хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках

Хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках

Чемпионат Европы — главное и долгожданное футбольное событие года — уже близко. Heineken®, официальный спонсор УЕФА ЕВРО-2020, предложит свежий взгляд на чемпионат и покажет, что именно дух соперничества делает футбол таким увлекательным.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. 3cbf5f8404b39e93b0132cb6c20613d8. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-3cbf5f8404b39e93b0132cb6c20613d8. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка 3cbf5f8404b39e93b0132cb6c20613d8

Для своих потребителей Heineken® организовал национальное промо со специальными призами — билетами на матчи Чемпионата Европы, а также эксклюзивной возможностью выйти на поле и вручить кубок Star of the Match1 лучшим футболистам игр.

Помимо масштабной промо-акции Heineken® проведет яркие мероприятия для болельщиков в Москве и Санкт-Петербурге. Уже 11 июня бренд откроет чемпионат в центре северной столицы, за которым последует насыщенная программа фанатских активностей. Почувствовать атмосферу большого футбола станет возможно, не покидая Россию.

UnbelievaBall² и Star Tower³ в Санкт-Петербурге

Единственный российский город, принимающий матчи Чемпионата Европы, удостоится особого внимания. В течение месяца разведение Дворцового моста, символа Санкт-Петербурга на ЕВРО-2020, будет сопровождать впечатляющий видео мэппинг Heineken® — своеобразное празднование ЕВРО-2020 и приветствие его участников.

Также 11 июня в честь открытия чемпионата состоится настоящий UnbelievaBall — свежий взгляд на светские рауты прошлых столетий. Шикарные залы одного из дворцов Санкт-Петербурга объединят культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken®. Конечно, главной темой бала станет футбол и ЕВРО-2020 — вечер завершится показом первого матча Чемпионата.

Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Чемпионата Европы переместится в футбольную деревню в самом сердце города, где Heineken® откроет свою зону. Здесь целый месяц будут проходить разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой и шоу фристайлеров на поле до розыгрышей билетов на матчи и совместного просмотра игр с известными футбольными комментаторами.

24 страны, 11 городов, один Heineken®

Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken® к ЕВРО-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут насладиться долгожданным духом спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken® — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.

Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken® 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя

Heineken® — флагманский премиальный бренд, который входит в портфель компании HEINEKEN Россия.

1, Star Of The Match — «Звезда матча»
2, UnbelievaBall — «ФутБал»
3, Star Tower — «Крепость для звезд»
4, Beat Film Festival — «Бит Филм Фестиваль»
5, #SupportResponsibly — #ПоддерживайОтветственно

Источник

Heineken открыл Евро-2020 в Санкт-Петербурге

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. eade0edc2102fb8c0c58a6096578262b60ca228899fbd514839548. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-eade0edc2102fb8c0c58a6096578262b60ca228899fbd514839548. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка eade0edc2102fb8c0c58a6096578262b60ca228899fbd514839548

Heineken выступает официальным спонсором Евро-2020 и организует яркие футбольные события, акции и вечеринки в Санкт-Петербурге и Москве.

Уже 11 июня бренд открыл чемпионат в центре северной столицы — единственном городе России, принимающем матчи Евро-2020 этим летом. За открытием последовала насыщенная программа фанатских активностей, которая создает свежий взгляд на турнир и наполняет его духом соперничества. Почувствовать атмосферу большого футбола стало возможно, не покидая Россию.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. 3af5f2b4ee1a57616610531a1e5c46d460ca22c17d32b406379587. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-3af5f2b4ee1a57616610531a1e5c46d460ca22c17d32b406379587. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка 3af5f2b4ee1a57616610531a1e5c46d460ca22c17d32b406379587

В честь открытия чемпионата в Петербурге состоялся настоящий UnbelievaBall — новое прочтение формата светских раутов прошлых столетий. Шикарные залы Дома Ученых объединили культурное и историческое наследие города и вайб современных модных вечеринок Heineken. Ритмы диджей-сетов Даши Малыгиной и Леши Миронова зарядили гостей энергией футбольного праздника, главным элементом которого стал показ первого матча турнира между Италией и Турцией. С

реди посетителей бала были замечены диджей и модель Дарья Малыгина, Снежана Самохина, Петр Плосков. Также на бале побывали Алексей Жидковский, Александр Тимарцев (он же Ресторатор), диджей и музыкант Чероки, а также режиссер клипов Little Big – Алина Пязок.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. f60ae1db3dbfe40ebf24e35dcb3c352560ca23038c22b455873398. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-f60ae1db3dbfe40ebf24e35dcb3c352560ca23038c22b455873398. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка f60ae1db3dbfe40ebf24e35dcb3c352560ca23038c22b455873398

В тот же день, 11 июня, стартовал уникальный проект бренда: в течение месяца разведение Дворцового моста ежедневно будет сопровождать световое проекционное шоу Heineken, разработанное специально к Евро-2020.

