хаер бренд какой страны
Haier
Бренд бытовой техники Haier
О компании
Haier — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, который ассоциируется у клиентов с безупречным качеством, профессиональным сервисом и разумными ценами. Компания Haier проектирует, производит и продаёт свою продукцию, в том числе кондиционеры, мобильные телефоны, ПК, микроволновые печи и холодильники.
Haier принадлежит 9738 патентов. Компания принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже более 400 международных стандартов качества.
История бренда Haier
Бренд Haier был основан как «Холодильная компания Циндао» (Qingdao Refrigerator Co.) 26 декабря 1984 года. С открытием Китая для мирового рынка иностранные корпорации стали искать китайских партнеров. Одной из таких корпораций была немецкая Liebherr Group (один из ведущих производителей холодильников премиум-класса). Liebherr образовала совместное предприятие с «Холодильной компанией Циндао», предложив своему китайскому партнеру технологии и оборудование. Холодильники должны были выпускаться под именем «Циндао-Либхер»
К 1991 году продукция компании Haier выгодно отличается от товаров конкурентов. Благодаря решению руководства Haier сделать ставку не на объемы производства, а на безупречное качество бытовой техники, холодильное оборудование компании завоевывает признание на рынке, а внутри компании продолжается постоянное развитие маркетинговых и корпоративных стратегий.
К 1998 году компания Haier становится первым рыночным игроком, запустившим программу «Star Service» — особый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в конце 90-х продолжается активное расширение производственных мощностей бренда за счет приобретения в общей сложности 18 компаний.
К 2005 году Haier уже завоевывает расположение покупателей не только в Китае, но и в других странах мира. Выбранная стратегия международной экспансии предполагает появление бренда сначала в развитых, а затем в развивающихся странах. Именно на этом этапе Haier удается реализовать уникальную информационную сеть, связывающую между собой представительства компании во всем мире, а также поставщиков, партнеров и, конечно, потребителей.
По состоянию на 2008 год компания Haier является вторым после Whirlpool производителем холодильников и крупнейший на китайском рынке бренд техники. Доля Haier в 2015 году на мировом рынке достигла 9,8% (согласно Euromonitor).
В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50 ведущих инновационных компаний мира.
К 2012 году Haier еще больше ориентируется на мнение потребителя, подстраивая под коммуникацию с ним всю свою работу. Благодаря наступлению эпохи интернета, современный пользователь может управлять многими процессами — от заказа на изготовление продукции до контроля доставки и установки. В этот же период создается «глобальный бренд» Haier, в котором объединены производственные ресурсы и передовые маркетинговые стратегии.
Haier сегодня — это корпорация, идущая в ногу со временем. Свободное предпринимательство, свободное управление и бесконечная сеть международных представительств работают на благо своих потребителей.
Haier в России
Компания Haier появилась на российском рынке в 2007 году. На тот момент компания уже была известна всему миру как глобальная корпорация, которая располагает производственными площадками и научно-исследовательскими центрами в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
В 2016 году был открыт завод Haier в городе Набережные Челны.
О Haier
N°1 в мире по продажам бытовой техники
(по данным Euromonitor International Limited)
В ДВУХ СЛОВАХ
КТО МЫ
ВО ЧТО МЫ ВЕРИМ
О Haier Россия
Haier в двух словах
ДОЛЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В 2018 Г.
(по данным Euromonitor International Limited)
78.000
Кто мы
Забота о покупателях
Более 30 лет назад сотрудники компании Haier направили свою энергию и экспертизы на разработку лучшей техники, способной удовлетворить запросам самых взыскательных клиентов.
С тех пор компания развивается в соответствии с изменяющимися требованиями современного мира и покупателей, продвигая ценности качества и надежности, чтобы предложить технологичную, инновационную и современную продукцию.
Мы понимаем, что только находясь рядом с нашими клиентами и прислушиваясь к их потребностям и желаниям, мы можем сделать их жизнь удобнее. Наше стремление к постоянному обновлению и расширению ассортимента продукции уже десять лет подряд делает нас постоянным партнером наших клиентов и мировым брендом бытовой техники номер один.
Во что мы верим
Чтобы наша техника гарантированно отвечала всем запросам покупателей, мы убеждены, что именно квартира должна стать нашим главным исследовательским центром. Только в реальном жилище мы можем наблюдать и по-настоящему понимать бытовые привычки и потребности людей. Благодаря этой вовлеченности Haier способен поддерживать «Нулевую дистанцию» между инновациями наших инженеров и обыденностью наших покупателей.
Сосредоточившись на доме, мы можем выполнить нашу конечную цель: дать нашим покупателям больше времени для того, что действительно для них важно. Наша продукция разрабатывается высококвалифицированными инженерами из материалов премиум-класса, с внедрением самых последних технологических инноваций, которые были разработаны для того, чтобы сделать технику простой в использовании, эффективной и, в конечном счете, экономящей время.
У нас есть научно-исследовательские центры на всех пяти континентах мира, главной миссией которых является создание решений, экономящих бесценное время наших клиентов. Именно поэтому 4% нашего оборота реинвестируется в инновации.
Нулевая дистанция с потребителем
Наш подход «Нулевая дистанция»- это гарантия того, что мы в состоянии предоставить нашим клиентам продукты, которые помогают им ответить меняющимся потребностям повседневной жизни. Именно благодаря этой философии мы можем постоянно развивать наш ассортимент продукции и быть уверенными в том, что он сможет адаптироваться к разнообразным ритмам современного дома.
О Haier Россия
Впервые на российском рынке компания Haier появилась в 2007 году. В это время бренд уже активно развивал производственные площадки и научно-исследовательские центры в Европе, Северной Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Поэтому в России компания быстро завоевала доверие покупателей розничных магазинов бытовой техники и стала надежным партнером для предприятий.
В 2016 году был открыт официальный интернет-магазин Haieronline на территории РФ, а в 2018 – первый фирменный магазин в г. Москва. Быстрые темпы развития позволили в 2019 году открыть в г. Набережные Челны Индустриальный парк площадью более 1 200 тысяч м², в рамках которого было создано 15 000 рабочих мест, организовано обучение будущих сотрудников, а также располагается логистический терминал для экспорта готовой продукции в Европу. Первым объектом парка стал завод по производству стиральных машин, который производит 500 000 единиц техники в год.
Компания Haier продолжает расширять возможности Индустриального парка. Один из приоритетов — повышение мотивации и квалификации команды Haier. В Набережных Челнах уже работает учебный центр, одновременно с этим проводятся стажировки на заводах Haier в китайской провинции Шаньдун. Также в планах развития – создание комфортной внутренней инфраструктуры для работников с общежитием, банками и супермаркетами.
В 2021 году был заложен фундамент Умного завода Haier Smart Home, где планируется производить холодильное и морозильное оборудование. Основное внимание бренд уделит созданию продукции по технологиям IoT и умного дома. Также в 2021 году завершится строительство второго завода smart-телевизоров Haier и склада готовой продукции. Объекты расположатся в новом здании, общая площадь которого составит 64 тысячи м².
Для Haier важно говорить с потребителями на одном языке. Это главный секрет глобального успеха бренда и главный принцип работы всего международного концерна. Умение слышать клиентов позволило Haier войти в пятерку лучших растущих продуктовых брендов России по итогам премии Best Brands 2021.
История
В него входят лаборатории шумовых характеристик, лаборатория теплофизических свойств, вибролаборатория, лаборатории тестирования электродвигателей и бытовой техники, а также другие научные центры. Инновации становятся одним из приоритетов – на сегодняшний день Haier принадлежит уже более 10 000 сертифицированных патентов.
Доход компании в одних только Соединенных Штатах достигает 200 миллионов долларов США, а совокупный доход оценивается в 7 миллиардов долларов США. Для размещения сотрудников американского представительства компания покупает здание в самом сердце Манхэттена.
Еще через год компания приобретает крупный новозеландский бренд Fisher&Paykel — производителя техники класса люкс.
Haier последовательно принимает участие в разработке международных стандартов — сейчас на счету компании уже 447 международных стандартов качества.
Haier также возглавляет рейтинги Euromonitor International по трем категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и электрические холодильники для вина.
В 2015 году Чжан Жуйминь, председатель совета директоров Haier, входит в список «Thinkers 50», что по престижности можно сравнить с премией «Оскар» в области глобального управленческого мышления.
Ассортимент компании уже насчитывает тысячи наименований — от стиральных машин, кондиционеров и микроволновых печей до ноутбуков и смартфонов.
В начале года Haier приобретает GE Appliances — подразделение бытовой техники компании General Electric, ведущего производителя бытовой техники в США. В результате объединения двух гигантов образуется новый мировой лидер по производству бытовой техники.
Одновременно с этим Haier открывает своё первое производство в России – высокотехнологичный завод в Набережных Челнах с уникальным передовым оборудованием. Холодильники Haier, произведенные в России, соответствуют самым высоким международным стандартам компании. В ближайших планах компании развитие собственного R&D центра в том же регионе.
28 августа в г. Набережные Челны один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники Haier открыл первый объект Индустриального парка – завод по производству стиральных машин.
Завод стиральных машин оснащен уникальным инновационным технологическим оборудованием последнего поколения, позволяющим производить минимум 13 различных моделей в год. На данный момент производственная мощность завода составляет 500 000 ед./год, после модернизации и установки дополнительной производственной линии она увеличится вдвое.
Индустриальный парк Haier планирует предоставить 5 000 рабочих мест, из которых 420 человек уже задействованы в обеспечении бесперебойной работы завода стиральных машин. Для подготовки высококвалифицированных кадров в Набережных Челнах уже открыт учебный центр Haier, одновременно с этим проводятся стажировки на заводах Haier в Китае, в провинции Шаньдун.
Haier чей бренд где производят
Haier Smart Home Co., Ltd. | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | |
Основание | 1984 |
Прежние названия | Qingdao Refrigerator General Factory (1984—1989) Qingdao Refrigerator Co., Ltd.(1989—2001) Qingdao Haier Co., Ltd.(2001—2018) |
Основатели | Чжан Жуйминь |
Расположение | Китай : Циндао |
Ключевые фигуры | Чжан Жуйминь (председатель совета директоров и CEO) |
Отрасль | бытовая техника (МСОК: 2750 ) |
Продукция | холодильники, кондиционеры, стиральные машины |
Собственный капитал | ▲ RMB55,13 млрд $7,99 млрд (2018) [1] |
Оборот | ▲ RMB183,32 млрд $26,6 млрд (2018) [1] |
Затраты на НИОКР | RMB5,398 млрд $782 млн (2018) [1] |
Операционная прибыль | ▲ RMB2,485 млрд $360 млн (2018) [1] |
Чистая прибыль | ▲ RMB2,458 млрд $356 млн (2018) [1] |
Активы | ▲ RMB166,7 млрд $24,16 млрд (2018) [1] |
Капитализация | RMB92 млрд $13 млрд (20.08.2019) [2] |
Число сотрудников | 87 447 (2018) [1] |
Дочерние компании | Fisher & Paykel [d] |
Аудитор | Shandong Hexin Certified Public Accountants LLP |
Сайт | haier.net |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
Бренд Haier [ править | править код ]
Продукция под брендом Haier продаётся более чем в 160 странах.
В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50 ведущих инновационных компаний мира.
Haier принадлежит 9738 патентов (из них, например, в 2009 году компания получила 943 патента). Haier принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже 447 международных стандартов качества.
Техника Haier представлена в крупнейших розничных сетях в Европе и сетевых магазинах США.
История [ править | править код ]
Haier имеет заводы в пяти африканских странах: Тунис, Нигерия, Египет, Алжир и ЮАР.
Компания также приобрела завод в Италии. Имеет дистрибуцию в большинстве ведущих европейских розничных сетей как под собственным брендом так и под брендом иностранных партнёров.
Деятельность [ править | править код ]
Подразделения компании сформированы по категориям продукции:
На КНР приходится 58 % продаж, на Америку — 29 %, на Южную Азию — 3 %, на Австралию — 3 %, Европу — 2 %, на Японию — 2 %, на Юго-Восточную Азию — 2 %, на Ближний Восток — 1 %.
Финансовые показатели [ править | править код ]
Маркетинговая политика в спорте [ править | править код ]
С 2000-х годов компания развивает партнерские отношения со спортивными ассоциациями — с 2006 года Haier является стратегическим партнёром Национальной баскетбольной ассоциации и гонок серии NASCAR.
Haier China являлся официальным спонсором Олимпийских Игр-2008, которые прошли в Пекине.
В 2007 году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier как один из крупнейших китайских производителей приняла участие в Национальной выставке Китая в России, а лицом Haier в России стала Анастасия Мыскина.
В 2015 компания стала официальным партнером КХЛ 8 сезона 2015/2016.
Haier Smart Home Co., Ltd. | |
---|---|
Тип | Публичная компания |
Листинг на бирже | |
Основание | 1984 |
Прежние названия | Qingdao Refrigerator General Factory (1984—1989) Qingdao Refrigerator Co., Ltd.(1989—2001) Qingdao Haier Co., Ltd.(2001—2018) |
Основатели | Чжан Жуйминь |
Расположение | Китай : Циндао |
Ключевые фигуры | Чжан Жуйминь (председатель совета директоров и CEO) |
Отрасль | бытовая техника (МСОК: 2750 ) |
Продукция | холодильники, кондиционеры, стиральные машины |
Собственный капитал | ▲ RMB55,13 млрд $7,99 млрд (2018) [1] |
Оборот | ▲ RMB183,32 млрд $26,6 млрд (2018) [1] |
Затраты на НИОКР | RMB5,398 млрд $782 млн (2018) [1] |
Операционная прибыль | ▲ RMB2,485 млрд $360 млн (2018) [1] |
Чистая прибыль | ▲ RMB2,458 млрд $356 млн (2018) [1] |
Активы | ▲ RMB166,7 млрд $24,16 млрд (2018) [1] |
Капитализация | RMB92 млрд $13 млрд (20.08.2019) [2] |
Число сотрудников | 87 447 (2018) [1] |
Дочерние компании | Fisher & Paykel [d] |
Аудитор | Shandong Hexin Certified Public Accountants LLP |
Сайт | haier.net |
Медиафайлы на Викискладе |
Содержание
Бренд Haier [ править | править код ]
Продукция под брендом Haier продаётся более чем в 160 странах.
В 2010 году журнал Business Week поставил компанию на 27-е место в своем рейтинге 50 ведущих инновационных компаний мира.
Haier принадлежит 9738 патентов (из них, например, в 2009 году компания получила 943 патента). Haier принимает активное участие в разработке международных стандартов для различных классов техники — на её счету уже 447 международных стандартов качества.
Техника Haier представлена в крупнейших розничных сетях в Европе и сетевых магазинах США.
История [ править | править код ]
Haier имеет заводы в пяти африканских странах: Тунис, Нигерия, Египет, Алжир и ЮАР.
Компания также приобрела завод в Италии. Имеет дистрибуцию в большинстве ведущих европейских розничных сетей как под собственным брендом так и под брендом иностранных партнёров.
Деятельность [ править | править код ]
Подразделения компании сформированы по категориям продукции:
На КНР приходится 58 % продаж, на Америку — 29 %, на Южную Азию — 3 %, на Австралию — 3 %, Европу — 2 %, на Японию — 2 %, на Юго-Восточную Азию — 2 %, на Ближний Восток — 1 %.
Финансовые показатели [ править | править код ]
Маркетинговая политика в спорте [ править | править код ]
С 2000-х годов компания развивает партнерские отношения со спортивными ассоциациями — с 2006 года Haier является стратегическим партнёром Национальной баскетбольной ассоциации и гонок серии NASCAR.
Haier China являлся официальным спонсором Олимпийских Игр-2008, которые прошли в Пекине.
В 2007 году, объявленном Годом Китая в России, корпорация Haier как один из крупнейших китайских производителей приняла участие в Национальной выставке Китая в России, а лицом Haier в России стала Анастасия Мыскина.
В 2015 компания стала официальным партнером КХЛ 8 сезона 2015/2016.
В переводе с китайского «haier» означает «море».
