хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках
Хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках
Чемпионат Европы — главное и долгожданное футбольное событие года — уже близко. Heineken®, официальный спонсор УЕФА ЕВРО-2020, предложит свежий взгляд на чемпионат и покажет, что именно дух соперничества делает футбол таким увлекательным.
Для своих потребителей Heineken® организовал национальное промо со специальными призами — билетами на матчи Чемпионата Европы, а также эксклюзивной возможностью выйти на поле и вручить кубок Star of the Match1 лучшим футболистам игр.
Помимо масштабной промо-акции Heineken® проведет яркие мероприятия для болельщиков в Москве и Санкт-Петербурге. Уже 11 июня бренд откроет чемпионат в центре северной столицы, за которым последует насыщенная программа фанатских активностей. Почувствовать атмосферу большого футбола станет возможно, не покидая Россию.
UnbelievaBall² и Star Tower³ в Санкт-Петербурге
Единственный российский город, принимающий матчи Чемпионата Европы, удостоится особого внимания. В течение месяца разведение Дворцового моста, символа Санкт-Петербурга на ЕВРО-2020, будет сопровождать впечатляющий видео мэппинг Heineken® — своеобразное празднование ЕВРО-2020 и приветствие его участников.
Также 11 июня в честь открытия чемпионата состоится настоящий UnbelievaBall — свежий взгляд на светские рауты прошлых столетий. Шикарные залы одного из дворцов Санкт-Петербурга объединят культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken®. Конечно, главной темой бала станет футбол и ЕВРО-2020 — вечер завершится показом первого матча Чемпионата.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Чемпионата Европы переместится в футбольную деревню в самом сердце города, где Heineken® откроет свою зону. Здесь целый месяц будут проходить разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой и шоу фристайлеров на поле до розыгрышей билетов на матчи и совместного просмотра игр с известными футбольными комментаторами.
24 страны, 11 городов, один Heineken®
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken® к ЕВРО-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут насладиться долгожданным духом спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken® — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken® 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя
Heineken® — флагманский премиальный бренд, который входит в портфель компании HEINEKEN Россия.
1, Star Of The Match — «Звезда матча»
2, UnbelievaBall — «ФутБал»
3, Star Tower — «Крепость для звезд»
4, Beat Film Festival — «Бит Филм Фестиваль»
5, #SupportResponsibly — #ПоддерживайОтветственно
Heineken открыл Евро-2020 в Санкт-Петербурге
Heineken выступает официальным спонсором Евро-2020 и организует яркие футбольные события, акции и вечеринки в Санкт-Петербурге и Москве.
Уже 11 июня бренд открыл чемпионат в центре северной столицы — единственном городе России, принимающем матчи Евро-2020 этим летом. За открытием последовала насыщенная программа фанатских активностей, которая создает свежий взгляд на турнир и наполняет его духом соперничества. Почувствовать атмосферу большого футбола стало возможно, не покидая Россию.
В честь открытия чемпионата в Петербурге состоялся настоящий UnbelievaBall — новое прочтение формата светских раутов прошлых столетий. Шикарные залы Дома Ученых объединили культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken. Ритмы диджей-сетов Даши Малыгиной и Леши Миронова зарядили гостей энергией футбольного праздника, главным элементом которого стал показ первого матча турнира между Италией и Турцией. С
реди посетителей бала были замечены диджей и модель Дарья Малыгина, Снежана Самохина, Петр Плосков. Также на бале побывали Алексей Жидковский, Александр Тимарцев (он же Ресторатор), диджей и музыкант Чероки, а также режиссер клипов Little Big – Алина Пязок.
В тот же день, 11 июня, стартовал уникальный проект бренда: в течение месяца разведение Дворцового моста ежедневно будет сопровождать световое проекционное шоу Heineken, разработанное специально к Евро-2020.
Локация выбрана не случайно. Мост отражает философию чемпионата этого года и является символом единения европейских стран — впервые в истории турнира матчи принимают сразу 11 городов из разных регионов. Также Дворцовый мост долгие годы остается визитной карточкой Санкт-Петербурга и его эмблемой на Евро-2020.
Световое шоу Heineken стало ключевой составляющей празднования долгожданного чемпионата. Оно будет радовать жителей и гостей города каждый день до окончания турнира, приветствуя стран-соперниц и анонсируя время и место проведения каждого матча.
Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Евро-2020 переместилось в футбольную деревню на Конюшенной площади, где расположена Heineken Star Tower. В двухуровневой зоне бренда проходят разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой до розыгрышей билетов на матчи.
На первом этаже пространства гостей встречают фото-зоны, бар, диджей-сеты. Второй этаж открывает лучший вид на футбольную деревню и ее главный экран. Здесь болельщики могут насладиться приятным отдыхом и посмотреть матчи вместе с известными спортивными комментаторами: Андреем Романовым, Павлом Занозиным и Дмитрием Егоровым. На поле неподалеку организованы мастер-классы по футбольному фристайлу, в которых каждый желающий может померяться силами с профессионалами. Star Tower будет также открыт для гостей на протяжении 30 дней турнира.
Помимо мероприятий в Петербурге, Heineken проводит национальное промо со специальными призами — билетами на матчи чемпионата Европы и эксклюзивной возможностью стать ближе к лучшим футболистам и побывать в уникальных зонах стадиона.
24 страны, 11 городов, один Heineken
Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken к Евро-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут почувствовать долгожданный дух спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.
Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя.
Подробную информацию о розыгрыше призов и программе активаций можно найти по ссылкам:
Heineken стал партнером ЕВРО-2020 и Лиги чемпионов
Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка
Heineken подписал новое соглашение с УЕФА, партнером которой является уже более 25 лет. Таким образом компания стала официальным пивным спонсором ЕВРО-2020 и Лиги чемпионов УЕФА на следующий период — с 2021 по 2024 год:
— Футбол в Европе переживает захватывающее время. В рамках празднования 60-летия ЕВРО турнира впервые пройдет в 12 странах. Набирает обороты Лига чемпионов. Она прочно утвердилась в статусе главного клубного турнира планеты. Мы знаем, как здорово Heineken работает с болельщиками по всему миру и как это важно для Лиги чемпионов. Мы с радостью продлили сотрудничество еще на три сезона. Также прекрасно, что перед ЕВРО-2020 мы сможем опираться на опыт Heineken и их инновационные маркетинговые кампании, — рассказал маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.
Спонсорство на ЕВРО-2020 дает компании эксклюзивные права разливать пиво на стадионах, фан-зонах и фан-городках, рекламироваться на светодиодных щитах по периметру поля, объявлять Игрока матча, показывать игру на большом экране и разыгрывать билеты.
Также по договору компании достанутся спонсорские права на Суперкубок УЕФА в 2021-2024 годах, а дочерняя компания Amstel останется спонсором Лиги Европы УЕФА и станет партнером Лиги конференций УЕФА – нового клубного соревнования УЕФА, которое впервые пройдет в сезоне 2021/22.
Heineken планирует запустить глобальные маркетинговые кампании в интернете и телевидении, лицом которых станет глобальный футбольный посол, бывший победитель Лиги чемпионов и чемпион Европы Тьерри Анри:
— Благодаря спонсорскому соглашению с Лигой чемпионов УЕФА, Heineken построил прекрасные отношения с футбольными болельщиками, – сказал директор Heineken по глобальному спонсорству Ханс-Эрик Тейт.
Хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках
Международный концерн HEINEKEN стал официальным партнером ЕВРО-2020 в сегменте пива, компания также заявила о продлении соглашения о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА на последующий трёхлетний период, с 2021 по 2024 гг.
Пивоваренная компания HEINEKEN и Лига чемпионов УЕФА имеет плодотворную историю сотрудничества, которая продолжается уже 25 лет. Новое соглашение о партнерстве в рамках ЕВРО-2020 означает, что бренд Heineken® станет партнёром наиболее престижных европейских клубных и международных турниров по футболу. Оба события имеют важное значение для бренда Heineken® и будут способствовать его укреплению на европейском и глобальном уровне.
Новое спонсорское соглашение по ЕВРО-2020 включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в фан-зонах и фан-городках во время ЕВРО-2020, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, объявление Игрока матча, показ матчей на большом экране и розыгрыш билетов в различных акциях.
Heineken® запустит глобальные маркетинговые кампании на телевидении и в интернете. Их лицом будет глобальный футбольный посол, бывший победитель Лиги чемпионов и чемпион Европы Тьерри Анри. Оба турнира существенно помогут Heineken достичь бизнес-целей на европейском и мировом рынке.
Финальная стадия ЕВРО-2020 пройдет с 12 июня по 12 июля. В рамках празднования 60-летия чемпионата Европы турнир примут 12 городов Европы: Амстердам, Баку, Бильбао, Будапешт, Бухарест, Глазго, Дублин, Копенгаген, Лондон, Мюнхен, Рим и Санкт-Петербург.
Хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках
Heineken, официальный партнер УЕФА Евро-2020, выпустил лимитированную серию бутылок. Новый ассортимент поступил на полки магазинов в апреле 2021 года и доступен в различных форматах как алкогольного Heineken, так и безалкогольного Heineken 0.0.
На каждой из новых бутылок Heineken будет изображен флаг страны, а вся коллекция будет представлена всеми командами, прошедшими квалификацию.
Развивая партнерство, бренд также начнет уникальное соревнование для потребителей, чтобы выиграть билеты на матчи UEFA Euro 2020 или официальный мяч Adidas.
В период с 1 апреля по 29 июня все, что нужно сделать покупателям, чтобы принять участие, – это посетить сайт www.heineken.com/wineuro2020 и ввести код, указанный на упаковке, чтобы сразу узнать, выиграли ли они.
Чемпионат Европы по футболу проводится всего раз в четыре года, а поскольку турнир состоится годом позже из-за Covid, продажи пива во время и в преддверии этого события будут значительными.
Доступные наборы ограниченного выпуска будут поддерживаться обширной многомиллионной многоканальной кампанией в PR, интернете и телеэфире, в которой основное внимание будет уделяться дружественному соперничеству, которое создает турнир UEFA EURO 2020.
Мэтт Зальцштейн, директор подразделения пивных брендов, сказал: «Спортивные мероприятия, такие как Евро-2020, предоставляют розничным торговцам огромную возможность для дальнейшего роста продаж пива. Как глобальный партнер чемпионата, Heineken, естественно, лучше всех может помочь розничным продавцам в достижении этой цели, и наши новые бутылки с ограниченным тиражом и рекламные акции на упаковке – лишь два способа, которыми мы это делаем. Создавая ажиотаж вокруг турнира, а также помогая продвигать его в магазинах за счет привлекательного дизайна бутылок, мы стремимся предоставить розничным торговцам все инструменты, необходимые для успешной активации Евро-2020 ».