хозяйство решает вопросы оптимизации товарных запасов сохранности и комплектования продукции какое
Как осуществляется управление запасами на предприятии
Правильное управление запасами позволяет поддерживать производственный процесс и своевременно обеспечивать нужды потребителей. В итоге при верной политике компания сможет извлекать максимальную прибыль.
Цели и задачи политики управления запасами
Основная цель управления запасами – обеспечение производственных процессов и снижение сопутствующих затрат. Конечной целью является извлечение прибыли, обеспечение стабильности работы. Рассмотрим задачи политики:
Под управлением понимается расчет норм запаса, контроль над фактическими объемами, своевременное пополнение запасов. Налаженная политика необходима для достижения следующих конкурентных преимуществ:
С 2021 г. на бухгалтерскую (финансовую) отчетность в обязательном порядке станет распространяться Федеральный стандарт бухгалтерского учета (ФСБУ) 5/2019 «Запасы». Для правильного понимания новых нормативных требований, которые необходимо адаптировать к учетным системам уже сейчас, нужно проанализировать те изменения, которые носят концептуальный, системообразующий характер.
Посмотреть анализ
Рассмотрим пример. Пищевое предприятие занимается производством колбасы. Ингредиенты для ее производства хранятся на складе. Если запасов будет недостаточно, процесс производства будет приостановлен. Из-за этого потребители колбасы не получат тот продукт, который они желают приобрести. Следовательно, предприятие не сможет извлечь прибыль от реализации. Однако избыток запасов не менее опасен, чем недостаток. Если ингредиентов будет слишком много, их не удастся пустить в производство в полном объеме. Часть запасов будет испорчена в связи с истечением срока годности. Следовательно, фирма понесет убыток.
Порядок управления запасами
Управление запасами – это особая процедура, предполагающая следующий алгоритм:
К сведению! В рамках процедуры нужно пройти каждый из этапов. Оптимизация объема невозможна без предварительного анализа производства.
Управление оптимальным размеров запасов
Неверно выполненная оптимизация может привести к этим негативным моментам:
В каждом предприятии имеется страховой резерв. К примеру, для нормального производства нужно 1000 единиц. Однако на складе хранится 1050 единиц. Дополнительные 50 штук нужны для использования в критической ситуации. К примеру, произошло резкое повышение спроса на продукцию. В этом случае для удовлетворения спроса потребителей будет задействован страховой резерв.
При определении оптимального объема нужно руководствоваться этими критериями:
Нельзя допускать переизбытка запасов. Это может привести к следующим негативным последствиям:
Дефицит продукции, в свою очередь, влечет за собой эти последствия:
Главное последствие неправильной политики – это появление упущенной прибыли у предприятия.
Анализ данных
Оптимизация включает в себя анализ данных. Процедура эта объединяет следующие шаги:
Именно на основании собранной информации осуществляется управление запасами.
Стратегии управления формированием запасов
Существуют эти стратегии управления:
Не существует оптимальной стратегии. Подбирается она на основании конкретной специфики деятельности предприятия.
Модели управления
Выделяют множество моделей управления. Рассмотрим самые распространенные:
Модель определяется в зависимости от конкретной ситуации.
Методы оценки стоимости
Выделяют эти методы оценки:
Подбирать следует тот метод, который позволяет извлечь максимум прибыли при минимуме налоговых расходов.
Хозяйство решает вопросы оптимизации товарных запасов сохранности и комплектования продукции какое
Оптимизация товарных запасов и почему это важно для вашего бизнеса
Товарные запасы — часть оборотного капитала магазина. Они могут составлять до 40% активов предприятия и напрямую влияют на финансовые показатели.
Оптимизировать товарные запасы — значит, снизить затраты на их хранение и обслуживание, высвободить средства для развития бизнеса. Расскажем, как это сделать правильно.
На примерах: почему важно оптимизировать запасы
Ситуация 1. Зимой в магазин бытовой техники покупатель пришел за обогревателем. А на складе пусто, все разобрали — пик сезона. Вы предлагаете покупателю сделать заказ, чтобы привезти обогреватель через 2 дня. Но он не хочет ждать, а идет в соседний магазин, где тут же покупает нужный товар. В ваш магазин он вряд ли еще раз придет.
Большие запасы готовой продукции нужны, чтобы:
перестраховаться от внезапно возникшего повышенного спроса;
избежать проблем с задержкой доставки;
использовать ценовые колебания в свою пользу — например, при покупке товаров за границей при растущем курсе доллара;
делать закупки у поставщика по оптовым ценам.
Ситуация 2. Под Новый год в магазине игрушек ажиотаж на говорящих покемонов. Директор решает закупить их в два раза больше, чтобы хватило всем. Но неожиданно через неделю дети захотели трансформеров. Игрушки-покемоны лежат невостребованными, а вернуть их уже нельзя: поставщик дал хорошую скидку без возможности возврата. Дополнительная закупка трансформеров бюджетом не предусмотрена, в Новый год родители покупают подарки в магазине конкурента.
Почему выгодно делать маленькие товарные запасы:
меньше затраты на их закупку и хранение;
быстрый оборот — как только запасы заканчиваются, вы создаете новые, корректируете их структуру;
товар не пропадает на складе;
меньше риск устаревания товара.
Обе ситуации — последствия непродуманной политики в сфере товарных запасов. Они должны покрывать спрос, страховать от внезапных задержек в доставке, но не тянуть на себя весь бюджет.
Что включает оптимизация запасов
Оптимизация товарных запасов — это точный расчет их количества, без дефицита и излишков. Это комплексная работа по нескольким направлениям:
Методы управления товарными запасами в торговле (нюансы)
Понятие и виды товарных запасов
Любое предприятие торговли закупает товары для последующей реализации с целью получения прибыли.Чтобы удовлетворить спрос покупателей и организовать бесперебойную торговлю, необходимо иметь достаточное количество товаров в запасе, а значит, следует организовать оепартивное управление запасами, их рациональное приобретение и хранение.
Товарные запасы (ТЗ) — это определенное количество ТМЦ, находящихся в собственности торговой организации и предназначенных для последующей реализации.
Выделяют несколько видов ТЗ:
Недостаток ТЗ на складах может привести к дефициту товаров, а следовательно, к недополучению прибыли, а излишнее количество — к увеличению неоплаченной кредиторки по их поставкам, товарным потерям, росту издержек на хранение и, как следствие, снижению оборачиваемости и рентабельности. То есть торговые фирмы остро нуждаются в организации эффективного управления ТЗ.
Проверьте, правильно ли вы учитываете товары, в оптовой и розничной торговле, с помощью разъяснений от экспертов КонсультантПлюс. Получите бесплатный пробный доступ к К+ и переходите в Готовое решение.
Процесс управления товарными запасами в торговых организациях
Комплекс мероприятий по управлению товарными запасами в торговле нацелен на формирование и обеспечение оптимального объема и многообразия ТЗ, бесперебойного наполнения торговых точек товарами в достаточном количестве и ассортименте.
Основной задачей коммерческого аппарата компании, управляющего ТЗ, является отсутствие перебоев в товароснабжении и недопущение затоваривания складов. При этом следует ускорять оборачиваемость ТЗ и по возможности сокращать затраты на их хранение и приобретение.
Выделяют следующие методы управления товарными запасами:
Основной метод управления ТЗ— их нормирование. Нормирование подразумевает установление оптимального размера (норматива) ТЗ.
Норма ТЗ — такое количество товаров, которое обеспечит их бесперебойное предложение покупателям при минимуме расходов.
На каждую позицию номенклатуры или товарной группы устанавливается определенное значение неснижаемого остатка, который позволит осуществлять торговлю при возникновении непредвиденных факторов, например при увеличении спроса на данный вид товара, несвоевременной новой поставке и т. д.
Для определения нормы в расчет берутся частота привоза, величина разовой поставки ТЗ, объем дневной реализации и другие факторы в зависимости от выбранного метода нормирования. Рассмотрим возможные способы нормирования более подробно:
Подробнее о нормировании ТЗ узнайте из статьи «Каковы особенности нормирования товарных запасов?».
Чтобы подсчитать, на какой период торговли хватит определенного вида товара, необходимо разделить его остаток на дневной товарооборот:
Для выявления периода, за который запасы могут быть реализованы, необходимо подсчитать коэффициент их оборачиваемости.
Оперативный учет ТЗ позволяет вовремя принять маркетинговые решения в отношении каждого вида товаров. Для учета товародвижения в торговых организациях традиционно используются карточки количественно-суммового учета по форме ТОРГ-28.
ВАЖНО! Напомним, что компании вправе использовать бланки документов, разработанные самостоятельно (п. 4 ст. 9 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ).
Однако ручное ведение учета возможно только на предприятиях с небольшой номенклатурой товаров. На складах, где оборачиваются сотни тысяч наименований продукции, сложно наладить учет и контроль за каждой ассортиментной позицией ручным способом, в связи с чем все больше торговых компаний прибегают к автоматизированным методам учета.
Использование современных программ и технологий позволяет своевременно обеспечивать коммерческих работников достоверными сведениями об отклонениях ТЗ от установленных норм по видам и группам товаров. На основании полученной информации проводится оптимизация и регулирование ТЗ, т. е. принимаются контролирующие коммерческие решения по их нормализации.
Контроль за состоянием ТЗ осуществляется с использованием таких систем, как:
Регулирование ТЗ предполагает поддержание товарных остатков в пределах установленных норм путем приведения коммерческих решений в действие. Например, с помощью маневрирования остатками между магазинами или складами при выявлении излишков по одной группе товаров в одном месте и недостатка по той же группе в другом.
С 2021 года все предприятия обязаны учитывать товары по новым правилам. Утвержден федеральный стандарт бухучета ФСБУ 5/2019 «Запасы». Он заменил ПБУ 5/01 и Методические рекомендации по бухучету МПЗ и специнструментов. Применять его нужно с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год. Подробнее о том, что изменилось, читайте в Готовом решении от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.
Особенности управления запасами в магазине (на предприятии розничной торговли)
Управление ТЗ в розничном магазине предполагает возможность выбора формы товароснабжения — транзитной или складской, которая определяется исходя из конкретных условий:
Транзитная форма (магазин получает ТЗ напрямую от поставщиков) позволяет довести издержки на хранение товаров и потери от перебоев в поставках к минимуму. Однако в случае возникновения непредвиденных ситуаций такой подход может привести к недостатку текущих товаров.
Складская (магазин получает ТЗ со склада) больше характерна для торговых сетей, где наполнение товаром каждой точки нормируется и регулируется на более высоком руководящем уровне. При складском методе удобнее создавать и регулировать страховой товарный запас. Однако при этом увеличиваются издержки, связанные с содержанием склада и доставкой товаров в магазины.
В розничной торговле используются все те же вышеописанные методы: нормирование, учет, контроль и регулирование, где нормирование также занимает ключевую позицию. Грамотное управление ТЗ в рознице является основным инструментом построения ассортиментной политики компании.
Ассортимент —перечень товаров, объединенных определенными характеристиками.
Ответственным сотрудникам розничных предприятий следует разработать ассортиментные перечни товаров, включающие в себя те товары, которые всегда должны быть в продаже. Наличие таких перечней обеспечит полноту и стабильность ассортимента и позволит удовлетворить покупательский спрос в полной мере. Полнота ассортимента — возможность предоставления покупателю большого выбора товаров, а стабильность— обеспечение постоянного наличия товаров в продаже.
При построении ассортиментного перечня следует учитывать соотношение отдельных групп товаров в зависимости:
При этом универсальные магазины предлагают более широкий ассортимент по сравнению со специализированными. Однако для специализированных характерно большее количество разновидностей определенной группы товаров, а следовательно, и более глубокий ассортимент.
Для осуществления контроля за ассортиментом продукции в крупных розничных магазинах и супермаркетах используется компьютерная техника, которая с помощью штрих-сканера и специального программного обеспечения позволяет учитывать каждую единицу товара. Такой подход позволяет товароведам и администрации магазина вести постоянную аналитику закупок, отслеживать оборачиваемость товаров и своевременно выявлять отклонения от установленных норм.
В небольших магазинах, где ведется ручной учет, ответственный сотрудник отображает информацию о движении товаров в товарно-денежном отчете, используя форму ТОРГ-29 или бланк, разработанный и утвержденный компанией самостоятельно.
Итоги
Управление товарными запасами в торговле является одним из ключевых элементов формирования торговой политики предприятия. Основным методом управления считается нормирование товарных запасов, которое заключается в установлении нормативных показателей для каждой единицы или номенклатурной группы товаров.
Отклонение от нормативных показателей в сторону уменьшения остатков товаров ведет к недополучению выручки, а излишки ТЗ — к дополнительным затратам на хранение, потерям на просрочке и, как следствие, снижению оборачиваемости. В связи с этим следует вести оперативный учет и контроль за состоянием товарных запасов, поскольку своевременно выявленные отклонения позволят принять грамотные управленческие решения и не допустить потерь.
Управление товарными запасами в розничном магазине: анализ показателя, формулы расчета, основные способы
— Белый хлеб есть?
— Нет.
— А молоко топленое?
— К сожалению, только что закончилось.
— Да что у вас за магазин такой, что ни придешь к вам, вечно ничего нет.
Немного терминов и определений
Товарный запас
В учебниках по торговле и экономике есть несколько определений товарного запаса. Все они сводятся к следующему:
Товарные запасы делятся на:
Обычно при расчетах используют величину среднего товарного запаса за период времени: неделю, месяц, квартал и так далее. Средний товарный запас рассчитывается по несложной формуле:
ТЗср = (ТЗ1 + ТЗ2 + ТЗ3… + ТЗN) / количество дней в периоде
Считать по этой формуле можно как в деньгах, так и в натуральном выражении: штуках, упаковках, килограммах и так далее.
Система управления товарными запасами
Коэффициент оборачиваемости товара
Один из ключевых показателей в торговле. Коэффициент оборачиваемости товара показывает, за сколько продукция проходит один оборот цикла “товар-деньги-товар”. Считается по формуле:
КО = выручка / средний товарный запас
Это общий показатель оборачиваемости. Сам по себе он ничего не значит и используется в расчет коэффициента оборачиваемости в днях. Формула расчета такая:
оборачиваемость в днях = количество дней в периоде / коэффициент оборачиваемости
Полученная цифра показывает уже прикладные вещи:
Требования к товарному запасу
Теперь отвлечемся от формул и порассуждаем. Итак, у нас есть магазин с полками и витринами и склад. Здесь лежит какое-то количество товара, которого хватит на определенное время. Главная задача сделать так, чтобы продукция не успевала заканчиваться до прихода новых партий. Можно пойти несколькими путями:
Итак, главное: товарный запас должен покрывать потребности розничного магазина в продукции, а затраты на обслуживание и хранение при этом должны быть минимальными.
Схема формирования заказов по потребностям
Как определить, сколько товара надо хранить на складе
Для расчета берем во внимание такие критерии, как:
На практике делается так: все показатели изучаются и анализируются, после чего формируется некая красная линия, ниже которой опускать товарный запас нельзя. Если магазин только открылся, составляется план продаж, а на его основе определяется товарный запас. А дальше корректируем показатели в зависимости от того, что и как продается.
Минимальная величина товарного запаса называется неснижаемым остатком. Как только показатель приближается к этому значению, нужно сразу делать заявку поставщику. При этом нужно учитывать и сроки поставки, чтобы сделать это заранее. Если товар везут неделю, успеете все распродать и остаться без продукции. В этом случае неснижаемого остатка должно хватать приблизительно на 10 дней, чтобы компенсировать возможные задержки поставки и оставить себе время для маневра.
Неснижаемый остаток рассчитывается для каждой позиции в отдельности. У продукции различное время хранения и реализации, разные сроки поставок, продаются они тоже по-разному. Что-то уходит за несколько часов (хлебобулочные изделия, молочка, полуфабрикаты), в то время как другие позиции стоят на витрине месяцами (деликатесы, элитный алкоголь).
Элементы системы управления товарными запасами
Методы управление товарными запасами
Прежде чем переходить к способам управление запасами товара, подведем небольшой итог из предыдущих частей статьи. Итак, нам известна величина товарного запаса и неснижаемого остатка, которые нужно поддерживать на складах, делая своевременные заявки поставщику. Для этого есть несколько подходов.
Ручное управление
Вести такой учет можно как удобно: в тетрадке, вордовском файле, писать заметки на смартфоне или скачать на него простенькое приложение для товароучета. Главное держать ситуацию под контролем и вовремя делать заявки снабженцам.
Товароучет в Excel
Пример ведения учета в Excel-таблицах
Управление товарными запасами при помощи программ складского учета
Здесь все делается в автоматическом режиме при минимальном участии человека. Вы просто задаете величину неснижаемого остатка, при достижении которого программа сама делает заявки поставщикам. Риск остаться без товара в разгар продаж исключается полностью. Как это работает: товароучетка интегрируется с онлайн-кассами и каждый проданный товар моментально списывается с остатков. При достижении неснижаемого порога программа формирует и отправляет заявку снабженцам, а товар привозят на склад. Персонал при этом не задействован вовсе.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222