Компания Haier была основана в 1984 году путем слияния китайской компании Qingdao Refrigerator Co. (Холодильная компания Циндао) и немецкой Liebherr. Именно на оборудовании Liebherr тогда производилась техника.
В 90-х годах компания Haier начала экспансию на внешние рынки, размещая свои производственные мощности во многих странах.
По данным Euromonitor на 2008 год, Haier — второй (после Whirlpool) по величине производитель холодильников в мире и крупнейший на китайском рынке бренд бытовой техники. На мировом рынке доля Haier достигала 6,3 %.
В 2012 году компания приобрела 90% акций производителя крупной бытовой техники Fisher & Paykel.
22 апреля 2016 года компания Haier запустила завод по производству холодильников в городе Набережные Челны в Республике Татарстан.
Сегодня Haier — это один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники, который ассоциируется у клиентов с безупречным качеством, профессиональным сервисом и разумными ценами.
Продукция включает в себя огромный ассортимент техники: холодильники и морозильные камеры, стиральные машины, плиты, пылесосы, телевизоры, планшеты, водонагреватели и кондиционеры, телевизоры, планшеты, смартфоны и многое другое.
Производитель холодильников Хайер
На рынке бытовой техники существует фирм. Некоторые названия отечественному пользователю ничего не говорят. Но даже среди малознакомых брендов, можно выбрать хороший вариант. Мы расскажем про холодильник Haier, кто производитель и раскроем некоторые характеристики агрегата.
Рейтинг лучших холодильников Haier
Место | Модель | ||
1. | Haier C2F536CWMV | Цены | Обзор |
2. | Haier CEF537AWG | Цены | Обзор |
3. | Haier C3F532CMSG | Цены | Обзор |
4. | Haier C2F737CBXG | Цены | Обзор |
5. | Haier A2F637CXMV | Цены | Обзор |
6. | Haier C2F637CGG | Цены | Обзор |
7. | Haier HB18FGSAAA | Цены | Обзор |
8. | Haier C4F744CMG | Цены | Обзор |
9. | Haier A3FE742CGBJRU | Цены | Обзор |
Общее описание производителя и холодильников Haier
Общее описание производителя и холодильников Haier
Ассортимент у компании широк, но упор делается именно на холодильники. Модельный ряд начинается с обычных двухдверных агрегатов. Заканчивается перечень модификациями с тремя-четырьмя дверями и дисплеем, вмонтированным в дверь холодильника. Все приборы оборудованы функцией «No Frost».
Кто производит холодильники Haier
Технические решения и инновации
Передовые технологии и необходимые функции – вот что предлагает своим покупателям производитель холодильников Haier:
Все вышеназванные параметры зависят от модификации холодильника, но «No Frost» есть в каждом агрегате Haier.
Instant cool в холодильниках Хайер
Одна из функций, отличающая холодильники Haier от других. Это зона температурного режима, которая охлаждает напитки в течении 30 минут. Затем температура встает на первоначальную отметку +5 °С.
Маркировка холодильников Haier
Ниже представлена расшифровка маркированных обозначений на моделях холодильников от Haier:
Следующее третье поколение (B3-4D и C3-2D) идет со следующей маркировкой:
Управление холодильников Haier маркируется 3-мя значками: механическое (М), электронное (Е) и полиуретановое (S). Режимы охлаждения представлены в 3-х вариантах – «Full No Frost» (F), охлаждение прямого действия (S) и гибридная модификация (Т).
Классы энергоэффективности в китайских агрегатах разделены в зависимости от моделей – от 6 (А+) до самого высокого 9 (А++++).
Преимущества и недостатки техники от Haier
У ряда пользователей сложилось впечатление, что китайский товар ничего хорошего не представляет. Это не так. Минусы есть и у именитых брендов. А на достоинствах и недостатках агрегатов Haier, можно остановиться подробнее.
Привлекающий внимание дизайн.
Разнообразный выбор модификаций по цветовой гамме и функционалу.
Компрессор инверторного типа.
Из минусов пользователи называют посторонние шумы при работе и плохое закрепление некоторых деталей. В ряде моделей имеет место ненадежная фиксация стеклянных элементов.
Как выбрать и на что обратить внимание
Изначально нужно иметь общее представление о том, в каких условиях будет эксплуатироваться холодильник. Нужно определиться с размерами агрегата и габаритами комнаты. Важно заранее выбрать цвет прибора, что он не смотрелся странно в помещении.
Рейтинг популярных моделей
Ниже представлен список популярных холодильников от Haier, составленный на основе отзывов покупателей. Модели представлены в нескольких ценовых категориях.
Бюджетные модели
Haier C2F536CWMV
энергопотребление ‒ класс A (417 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 2;
количество дверей – 2;
количество полок в холодильном отделении ‒ 5;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 1;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 4;
габариты (ШxГxВ) ‒ 59.5×67.2×190.5 см.
Haier CEF537AWG
энергопотребление ‒ класс A (380 кВт*ч/год);
хладагент ‒ R600a (изобутан);
количество камер ‒ 2;
количество дверей – 2;
количество полок в холодильном отделении ‒ 5;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 1;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 3;
габариты (ШxГxВ) ‒ 60x63x205 см.
Haier C3F532CMSG
энергопотребление ‒ класс A (410 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 2;
количество дверей – 2;
количество полок в холодильном отделении ‒ 3;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 1;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 3;
габариты (ШxГxВ) ‒ 59.5x65x179 см.
Средний ценовой сегмент
Haier C2F737CBXG
энергопотребление ‒ класс A++ (268 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 2;
количество дверей – 2;
количество полок в холодильном отделении ‒ 5;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 2;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 4;
габариты (ШxГxВ) ‒ 59.5×67.2×199.8 см.
Haier A2F637CXMV
энергопотребление ‒ класс A+ (342 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 3;
количество дверей – 3;
габариты (ШxГxВ) ‒ 59.5×67.2×199.8 см.
Haier C2F637CGG
энергопотребление ‒ класс A+ (342 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 2;
количество дверей – 2;
количество полок в холодильном отделении ‒ 5;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 2;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 4;
габариты (ШxГxВ) ‒ 59.5×67.2×199.8 см.
Премиальные модели
Haier HB18FGSAAA
энергопотребление ‒ класс A++ (298 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 3;
количество дверей – 4;
количество полок в холодильном отделении ‒ 3;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 3;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 2;
габариты (ШxГxВ) ‒ 83×66.9×190 см.
Haier C4F744CMG
энергопотребление ‒ класс A++ (317 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 2;
количество дверей – 2;
количество полок в холодильном отделении ‒ 3;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 2;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 3;
габариты (ШxГxВ) ‒ 70×68.2×190 см.
Haier A3FE742CGBJRU
энергопотребление ‒ класс A++ (313 кВт*ч/год);
количество камер ‒ 3;
количество дверей – 3;
количество полок в холодильном отделении ‒ 4;
количество ящиков в холодильном отделении ‒ 3;
количество ящиков/полок в морозильном отделении ‒ 2;
габариты (ШxГxВ) ‒ 70×67.6×190.5 см.
Где собирают – страна
Чем холодильники Haier лучше/хуже других
Сравнение холодильников производителя Haier с Bosch, Samsung и LG
Часто пользователей интересует вопрос, какой холодильник лучше, Самсунг или Хайер. У них много одинаковых параметров. Только в отличие от стандартных опций Самсунга, в агрегате от Хайер, есть много дополнительных функций.
Много споров возникает по поводу, какой лучше Haier или Lg холодильник. Китайский вариант стоит дороже Лджи, но всяких полезных функций в Хайере больше. Холодильники Haier могут составить достойную конкуренцию немецкому концерну Bosch. Но опять же, Бош по ценовому диапазону будет дешевле. Здесь важно изучить не только параметры агрегатов, но и почитать отзывы покупателей.
Что советуют эксперты
Кроме размеров и цветовой гаммы холодильника, профессионалы советуют обратить на следующие моменты при выборе :
Что с сервисными центрами Haier
Заключение
Холодильники Haier потихоньку завоевывают российский рынок. Качество агрегатов на уровне, процент возврата практически нулевой. А представленные китайской компанией модели порадуют широтой выбора.