Локация выбрана не случайно. Мост отражает философию чемпионата этого года и является символом единения европейских стран — впервые в истории турнира матчи принимают сразу 11 городов из разных регионов. Также Дворцовый мост долгие годы остается визитной карточкой Санкт-Петербурга и его эмблемой на Евро-2020.

Световое шоу Heineken стало ключевой составляющей празднования долгожданного чемпионата. Оно будет радовать жителей и гостей города каждый день до окончания турнира, приветствуя стран-соперниц и анонсируя время и место проведения каждого матча.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. 0c39bbae371155b373d6f21b2556c1bd60ca22a26d3fe617732342. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-0c39bbae371155b373d6f21b2556c1bd60ca22a26d3fe617732342. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка 0c39bbae371155b373d6f21b2556c1bd60ca22a26d3fe617732342

Продолжая захват Петербурга, кипящее движение Евро-2020 переместилось в футбольную деревню на Конюшенной площади, где расположена Heineken Star Tower. В двухуровневой зоне бренда проходят разнообразные активности для фанатов — от барного отдыха с музыкой до розыгрышей билетов на матчи.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. e524b3d565db38d5ca07b23544bdec5d60ca22ce59796775040985. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-e524b3d565db38d5ca07b23544bdec5d60ca22ce59796775040985. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка e524b3d565db38d5ca07b23544bdec5d60ca22ce59796775040985

На первом этаже пространства гостей встречают фото-зоны, бар, диджей-сеты. Второй этаж открывает лучший вид на футбольную деревню и ее главный экран. Здесь болельщики могут насладиться приятным отдыхом и посмотреть матчи вместе с известными спортивными комментаторами: Андреем Романовым, Павлом Занозиным и Дмитрием Егоровым. На поле неподалеку организованы мастер-классы по футбольному фристайлу, в которых каждый желающий может померяться силами с профессионалами. Star Tower будет также открыт для гостей на протяжении 30 дней турнира.

Помимо мероприятий в Петербурге, Heineken проводит национальное промо со специальными призами — билетами на матчи чемпионата Европы и эксклюзивной возможностью стать ближе к лучшим футболистам и побывать в уникальных зонах стадиона.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. 37c6342a94da1a87d09fb66157ad8cce60ca22c7d7d6a303126455. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-37c6342a94da1a87d09fb66157ad8cce60ca22c7d7d6a303126455. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка 37c6342a94da1a87d09fb66157ad8cce60ca22c7d7d6a303126455

24 страны, 11 городов, один Heineken

Активации в России являются частью глобальной кампании Heineken к Евро-2020, благодаря которой жители европейских стран смогут почувствовать долгожданный дух спортивного соперничества и веселья. Футбол с Heineken — не просто игра. Это искусство сопереживания, празднования и соперничества, которое рождает вокруг себя целую культуру.

Компания HEINEKEN в России придерживается философии #SupportResponsibly и выступает за ответственное потребление алкоголя. С брендом Heineken 0.0 у фанатов в любой ситуации есть возможность насладиться привычным для футбола напитком и тем самым вкусом, только без алкоголя.

Подробную информацию о розыгрыше призов и программе активаций можно найти по ссылкам:

Источник

Heineken стал партнером ЕВРО-2020 и Лиги чемпионов

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. structure property image 40260. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-structure property image 40260. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка structure property image 40260

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. item 42293. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-item 42293. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка item 42293

Heineken подписал новое соглашение с УЕФА, партнером которой является уже более 25 лет. Таким образом компания стала официальным пивным спонсором ЕВРО-2020 и Лиги чемпионов УЕФА на следующий период — с 2021 по 2024 год:

— Футбол в Европе переживает захватывающее время. В рамках празднования 60-летия ЕВРО турнира впервые пройдет в 12 странах. Набирает обороты Лига чемпионов. Она прочно утвердилась в статусе главного клубного турнира планеты. Мы знаем, как здорово Heineken работает с болельщиками по всему миру и как это важно для Лиги чемпионов. Мы с радостью продлили сотрудничество еще на три сезона. Также прекрасно, что перед ЕВРО-2020 мы сможем опираться на опыт Heineken и их инновационные маркетинговые кампании, — рассказал маркетинговый директор УЕФА Ги-Лоран Эпстейн.

Спонсорство на ЕВРО-2020 дает компании эксклюзивные права разливать пиво на стадионах, фан-зонах и фан-городках, рекламироваться на светодиодных щитах по периметру поля, объявлять Игрока матча, показывать игру на большом экране и разыгрывать билеты.

Также по договору компании достанутся спонсорские права на Суперкубок УЕФА в 2021-2024 годах, а дочерняя компания Amstel останется спонсором Лиги Европы УЕФА и станет партнером Лиги конференций УЕФА – нового клубного соревнования УЕФА, которое впервые пройдет в сезоне 2021/22.

Heineken планирует запустить глобальные маркетинговые кампании в интернете и телевидении, лицом которых станет глобальный футбольный посол, бывший победитель Лиги чемпионов и чемпион Европы Тьерри Анри:

— Благодаря спонсорскому соглашению с Лигой чемпионов УЕФА, Heineken построил прекрасные отношения с футбольными болельщиками, – сказал директор Heineken по глобальному спонсорству Ханс-Эрик Тейт.

Источник

Хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках

Международный концерн HEINEKEN стал официальным партнером ЕВРО-2020 в сегменте пива, компания также заявила о продлении соглашения о партнерстве с Лигой чемпионов УЕФА на последующий трёхлетний период, с 2021 по 2024 гг.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. e39a1d2190fce51e3ac58672e20e200d. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-e39a1d2190fce51e3ac58672e20e200d. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка e39a1d2190fce51e3ac58672e20e200d

Пивоваренная компания HEINEKEN и Лига чемпионов УЕФА имеет плодотворную историю сотрудничества, которая продолжается уже 25 лет. Новое соглашение о партнерстве в рамках ЕВРО-2020 означает, что бренд Heineken® станет партнёром наиболее престижных европейских клубных и международных турниров по футболу. Оба события имеют важное значение для бренда Heineken® и будут способствовать его укреплению на европейском и глобальном уровне.

Новое спонсорское соглашение по ЕВРО-2020 включает эксклюзивные права на розлив пива на стадионах, в фан-зонах и фан-городках во время ЕВРО-2020, рекламу на светодиодных щитах по периметру поля, цифровые права, объявление Игрока матча, показ матчей на большом экране и розыгрыш билетов в различных акциях.

Heineken® запустит глобальные маркетинговые кампании на телевидении и в интернете. Их лицом будет глобальный футбольный посол, бывший победитель Лиги чемпионов и чемпион Европы Тьерри Анри. Оба турнира существенно помогут Heineken достичь бизнес-целей на европейском и мировом рынке.

Финальная стадия ЕВРО-2020 пройдет с 12 июня по 12 июля. В рамках празднования 60-летия чемпионата Европы турнир примут 12 городов Европы: Амстердам, Баку, Бильбао, Будапешт, Бухарест, Глазго, Дублин, Копенгаген, Лондон, Мюнхен, Рим и Санкт-Петербург.

Источник

Хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках

Heineken, официальный партнер УЕФА Евро-2020, выпустил лимитированную серию бутылок. Новый ассортимент поступил на полки магазинов в апреле 2021 года и доступен в различных форматах как алкогольного Heineken, так и безалкогольного Heineken 0.0.

хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. heinekenuefa euro 2020. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках фото. хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках-heinekenuefa euro 2020. картинка хайнекен евро 2020 какие страны на бутылках. картинка heinekenuefa euro 2020

На каждой из новых бутылок Heineken будет изображен флаг страны, а вся коллекция будет представлена ​​всеми командами, прошедшими квалификацию.

Развивая партнерство, бренд также начнет уникальное соревнование для потребителей, чтобы выиграть билеты на матчи UEFA Euro 2020 или официальный мяч Adidas.

В период с 1 апреля по 29 июня все, что нужно сделать покупателям, чтобы принять участие, – это посетить сайт www.heineken.com/wineuro2020 и ввести код, указанный на упаковке, чтобы сразу узнать, выиграли ли они.

Чемпионат Европы по футболу проводится всего раз в четыре года, а поскольку турнир состоится годом позже из-за Covid, продажи пива во время и в преддверии этого события будут значительными.

Доступные наборы ограниченного выпуска будут поддерживаться обширной многомиллионной многоканальной кампанией в PR, интернете и телеэфире, в которой основное внимание будет уделяться дружественному соперничеству, которое создает турнир UEFA EURO 2020.

Мэтт Зальцштейн, директор подразделения пивных брендов, сказал: «Спортивные мероприятия, такие как Евро-2020, предоставляют розничным торговцам огромную возможность для дальнейшего роста продаж пива. Как глобальный партнер чемпионата, Heineken, естественно, лучше всех может помочь розничным продавцам в достижении этой цели, и наши новые бутылки с ограниченным тиражом и рекламные акции на упаковке – лишь два способа, которыми мы это делаем. Создавая ажиотаж вокруг турнира, а также помогая продвигать его в магазинах за счет привлекательного дизайна бутылок, мы стремимся предоставить розничным торговцам все инструменты, необходимые для успешной активации Евро-2020 ».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *