Как играть в карты для начинающих

Карточная игра Дурак

Как играть в карты для начинающих. cibik. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-cibik. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка cibik

Как играть в карты для начинающих. winners. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-winners. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка winnersКол-во игроков От 2 до 8

Как играть в карты для начинающих. waiting. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-waiting. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка waitingВремя партии От 10 минут

Как играть в карты для начинающих. puzzle. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-puzzle. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка puzzleСложность игры Легкая

Карточная игра под названием «дурак» – каковы привила и в чем суть?

В чем состоит суть игры?

Участие в партии принимает до шести игроков, и для игры применяется колода, состоящая из 36-и карт. Допустимо увеличение количества участников партии до 8-и человек, но при условии применения колоды из 54 карт.

На старте игры происходит раздача карт по 6 штук каждому участнику. Из колоды, оставшейся после раздачи выбирается произвольная карта (сверху или из стопки), которая ложится в середине стола под оставшуюся колоду таким образом, чтобы ее все видели. Масть выбранной карты является козырем для этой игровой партии, а старшей картой, является Козырный Джокер (если он не козырный, то красный – отбивает красные карты, черный – черные).

Старшинство карт определяется от меньшей карты к большей. В колоде из 36 карт, это выглядит таким образом: самая малая карта 6; далее по нарастающей 7-10, Валет, Дама, Король; самая старшая – Туз. В колоде из 54 карт отсчет точно также идет по нарастающей, но начинается с двойки, а самой старшей считается Джокер, а не Туз.

Цель игры – раньше иных участников избавиться (сбросить с рук) от собственных карт. Тот игрок, единственный, у которого они остались, признается «дураком». Отбитые карты перенаправляются в отбой (биту) и уже не берут участие в игре до сдачи новой партии. Одна партия в игру «Дурак» именуется «кон».

Ничья

Если в игре осталось двое игроков, каждый из которых имеет одинаковое количество карт, и все они кроются, признается «ничья».

Источник

Как научиться играть в карты?

Как играть в карты для начинающих. kak nauchitsya igrat v karty. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-kak nauchitsya igrat v karty. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка kak nauchitsya igrat v karty

В карты может научиться играть каждый. Если вы хорошо справляетесь с математическими вычислениями, то вам будет довольно просто это все освоить. А если нет, то карты смогут помочь вам развить логику.

1. Умение обыграть игрока в карточной игре «дурак» зависит от двух вещей: умения определять стиль противника и свой собственный стиль игры.

2. Игроки делятся на 4 категории:

3. В зависимости от стиля можно выбрать тактику игры с такими игроками. Например, можно заставить игрока, собирающего козыри, отбиваться ими, просто определив его слабую масть и ходя только ею. Или игрока со старшими картами можно заставить их сбросить в середине игры, а две остальные категории игроков можно победить, копируя их стиль игры.

4. Вашими основными приемами игры должны стать следующие хитрости. Не начинайте отбиваться козырями в начале игры.

5. Пытайтесь отбиваться парными картами, тогда лишите противника возможности подкинуть вам карты.

6. Блеф сбивает игроков с толку.

7. Помните о выбывших картах, так вы сможете предвидеть повороты игры.

Видео уроки


Источник

Как играть в карты для начинающих. userinfo v8. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-userinfo v8. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка userinfo v8bottgg

При игре не более, чем в 2 игрока

Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого определим 2 этапа создания выигрышной стратегии.

1. Определения стиля игры соперника.

2. Создание своего контр-стиля игры.

Определение стиля игры соперника

Для того, чтобы определить в каком стиле играет соперник, для этого необходимо сыграть с ним несколько контрольных игр. Зачастую, встречается 4 основных стиля игры:

С данным вариантом игры меня познакомил один из пользователей моей программы, когда в алгоритме игры в дурака была данная брешь. Заключалась эта брешь в следующей тактике игры.

Если в начале игры Вам попадает 2-3 крупных козыря (можно и с мелкими козырями) то Вы в процессе игры не отбиваете карты соперника, а принимаете их тех пор, пока в колоде их останется не менее восьми-десяти (узнать сколько осталось карт можно, если Вы будете вести их подсчет в процессе игры), затем Вы начинаете ходить с самых мелких карт, которых должно быть 3 или 4 одного достоинства. В этом случае, соперник должен будет либо отбиваться (тогда в любом случае у Вас будут карты, которые Вы сможете подкинуть сопернику), либо принимать карты. Если соперник будет отбиваться, то после отбоя, когда он будет добирать карты из колоды, он скорее всего возьмет не козырные карты, так как он ими отбивался и тогда, отбив его ход, Вы легко его обыграете. Но если соперник будет от Вас принимать карты, не отбиваясь, то у него будет шанс на такой же тактике (как играли Вы), обыграть Вас (соперник будет до поры до времени принимать от Вас карты, после чего отобьется и завалит Вас теми же картами, что принимал от Вас).

Чаще всего об этой тактике игры мало кто знает и, сыграв один раз проигрывает, а опытный игрок сразу понимает в чем дело и постарается перебить игру в ее середине.

При игре в 3 игрока

В такой игре необходимо собирать козырные и парные карты. Для этого необходимо стараться отбиваться. Самое главное в такой игре это никогда не закидывать картами игрока, под которого Вы ходите. Это можно делать лишь только в конце игры, когда карты в колоде кончились и Вы видите, что этот игрок первым может выйти из игры. Объясняется это тем, что если закидать картами этого игрока, то следующий ход будет сделан под Вас следующим игроком и Вы не сможете еще раз скинуть ненужные карты и закидать игрока, который может к Вам зайти. Можно даже схитрить, взять карту, с которой к Вам зашли и тогда следующий игрок будет ходить к игроку, который к Вам должен будет ходить. У Вас появится шанс закидать картами этого игрока.

При игре в 4 игрока

В данной игре необходимо определиться играете Вы против всех или против двоих, то есть пара на пару. Если игрок, который сидит напротив Вас играет с Вами заодно, то играть станет намного легче. Обычно такую игру называют пара на пару. Игрок, который сидит слева от Вас играет в паре с игроком, который сидит справа от Вас, а Вы соответственно играете в паре с игроком, сидящим напротив Вас. В такой игре необходимо закидывать игроков слева и справа. Для этого рекомендуется к игроку слева в начале игры ходить с младших парных карт. Если таких нет, то выбрать младшую карту той масти, которой у Вас больше всего. Если и этого нет, то можно составить пару из младших карт, например: козырной шестерки и шестерки бубны.

Если Вам удалось завалить игрока справа от Вас и к Вам перешел ход, то ходить Вам желательно с тех карт, которых нет у игрока слева или справа. После первого круга игры уже можно предположить какие это карты. Например, в процессе отбоя игрок засветил карты 8, 10, валет, а игрок слева засветил 7, даму, в данном случае рекомендуется ходить с 6, 7, 9, так как шанс, что эти карты есть у Вашего напарника, велики.

Если игрок слева или справа от Вас берет карты и среди этих есть карта старшего значения, например, дама или король, то постарайтесь избавиться от нее, так как отбиться Вы ею не сможете (так как Вам сразу подбросят остальные парные карты) и у Вас появится шанс взять из колоды парную или козырную карту. Если не смог отбиться и берет карты игрок справа от Вас и Вы уверены, что сможете завалить игрока слева от Вас, то можно и не подкидывать старшую карту, так как очевидно игрок справа от Вас может быть ею будет отбиваться, когда Ваш напарник будет ходить и Вы сможете ее уже подбросить.

При игре парой никогда нельзя закидывать своего игрока. Можно только подкидывать ему карты, когда он их берет и то только старшего значения и так, чтобы они составляли ему комбинацию из 3 или четырех карт, чтобы вероятность того, что он отобьется в следующий раз была высока.

Если Вы играете против всех, не пара на пару, то рекомендуется младшую карту, с которой к Вам зашли взять, иначе Вы рискуете взять большое количество младших карт. Например, Вы отбили шестерку восьмеркой, соответственно все шестерки и восьмерки полетят к Вам. В ином случае Вы возьмете только шестерки.

При игре в 5 игроков и более

В такой игре конечно же каждый играет сам за себя, поэтому старайтесь не отбивать младшую карту, с которой к Вам зашли, просто возьмите ее. Если к Вам зашли старшей картой, и Вы видите, что не можете отбиться, то отбейтесь более старшей картой, для того, чтобы Вам подкинули эти старшие карты и у Вас были лучшие карты по отношению к картам других игроков.

Если соперник вначале игры отбивается козырными картами, то можно однозначно сказать, что он плохо играет в карты, так как вначале игры нет никакого смысла скидывать козыря. Рекомендуется взять отбиваемые карты вместе с козырными, но в следующий раз лучше попытаться отбиться.

Если Вы собираетесь отбиваться. Рекомендуется отбиваться парными картами, так как у соперника меньше шансов подбросить Вам карту.

Если Вы собираетесь отбиваться. В этом случае, в Ваших картах не должно быть младших карт и более двух карт одной масти, за исключением козырных. Иначе Вы рискуете взять карты.

Источник

Как играть в карты для начинающих

«Карточные игры – общие правила»

Происхождение игральных карт окутано тайной. Похоже, что китайские игральные карты произошли от согласия между «божественными стрелами» и бумажными деньгами. Эти карты, вероятно, были привезены в Европу крестоносцами или китайскими купцами.

По другому мнению, западные игральные карты, возможно, имеют собственное, европейское, происхождение—они возникли совершенно внезапно около 1370 года практически в своем современном виде.

КАРТЫ

Колода.
Стандартная международная колода состоит из 52 игральных карт, разделенных на четыре масти по 13 карт в каждой. Многие колоды, кроме того, имеют два джокера, иногда используемых как козыри.

Масти.
Имеют следующие названия: червы, бубны, пики и трефы — и на каждой карте изображен, как показано на рисунке, соответствующий символ масти. Символы черв и бубен красные, пик и треф — черные.

Как играть в карты для начинающих. 196. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-196. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка 196

Все карты любой масти имеют различное достоинство: девять из них пронумерованы от 2 до 10: три являются «картинками» (валет, дама, король): последняя карта является тузом (асом), оцениваемая в 1. но нередко она самая крупная карта масти.

Достоинство нумерованных карт указывается как числами, так и соответствующим количеством символов масти. Карты-картинки обозначаются стилизованными рисунками и начальными буквами названия, отличающимися в зависимости от страны происхождения колоды.

Туз обозначается буквой А и большим единичным символом масти. В русском языке валет обозначается буквой «в», дама — буквой «Д»-. король — буквой «К», туз — буквой «Т».

Иерархия карт.
Обычно следующая: 2 (наименьшая). 3. 4. 5.6. 7,8, 9, 10, В. Д. К, Т (наивысшая): Т (наименьшая). 2. 3. 4. 5. 6.7. 8.9. 10. В, Д. К (наивысшая).

В обеих последовательностях каждая последующая карта бьет предыдущую. Ссылки на эти иерархии идут в тексте как «стандартная иерархия с верхним тузом» и «стандартная иерархия с низшим тузом».

Расклад.
Это зачетная комбинация карт в некоторых играх.

Он обычно состоит из:
а) трех или более карт одного достоинства:
б) трех или более карт последовательно возрастающего достоинства и одной масти.

Козыри.
В играх со взятками нередко вводится правило, по которому определенные карты становятся козырными. При этом любая козырная карта бьет любую другую карту.

Обычно козырными становятся все карты какой-либо одной масти (козырная масть). Однако в ряде игр козырными бывают лишь некоторые карты масти; в других—козырную масть дополняют другие козырные карты.

В рамках козырной масти карты имеют стандартную иерархию, применяемую в данной игре.

Выбор козырной масти.
Это зависит от типа игры. В некоторых играх действует постоянная козырная масть, выбранная по взаимному согласию в начале игры.

Но обычно масть становится козырной только на одну сдачу карт В этом случае она при сдаче определяется одним из следующих способов в зависимости от типа игры:
а) конкурирующими заявками игроков;
б) волей случая, то есть вскрытием определенной карты — вскрытая масть становится козырной;
в) в установленном порядке очередности мастей.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ И СДАЧА КАРТ

Выбор партнеров.
При командной игре обычно осуществляется посредством предварительной сдачи. Каждый из четырех игроков тянет карту из колоды; два игрока с двумя наибольшими картами образуют одну пару, а два оставшихся игрока— вторую.

Выбор первого сдающего:
а) путем снятия колоды. Любой игрок по договоренности становится сдающим и тасует колоду. Другой игрок снимает. Затем колоду снимает каждый игрок, начиная с игрока слева от временного сдающего и далее по часовой стрелке.
Снятую карту показывают всем игрокам.

После каждого снятия, прежде чем передать колоду следующему игроку, обе ее части складывают в первоначальном порядке. Первым сдающим становится игрок, снявший карту самого крупного достоинства. Соблюдается стандартная иерархия карт; туз, в соответствии с типом игры, считается самой крупной или самой меньшей картой.

Игроки, снявшие карты одинакового номинала, снимают повторно до разрешения спорной ситуации;

б) посредством сдачи карт. Любой игрок по договоренности становится временным сдающим и тасует карты. Другой назначенный игрок снимает колоду.

Затем сдающий раздает каждому игроку, включая себя, по одной карте в открытую, начиная с игрока слева от себя и далее по часовой стрелке, до тех пор пока не выпадет первая карта конкретизированного достоинства (например, первый туз). Получивший эту карту игрок становится первым сдающим.

Тасование и снятие нередко необходимы перед каждой сдачей. Сдающий тасует. Тасовать имеет право и любой другой игрок, но за сдающим остается право тасовать последним. Процесс тасования не регламентируется правилами, но карты должны быть хорошо перемешаны.

Игроку справа от сдающего предлагается снять колоду. Если он отказывается, сделать это предлагается игроку справа от него и т. д. Если никто из игроков не желает снимать, снять должен сдающий.

Снятие состоит из деления колоды на две части карт, затем помещая верхнюю на стол и покрывая ее оставшейся колодой* На протяжении всего процесса карты должны Оставаться «рубашками» вверх и не вскрываться.

Как в снятой, так и в оставшейся части колоды должно быть не менее пяти карт в каждой.

Сдача.
Если не принят иной порядок, сдающий раздает по одной карте каждому игроку за раз, начиная с игрока слева от себя и продолжая по часовой стрелке.

Сдача вкруговую продолжается до тех пор, пока каждый игрок не получит требуемое количество карт. Сдача должна производиться с верха колоды, повернутой «рубашкой» вверх.

Как играть в карты для начинающих. 197. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-197. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка 197

Пакетная сдача.
Это сдача, при которой каждый игрок получает за раз более одной карты. Она практикуется в некоторых играх. Сдающий распределяет каждому игроку условленное количество карт (например, по три карты), прежде чем перейти к следующему игроку.

В остальном сдача производится по обычным правилам. Иногда условленное число карт меняется в процессе сдачи. Например, в «Соло висте»: когда сдающий обходит игроков по первому, второму и третьему
кругу, он сдает каждому игроку по три карты за раз;
когда он идет по четвертому (последнему) кругу, то сдает каждому
игроку по одной карте, как при обычной сдаче.

Вдова.
Это ряд карт, сдаваемых в дополнение к раскладам игроков.
Ее роль варьируется от игры к игре.

Банк.
Это в определенных играх часть колоды, оставшаяся после завершения сдачи, но доступна игрокам в процессе игры.

ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДОВ

Если не принят иной порядок, игра начинается с игрока, сидящего слева от сдающего, и ход движется по часовой стрелке.

ВЗЯТКИ

Взятка в некоторых играх составляет один карточный раунд партии — каждый игрок вносит по одной карте. Кроме того, она означает собственно карты, собранные вместе.

При каждой взятке один из игроков делает ход первым (заходящий), после чего по часовой стрелке делают ход остальные.

Ход каждого игрока заключается в том, что он берет одну карту из своего расклада и кладет ее лицевой стороной вверх в центр стола.

Заходящим в большинстве игр является:
а) в первую взятку после сдачи — игрок слева от сдающего;
б) в остальных случаях — игрок, взявший предыдущую взятку.

Выбор карт.
Заходящий может ходить с любой угодной ему карты. Другие игроки по возможности должны «играть в масть», то есть каждый обязан ходить картой той же масти, что и заходящая, если таковая у него имеется. Если игрок не может сходить в масть, он может положить любую другую имеющуюся у него карту;

Взятку берет самая крупная карта заходящей масти — с учетом того, что не разыгран ни один козырь. Если разыгран один или более козырей, ее берет самый старший козырь. Обычно игрок может ходить козырем, только если у него нет масти.

Игрок, сделавший ход с выигрышной карты, берет взятку: он собирает карты вместе и кладет их лицевой стороной вниз на стол, обычно рядом с собой или со своим партнером.

Ренонс.
Игрок, не сходивший в масть, когда на самом деле у него была карта требуемой масти, считается сделавшим «ренонс». Наказания за него варьируются в зависимости от правил игры.

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ

В разных играх нарушениями могут считаться разные инциденты. Тем не менее следующие правила являются общими для всех.

Неправильная сдача.

а) если в процессе сдачи в колоде обнаружилась карта лицевой стороной вверх;

б) если нарушены правила тасования, снятия или сдачи. Дефектная колода. Если в колоде, как оказалось, недостает карт или в ней имеются лишние либо дубликаты, текущая партия немедленно прекращается. Однако любой достигнутый до этого момента в партии счет остается действительным.

Источник

Как научиться играть в дурака на картах с нуля

Как играть в карты для начинающих. damy i korol. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-damy i korol. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка damy i korol

Дурак – классическая карточная игра. В нее играют люди любого пола, возраста и социального статуса. Довольно легко добиться успеха, если вы будете знать тактики, как играть в дурака на картах, правила игры и основные стратегии для победы. Обычно игроки не заходят так далеко в обучении, так что если вы научитесь играть как профессионал, легко сможете обыгрывать любителей.

Как играть в дурака: правила классической игры

Для игры понадобится от 2 до 6 человек. В классической игре используется стандартная колода на 36 карт. Если используется колода из 54, из нее убирают джокеров.

Игроки выбирают того, кто будет раздающим – или вытягиванием максимального значения из колоды, или просто совместным решением. Он перемешивает колоду, и раскладывает карты по часовой стрелке, начиная слева от себя. У каждого игрока должно оказаться по шесть карт.

После раздающий вытаскивает следующую по очереди карту, демонстрирует игрокам, и ее масть становится козырем. Она выкладывается на стол рубашкой вниз, а поверх нее размещают оставшуюся стопку. Из нее игроки берут дополнительные карты, чтобы у всех было минимум по 6, пока что колода не закончится.

Цель игры – избавиться от всех свои карт раньше, чем другие игроки.

Проигравшим, то есть «дураком», становится игрок, у которого в конце игры останутся карты на руках.

Право первого хода отдается игроку с наименьшим козырем. Сначала все ищут у себя на руках козырную 6, если ни у кого нет – 7 и так далее, пока что не найдется наименьшее козырное значение.

В последующих партиях ходит игрок, который сидит после проигравшего в предыдущей партии – «из-под дурака».

Как играть в карты для начинающих. damy i korol na stole. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-damy i korol na stole. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка damy i korol na stole

Атакующий выкладывает любое количество карт, но только с одним достоинством (все шестерки или все восьмерки). Как только карточка касается стола, забирать ее нельзя – ход совершен. Относится ко всем игрокам.

Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.

Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.

В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.

В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.

Виды игры

Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:

Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.

Подкидной дурак

В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.

Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.

Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.

Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.

Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.

Переводной дурак

Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.

К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.

Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.

Как научиться играть в дурака

Для того чтобы поиграть с друзьями на любительском уровне не нужно серьезного обучения. Достаточно ознакомиться с правилами игры, попробовать сыграть самому с собой, и вы разберетесь в основах. Дальше останется только практиковаться и отрабатывать собственный стиль игры.

Совсем другое дело, если вы планируете научиться профессиональной игре. Играть на серьезном уровне нужно совсем иначе. Здесь уже в дело вступает стратегия, тактика и запоминание карт.

Изучить тактики противников

Для получения игрового преимущества вам нужно понять, как играет соперник. Так вы сможете предсказать его поведение и от этого строить тактику.

Всего в игре дурак выделяют четыре типажа:

Если нет никакой ярко выраженной тактики у противника, будет сложно придумать правильный стиль игры.

Стратегии игры: запоминание карт

Основная стратегия в игре – запоминание и ведение статистики игры. Если вы учитесь дураку с нуля, вам будет сложно одновременно следить за игрой и считать карты. Но со временем, когда начнете уверенно разбираться в игре и придерживаться определенной тактики, можно научиться считать карты. Так вы будете предугадывать действия противника, а значит, будете использовать неудобные для него ходы.

Не пытайтесь сразу следить за всеми ходами, но постепенно увеличивайте охват:

Для начала научитесь считать козыри – при колоде в 36 карт их всего 9. Одну вы всегда видите внизу колоды, еще несколько окажется в вашей руке. Их держать в голове не нужно – они не участвуют в игре. Добавляйте их в память только тогда, когда они сыграют свою роль и попадут в биту или чужие руки.

Теперь вам нужно внимательно следить за ходом игры и отслеживать вышедшие козыри. Просто повторяйте их в голове без остановки. К примеру, в биту ушли козырные семерка, десятка и дама. Прокручивайте в голове их значения по кругу: «семь, десять, дама, семь, десять, дама…». Когда добавляется новая карта, включайте ее в цикл: «семь, восемь, десять, дама, туз, семь, восемь, десять, дама, туз…».

Когда колода будет полностью разыграна, вы сможете легко предсказать, какие козыри на руках у противника.

С «картинками» лучшей действовать по иной схеме – представьте разложенные на столе карты в 4 ряда, где каждый ряд со своей мастью. И мысленно вычеркивайте те, которые отправляются в сброс.

Как играть в карты для начинающих. koloda. Как играть в карты для начинающих фото. Как играть в карты для начинающих-koloda. картинка Как играть в карты для начинающих. картинка koloda

Отслеживайте сначала только карточки от валета и выше, а позже начните добавлять и со значением ниже.

Тактические хитрости для победы

С опытом вы будете вырабатывать собственные тактики, придумывать изящные ходы и стратегии. Но пока что можно просто придерживаться советов, которые дают более опытные игроки в дурака:

Начинайте с любительских партий с друзьями, а когда начнете легко их обыгрывать, переходите в онлайн-игры с реальными противниками. Там вы сможете зачеркивать вышедшие карты на листочке или в специальных программах. Со временем вы поймете, как играть в дурака на картах, правила запомните, начнете запоминать движение козырей и станете профессионалом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *