Как импортировать убежище в пое
Потрепанное убежище poe как получить
Потрепанное убежище
Wikis Content is available under CC BY-NC-SA 3.0 unless otherwise noted.
PoE Future
About Site
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Ad Blocker
Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors.
Please consider supporting us by disabling your ad blocker or be a Patron.
請停止 Ad Blocker 以支持我們的網站.
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Получение [ ]
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
По окончанию каждой лиги на постоянной лиге остается то убежище, в котором больше всего декораций. Перенос происходит в течение недели.
Содержание
Разблокировка убежища [ ]
Когда вы впервые найдете укрытие, оно должно быть полностью очищено от всех монстров в нем. После этого убежище разблокируется и добавится в ваш список убежищ.
Обычные убежища [ ]
Редкие убежища [ ]
Платные убежища [ ]
Уровень мастеров [ ]
Достигнув 3-го уровня, Мастер предложит вам свое убежище. Стиль убежища зависит от мастера.
В убежище можно приглашать мастеров, достигших 2-го уровня. Это даст вам следующие преимущества:
Уровень мастера | Вместимость убежища |
---|---|
3 | 2 Мастера |
5 | 4 Мастера |
7 | 7 Мастеров |
Обратите внимание, что Лео Красногривый и Навали не занимают места в Убежище, и могут быть приглашены дополнительно к указанному количеству Мастеров.
Только Мастера в вашем Убежище могут давать вам ежедневные задания и верстаки. Как только у вас появляется верстак Мастера, вам больше не нужно присутствие Мастера в убежище, чтобы пользоваться верстаком.
Когда игрок получает верстак от Мастера, он навсегда добавляется в Тайник Убежища игрока на все лиги. Таким образом, нет необходимости сменять Мастеров назад и вперед, теряя при этом репутацию просто, чтобы получить доступ к верстакам.
Декорации [ ]
Почти пустое Заросшее убежище, без каких-либо декораций
Наведите курсор на «i» рядом со словом Перестановка, чтобы получить следующие инструкции:
Гости [ ]
Другие игроки могут посещать ваше Убежище, нажав правой кнопкой мыши на вашем имени и выбрав «Посетить убежище»
Вы можете управлять доступом к вашему Убежищу с помощью флажков в нижней части Хранилища убежища. Вы также можете отдельно допустить друзей, членов гильдии или группы.
Гости могут продавать предметы вашим Мастерам, но не могут покупать и пользоваться верстаками.
Выберите иконку задания, чтобы увидеть, куда идти дальше.
Как только вы нажмете на портал, откроется интерфейс Мира, на котором вы сможете увидеть не только порталы, но и уже открытые вами области и связанные с ними места, в которых вы ещё не были. Ваши задания расположены под картой. Нажав на иконку задания вы увидите, куда идти дальше. Поскольку в областях в Path of Exile присутствуют случайно сгенерированные элементы, вы не всегда сможете увидеть знакомую структуру области, даже если вы уже несколько раз в ней побывали. Мини-карта/развернутая карта также будет другой и её нужно открывать заново.
Убежище в PoE
Укрытие игрока в игре Path of Exile — это специальная зона, через которую вы можете получить доступ к уникальной механике, такой как стол ремесла или Атлас. Это также единственная зона в игре, которую игрок может украсить, установив в нее различные объекты и расположив их практически любым способом. Так как же получить к нему доступ?
Игрок может столкнуться с убежищем в первый раз во время действия 2, путешествуя через Канализацию. В этих туннелях вы встретите загадочный вход (1), который отмечен на карте синим значком.
После входа в эту зону игрок идет в маленькую комнату, в которой останавливается Елена (2). После короткого разговора с NPC игрок получит задание очистить местонахождение всех существ. Здесь их будет всего дюжина, и в конце концов вы должны вернуться к Елене и начать новый разговор.
После разговора выберите опцию Создать убежище (3). Это заставит локацию превратиться в первое укрытие игрока.
Теперь игрок получит еще одно задание использовать стол ремесла — его можно найти в северо-восточной части укрытия (4). Цель состоит в том, чтобы применить любое подкрепление к любому предмету.
Укрытие теперь полностью разблокировано, но некоторые дополнительные функции заслуживают внимания. Во-первых, это возможность настроить внешний вид укрытия благодаря панели, видимой в нижней части экрана (8). На этом уровне вы можете настроить расположение объектов (Редактировать), экспортировать или импортировать скрытую схему (Экспорт и Импорт соответственно) или удалить все добавленные нами украшения (Восстановить все).
Второе, на что стоит обратить внимание это возможность пригласить NPC в убежище. Для этого перейдите в город, начните беседу с персонажем и выберите опцию Пригласить в убежище (9). После этого все, что вам нужно сделать, это вернуться в укрытие, где будет ждать приглашенный персонаж.
