Как играть за хаос кнайта
Гайд на хаос кнайта дота 2 — Chaos Knight
Этот гайд на Хаос Кнайта научит тебя играть за сильнейшего кери-героя в дота 2, который обладает большим преимуществом за счёт ультимэйта — Chaos Knight.
Кто контрит Chaos Knight
Основной контрпик Chaos Knight — те герои, которые могут быстро уничтожить твои иллюзии (Earthshaker, Sand King, Medusa, Sven, Phoenix, Enigma, Axe, Timbersaw и им подобные). Против этих товарищей лучше вообще не пикать Chaos Knight, а если так получилось, что играть против них придется, то лучше влетай после их прокастов.
Способности Chaos Knight
Chaos Bolt — способность, урон и время стана которой зависит от удачи. Интересный факт: если на противника наложилась максимальная длительность стана, то урон он получит минимальный, и наоборот.
Reality Rift — полезный скилл для того, чтобы притянуть убегающего врага, ещё и нанести ему дополнительный урон и снизить броню цели. Важно знать: если иллюзии будут находиться на расстоянии больше чем 1400, способность на них не сработает.
Phantasm создаёт рядом с Хаос Кнайтом 3 иллюзии. Каждая иллюзия наносит 50/75/100% урона самого Хаос Кнайта, а получает 260% урона. Данная способность улучшается Аганимом, при этом сокращается перезарядка и уменьшается входящий иллюзиям урон. Кроме того, со скипетром появляется возможность применять эту способность на союзников, создавая его иллюзии.
Скилл билд Chaos Knight
1)
Первым делом качаем стан для того, чтобы избежать ганга или же сделать фб. Максим первый и второй, для нанесения максимального урона и прокачиваем криты на единицу. Ультимэйт прокачиваем на 11 и 12 уровне, так как он будет максимально эффективен на данном этапе игры.
2)
Редко используемый билд, но он даёт свои плоды, суть заключается в том, что мы максимально быстро максим криты и прокачиваем ультимэйт, таким образом наносим гораздо больше урона, чем с прокачанным станом.
Гайд на Хаос Кнайта показывает основные схемы прокачки, они могут меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Chaos Knight
Как играть за Хаос Кнайта
Начальный закуп такой или такой . Лучше всего идти на линию с суппортом. Главная задача — нафармить на ботинок и армлет . С самых первых минут можно и нужно агрессировать. Получив 2-3 уровень, сделать фб с суппортом не составит никакого труда.
Ты на линии с Crystal Мaiden, она замораживает терпилу и вы начинаете его бить, когда кончилась заморозка бросай в него стан, в это время цмка использует первый скилл. И если после этого противник не повержен, останется только притянуть его к себе вторым скиллом и добить. Этот пример- классика, можно придумывать и более интересные связки, например с лионом, аппаратом, шейкером или личом.
Хаос Кнайт актуален на всех этапах игры, поэтому не стоит пренебрегать сражениями, всегда старайся помогать союзникам в файтах. Но фармить тебе придётся всю игру, не забывай посещать лес.
Гайд на Хаос Кнайта в бою
В замесе задача Нессажа — внести как можно больше демеджа. Врываться в драку нужно предварительно включив бкб и армлет . Стан нужно дать значимому персонажу во вражеской команде, например, самому опасному carry или герою с сильным ультимэйтом. Включать ультимэйт лучше во время боя, так ты сможешь снять с себя разные отрицательные эффекты, а также Хаос будет неуязвимым пол секунды.
Что собирать на Хаос Кнайта
Ботинки берём вот эти , они добавят основной атрибут героя, следовательно больше здоровья и больше урона.
Дальше покупаем армлет и бкб , если против тебя много станов и неприятных спеллов.
Дальше собираем — отличное замедление, бонус к статам и высокая скорость передвижения помогут тебе с лёгкостью убивать врагов. Потом Sange and Yasha придётся разобрать и сделать .
Для лейта будут актуальны следующие предметы:
Тараска обеспечит тебя здоровьем и уроном.
Скорость атаки и броня, отличный предмет для лейта.
Добавит статов плюс хорошая пассивка.
очень полезный предмет для лейта, добавит здоровья, урона и даст бешеный вампиризм.
Стан на 2 секунды может решить исход битвы в лейте.
Обязательно собираем если против нас бруда, фантомка или же кто-то собрал бабочку.
Ситуативный предмет, если очень нужно успокоить вражеского carry на 5 секунд.
Очень ситуативный предмет, хорошо сочетается с критами Хаоса, но не лучший выбор для этого персонажа.
Иногда линка оказывается очень полезной, так как спасает от мощных вражеских способностей и даёт статы.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Хаос Кнайта подошёл к концу. Герой не самый лёгкий и прежде, чем делать ремпейджы, стоит потренироваться.
Как играть за хаос кнайта
— болт. Первая способность которая показывает вашу удачу. Она дает стан и урон, причем случайно. Хотя есть и закономерности. Минимальный стан = максимальный урон и наоборот.
— Крит. И снова привет удача. 12% крит при максимальной прокачке на 275% урона, который при срабатывании дает 50% вампиризм. Что то с чем то не так ли?
— Фантазм. Вызывает иллюзии из параллельных измерений. Причем вызывает точно определенное количество и при этом есть шанс появления дополнительной иллюзии. Иллюзии наносят 100% урона и получают 200%. Есть возможность улучшить аганимом.
+7 к интеллекту или + 15 к скорости атаки.
7 интеллекта дадут нам немного маны, которой нам зачастую не хватает. Можно взять если в нашей команде совершенно некому пополнять ману и вы играете вообще соло игру. В противном случае лучше взять талант на скорость атаки. Так как проблему с восстановлением и количеством маны лучше решить предметами и уровнем, тем более что это не так сложно, а скорость атаки нам понадобится в лейте.
+10 к силе или 15 к скорости передвижения.
+12 ко всем атрибутам или 120 золота в минуту.
В любом случае если игра затянулась на 90+ минут вы собираетесь как керри, а не как роумер или саппорт. До 90-ой минуты вы имеете вариативность и возможность выбирать. Каждый способ игры, который я увижу за этого героя я опишу ниже. Так же предметы для каждой из выбранных тактик. Советую полностью прочитать гайд, прежде чем начинать играть. Мало ли что случится в игре)
Каждая тактика подразумевает определенные действия. Смотрите сами.
Так получилось что вы выбрали эту тактику. Вы можете ее избрать стоя на любой линии. Важным условием выполнения этой тактики является фарм. То есть, у вас должна быть возможность делать хотя бы что то из следующих действий:
Свободный фарм крипов с возможностью зайти под вышку и даже дальше.
Фармиться в лесу собирая руны богатства.
Вам делают стаки который вы можете зафармить имея какой нибудь определенный предмет.
Вы нафармили пару кор предметов выбранных вами и готовы драться и делать что нибудь.
Вам повезло и инициатор не вы.
У вас уже слотов 5, есть жир и вообще вы один из самых опасных керри в игре.
Какие есть аналоги?
Так как это предметы для тру ХардКерри, то один из реальных аналогов это фэйзы из тапков, которые дадут чуть больше зеленого урона, чуть больше скорости, возможность проходить сквозь крипов и от вас теперь еще сложнее убежать. Минус этих ботинков в том что доп атака зеленая и не распространяется на ваши иллюзии, что немного обидно.
Замен Вангварду несколько. Рассмотрим все :
Предметы середины игры.
Примерный закуп к минуте 30-40 у вас должен быть следующим:
/ , , / , / , и желательно .
— тру страйк необходимый предмет против большинства героев с уворотами. В текущем патче я бы сказал имба необходимый, но естественно только если нам реально нужно попадать. В других случаях я бы его заменил на еще одну тараску или мьелнир.
Это предметы тру ХардКерри. Они повышают и раскрывают потенциал именно керри стороны Воина удачи. В лейте я вижу его как труКерри со следующей сборкой:
Про слоты в рюкзаке.
Вот туда можно засунуть и манту, и рефрешер, иногда даже травела. Используйте с умом рюкзак. Три лишних слота никогда не помешают. Например использовав Абиссал вам сразу же нужен будет контроль, а тут проблема кд долго, а бой через 10-20 секунд. Берете хекс из рюкзака вместо абиссала. Благо урона и здоровья много он не сожрет, зато даст еще один контроль. Используйте слоты с умом. Ту же манту продавать не всегда нужно)
Фу ты кто? Как ты посмел сделать из такого супер керри такого идиота как саппорт?
— меньше парилки с маной, больше возможностей убивать и вообще куча полезного для всей тимы.
/ — плюсы к регену маны и ходячая дезолька. Неплохо вам будет помогать пробивать врагов и мешать врагам.
— плотность и дизарм для особо-ярых.
— лишний крипок тоже не помешает.
— тоже пара полезностей. Плюс аура.
— предмет для более хорошей работы как вашей ульты, так и в общем мобильности. Помогает как в труКерри сборке, так и в сборке гангера/роумер/саппорта.
Это отдельный заголовок.
Есть много очень много вариантов использования таких иллюзий. Это способ и байтить, и убивать, и разводить. Чего только не придумаешь с иллюзией. Но это придет с опытом и воображением. Как нибудь потом в следующих обновлениях об этом расскажу.
Из героев стоит упомянуть определенных :
Тактически этот герой очень разнообразен и способен исполнить практически любую роль в команде. Особенно потому что теперь появился аганим. На данный момент все. Если гайд понравился или помог вам в игре. Поставьте лайк)
Как играть за хаос кнайта
Данный гайд содержит нецензурные выражения и сцены насилия и поэтому его не стоит смотреть никому.
+ Очень высокий прирост силы и средний прирост ловкости для героя класса силы
+ Выдерживает значительное количество урона за счет высокой начальной брони
+ Второе место в игре по самой высокой скорости передвижения
+ Имеет способности, актуальные на всей стадии игры
+ Сильнейший 6-ти слотовый лейт в игре
— Сложен в управлении (не сарказм)
— Низкая скорость атаки
— Практически три из четырех способностей действуют случайно
— Большой недостаток маны
— Требуется наличие хотя бы двух-трех необходимых для этого героя предметов, чтобы тащить игру
Приветствую, посетители сайта Dota2.ru, гайд по Chaos Knight для новичков и не только, гайд для тех, кто хотел бы разнообразить свой список любимых героев.
Данный герой сложен в освоении и игре. Если вы, простите, глупый, у вас нет реакции, вы не можете принимать быстрые и правильные решения и у вас нет опыта в фарме, то данного героя лучше отложить до лучшего времени. Попрактикуйтесь в таком случае на более легких carry-героях (Naix, Traxex, Phantom Assasin) в добивании крипов и командных сражениях.
Также, играть за этого героя рекомендуется с другом-саппортом, ибо в разы повышается шанс выйграть с нянькой на линии. В соло играть сложно.
Ck с легкостью может справляется с
И без особых проблем с пухлячками, типо
Рассмотрим способности данного героя:
Довольно таки скверная способность, как для вас, так и для врага.
Оглушает от 2 до 4 секунд, опять же на 4 уровне способности.
К сожалению, невозможно использовать на юнитов с имунитетом к магии.
Также, можно полностью избежать этого заклинания, например с помощью
В общем, у героев класса Ловкость есть шанс избежать урона и оглушения, а вы потратите ману. Неприятный минус.
Ошибка, которую допускают даже профессиональные игроки. Никогда не используйте эту способность на максимальной дистанции применения и тогда, когда враг скрывается за деревьями и на high-ground. Пробегите хотя бы 50-100 дистанции, чтобы вместе с задержкой анимации рифт смог сработать.
Все ваши иллюзии, даже если они взяты с Manta Style или иллюзии с желтой руны, также переместятся к врагу и нанесут дополнительный урон.
Хотя, как показывает практика, прокачанный на ранних уровнях Chaos bolt приносит гораздо больше выгоды, чем Rift. Так что думайте сами.
Начинаем с простого.
[b_item= Tango ]
Да, по крайней мере этот артефакт (armlet) имеет место быть в вашем инвентаре. Дает всего помаленьку, примерно за цену
На мой взгляд, брать стоит в том случае, если дела у вас идут отлично и быстрая сборка Armlet’а увеличит в разы вашу доминацию над врагом. Активная способность работает и на иллюзиях, если она была активирована до Phantasm (очень важно не забыть включить армлет до включения ультимейта). Но, к сожалению с нерфом армлета (включение доп. силы за 0.7 сек), использовать его стало сложнее и поабузить армлет против двух трех противников уже практически невозможно.
Но вот такой предмет, как
Больше я их никому не покупаю.
Лучше уж попросить суппорта купить этот предмет.
Вся проблема всех цк в том, что с покупкой барабан, весь их фарм заканчивается. Цк берет барабаны и начинает просто бегать, в попытке подраться и попушить.
Но все же я предпочитаю покупать.
Шикарный на мой взгляд предмет на цк, броня, урон, лайфстил, манареген. Покупка данного артефакта множество раз оправдывала себя в ситуациях, когда я в битвах 1 на 2 или 1 на 1 отхиливался с критов и выживал.
Must have. Покупайте при наличии денег сразу же.
Берем в том случае, если во врагах
Или есть carry-герой, который нафармил на
К сожалению, True Strike (35% +100 к урону) не работает на иллюзиях.
Много магии у противника, которая мешает жить? Берем и не задумываемся. С Bkb ck становится неконтролируемым. Не рекомендуется брать бкб в начале игры. Лучше покупать его при наличии двух-трех основных предметов (конечно если на вас не орет ваша тима, что против пика лионов, иновкеров и прочих нюксов вы не купили сразу этот предмет).
Если нас контрят silence ‘ом, когда мы без Bkb, то мы более чем наполовину бесполезны. Без Rift’a мы особо то не повоюем ;[
Неплохой вариант. Брать стоит. Но собирается крайне долго, по отдельности каждый предмет фактически дает всего ничего.
Лично я считаю кор-итемом.
Стоит брать в том случае, если в противниках есть carry, который при наличии иммунитета к магии сможет совершить БУЙСТВО.
ВОЗМОЖНОСТЬ КОНТРИТЬ MAGIC IMMUNITY ЭТО КРУТО
ВСЕГДА ПРОСИТЕ КОМАНДУ ЧТОБЫ ВАМ ОСТАВЛЯЛИ РУНЫ.
В командном сражении с помощью рифта методично убивайте вражеских суппортов, которые в начале представляют наибольшую угрозу из-за своих заклинаний.
А теперь обсудим, в каких случаях ck рекомендуется взять, а в каких нет.
Так же, как и всегда. Для начала фармите и качаете первую и вторую способности. Wisp в свою очередь должен качать
Рекомендуется отключить в настройках «центрирование камеры на герое при возрождении», а также забиндить вашего героя, например на клавишу «1».
Второй по значимости союзный суппорт, после Wisp.
Комбинации способностей ck + cm выдаст поистине грандиозный и эффективный урон, в начале игры.
У вас и у CM появился второй уровень? Начинаете бычить и отправлять вражеских героев респавниться. То есть, сперва сделайте пару тычек с руки врагу вместе с куэмкой, далее ваш стан, по таймингу стан от куэмки и все, в принципе, врага быть не должно.
Актуальный союзник на всей стадии игры.
С его аурой наши иллюзии живут максимально долго во время сражения.
В таком случае, когда он использует bkb, просто закайтите его, замедлив его с помощью Purge.
И последний братишка, которого стоит отметить.
Эта нелепая орка подходит нам в качестве mass-buff-placer’а. Его Bloodlust
Ну а теперь пришла пора рассмотреть те случаи, при которых ck будет выглядеть менее эффективным и полезным в сражениях.
Этот поехавший составляет нам явную конкуренцию. Но все зависит от ситуации. С иллюзиями он или нет, с союзниками или один, имеется ли просветка и т.д. Но если явно удастся применить Reality rift на настоящем Phantom Lancer ‘е то тут уже вам не следует выпускать его.
Проблема в том, что PL имеет невероятное количество брони и магического резиста. Второе ему не поможет, а вот с первым придется повозиться. Но все же сила критического урона и Rift’а шести иллюзий даст о себе знать в PvP с Lancer’ом.
Ваш плюс в том, что в вашем арсенале также есть иллюзии. Старайтесь почаще убивать данного героя в начале игры со своей командой (обязательно прихватите с собой Dust of Appearence).
Спасибо за прочтение, гайд по Chaos Knight от Рыбьего Кота.
Надеюсь я смог дать какую-то новую и полезную информацию, для того чтобы эффективно и правильно играть этим сильнейшим героем.
Оставляйте свои комментарии, указывайте в них на ошибки, которые допущены в гайде и ваши замечания.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: