Как играть в хип хоп

Кач, концепты рук, шагов, работа с пространством, механика HIP-HOP (практика)

Кач, шаги, работа рук, музыкальность,
основы построения тренировок в Hip-Hop

Как играть в хип хоп. Screenshot. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-Screenshot. картинка Как играть в хип хоп. картинка Screenshot

Сила кача.
Тут всё просто. Тренируем с ребятами разные вариации кача по силе: слабый, обычный, сильный.
Сначала работаем в каждом из вариантов. Отдельное внимание уделяем именно сильному и четкому качу, т.к. такой вариант более сложный и требует определенного контроля тела. Но так же такой кач является мощной составляющей фристайла и добавляет энергии во весь танец.
Потом комбинируем во фристайле разные виды кача, меняем силу в зависимости от трека или музыкального момента.

Виды кача.
В данной подтеме мы разбираем все возможные вариации кача, уходим от базового (с акцентом вниз)

По состоянию. В таком случае мы берем разные состояния и видоизменяем кач относительно него. К примеру, кач в состоянии «занавески» или «воды» будет более мягким, чем кач в состоянии «камня» или «мячика».
Для закрепления пройденного материала можно выполнить задание: Пофристайлить исключительно на каче, меняя его силу, акценты, состояние.
Далее можно уйти немного «вглубь» тела и более детально разработать ощущение кача в каждой части тела.
Стоит отметить, что в каждой части тела работают все вышеупомянутые вариации кача (сила, направления, акценты, состояния)
В таком формате работа строится уже по известной нам схеме:
Берем одну часть тела и пробуем применить на неё все те знания по качу, которыми уже обладаем. Части тела выделяем: голова, плечи (по одному и вместе), грудная клетка, корпус, таз, колени).

Кач в разных частях тела.
После того, как танцор более-менее разобрался с качем, ощутил его и стал способен его видоизменять пришло время научиться держать кач в сложных танцевальных позициях.
Этот этап очень важен для того, чтобы танец был всё-таки hip-hop фристайлом, а не просто потоком движений. В данном случае очень важно выработать ощущение кача абсолютно в любой сложной позиции.
Как строим тренировочный процесс? Очень просто и креативно.
Придумали позицию, дали ученикам, они её подхватили и начинают в ней качать, использую знания, которые они уже получили ранее.
Постояли, покачали, придумали новую позицию, поменяли, снова покачали. Логика, думаю, понятна.
Далее можно уйти в партер и разобрать концепты и позиции, которые проходили ранее и на них наложить то же кач.
Разобравшись немного в том, как качать в разных сложных позициях, можно закрепить тему фристайлом. Задача ребят – перемещаться между позициями, но не терять постоянный кач.

Кач и музыка.
На последнем этапе, когда тело ученика уже «закачено», можно перейти к отношению кача и музыки.
Т.е. мы предлагаем ученикам поработать с музыкой, но исключительно качем. Все звуковые элементы необходимо обыграть только через кач, меняя его силу, скорость, состояние, акцент и так далее.
Как пример можете продемонстрировать, что под плавную мелодию кач можно замедлить, а под «цик-цик-цик» кач можно ускорить и сделать меньше. Можно взять ритмический рисунок и обыграть его качем.
Весь этап изучения 9 шага рекомендую растянуть на большое количество тренировок. Чем больше ваши ученики будут находится в состоянии кача, тем быстрее они выработают его автоматизм и ощущение.
Некоторые мастер-классы приезжих танцоров заключались целиком в разборе разных видов bounca’a и «раскачки» участников. Это доказывает, что важнейшую роль играет сильно развитая фундаментальная основа в виде кача. Не бойтесь уделять этому много времени и тренировок.

Источник

Конспект занятия «Хип-хоп и его основные базовые движения»

Ключевые слова: танец

Технология: личностно-ориентированная, групповая, здоровьесберегающая, сотрудничества, разноуровневого обучения, развивающая, коллективного взаимообучения.

Цель урока: обучить основе техники Хип-хоп танца, закрепить работу корпуса «кач» и познакомиться с определением «грув», разучить новые движения, применить полученные знания в практике.

Основные задачи:

1.Обучающие:

2. Развивающие:

3. Воспитывающие:

Материально-техническое обеспечение: зал, отвечающий санитарно-гигиеническим нормам, компьютер, музыкальный центр, музыкальная подборка, наглядный материал.

План урока

Ход урока

1. Мотивация и целеполагание. (1-2 мин.)

Построение, проверка внешнего вида и готовности к занятию. Поклон. Введение в тему занятия, объяснения задач и содержания занятия. («Сначала мы проведём с вами разминку, в которой и повторим уже выученные элементы, потом у нас по плану выучить новые определения и элементы, а после повторим наш танец.)

Мотивация на успех. На данном этапе важно заверить учащихся, что всё получится, и если не сегодня, то на следующем занятии точно. («Если что-то не получается сегодня, не расстраивайтесь, вы же таблицу умножения не сразу выучили, главное, что мы с вами хотим танцевать на сцене и выходить на разные конкурсы. А для этого, надо много тренироваться и не лениться»).

Создание психологического настроя и активизации внимания. Словесное стимулирование, доброжелательная атмосфера.

2. Актуализация ранее усвоенных знаний и умений. (5 мин.)

Повторение ранее изученных движений.

Раскачивание корпусом в темп музыки, ноги вместе (кач вперед и назад, из стороны в сторону, в переднезаднем направлении) 40 р.

3.Формирование новых знаний и умений (изучение нового через проблему поставленных вопросов). (15 мин.)

Формы и методы изложения нового учебного материала:

После демонстрации наглядного материала и объяснения включаю музыку, под которую ребята всегда работают при актуализации ранее усвоенных знаний и умений, а они должны понять, что это хорошо им известный кач.

Знакомлю с двумя новыми движениями в хип хопе

«Kriss kross» движение крест-накрест.

Очень важно, чтобы ноги не были прямыми, иначе движение будет казаться деревянным. На движение kriss kross можно наложить любые движения руками.
«March step» (марч стэп), переводится как Маршевый Шаг.

В основе простые шаги. Поднимается колено, корпус наклоняется вперед (как при ударе в живот). Нога ставится, корпус возвращается в исходное положение, локти поднимаются вверх. И так при каждом шаге.

4.Применение полученных знаний и умений.(10 мин.)

Переход от техники исполнения элемента до техники исполнения составленных танцевальных связок (от простого к сложному). Всю группу детей разделяю на две подгруппы, показываю им перевернутые заданиями вниз карточки. От каждой группы самими ребятами определяется представитель, которые вытягивают каждый по 4 карточки. На карточках написаны ранее изученные и вновь выученные на уроке движения хип хопа. Перед ребятами ставится задача пока звучит трек, каждая подгруппа должна придумать свою танцевальную связку, состоявшую только из движений, предложенных на карточках. Но все эти движения обязательно должен объединять грув. После того как музыка закончилась ребята под этот же трек по очереди показывают, что у них получилось.

Закрепляем основу техники новых движений хип-хопа и грува. Развиваем эмоционально-эстетическую сферу, стремление к самовыражению. Ребята учатся исполнять танцевальную связку в определенной последовательности.

5.Закрепление знаний. (4 мин.)

Создан положительно эмоционально окрашенный фон для финального танца.

На этом этапе ребята демонстрируют раннее разученный небольшой танец в хип хоп стиле, где есть все движения проходимые на занятии. Ребята должны уметь ориентироваться в зале у них развивается эмоционально-эстетическая сфера и стремление к самовыражению.

6.Рефлексия. (5 мин.)

По окончанию урока проводится беседа. Отметить позитивный итог занятия.

Итоги: «Сегодня мы с вами познакомились с новыми элементами хип-хопа. Вы молодцы, хотя некоторые движения и не сразу получились. Дома как всегда мы работаем с вами над грувом-качем, повторяем движения из хип хопа и отрабатываем связки с танца».

Источник

Как научиться танцевать хип-хоп и изучить базовые движения

Как играть в хип хоп. Screenshot 1. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-Screenshot 1. картинка Как играть в хип хоп. картинка Screenshot 1Хип-хопу, как и любому другому танцевальному направлению, лучше учиться в профессиональной школе. Ведь только квалифицированный педагог найдет к новому ученику индивидуальный подход и обучит необходимым движениям. Но если такой возможности нет, или же на занятия хочется прийти подготовленным, можно попробовать освоить направление хип-хоп дома. Как танцевать первые движения, сейчас расскажем.

Как любые танцы, хип-хоп обучение включает в себя знакомство не только с базовыми движениями стиля, но и с определенной философией. А у этого направления она – особенная. Хип-хоп пришел к нам во второй половине прошлого столетия из самых неблагополучных районов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Уставшие от несправедливости, агрессии и крови подростки, которые преимущественно были не с самой чистой репутацией, изобрели свой особенный способ решать конфликты – с помощью танцевальных баттлов и реп-вечеринок. Хип-хоп – это танец свободны, вызов обществу и протест против любого неравенства. А потому главное в этом стиле – вовсе не четкость заученных движений, а чувство ритма, импровизация и выражение индивидуальности исполнителя.

С чего начать: подготовка и базовые движения

Прежде, чем познавать хип-хоп для начинающих, стоит позаботиться о том, чтобы заниматься было комфортно. По мнению опытных танцоров, расслабиться и приступить к обучению помогут три составляющие:

Настроить себя на волну хип-хопа поможет небольшой ритуал: встаньте, расставив ноги, опустив руки и закрыв глаза. Внимательно слушайте звучащую музыку и попробуйте научиться слышать бит. Качайтесь в такт. И вот первое движение вы уже освоили. Поздравляем! Пора приступать к более сложным элементам.

Как играть в хип хоп. hip hop. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-hip hop. картинка Как играть в хип хоп. картинка hip hop

Базовые движения хип-хопа – это кач и степ. С первым вы уже познакомились. Теперь попробуйте отставить правую ногу в сторону и потянуться правой рукой вверх. Согните правую ногу, перенеся на нее вес тела, и опустите руку до уровня плеча. Разверните корпус влево, согните левую ногу, а правую поставьте на носочек. Теперь опустите правое колено, выгнитесь дугой и руками дотянитесь до пола. Когда получится выполнить эту комбинацию – считайте, вы неплохо стартовали в хип-хопе.

А вот еще базовые движения хип-хопа для начинающих:

Первых результатов вы сможете добиться довольно быстро. Но когда вы вплотную начнете изучать, как танцевать хип хоп, вскоре заметите, что четких движений и правил в этом направлении нет. Освоив несколько базовых элементов, танцоры начинают импровизировать, создавать свои собственные связки и танцевать, как подсказывает творческая фантазия.

Как продолжить: выбор стиля

Если по видеороликам и фотографиям в интернете вам удалось освоить первые движения хип-хопа, пора выбрать направление, в котором вы дальше будете развиваться. Культура хип-хопа – это широкий спектр танцевальных стилей, отличающихся друг от друга как элементами, так и общим настроением. Основными считаются:

Женский и мужской хип-хоп

Как играть в хип хоп. 371. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-371. картинка Как играть в хип хоп. картинка 371

Следующий шаг в том, как научиться хип-хопу, не выходя из дома, это привнести в уже имеющиеся умения немного женственности или, наоборот, брутальности – в зависимости от вашей половой принадлежности. Все дело в том, что женский и мужской хип-хоп несколько отличаются друг от друга, и, следовательно, обучаются этому направлению представители прекрасной и сильной половины по-разному.

Хип-хоп танцы для начинающих девушек основаны на пластичности, гибкости и ненавязчивой сексуальности. Девчонки наравне с мужчинами носят мешковатые спортивные штаны и толстовки с капюшонами, выполняют размашистые движения, однако их исполнение выглядит иначе: больше задействованы бедра, ноги и плечи, элементы немного плавнее и сексуальнее.

Хип-хоп в мужском исполнении, наоборот, более дерзкий, энергичный и порой даже агрессивный. Ставка делается на работу рук и корпуса, акробатические элементы и движения, требующие силы и мужской выносливости.

Если вы предпочли изучать это непростое направление по видеороликам, лучше изначально выбрать хип хоп обучение, где движения будут выполняться танцором вашего пола. Вместе с правильной техникой вы сможете уловить и гендерные особенности элементов хореографии.

Еще несколько секретов

Как играть в хип хоп. 24 12 8923828. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-24 12 8923828. картинка Как играть в хип хоп. картинка 24 12 8923828

Научиться танцевать хип-хоп дома, без занятий с профессиональным педагогом, нелегко, но реально. Особенно если дополнить тренировки еще несколькими составляющими. Здесь, как в изучении иностранного языка, поможет только полное погружение в культуру. Итак, вот несколько советов от «бывалых» хипхоперов, которые многое освоили не под руководством квалифицированного наставника, а дома у зеркала:

Чтобы узнать, как танцевать хип-хоп, видеоуроков будет достаточно. Но чтобы стать настоящим танцором, нужно изучить субкультуру изнутри. Считается, что хипхопер достиг настоящего мастерства, когда он в совершенстве владеет своим телом, не «тормозит» на танцполе, умеет импровизировать и подбирать универсальные движения под любую музыку. Танец в стиле хип-хоп поддается только очень настойчивым и дисциплинированным, тем, кто способен понять и принять его «философию свободы».

Не стоит забывать, что вокруг много профессионалов, готовых помочь вам сделать в хип-хопе первые шаги или усовершенствовать полученные в домашних условиях навыки. Квалифицированные педагоги танцевального клуба «La Boca» найдут к вам индивидуальный подход, отработают с вами технику выполнения движений и даже акробатических элементов. Далеко идти не надо: «La Boca» находится в самом центре Санкт-Петербурга — на «Петроградке»

Видео: базовые движения хип хопа

Источник

Что такое «хип-хоп-диджей» в России

Автор: Руслан Муннибаев / Фото: Виталий Кривцов

«Выступаю я на какой-то вечеринке, — рассказывает Гормон, — джаглю-джаглю, подходит девчонка и говорит: «Ну что у тебя пластинка заела, отпусти, дай потанцевать!».

Таких рассказов на круглом столе The Flow и пятерых российских хип-хоп диджеев было немало — веселых и грустных. Поводом для встречи стало желание понять и зафиксировать, что же есть хип-хоп диджей сейчас в нашей стране. В те годы, когда хип-хоп-сцена только формировалась, он был проводник и обладатель тайного знания. Позже, с развитием R&B-клубов, самым модным и популярным парнем в тусовке. Сейчас же — непонятно. Мы попробовали разобраться.

Действующие лица:

Как играть в хип хоп. aFQMCLRDQcM. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-aFQMCLRDQcM. картинка Как играть в хип хоп. картинка aFQMCLRDQcM

Андрей Пирумов — фотограф, участник объединения Flammable Beats, редактор журнала “Доски”, промоутер, сноубордист.Как играть в хип хоп. . Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-. картинка Как играть в хип хоп. картинка

N-Tone — скрэтчер, участник тернтейбл-объединения Device 201, чемпион самых разных международных диджейских баттлов.Как играть в хип хоп. 977j0b9kL9k. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-977j0b9kL9k. картинка Как играть в хип хоп. картинка 977j0b9kL9k

Гормон — участник объединения Da Boogie Crew, представлявшего все виды хип-хопа; играет виджей-сеты, участвует в проекте Radiobasics.Как играть в хип хоп. 3sA6PXTM6SI. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-3sA6PXTM6SI. картинка Как играть в хип хоп. картинка 3sA6PXTM6SI

Miss Dippy — экс-арт-директор краснодарского клуба El Nino, известного привозами зарубежных хип-хоп артистов, ныне диджей лейбла Black Star.

Есть ли сейчас в нашей стране такое явление как «хип-хоп диджеинг», и если есть, то в каком видео оно живет?

Пирумов: Когда я вижу, как выступает N-Tone, я понимаю, что хип-хоп диджеинг тут есть. Это суперпрофессионально. Прийти к такому уровню означает, что человек себя отдал полностью хип-хопу. Пока такие люди есть, есть и явление.

Есть такой диджей, но есть ли целая культура? Как востребованная штука на рынке.

Miss Dippy: Как востребованная штука на рынке — точно нет.

Гормон: Я вижу, что у нас диджеи развиваются двумя путями: клубная сцена и скрэтч. Но в клубе редко бывает так, что ты играешь то, что тебе нравится, и люди танцуют. Как было на дне рождения Flammable Beats. Я не думаю, что в других местах такая музыка востребована. Есть ребята, которые ушли в тернтеблизм, у них своя тусовка, встречи… Но когда я их вижу, мне их жалко. Они стараются, хотят делать фестивали, куда пришло хотя бы триста человек, но и столько не приходят.

Пирумов: Надо признать, что так и во всем мире.

N-Tone: В 2010-м году к нам приезжал DJ Rafik, он тоже говорил, что это движение принимает всё меньшие размеры. А сейчас фестивали, тот же DMC, уходят в онлайн.

Nik-One: А раньше DMC проходил на стадионе.

N-Tone: Сейчас те, кто занимаются скретчем, имеют доступ ко всей информации по этой теме, могут в ней хорошо разбираться, — но при этом тупо не умеют сводить.

Пирумов: Не может быть все всегда одинаковым. Сейчас хип-хоп диджеи претерпевают очередной этап эволюции. Во что-то это переродится. Но хочу заметить, что в недавнем американском топ-100 диджеев половина вышла из хип-хопа. Не говоря уже о первых местах, где тот же A-Trak. Неважно, что он сейчас играет рейв или что-то еще, вышел он оттуда, как и легендарный Carl Cox. Еще есть принципиальный момент — хип-хоп диджей не только тот, кто играет рэп. Это еще и тот, кто играет, как хип-хоп диджей.

Гормон: Вот это очень важно.

Как играть в хип хоп. hhRr8bltcBE. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-hhRr8bltcBE. картинка Как играть в хип хоп. картинка hhRr8bltcBE

Объясни на пальцах. В чем Carl Cox больше хип-хоп, нежели Paul Oakenfold?

Пирумов: У него абсолютно американский подход к сведению. А их подход вышел из хип-хопа. Американцы умеют скретчить, джаглить, сводят в “кат”. Условно говоря, Oakenfold играет треки по 10-15 минут, а Cox «катит» свои треки гораздо быстрее.

Гормон: Электронные диджеи красиво сводят, переливают, крутят ручки, а те, кто из хип-хопа, хоть A-trak, хоть Diplo, играют очень коротко, плотно. Это подача из хип-хопа.

Пирумов: Хип-хоп диджей по-другому смотрит на процесс. Ведь изначально он не играл хип-хоп, он брал брейки из фанка, из рока, да хоть из Kraftwerk. И из этого получался хип-хоп.

Несколько лет назад хип-хоп стал клубной музыкой. Люди приходили в совершенно разные клубы танцевать под рэп и R&B. Сейчас они идут на совсем другую музыку.

Miss Dippy: Люди сейчас ходят на колхоз. В любом городе, куда бы я не приехала, передо мной местный диджей играет Бьянку в хаус-обработке. И это самые популярные клубы. Трэп или EDM-тусовки — это очень профильно, далеко не везде это можно услышать.

Но ведь лет восемь назад главными диджеями вообще были Dlee или York, они ездили по стране, как подорванные…

Miss Dippy: А сейчас так же ездит диджей Ольга Бузова.

N-Tone: Я, пожалуй, сегодня больше не буду есть.

Гормон: Я тебе такой пример приведу. Я выкладываю фото на фоне птички в каком-нибудь городе N, неважно. Куча лайков. Выкладываю новый микс, над которым проведена большая работа — три-пять.

Miss Dippy: Есть еще проблема. Люди, которые сидят в интернете, на Rap.Ru или других сайтах, они не ходят на вечеринки. В клубы ходят люди, которые слушают радио.

Пирумов: Давайте говорить не о поп-музыке. R&B сейчас не играет в клубах, потому что сам жанр стал совсем другим.

Он стал нетанцевальным.

Пирумов: Нет, это тебе так кажется. В городе Чикаго на новый R&B придет несколько тысяч человек. Ну был тренд на хип-хоп и R&B, сейчас другой тренд.

Nik-One: Те диджеи, что ездили, и продолжают ездить, но играют другое.

Как играть в хип хоп. . Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-. картинка Как играть в хип хоп. картинка


Хорошо, а что делают известные раньше хип-хоп диджеи на западе? Beat Junkies, X-ecutioners?

Пирумов: Они очень много выступают. Играют самую разную музыку. Это люди с супервкусом, с качественным диджеингом. Вопрос в том, что ты можешь прийти на J-Rocc, имея свои ожидания о хип-хоп диджеинге, а у него будет играть электро. Ситуация поменялась, диджеи смотрят шире.

Гормон: И мы сами тоже. Предложи ты мне в девяностом пойти на хаус — я принципиально прямую бочку не слушал. Сейчас я пойду на любого интересного мне артиста, я готов к любой музыке. Только к трансу не готов еще. Меня иногда боятся приглашать, боятся, что буду играть хип-хоп с фанком. Я говорю: «Вы пригласите, на месте разберемся». Я приеду и по толпе все пойму. Тут ведь еще какой момент. Весь этот классический хип-хоп, который от тебя могут ждать, он вот где сидит. На один из прошлых Faces & Laces привезли Grandmaster Flash, ко мне потом подходили люди и говорили: «Это был вышак!». Какой вышак?! Вы «Sound of da Police» никогда не слышали или House of Pain? Вот до него играл Чагин, и он действительно разрывал. У меня к Flash максимальное уважение, но надо же различать, когда человек действительно работает, а когда играет классику, почти не сводя…

Nik-One: Кому надо? Людям надо? Им просто потусовать надо.

Miss Dippy: Людям вообще пофиг, умеешь ли ты сводить или скрэтчить. В 90% вечеринок людям хочется слушать музыку, которая им уже нравится или чтобы просто качало.

N-Tone: Можно и так относиться. Но я бы хотел к слушателю относиться с большим уважением.

А если он будет стоять и скучать?

Пирумов: Значит, будет скучать! Он знал, на что шел — на скучного диджея. Одному будет скучно, а другому будет интересно.

Как играть в хип хоп. DSBlKpcgJ s. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-DSBlKpcgJ s. картинка Как играть в хип хоп. картинка DSBlKpcgJ s


Хорошо. Почему в Москве, огромном мегаполисе, нет нормальной регулярной хип-хоп вечеринки? При том, что вас тут пятеро диджеев и еще несколько десятков в городе.

Неужели в столице нет тысячи человек, которая постоянно бы ходила на хип-хоп пати?

Пирумов: Конечно, есть. Я скажу проще: их нет, потому что мы их не делаем. Если мы этим займемся, будем правильно промоутировать, то придет много людей. Причем, не только друзей, но и молодежь, которую мы в лицо не видели. И бабки заработаются, и спонсоры подтянутся, и звезд привезем. Мы не занимаемся этим. Я бы мог, но я зимой катаюсь и фотографирую в горах, в остальное время тоже много других проектов. В нашей тусе Flammable Beats есть еще три человека, но они не обладают административными качествами. Найти клуб и договориться с ним, говорить со спонсорами, правильно прорекламировать — это надо уметь. Это должна быть страсть, а таких людей мало.

Разве под легендарным брендом Da Boogie Crew нельзя сделать успешную вечеринку?

Гормон: Мы как лебедь, рак и щука.

Пирумов: Вот видишь, причины неважны, главное, что никто не берется и не делает.

Гормон: Но ведь AVG можно отчасти назвать хип-хоп вечеринкой. Правда, сами они не хип-хоп диджеи.

Miss Dippy: Они очень яркие сами по себе, за ними прикольно наблюдать, как за бандой. У них хороший образ.

Nik-One: Фирменные, современные.

Пирумов: Вот еще один пример, что все возможно, но надо делать. Есть возможности. В Москве есть клуб «Культ», который может нравиться или нет, но там постоянно выступают отличные диджеи, отличный вайб. Я видел там суперсеты Diamond D, Blueprint, Rob Swift, Kon & Amir.

Miss Dippy: Надо уметь дружить и договариваться. Если кто-то выбивается и начинает ездить, то остальные смотрят на это с кислыми лицами. Каждый сам по себе сидит. А надо объединяться. Я бы хотела, но одна сделать вечеринку я не могу.

Как играть в хип хоп. buU6SrMlhzQ. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-buU6SrMlhzQ. картинка Как играть в хип хоп. картинка buU6SrMlhzQ

Есть два взгляда на диджейство. Один заключается в том, что слушателя нужно просвещать, а другой в том, что диджей должен развлекать публику.

Пирумов: И оба они верны. Но лично для меня обязательным является то, что диджей должен знакомить с новой музыкой. Это его историческая миссия.

Гормон: Я по молодости много ходил по рейвам и там всегда перед диджеем было несколько молодых людей, которые очень внимательно следили за тем, что он ставил и как сводил. Сейчас я приезжаю выступать и арт-директор говорит, что люди пришли выпить-потанцевать и им нужно поставить подходящую музыку. Но я за эти годы все-таки заметил, что публикой можно управлять. К этому надо прийти, поначалу сложно понять, как это сделать. Молодежь этого не умеет. Можно, извиняюсь, изнасиловать толпу треками, которых они даже не слышали. Надо в определенный момент отпустить их выпить в бар, иначе они устанут и совсем уйдут.

Пирумов: Люди уже запутались, что такое диджей. Это друг-сосед, который может сделать микс и дать послушать или женщина с сиськами за пультом? Они оба диджеи, получается. Просто непонятно, что такое диджей и как к нему относиться, что от него ждать.

Miss Dippy: Кстати, мне писали, играю ли я топлесс. Представляете, как мне, девочке, сложно приезжать куда-то, куда привозили в качестве диджея ведущую какую-то или топлесс диджея? Организаторы думают, что я и сводить не умею, просто привозят диджея из Москвы.

Большая часть из вас имеет возможность выбирать, где играть. Из вас, насколько я понимаю, только Miss Dippy полностью финансово зависит от работы диджеем.

Nik-One: Я в свое время сам выбрал и отказался от поездок с сетами, потому что невозможно стало играть то, что хотелось. И стал ездить с рэперами. Это еще одна возможность для диджея — быть участником рэп-группы.

Пирумов: Я не могу сказать, что полностью завишу от выступлений, но я зарабатываю и как диджей тоже. Всех новых промоутеров я сразу предупреждаю, что я грустный диджей, хитов не играю, послушайте мои миксы и будьте готовы, чтобы вопросов не было.

Как играть в хип хоп. . Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-. картинка Как играть в хип хоп. картинка

Чтобы стать диджеем-звездой, сейчас необходимо выдавать и свой продакшн. Кто из вас пишет музыку?

Гормон: Я могу, но не делаю.

N-Tone: Я делаю специфический продукт для тернтаблистов, так называемый луперы, зацикленные биты.

Пирумов: Я не согласен — появляется много диджеев, которые не делают свой продакшн. Возьми того же Benji B, он никогда не делал музыку, а популярнейший диджей. Он стал известен через радио. То есть и другие пути есть, когда можно сделать себе имя, не сочиняя музыку. Есть те же фанковые диджеи, которые играют на сорокапятках и ездят вообще по всему миру. Да, глобальной популярности так не добиться, но диджеинг — многосторонняя история. Только большим залом ее не измерить, это не футбол.

Русский рэп практически невозможно играть на вечеринках — это проблема?

Nik-One: Я ставлю достаточно много. В основном, то, что я же и спродюсировал.

Гормон: Ставлю русский рэп только если уверен в вечеринке, в том, что публика подготовлена. Тогда могу из классики что-то, Дерево Жизни, например, или Ритм-У, DCMC. На бибой-тусах, они самые продвинутые.

Пирумов: Хип-хоп, вообще-то, серьезная культура. Изучению можно посвятить всю жизнь. Ведь ходят же на какую-то авангардную музыку своя тусовка? Так и на хип-хоп всегда будут ходить. Возможно, это совсем немного людей, но они есть, потому что хип-хоп — это очень серьезно. Культура — дело избранных, ничего смешного.

Как играть в хип хоп. yJ2OdGg6hpU. Как играть в хип хоп фото. Как играть в хип хоп-yJ2OdGg6hpU. картинка Как играть в хип хоп. картинка yJ2OdGg6hpU


Что вы будете делать через 5-7-10 лет?

Nik-One: То же самое.

Гормон: Дай бог, то же самое.

Пирумов: Я не вижу себя вне музыки. Без нее жизнь кастрированная. Я диджею лет 15, но только сейчас начинаю понимать, что это на самом деле такое, каким это должно быть. Поэтому, когда молодой человек говорит, что он диджей… Мне нравится, когда люди пробуют себя, играют, но думаю, что каждый тут согласится, что это огромная работа. И чем больше ты этим занимаешься, тем больше открывается.

Nik-One: А чем больше ленишься, тем быстрее все теряешь.

Пирумов: А ленимся мы много!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *