Как играть в ability draft
Как играть в ability draft
Позиция в Ability Draft одна из самых важных факторов в этом режиме. От позиции зависят ваши способности которые вы сможете выбрать.
Обычно все хотят получить первую позицию в пике. Первая позиция дает выбрать вам самый сильный спел из предложенных. Обычно игроки первой позиции выберают такие сильные способности как пасивка урсы, или ульт тини. Вроде все отлично, но есть одно но. Если вы на первой позиции в 1 стадии, то вы на последней позиции во 2 стадии. За то время которые вы будете ждать очереди уже будут пикнуто 18 способностей, и скорее всего другие игроки будут брать ключивые спелы. Вообщем первая позиция на любителя.
Я не буду писать о второй, третей, четвертой позиции, так как там и так все ясно. Я расскажу вам о последней позиции (десятой). Как и первая позиции имеет свои минусы и плюсы. Как минус это то что мы пикаем последним в первой стадии, то есть все самые мощные способности уже скорее всего будут пикнуты другими игроками. А из плюс то что мы берем два спела подряд и никто не может помешать нам.
Цель в Ability Draft на стадии пика, не взять те спелы которые нужны вам, а не дать противникам пикнуть очень сильную связку. Вы должны понимать что ваш враг может быть очень сильным в Ability Draft, так что вам нужно внимательно смотреть за их пиком.
Пример: вы видите в пуле 2 спела при комбинации которых у вас могут быть очень сильные проблемы. К примеру джинада + тайдбрингер. И вы видите что кунка уже взял джинаду, ваша цель не дать ему тайдбрингер, все что нужно сделать это взять себе тот спел которого не хватает вашему противнику, и подобрать себе тактику под этот спел.
Самое, самое важное в режиме Ability Draft это способности. Ваша цель взять спелы которые сочетаются между собой и подходят вашему герою. Пример этому: нам выпал герой ближнего боя, пускай тини, но вам не хочется быть ближним боем, все что вам нужно что бы превратится в героя дальнего боя пикнуть один из скилов:
Магия, у нас получился ренджовик тини. Это же просто. Так и со всеми спелами, вам нужно брать те способности которые подходят вашему герою, и сочетаются между собой.
Главное помнить одно, неправильный пик может разрушить всю игру. Например вы пикнули ульт луны но не пикнули бим, ваша ульта не делает вообще ничего. Или взять скилов с большими затратами маны на силовика, в итоге вы не сможете давать свой прокаст.
Совет в подбирании скилов:
1. Планируйте сразу два или даже три варианта пика своих скилов, так как пик противника может разрушить вашу стратегию
2. Пикайте больше станов, они решают игру
3. Если у вас есть выбор взять точечный спел или масовый, ваш выбор должен быть массовый!
4. Покупайте предметы в зависимости вашего скил билда а не героя
5. Если ваш герой имеет хорошую анимацию атаки или хорошие статы и вы хотите собрать его в керри берите пасивные способности позволяющие повысить ваш урон с руки до максимального.
Не буду рассказывать о всех связках, так как их бесконечно. Из любых спелов можно сделать мощного убийцу. Так что все зависит от вашей удачи. Чучуть имбовых связок:
Бесконечный стан
Огромный урон от ипетусов и дальность атаки
Можно сказать тот же бесконечный баш только с руки и не контрится бкб
Очень сильный крит по всем. (Можно выбрать 2 любых спела из картинки и вы уже будете сильны)
Есть еще миллиарды связок, я не могу сказать что это основные, просто очень долго писать про все связки.
Как играть в ability draft
Версия для ленивых:
Самые лучшие абилки для первого пика (хорошие абилки)
Самые худшие абилки для первого пика (плохие абилки)
Прежде чем закидывать меня тапками, попрошу дочитать до конца.
Полная версия для любознательных и дотошных (принципы, теория, практика, что, как и почему):
Например, беру случайные 3 игры и ищу абилки из обоих списков:
В каждом случае выиграла та команда, у которой баллов больше
Общая теория полезности абилок.
Основные функции абилок в доте:
Критерии выбора абилок:
Несколько слов о плохих абилках.
Но самое ужасное не в том, что взяв плохую игрок будет мало полезен своей команде, а в том, что этим он дарит хорошую абилку врагу, которых и так очень мало (в среднем 3-4 за игру)
Подробное описание списка самых худших абилок.
В список попали самые популярные абилки, которые провалились как по критериям выбора (Актуальность, Надежность, Независимость, Полезность), так и по функциям (Выживаемость, Урон, Фарм, Дизейбл).
Лень мне раписывать каждую из этих абилок, да и отличия минимальны, поэтому вот:
стоит пикнуть в двух случаях: либо у Вас есть , либо . Точка.
Никто конечно меня не послушает, поэтому в числах показываю разницу между критами.
+53% к урону
+35% к урону
+30% к урону
+18% к урону
+66% в секунду
+30% в секунду
+20% в секунду
После 30ой минуты полезность абилок стремится к 0.
Если враги умеют играть абилити драфт (берут абилки чтобы убивать), то и до 30ой минуты полезность абилок будет очень сомнительна.
Моя любимая абилка. Если два основных направления для дальшнейших пиков: а) бесконечный стан б) огромный урон
Теперь второй путь. Путь война. Берем аое нюки с уроном около 300, желательно БЕЗ анимации каста, и кд в разумных пределах (по-возможности). ( и тд и тп). В результате враги получают огромный урон за минимальное время. После 30ой минуты можно купить рефрешер. Чтобы наверняка. Особенно хорошо смотрится с ультом дисраптора. Капелька математики: Возьмем для примера две абилки: и . Урон: 325+240+125+125=815 КД: 5.5 секунд ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТАНА: 1.5-3.0 секунды. Расход маны: 75+145 = 220. Такой дагон 5 уровня, который станит и выдает аое урон. Жаль использовать можно только в упор, но кого это остановит?=) Понятное дело фармить крипов таким набором настолько просто, что монеткопикеры, мидасофилы и ультофурионопикеры смотрят на наш гпм в конце игры и охреневают.
Хорошо сидит на любом герое, но я предпочитаю танков, т.к. пережить кд абилок проще.
тут как бы нечего добавить.
собрать , взять ульт и, как вариант, еще 1-2 абилки, улучшаемые ( ). Подходит абсолютно любому герою, т.к. позволяет догнать, убежать, сбить каст, просто застанить полкоманды. Она и раньше была одной из лучших абилок в ад, но с добавлением ворвалась в самый топ.
В более-менее равных играх, именно наличие трека определяет победителя.
Но можно и тупо взять три спелла, что не так весело, но тоже допустимо.
Айсфрог за последнии четыре патча четырежды усилял эту абилку:
6.84 пробивает невосприимчивость к магии
6.85 способность больше не является уникальным модификатором атаки
6.86
6.87
Предчувствую горение в связи с
6.87 Максимально возможный урон уменьшен с 375/500/625 до 245/315/385
Тут без арифметики не обойтись. Добавлю ее попозже.
Общие советы по стадии драфта.
Когда нибудь заполню. Или нет.
Отдельный респект и спасибо админу сайта. Очень приятно было весь день набирать продолжение гайда, а потом, нажав кнопку «Сохранить» получить надпись «Вам следует залогиниться». Естественно залогинившись все изменения были потеряны.
Как играть в ability draft
Пока я пытаюсь держать себя в форме и играть обычные моды, я не могу не позволить
себе попробовать этот режим в Dota 2. Кто-то из вас уже играл в похожие режимы в War3 DotA
Я никогда не устану подчеркивать, какое решающее значение для победы в игре имеет
правильное отношение к ней. Да, я пришел в AD, чтоб пофаниться, но что может иметь фана
Сегодня у меня состоялся очень интересный разговор с игроком вражеской команды. У меня была
тем он лучше. Люди могут сколько угодно спорить о «дрянных» тактиках или комбинациях
скиллов, но учитывая, что у них был шанс использовать такие тактики и стать Имбой Во Плоти(c), нельзя найти оправдание этим жалобам.Ну-с, перейдем непосредственно к советам!
Вам необходимо провести анализ выданного вам героя, так как часто его характеристики могут
не позволить осуществить ваши комбинации скиллов. Вам потребуется много стат от тех
предметов, которые на этом герое «не сидят».
оригинальные герои не могут ими часто пользоваться в силу их ограничений по мане. Однако
большинстве случаев от такой идеи лучше отказаться, так как стадия выбора способностей
Здесь собраны комбинации, которые я нахожу весьма мощными:
Чтобы закончить этот пост, я хотел бы дать несколько советов из раздела «Разное».
Данные советы можно отнести и к контр-пику: если вы видите очень мощную комбу, одну часть
которой враг уже забрал, заберите другую часть, чтобы предотвратить серьезный перевес в
это, как никакой другой герой не может. Не пытайтесь играть в саппорта, если у вас есть
лейт-гейм умения и навыки. Не пытайтесь играть от дефа, если у вас есть абилки для пуша.
Делайте то, что вы можете делать лучше всего.
Более того, если режим в основном «для забавы», то это не значит, что вы не должны апнуть
курьера или купить варды. Почему-то много людей игнорируют этот момент.
всегда: Благодарю за прочтение! Не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже!
Берем перерыв от Доты: Ability Draft
Одной из самых больших проблем связанных с перерывами в Доте является сложность возвращения в игру. Потеря мышечной памяти, понимания игры и меты может вылиться в неприятную череду поражений, и всю работу по получению ММР можно превратить в ничто за несколько неудачных игр.
Однако нам всем иногда нужен отдых от Доты. Иногда мы просто устаем от постоянного напряжения в рейтинговых играх. Иногда союзники настолько токсичны и негативны, что хочется заняться чем-то другим, чтобы успокоиться. Иногда нам просто хочется чего-то нового и в такие моменты нет ничего лучше чем всевозможные дополнительные режимы в игре.
Ability Draft меняет правила игры достаточно, чтобы быть свежим опытом, при этом остается Дотой. Он позволяет не потерять мышечную память, и даже иногда может дать возможность заметить какие-то новые, интересные комбинации, которые можно использовать и в рейтинговых играх. Этот режим игры длится недолго, не создает столько стресса и мы настоятельно рекомендуем его попробовать.
Начните с героя
Герой в Ability Draft даётся случайным образом. Внимательно следите за приростом и стартовыми значениями атрибутов героя, за его запасом здоровья и маны, а также за его скоростью передвижения. Более того, обязательно проверьте его дерево талантов, которок может открыть новые возможности. Попытка собрать Тролля в кастера скорее всего не будет успешной, с его стартовыми 13 интеллекта и приростом в 1, в то время как Enchantress вряд ля будет хорошим танком, несмотря на все возможные защитные пассивки.
Выбирайте способности, которые Ваш герой сможет использовать. Soul Assumption действительно является одним из самых сильных нюков в игре, однако он не так стращен, если вы можете использовать его всего один раз, до того, как у вас закончится мана.
В дереве талантов, следите за такими вещами как уменьшение кулдауна, увеличение дальности применения заклинаний или GPM. Эти таланты могут дать вам возможность собрать очень интересные комбинации, которые будут очень сильны на протяжении всей игры.
Первый пик должен быть «бомбой»
Бомбой называли сильные карты в драфтах Magic: the Gathering, и это правило очень применимо к Ability Draft. Начинайте драфт с самой сильной способности, которую сможете использовать.
Начав драфт с такой способности вы сразу же поймете, как в идеале должен развиваться ваш герой и что он должен делать в игре. Чаще всего эти способности определяют героя в обычной Доте: Chemical Rage Алхимика или Hunter in the Knight Night Stalker’а делают этих героев уникальными, и именно способности такого типа стоит рассматривать в первую очередь.
Чаще всего начинайте драфт с пассивок, которые увеличивают скорость передвижения или атаки. Также хороши способности, которые процентно увеличивают урон или дают какую-то мобильность. Нет ничего приятнее чем Blink вместе со Slithereen Crush с самого начала игры.
Также обязательно следите за такими пассивными способностями как Essence Shift или Fury Swipes: на героях дальнего боя они становятся совершенно сломанными и могут позволить с легкостью выиграть линию и игру.
Комбо-заклинания
Помимо этих способностей, есть еще две, за которыми нужно очень пристально следить. Sticky Napalm и Aftershock стоит забирать как можно скорее, хотя бы для того, чтобы противник не смог их забрать себе.
Sticky Napalm увеличивает весь ваш урон, включая урон от способностей, поэтому он очень хорошо работает с любыми эффектами, которые наносят периодический урон. Особенно страшен этот спелл вместе с Shackles Шамана: Shackles наносит небольшой урон очень часто, и каждый стак Sticky Napalm по сути увеличивает урон от способности в пять раз. На втором уровне это позволяет убивать практически любую цель в игре за считанные секунды.
Aftershock вместе с заклинаниями с маленьким кулдауном может позволить банально не выпустить противника из стана. Если у вас есть две способнсоти, которые могут кастоваться чаще чем один раз в 1.5 секунды, Aftershock не даест противнику играть в Доту, пока у вас есть мана. Особенно интересно это смотрится с Ball Lightning, у которого просто нет кулдауна.
Не делайте драфт слишком сложным
Все сильные способности разбирают в первые два круга драфта, поэтому не стоит надеяться на какую-то комбинацию, если он включает в себя два или более сильных каста. Старайтесь ограничивать свой аппетит двумя крутыми абилками, при этом забирайте первой ту, которая будет полезна в большем количестве ситуаций.
Иногда, конечно, получается забрать Swashbuckle вместе с Moon Gliaves и устраивать настоящий диско-пати, но это случается слишком редко. Думайте, что именно должно быть в приоритете.
Не пикайте три пассивки
Серьезно, не делайте этого. Это никогда не работает и любой стан или мобильность вместо одной из пассивок даст больше на линии и по игре. Вы будете крипом первые 10 минут игры, и из-за этого скорее всего останетесь крипом и на следующие 40.
Берите станы
Дисейблы хороши практически на всех героях. Даже в обычной Доте мы часто видим Clinkz’а или Урсу с хексом, и это правильно.
Если первые три ваших союзника набрали кучу кэрри-абилок, то пусть вашей «бомбой» станет Burrow Strike. Это отличная способность, которая сочетает в себе дисейбл и мобильность.
Не переживайте
Большая часть игр в Ability Draft проходят очень весело и даже немного расслабляют, но иногда даже в этом казуальном режиме появляется токсичность, хотя для этого нет никаких предпосылок. Да, иногда ваш союзник забирает способность, которую вы очень хотели. Да, иногда игры бывают очень несбалансированными. Однако это не причина для расстройства.
Большинство играют в Ability Draft чтобы расслабиться от интенсивности рейтинговой Доты. Это не сбалансированный игровой режим и далеко не соревновательный, поэтому не стоит к нему так относиться. Расслабьтесь и просто получайте удовольствие от игры.