фотки какого нибудь блогера
10 самых популярных блоггеров
Молоды и популярны: ТОП-10 быстрорастущих блоггеров России
Настало время, когда дети хотят быть не космонавтами и врачами, а блоггерами. Развиваться в этой сфере интересно и престижно. Это доказывают исследования Forbes, в которых приведены заработки инфлюенсеров.
Рекламодатели уже давно переметнулись с телевиденья на YouTube, так как заказывать рекламу у видеоблогеров намного эффективнее. В социальной сети более 2 млрд пользователей. Каждый час на него загружают около 300 часов видео-контента. Поэтому крупные компании и бренды готовы тратить рекламные бюджеты на этой платформе. Но, кто получает эти деньги?
Самые популярные российские блоггеры, которые получают миллионы от рекламы на Ютуб:
3.Александр Гудков. Юмор на грани — именно это помогло обратить на канал «Чикен Карри» внимание. Чего только стоит скандальный проект «Comment Out». Доход составляет более млн долларов. Число подписчиков — 2,5 млн.
В России блогер, который известен в одной соцсети, будет развиваться и на других площадках. Каждая из них дает разные возможности для заработка и позволяет перегонять трафик. Чаще всего блоггеру выгодно развиваться на YouTube и в Instagram. При этом популярность, полученная на одной платформе не гарантирует попадания в ТОП на другой. Поэтому давайте рассмотрим список блоггеров в социальной сети Instagram, которые лидируют по приросту подписчиков и заработку. ТОП-5 популярных блогеров в Инстаграм:
1.Ксения Собчак. Благодаря целеустремленности и постоянному развитию телеведущей удалось стать популярным блогером и получить за рекламу на канале более млн. Её профиль не отличается красивыми фото, фишка в самоиронии и острых высказываниях по различным инфоповодам. Ксения также является известной личностью в мире шоу бизнеса. Страница насчитывает 7,7 млн подписчиков.
4.Ксения Бородина. По официальным данным одна из самых известных ведущих «ДОМ-2» обогнала даже свою коллегу Ольгу Бузову. Ей удалось заработать почти млн долларов. Количество аудитории насчитывает 15,4 млн человек.
Все данные блоггеров в списке были предоставлены исследовательской компанией WhoIsBlogger по заказу Forbes. Анализ аккаунтов производился в 2020 году.
10 топовых российских блогеров, которых надо читать, чтобы не опозориться
Несмотря на усиленный натиск со стороны «новичков» вроде Инстаграма, Твиттера и Перископа, сервис Живых Журналов (в народе больше известных как ЖЖ) по-прежнему актуален и популярен. И хотя топовые блогеры давно обзавелись аккаунтами в модных соцсетях и многие из них и там уже успели стать звездами, основным полем деятельности для них все равно остаются их Живые Журналы. Хотите знать, на кого в ЖЖ обязательно стоит подписаться, кого стоит читать и за кем следить, чтобы не прослыть отсталым человеком? Наш обзор вам в этом поможет. Итак, топ-10 российских блогеров, чьи ЖЖ стоит внести в закладки:
Журнал Другого
Рустем Адагамов — популярный блогер Живого Журнала drugoi. Drugoi регулярно постит в свой журнал новые записи, в основном представляющие собой фоторепортажи. Всего написал около 13 тысяч записей. Находится в списке френдов у более 63 тысяч пользователей Живого Журнала (занимая по этому показателю первое место), сам добавил в список друзей 764 блоггера.
В 2012 году стал агрессивно поддерживать российскую оппозицию. Значительная часть постов и твитов посвящена критике российской власти, поддержке акций оппозиции. 28 декабря отличился незнанием российской истории. Снимался в кино про войну. Долгое время жил в Норвегии, а три года назад, оказавшись в центре скандала, переехал в Прагу.
VARLAMOV.RU
Лена Миро: «Меня читают красивые люди!»
Скандальный блог miss_tramell принадлежит эпатажной писательнице и ярой фанатке фитнеса Лене Миро (Мироненко). Миро выпустила несколько книг, среди которых есть и романы, и две книги по фитнесу. Читатели до сих пор спорят, существует ли скандальная блогерша на самом деле или это успешный коммерческий проект, лицом которого писательница Лена Миро просто является. miss_tramell известная своей прямотой: не боится открыто называть читательниц ленивыми свиньями и овуляшками, например. Несколько лет назад сделала себе силиконовую грудь, о чем открыто написала в своем ЖЖ.
Жизнь в путешествиях
Блог aquatek_filips — о странах, путешествиях и вне политики. Как пишет его автор Сергей Анашкевич — этот журнал для общения: «Я отвечаю на все комментарии.
О каждой стране, в которой побывал, я рассказываю подробно, последовательно, освещая все необходимые нюансы для других путешественников и сопровождая качественными авторскими фотоматериалами.
Здесь вы найдете и сюжеты о достопримечательностях, и репортажи о жизни и быте обычных людей, и подробности об особенностях виз, мобильного интернета, транспорта, кухни, отелей, и обзоры авиакомпаний, перелетов и вообще всего, что нужно знать во время путешествий.Кроме того, в моем блоге вы найдете немного юмора, немного критики явлений из повседневной жизни, немного рекламы, а также мою любимую холостяцкую кулинарную рубрику.»
ответы на незаданные вопросы
ФОТОИСТОРИИ О РОССИИ И ВОКРУГ
Блог MACOS ведет путешественник Александр Беленький. Вот что он сам пишет о себе: «Путешествовать по планете я начал в 2011 году. Нужно было лишь сделать загранпаспорт — и меня уже не остановить. С тех пор и вся моя жизнь — это постоянные странствия по странам, почти без остановки. В Интернете много блогов о путешествиях, и почти все они одинаковые. Люди топчут одни и те же места. Затирать путеводители до дыр — не мое. Настоящая жизнь куда интереснее музеев.
В этом журнале вы как раз найдете множество фоторассказов о местах и странах, людях и их образе жизни. Увидите своими глазами красоту природы, услышите песни на улицах далеких городов. Я не люблю автопробеги, хотя почти всегда путешествую на машине. Но главная цель — забраться как можно дальше от столиц и основных магистралей, изучить страну или регион полностью».
Эволюция
Блог EVO_LUTIO ведет талантливый психолог Марина Комиссарова. Блог про отношения и психологию. «Это лучшее, отлично прочищающее мозги и самое практическое руководство к действию, что я только читала на темы саморазвития и личных отношений», — пишут читатели блога.
Честные истории о мужчинах и жизни
правда и ничего кроме.
Журна COSHAREL ведет Наталья Кошарель. Как пишет сама блогерша, «автор этого блога не претендует на мировое господство и истину в последней инстанции. Ваше мнение может не совпадать с моим и имеет право быть высказанным. Если вам кажется, что в героях постов вы кого-то узнали — вам кажется».
simply miu
Журнал MIUMAU принадлежит Яне Франк. Вот что она сама рассказывает о себе: «Живу в сети очень много лет с псевдонимом Miu Mau. Раньше жила дизайном, постепенно превратилась в арт-директора и креатив-директора, а потом решила бросить веб-дизайн и работу в агентстве и заняться другими вещами.
Опыт показал, что я „спрыгнула с карусели“ поздно — не успев начать новую жизнь и сделать все иначе, я заболела раком, в результате чего совсем многие вещи сложились в моей жизни не так, как я планировала. Так как болезнь все еще регулярно меня подкашивает, лишая способности развлекать вас умными текстами и развеселыми картинками, я иногда пропадаю, а потом пишу о том, как я болела.
Но вообще, я стараюсь все же меньше жаловаться и больше проводить время с пользой. Как видите все уже намного лучше.
Дизайном я все еще занимаюсь, но редко. В основном делаю что-то для родных и близких, либо берусь за проекты, если они очень уж интересны и вдохновительны. В остальном, я все больше про дизайн пишу».
записки неизвестного блогера неМихаила
. пишу с ошибками, читаю по слогам.
NEMIHAIL— блог Михаилав Нефедова. Он бывший милиционер, сотрудник паспортной службы (о чём не жалеет, ибо там нервы). Ныне в строительном бизнесе, связанном с полами, а также блогер-эклектик. Сочетает в себе блогера-путешественника, дизайнера, также один из ярких представителей новой формации блогеров — покупашек,
Пишет с ошибками. Основные темы блога: Ментовские записки, Минусуем дизайн, Путешествия и ЧЁЗАГОРОД?
Средняя стоимость рекламы в Instagram и топ-5 самых дорогих блогеров
Блогеры-мужчины в среднем зарабатывают больше, чем женщины, а авторы аккаунтов, которые активно размещают фото своих домашних питомцев, требуют повышенного гонорара. РБК выяснил, сколько сейчас стоит рекламная сториз в Instagram.
Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу РБК рассчитала среднюю стоимость рекламы в сториз в российском сегменте Instagram — одной из самых популярных в России сетей (ежедневная аудитория на всех типах устройств, по данным Mediascope, за июнь 2021 года — более 28,6 млн россиян старше 12 лет).
Самыми высокооплачиваемыми, по результатам исследования, стали актеры, продюсеры и шоумены, у которых количество подписчиков превышает 2 млн: одно сообщение у такого блогера стоит около 200 тыс. руб. с НДС. В категории «Личный блог про жизнь» (например, блогер Сега Кутовой) с аналогичной аудиторией ценник равен уже 173 тыс. руб., в категории «Семья и дети» (Александра Калмыкова) — 162 тыс. руб. Самыми низкооплачиваемыми при охвате от 2 млн подписчиков стали блогеры, ведущие аккаунт на тему стиля, одежды и моды (например, «Гуру Стильного AliExpress») — лишь 87 тыс. руб.
Как считали
Yoloco анализировала 3,5 тыс. уникальных блогеров. С помощью опроса менеджеров и блогерских агентств, а также посредством сбора открытых данных в Telegram-каналах компания выяснила стоимость одного рекламного размещения в сториз у каждого из них.
Все блогеры были разделены на шесть групп в зависимости от количества подписчиков: нано (10–50 тыс. подписавшихся), микро (50–100 тыс.), мини (100–500 тыс), средние (500 тыс. — 1 млн), крупные (1–2 млн) и топ-блогеры (от 2 млн).
Для каждого участника исследования были подобраны 55 факторов, которые могли бы сказаться на ценообразовании, — от числа подписок до выявления количества фотографий, на которых блогер улыбается. На основе анализа наиболее важных свойств был сделан вывод об усредненной стоимости рекламной интеграции у разных категорий.
Среди крупных блогеров с аудиторией 1–2 млн подписчиков наибольшая стоимость рекламы в сториз у юмористов и комедиантов — 62,7 тыс. руб. Авторы исследования объясняют это концентрацией блогеров, которые являются резидентами проектов Comedy Club и Labelcom, а также российских стендаперов, которые пока еще не достигли охвата в 2 млн, но достаточно хорошо продают товары и услуги на своих каналах благодаря лояльной и вовлеченной аудитории. Эта же категория является наиболее высокооплачиваемой у рекламодателей среди наноблогеров — в среднем 5 тыс. руб.
Среди наноблогеров меньше всего за рекламу получают авторы в категориях «Диетологи и врачи», «Семья и дети» и «Личный блог про жизнь» — в среднем по 2 тыс. руб.
Авторы исследования также обращают внимание на то, что при росте числа подписчиков ценовая дифференциация между блогерами из разных категорий усиливается. Например, топовые блогеры-актеры зарабатывают на 130% больше своих коллег из категории «Стиль и мода» с таким же охватом.
Какие факторы влияют на стоимость рекламы
Блогеры-мужчины в среднем могут претендовать на более высокий доход от рекламы, утверждают аналитики Yoloco. Связано это с их меньшим количеством, что, как отмечают авторы исследования, приводит к дисбалансу спроса и предложения. Например, мини-блогеры-мужчины в среднем берут за рекламу 9,5 тыс. руб., тогда как женщины — лишь 7,5 тыс. руб. У топовых блогеров это разница составляет уже, по версии Yoloco, 173 тыс. против 118 тыс. руб. соответственно.
Но есть исключение: крупные аккаунты (1–2 млн подписчиков) показывают обратную ситуацию. В этой группе блогеров женщины получают в среднем за рекламный пост больше на 20%. Специалисты Yoloco связывают это с тем, что именно в этой группе много «блогеров-мамочек».
География
Топовые блогеры из Санкт-Петербурга в среднем на 13% дороже, чем из Москвы: 173 тыс. против 150 тыс. руб. соответственно. Аналитики связывают это с особой «питерской школой блогерства»: они более креативны и за счет этого показывают более высокие результаты для брендов, поэтому и ценятся выше.
Зато в Москве более дорогие блогеры в диапазоне от 1 млн до 2 млн подписчиков: 53,6 тыс. против 45,6 тыс. руб. в Петербурге. Нано-, микро- и мини-блогеры получают везде примерно одинаково. При этом специалисты также наблюдают тенденцию размещения рекламы у нишевых нано- и микроблогеров из определенных регионов. Такие блогеры стоят недорого, зато большая часть их аудитории проживает в нужных для бренда и рекламной кампании городах.
Верифицированный аккаунт
В 10,5 раза больше за рекламу могут запросить и блогеры с верифицированным модераторами платформы аккаунтом (обозначенным синей галочкой). Такое сильное влияние этого фактора на ценообразование связано с тем, что такой блогер зачастую является значимой персоной или публичной личностью. Заказчик всегда готов переплачивать за рекламу в подтвержденном аккаунте, даже если у него малоактивная или нерелевантная аудитория, утверждают авторы исследования.
Пять фактов на заметку блогеру
– Блогеры, которые чаще других публикуют фото со своими домашними животными, просят за рекламу на 50% больше, с машинами — на 90%.
– Чем чаще блогер публикует посты в Instagram, тем выше средняя стоимость рекламного сториз. Причем важно именно количество видео. Отдающие предпочтение этому формату могут претендовать на наценку в 20%.
– Пользователи с подробным описанием своего аккаунта получают в среднем на 20% меньше за одно размещение. Практика показывает, что топовые блогеры и звезды стремятся максимально лаконично описать свою страницу. Например, Моргенштерн оставляет контакты своих менеджеров и ссылку на свой новый альбом, Юрий Дудь — ссылку на актуальное интервью в YouTube и краткое описание. Начинающие блогеры вынуждены указывать больше информации о себе, чтобы потенциальные рекламодатели и новые подписчики максимально точно понимали, о чем их блог.
– Пользователи, которые чаще других публикуют информацию о косметике, просят за рекламу на 20% меньше. Это обусловлено соотношением спроса и предложения: мастеров макияжа, по мнению Yoloco, в последнее время в Instagram «слишком много».
– Авторы аккаунтов, в которых много фотографий с детьми, получают за рекламу на 25% больше. Наличие детей привлекает аудиторию, которая максимально позитивно реагирует на контент.
Топ-5 самых дорогих блогеров
Певец Алишер Моргенштерн, у которого в Instagram 7,6 млн подписчиков, по подсчетам Yoloco, может получать за одну рекламную сториз порядка 2 млн руб. На втором месте — рассказывающая о своей жизни, феминизме, путешествиях и спорте блогер Александра Митрошина с 2,5 млн подписчиков. Стоимость рекламы на ее странице, по версии авторов исследования, может достигать 1 млн руб. Замыкает первую тройку публикующая свои фотографии блогер Дина Саева — 7,5 млн подписчиков и примерно 600 тыс. руб. за рекламу. Комик Михаил Галустян и модель Анастасия Решетова могут брать по 500 тыс. руб., певец Сергей Лазарев — 350 тыс. руб., комик Антон Шастун — 300 тыс. руб.
Представитель Решетовой сообщил, что у модели цена серии из трех сториз подряд в Instagram начинается от 400 тыс. руб. За продвижение фармкомпаний, банков, личных аккаунтов, а также за необычное творческое задание берется наценка. Гадалки, клиники, косметологи и стоматологи, небольшие и новые бренды, а также специалисты, которые не могут подтвердить свое образование дипломами государственного образца, получают отказ, подчеркнул собеседник РБК.
Стоимость рекламы в сториз у Галустяна, как следует из прайс-листа, предоставленного директором артиста Табризом Шахиди, — 800 тыс. руб., предоплата — 100%. Заявки на продвижение «фармацевтики, алкоголя, курения, мотивационных курсов, финансовых консультантов и казино» не рассматриваются. Не одобряется и политическая реклама. Необходимость выезда для съемок по Москве повышает стоимость интеграции на 50–100%. У телеведущей Леры Кудрявцевой, интересы которой также представляет Шахиди, реклама в сториз стоит 500 тыс. руб., у Дмитрия Диброва — 80 тыс. руб., Леонида Якубовича — 90 тыс. руб., Бориса Корчевникова — 250 тыс. руб.
Представители других блогеров, попавших в рейтинг Yoloco, на запросы РБК не ответили.
Что говорят специализированные агентства
Глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев рассказал, что его агентство условно делит аккаунты на три категории. Обычные интернет-блогеры, известные только в Instagram, с аудиторией от 1 млн подписчиков могут получить за рекламу в сториз от 25 тыс. руб. Для популярных блогеров, узнаваемых в медиасфере и принимающих участие в телепередачах и рекламных кампаниях крупных заказчиков, стоимость увеличивается в два раза. Для селебрити — звезд и знаменитостей, обладающих большой аудиторией, — в три. При аудитории больше 2 млн указанная стоимость также вырастает в два раза.
Существуют повышающие коэффициенты на разного вида рекламу: продвижение казино, букмекеров, «сомнительных рекламодателей» будет в два-три раза дороже. Влияет, по словам Алексеева, и тематика самого блогера. Самая дешевая реклама — у пранкеров и вайнеров (авторы коротких видео без строгой тематики), самая дорогая — у бизнес-аккаунтов (например, предприниматель Курбан Омаров и риелтор Вадим Богач), «мамочек» (Александра Артемова и Софья Леке Тесса) и техноблогеров (Влад Филатов, делающий обзоры гаджетов и видеоигр).
У топ-блогеров с 10–15 млн подписчиков стоимость одной рекламной сториз обойдется в 300–400 тыс. руб., указывает директор по маркетингу платформы GetBlogger Александр Джафаров. У некоторых звезд цена доходит до 600 тыс. руб. У блогеров с аудиторией от 1 млн до 2 млн цена за сториз в среднем — 80–150 тыс. руб. Основной критерий стоимости рекламной интеграции — охват подписчиков, который блогер может предоставить. У некоторых селебрити есть и наценка за «известность», добавляет Джафаров.
В рекламном агентстве по работе с блогерами и селебрити Players Team сообщили, что цена рекламы в сториз варьируется от 100 тыс. до 1 млн руб. Влияние на прайс-лист в первую очередь оказывает не число подписчиков, а охват одной сториз. Агентство обращает внимание и на тип бренда, также подтверждая, что за продвижение лекарств и БАДов придется доплатить.
Дороже будет стоить заказ, подразумевающий выезд блогера на мероприятие бренда или съемку с оператором и визажистом, а также срочный проект. Увеличит стоимость гонорара формат постоплаты. Кроме того, перед Новым годом размещения обычно дороже за счет большего спроса. Зато летом цены обычно снижаются, обнадежили в агентстве.
Какими автомобилями владеют популярные российские блогеры YouTube и Instagram
18 автомобилей известных российских блогеров
Давайте взглянем, на каких машинах ездят известные люди России, о которых мы все говорим и о которых знаем, кажется, все. В наши список попали не только известные блогеры и видеоблогеры, но и, например, известный боец Хабиб Нурмагомедов. Как спортсмен оказался в списке блогеров? Все очень просто — у Хабиба самый популярный Instagram-канал в России — instagram.com, поэтому добро пожаловать, посмотрим на актуальные автомобили топ-10 знаменитостей из Интернета!
Wylsacom (Валентин Петухов)
Род деятельности: видеоблогер
Если заглянуть на страничку Валентина в Инстаграме, то можно заметить, что в гараже главного «Яблочника» страны на 2020 год насчитывается не один автомобиль, а как минимум три:
Porsche 997
Range Rover Velar
BMW 440i Cabrio
Volkswagen Golf II
Неплохой автопарк для любителя электроники.
Эрик «Давидыч» Китуашвили
Род деятельности: YouTube-блогер
Сколько бы ни было у «Давидыча» дорогих, крутых автомобилей до этого (BMW M5 в кузове E60, баварский кроссовер X5 (кузов E70)) и сколько ни будет после, главную галочку в своей автокарьере он поставил, приобретя Rolls-Royce Cullinan:
Ксения Собчак
Род деятельности: журналистка, блогер, российский политик, телеведущая
Автопарк известной гламурной дивы велик. По данным lady.mail.ru, по состоянию на зиму 2020 года в него входили:
Bentley Continental Gt Speed
Ag Excalibur (на базе Mercedes CL500);
Audi A8 DIII (и еще несколько премиальных Audi, включая Audi S 8 D4, Audi A8 D5);
Mercedes S-Class (судя по всему, их у Ксении Анатольевны несколько);
BMW X5;
Porsche Cayenne.
Юрий Дудь
Род деятельности: журналист, блогер
У известного интервьюера во владении в разное время были компактные и достаточно недорогие иномарки: Fiat 500, Citroen C3 Picasso, Opel Meriva. Сейчас известный YouTube-блогер ездит на Hyundai Santa Fe третьего поколения, который он приобрел в прошлом году:
Настя Ивлеева, 29 лет
Род деятельности: российская телеведущая, актриса и видеоблогер
Этим летом телеведущая Анастасия Ивлеева сообщила на своем канале «Инстаграм» о приобретении суперкара Lamborghini Aventador, вот он, с официального Instagram _agentgirl_:
Также Анастасия владеет Chevrolet Camaro «кислотного» цвета. Видео с американским купе и ребятами, фотографирующимися рядом с ним, также было опубликовано на ее официальном инстаграм-канале:
Дима Гордей
Род деятельности: видеоблогер
С более чем пятью миллионами подписчиков этот амбициозный парень, начавший развитие своего канала со спортивной темы BMX-велосипедов, постепенно пересел на четыре колеса.
Теперь он является одним из самых популярных автоблогеров (или самым популярным) России, и его Lamborghini Huracan, купленная в кредит, тому подтверждение.
Автомобиль часто мелькает в инста-ленте на фоне других проектов видеоблогера, и, скажем честно, рады за парня! Заработал!
Видео взято с YouTube-канала «Дима Гордей»
Badcomedian
Род деятельности: видеоблогер
На авторизованной странице evgenbad в Инстаграм не очень много фотографий автомобилей, все больше про фильмы и обзоры — оно и понятно. Но особый интерес вызывает фотография Mitsubishi Outlander XL первого поколения, у которого немного приснят бампер, а подпись гласит следующее: «evgenbad
#badcomedian обзор стоит того».
Говорит ли это о том, что на фотографии представлен именно кроссовер Евгения Баженова, мы не можем, но есть подозрение, что это был именно он. По крайней мере, в 2016 году.
AcademeG
Род деятельности: видеоблогер
Несмотря на большое количество головокружительных автопроектов и всевозможных автомобилей, да и не только их, попадающих в кадр, АкадемеГ (в миру Константин Заруцкий) точно не ездит на Bentley Ultratank на встречи со спонсорами и по дорогам общего пользования, а предпочитает более банальный, но не менее пафосный автомобиль, приобретенный им в 2017 году, — Range Rover Sport SVR:
А ведь любовь Кости к Land Rover началась с Pontorezki…
Ольга Бузова
Род деятельности: телеведущая, певица, блогер
У Ольги было в разное время немало различных автомобилей — от Mini Cooper до Range Rover, Audi Q5Б Mercedes-Benz M-Class и позже GLE AMG. Как видно, бывшая участница ДОМ-2 предпочитает кроссоверы элитных марок.
Последним из известных автомобилей в 2018 году стал еще один Mercedes-Benz, на этот раз GL 63 AMG.
Хабиб Нурмагомедов
Род деятельности: спортсмен, боец смешанных боевых единоборств (обладатель самого популярного Instagram-канала в РФ)
Как только Хабиб стал известным спортсменом, с обычной Лада Приора он быстро пересел на версии премиальных иномарок, среди которых выделяли Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz S-Class в кузове W222, подаренный лично Рамзаном Кадыровым,
и Mercedes-Benz Mercedes-AMG GT S,
с которым произошел дорожный инцидент.
Саша Спилберг
Род деятельности: видеоблогер, певица, актриса
Саша Спилберг, она же по совместительству одна из самых популярных YouTube-блогеров среди девушек российского сегмента видеохостинга, с 6.5 млн подписчиков, может позволить себе многое, например люксовую, быструю и мощную машину.
Одна из таких находится в ее гараже — это Мерседес. А если быть точнее, это заряженный седан Mercedes-Benz E53 AMG:
Ксения Бородина
Род деятельности: блогер, певица, актриса
Ксения прошла непростой путь от обычной девушки до звезды телевидения, далее развив популярность в Интернете. Уверены, она заслужила ездить на хороших, дорогих машинах.
Одной из них, мы точно узнали, стал новенький Mercedes-Benz G500, легендарный Гелендваген нового поколения 2020 года.
Елена Темникова
Род деятельности: певица, инста-дива
Елена, несмотря на долгие годы в шоу-бизнесе и высокие требованиям бомонда, не изменяет своим вкусам: маленький итальянский автомобильчик красного цвета — это ее «тема»:
Яна Рудковская
Род деятельности: телеведущая, музыкальный продюсер, обладательница страницы-инстаграм с 3.6 млн подписчиков
На официальной страничке Инстаграм среди прочих фотографий есть и фотка новенького Porsche Panamera.
Анна Хилькевич
Род деятельности: актриса кино и телевидения с умопомрачительным количеством подписчиков на Инстаграм: 9.9 млн человек
На огромном Infiniti QX80 девушка выглядит крайне эффектно!
Ида Галич
Род деятельности: видеоблогер, телеведущая, певица с 7.1 млн подписчиков
Относительно скромно, но со вкусом. Кроссовер от Lexus — это классно!
Алан Енилеев
Род деятельности: киберспортсмен, автоблогер
Киберспортсмен, для которого виртуальные гонки переросли в гораздо большее, чем развлечение, и даже больше, чем в заработок. Это его страсть! А еще у Алана есть другая страсть — автомобили и настоящие гонки. Возможно, поэтому на его страничке на drive2.ru большой список из множества машин — от Saab 9-5 Aero и Mercedes-Benz GLE-Class до Porsche 911 на 700 лошадей и Nissan GT-R на 1000 лошадок!
Гусейн Гасанов
Род деятельности: видеоблогер
Как написал сам Гусейн в своем Инстаграм, «Дальше — больше». Это многоговорящая подпись под фотографией с Роллс-Ройс.