Как играть в астронир вместе
__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: alexp40, Вчера, 23:11
ответ от: SlageeSt, Вчера, 00:13
ответ от: Sanject, 19-12-2021, 11:15
ответ от: fidel, 18-12-2021, 21:01
Игры для VR
Помощь при скачивании
ASTRONEER играть по сети и интернету Онлайн
Изменена: 17-09-2021, 18:04. | Причина: новый клиент
Обзор игры ASTRONEER и сетевой режим
Язык в Игре: Русский Текст.
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Совместное Прохождение.
Максимальное количество игроков: 4.
Одиночная игра: Доступна.
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
1.1) Скачать игру ASTRONEER торрент (версия 1.21.127.0, repack)
Скачать STRONEER-Multiplayer-Fix-Online-v7
Подходит на любую версию.
Запуск Astroneer по сети в мультиплеер:
2.2) Запуск игры осуществляется от имени админа: \Astro.exe.
Создание сервера к Игре:
3.1) Начинаем новую игру или запускаем уже начатую (с помощью выбора шатла) => Приземляемся и отправляем приглашение через список друзей.
Подключение к серверам:
4.1) Принимаем приглашение и выбираем любого из персонажей.
Доп. информация и возможные проблемы:
— Русский язык включен по умолчанию.
— Ник в игре зависит от ника в стиме.
— Путь к сохранениям : C:\Users\ \AppData\Local\Astro
Astroneer
Минимальные:
ОС: Windows 7, 8 (требуется 64-разрядная версия)
Процессор: 64-разрядный двухъядерный процессор c тактовой частотой 3,0 ГГц и выше
Оперативная память: 4 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: Отдельная видеокарта с 1 Гбайт видеопамяти
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 2 Гбайт
Astroneer — яркая и разноцветная экшен-песочница, посвященная покорению космоса пионерами-астронавтами будущего.
Вместе с другими игроками вы сможете исследовать далекие планеты, обустраивать всевозможные базы и изменять ландшафт ради выживания – каждый новый мир обрушит на головы игроков многочисленные сложности.
Правила игры ничем не отличаются от прочих песочниц: сперва встает вопрос о выживание персонажа, потом уже открывается возможность творить и изменять окружение на свой лад.
В Astroneer прекрасно реализованы трудности быта человека на непригодном для существования климате. Несчастному освоителю целины чужой планеты нужно заботиться не только о базовых потребностях, но и искать воздушную смесь для жалких человеческих легких, сражаться с враждебной природой и прятаться от особо опасных объектов, способных мимоходом зашибить незадачливого покорителя.
Разгадывать тайны новых планет можно как в одиночку, так и в кооперативе до четырех пользователей. За несколько лет тестов и раннего доступа Astroneer основательно раздвинула границы, в которых исследование и крафт остаются интересным.
Astroneer: раскладываем по полочкам геймплей и атмосферу
Выживалки застопорились в развитии и стали закостенелыми. Во времена хайпа Minecraft люди как-то пытались создать что-то свое, однако со временем появились свои лидеры жанра и закончились эксперименты. Зачем делать что-то новое, если можно сделать чуть измененный клон, привлечь фанатов этого самого старого и зарабатывать на этом деньги. Копатель-онлайн, копирующий Minecraft, тысячи клонов Dayz, копии Hurtworld и так далее. Так к чему я всё это? К тому, что ниже будет обзор одной из самых оригинальных выживалок, игры под названием Astroneer.
Что отличает отличает Astroneer от аналогов и есть ли они?
Прежде чем начать, думаю стоит успокоить всех любителей выживания. Игра хоть и была в раннем доступе, однако давно из него уже вышла.
Стоит сказать, что выживалки в космосе — интересный и неразвитый жанр, который имеет всего три более-менее известных представителя. А именно — сам объект текущего обзора Astroneer, Space Engineers и конечно же исправленная версия No Man’s Sky. Поэтому в отличие от средневековых или апокалиптических выживалок, которых пруд пруди, да еще и в которых клон на клоне клоном помыкает, вы прочитаете обзор действительно штучного продукта, который должен быть выполнен очень качественно. Заранее скажу — да, разработчики полностью справились со своей задачей.
На самом деле, я бы не сказал что эта игра прямо кишит оригинальными идеями, она не является каким-то полностью новаторским прорывным проектом, который удивил бы любого. Однако разработчики внимательно посмотрели на те же No Man’s Sky и Space Engineers и взяли оттуда самые годные идеи, очень хорошо их переработали для своей игры и лаконично ввели в общую линию геймплея Astroneer.
Основы механики Astroneer
Мы — астронавт. Ну, это было нетрудно угадать. Прилетаем на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или хотя бы артефактов каких-нибудь древних цивилизаций. Собственно, высаживаемся на планете. В первую очередь видим, что нет ни шкалы голода и жажды. На этот раз у нас всё немного по-другому. Мы задыхаемся.
В самом начале игра уже нам демонстрирует свой нестандартный подход. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит нам такой желанный кислород аж от самой базы, о которой чуть позже.
Когда мы чуть освоились и стали копать ресурсы, чтобы была возможность строить те же проводники, то обнаруживаем пару интересных вещей. Первое и самое главное — игра является песочницей. Забавно наблюдать такое определение во всех играх, где игрок может делать все, что ему заблагорассудится. Однако в случае Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специальной программе. Только направлено это все на копание ям. К слову, вроде как с последними обновлениями есть возможность действительно скульптингом заниматься.
Инвентарь у астронавта не бесконечен?!
Выглядит все это интересно и временами даже забавно. В начале нашего копания в земле мы обнаруживаем еще один интересный факт. Все объекты в игре имеют физическое воплощение. Решение на самом-то деле довольно спорное, потому-что нагрузка на оперативную память от этого повышается просто в разы. Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение. Например, у вас есть на спине 8 ячеек рюкзака и всего одна единица ресурса будет занимать эту целую ячейку. Вторая единица уже пойдет в другую ячейку и будет занимать отдельный слот. Вот в такие моменты понимаешь, насколько же условны все эти хранения. Просто тонны лута в маленьком сундучке. Тут таким манчкинством не выйдет пострадать. А если и выйдет, то ваша база превратиться в один большой склад.
Наш оплот, наша база
К слову о базе. Она есть. И раз наш условный новоприбывший астронавт разобрался как работает в игре подача кислорода и добыча ресурсов, уже некоторое количество оных накопилась. Пора бы уже и делать что-то из этих ресурсов. А что именно? Правильно, строить базу! Вообще, стоит сказать, что некоторые объекты на нашей базе уже присутствуют. Это посадочная станция для нашей будущей ракеты и жилой отсек, который служит для нас сохранением. Ну а все остальное нам предстоит крафтить самостоятельно.
Система крафта
Стоит затронуть еще один важный момент — местный крафт, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу лего, то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, у нас есть машина. И для нее надо состыковать генератор энергии или батарейку, чтобы она вообще работала. Соответсвенно, есть сотни различных вариантов, как построить себе машину и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантоввеликое множество. По-сути, крафтим только основные модульные части, а как их будем состыковывать — решаем сами.
Важный момент о крафте — нам это все за бесплатно никто не даст. Изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. В большинстве случаев для этого есть рецепты, которые раскиданы по миру, однако создатели Astroneer снова решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием информация. Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За информацию мы покупаем умения изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.
Мы доросли до уровня Илона Маска
Ну вот, наш астронавт уже неплохо освоился, набрал ресурсов, сделал принтеры, небольшой склад и в целом хорошо себя чувствует, однако уперся в ресурсный потолок, когда лучшие модули требуют ресурса, которого буквально нет на планете. Вспоминаем, кто у нас главный герой по профессии? Правильно, астронавт. Поэтому, если нужного ресурса нет на этой планете, то поищем на следующей. Создаем самую нищенскую ракету. Ну, хоть на такую хватает. Запасаемся всем необходимым для выживания на другой планете и взлетаем. Дальше потихоньку приземляемся на ближайшей планете и обнаруживаем что тут жизнь чуть суровее.
Наши враги, кто они? (пара слов о сложности игры)
Сюжет
. СПОЙЛЕРЫ.
Особого смысла в сюжете в этой игре нет. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасти сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задачка пыльная. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений и тем слабее гравитация. В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 фаст-трэвэла на планету с единым хабом на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.
В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но кому такой сюжет нужен. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком. Любителям крепкого сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для кооперативной игры, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.
Что нам предлагает кооператив?
Заканчивая с геймплейной составляющей, хочется сказать пару слов о кооперативе. Он работает банально — через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.
Графика и музыкальное сопровождение
Теперьперейдем с геймплейных деталей и хоть немножечко затронем графическую и музыкальную составляющую. Музыка тихая, медитативная, простая, но классно вписывающийся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Micraft или Starbound, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не жрать всю оперативку из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.
Краткое резюме
Astroneer — однаиз немногих игр, которая была в раннем доступе, но было доработана до конца и вышла в свет очень даже годным продуктом, который вполне стоит своих денег. Тут нет в край оригинальных механик, что-то похожее можно увидеть в No Man’s Sky или в Space Engineers, однако выполнено все на крайне достойном уровне. Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались. К слову про развитие — в игру до сих пор на бесплатной основе завозят пачки контента.
В общем, если вам нравится неторопливый и медитативный стиль игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни, в таком случае Astroneer вам точно зайдет.
Как играть в астронир вместе
ВНИМАНИЕ: ЭТОТ ГАЙД УСТАРЕЛ, ОН БЫЛ НАПИСАН СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫХОДА ИГРЫ В EARLY ACCESS
Описание механики игры, управление, развития своей базы, строительства модулей и транспорта, а так же рассказ про ресурсы и места их нахождения.
Astroneer – это огромная вселенная со случайной генерацией планет. На дворе 25 век, и человечество нахлынула новая «золотая лихорадка», только на этот раз за ценными ресурсами вы будете отправляться на неизведанные планеты. Космические путешествия стали обыденностью и хорошим средством заработка. Полная свобода действий: исследуйте планеты, добывайте ценные ресурсы, изменяйте ландшафт в реальном времени, стройте базу и новые космические корабли, чтобы добраться до далеких миров.
После запуска игры вы попадаете в меню, откуда можно начать новую игру или загрузить уже существующую.
Выберите астронавта за которого хотите играть и нажмите кнопку Запуск.
Вы сразу же начнете свой спуск на землю и довольно быстро на нее приземлитесь. Челнок будет вашим домом, он очень важен для выживания на планете и строительства базы.
Нажмите TAB, чтобы выйти из челнока.
Как только вы собрали немного компаунда, перейдите в свой инвентарь (кнопка Q) и создайте Опоры и Солнечную Панель.
Теперь самое время отправляться на исследование планеты. Опоры помогут надо отходить на большое расстояние от базы, не боясь остаться без кислорода.
Нажмите T чтобы поставить опору.
Собрав немного смолы, возвращайтесь к челноку. Нажмите на трубу, которая отходит от вашей базы и следует за движениями персонажа, когда вы находитесь рядом. После этого вы должны увидеть следующую картину:
Достаньте смолу из рюкзака и поставьте в отмеченное прозрачным синим цветом место. Труба удлинится и попросит вас «скормить» ей ещё два стака смолы, чтобы завершить постройку.
Со своего челнока вы имеете доступ ко всем предметам на платформах, можете двигать их, что весьма полезно, пока вы сидите внутри и пережидаете очередную инопланетную бурю.
К посадочному челноку можно подключить до шести платформ, на которых можно построить разные здания. Проще всего сделать плавильную печь, о которой мы говорили выше. Она стоит всего два компаунда.
Два стака меди потребуется для строительства принтера. Он нужен, чтобы создавать такие сложные детали, как солнечные панели и ветровые турбины, которые пригодятся не только на базе, но и для транспорта.
Исследовательская платформа даёт возможность изучать найденные артефакты и получать за них чертежи новых построек, а так же редкие ресурсы. Стоимость: 2 компаунда.
Транспортный отсек нужен для создания машин и сложных деталей к ним. Доступный сейчас транспорт: ровер, грузовик, шаттл и космический корабль.
Чтобы начать торговать с другими мирами, постройте торговую платформу. Например, положив в неё 4 контейнера с ракетным топливом, вы получите 8 стаков компаунда. Стоимость платформы: 2 алюминия.
Если вы собираетесь исследовать пещеры, захватите с собой опоры для передачи кислорода. Под землёй легко заблудиться и задохнуться, оставшись без воздуха, что приведёт к потере всех добытых ресурсов.
Очень глубоко под поверхностью можно отыскать уголь. При помощи генератора его можно конвертировать в энергию.
Стоимость: четыре компаунда.
ASTRONEER. Обзор игры. Системные требования
Геймплей
Доступно в облаке
Графика
Песочницы и «выживалки» остановились в своем развитии и стали закостенелыми. Лишь в славное время особой популярности Minecraft многие студии и не только пытались создать что-то своё, однако со временем определились лидеры жанра и экспериментам пришел конец. Ведь зачем пытаться делать что-то новое, если можно создать немного видоизмененный клон, привлекая тем самым фанатов оригинала и зарабатывая на этом деньги. За примерами ходить далеко не нужно: «Копатель Онлайн», копирующий Minecraft, тысячи разнообразных клонов DayZ, китайские копии Hurtworld и так далее. Astroneer выделяется среди этого множества однотипных игр, являясь одной из самых оригинальных «выживалок», пускай не в самом привычном понимании.
В чем же отличительная особенность ASTRONEER от аналогов?
Самым главным плюсом и отличительной чертой Astroneer является то, что будучи выпущенной в ранний доступ, она дошла до релиза и до сих пор активно поддерживается разработчиками, постоянно радующими фанатов обновлениями.
«Выживалки» в космосе или других незаселенных планетах — довольно интересный, но все же неразвитый жанр, и включает в себя лишь три более-менее известных представителя (исключая колоссальное множество инди-проектов). Space Engineers, No Man’s Sky и сам Astroneer — чуть ли не единственные примеры. Поэтому, в отличие от пост/апокалиптичных и средневековых игр про выживание, в которых невероятно сложно не запутаться в множестве клонов, этот обзор расскажет о действительно штучном продукте, выполненном очень качественно.
Естественно, прогрессивным инноватором в таком жанре быть сложно, и Astroneer им не является. Но несмотря на отсутствие больного количества оригинальных идей, игра действительно доказывает, что разработчики полностью справились со своей задачей. Многие механики и идеи действительно были взяты из единственных двух достойных космо-песочниц, органично переработаны для этой игры и лаконично введены в общую линию игрового процесса.
Действительно ли Astroneer про выживание?
Начать описание механик стоит с некоторых, возможно очевидных, вещей. Персонаж — астронавт. Прилетает на космическом корабле в другую галактику для разведки планет на наличие жизни или артефактов каких-либо древних цивилизаций. Собственно, поэтому и происходит высадка на первой планете. Здесь нет ни шкалы голода, ни жажды, ни видимой полоски здоровья — в этот раз всё немного иначе. Чтобы выжить необходимо дышать.
Да, догадаться было нетрудно, но именно в этом и есть демонстрация нестандартного подхода игры к выживанию в одноименном жанре. Основная механика заключается не в голоде и жажде, которых тут просто нет, а утоление кислородного голода. Для этого необходимо строить проводники кислорода, которые с помощью виртуальных проводов переводит такой желанный кислород.
После освоения и прощупывания почвы под ногами, стоит приступить к добыче ресурсов для построения тех самых проводников кислорода и энергии, обнаруживается несколько занимательных вещей. Самое главное — Astroneer — песочницы. Вообще, это определение довольно часто ошибочно приписывают многим играм, так как оно подразумевает под собой то, что игрок может делать всё, что ему заблагорассудится. Однако в случае с Astroneer это определение действительно подходит как нельзя лучше. Абсолютно любой объект, кроме некоторых сюжетных, может разрушаться и деформироваться под влиянием нашего основного инструмента, как его называют — пылесос. В Astroneer мы можем полностью деформировать абсолютно любой участок земли. Мы можем где хотим и что хотим копать, наращивать или выравнивать. Таким образом, добыча ресурсов у нас действительно превращается в прямом смысле в копание. Да, конечно же у нас есть Minecraft с такими же функциями местных кубов, однако тут все иначе. Кубами намного легче распоряжаться, а тут этот процесс скорее напоминает скульптинг, в какой-нибудь специализированной программе для 3D-моделирования. Только направлено это все на копание ям. К слову, с последними обновлениями действительно есть возможность заниматься скульптингом и использовать целые планеты в качестве холста для своих «картин».
Инвентарь в Astroneer
Далее можно заметить один интересный факт — все объекты в игре имеют физическое воплощение. С технической точки зрения это весьма спорное решение, так как из-за этого значительно повышается нагрузка на оперативную память, но сейчас не об этом. Однако, с другой стороны, мы не можем любой ресурс или любой другой предмет просто так засунуть в инвентарь или сундук, где просто будет отображаться иконка с количественным значением этого предмета или ресурса. Нет, тут все по-другому. Любой предмет всегда будет иметь физическое воплощение.
Убежище
Пара слов о базе. Она есть. И новоприбывший астронавт получает жизненно необходимый кислород и энергию именно от нее. Сразу же после высадки, шаттл-капсула раскладывается словно конструктор, создавая убежище с жилым отсеком и генератором кислорода и посадочную станцию для будущего шаттла. Всё остальное придётся крафтить самостоятельно.
Система крафта
К слову о местном крафте, который также является своеобразным конструктором. Все строения и объекты в целом в игре сделаны по принципу «лего», то есть их можно друг с другом состыковывать. Состыковывать можно что угодно и с чем угодно. Это создает возможность сделать тысячи различных вариаций разных построек или транспорта с различной степенью эффективности. Например, в игре есть планетоход. И для его работы необходимо состыковать генератор энергии или батарейку. Соответсвенно, существуют сотни различных вариантов, как построить себе планетоход и чем занять дополнительные места для состыковки. Например, можно превратить машину в склад или добавить бур и копать землю уже в машине. В общем, вариантов великое множество. По-сути, крафтятся только основные модульные части, а как их состыковывать — решать самому игроку.
Изучение объектов
Важный момент о крафте — бесплатное развитие быстро упрется в потолок, потому что большинство «зданий» изучать надо. Поэтому придется открывать знания о постройках. Для этого создатели Astroneer решились на креатив и теперь у нас есть общая валюта под названием «байты». Добывать ее мы можем с помощью простого сканирования различной растительности. Либо, если хотим большую эффективность — построить исследовательскую станцию и снабжать ее большими объектами для исследования вроде больших растений или кусков породы. За «байты» открывается возможность «покупать» умение изготавливать различные модули. Естественно, чем круче или больше модуль, тем дороже он стоит.
Путешествие на другие планеты
После основного развития, астронавт понимает, что уперся в «ресурсный потолок», так как продвинутые модули требуют ресурс, которого буквально нет на «родной» планете. И, следуя основной профессией персонажа, приходится отправляться в путешествие на другие планеты. Для этого неоходимо создать шаттл, и, естественно, двигатель к нему. Следует запастись необходимыми для выживания на другой планете вещами, такими как генератор кислорода и проводники оного. Приземляясь на новую планету приходит понимание, что жизнь стала немного суровее.
Пара слов о сложности игры
Цель игры. Сюжет
Этот раздел содержит спойлеры, читать на свой страх и риск!
Особой цели в игре и сюжета в этой игре нет, всё-таки это песочница. Это не какой-нибудь The Forest, где выживание включено в общую сюжетную канву и где цель всего выживания — это спасение сына. Тут же сюжет такой: нужно добраться до ядер планеты и изучить артефакты. К слову, интересная механика. Копать к ядру планеты — задача не из простых. К тому же, чем ближе к ядру, тем больше опасных растений, тем слабее гравитация и прочнее порода. В конце концов, мы добираемся, активируем артефакт и у нас становятся доступны 3 места для быстрого перемещения на поверхность планеты с единым «аванпостом» на какой-то странной космической станции, откуда также можно телепортироваться на каждую отдельную планету. В результате выходит система быстрых телепортаций.
В общем, весь сюжет по сути и заключается в том, чтобы активировать все 9 артефактов в центре каждой из планет, после чего происходит 1 катсцена и все. Мы просто играем дальше. Да, это конечно дикие спойлеры, но предупреждение было. Действительно, он тут явно ради галки и скорее просто ставит хоть какую-то осязаемую цель перед игроком. Любителям полноценного сюжетного повествования Astroneer ничего предложить не может. Хотя в качестве награды за прохождение каждой планеты становятся доступны косметические предметы. Разные виды костюмов, раскраски в основном. Это, конечно, сделано для игры в кооперативе, чтоб покрасоваться, но хоть как-то игра нас вознаграждает за исследование мира.
Кооперативная игра и мультиплеер
Мультиплеер в Astroneer работает банально — подключение к «серверу» происходит через список друзей в Steam. Есть хост на сохранение, на котором играют все остальные. То есть, присоединившиеся персонажи будут никем. Из всего вашего прогресса вам будет доступна только кастомизация облика, а планета и прогресс целиком прикрепляются только к хосту и, следовательно, если вы не хост, прогресс сохранён не будет.
Кооперативная игра в Astroneer.
Можно ли играть по локальной сети? — К сожалению, подобной функции игра не предлагает.
Сколько игроков может подключаться одновременно? — В кооперативной игре возможно подключение до 4 игроков одновременно.
Музыкальное сопровождение и графика
Музыка тихая, медитативная, простая, но отлично вписывающаяся во всю эту атмосферу спокойного космического исследования. А вот графика поражает в хорошем смысле. Понимаете, обычно, если в игре все разрушаемо, то игра выглядит в лучшем случае в стиле Minecraft или Starbound с Terraria, а как правило все еще хуже. И это становится дизайнерски уродливым франкенштейном вроде Seven Days. Тут же разработчики решили в целом использовать стилизованную графику с отличной реализацией дизайна, что позволило игре и выглядеть красиво и стильно, но в то же время не потреблять всю оперативную память из-за большого количества частиц и реализации физики для всех объектов. В общем, с этим тут все порядке.
Заключение
Это космическая игра про крафт в первую очередь. Механика выживания тут все-таки вторичная и портит жизнь только первые десять минут, когда просто не можешь понять, что и как работает. Это именно игра про исследования, путешествие с планеты на планету и все в этом духе. Astroneer — это просто находка для любителей спокойного приключения. Очень мало таких крутых проектов из инди сферы, которые бы так хорошо развивались.
В общем, игра понравится любителям неторопливого и медитативного стиля игры, когда не нужно каждые пять минут думать как не умереть с голоду, холоду и черт еще знает чего, а просто найти интересный кооператив с друзьями на фоне болтовни. Игра занимательная и является отличным представителем жанра и может заинтересовать людей, которые скептически относились к «песочницам».