Как играть в lambda wars
Как играть в lambda wars
РУКОВОДСТВО УСТАРЕЛО И БОЛЬШЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!
(считайте его музейным экспонатом, не более)
Недавно (давно) в нашей любимой игре сильно изменился баланс и я вынужден полностью изменить свои труды. Ну, ваша задача останется прежней (понять, где сарказм и где ирония), однако я постараюсь максимально понятно донести до вас правду и научу тащить в лямбде.
Давайте не будем говорить сразу о имбе, а начнем с юнитов, которые, по мнению большинства игроков, имеют огромный потенциал (короче, если не поняли, скажу проще: писать о каждом юните тупо нет смысла).
Невероятная имба комбайнов. юнит, обладающий огромной мощью и гигантским уроном, НЕВЕРОЯТНО БОЛЬШИМ КОЛ-ВОМ ХП И СКОРОСТЬЮ!! Да, он стоит 10 10, но это же копейки, ребят, и да, на него не действует партизан с «едой». А? От мин можно увернуться? Вот давайте честно. вы хоть раз видели, чтобы кто-то уворачивался от них? МИНА ПРЫГАТЬ МОЖЕТ, А СКОРОСТЬ в 3600 ХАММЕР ЕДИНИЦ ПОЗВОЛЯЕТ МИНЕ ДОГНАТЬ ЛЮБУЮ ЖЕРТВУ! О-о-о, оглушение. да, оно рандомное, но шанс же большой. В общем, юнит все еще имба и жаль, что его так слабо понерфили, подумаешь, унизили броню, скорость, шанс оглушения, это же такой слабый нерф. видимо, пыщи, вы плохо жаловались на имбу шаровых мин, а зря.
Знаете, Альянс любит свой народ. Специально для вас был придуман этот сканер, способный порождать из ниоткуда сладкий хлеб. Абсолютно «бесплатное» лакомство для ваших врагов затмит их разум, пока они будут увлечены сладким хлебом, вы сможете зайти сзади и. м-м-м, сами знаете что сделать. Безусловно, за эти же деньги вы сможете заказать какого-нибудь xyйтера (охотника), но чем охотник полезнее сладкого хлеба? НИЧЕМ! О да, а уж особенно харасс сладким хлебом на ходу сканерами. м-м-м, прекрасное зрелище. Жаль, что этот юнит перестал быть популярным (а если серьезно, то этот юнит никогда популярным и не был по понятной для всех причине).
у комбайнов мало мусорных юнитов, удивительно, не правда ли? про сталкер-раш писать ничего не буду, т.к. устаревшая шутка, да и нерабочая совсем, несмотря на силу сталкеров
ВОРТИГОНТ
Знаете как усилить бесполезного юнита? Сделайте всех остальных юнитов бесполезными, чтобы данный юнит на их фоне казался сильным. в общем, слабый юнит, однако из-за того, что альтернатив в лейте у пыщей нет, это единственная опция хоть что-то сделать против комбайнов. да и против пыщей хорошо работает из-за того, что рпг наносит смешные 20 урона вортигонту, а ветеран смешные 50.
Не будем говорить о комбайновских, потому что эти инопланетяне ничего не понимают в искусстве.
Красивая и прекрасная коробка, создающая мощных и очень опасных юнитов. Обязательно стройте ее, даже если вам может показаться, что пещера вортигонтов будет лучше из-за псов. Кому вы доверяете — животным и инопланетянам или людям?
То, о чем мечтает любой человек на свете. Конструкция позволяет телепортировать 15 популяции на любую видимую точку на карте, вы можете себе это представить? Всего за 30 имущества и маленький побочный эффект после телепортации оглушение на полгода и огромная иконка на миникарте, которую не заметит слепой вы можете полностью перевернуть игру. Многих бесит вскрывать оборону в виде 1000 бункеров и пулеметов, поэтому телепорт может запросто упростить вам жизнь и быстро закончить игру, конечно же, в вашу пользу.
про «полезность» баррикад ничего писать не буду. ребят, их кто-то вообще строит?
В игре есть множество разнообразных и, естественно, работающих страт.
А тупой спам Т1 юнитами — это самая жалкая страта, которая спокойно контрится Т2 юнитами или 1 пулеметом. Я же разберу лишь самые адекватные и рабочие страты.
Любой адекватный пыщь скажет вам, что уж лучше казарма дома, чем в гостях. Хижины надо максимально плотно друг к другу ставить и желательно не делать из них какие-то там тупые стенки или у контрольных точек, ну, серьезно, кто так вообще делает? ИХ ЖЕ СЛОМАЮТ! А казармы тоже нужны дома. Если сломают казарму в гостях, то вы потеряете весь свой продакшн, поэтому строится на центре карты — признак двухзначного IQ.
Я уже упоминал об этой страте, но опишу подробнее:
делаем 10 инженеров, свалку, казарму, улучшаем точку и ждем денег для оружейной. Все, что происходит до этого момента — нас волновать не должно, разве что не забываем отправлять рандомных разведчиков на рандомные точки (чем дальше точки находятся от вас, тем больший приоритет они должны иметь для вас, т.к. вы блокируете врагу добычу ресурсов на деле останетесь бомжом вы, т.к. захватываемая вражеская точка все равно дает ресурсы, а захватывать другие дальние точки глупо, особенно тогда, когда вы не рашите при этом ).
У нас достроилась оружейная? Отлично, делаем дробаши и массим их. Если вы сдохли, то это исключительно вина невезения и не более. И да, желательно улучшать точки перед лицом врага, чтобы показать свою макроориентацию и желание играть через сильных и независимых юнитов.
Знаете, что лучше, чем сделать хэков? Верно, проигнорировать существование гарнизона. Специально для вас Лейзи сделал возможность проигнорировать тупое бессмысленное здание в начале игры и сразу начать строить мощных хэков. Рецепт успеха прост — ставим реактор-аккумулятор, затем генератор и ждем денег. Ждем. ждем. и да, не обращайте внимание на то, что у врага уже вся карта захвачена и делается страйдер, просто ждите ресурсов.
Старая тема, но все равно рабочая. Можно забить не только на существование Т1 юнитов, но и на существование Т2 юнитов (хотя ради прикола можно сделать пару повстанцев), чтобы быстро сделать огнеметчика. А то, что он дохнет от любых 2 юнитов, — это тупая неправда, а если вы и встретили это, то знайте, что это жесткий багоюз и вообще нечестно, ибо почему такой дорогой юнит насасывает 2 разведчикам? Ладно, на самом деле не насасывает, это просто всякие плохие люди слухи распускают. в любом случае, вы можете зарашить в диверсантов, чтобы потом взломать сломать жизнь комбайну с помощью с4 и мин. Или поиздеваться над пыщем, который не делает бесполезное здание (радиовышку).
Многие вортигонты любят разводить скот. Мы тоже любим, поэтому есть отличная страта — делаем 50 разведчиков, добывая при этом металл и улучшая точки. Для кого? Конечно же для вортигонтов! А еще желательно таким большим кол-вом разведчиков разводить соперника на несколько фронтов, попутно захватывая точки. У вортигонтов будет все для хорошей жизни — контроль карты, экономика, точки и, самое главное, поддержка в виде разведчиков.
[есть еще некоторые страты, но мне пока лень о них писать. руководство, по сравнению с предыдущим, получилось не очень объемным, но мне насpaть]
словарь для тех, у кого словарный запас ниже, чем у дельфина:
«Кружитсу» — ИДИ НАXYЙ. xyu те, а не новые слова. будешь знать слов меньше, чем нормальный дельфин.
не переживай чувак, есть животные умнее и глупее тебя и тот факт, что дельфин знает слов больше, чем ты, нифига не значит, да-да.
Не бойтесь, сосать у меня не надо за такие крутые советы, просто оцените этот шедевр и обязательно добавьте его в избранное. Зачем? Просто. Все просят же у читателей, поэтому ДОБАВЛЯЙ В ИЗБРАННОЕ, СКОТИНА.
спасибо игрокам в лямбде, показавшие свой аутизм, а то если бы не вы, то этого руководство не было
Стойте, у меня есть загадка. Угадайте название этого блюда:
Lambda Wars
Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.
Информация в этой статье устарела. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Lambda Wars
Разработчик
Платформа
Рейтинг
Управление
Движок
Создатель
Композитор
Lambda Wars (ранее, Half-Life 2: Wars) — мод для Half-Life 2 в жанре стратегии в реальном времени, где игроку предстоит взять под контроль одну из сторон и, улучшая базу и юнитов, уничтожить противников.
Содержание
Разработка [ ]
Разработка мода началась примерно в 2007 году. С тех пор у модификации было множество разнообразных изменений, выражавшихся в выходивших обновлениях.
3 ноября 2007 года появилась версия 0.1, являвшаяся превью мода и имевшая лишь две синглплеерные карты. Для работы модификации требовались установленные Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One.
Релиз версии 0.5 в июле 2008 года привнёс в игру исправления, касающиеся баланса и геймплея. Были добавлены две новые карты, ИИ был улучшен. Эта версия требовала установки Source SDK Base 2007.
27 ноября 2010 года вышла версия 1.0, в которой впервые появился мультиплеер. В этой версии мода были представлены три режима игры: Annihilation, Antlion Skirmish и Antlion Capture to Point. Первый режим до сих пор присутствует в игре, второй являлся сетевым дезматчем между колониями муравьиных львов, третий — вариация второго режима, но с захватом точек.
Следующее важное обновление (версия 2.0.0) увидело свет 26 сентября 2012 года. Требованиями к установке являлись Alien Swarm и Half-Life 2: Episode Two. Было добавлено множество новых текстур, карт, моделей, юнитов, их способностей и зданий. Сетевая игра стала, наконец, полностью рабочей частью игры.
Версии с 2.0.1 по 2.3.6 представляют собой исправление баланса, багов; добавление новой музыки, визуальных эффектов, обучения, новых карт для одиночной и многопользовательской игры.
25 ноября 2013 года модификация была переименована в Lambda Wars. В декабре 2014 года игра стала доступна в Steam. С тех пор, модификация постоянно обновляется. 9 мая 2015 года в игре появились достижения.
20 февраля 2021 года в Steam вышла Lambda Wars 1.0.
Геймплей [ ]
Перед началом игры игроки выбирают сторону, свой цвет и команду.
Обновлённое лобби в игре
Создатель лобби может выбирать режим игры (а также тип и количество волн в режиме Оборона базы), карту, а также добавлять игроков-ботов. Когда все игроки готовы, и карта загрузилась, вы получаете контроль над своей базой и можете руководить ей (создавать юнитов, строить дополнительные постройки, захватывать точки). Главная задача зависит от режима игры:
В режимах Уничтожение и Соревновательный на картах также присутствуют специальные контрольные точки, которые буду давать дополнительный бонус имущества контролирующей команде (при союзе бонус даётся всем членам). Их также можно укреплять, чтобы получать больше имущества и не давать враждебным командам отбивать их мгновенно. Также, присутствует несколько точек с ограниченным запасом металла, которые инженеры сопротивления могут собирать и приносить на базу, а сталкеры Альянса на них могут строить генератор энергии на металле.
В режиме Обороны есть только единица «Имущество», с помощью которой можно вызывать юнитов и возводить постройки. Также, из зданий присутствует лишь некоторые у сопротивления и Альянса (в основном, оборонительные). Все юниты создаются из главных строений. Главные постройки можно улучшить, чтобы получить возможность нанимать бойцов получше.
Дополнительные игровые режимы [ ]
Постройки и юниты [ ]
В игре вы можете выбирать между Сопротивлением и Альянсом. У каждой из сторон есть свои юниты и свои строения:
Сопротивление [ ]
Главное преимущество сопротивления — это сильные юниты, предназначенные для атаки и защиты.
Мед. центр, мастерская
Дробовик, AR-2, С4,граната, мина.
Медпункт, спец. подразделения, Радиовышка, Ловушка с бочками.
Различные улучшения для юнитов-медиков.
Альянс [ ]
Генератор энергии, аккумулятор, Гарнизон
Дробовик, АR-2, граната, автоматическая турель, Страйдер, Шаровая мина
Завод, Станция лечения, шахта снарядов.
Элитный солдат, снайпер
Муравьиные львы [ ]
Команда, доступная только в режиме песочницы
Как играть в lambda wars
В этом руководстве собраны основные чит коды на игру Lambda Wars
Сначала нужно активировать консоль в игре.
2. Внизу будет написано «Enable Developer Console». Нажимаете галочку (Спросив разрешения у игры). Игра даёт вам возможность пользоваться консолью разработчиков
3. Готово, у вас теперь есть доступ к консоли!
Важно! Пункт 4 делать ТОЛЬКО в главном меню, во время игры данной функции не будет!
4. Нажимаем ё (
) и пишим «sv_cheats 1»
Внимание! При включении sv_cheats 1 достижения не будут работать!
) ии. не вводите «sv_cheats 1» т.к вы его ввели в главном меню.
Кстати, забыл предупредить вас о том, что в онлайн режимах чит коды работать не будут!
hlw_abandoned
hlw_antarctica
hlw_aurora
hlw_base4 (Это не ошибка. Карта так и называется)
hlw_breakout
hlw_bridge
hlw_canals
hlw_citadel
hlw_city16
hlw_dump
hlw_forest
hlw_forest_winter
hlw_fortress
hlw_jungle
hlw_meltdown
hlw_metro
hlw_mine
hlw_mine_winter
hlw_outland
hlw_ruins (Новая карта. Добавлена с патчем 3.16a)
hlw_skyfight
hlw_slums
hlw_slums_winter
hlw_snow_wasteland
hlw_synth
hlw_thicket
hlw_thirst
hlw_uzvara
hlw_village
hlw_village_winter
hlw_washedaway
hlw_waste
hlw_woodland
hlw_woodland_winter
or_base4 (Это не ошибка. Карта так и называется)
or_bridge
or_city
or_crashed
or_desert
or_hill
or_hot_sand
or_trapped
or_village
or_washedaway
Надеюсь эта статья чем либо вам помогла!
Если она вам понравилась, то не забудьте её оценить пальцем вверх.
Хочу сказать огромное спасибо тем, кто оценивал руководство и добавлял его в избранное!
Руководство запуска Half-Life 2 Lambda Wars по сети/интернету, бесплатно
Тип игры : Multiplayer ( Кол-во игроков : 8)
Жанр : RTS
Дата выхода : 1 декабря 2013
Подключение по : Steam / GreenLuma LAN / Интернет ( Tunngle / Hamachi )
Подготовка к запуску:
1. Скачиваем и устанавливаем игру Half-Life 2 Lambda Wars: lambda_wars_2.3.5.torrent [11,91 Kb]
2. Устанавливаем в папку /Steam/steamapps/sourcemods/lambdawars
(Папку lambdawars нужно создать, исправим при следующем обновление мода)
3. Устанавливаем бесплатную игру Alien Swarm.
Запуск игры:
1. Запускаем Steam, а также Tunngle / Evolve или аналог для более стабильного соединения.
2. Запускаем игру через Steam (Lambda Wars).
В игре:
Подключение:
Play Online —> Play with Friends / Dedicated Server Browser —> Подключаемся к нужному серверу из списка / Принимаем приглашение на сервер —> Launch.
Создание сервера:
Play Online —> Create Game —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Ждём других игроков / Приглашаем друзей через Steam —> Launch.
Похожие новости:
Руководство запуска Bloodsports.TV по сети/интернету бесплатно
Руководство запуска Ancient Wars Sparta по сети/интернету бесплатно
Руководство запуска Geometry Wars 3: Dimensions по сети/интернету бесплатно
Руководство запуска Mount Your Friends по сети/интернету бесплатно
Nation Red запуск по сети (кооператив)
Комментарии (0)
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!
Сами руководства разбиты пошагово, делая все по пунктам вы без проблем настроите любую предоставленную игру. Так же просим не забывать оставлять отзывы и комментарии к нашим статьям если они вам помогли.
Самая необычная сетевая модификация Half-Life 2, превращающая легендарный шутер в стратегию в реальном времени. Игроки разделятся на две фракции и решают будущее планеты битвой с видом сверху.
Семичасовая война между человечеством и захватчиками официально давно прекратилась, но многочисленные отряды повстанцев не прекращают борьбу с солдатами Альянса и активно гадят им в перерывах между портальными штормами. Для победы им не хватает серьезного предводители, и пока Гордон Фримен благополучно прибывает в состоянии стазиса, возглавить сопротивление придется обычным игрокам.
Lambda Wars – это комплексная модификация Half-Life 2 в виде стратегии в реальном времени и с полным окружением из оригинальной игры. С одной стороны выступают люди в команде с вортигонтами, а противостоят им комбайны с мэнхеками и муравьиными львами. В битве могут принять участие до восьми игроков, управляющих различными группами юнитов, или выступающих в роли повелителя Альянса и командира Сопротивления.