Последнее, что нужно иметь в виду, это выбор одного из нескольких типов укрытий. Просто зайдите к Елене и выберите опцию (10), чтобы открыть окно выбора убежища. Чтобы изменить его внешний вид, нажмите кнопку Обмен рядом с укрытием.
Вы можете добраться до укрытия в любое время, используя контрольные точки — это последний значок в правом нижнем углу окна контрольных точек (11).
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Убежище
По окончанию каждой лиги на постоянной лиге остается то убежище, в котором больше всего декораций. Перенос происходит в течение недели.
Содержание
Разблокировка убежища [ ]
Когда вы впервые найдете укрытие, оно должно быть полностью очищено от всех монстров в нем. После этого убежище разблокируется и добавится в ваш список убежищ.
Обычные убежища [ ]
Название | Стилистика | Местонахождение |
---|---|---|
Лесное убежище | Акт 2 – Чащоба | |
Убежище под городом | Акт 3 – Канализация | |
Убежище в шахте | Акт 4 – Кристальная жила | |
Парадное убежище | Акт 5 – Площадь Ориата, Разрушенная площадь | |
Коралловое убежище | Акт 6 – Пещера злобы | |
Мрачное убежище | Акт 7 – Обитель грехов — уровень 2 | |
Роскошное убежище | Акт 8 – Купальни | |
Пустынное убежище | Акт 9 – Оазис | |
Костяное убежище | Акт 10 – Костница | |
Убежище картографа | Эпилог – Лаборатория жрецов | |
Убежище в подворотне | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта агоры». | |
Потрепанное убежище | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта прогулочного парка». | |
Прибрежное убежище | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта атолла». | |
Убежище просвещения | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта академии». | |
Безупречное убежище | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта храма из слоновой кости». | |
Кладбищенское убежище | Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Карта кладбища». |
Редкие убежища [ ]
Платные убежища [ ]
Название | Стилистика | Местонахождение |
---|---|---|
All at Sea Hideout | Shop | |
Boundless Skies Hideout | Shop | |
Celestial Nebula Hideout | Shop | |
Champion’s Hideout | Shop | |
Corrupted Hideout | Shop | |
Eclipsed Hideout | Shop | |
Endless Sands Hideout | Shop | |
Entombed Hideout | Shop | |
Eternal Wasteland Hideout | Shop | |
Furious Hideout | Shop | |
Glacial Expanse Hideout | Shop | |
Glimmerwood Hideout | Shop | |
Indomitable Hideout | Shop | |
Infinite Abyss Hideout | Shop | |
Innocent Hideout | Shop | |
Morbid Hideout | Shop | |
Ravenous Hideout | Shop | |
Shaped Hideout | Shop | |
Thaumaturgical Hideout | Shop | |
Towering Hideout | Shop | |
Urban Sprawl Hideout | Shop | |
Vast Plains Hideout | Shop | |
Void Hideout | Shop | |
Sunspire Hideout | Sunspire supporter pack | |
Doomguard Hideout | Doomguard supporter pack |
Уровень мастеров [ ]
Достигнув 3-го уровня, Мастер предложит вам свое убежище. Стиль убежища зависит от мастера.
В убежище можно приглашать мастеров, достигших 2-го уровня. Это даст вам следующие преимущества:
Уровень мастера | Вместимость убежища |
---|---|
3 | 2 Мастера |
5 | 4 Мастера |
7 | 7 Мастеров |
Обратите внимание, что Лео Красногривый и Навали не занимают места в Убежище, и могут быть приглашены дополнительно к указанному количеству Мастеров.
Только Мастера в вашем Убежище могут давать вам ежедневные задания и верстаки. Как только у вас появляется верстак Мастера, вам больше не нужно присутствие Мастера в убежище, чтобы пользоваться верстаком.
Когда игрок получает верстак от Мастера, он навсегда добавляется в Тайник Убежища игрока на все лиги. Таким образом, нет необходимости сменять Мастеров назад и вперед, теряя при этом репутацию просто, чтобы получить доступ к верстакам.
Декорации [ ]
Почти пустое Заросшее убежище, без каких-либо декораций
Наведите курсор на «i» рядом со словом Перестановка, чтобы получить следующие инструкции:
Гости [ ]
Другие игроки могут посещать ваше Убежище, нажав правой кнопкой мыши на вашем имени и выбрав «Посетить убежище»
Вы можете управлять доступом к вашему Убежищу с помощью флажков в нижней части Хранилища убежища. Вы также можете отдельно допустить друзей, членов гильдии или группы.
Гости могут продавать предметы вашим Мастерам, но не могут покупать и пользоваться верстаками.
Как импортировать убежище в пое
На прошлой неделе мы рассказали о грядущих изменениях убежищ в Path of Exile: Предательство. С тех пор мы получили множество вопросов об объединенной системе убежищ от нашего сообщества. В сегодняшней новости мы ответили на некоторые из них.
Что случится с существующей репутацией моих мастеров?
Вся существующая репутация из всех лиг будет объединена вместе на вашем аккаунте. Вы сможете потратить её в любой лиге на любом персонаже на покупку украшений для убежища, которые также являются общими для всех персонажей на вашем аккаунте.
Будет ли ограничение на количество украшений в новом убежище?
У всех убежищ будет ограничение в 750 декораций, так же, как и у старых убежищ максимального размера (мастера, а также особые объекты вроде портала, тайников, верстака и т.д., не учитываются).
Будут ли существующие украшения доступны для покупки в будущем?
Мы не убираем никакие существующие украшения, а наоборот, добавляем множество новых, которые вы сможете приобрести.
Сохранятся ли все мои открытые ремесленные свойства?
Теперь у ремесленных свойств мастеров новая система: они в индивидуальном порядке открываются в каждой лиге за завершение особых внутриигровых заданий новых мастеров. Скорее всего, в стандартных лигах у некоторых игроков уже будут открыты несколько ремесленных свойств, но все остальные свойства им нужно будет точно также открывать, помогая новым мастерам.
Сколько теперь будет новых окружений для убежищ.
Количество окружений было увеличено более чем в два раза. Мы сохранили оригинальные восемь окружений старых мастеров, и добавили минимум 10 новых.
Как найти новые убежища?
Некоторые убежища появляются в конкретных областях с 1 по 10 Акты, а некоторые можно найти только на высокоуровневых картах при особых условиях. Убежища как отдельные микротранзакции также будут доступны для покупки в игровом магазине в будущем, и, возможно, будут использоваться в качестве призов для различных событий.
Можно ли создать убежище с окружением любой полностью зачищенной карты?
Нет. Найти убежища можно только в определенных областях (подробнее об этом указано выше).
Мы сможем сохранить наши текущие убежища до того, как они станут частью новой системы?
После обновления вы сможете создать одно убежище для каждого доступного окружения. По желанию вы сможете переключаться между ними. После установки 3.5.0 вы сохраните все ваши убежища, если они были созданы в разных окружениях. Если у вас несколько убежищ, созданных в одном и том же окружении, то сохранится то, в котором больше всего декораций.
Как будет работать достижение на максимальный уровень всех мастеров?
Старых мастеров больше нет, мы удалили уровни их репутации для каждой лиги. Вместо этого у каждого из новых мастеров будет общий для аккаунта «Уровень репутации», который открывает дополнительные украшения для убежища. Новый уровень репутации будет привязан к выполнению особых внутриигровых заданий, целенаправленного прокачивания уровня мастеров больше не требуется. Достижение будет обновлено: теперь для его получения нужно будет повысить уровни репутации новых мастеров до максимума.
Будут ли старые украшения привязаны к новым мастерам?
Да. Все старые/существующие украшения можно будет приобрести у новых мастеров.
Если у моих мастеров в стандартной лиге будет 8 уровень, я смогу сразу же после переноса купить эти украшения?
Доступ к украшениям для убежища теперь привязан к прогрессу «уровня репутации» новых мастеров: для доступа к ним вам нужно выполнять определенные задания в игре. Например, уровень Заны привязан к завершению её сюжетной линии в Атласе. Так что игроки, у которых в стандартной лиге уже выполнены эти задания, смогут сразу же получить доступ к этим украшениям, но у остальных мастеров эти условия будут слегка отличаться.
Старые окружения останутся или будут изменены?
Оригинальные окружения убежищ остаются, однако эти убежища будут автоматически увеличены до их максимального размера. Лесное окружение Торы было немного изменено в связи с улучшением эффектов воды.
Кроме того, все когда-либо разблокированные вами убежища (полученные достижением 3 уровня соответствующего старого мастера) останутся разблокированными на вашем аккаунте.
Кроме того, все убежища теперь украшены заранее: во всех есть несколько установленных базовых декораций, которые вы можете оставить или изменить по желанию. Это касается и убежищ со старыми окружениями.
Будут ли улучшен процесс установки и управления декорациями?
Мы добавляем возможность зеркального отображения украшений.
Мы сможем устанавливать украшения в непроходимые участки убежища?
Я смогу редактировать убежище, которое взял у другого игрока?
После того, как вы загрузите чье-либо убежище, вы сможете дополнительно его менять. Кроме того, данные убежища будут сохраняться в обычный текстовый файл для того, чтобы их было легко распространять.
Мы сможем поворачивать машину картоходца и порталы в ней?
Будут ли области, которые нужно полностью зачистить для получения убежища, как-нибудь очевидно обозначены?
Для того, чтобы найти новые убежища, вам потребуется исследовать области. Как только вы найдете такое место, это будет довольно очевидно, потому что там будет стоять неигровой персонаж. Вам не нужно зачищать всю карту, только отдельную её часть, которая будет использоваться в качестве убежища. Если на вашем аккаунте все ещё нет убежища, то вы сможете выполнить задание во 2 Акте, чтобы открыть ваше первое убежище.