хэнкок комикс какая вселенная
Хэнкок
— Хэнкок в машине, и, похоже, ведёт переговоры с тремя бандитами.
…
— Эй, парни, меня не колышет, что вы сделали. Три пацана в машине, девок нет, рэп орёт, не мне вас судить. Но если вы не притормозите и не сдадитесь… (Морщится от абстинентной мигрени и косится на автомагнитолу.) Прошу, потише… Мамой клянусь, твоя башка окажется в жопе водилы; его башка окажется в твоей жопе, а ты — ты вытянул короткую соломинку, потому что твоя башка окажется в моей жопе.
« | Этот последний подвиг Хэнкока нанёс городу значительный финансовый ущерб. Прямые повреждения оцениваются в сумму порядка девяти миллионов долларов. Если эта цифра верна, то Хэнкок, известный своей робостью перед публикой, установил новый личный рекорд, и как обычно, отказался от комментариев. | » |
— Репортёр о последствиях раздачи. И да, геройской страховки у Хэнкока нет. |
«Хэнкок» (Hancock) — фантастический фильм режиссёра Питера Берга, интересная деконструкция фильмов о супергероях, с элементами пародии на них же.
Сюжет [ править ]
Хэнкок — супергерой города Лос-Анджелеса. Супергерой в том смысле, что не стареет, умеет летать, швыряет автомобили, как сигаретные пачки, от него отскакивают пули и т. п. Во всём прочем он совсем даже не супергерой, ибо супергерою полагается являть собой образец мужества, нравственности и стойкости, а Хэнкок пьёт, сквернословит, хамит, вечно ходит небритым, спит на городских лавках, и от него разит перегаром так, что комары дохнут. А в те дни, когда Хэнкок всё-таки решает заняться супергеройской деятельностью, он рушит имущества больше, чем спасает, и направо и налево хамит горожанам. Неудивительно, что многие люди обзывают Хэнкока козлом, хотя он это слово очень не любит.
В один прекрасный день Хэнкок спасает от верной гибели доброго семьянина Рэя, чья машина застряла на железнодорожном переезде. Правда, вместо того, чтобы просто подхватить машину с путей, Хэнкок предпочёл остановить плечом локомотив, в результате чего поезд сошёл с рельсов и порушил половину квартала… Но Рэй всё равно благодарен за спасённую жизнь и приглашает Хэнкока на ужин со своей семьёй. Рэй — специалист по пиару и в рамках своей профессии пытается объяснить Хэнкоку, что неплохо бы изменить имидж, дабы горожане любили своего супергероя, а не плевались в его сторону. И Хэнкок даже согласен попытаться. Но дело осложняется тем, что жена Рэя, Мэри, почему-то очень нервно реагирует на Хэнкока…
Хэнкок комикс какая вселенная
В один прекрасный день, Хэнкок спасает человека от поезда. Этим человеком был Рэй. Дальнейшие отношения с Рэем изменят жизнь Хэнкока. Итак Хэнкок vs Поезд.
— Тяжелый грузовой поезд на полном ходу врезается в Хэнкока. В итоге Хэнкок цел и невредим, в отличие от поезда.
— Также легко поднял и отбросил автомобиль Рэя в сторону.
После столкновения с поездом, Хэнкок начинает диалог с напуганными людьми. В этом видео нам показали, что Хэнкок «Открытый и честный человек»
После спасения своей жизни, Рэй пригласил Хэнкока к себе домой. Джон прилетает к дому Рэя и случайно влез в диалог с маленьким мальчиком. Видно, что Хэнкок очень любит детей.
— Сила: подбросил мальчика на несколько километров вверх.
Список некоторый достижений Хэнкока, выложенных свидетелями в интернет.
— Неуязвимость: Хэнкок тушит пожар и огонь никак не вредит коже.
— Сила: поднимает серого кита весом 150+ тонн и швыряет на сотни метров.
— Сила: просто шагая вперед, потянул за собой несколько заключенных.
План Рэй сработал и полиция вынуждена обратится за помощью к Хэнкоку. Преступники захватили здание и взяли находящихся там людей в заложники. Прилетает Хэнкок.
— Летит со скоростью примерно равной скорости звука.
— Идет не замечая крупнокалиберные пули.
— Сила: приподнял одной рукой полицейскую машину и использовал её в качестве «щита»
В дальнейшем выяснилось, что Хэнкок не единственный в своем роде. Жена Рэя такая же, как и он.
— Неуязвимость: Мэри схватила Хэнкока и выбросила его на улицу, попутно сломал стены и несколько машин. Хэнкок цел и невредим.
Хэнкок проверят Мэри «на прочность»
— Деревянные и металлические предметы не вредят коже Мэри: металл гнется, а деревянная каталка разлетелась от удара. Ноль вреда.
Мэри рассказывает Джону, кто она и кто он. Также первое столкновение Хэнкока против себе подобного, с учетом того что Мэри сильнее.
— Управление энергией: хлопья в закрытых упаковках стали нагреваться и раздуваться.
— Хэнкок и Мэри на скорости влетают в асфальт, разрушая его и задевая ближайшие машины. Оба целы и невредимы.
— Мэри легко поднимает тяжелый грузовой автомобиль.
— Мэри может изменять погоду: создавать тучи, молнии, торнадо.
— Хэнкок и Мэри в ходе схватки, без вреда переносят удары и столкновения с различными объектами.
Джон Хэнкок (персонаж)
Человек с суперсилой
Джон Хэнкок — супергерой, появившийся в фильме Хэнкок.
[править] Вымышленная биография
Известный житель Лос-Анджелеса Джон Хэнкок (Уилл Смит) имеет необыкновенную силу, способность летать и неуязвимость к ранениям. Своими способностями он пользуется, спасая жизни людей и ловя преступников. Однако делает это он весьма грубо, нередко разрушая дома, дороги и нанося прочий многомиллионный ущерб городу. При этом он крепко выпивает и хамит недовольным его выходками людям.
Зрителя знакомят со специалистом по пиару Рэем Эмбри (Джейсон Бейтман). Рэй пытается продвинуть в крупных корпорациях «глупый» проект, согласно которому компании бы бесплатно раздавали больным лекарства, помогали бы бедным и т. д. Символ компании — красное сердце. Разумеется, все относятся к Рэю пренебрежительно, но он не теряет надежды. Однажды Хэнкок спасает Рэя от верной смерти. В благодарность Рэй приглашает Хэнкока домой, угощает спагетти, знакомит со своей женой Мэри (Шарлиз Терон) и сыном Аароном (Джа Хэд). Аарон спрашивает Хэнкока, почему у того на шапке изображён орёл. Рэй рассказывает Хэнкоку про местного хулигана Мишеля (Дег Ферч), который явно не в хороших отношениях с сыном Рэя. Аарон симпатизирует Хэнкоку, но Мэри явно в гневе. Хэнкок уходит.
Снова прилетев к дому Рэя, Хэнкок разбивает асфальт при посадке. Местный хулиган Мишель несколько раз называет Хэнкока козлом, что выводит героя из себя, и он отправляет Мишеля немного полетать.
Из присущего ему желания помогать людям, Рэй предлагает Хэнкоку изменить имидж: превратиться из хамоватого спасателя-алкоголика в идеального супергероя комиксов. Для начала Хэнкок, как законопослушный гражданин, садится в тюрьму за весь тот ущерб, который он причинил согражданам. Рэй постоянно навещает его и учит разным приёмам, с помощью которых можно повысить свою популярность: аккуратно взлетать и приземляться (а не на дорогие автомобили), совершать подвиги в специальном костюме, положенном любому герою комиксов, говорить встречным полицейским: «Good job!» (В русской версии — «Молодцом!», дословный перевод — «Хорошая работа!»)
И довольно скоро полиция зовёт Хэнкока на помощь, когда банда преступников ограбила банк и взяла заложников. В этот раз герой заботился не только о нейтрализации бандитов, но и о собственном имидже и вполне преуспел в этом. Теперь благодарные сограждане проводили его аплодисментами, а не оскорблениями, как это было раньше.
Расчувствовавшийся Хэнкок рассказывает Рэю и его жене Мэри свою грустную историю. Много лет назад он очнулся в больнице Майами с проломленной головой и не помнит, что было до этого. За прошедшие десятилетия (а именно 80 лет) Хэнкок ничуть не изменился, и даже пьянство его не состарило.
Неожиданно выясняется, что Хэнкок — не единственный супергерой в Лос-Анджелесе. Жена Рэя тоже умеет летать и может запросто проломить стену дома. Хэнкок очень заинтересовался этим феноменом, ведь он может открыть завесу над его прошлым. После долгих уговоров, сопровождающихся супергеройскими драками, разнёсшими часть Лос-Анджелеса, Мэри призналась, что три тысячи лет она была женой Хэнкока, но рассталась с ним сто лет назад, так как посчитала, что так будет лучше для всех.
Хэнкок разбирается с мелким грабителем в магазине, но тот стреляет в него, и Хэнкок получает ранение. Он падает, его отвозят в больницу. Оказывается, супергероев создавали парами и, находясь рядом, они превращаются в смертных людей и становятся уязвимыми. Поэтому все прочие супергерои, жившие в счастливом браке, вымерли, остались только двое — Мэри и Хэнкок. Но они уже слишком долго пробыли вместе, и любая пуля, раньше отскакивавшая от них, теперь может оказаться смертельной. Они уже не раз были вместе… И каждый раз их пытались уничтожить, каждый раз Хэнкок спасал Мэри и они отдалялись друг от друга, но позже (через столетия) вновь сходились.
Тем временем из тюрьмы сбегают враги Хэнкока, мечтающие свести с ним счёты. Они нападают на супергероев в больничном комплексе, сразу ранят Мэри. Хэнкоку и Рэю удаётся добить обоих бандитов, но он получает несколько пулевых ранений и падает без сознания. В процессе драки Мэри, лёжа на операционном столе, чувствует боль, которую испытывает Хэнкок, и пули, попадающие в него, убивают и её. Рэй со своим сыном проходит мимо лежащего без чувств Хэнкока. Они решают, что он мёртв. Но Хэнкок открывает глаза, выпрыгивает на улицу и из последних сил летит подальше от Мэри. Чем дальше он улетает, тем сильнее становится; каждый его скачок, сопровождаемый ударами об асфальт, транспорт, небоскрёбы отражается на Мэри как разряд дефибрилляции. Она оживает. Хэнкок улетает в направлении луны.
Спустя месяц, Рэй идёт с Мэри и Аароном по набережной. Хэнкок связывается с Рэем по телефону и предлагает посмотреть на небо. Рэй видит на луне символ его компании — красное сердце, который там, очевидно, изобразил Хэнкок. Хэнкок спрыгивает с крыши небоскрёба в костюме супергероя, вместе с настоящим орлом.
После финальных титров полиция окружает преступника, который хватает женщину и берёт её в заложники. Прилетает Хэнкок, но преступник обращается к нему «Хренкок», говорит, что его костюм «водолазный», и под конец называет его уродом. Хэнкок оборачивается и делает раздражённое, немного уставшее лицо.
Мир Комиксов Марвел
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Хэнкок
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12008-06-19 15:29:54
Хэнкок (2008) Hancock
режиссер Питер Берг
в ролях Уилл Смит, Шарлиз Тэрон, Джейсон Бэйтмен
жанр комедия, экшн
страна США
сюжет
История обыкновенного супергероя, терпящего крушение в Бруклине и пытающегося крутить любовь с местной домохозяйкой, покуда сверхспособности не восстановились полностью. Романтические чувства оказываются настолько сильны, что город погрязает в хаосе.
Поделиться22008-06-19 15:31:05
вот трейлер :[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XVyQJaN_MJE[/youtube]
Поделиться32008-06-19 15:36:13
А какие у него способности?
Поделиться42008-06-19 15:38:57
ну чё невидно: умеет летать,сила огромная,короче как супермен
Поделиться52008-06-19 15:45:35
Поделиться62008-07-06 16:28:29
Да хочу посмотреть фильм
Поделиться72008-07-06 16:30:31
Поделиться82008-07-07 16:57:44
Да! Навернека фильм крутой!
Поделиться92008-07-12 18:05:25
Поделиться102008-07-13 09:11:50
ПРИКОЛЬНЫЙ ФИЛЬМ (ПОЧТИ ТОТ ЖЕ СУПЕР МЭН,НО ЭТОТ ЛУЧШЕ)!
Поделиться112008-07-17 15:54:55
Я фильм смотрел мне ОООЧЕНЬ понравился.тока скачал я не с ссылки котрую дали,а с синематогрофа.там бесплатно всё.
Поделиться122008-07-19 23:12:23
А что можно сказать про этот фильм просто угар про бомжа героя некоторыми моментами жесток
Поделиться132008-07-20 00:29:13
Особенно когда отрезает руки
Поделиться142008-07-20 09:35:19
Поделиться152008-07-23 22:25:25
Вот рецензия на фильм от kino-govno.com:
«Хэнкок» — это замечательная проверка на вшивость для всех тех, кто абсолютно напрасно мнит себя человеком беспристрастным, не подверженным тлетворному влиянию рекламы и готовым к любым неожиданностям.
Ну, вы знаете таких людей: сегодня орут, что готовы видеть замечательного актёра Джима Керри в любом жанре, а завтра, скривив личико, предлагают ему по-доброму вернуться к комедиям и не морочить уже честным людям голову своими попытками выйти за рамки образа «Резиновое лицо»; сначала истекают желчью по поводу жуткой заурядности трейлеров «Моста в Терабитию» (тьфу ты, снова детское фэнтези!), а потом вопят о циничном обмане потребителей и проявляются фальшивое сострадание к детям, которые хотели Просто Развлечься, а в итоге Серьёзно Задумались и — таков уж побочный эффект — прорыдали навзрыд добрую треть фильма.
От «Хэнкока» подобные товарищи тоже наверняка будут воротить нос и обвинять всех его создателей в попытке заморочить потенциальным зрителям голову. Шутка ли — картина, продвигавшаяся в массы как чистейшей воды экшен-комедия с минимальными, быть может, героическими элементами, на деле оказалась чуть ли не драмой, пусть даже с редким для этого жанра количеством удачных шуток.
В принципе, удивляться тут нечему: и Питер Берг, и Уилл Смит уже успели доказать, что совершенно свободно чувствуют себя в вышеуказанных жанрах: режиссёр отличился как разухабисто-отвязными «Сокровищами Амазонки», так и серьёзным «Королевством», а не нуждающийся в представлениях исполнитель главной роли своей отличной игрой в «Я — легенде» удивил разве что тех, кто из его предыдущих фильмов видел лишь «Людей в чёрном» и «Хитча».
Поделиться162008-07-23 22:28:20
И ещё одна рецензия от filmz.ru:
«Затертый до дыр жанр кинокомикса, без продыху выковывавшийся в голливудских цехах последние шесть лет, давно нуждается в новой облицовке. До полного самоповторения дело еще не дошло, но рутинные подвиги в цветастых рейтузах уже не так поражают воображение и в большинстве своем перестали быть событием выдающимся — ну да, блокбастер, супергерой, но начинка-то не поменялась. Какое-то время ситуацию спасали пародии, но усилиями двух из шести сценаристов и они оказались в том же самом кризисе, из-за которого и чуть менее безвкусные смехопанорамы Цукера больше не вызывают интереса. Тупик?
Нет, если верить Питеру Бергу, вызвавшемуся как следует наподдать опостылевшим шаблонам. Акселератор он выбрал самый мощный — сценарий, несколько лет отпугивавший студии своим новаторством, Уилл Смит, со времен эммериховского «Дня независимости» слывущий королем летнего бокс-офиса, и сценарный дуэт Майкла Манна и Акивы Голдсмана, одни фамилии которых красноречивее любых слов.
И нужно признать, результат впечатляет…
…Поначалу. Авторы приложили серьезный заряд фантазии к заезженным штампам, выставив Хэнкока настолько отъявленным социопатом, что даже терзаемый темной стороной Питер Паркер выглядит на его фоне безобидным буратинкой. Хэнкок пьет, Хэнкок грубит, Хэнкок обижает маленьких и ухлестывает за замужними домохозяйками — то есть делает все то, чего никогда не позволил бы себе типичный супергерой. Тот самый редчайший случай, когда играть главного хорошего парня сплошное наслаждение. И Смит оттягивается по полной программе, временами строя такую кислую рожу, что амбре перегара, кажется, начинает ретранслироваться в зал.
Берг настолько упоенно издевается над всеми жанровыми канонами разом, что в голове даже начинают формироваться подозрения: уж не имеется ли в его душе какой пунктик или затаенная обида? Ну, там, хотел человек в детстве нарядиться на Хэллоуин суперменом, а злодеи-родители купили парню костюм Чипполино, сделав школьным посмешищем… Словом, развившая бешеный ритм оргия на растоптанных основах комикса становится до того необузданной, что даже желание послать луч диареи умнику, придумавшему засветить в ролике все шутки фильма, отходит на второй план. Да какая, к черту разница, когда восторг сметает все границы?! Правда, тут-то все хорошее и заканчивается.
Словно спохватившись, что стомиллионный блокбастер не может быть тотально хулиганским, кто-то начал вворачивать в сюжет смертельные порции скуки. Юмор резко уступил место драме, всем интригам понадобилось дать разумное объяснение, а залихватская история взяла курс на мораль. В буквальном смысле щелкнул выключатель, и в одно мгновение лента погрузнела, обвешавшись типовыми эффектами, экшном без тени задоринки, и настолько мучительно долгой дуэлью, что не придумай сценаристы бронебойного происхождения всех супергероев мира, впору маршировать в кассу и требовать деньги за испорченное удовольствие. Приторный финал и вовсе дает прикурить даже специализирующемуся на неискренней слащавости Диснею, источая бурные потоки патоки и политкорректного всепрощения.
И все-таки, пропускать фильм не стоит. Просто вооружитесь предостережениями, и сбегайте с сеанса примерно после половины. И тогда «Хэнкок» останется для вас отличной комедией — которую обещал трейлер и которой он обязан был стать».
Хэнкок
Приходит мужик к психотерапевту:
— Ну а откуда у вас столько картинок про пидарасов.
А это «молодцом» гомик?
Цирк, выступают акробаты, вдруг голос с верхнего ряда «Пидарасы,
вырядились в трико, как бабы и кувыркаются». Ладно, следующий номер,
клоуны, все смеются, весело, вдруг голос с верхнего ряда «Пидарасы,
накрасились как бабы и кривляются». Все ждут следующего номера, выходит
вниз головой в ведро с водой, без страховки». Минутная тишина, и вдруг
Пикабу в своём стиле
Гомик в дебильных очках
Бля,а вот интересно,кто сильнее,Халк иль Хенкок
А вторая часть будет, интересно?
Влом шутить про черного гомика с огромной елдой.
Это было не смешно ещё в фильме, и спустя столько лет, это всё ещё не смешно, но теперь это ещё и баян.
@moderator, бессмысленный и лишний тег «не реклама мтс»
Пост любви к Тони старку
Ожидание vs Реальность
Больше материалов по D&D в нашей группе ВК.
Captain America
3D печать из фотополимера Harzlabs, INDUSTRIAL ABS.
3D скульптинг: MARS 3D CG Animation STUDIO
А я, так просто. Железный Человек
Автор: Denver Balbaboco
Секрет тяжести молота Тора:
Мстители: Плюшки бесконечности
Железный человек
Я бы сказал «Shut up and take my money», но боюсь денег не хватит.
Ответ на пост «Новый шаблон для мемов»
Столько радости
Как Харрисон Форд и Дэниел Крейг не спасли фильм от провала. Неудача Джона Фавро
Каждый, кто увлекается кинематографом, слышал о Джоне Фавро. У него много талантов: актёр, сценарист, режиссёр и продюсер. Сегодня проекты, которыми руководит Фавро, становятся хитами, хотя и часто вызывают недовольство критиков. Но Джон знает главное — нужно угождать не критикам, а зрителям. Ведь пока критики строчат разгромные рецензии, зрители несут доллары в кинотеатры и покупают подписки на стримингах.
Для примера, последний разруганный «Король Лев» собрал больше полутора миллиардов долларов в прокате — колоссальная цифра. Режиссёр и продюсер: Джон Фавро.
Обновлённая «Книга джунглей» — миллиард долларов. Режиссёр: Джон Фавро. И пускай это уже четвёртая экранизация компании Дисней, зато фильм посмотрели все, кто любит Маугли, а на 2022 год запланировано продолжение, руководить которым будет, естественно, Джон Фавро.
«Железный человек» — фильм, с которого началась кинематографическая вселенная Марвел, режиссировал Фавро. Итог: картина собрала полмиллиарда, а Марвел чувствует себя прекрасно и сегодня, студия продолжает сотрудничать с Фавро.
Но были у Джона Фавро и досадные провалы. Картина должна была хорошо заработать, но в итоге получался пшик и деньги инвесторов терялись. К примеру, так вышло с «Затурой», когда студийные боссы решили, что можно взять историю про «Джуманджи» и переснять ещё раз, но в космосе, и деньги польются рекой. Фильм провалился, его не спас даже Тим Роббинс и 65 миллионов долларов бюджета.
Но гораздо досаднее другой провал с бюджетом в два с половиной раза больше. Это «Ковбои против пришельцев» и нет ничего удивительного, если вы слышите это название впервые.
Обычно фильмы разрабатывают по существующим комиксам, но здесь вышло иначе. Скотт Митчелл Розенберг всю жизнь был связан с миром комиксов и в итоге основал компанию Malibu Comics. В 1994 году он продал своё детище Марвелу и стал там исполнительным вице-президентом. Но уже в 1997 году Розенберг ушёл с поста и приобрёл долю в другой студии, которая тоже занималась комиксами. В этом же году Розенберг придумал идею о том, как ковбои и индейцы объединяются, чтобы дать бой инопланетянам. Непримиримые враги готовы сражаться плечом к плечу против внешней угрозы.
Розенберг решил, что надо сначала продать права на экранизацию комикса и лишь потом его создать. Подобным сюжетом заинтересовались сразу несколько студий. В итоге покупку совершили Universal Pictures и DreamWorks Studios. Дело было сделано, пришло время нанимать художников. В 2006 году любители комиксов обнаружили на прилавках новинку — Cowboys & Aliens – индейцы Апачи и ковбои боролись с захватчиками.
На протяжении 105 страниц люди на лошадях гонялись за космическими кораблями и палили из револьверов в жутких монстров. Так как задача была в том, чтобы подготовить почву для будущего фильма, то цену на комикс задирать не стали — он продавался дешевле аналогов.
В 2009 году студии, купившие права, заключили договор с Джоном Фавро. Причём Фавро самому понравилась идея фильма. На съёмки выдали 163 миллиона долларов. Команде предстояло снять вестерн, но в стиле комикса. Чтобы добавить проекту уверенности, на главные роли Фавро пригласил Дэниела Крейга и Харрисона Форда.
Крейг к тому времени получил звание нового Джеймса Бонда, зрители его хорошо приняли. На экране только что прошёл «Квант милосердия», где Крейг окончательно вжился в роль спецагента. Последующий «Координаты Скайфолл», кстати, соберёт миллиард долларов.
Харрисон Форд тоже недавно снялся в блокбастере «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», где, кстати, как раз были инопланетяне. И это кино прекрасно прокатилось, собрав 800 миллионов долларов, хотя многие зрители и остались разочарованы таким возвращением. Кстати, возвращение это не последнее, в 2022 Харрисон Форд снова сыграет Индиану Джонса.
Помимо мужских персонажей, «Ковбоям» нужны были и женские — в фильм пригласили Оливию Уайлд, Фавро считал, что она — ключевой персонаж фильма. Оливия в то время как раз снималась в сериале «Доктор Хаус», начиная с четвёртого сезона у неё центральная роль — загадочная Тринадцатая. Кстати, и в «Ковбоях» персонаж Оливии тоже загадка.
В создании фильма участвовал Стивен Спилберг, он курировал работу сценаристов, придумывал сюжетные ходы и давал рекомендации, как правильно снимать вестерн.
В 2010 Фавро рассказал про фильм на Comic-Con, с его слов, получилась смесь вестерна и страшной фантастики в духе «Чужих». Маркетинговая кампания продолжалась, в 2011 году на WonderCon, Фавро показал девять минут фильма, чтобы подогреть интерес к будущему релизу.
Спустя несколько месяцев релиз состоялся. К сожалению, зрители плохо покупали билеты в кинотеатры. Ковбои, палящие по пришельцам, оказались никому не нужны. Фильм сравнивали с другим гибридом в жанре вестерна — «Дикий, дикий Запад», который не спас от провала даже Уилл Смит.
С точки зрения эффектов и сценария, фильм «Ковбои против пришельцев» не так и плох. Пейзажи Нью-Мехико, крутые актёры и жуткие инопланетяне со щупальцами в брюхе. К сожалению, фильм не вывозит двухчасовой хронометраж, а инопланетяне появляются лишь в конце — гораздо больше времени зрителю предстоит провести в компании Крейга и Форда. И тут кроется ещё одна проблема — этим двум самодостаточным актёрам в этом фильме нечего играть. Никто из них не тянет яркого персонажа. Вспомните капитана Джек Воробья, каждая минута, проведённая в компании с ним — праздник и веселье. Ковбои же выглядят слишком сурово и даже не шутят. Самый запоминающийся персонаж — это бандит Хант, которому герой Дэниела Крейга выбивает зуб. Хант, по-крайней мере, улыбается и вносит в кино хоть немного юмора.
Возможно, фильм подвела излишняя серьёзность, а ведь первоначальная версия сценария была повеселей. Глядишь, если бы авторы снимали более расслабленно, то смогли бы собрать больше денег.
Ковбои хоть и прогнали с нашей планеты захватчиков, но провалились в прокате и принесли создателям лишь убытки. Инопланетяне теперь уже точно больше не вернутся на Землю.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Почему пинбол это не скучно и какие в нем правила? Часть 2
Итак продолжим! Когда вы уничтожите 8 Дронов у вас загорится 5ая иконка с Drones.
А попав в мигающий сектор War Machine у Вас загорится иконка со вторым персонажем, костюм также улучшится на единицу и начнется War Machine Multiball.
Третья персонаж Iron Monger
Когда вы соберете слово полностью из под поля появится Iron Monger и Вам нужно будет собрать слово еще раз. Только в этот раз буква будет добавляться за попадание по фигурке. Будьте готовы к тому что, Iron Monger будет отталкивать шар в случайном направлении при помощи магнита, после каждого удара по нему.
После того как вы соберете шесть букв, фигурка спрячется под поле, у Вас загорится иконка Iron Monger, костюм улучшится на единицу и запуститься Iron Monger Multiball.
Остается 4ая иконка на которой написано Whiplash.
Для того чтобы открыть этого персонажа Вам нужно 5 раз попасть по желтым стендап таргетам в секторе с фигуркой Whiplash.
После 5ти попаданий иконка с Whiplash загорится, костюм железного человека улучшится и начнется Whiplash multiball.
Суть этого задания в том что у вас будет 35 миллионов очков и с каждой секундой эта цифра будет уменьшатся. Вам нужно будет максимально быстро попасть еще раз в центральный луп чтобы получить оставшиеся очки. Если это удается сделать, в качестве награды вы получаете какое то количество очков и с этого момента и до конца этого шара все очки на поле удваиваются.
Надеюсь вы еще не забыли что во время открытия персонажей, мы улучшали костюмы Тони Старка, и остановились мы на 4ом Марке. Кстати, можно выдохнуть, улучшения костюмов не сбрасываются если вы проигрываете шар. Чтобы запустить Jerico Missile Mayhem Вам нужно прокачать костюм до Mark 6. Сейчас я расскажу где находятся на поле еще два апгрейда для марка.
Когда вы соберете все шесть щитов, вы улучшите костюм, увеличите умножение в конце раунда на единицу
Запустив этот режим Ваш костюм улучшится и начнется режим “We Got a Bogey”. Это задание на время, Вам нужно попадать по красным стрелкам чтобы получать очки, каждое следующее попадание больше предыдущего, чем в больше стрелок попадете за отведенное время, тем больше очков получите.
После того как вы откроете Mark 6, в центральном лупе будет доступно второе финальное задание.
Закинув шарик туда, начнется Jericho Missle Mayhem или просто Jericho.
Если кому тема пинбола вкатила. Пишите, задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу. У кого есть желание посмотреть как это работает в живую, приходите на стрим на наш ютубчик в это воскресенье 17 июля 19:30 по Москве. Жду всех кому это интересно. Благодарю за внимание.