Как играть в madness combat
Как играть в madness combat
MADNESS: Project Nexus
В этом руководстве вы узнаете как поиграть с другом в Madness Combat.
Не забывайте награждать руководство если я вам помог))
Предложить свою идею по руководству, или найти друга для игры в Madness Combat можно в моём дискорде.
Здраствуйте дорогие жители этого безумного городка Nevada,
Это руководство было созданно для поиска игры и самих людей для мультиплеера,
Я надеюсь это руководство поможет людям и все будут счастлевы. ведь так?
Предупреждаю!! Розыгрышей/раздач в этом руководстве не принимаються! не видитесь на это!
Для связи со мной вот мод дискорд CastilioR#1450, или если не работает то пишите в лс стим чата.
Предупреждение. У меня нет контролера для запуска мультиплеера
Также хочу предоставить слова моему другу Vadimhalo, все его слова были разрешенны лично мной.
Скоро релиз, а ты всё еще не знаешь, что такое БЕЗУМИЕ! | Обзор MADNESS: Project Nexus
«MADNESS COMBAT»
предисловие:
Одним из таких людей является Krinkels a.k.a. Мэттью Джолли — создатель серии
flash-анимационного сериала MADNESS COMBAT, А так же дизайнер игры MADNESS: Project Nexus,
о которой я хочу поговорить, после небольшого экскурса по эстетике сериала. Чтобы вас не смущало визуальное оформление и технические огрехи оригинала.
ПУТЬ KRINKELS НА NEWGROUNDS
Позднее, он выпустил анимацию под названием «Marsh-Mellow-Madnes s», которая представляла из себя, будто бы тестовую анимацию: Ни текстур, ни сложных форм. Примитивные персонажи с перекрестием вместо лица, левитирующими руками, открепленными от туловища, переходящего в ступни без полноценных ног, которых, по сюжету ролика, запускали из пушки в огромную зефирку.
«PROJECT NEXUS 2»
Так как набравшись опыта и получив фидбэк пользователей, Krinkels и его помощник в разработке,
The Swain (Майкл Свейн), взялись за разработку более качественного массового продукта.
Так, они принялись изучать дебри игростроения и постепенно пришли к трехмерному оформлению с изометрическим POV (типо как в старых LEGO Star Wars : D).
Запустился кикстартер для сбора средств на разработку. Рабочее название игры было:
«Madness: Project Nexus 2», но позже, от двойки в названии решили отказаться.
Игра разрабатывалась долгих 7 лет! Только в 2020 году, в steam, вышла демка с парой миссий в сюжетке. Кикстартер к тому времени давно закрыли, преодолев steam greenlight, у игры появилась полноценная страница и только те, кто вкинул денег в своё время, получили доступ к закрытому тестированию. Ни раннего доступа, ни предзаказов. Всеобщему обозрению были доступны лишь лента почти ежедневных патчноутов и Dev-стримы, которые из года в год, грели души ожидающих.
Тем не менее, владельцы тестовых билдов, свободно прошли ранние версии на стримах и даже выложили прохождение на YouTube, но вот файлы игры, так никто и не слил. Удивительное комьюнити.
ГЕЙМПЛЕЙ
МУЗЛО
я уже говорил, что саундтрек вышел просто шикарным и божественным? Над ним трудились фанаты. А именно Cheshyre, который писал треки еще для сериала и классического Нексуса и Locknar — профессиональный DJ, который задал общее настроение игре и передал динамику безумия.
забавный факт:
со вселенной MADNESS, лично я познакомился на soundcloud, в 2016, когда услышал композицию Crawler от Locknar. Это был перезалив, поэтому в названии трека было так и написано: «Locknar — Crawler M: PN2 OST»
Немного порыскав в поисках полного саундтрека, я обнаружил этот чудесный фандом. И с тех пор ждал игру.
конец забавного факта 🙂
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
В игре присутствует кооператив до 4х человек, реализованный посредством технологии Steam REMOTE PLAY TOGETHER, позволяющей играть в онлайне даже в те игры, где предусмотрен только локальный мультиплеер. Сюжетный режим, продолжает события классики, где игрокам дадут поиграть за центральных персонажей сериала.
ТАК О ЧЕМ ЖЕ Я…
ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ ИГРЫ В STEAM: ÿ
See you… Somewhere in Nevada
Впервые делаю обзор такого формата. Впервые делаю обзор на SG. Надеюсь, понатыкав повсюду ссылок, не нарушил никаких правил. Я просто ссылаюсь к источникам или даю ссылку для ознакомления с контекстом.
Будут рекомендации — будут правки.
Всего доброго. Спасибо за внимание!
Ждите видео-обзор после релиза и пишите, чем следует разбавить этот пост.
Как играть в madness combat
MADNESS: Project Nexus
Развитие персонажа происходит через два основных инструмента — Автобусной остановки (Bus stop) и Вертолётной площадки (Helipad), через которые вы сможете попасть на миссии, предоставленные режимом.
На Вертолётной площадке происходит переход в несюжетные миссии режима. На несюжетных миссиях главной задачей игрока является личное выживание и истребление врагов во время волн (количество волн разнится от 1-5 и от 5 до бесконечности). На миссиях присутствуют разные фракции и отдельные мини-истории, погружающие в лор вселенной. Для полного прохождения миссии требуется пройти определённое количество волн, указанное при запуске.
Медпункт — место для лечения травм. Однако, медпункт в вашем Штабе продвинулся настолько, что может сшивать даже тех несчастных, коих разорвали в клочья! Главврачом в медпункте является Скиннер, латающий ваших убитых членов отряда за определённую сумму. Стоит упомянуть, что с развитием медпункта в нём появляются клонеры — специальные аппараты, ускоряющие регенерацию ваших почивших подчинённых.
Под Штабским чипком скрывается Чёрный рынок — на нём можно купить нестандартные виды вооружения от Шефа: лазерное и диссонанс вооружение, тяжёлое оружие и тому прочее. Цены, по сравнению с магазином Берта, соответственно, выше.
Доступ к Чёрному рынку открывается только после прохождения сюжетного контракта «The Goods»
Фургон спекулянта — позволяет купить специальную экипировку, оружие и краску для экипировки а также аугментации для персонажа и его отряда. В качестве платы используются Жетоны даров (Boon tokens). В этом «союзнике» можно увидеть молодого Др. Крэкпота, из чего можно сделать вывод, что ассортимент в большей мере состоит из разработок Nexus Core.
Доступ к Фургону спекулянта открывается только после прохождения сюжетного контракта «Fickle Friends»
Развитие Штаба происходит с помощью специальных аппаратов, которые значительно улучшают возможности отделов Штаба за определённую плату. Да данный момент улучшению подлежат 4 отдела:
Статистика и улучшение персонажа сперва могут показаться тяжёлым в понимании субъектом, однако, всё в разы проще, чем оно выглядит.
Если шкала прочности блока не была истощена при получении урона, она восстановится к своему изначальному показателю.
TAC-BAR восполняется с каждым убийством.
Доступ к несюжетным миссиям, за исключением Sleepwalker Training Program, предоставляется после прохождения сюжетной миссии Pilot Episode. Основной целью в несюжетных миссиях является истребление волн врагов на определённой местности.
На несюжетных миссиях вас сопровождает собранный вами отряд, есть возможность вызвать отряд поддержи Status Quo и есть доступ к инвентарю, предоставляемый в перерыве между волнами.
Не подведите фанатов!
Супермаркет состоит из 4 зон:
Доступ к сюжетным миссиям, предоставляется после прохождения несюжетной миссии Sleepwalker Training Program. Основной целью в сюжетных миссиях является истребление волн врагов на определённой местности.
На несюжетных миссиях вас не сопровождает собранный вами отряд, отсутствует возможность вызвать отряд поддержи Status Quo и отсутствует доступ к инвентарю.
После прохождения этой миссии становится доступна Вертолётная площадка (Helipad).
Диджеями в клубе Advent выступают Шон «Cheshyre» Ходжес и Девин «Locknar» Мартин — композиторы игрового саундтрека.
После завершения миссии «Fickle Friends» открывается доступ к фургону Спекулянта и Лофту, а также количество членов отряда, которых можно взять c собой на несюжетные миссии, увеличивается на двое человек.
Join the Nowhere and save Nevada.
. or turn away and Nevada falls.
После присоединения к Нигде мы обнаружим себя на больничном кресле без экипировки и имевшихся навыков в неизвестном помещении, где нас приветствует Док и сообщит, что нам вскоре предстоит отправиться за Мандатом — становится очевидно, что новый виток уже начался.
Теперь нам доступен выбор Происхождения (Origin) — начальные параметры с фокусом на определённой ветви развития Героя.
На первом витке, пройдя через уже знакомые локации режима Арены, на задании «Mandatus» мы неожиданно встретим Создателя — высшую сущность, создавшую и контролирующую некоторые принципы мироздания Невады. Он сообщает нам, что остановить «Безумие» невозможно, ведь влияния процессов, организуемых Доком недостаточно. Но также он упомянает, что бытие Героя останется в целости до неопределённого момента.
После начала первого витка и каждый раз после начала нового витка нам будет предложено выбрать Происхождение Героя. Напомню, что это начальные параметры с фокусом на определённой ветви развития Героя.
Всего есть 8 видов Происхождения:
Специальный навык — на стадии начала нападения противники не узнают в вас врага до того момента, как вы начнёте агрессивные действия.
Специальный навык — враги, увидевшие следы гнева на мёртвых сослуживцах постараются скорее удрать от вас ноги.
Специальный навык — ваши навыки убеждения позволяют вам нанимать противников на свою сторону прямо во время боя. Для этого, во время добивания зажмите Shift — это обратит врага на вашу сторону за мизерную плату (плата расчитывается как: уровень врага, умноженный на 4). Нанимать на свою сторону можно многих врагов, даже Half Mag’ов и G03LM’ов. Учтите, что они остаются вашими союзниками лишь на одну комнату/волну.
Специальный навык — когда ваш Корпус повреждён, есть шанс появления призрака, который станет вашим союзником и примется оказывать поддержку в бою.
Специальный навык — вам позволено устанавливать любые модификации на вооружение, создавая из них действительно грозные инструменты, несравнимые на своими аналогами.
Специальные навыки — вне зависимости от приобретаемых вами навыков вам будет дозволено направлять их в Силу (Strength) или Стойкость (Endurance), что будет увеличивать размер и силу Героя.
Я постарался подробно рассказать о режиме Арены, существующем на данный момент, доступным языком и с примерами. Я надеюсь, что вам понравилось и пригодилось созданное мной руководство.
При желании, вы можете отблагодарить меня, поддержав аккаунты на Youtube и Twitter — я буду очень признателен.
Madness Combat 〘 Roleplay 〙
▸ Добро Пожаловать в Неваду.
▸ Ролевая игра по одноимённой анимации ❝ Madness Combat ❞.
▸ Хочешь адреналина и друзей которые прикроют спину от сил Джебуса? Тебе к нам, Головорез.
Madness Combat 〘 Roleplay 〙 запись закреплена
Показать полностью.
➺ Вы просыпайтесь. Ваша голова немного отходя от сна,начинает болеть у висков,но Вам это не дает какие-либо проблемы раскрыть глаза шире,дабы лицезреть кабину большого автобуса,что имеет охрану? Да,верно,около места водителя стоят пару агентов с берданками,на случай,если кто-либо начнет вражеский огонь или пассажиры начнут вести себя не корректно.
➺ Ваш собеседник,что испытывал аналогичное ощущения,как и Вы. Развязался диалог:
— Что мы тут делаем? — парень,который в заблуждении.
— Я не знаю. — ответили Вы напрямую в сторону низкорослого новобранца. Но из-за того,что развязался разговор,пару мужчин в очках окликнули Вас,пригрозив стволом. Пришлось заткнуться,вот незадача,подумал Ваш разум и сердце.
➺ Через некоторое время,автобус останавливается около большой организации. Её возвышающие серые и строгие стены навевали холод,отчаяние и страх. Большие и острые ее возвышения,давали понять,что Невада — подчиняется данной организации,которую называют A.A.H.W. Вас тряхнуло от такого таинственного и довольно жуткого вида здания,но стоило лишь приоткрыть рот от изумления,двое,что работают охранной крикнули: ❝На выход!❞ Иак что,пришлось пулей выбежать из железной душегубки,где дискомфорт и жара давили на организм. Хоть и сейчас ничего лучше и не стало.
➺ Когда же многих построили в линии,как в подобает в армии,неожиданно началось объявление в громкоговорителе на железном столбе. Вы подняли голову,как и многие,а после устремили взгляд на речь.
— Приветствую Вас всех,господа. — голос довольно хриплый и груб, — Вы попали в данную организацию A.A.H.W,где Вы стали новобранцами. На Вас лежит надежда проекта,комплекса и нашего Босса,а именно, сердце данной организации — Аудитор. А на связи был его заместитель. Можете отправляться в путь успеха! — и всё затихло. Теперь же,всё в Ваших руках и надеждах. Вы — будущее.
Madness Combat 〘 Roleplay 〙 запись закреплена
Madness Combat 〘 Roleplay 〙 запись закреплена
Madness Combat 〘 Roleplay 〙 запись закреплена
Madness Combat 〘 Roleplay 〙 запись закреплена
[Я лишь пишу это за тем, чтобы уместить те два поста и сделать их более информативными как для наших, так и для новеньких.]
[В общем, как ранее было подмечено, у нас довольно много свободных ролей оригинальных персонажей и, вы конечно можете взять ос, никто вам не запрещает, будем предельно рады за ваше бронирование и дальнейшее сотрудничество насчёт первого.]
[И заранее читайте правила, в них есть важная часть из-за которой вы можете попросту не получить свою роль. Как говорится, «прежде чем начать игру, мы заходим в настройки», поэтому, не поленитесь и прочтите пару строчек.]
Madness Combat 〘 Roleplay 〙 запись закреплена
〔NEWGROUNDS〕❖〔RP〕
[ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, ЧИТАТЕЛЬ!]
❝ Если тебе нравятся проекты из сайта
Показать полностью.
〔NEWGROUNDS〕и ты читаешь
эту запись — у нас для тебя есть весьма
интересное предложение: поучаствовать в
нашей текстовой ролевой игре на тематику
всех возможных вселенных портала!
Более того, мы приветствуем персонажей
самых разных фандомов, которые так или
иначе иллюстрируют художники с этого
сайта, так что здесь рады видеть всех!
Когда-то давно для виртуальных вселенных
портала настали тяжёлые времена. Многие
творения оставались забытыми во мраке и
хаосе, пока однажды на свет не появились
благословенные творцы. Благодаря им миры
обрели новые краски и стали замеченными
аудиторией. Но среди творцов были и
недовольные нынешней обстановкой портала.
Таким творцом стал самоназванный бог портала,
— Пиконджо, — и собрал вокруг себя множество
сторонников, задача которых — установить свой
порядок в мирах с помощью необузданной мощи.
Спустя месяцы войн и революций портал
оказался в руках пиконджеров. «Бог портала»
хотел свергнуть основателей, но его остановили
совместными усилиями новые отряды героев и
злодеев, которые отстаивали за защиту своих
миров. В конечном итоге пиконджеры и жители
миров пришли к компромиссу, и Пиконджо
установил содружество с создателями миров.
Теперь ход истории будет зависеть только от
вас. Помогите нам сделать ролевую игру по вселенным 〔NEWGROUNDS〕лучшей
из всех!
Нам очень необходимы на данный момент
люди разной деятельности. Среди них нам
требуются, помимо самих ролевиков:
Публикаторы записей
Основная задача:
— Регулярная публикация артов с
указанием авторов
и хэштегов:
#Newgrounds
#NewgroundsRP
#ролевая
#мультифандом
#арт
Анкетологи
Основная задача:
— Проверять анкеты людей и сообщать об
этом непосредственно администрации
Контролёры обсуждений
Основная задача:
— Следить за порядком в обсуждениях
Генераторы идей
Основная задача:
— Предлагать идеи в ролевую группу и в
саму ролевую непосредственно
Консультанты
Основная задача:
— Помогать людям в написании анкет и по
возможности выборе персонажа и/или
фандома. При этом консультант должен
знать фандом хотя бы поверхностно, чтобы
иметь представление о персонаже и его
мире, и предоставить желающему написать
анкету источник на фандом
Нам нужны персонажи таких фандомов, как:
〔Tankmen〕
〔Pico’s School〕
〔Friday Night Funkin’〕(включая моды и кроссоверы)
〔Madness Combat〕
〔Dad ‘n Me〕
〔Clock Crew〕
〔Retarted Animal Babies〕
〔Red Diamond Dragon Club〕
〔Weebl and Bob〕
〔Xombie〕
〔Brackenwood〕
〔Foamy’s Rant〕
〔Salad Fingers〕
〔A Small Favor〕
〔Henry Stickmin〕
〔Blockhead〕
〔Among Us〕
〔ENA〕
〔Castle Crashers〕
〔Chaos Faction〕
〔The Binding of Isaac〕
〔Super Meat Boy〕
〔Newgrounds Rumble〕
〔Newgrounds Bots〕
〔Samurai Asshole〕
〔Fancy Pants〕
〔Sift Heads〕
〔Eddsworld〕
〔Spooky Month〕
〔Paladin〕
〔Cubikill〕
〔Pyro Guy〕
Надеюсь, вам понравится наша ролевая. Но
без вашей помощи нам никак не обойтись. Мы
открыты для всех и будем рады выслушать ваши
предложения по улучшению группы.
Будем вас
непременно ждать! 🙂 ❞
ー Jordy D. Y. Johansson, основатель ролевой
______________________________________________