Как играть в loops looperman
Слух: в сети узнали, какую еще игру бесплатно раздадут в EGS. Это российский рогалик с высоким рейтингом Loop Hero
Loop Hero вышла в марте этого года на PC, а позже добралась также до Nintendo Switch. Ее разработчиком выступает российская студия Four Quarters.
Игра сочетает в себе элементы градостроительного симулятора, RPG и ККИ. Основное действие разворачивается в мрачном мире, в котором обитатели утратили почти все воспоминания. Главным героем выступает персонаж, который имеет редкий дар, позволяющий ему получить воспоминания. Он отправляется в путешествие, чтобы восстановить былое равновесие и одолеть злодея, из-за которого и начались все проблемы.
Игроки могут выбрать класс персонажа и карты из колоды, с помощью которых можно размещать врагов, здания и элементы. На пути геймеров ждут сражения с боссами и бесконечные приключения в случайно генерируемом мире. В Loop Hero есть система прокачки и возможность улучшать свой лагерь с помощью полученных в ходе прохождения ресурсов.
Новая бесплатная раздача начнется в Epic Games Store в 19:00 МСК. Учитывая, что информация о Loop Hero пока не подтвердилась, относиться к ней лучше как к слуху. Стоит заметить, что предыдущие утечки billbil-kun в итоге оказались правдивыми.
Эффективные комбинации карт в Loop Hero
В ролевой инди-игре Loop Hero вы не можете управлять персонажем, однако ваша цель — не дать ему погибнуть, выстраивая мир и давая ему бонусы местности. Бонусы не всегда предполагают что-то хорошее, например, призывая врагов. При этом правильные комбинации карточек местности могут сделать вашего персонажа почти непобедимым.
Карты с местностью нужно ставить на черные клетки по сторонам от петли, по которой ходит персонаж. Некоторые карты у вас есть по умолчанию, некоторые выпадают с монстров. Конечно, довольно занимательно изучать всевозможные комбинации этих карточек, что и стало одной из особенностей игры. Однако в этом гайде мы опишем наибольшую часть возможных комбо и их бонусы.
Абсолютно все карты взаимодействуют между собой, и каждая поставленная карта будет так или иначе преобразовывать мир и различные показатели. Вы можете прочитать про все карты игры в нашем отдельном гайде. Вам может быть также интересно узнать, как призвать секретного Чёрного слизня.
Казна + любая карточка. Поставьте казну на свободную клетку (советуем делать это сразу в начале игры), чтобы она не соприкасалась с другими картами. Теперь поставьте любую карту на соседнюю клетку и получите случайный ресурс.
Чем больше разных карточек вокруг казны, тем больше ресурсов она даёт. Однако когда все прилегающие к казне клетки будут заняты, она станет пустой, и каждые 3 дня будет появляться горгулья.
Гора + скала. Повышает здоровье на 10 единиц. Если поставить рядом с горой две скалы, здоровье увеличится ещё на 10. Можно ставить вокруг казны, чтобы получать ресурсы.
Горы + скалы. Если поставить горы и скалы в квадрат 3х3, эта местность превратится в горный пик. Пик даст много ресурсов и 120 единиц здоровья, при этом будет размещать на поле боя гарпий каждые 3 дня.
Особняк вампиров + деревня. Отдельно стоящий особняк вампиров выпускает этих монстров на соседние клетки. В комбинации с деревней получится ещё более опасное место — захваченное село с полчищами вампиров. Через неё сложно пройти без потерь, так как драться придётся с пятью мобами за раз.
Однако на четвёртый проход через такое село, оно станет усиленной деревней и будет лучше лечить и выдавать более интересные задания. Один особняк вампиров может сделать захваченными три стоящих в ряд деревни.
Особняк вампиров + болото. Исцеляющий эффект вампиризма будет вместо лечения наносить урон любому атакующему, включая вашего персонажа.
Поле битвы х2. Такие карты можно поставить только рядом с деревней. Поставьте два поля битвы рядом таким образом, чтобы они покрывали одну прямую тропы. Тогда тропа станет кровавой: каждые 4 дня на поле боя в этом месте будут появляться особые кровавые мобы.
Луг + любая карточка. Если поставить луг рядом с любой другой картой, кроме самого луга, то он станет цветущим и будет восстанавливать 3 единицы здоровья в день.
Цветущий луг + хроно кристалл. Хроно кристалл вдвое увеличит количество восстановленных цветущим лугом единиц здоровья. За день вы будете получать 6 НР с одного цветущего луга рядом с хроно кристаллом.
Скала/гора х10. Если на территории всей карты вы поставили 10 карточек скал и/или гор, в рандомном месте вдоль тропы будет появляться лагерь гоблинов. Гоблины сильнее других монстров, но их лагерь легко убрать картой «Забвение».
Лагерь гоблинов + болото. Эта комбинация заменит простых гоблинов лучниками, которые, как можно догадаться, намного сильнее и опаснее.
Деревня х2. Две деревни в любых местах на карте дадут лагерь бандитов так же в рандомном месте. Из бандитского лагеря будет выходить по бандиту на прилегающие клетки раз в два дня. Бандиты такие же опасные противники, как гоблины, так что лучше убирать их лагеря вышеупомянутой картой.
Роща + кровавая роща. Вместе дают голодную рощу, в которой появляются разные противники. Например, могут появиться свирепые мясные големы, с которых выпадают отличные бонусы. Голодная роща убивает любого, чьё здоровье опустится ниже 15%.
Храм молний + лес. Поставьте храм молний так, чтобы на пути удара молний стоял лес, и получите горящий лес. Такие клетки будут увеличивать не скорость атаки, а урон магической атаки.
Река + пустыня/пески. Такая комбинация даст вам оазис, который снижает скорость атаки персонажа, при этом скорость атаки всех противников станет ещё ниже.
Река + поле битвы. Создав такую комбинацию, вы получите кораблекрушение. После этого появятся сундуки и сирены.
Река + дорога. Это комбо создаст заросли, в которых появятся рыбаки.
Лес/чаща х10. 10 таких карт создадут клетку с названием «Деревня?», в которой будет тренировочный лагерь.
Настройка управления в GameLoop
Главная задача эмулятора Геймлуп заключается в запуске мобильных игр с Android-устройств на компьютере. Если это какая-то простенькая аркада или стратегия, где минимум кнопок, то в ней настройка управления не требуется. Совсем другое дело – шутеры, мультиплеерные игрушки и другие более серьезные проекты. Чтобы комфортно в них играть, пользователю нередко приходится все подстраивать под себя. В данной статье мы расскажем, как настроить управление в GameLoop.
Руководство
Для начала нужно запустить игру, которую вы хотите наладить. В правой части окна появится отдельный блок с подсказками по управлению. Кнопки уже назначены, причем раскладка будет привычной для игрового жанра.
А чтобы перейти к режиму редактирования, щелкните на иконку в виде клавиатуры:
Поверх основной части эмулятора с виртуальным экраном устройства вы увидите множество элементов управления. По умолчанию все кнопки должны быть уже расставлены. Вы сразу же можете менять их местоположение (клик мыши с удержанием).
А если вы хотите переназначить кнопку именно на клавиатуре, то кликните по ней на виртуальном экране и нажмите на нужную клавишу. Добавить новую кнопку на экране выйдет кликом по пустому пространству. Чтобы удалить ее, нажмите на значок с крестиком.
Теперь перейдем к правому блоку. В самом верху присутствует пункт «Режим раскладки». Он может предлагать выбрать разрешение, в таком случае лучше выбирать вариант с припиской Normal, или один из игровых жанров. Во втором случае наиболее популярными будут:
Чуть ниже идут три дополнительных элемента:
Нажмите на нужные элементы, чтобы их включить. В результате они отметятся зеленой галочкой.
Когда вы завершите настройку, кликните на зеленую кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.
Геймпад настраивается аналогичным образом. Не забудьте только переключиться на соответствующую вкладку в окне редактирования.
Завершение
Детальная настройка управления с назначением всех клавиш в эмуляторе GameLoop, к счастью, не требуется. Разработчики предусмотрели оптимальные схемы управления для популярных игрушек, которые будут знакомы для всех компьютерных геймеров.
По желанию все или некоторые кнопки можно переназначить с помощью функции редактирования. Некоторые элементы можно добавить на экран или совсем удалить оттуда.
А для шутеров будет очень полезен режим прицеливания, когда курсор пропадает с экрана, а движение мыши отвечает за обзор камеры. Чтобы его активировать или отключить, достаточно нажать Ctrl на клавиатуре в совместимой игре.
Loop Hero: все комбинации карт (плиток) в игре
Горы, реки и даже кораблекрушения! Все это может быть размещено на игровой карте.
Комбинации позволяют построить уникальные сооружения, необходимые для облегчения игрового процесса. Так что важно знать их все, чтобы сделать из персонажа непобедимого героя, способного сражаться даже с серьезными противниками.
Loop Hero предоставляет возможность окунуться в крайне запутанную, но интересную по игровым механикам вселенную. Одной из фишек является создание комбинаций. Они складываются из нескольких карт (плиток), размещенных на игровом пространстве.
Комбинация построек дает множество преимуществ. Это может быть положительный эффект для персонажа, а может быть дебаффом для вражеских существ. Поэтому важно знать как можно больше комбинаций, чтобы персонаж быстрее улучшал свои характеристики. Например: магический урон или здоровье. Также некоторые объединенные карты будут создавать дополнительных монстров на пути. Они позволят получать больше добычи, а значит, быстрее обустраивать игровое пространство.
Все комбинации, встречающиеся в игре на данный момент, представлены ниже.
Горный пик
Особая плитка. Дает сразу 3 эффекта. Первый добавляет герою 120 единиц здоровья. Второй добавляет по 5 HP персонажу за каждую гору или скалу, поставленные рядом с “Горным пиком”.
Пустая казна
Для создания этой комбинации необходимо окружить сокровищницу картами с материалами. Например: построить 8 “Лугов” и “Скал”. После этого образуется “Пустая казна”, которая даст игроку стабильный металл.
Обугленный лес
Храм молний поражает случайные 2 плитки в радиусе действия. Промежуток времени: 5 секунд.
Голодные рощи
Могут быть получены несколькими способами. Первый из них заключается в строительстве “Рощи” и “Кровавой рощи”. Далее, следует использовать “Обливион” для создания “Голодной рощи”. Правда, есть и другой вариант для этой комбинации. Для второго способа потребуется окружить “Кровавые рощи” “Обугленными лесами”. Готово – нужная плитка создана.
“Голодные рощи” убивают любого противника, имеющего показатель здоровья на 20% и меньше. Также плитка атакует игрока – в первый раз наносит 5 урона, но за каждый пройденный цикл будут добавляться по 3 единицы урона.
Цветущий луг
Образуется после постройки “Лугов” вместе с “Горами”, “Скалами” и “Сокровищницами”. Оказывает исцеляющий эффект (+3 HP в день).
Не рекомендуется ставить “Цветущие луга” рядом, так как они будут восстанавливать только по 2 единицы здоровья.
Разоренная деревня и Графские угодья
“Разоренная деревня” образуется при постройке рядом с обычной «Деревней» “Особняка Вампиров”. На плитке игрока будут поджидать упыри. Количество их будет варьироваться от 1 до 4.
Оазис
Появляется после объединения “Реки” с “Пустыней” или “Барханом”.
Город
Для создания потребуется выстроить карты “Пригородов” в форме креста. Тогда прямо посередине образуется “Город”.
Плитка добавляет +2 к полученному опыту при убийстве противников.
Мост и Камыши
“Мост” является в своем роде неким соединением для других карт, требующих “Рек”. В создании очень прост. Для этого потребуется разместить “Реку” прямо на “Пустыре”.
Если же разместить их рядом, то образуются “Камыши”. На этих плитках будут появляться рыболюды.
Кораблекрушение
Для создания комбинации необходимо разместить карту “Реки” возле “Поля битвы”. “Кораблекрушение” будет давать игроку сундуки, а также спавнить сирен.
Также плитка обладает всеми эффектами “Поля битвы”. Так что она может превращать врагов в призраков на всех соседних участках дороги.
Гоблинский дозор
Для сооружения этой плитки необходимо поместить “Болото” рядом с “Лагерем гоблинов”. Благодаря данной постройке, на пути у персонажа будут появляться гоблины-лучники.
Заросшее поле
Эта плитка образуется при соединении “Пшеничного поля” и “Деревни?”. Можно также соорудить другим путем: используя карту забвения на обычные деревни, прилегающие к полям.
“Заросшее поле” спавнит Пугало каждые 4 дня. Также создает поле клинков (траву) на пустых клетках.
Путь крови
Чтобы создать “Путь крови”, необходимо соединить карту “Поле битвы” и “Пустырь”.
Покинутая книжарня и Особняк вампиров + Маяк времени
Возможны 2 комбинации. Размещая “Покинутую книжарню” рядом с “Особняком вампиров”, игрок будет встречать вампиров-магов на своем пути.
В Loop Hero вам не обойтись без ресурсов и золотых карт. Также рекомендуем прочесть гайд по всем персонажам, чтобы сразу же выбрать для себя фаворита среди героев и научиться его прокачивать.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Loop Hero: гайд для новичков
Мистическая временная петля, стертые воспоминания и тьма, надвигающаяся на пиксельный мир – экспериментальный «Рогалик» от российской студии Four Quarters мгновенно воссоздает мрачную атмосферу и всеми силами втягивает во вселенную, находящуюся на грани исчезновения. Но свет добра еще сияет на горизонте и дарит надежду.
Loop Hero – непривычный представитель жанра Rogue-Like с точки зрения боевых механик: героем нельзя управлять напрямую, лишь через окружающий мир – подбрасывая испытания с помощью специальных карт, примеряя новые предметы найденные в бою и через боль и страдания обучая новым способностям. Чем обернется история – неизвестно, но каждое открытие приближает героя к разгадке, а любое воспоминание — к восстановлению мира вокруг.
Ни секунды покоя
Каждый забег в Loop Hero начинается с островка воспоминаний, собранных по мере прохождения. Там копятся найденные ресурсы, выстраиваются хижины с местными жителями, потерявшимися во времени и пространстве, и размещаются добывающие здания, облегчающие вылазки в неизвестность. Несмотря на обнадеживающую обстановку вокруг, главному герою некогда засиживаться у почти родного костра, а необходимо вновь возвращаться в петлю времени и кругами зачищать местность, обставляемую выпадающими из врагов картами.
Боевая система не под контролем
Сражения в Loop Hero разворачиваются в неподконтрольном режиме и полностью автоматизированы: герой лично выбирает цель для атаки, проводит удары, проворачивает атакующие комбинации (при наличии соответствующего навыка). Каждый поверженный враг приносит опыт, а вместе с тем вполне ощутимую награду – предмет экипировки или карту из колоды, необходимую для выстраивания мира вокруг.
Пусть повлиять на разворачивающиеся события формально нельзя (если попытаться навести курсор на противника, то бой сразу ставится на паузу) именно от менеджмента предметов и карт зависит итоговый результат забега: количество найденных ресурсов, победа над боссом, накопленный опыт. Как результат – оставлять героя без присмотра нельзя, следить предстоит буквально за каждым шагом.
Карты комбинируются
Стартовые инструкции в Loop Hero расплывчаты, как и мир вокруг, и собираются из тех же разрозненных воспоминаний, а потому разбираться в некоторых механиках предстоит по мере прохождения и на горьком опыте. 5-10 часов спустя начнут раскрываться любопытные подробности, включая «подарки» от казны или трансформирующихся в скалу с новыми противниками карт горы.
Раскрывать сразу весь список возможных карточных комбинаций бессмысленно – пропадет столь драгоценный по отношению к Loop Hero дух авантюризма и опыт первооткрывателя, но поделиться советом все же стоит: экспериментировать полезно! И пусть новый забег оборвется еще на половине пути, зато в памяти найдется место для новой комбинации, облегчающей путь или открывающей доступ к эксклюзивным ресурсам.
Скрытые силы
Поток открытий в Loop Hero не прекращается даже 30-40 часов спустя, но лишь в том случае, если стартовый лагерь развивается вместе с главным героем и беспрерывно обрастает новыми спутниками и добывающими зданиями. Кроме периодически открываемых построек необходимо помнить еще и об апгрейде уже доступных – вместе с «тюнингом» периодически появляется доступ к новым картам и редким комбинациям.
Какие именно припасены секреты часто подсказывают персонажи в диалогах, а еще появляющиеся описания у построек.
Разбирать снаряжение полезно
Механика вечного апгрейда – старый трюк в жанре Rogue-Like: по мере прохождения герой становится сильнее и легче переносит невзгоды благодаря открываемым предметам (тем же склянкам с зельями), картам или усилениям от некоторых персонажей. Периодически в Loop Hero встречаются статусные вещи, буквально с силой вырываемые из петли времени.
Стулья, какие-то металлические гвозди, куски мяса – перечислить даже половину находок невозможно, да и незачем: полезные вещицы сразу отложатся в памяти (например, те, которые добавляют урон или повышают защиту), а бесполезным найдется применение на базе в специальном меню крафта. Если лишние вещи разобрать, то появится доступ к столь полезным во вселенной Loop Hero ресурсам.
Каждый класс уникален
Сразу разобраться в особенностях каждого класса сложно, но тем и прекрасен Loop Hero – спешить некуда, петля времени еще запутана, а поражение не оттягивает просветление, а лишь наделяет бесценным опытом и помогает еще быстрее развиваться в полном мраке.
Никаких штрафов за «реконструкцию»
Комбинировать карты полезно – порой появляется шанс добывать больше ресурсов на каждой из клеток или выносить из каждой схватки массу опыта. Осваивать комбинации предстоит методом проб и ошибок, но вместе с «открытиями» необходимо помнить и об обратном эффекте распорядителя карт в Loop Hero. Речь о возможности «реконструировать» необходимые комбинации, сохранив желанное преимущество.
Вот ярчайший пример: если разместить карту «Особняк вампиров» рядом с «Деревней», то результатом станет «Захваченное село» с вампирами. Пережить хотя бы пару проходов через село – та еще задачка: противники вытягивают жизни из героя, наносят много повреждений и нападают целой «пачкой» из 5 бойцов. Но, стоит пройти три круга через такое поле битвы, как село преобразится – там появится разросшееся поселение, выдающее сложные задания и восстанавливающее силы героя.
Идентификаторы на картах
Обучение в Loop Hero не затрагивает и половины механик: на старте невозможно даже разобраться, зачем карты в помечен странными кружочками. Некоторые пусты, другие наполовину закрашены зеленым, а третьи и вовсе выстраиваются в ряд. Многим казалось, что такие круги подсказывают, насколько сильно карта влияет на наполнение показателя «первооткрывателя» и как сильно влияет на время прибытия босса. На деле же ситуация обстоит иначе.
Магический урон – ключ к победе
Как и в случае с комбинированием карт о магическом уроне в Loop Hero разработчики не рассказывают: соответствующая характеристика лишь появляется в описании к предметам, добываемым из поверженных противников. На деле же Magic Damage полезен почти в каждом бою из-за возможности повысить наносимые повреждения, которые проходят даже сквозь стандартную физическую защиту и сильно меняют исход каждой схватки.
Часто магией пренебрегают, а зря: тот же воин способен стать в разы сильнее в каждом бою. А вот некроманту – пожалуй, единственному «классическому» магу по меркам Rogue-Like – магия едва ли пригодится из-за особенностей класса. Некроманту необходимы лишь предметы, повышающие силу призываемых союзников – скелетов.
Карты в Loop Hero не теряют актуальности
Та же роща разрешает разблокировать кровавую рощу, которая трансформируется еще и в «голодную». Да, враги станут в разы сильнее, а некоторые забеги начнут приносить лишь головную боль и превращаться в непроходимое испытание, зато появится любопытный бонус – те враги, которые находятся рядом с голодной рощей и наделены здоровьем меньше 15%, мгновенно погибнут и принесут долгожданную награду. Но стоит ли рисковать?
В Loop Hero нужно уметь правильно собирать ресурсы, вовремя очищать инвентарь и не забывать о том, за какой класс играть. Плут, например, неплохой выбор для тех, кому по душе нестандартные прохождения.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]