Как искать подписки в инстаграме
Как узнать, на кого подписался человек в Инстаграме за последнее время
Интерес к чужим аккаунтам не иссякнет никогда. Многим пользователям хочется узнать, что делают в это время другие, кого добавляют в друзья, с кем общаются. И чем больше люди скрывают эту информацию, тем сильнее растёт интерес других. Из этого руководства вы сможете определить, на кого же именно подписался нужный вам человек в социальной сети Инстаграм за последнее время.
Каким образом узнать, кому пользователь ставит лайки в Instagram
Одним из способов узнать активность другого пользователя по отношению к чужим аккаунтам – это увидеть регулярные лайки от него. Знаки «нравятся» могут указать симпатии пользователя. Какие посты ему нравятся или какого типа люди. Такая возможность в социальной сети Инстаграм есть.
Для этого нужно открыть свой профиль:
В этом разделе не только подписчики, которые ставят лайки другим пользователям. Среди этой информации можно найти много полезного, если вы хотите отследить чью-либо деятельность в Инстаграме. Чтобы видеть информацию о лайках пользователя на постоянной основе, подпишитесь на него. И тогда проверяйте регулярно раздел с новостями о пользователях. Здесь будет всё, что вас интересует.
Проверка, на кого именно подписался человек за последнее время
В ранних версиях Instagram такая возможность была встроена в официальный клиент социальной сети. Достаточно было войти на профиль интересующего пользователя и найти раздел « Подписки ». Открыв его, можно было видеть всех, за кем следит пользователь. Но по какой-то причине эту функцию разработчики приложения убрали. Сейчас нет возможности узнать, на кого же именно подписан тот или иной пользователь в Instagram за последнее время. Но это не значит, что способов нет вообще.
Есть приложение, которое позволяет проанализировать свой профиль, а также чужие аккаунты в Инстаграме. Установите на мобильное устройство это приложение: Follower Analyzer for Instagram. Для устройств с IOS есть аналогичный инструмент по ссылке. Оно позволяет определить активность всех ваших подписчиков. И узнать, кого лайкает и кого просматривает другой пользователь. Чтобы получить доступ к этим данным, нужно войти в приложение со своим логином и паролем от страницы в Instagram.
Использование Follower Analyzer для Инстаграма
При запуске нас ждёт форма входа. Введите данные, чтобы продолжить. На главном экране появится возможность узнать всё о своих подписчиках. Здесь будут лайки, подписки/отписки и всё, что связано с вашим личным профилем и контентом. Теперь в поиске приложения нужно выбрать кнопку поиска. В строке введите идентификатор пользователя или имя аккаунта, чтобы приложение смогло определить его.
Что нужно сделать, чтобы проверить, на кого человек мог подписаться за последние дни в социальной сети Инстаграм:
Также программа Follower Analyzer for Instagram даёт возможность идентифицировать популярные теги, найти все изображения пользователя, узнать статистику посещений ваших подписчиков. При помощи иконки с указателем можно определять приблизительное местоположение подписчиков. И найти его активность в аккаунте Instagram по времени.
Способ отписаться от человека в приложении Instagram
Со временем даже опытные пользователи Instagram начинают судорожно искать важные функции, которые спрятали разработчики в очередном обновлении. С каждым годом интерфейс клиента изменяется. Эти изменения коснулись и некоторых простых функций.
Чтобы отписаться от пользователя сегодня:
В списке будут все пользователи, на которых вы подписывались ранее. Если нужно отыскать человека по имени или фамилии, то вы можете это сделать при помощи клиента Инстаграм.
Если вы знаете человека в лицо, то легко сможете найти его среди прочих людей. Иногда по миниатюре довольно трудно разобрать черты лица. В этом случае понадобится открывать каждый профиль отдельно. И искать по информации из аккаунта. Не всегда пользователи пишут настоящую имя и фамилию. В строке можно также использовать никнейм человека.
Видео-инструкция
Мы рассмотрели, каким образом узнать, на кого именно подписался человек в приложении Инстаграм за последнее время. В этом видео инструкция для определения последних действий других пользователей.
Как найти качественных подписчиков в Instagram
Хотели бы вы, чтобы подписчики в Instagram интересовались вашим контентом и стремились регулярно общаться с вашим брендом? У нас есть хорошая новость — вам не нужно просто ждать, пока это произойдет. Вы можете использовать активные стратегии, чтобы добиться того, чего хотите. Мы расскажем о пяти методах, которые помогут найти активных и заинтересованных подписчиков в Instagram.
1. Откройте вкладку «Обзор Instagram».
Instagram Explore — отличное место для поиска подписчиков. Коснитесь значка лупы в нижней части приложения Instagram, чтобы воспользоваться этим великолепным инструментом. Здесь вы можете найти большой выбор предлагаемых тем или выполнить поиск по своим интересам.
Кликнув на нужную тематику или изображение нужной тематики, вы попадаете в соответствующий тематический канал, где можно следить за постами и комментировать их. Вы также увидите похожие сообщения и людей, которым может быть интересен и ваш бренд.
Подумайте, какие темы важны для вашей аудитории. Это могут быть вещи, непосредственно связанные с вашими продуктами или услугами, или то, что есть общего у большинства людей, которым нравятся ваши продукты.
2. Изучите вкладку «Активность»
Вы, скорее всего, используете вкладку «Активность», чтобы узнать, кому нравятся ваши сообщения, кто отправляет вам комментарий или подписывается на вашу учетную запись. Но используете ли вы это пространство, чтобы следить за рекомендациями Instagram? Instagram дает всевозможные рекомендации на основе того, на кого вы уже подписаны, тем и людей, которые следят за вами. Когда вы кликните по одной из этих рекомендаций, вы увидите полный список рекомендованных людей.
Вы также можете подключить свою учетную запись Instagram к своей учетной записи Facebook и к списку контактов на своем телефоне, чтобы найти еще больше людей, с которыми вы уже связаны.
3. Следите за подписчиками
Другая стратегия — использовать чужую аудиторию для создания своей аудитории. И да, это полностью этично и законно. Найдите подходящие аккаунты и подписывайтесь на людей, которые подписаны на них. Какие учетные записи важны в этом случае?
Эта стратегия может быть особенно полезной — она поможет вам быстрее найти целевые аккаунты, которые с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашим брендом. Имейте в виду, что одним из возможных недостатков этой стратегии является то, что, если ваши конкуренты поймут, что вы делаете, то могут заблокировать вашу учетную запись.
Перед тем как начать, ответьте на следующие вопросы:
4. Хэштеги и отслеживание комментариев
Вы также можете искать по хэштегам или просматривать комментарии в тематических постах. Вы можете сделать это либо вручную в самом Instagram, либо с помощью специальных инструментов.
Сначала попробуйте вручную. Просто найдите любой подходящий хэштег в поиске. Он покажет вам относительное количество сообщений для этого хэштега, а также предложит похожие хэштеги. Вы можете сделать это как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Нажав на любой из этих результатов поиска, вы попадете в ленту людей, использующих эти хэштеги в своих сообщениях. Как только вы найдете нужных людей, вы сможете взаимодействовать с ними в Instagram разными способами:
Комментарии занимают больше времени, но, сделанные правильно, они могут дать гораздо более глубокие результаты с точки зрения реальных отношений с вашими подписчиками. Избегайте комментариев из одного или двух слов и одних и тех же комментариев большому количеству людей, так как это может выглядеть скорее как бот, чем как человек.
Еще одна возможность в разделе комментариев — спросить их, можете ли вы поделиться их контентом. Пользовательский контент может добавить аутентичности и интереса к вашему бренду, а также заставить людей чувствовать себя хорошо.
Сообщения лучше всего подходят, когда вы хотите сделать предложение для прямых продаж или если у вас есть вопрос или комментарий, который лучше сохранить в тайне. Помните: все, что вы отправляете в сообщении, все равно можно сделать снимком экрана и поделиться им, поэтому не отправляйте то, что может нанести ущерб вашему бренду, если оно станет общедоступным!
Заключение
Ни один из методов поиска пользователя Instagram не относится к типу «установил и забыл», о котором можно мечтать. Но если вы будете последовательны каждый день, эти методы принесут результаты. Вот несколько способов управлять своим временем с помощью этих методов:
Использование этих стратегий не должно занимать весь ваш день, чтобы получить настоящих и заинтересованных подписчиков. Преимущества привлечения более квалифицированных пользователей в вашу учетную запись Instagram стоят затраченных усилий.
42 способа набрать подписчиков в Инстаграм без накрутки в 2021 году
Instagram – одна из популярнейших социальных сетей в мире. Аккаунт в Инсте давно перестал быть исключительно имиджевой составляющей. Это крупный источник клиентов, но прежде, чем система начнет действовать, нужно поработать над раскруткой страницы.
Учтите, что это очень конкурентная среда с более чем 1 млрд. пользователей, умными алгоритмами и креативными раскрученными брендами. И если вы действительно хотите выделиться на фоне остальных блогеров или компаний, то мало просто создать привлекательную страницу, нужно усердно и настойчиво работать над раскруткой.
С чего начать
Прежде чем начать предпринимать какие-либо действия, нужно определиться с глобальной стратегией. Перед собой нужно поставить четкую цель и на ее основе продумать глобальную тематику своего аккаунта. Составьте контент-план на ближайший месяц, в котором кратко укажите, что именно вы хотите рассказать своим подписчикам. Вам нужно четкое понимание того, на какую аудиторию пользователей рассчитан ваш аккаунт и чем он будет привлекать потенциальных подписчиков.
Поможет в начинаниях и исследование конкурентов. Найдите на просторах социальной сети 3-4 аккаунта в вашей нише и выясните:
Полученную информацию нужно периодически обновлять, выполняя регулярный мониторинг конкурентов. Эти данные будут полезны для разработки правильной стратегии раскрутки, но ни в коем случае не нужно полностью дублировать модель конкурента. Чтобы добиться успеха, придется быть еще креативней и умнее.
Самое главное – оформление вашего профиля. Это первое касание с пользователями, поэтому важно, чтобы профиль полностью соответствовал всем критериям:
Если ваш профиль не соответствуют хотя бы одному из вышеуказанных пунктов, то самое время поработать над этим. Ваш профиль также должен быть заполнен в едином стиле, который полностью соответствует тематике блога или вашему бренду. Имя, логин, описание, аватарка и все публикации должны соответствовать общей эстетике аккаунта.
Как привлечь подписчиков в Инстаграм
Правильно заполненный профиль вовсе не является залогом большого количества подписчиков. Вы можете креативно наполнить страницу, каждый день публиковать множество полезной информации, но количество подписчиков совсем не будет расти. От этого неизбежно падает мотивация, а вместе с этим в забвение приходит и ваша страница в инстаграм.
Это распространенная проблема, с которой сталкивается большинство пользователей, решивших заняться серьезной раскруткой аккаунта. На смену начальному энтузиазму приходит апатия и раздражение от количества лайков на аналогичных записях у конкурентов. Всего этого можно избежать, если знать простые секреты по раскрутке страницы.
Личные контакты
Начать раскрутку страницы рекомендуется с привлечения подписчиков из личных контактов. Не стоит пугаться. Вам вовсе не придется звонить/писать знакомым с просьбой подписаться на ваш инстаграм. Все выполняется с помощью внутреннего функционала соц.сети всего в несколько кликов.
После того, как вы создали аккаунт, перейдите в меню “Настройки”, а затем в раздел “Для подписок”. Там вы сможете отыскать пункт “Контакты” и отдельные социальные сети. При подключении социальной сети Facebook, ВК и других, Instagram считывает ваши контакты. В каждом из разделов вам потребуется только поставить галочку в графе “Подписаться на всех”. Эти пользователи, в свою очередь, получат уведомление об этом и могут подписаться на вас в ответ.
Ключевую роль эффективности данного способа привлечения играет аудитория фолловеров в подключенных социальных сетях. Чем больше у вас контактов там, тем больше подписчиков вы получите от выполнения этих действий.
Другие соцсети
Раскрутка аккаунта в инстаграм хорошо работает в связке со страницами в других социальных сетях. Вы можете получить подписчиков в инстаграм за счет размещения активной ссылки в описаниях профилей в Фейсбук, ВКонтакте, Twitter и т. д.
Ссылки рекомендуется добавлять в специально предназначенные для этого разделы. Например, на Facebook вы можете добавить ссылку прямо в описание профиля. Для этого выполните следующие действия:
Вы также можете подключить свой инста-профиль в бизнес-странице на Фейсбук. В частности, с помощью приложения, вроде InstaTab, вы можете добавить дополнительный раздел к своей странице с постами и фотографиями из инстаграма. При желании вы можете подключить и приглашение просмотреть ваш профиль.
Хештеги
Современные пользователи находят интересную для них информацию по хештегам. Их использование упростит поиск профиля для вашей целевой аудитории. К одной публикации вы можете добавить до 30 хештегов, вписывать как популярные, так и придуманные самостоятельно.
В качестве идей можно использовать:
Если вы поставите теги по типу #likeforlike #Followme, то сможете привлечь подписчиков, которые также раскручивают свой аккаунт. Но старайтесь не использовать общие хештеги, потому что вы утонете в море других постов и с их помощью вряд ли сможете привлечь к себе должное внимание.
Многие эксперты по продвижению уверяют, что под одним постом должно быть не более 5 хештегов. Мнения по этому вопросу расходятся, но точно известно, что новичкам можно игнорировать это правило и использовать силу хештегов по полной.
Составьте список популярных ключевиков в вашей нише и используйте этот шаблон, чтобы экономить время. Обратите внимание, что теги в большом количестве лучше добавлять не в самом посте, а в первом комментарии к нему.
Геолокация
Активно используйте в своих постах геолокацию. Выберите места, в которых чаще всего бывает ваша целевая аудитория и отмечайте их геолокацию при удобной возможности. Это поможет показать вашим потенциальным подписчикам, что у вас с ними общего. Если вы ведете блог о путешествиях, то когда пишете о каком-либо конкретном месте, обязательно отмечайте его геолокацию.
Комментарии в инстаграме
Размещая остроумные комментарии под постами других профилей, бренды и блогеры открывают для себя новых потенциальных подписчиков. Естественно, чем больше количество читателей на странице, где оставлен коммент, тем большее число людей его увидит и обратит внимание на профиль автора.
Это умная тактика взаимодействия с пользователями, которую давно взяли на вооружение популярные бренды и блогеры. Кроме того, новые алгоритмы инстаграма теперь показывают два последних комментария непосредственно под постом. Сложно придумать более простой способ раскрутить аккаунт, чем хайпить с помощью комментариев на уже раскрученных страницах.
Маленькая хитрость: самый простой способ привлечь внимание пользователей – написать то, с чем большинство будет не согласно и заставить поспорить с вами.
Комментарии в соцсетях, на форумах и сайтах
Раскручивать свой аккаунт в инсте вы можете и с помощью комментариев в любых других социальных сетях. Делитесь своим мнением с целевой аудиторией под видео на Ютуб или в Twitch, в комментариях к постам в ВКонтакте, Фейсбуке или в любом другом месте, где по вашему мнению могут сидеть люди со схожими интересами.
Обратите внимание, что в данном случае в комментарии нужно также ненавязчиво указать свой никнейм или ссылку на профиль в инсте. Желательно делать это не в виде спама, а в качестве предлагаемого полезного источника информации.
Чаты активности
Два года назад в инстаграм изменилась система ранжирования. Теперь посты в ленте отображаются не в хронологическом порядке, а в зависимости от популярности и количества просмотров. Соответственно, чем больше у вас лайков и комментариев, тем больше шансов попасть в топ выдачи и привлечь еще больше внимания.
В противодействие такой системе ранжирования были придуманы чаты активности, которые представляют собой объединения блогеров для взаимной раскрутки. Участники такого чата высылают в него ссылки на свои посты и аккаунты для простановки лайков и набора просмотров, а в ответ выполняют аналогичные действия.
В результате этого, пост поднимается выше в новостной ленте и привлекается внимание читателей аккаунтов других участников чата.
Игры для активности
Простой способ набрать аудиторию – игры для активности. Такой игровой контент – явный тренд. В него входят тесты, ребусы, шуточные предсказания, эмодзи-игры, лайк-таймы и многое другое.
Например, на пике популярности лайк-таймы, позволяющие собрать большое количество комментариев. Суть активности заключается в том, что участник должен оставить комментарий, после чего “пролайкать” фото предыдущего комментатора и так до бесконечности.
Еще вы можете придумывать игры, делать коммент-тайм, предлагать решить задачку или отгадать ложный факт. Хорош любой способ, способный мотивировать пользовательскую активность под вашими постами.
Рассылки по базе
Если у вас уже есть некая база клиентов, то обязательно поделитесь с ними ссылками на свой профиль в инстаграм. Вы можете сделать рассылку, содержащую ссылку на аккаунт по мессенджерам, либо же разослать ее в корпоративной и личной почте.
Учтите, что ваша задача привлечь подписчиков, а не просто надоесть клиентам, поэтому кроме ссылки письмо должно содержать еще что-то интересное. Например, бонус или скидку, за подписку и так далее.
Сарафанное радио
Попросите своих друзей порекомендовать вас. Составьте список ваших подписчиков и даже подписчиков ваших подписчиков, имеющих больше 1000 фолловеров и попросите их рекомендовать вас.
Вы можете также поискать странички с аудиторией на смежные темы (прямых конкурентов лучше избегать) и попросить сделать то же самое. Например, если занимаетесь фотографией детских праздников, то вас может порекомендовать магазин детских игрушек.
Конечно же, все это основывается на взаимной рекламе и вам потребуется выполнить аналогичные действия в адрес порекомендовавшей вас страницы. Будьте предельно внимательны с тем, что вы размещаете в своем профиле, чтобы не отпугнуть подписчиков обилием рекламы.
Выступления на мероприятиях
Выступления на профильных мероприятиях являются важной составляющей в построении личного бренда. Найдите события, на которых вы могли бы выступить спикером с интересной темой и предложите свою кандидатуру. Также не игнорируйте приглашения на митапы и вечеринки, посвященные вашей деятельности.
Высокую виральность получают и видеоматериалы с различных мероприятий, конференций и прочее. Вашим читателям будет интересно посмотреть на жизнь компании глазами сотрудника, или получить инсайдерскую информацию о том, как производится предлагаемый продукт.
Платная реклама Instagram
Алгоритм Instagram очень любит рекламодателей. Заказать рекламу с помощью встроенного функционала – простой способ получить желаемый охват аудитории. С помощью таргетированной рекламы вы сможете быстро набрать подписчиков и продвинуть свои посты внутри соцсети, ведь кто как не разработчики инстаграма знают, как вывести пост на первые ряды.
Реклама у блогеров
Еще один популярный способ продвижения – заказ рекламы у блогеров. Иногда он приносит даже большие плоды, нежели навязчивая официальная реклама.
Сейчас в блогах можно встретить рекламу как малоизвестных личностей и проектов, так и известных успешных брендов. Объясняется это тем, что нативная реклама лучше проходит внутреннюю фильтрацию на антиспам и вызывает больше доверия. Правда, заручиться поддержкой человека, которому доверяет огромная аудитория, дорого стоит. Это будет рационально только если аудитория блогера полностью подходит под портрет вашего потенциального подписчика. Найти и проверить инфлюенсера можно с помощью trendHERO.
Инструменты для продвижения
Раскрутка инстаграма – сложная рутинная работа. Если вы хотите получить 10 тысяч подписчиков, но при этом не хотите переутомляться и сутками напролет сидеть в сети, то рекомендуется использовать сервисы для автоматизированной раскрутки.
Сервис Instaplus – один из лучших в своем роде. Обращение к нему открывает доступ к дополнительному функционалу для продвижения и дает массу преимуществ:
Если раскрутка инстаграм-аккаунта кажется вам сложным и утомительным занятием, доверьте ее Instaplus и получите желаемый результат в короткие сроки и с минимальными временными затратами.
Масфолловинг и масслайкинг
Самый простой способ, набрать подписчиков в инстаграме бесплатно – проявлять активность на страницах потенциальных фолловеров. Подписывайтесь на их аккаунты, комментируйте и лайкайте посты. Автоматизировать эти действия и не тратить время на рутину также поможет сервис Instaplus.
Помните, что любое ваше действие будет отражено в журнале событий, и если пользователь посчитает вашу страницу интересной, то обязательно подпишется в ответ и отметит лайком несколько понравившихся записей.
В данном вопросе очень важно правильно выбрать аудиторию пользователей, с которыми вы будете работать. Можно использовать списки фолловеров конкурентов или подбирать пользователей с помощью фильтра.
Создавайте WOW-контент
Придумайте какую-то фишку для вашего аккаунта, что-то такое, чем пользователи бы потом хотели делиться со своими читателями. Например, к каждому заказу можно добавить открытку с пожеланиями или небольшой презент. Если вы блогер, придумывайте интересные и незаезженные темы или игры, чтобы повышать вовлеченность своей аудитории.
Публикуйте красивые фото
Качественные фото – одна из главных составляющих популярности в инстаграм, ведь это первое, что видит читатель, перейдя к вам в профиль. Во время размещения публикации фотографиям нужно уделять особое внимание. Картинка должна быть яркой и выделять ваш пост среди других.
Вам нужно заинтересовать людей, чтобы они кликнули на картинку и прочитали то, что вы хотели им сказать.
Больше фото людей
Instagram – социальное место и пользователи очень хотят следить за личностями и их жизнями. Поэтому важно, чтобы ваша страница имела привязку к личностям и действительно показывала, что представляет из себя ваш блог, бренд или компания.
Кроме того, по статистике фото с лицами набирают на 38% больше лайков.
Пишите тексты
Одних красочных фотографий больше недостаточно. Все чаще пользователи приходят в инстаграм не только посмотреть на жизнь других, но и почитать полезную информацию.
В описание к каждому фото вы можете добавить 2200 знаков. Используйте их для общения с читателями и распространения полезной для них информации. Помните, что в ленте они увидят только 2 первых строчки, поэтому уделите им особое внимание, сделайте “цепляющий” заголовок, отражающий тему поста. Если лимитов по знакам не хватает, то разбейте пост на серию мини-статей. Это лучше чем добавлять внизу 3-4 комментария с продолжением.
Задавайте вопросы
Чтобы повысить вовлеченность аудитории, задавайте своим читателям вопросы. Размещайте посты с вопросами и призывом ответить в комментариях. Интересуйтесь мнением своих читателей, узнавайте что они любят и так далее. Это принесет не только комментарии, но и улучшит коммуникации с аудиторией. Полученные данные можно также использовать при разработке контент-плана.
Используйте сторис
В Stories рекомендуется размещать минимум 1-2 поста в день. Как показывает практика, публикация нескольких десятков историй в сутки способствует быстрому продвижению аккаунта. Истории пользователи видят сразу после входа в приложение. Они отлично подходят для размещения контента, не подходящего для основной информации профиля. Главное, не забывайте ставить геолокацию и хештеги, чтобы новые подписчики могли вас найти.
Выходите в прямые эфиры
В приложении вы также можете выходить в прямые эфиры и это прекрасная возможность расположить к себе пользователей во время прямого обращения, которое всегда располагает больше, чем “спродюсированный” контент.
Лайкайте и комментируйте подписчиков
Общайтесь со своей аудиторией и подогревайте их интерес к вашему аккаунту. Лайкайте их записи, комментируйте фото. Кроме расположения владельца аккаунта, это принесет еще и внимание со стороны его читателей.
Отвечайте на комментарии
Поддерживайте живое общение на своей странице. Всегда отвечайте на комментарии, устанавливайте диалог с пользователями под вашими постами. Это позволит увеличить ранжирование поста и поможет повысить вовлеченность аудитории и лояльность подписчиков. Всем приятно, когда им отвечают и уделяют внимание.
Будьте собой
Не забывайте, что ваша страница должна отражать вас, вашу компанию или бренд. Не старайтесь полностью соответствовать идеальному шаблону. Естественные живые фото и общение делает вас ближе к аудитории. Так люди чувствуют, что вы – такие же, как они.
Следуйте контент плану
Важно придерживаться четкого ритма и плана публикаций. Например, вы публикуете:
Таким образом, вы достигаете идеального баланса между интересными и рекламными постами в аккаунте. Ваша реклама не будет надоедать, но в то же время вы сможете подловить пользователей в настроении купить и попробовать то, что вы им предлагаете.
Чуть больше личного
Даже если вы развиваете страницу компании или бренда, добавляйте в нее личной информации. Показывайте жизнь “за кулисами” и тех, кто стоит за всем. Такие живые публикации всегда выглядят более органично, собирают больше лайков и просмотров.
Голосования, опросы, стикеры
Вовлекайте свою аудиторию. Проводите опросы и голосования, просите пользователей поделиться своим мнением и ответить на вопрос. Это отразится не только на статистике активности, но и поможет расположить к себе фолловеров.
Используйте призывы к действию
Активно используйте призывы к действию. На первый взгляд это может показаться навязчивым выпрашиванием “лайков”, но на практике это существенно увеличивает вовлеченность аудитории. Простые подписи по типу “Понравилось – ставьте лайк” или “Поделитесь своей историей” выглядят ненавязчиво и эффективно проявляют себя.
Подписывайтесь на активных подписчиков конкурентов
Используйте страницы своих конкурентов для продвижения. Отслеживаете среди их подписчиков самых активных пользователей и устанавливайте с ними контакт. Это не совсем “белый” метод привлечения подписчиков, но что поделать, если активные подписчики конкурента – нужная вам целевая аудитория.
Если вам удалось получить первую 1000 подписчиков в инстаграме, можете начать проводить SFS. Вы можете попросить ваших подписчиков поделиться информацией о вас и пообещать взамен разместить контент нескольких участников акции, добавив к таким записям #sfs.
Точно так же вы можете мотивировать своих подписчиков ставить взаимные лайки или писать комментарии.
Марафоны и флешмобы
Старайтесь принимать участие во всевозможных марафонах и флешмобах. Такие онлайн-мероприятия позволяют проявить себя. Кроме того, в них не участвуют боты и рекламные страницы. Участники флешмобов, как правило, открытые к общению люди, с которыми легко установить контакт. Это также позволит набрать живых подписчиков, которые с радостью делятся своими эмоциями и мнениями в комментариях и постах.
Конкурсы и Giveaway
Мотивируйте пользователей подписываться на ваш канал или проявлять активность в рамках конкурсов. Например, в конце недели/месяца случайный подписчик, лайкнувший данный пост, получит приз в виде бесплатного экземпляра вашей продукции, бесплатного пиара или другой приятности.
Giveaway – по сути, точно такие же конкурсы, только проводятся они через раскрученные страницы блогеров. Вы платите деньги за возможность организовать такой конкурс и также выступаете спонсором приза, а взамен получаете внимание аудитории лидера мнения, блогера и так далее.
Делайте подарки крупным блогерам
Вы можете рекламировать свой бренд и продукт, делая подарки известным медийным личностям. Идеально, если они еще поблагодарят и похвастаются полученной в подарок продукцией, не забыв указать ссылку на ваш инстаграм-профиль.
Размещайте пользовательский контент
Всем людям нравится внимание, поэтому обязательно размещайте пользовательский контент. Получить его вы можете устроив творческий конкурс среди ваших подписчиков или из отзывов. Например, если вы магазин детских игрушек, то можете провести конкурс на лучший рисунок, лайкать и комментировать присланные фотографии. Если вам написал довольный покупатель, то можете также заскринить и разместить запись.
Скидки и специальные предложения
Обязательно проводите акции для ваших подписчиков, ведь ничто так не подстегивает к активности как денежная мотивация. Например, вы можете предложить незначительную скидку на первый заказ новоиспеченным читателям. А также обязательно поставьте своих посетителей в известность о том, что подписка на инстаграм поможет всегда оставаться в курсе выгодных предложений.
Создайте блог на сайте
Инстаграм достаточно ограничен в возможностях делиться информацией и искать то, что вам нужно. Набрать подписчиков “извне” поможет блог на сайте. В нем вы сможете разместить статьи о вашей жизни либо хобби, о том, в чем вы являетесь экспертом или что вас увлекает. Люди, попавшие на ваш блог из поиска, будут подписываться на ваш профиль в инстаграм, чтобы не потерять вас и следить за вами как за интересной личностью.
Анализируйте конкурентов
Проводите регулярный мониторинг конкурентов. Полученная информация поможет отследить ваши наиболее сильные стороны и сыграть на них. У конкурентов вы также можете найти потенциальных клиентов и отследить способы, которыми им удается привлекать большое количество аудитории.
Анализируйте статистику
В своей работе обязательно используйте статистику. Она поможет вам определить тип контента, который наиболее привлекателен для ваших пользователей, лучшие часы активности и многие другие полезные данные. На основе этих данных вы сможете корректировать свой контент в соответствие с предпочтениями вашей аудитории.
Больше общайтесь
Общайтесь как можно больше и миксуйте для этого самые разные типы контента и коммуникаций. Размещайте личные фото и видео, фотографии общественных мест, где вы побывали, задавайте вопросы, отвечайте читателям, комментируйте их записи и так далее.
Помните, что любое действие, которые вы сделали в пользу своей аудитории, будет отмечено и с некой вероятностью запустит череду ответных реакций.