простыми «атмосферниками» — как, например, 2,5 л на «Форде-Транзит», 2,4 л на «Фольксвагене-Т4» или 1,9 л на «Дукато», «Боксере» или «Джампере». До «капиталки» они служат минимум 300- 400 тыс. км. Дизели «Спринтера» и «Вито» при прочих равных заметно дороже в обслуживании и ремонте, да и места под капотом там маловато. Тесно и двигателю «Тойоты-Хай Эйс», а нормочас — дорогой. А вот «Форд-Транзит» или «Фольксваген-Т4» легко обслужить самому — все точки легко доступны. Новые дизели с системой «коммон рейл» (CDi у «Мерседеса», HDi у «Пежо») примерно на 20% экономичнее ветеранов, зато неразборные форсунки с электронным управлением намного дороже обычных. А надежность всей системы, как и прежде, определяется качеством топлива.

КАК БЫ НЕ НАДОРВАТЬСЯ

Кузовов в этом классе напридумано великое множество. Бывает, машина подходит по всем статьям, только сиденья переставить да перегородки перенести. Но помните, что при регистрации переделки могут создать проблемы, поэтому лучше сразу поискать нужную компоновку. И не забудьте проверить, что записано в техпаспорте!

Задний привод на зимней дороге — не лучшее сочетание. Порожний автомобиль порой не способен выехать из пустяковой ямки. Тут «Вито» и «Транспортер» дадут фору «Спринтеру» и заднеприводному «Транзиту». Впрочем, у многих фургонов есть полноприводные версии. Вопреки распространенному мнению, нагрузки на детали трансмиссии там даже меньше, ведь крутящий момент распределяется по двум осям. Основную часть проблем вызывают неодинаковые по размеру или износу шины или «неродное» масло. Но помните, что в любом случае обслуживание полноприводников дороже за счет худшего доступа к агрегатам, да и многие запчасти — свои.

Рамную «Газель» ценят за двужильность: «Рама трещит, но держится, только листы в рессору добавить». Грузят по 2–2,5 тонны — что им инструкция! Подавляющее большинство легких иностранных фургонов — с несущим кузовом, на такие подвиги они не способны. Но есть исключение — «ИВЕКО-Дейли». Даже младшие его модификации — на прочной раме, потому перегруз выдерживают. Да и ресурс дизельных двигателей ИВЕКО несильно страдает от лишних центнеров: нередко мотор, пережив один автомобиль, успевал поработать на другом.

Не забывайте и про шины — иностранцы предпочитают не сдвоенные колеса на задней оси, а одинарные. Во-первых, меньше неподрессоренная масса, во-вторых, больше места в фургоне, а в-третьих, не надо пробивать вторую колею. Но они должны быть специальные — увеличенной грузоподъемности. Часто их маркируют дополнительной буквой С — для коммерческого транспорта.

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3H3 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

Видео (кликните для воспроизведения).

форд транзит это какая категория. ford transit 8. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 8. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 8

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

форд транзит это какая категория. ford transit 12. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 12. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 12

форд транзит это какая категория. ford transit 11. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 11. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 11

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

форд транзит это какая категория. ford transit 29. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 29. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 29

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

форд транзит это какая категория. ford transit 15. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 15. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 15

форд транзит это какая категория. ford transit 14. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 14. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 14 форд транзит это какая категория. ford transit 16. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 16. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 16

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

форд транзит это какая категория. ford transit 23. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 23. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 23

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

форд транзит это какая категория. ford transit 28. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 28. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 28

форд транзит это какая категория. ford transit 24. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 24. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 24

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

форд транзит это какая категория. ford transit 30. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 30. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 30

форд транзит это какая категория. ford transit 25. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 25. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 25 форд транзит это какая категория. ford transit 26. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 26. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 26

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

форд транзит это какая категория. ford transit 27. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 27. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 27

форд транзит это какая категория. ford transit 31. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 31. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 31

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

форд транзит это какая категория. ford transit 20. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 20. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 20

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

форд транзит это какая категория. ford transit 18. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 18. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 18

форд транзит это какая категория. ford transit 32. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 32. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 32 форд транзит это какая категория. ford transit 21. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 21. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 21

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

форд транзит это какая категория. ford transit 17. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 17. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 17

форд транзит это какая категория. ford transit 19. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 19. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 19

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

форд транзит это какая категория. ford transit 2. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 2. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 2

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

форд транзит это какая категория. ford transit 3. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 3. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 3

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

форд транзит это какая категория. ford transit 6. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 6. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 6

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

форд транзит это какая категория. ford transit 7. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 7. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 7

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

форд транзит это какая категория. ford transit 9. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ford transit 9. картинка форд транзит это какая категория. картинка ford transit 9

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Ford Transit Серебристый › Бортжурнал › Переоборудование из Д в Б

форд транзит это какая категория. a568811s 100. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-a568811s 100. картинка форд транзит это какая категория. картинка a568811s 100

Начитавшись информации на просторах инета. Да и ребята из Форд Транзит Клуба в ВК подсказали по своему опыту. Решился я на самостоятельное переоборудования. Со штурмом всех инстанций!

Поехал я на Курлянскую улицу в Институт где выдали мне за 3500 руб предварительное разрешение на возможность переоборудования авто из Д в Б. Для этого мне самому можно было снять лишние сиденья и ВСЁ!
Поехал я в единственное МРЭО в СПб и ЛО на Салова.
Отстояв несколько часов в единственное окошко подал документы. Одобрили.
Загнали в бокс на осмотр. И тут всё норм!
Сказали идти теперь к начальнику за резолюцией. Пошёл к нему, а он мне говорит, что мол авто получается грузовым так как вес перевозимого груза получается больше веса пассажиров! и всвязи с этим надо ставить перегородку между пассажирским и грузовым отсеком. И это может сделать только лицензированная контора!
Меня этот расклад конечно же не устраивал. Разборки между Институтом и МРЭО продлились около месяца. После долгого молчания я предложил официально утяжелить авто путём прикручивания тяжелого листа на пол. Это предложение понравилось Институту и они мне переделали формулировку предварительного заключения.

Форд Транзит 470 категория В

Заметка к объявлению

? ДхШхВ надстройки, мм: 4300х2200х2300

? многослойные, бесшовные сэндвич-панели с толщиной теплоизоляции 50 мм

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ
Общая длина 6579
Общая ширина SRW (DRW) без зеркал 2052 / 2111
Общая высота 2183 — 2207

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (данные носят только информационный характер и могут отличаться от фактических данных указанных в ПТС):
Грузоподъемность (кг) 2627 по птс 990
Полная разрешенная масса (кг) 4700 по птс 3500
Минимальная снаряженная масса (кг) 1928
Максимальная нагрузка на переднюю ось (кг) 1850
Максимальная нагрузка на заднюю ось (кг) 3300

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Задний привод (RWD)
Дизельный двигатель Duratorq TDCi 2.2 (155 л.с/114 кВт)
Объем топливного бака – 80 л
Предаточное отношение главной передачи – 3.15
Уровень выбросов СО2 (г/км) – 204
Расход топлива (л/100км): Городской цикл – 8,6; Загородный цикл – 7,3; Смешанный цикл – 7,8

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

Видео (кликните для воспроизведения).

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1497672770&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

Ford Transit

Здравствуйте. Возник вопрос. Имеется Ford Transit пассажирский, 19 мест. У меня права категорий B и С. Возможно ли перевести этот форд при регистрации в категорию В или пусть даже С?

форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userRaziel_Messiah
форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll
форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico user
Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Переоборудуйте его в грузовой,в специализированной конторе, и катайтесь с С.

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userRaziel_Messiah

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userПользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

В Н Новгороде компания «литер» там всё делали, в других городах не знаю.

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userUdav21RUS форд транзит это какая категория. 7562. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-7562. картинка форд транзит это какая категория. картинка 7562
г. Чебоксары ( Андрей )

Марка автомобиля:
Chevrolet
Модель автомобиля:
Blazer
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Кулинария — Готовка
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
1988

ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

Дешевле, быстрей и практичней — отучиться и открыть новую, соответствующую категорию.

отредактировано
Udav21RUS: 05:43 09.02.13

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userПользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Udav21RUS. ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

. Ford Transit пассажирский, 19 мест. У меня права категорий B и С. Возможно ли перевести этот форд при регистрации в категорию В или пусть даже С?

форд транзит это какая категория. download. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-download. картинка форд транзит это какая категория. картинка download

Дешевле, быстрей и практичней — отучиться и открыть новую, соответствующую категорию.

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userRaziel_Messiah форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userКитёнок форд транзит это какая категория. 4002. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-4002. картинка форд транзит это какая категория. картинка 4002
г. Химки ( Татьяна )

Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Multivan
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Автотуризм
и еще:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1998

ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userRaziel_Messiah

Нет. 19 мест это не описка )

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userПользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

У Вас 2 варианта:
1 переоборудование в 8 мест, пассажирский либо грузопассажирский
2 открыть категорию D

Если будет третий вариант,до 17 отпишитесь, любопытно будет узнать.

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userГордеев2005 форд транзит это какая категория. 11401. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-11401. картинка форд транзит это какая категория. картинка 11401
г. Тольятти ( Алексей )

ICQ:
Gordeev2005
Домашняя страница:
Skype – gordeev2005
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Гранта
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1998

ответ: seatug.

У Вас 2 варианта:
1 переоборудование в 8 мест, пассажирский либо грузопассажирский
2 открыть категорию D

Если будет третий вариант,до 17 отпишитесь, любопытно будет узнать.

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userПользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Китёнок. ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userГордеев2005 форд транзит это какая категория. 11401. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-11401. картинка форд транзит это какая категория. картинка 11401
г. Тольятти ( Алексей )

ICQ:
Gordeev2005
Домашняя страница:
Skype – gordeev2005
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Гранта
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1998

ответ: Осоавиахим. ответ: Китёнок.

форд транзит это какая категория. but scroll. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-but scroll. картинка форд транзит это какая категория. картинка but scroll форд транзит это какая категория. ico user. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-ico user. картинка форд транзит это какая категория. картинка ico userКитёнок форд транзит это какая категория. 4002. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-4002. картинка форд транзит это какая категория. картинка 4002
г. Химки ( Татьяна )

Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
Multivan
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Автотуризм
и еще:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1998

ответ: Осоавиахим. ответ: Китёнок. ответ: Raziel_Messiah. Ford Transit

В принципе, я знала, что этот ответ тут прозвучит :)))
Но и Катерине-Шустре не могу не доверять:)))
Они так свой Старекс регистрировали.

форд транзит это какая категория. info. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-info. картинка форд транзит это какая категория. картинка info

Хочу добавить, что спорить не буду :))) Могла Катрин что-то не так сказать, могла я что-то не так понять. Но мне казалось, что именно так они и зарегили сой автобус.

форд транзит это какая категория. warning. форд транзит это какая категория фото. форд транзит это какая категория-warning. картинка форд транзит это какая категория. картинка warning

отредактировано
Китёнок: 20:36 09.02.13

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *