Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
ВНИМАНИЕ! Смартфоны через браузер специально затормаживают звуки (не дают звучать одному, пока не затихнет предыдущий), чтобы скрыть свою низкую производительность. Стало быть, сайт будет работать как попало. Увы, такие они «современные технологии». Под андроид есть приложения, под айос пока нет (ибо нет времени и денег).
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и увидеть, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Можно использовать не только экранные кнопки,а и клавиатуру
Главная цель «Пианизатора»— обучить не исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите на pianizator6912@gmail.com, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложения под Андроид. Классический Пианизатор (как и на сайте одним пальцем) и Гранд Пианизатор (две руки и аккорды).
Обычный Пианизатор бесплатный, но вы можете установить версию за 100 рублей, чтобы поддержать автора. Гранд Пианизатор платный, но есть бесплатная демо-версия.
Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.
ВНИМАНИЕ! Смартфоны через браузер специально затормаживают звуки (не дают звучать одному, пока не затихнет предыдущий), чтобы скрыть свою низкую производительность. Стало быть, сайт будет работать как попало. Увы, такие они «современные технологии». Под андроид есть приложения, под айос пока нет (ибо нет времени и денег).
Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и увидеть, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.
Можно использовать не только экранные кнопки,а и клавиатуру
Главная цель «Пианизатора»— обучить не исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков.
Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите на pianizator6912@gmail.com, попробуем подготовить уроки.
Драйвового вам обучения!
Есть приложения под Андроид. Классический Пианизатор (как и на сайте одним пальцем) и Гранд Пианизатор (две руки и аккорды).
Обычный Пианизатор бесплатный, но вы можете установить версию за 100 рублей, чтобы поддержать автора. Гранд Пианизатор платный, но есть бесплатная демо-версия.
Согласно сохранившимся текстам песен, «Paranoid» одно время назывался «The Paranoid».
Наследие
Американская панк-рок- группа The Dickies сделала кавер на песню для своего дебютного альбома Incredible Shrinking Dickies (1979). Выпущенный как сингл, он занял 45-е место в британских чартах.
Soft Cell исполняли кавер на «Paranoid» на ранних концертах перед выпуском своего дебютного альбома; Демо-запись кавера была выпущена на сборнике The Bedsit Tapes в 2005 году.
Концертная версия Doctor and the Medics была включена в 12-дюймовый сингл Burn в 1986 году.
Skrewdriver сделал кавер на песню для их альбома «The Strong Survive» в 1990 году.
В Финляндии «Paranoid» имеет тот же статус, что и » Free Bird » Lynyrd Skynyrd в Соединенных Штатах, поскольку это песня, которую публика находит смешной, чтобы попросить ее во время концерта. Итак, независимо от группы или стиля музыки, о котором идет речь, кто-то может кричать: « Soittakaa ‘Paranoid’!» («Играй ‘Paranoid’!») Во время концерта.
Персонал
Похвалы
Публикация
Страна
Награда
Год
Классифицировать
NME
Объединенное Королевство
«100 лучших синглов за все время»
1976 г.
41 год
Вращаться
Соединенные Штаты
«100 величайших синглов всех времен»
1989 г.
81 год
Радио Вероника
Нидерланды
«Супер-список за все время»
1989 г.
16
Зал славы рок-н- ролла
Соединенные Штаты
«500 песен Зала славы рок-н-ролла, которые сформировали рок-н-ролл»
1994 г.
*
Гитарист
Объединенное Королевство
«100 лучших гитарных соло за все время»
1998 г.
84
Катящийся камень
Соединенные Штаты
«500 величайших песен всех времен»
2004 г.
250
Q
Объединенное Королевство
«1010 песен, которые вы должны иметь!»
2004 г.
*
Q
Объединенное Королевство
«100 величайших гитарных треков всех времен!»
2005 г.
11
Q
Объединенное Королевство
«100 величайших песен всех времен»
2006 г.
100
VH1
Соединенные Штаты
«40 величайших металлических песен»
2006 г.
1
VH1
Соединенные Штаты
«100 величайших хард-роковых песен»
2008 г.
4
(*) обозначает неупорядоченные списки.
Отслеживание
Диаграммы
Диаграмма (1970)
Пиковая позиция
Топ-60 австралийских гоу-сетов
18
Австрийский рейтинг синглов
3
Канадский рейтинг синглов
54
Датский рейтинг синглов
1
Французский рейтинг синглов
7
Немецкий чарт синглов
1
Ирландский рейтинг синглов
12
Таблица одиночных игр Нидерландов
2
Норвежская таблица одиночных игр
6
Южноафриканский Springbok Radio Top 20
3
Таблица одиночных игр Швейцарии
2
Таблица одиночных игр Великобритании
4
US Billboard Hot 100
61
США Cashbox Top 100
79
Сертификаты
Область
Сертификация
Сертифицированные подразделения / продажи
Италия ( FIMI )
Платина
50 000
Соединенное Королевство ( BPI )
Золото
500 000
Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.
Как играть на гитаре Black Sabbath Paranoid Уроки игры на гитаре Первый Лад
Black Sabbath Paranoid Riff Рифф на гитаре аккорды урок
Крутой риф на гитаре Black Sabbath Paranoid
Как играть Blaсk Sabbath Iron Man Уроки игры на гитаре Первый Лад
14:45 19.41 MB 153.1K
Paranoid Black Sabbath Cover Guitar Tab Lesson Tutorial
Black Sabbath Paranoid РИФ Как играть на гитаре
Black Sabbath Paranoid Видео урок на гитаре разбор для начинающих как играть Стандартный строй
Black Sabbath Paranoid Как играть СОЛО Solo на гитаре Разбор Урок Lesson СолякНедели
Как играть Paranoid Ozzy Osbourne Black Sabbath на гитаре разбор кавер
Black Sabbath Paranoid Paranoid Album Guitar Lesson Разбор песни Paranoid
Black Sabbath Paranoid на гитаре Урал
Black Sabbath Paranoid Metal Guitar Lesson W Tabs
Как ПРАВИЛЬНО играть рифф Crazy Train Ozzy Osbourne
Paranoid Guitar Lesson Black Sabbath Famous Riffs
Black Sabbath Iron Man 100 простых песен 11 Уроки гитары Guitar Online Ru
PARANOID КАК ИГРАТЬ Ozzy Osbourne
Ozzy Osbourne Crazy Train на Гитаре РАЗБОР
Anshin Guitar Lessons Paranoid BlackSabbath
Разбор соло из песни Iron Man Black Sabbath Уроки игры на гитаре Первый Лад
Paranoid Guitar Lesson Black Sabbath Tutorial
Black Sabbath Откуда такой стиль игры Tony Iommi Протезы струны
How To Play Paranoid Guitar Solo Black Sabbath
09:26 12.41 MB 357.3K
Black Sabbath War Pigs Paranoid Album Guitar Lesson Разбор песни War Pigs
Как играть Paint It Black The Rolling Stones простой разбор на акустике для начинающих Первый Лад
16:44 22.02 MB 114.3K
Как играть на гитаре Nirvana соло Smells Like Teen Spirit 2 2 Уроки игры на гитаре Первый Лад
Как играть Hells Bells AC DC на гитаре
Как играть мощный рок рифф Funk 49 Уроки игры на гитаре Первый Лад
Как уложить фразу под клик метронома
Как играть The Clash Should I Stay Or Should I Go на гитаре Уроки игры на гитаре Первый Лад
Nirvana Come As You Are Разбор на гитаре соло Как играть на гитаре Come As You Are Урок
Как играть La Grange ZZ Top разбор для начинающих
Black Sabbath Paranoid репетиция
Курс 5 Легендарных Рок Соло Курсы и уроки игры на гитаре Первый Лад
Как играть на гитаре Cream Eric Clapton Sunshine Of Your Love Уроки игры на гитаре Первый Лад
Как играть The Ramones Blitzkrieg Bop на гитаре
Как играть Nirvana In Bloom на гитаре включая соло
17:17 22.75 MB 136.6K
Как играть на гитаре The Rolling Stones I Can T Get No Satisfaction Уроки игры на гитаре
Black Sabbath Children Of The Grave Metal Rhythm Guitar Lesson W Tabs
Disturbed Stricken Урок на гитаре
Как играть на гитаре AC DC Back In Black Уроки игры на гитаре Первый Лад
Black Sabbath Paranoid Guitar Lesson EASY
Король и Шут Kery Kelly Chris Holmes Paranoid Black Sabbath
Искусство стучать Евгений Black Sabbath Paranoid
Black Sabbath Paranoid Fingerstyle Solo Guitar Cover
Школа игры на гитаре Параноид
Как играть соло из песни AC DC Hells Bells на гитаре
Курс Блюз Импровизация для Начинающих Уроки игры на гитаре Первый Лад
Убойный аккомпанемент в стиле Южный Рок Уроки игры на гитаре Первый Лад
Как играть соло на электрогитаре Ace Of Spades Motorhead табы Уроки игры на гитаре Первый Лад
Для вашего поискового запроса Как Играть На Гитаре Black Sabbath Paranoid Уроки Игры На Гитаре мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как играть на гитаре Black Sabbath Paranoid Уроки игры на гитаре Первый Лад который загружен Уроки игры на гитаре Первый Лад размером 9.72 MB, длительностью 7 мин и 23 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Как Играть На Гитаре Black Sabbath Paranoid Уроки Игры На Гитаре
Premiere Seda Hovhannisyan Anhnar E 2022 Սեդա Հովհաննիսյան Անհնար Է
Не Передавал Я Своим Лихим Годам И Жизнь Моя Была
Как Сделать Хром В 1 Клик Car Parking Multiplayer Мод Для Кар Паркинг
Common Sense 2020 Remaster
Alla Baianova Алла Баянова Old Russian Songs 1973
Slimus Поле Чудес Feat Быба
Martik C Feat Inna Up Eurodance 2021
Я Прийшов До Тебе Мій Спаситель Мінус
Вся Правда О Кастрации Котов
Islam Niyazov 2021
Rio Hello Pretty Bird
Pyrocinical Shocked Face Green Screen
Утопаи Rodesso Remix
Sebnem Tovuzlu 2021
Claudio Ferrarini Cinque Scene Infantili Il Soldatino
Where Is Your Heart
Jojo S Bizarre Adventure Awaken Pillar Men Theme Metal Cover By Richaadeb
Auto B Good In Real Life
Сборник Русских Песен
Mc Pipokinha Fode Na 17
Песенка Про Буфетчицу
Daz Dillinger Get Your Walk On Feat Xzibit Wc Daz Dillinger
Golaço De Jadson Contra O Mogi Mirim Na Arena Corinthians Campeonato Paulista 2015
Mimmo Ghegghi Mefistofele Epilogue The Death Of Faust Vien Lo Distendo Questo Mantel Mefistofele Faust Chorus Of Angels Chorus Of Cherubim
My Strange Addiction Rayne Billie Eilish Cover
Lights Camera Action Feat Kid Enigma
Claudio Ferrarini Sonata No 1 In Re Magg Iii Minuetto
50 лет альбому Black Sabbath «Paranoid»: история создания пластинки
Полвека назад, 18 сентября 1970 года Black Sabbath выпустили свой второй альбом «Paranoid» — безусловно одну из самых влиятельных пластинок в истории тяжелой музыки. Публикуем перевод статьи 2010 года из журнала «Metal Hammer» об истории создания этого легендарного альбома с воспоминаниями барабанщика Билла Уорда.
Шёл 1970 год. После 60-х было чувство глубокого похмелья и люди играли этот новомодный «хэви-метал», чтобы как-то взбодриться. А на другом конце планеты бушевала война во Вьетнаме, однако шайке неряшливых волосатиков из бирмингемской глуши было что сказать по этому поводу…
Собственно говоря, сегодняшние металлические группы – просто кучка разгильдяев. Думаете, выпускать альбом каждые три года – тяжелая работа? Представьте, каково было четыре десятка лет назад, когда хэви-метал едва существовал, а в студии использовалась примитивная технология, а вас все равно заставляют записывать два альбома за один год…
«Если вашей группе грозил распад, вам говорили: «Нужно возвращаться в студию, ребята», — вспоминает барабанщик группы Билл Уорд, – наш первый альбом вышел в феврале 1970… и через четыре месяца нам сказали, что нужно записать ещё один!».
К счастью, группа Black Sabbath – в состав которой входили Билл, а также вокалист Оззи Осборн, гитарист Тони Айомми и басист Терри «Гизер» Батлер, – была из прочного материала. Во-первых, музыканты коллектива родом из трущоб Астона – пригорода Бирмингема, который вдребезги разбомбили во время второй Мировой Войны, за пять лет до того, как участники команды появились на свет. Подростки в Астоне в 1960-е годы не жаловались на жизнь: главное было смотреть в оба, чтобы тебя не пырнули ножом за длинные волосы.
К тому моменту, когда в 1970 году вышел одноимённый дебютный альбом, желание избежать участи многих своих земляков и вкалывать на заводе превратило Black Sabbath в группу с железной дисциплиной.
«Мы прилично вкалывали, – говорит Билл, – вставали рано утром и к 9:30 уже играли. До обеда мы играли в репетиционной студии в Бирмингеме, а потом шли домой к Тони, пили чай, ели тосты и «стреляли» сигареты у его мамы. А потом выступали – почти каждый вечер».
Несмотря на то, что альбом ‘Black Sabbath’ оказал огромное влияние на тяжелую музыку, участники группы до сих пор вздрагивали и испытывали страх от одной лишь мысли о том, что им придётся вернуться на ужасную работу, на которой они работали в конце 60-х.
«Я был водителем грузовика на цементном заводе, – вспоминает Билл, – это была тяжелая работа: приходилось поднимать таскать пятидесятикилограммовые мешки с цементом. Два под мышками, а третий на спине».
Всё это означало, что на втором альбоме Sabbath были решительно настроены заявить о себе. Они рассматривали другие варианты относительно того, каким образом ещё можно выпустить винил, поскольку жизнь в Бирмингеме не располагала к творчеству.
«Мы хотели попробовать что-то другое – слегка отдалиться от городской суеты, – вспоминает Билл, – в Бирмингеме было слишком много отвлекающих факторов. Мы начинали становиться известными, как в центральных графствах, так и вообще во всей Англии, так что репетировали мы в студии Monnow Valley в Монмутшире, Уэльсе, где репетируем и по сей день».
Уехать за город – проверенный способ как следует сосредоточиться на музыке, и этот вариант, безусловно, отлично подходил ребятам из Sabbath, которые сразу же написали кучу почти безупречных песен, как только пересекли границу. Мысли о ненавистной работе в Бирмингеме уже не так беспокоили парней, потому что они собирались работать с профессиональной командой менеджмента.
«Мы записали демку ‘Paranoid’ и сменили менеджеров на Тони Холла и Патрика Миена, – объясняет Билл, – тогда, в общем-то, мы еле сводили концы с концами: и деньги начали видеть лишь тогда, когда связались с Патриком. Получали 500 фунтов за выступление и думали: «Твою мать! Вы прикалываетесь?». Мы таких денег не видели два года. В 1970 году это были огромные бабки. Когда нам нужны были деньги, мы просто шли и просили у Патрика. Никаких чеков и отчётности тогда не было».
Ещё не зная о зловещих последствиях работы с финансовой практикой их нового менеджмента, группа решительно принялась записывать новые песни. Именно здесь пригодился их опыт выступления – ведь ребята давали сотни концертов в год, потому новый материал получался качественным и уникальным.
«Сыгранность у нас была просто фантастическая, – замечает Билл, – мы играли вместе уже более двух лет; ездили в Германию и Швейцарию. Когда мы играли вместе, то хотели совершенствовать свою технику и стать лучше. Не надо забывать, что в студию мы пришли, будучи отлично сыгранной концертной командой. Продюсеру Роджеру Бэйну тоже нужно отдать должное, но, я думаю, в студии нам удалось показать агрессию и динамику, которая была у нас на концертах – может быть, не в полной мере, но по большей части».
Поскольку в группе царила дисциплина, написание альбома прошло гладко, говорит Билл: «Гизер с Оззи писали тексты, над аранжировками мы работали все вместе, а Тони писал риффы, а потом показывал их нам. Мы все вместе превращали их в песни. Некоторые партии были настолько очевидны, что мы играли их интуитивно: у нас была духовная связь».
Любой барабанщик, который хоть раз пробовал сыграть первую песню ‘Paranoid’ ‘War Pigs’, поймёт, о чем говорит Билл. На фоне тяжелого «классического» риффа, который ведёт песню, звучит мягкий грув, а сама песня тяжелая как в текстовом, так и в музыкальном плане. Как известно, ‘War Pigs’ считается первой политической песней Black Sabbath, но Билли проясняет ситуацию:
«’War Pigs’ – песня протеста: она не антивоенная, но против тех людей, которые устраивают войны и подвергают молодых парней и девчонок опасности. Война – это невероятная ответственность, и правительство знает, что люди погибнут. В этой песне мы пели о войне во Вьетнаме. Контркультура за несколько лет до этого разнесла политическую активность в пух и прах, но Sabbath сделали гораздо более агрессивное музыкальное заявление. Подача Оззи в этой песне, как и во всех других, просто блестящая».
Мудрые слова, поскольку думовый тяжелый монотонный голос Оззи прекрасно подходит этим песнями. Вокалист с более широким диапазоном не вписался бы в этот апокалиптический текст ‘War Pigs’ и других песен альбома ‘Paranoid’. Однако за прошедшие годы решение Гизера Батлера придумать к слову «masses» рифму …хм… «masses» в первых двух строчках песни не раз подвергалось насмешкам. На вопрос, в курсе ли Билл, что частенько высмеивается этот маленький кусок текста, музыкант ржёт в ответ.
«Вот те на! Я смеюсь, потому что никогда об этом не знал. А с каким словом ему было нужно рифмовать «masses»?» «Asses»?
После колоссальной «открывашки», которую с тех пор перепели бесчисленное количество металлических и рок-групп («Мне понравилась версия Faith No more» — говорит Билл), настаёт время заглавной песни – по сей день одной из самых известных песен группы. Но её почти забраковали, признаётся барабанщик.
«Продюсер Роджер Бэйн решил, что нам нужно написать коммерческую песню. Мы были категорически против, но он сказал: «Подумайте, что вы можете написать», и мы пошли на обед, а когда вернулись, Тони придумал рифф. Я сел за барабаны, Оззи подошел к микрофону, Гизер взял в руки бас, и мы начали играть. То, что вы слышите на альбоме, это буквально 25 минут работы! Единственное, что мы добавили – это соло Тони, которое он записал на следующий день. Я поверить не мог, что у нас получилась такая песня: все были просто в восторге!».
Сюрпризом для фэнов Sabbath стала композиция ‘Planet Caravan’, поскольку она гораздо мягче, и даже искуснее чем большинство песен Sabbath. Здесь акцент делается скорее на тесситурах, а не на агрессии.
«Мы всегда знали, что можем писать более мягкие песни, – объясняет Билл, – мы уже намекали, что собираемся играть что-то кроме ‘War Pigs’. Голос Оззи мы пропустили через вращающийся громкоговоритель, и звучало все очень круто. Тони сыграл классные джазовые аккорды: многие понятия не имеют, какой он потрясающий джазовый гитарист».
Следующие три песни – ‘Iron Man’, ‘Electric Funeral’ и ‘Hand Of Doom’ – словно Армагеддон тяжелой музыки в стиле 70-х: ничего подобного тогда не существовало, и эти песни вдохновили практически каждую думовую команду. Музыканты металлических групп сразу же признают, какое огромное влияние на их музыку оказали эти песни: например, музыкант Opeth Микаэль Окерфельдт однажды рассказал “Metal Hammer”: «Услышав пугающий голос в начале ‘Iron Man’, я чуть в штаны не наложил». Билл смеётся над этими рассказами.
«Да, – признаётся он, – альбом мрачный, но мне нравится эта мрачность! Гизеру, как и Оззи, нравятся мрачные и ужасные темы, а Тони любит играть мрачные риффы. Так что группой я не ошибся…»
В песне ‘Hand Of Doom’ Билли видит себя, поскольку сам баловался героином, правда, слава богу, недолго.
В предпоследней песне с этого грандиозного альбома ‘Rat salad’ можно услышать виртуозное барабанное соло в исполнении Билла («У меня было три минуты, чтобы заполнить этот кусок, так что я попробовал запихнуть туда как можно больше партий, которые я обычно исполнял на концерте» — объясняет он).
После того как альбом был записан, Sabbath вернулись в Бирмингем и начали свои беспрерывные гастроли. Окончательное звучание альбома ‘Paranoid’ получилось очень актуальным для своего времени.
«Это реалистичный альбом, – говорит Билл, – мы часто «гасили» микрофоны после ударов по барабанам, чтобы добиться более лучшего звучания. Но это наше естественное звучание: так мы раньше и играли».
И с этим альбомом Black Sabbath вышли на новый профессиональный уровень – тот, на котором они находились в расцвете своих сил. О, и ещё их тогда знатно обчистил их новый менеджер.
«Нас тогда конкретно прокатили с баблом, – объясняет Билл, – адвоката мы себе позволить не могли, я только и делал, что смотрел на женские задницы, и все пили коньяк, так что меня всё устраивало. Лишь спустя несколько лет после выхода ‘Paranoid’, мы стали задаваться вопросом: «Эм… а где наши деньги?»
Что ж, пусть это послужит уроком для молодых групп: когда на кону большие деньги, балом правят те самые «War Pigs».
Слушайте Paranoid — Black Sabbath на Яндекс.Музыке