Как искать призраков в phasmophobia
Гайд Phasmophobia — как найти призрака
СОДЕРЖАНИЕ:
Разбираемся, как обнаружить призрака в кооперативном хорроре Phasmophobia, а также определить его тип и получить доказательства существования для успешного завершения игры
В целом, данный материал ознакомит вас со всеми основными этапами игры и геймплейными элементами.
Фаза 1 — Поиск призрака
Итак, для начала вы должны понять следующее: практически все призраки живут в какой-то конкретной комнате здания. И цель первого этапа — отыскать эту комнату. Сделайте следующее:
Если вы последуете моему совету, разойдетесь и начнете изучать каждый свои комнаты, то за счет существенного расширения зоны поиска быстро обнаружите нужную. Рано или поздно, кто-то из вас наткнется на комнату призрака, но если эта фаза затянется, но уже были установлены все датчики звука, вернитесь к грузовику и проверьте, какой из датчиков улавливает больше шума. Идите в эту область и разделитесь уже в ней. А если ни один из датчиков не улавливает сигнал, значит, придется искать в других, отдаленных помещениях/частях здания. Определите их по карте.
Звуковой датчик — эффективный инструмент, позволяющий сузить зону поиска и сэкономить время. Также могут быть полезны параболический и солевой датчики. Скорость обнаружения — важный фактор. Вам нужно обнаружить нужную комнату до того, как упадет рассудок, и призрак начнет охотиться на героев. Но как только ее обнаружите, установите ЭДС (уровень 5) и переходите ко второй фазе.
Фаза 2 — идентификация призрака (определение типа)
Здесь начинается самое интересное. Придется экспериментировать! Теперь, когда знаете, в какой комнате находится призрак, вернитесь к грузовику, чтобы взять различное оборудование. Все зависит от того, какой способ хотите использовать, но я рекомендую:
Воспользуйтесь разным оборудованием и соберите несколько доказательств для дневника. Например, установите и настройте камеру, выключите весь свет в комнате и около нее и вернитесь в фургон (всей командой), чтобы проверить, есть ли в помещении светящиеся сферы. В настоящий момент ходят слухи о том, что их могут видеть только некоторые члены команды. Впрочем, постарайтесь находиться в светлых комнатах, чтобы сохранить свой рассудок. А как только он уменьшится до минимума, призрак начнет охоту уже на вас. Вы будете вынуждены перейти к третьей фазе.
Фаза 3 — Получение доказательств
Нельзя сказать наверняка, когда вторая фаза переходит в третью. Но если призрак начал на вас охотиться, немедленно переходите к ней. На этом этапе ваш рассудок уже упал до минимума, призрак стал более опасным. Будет разумно держаться вместе, при этом один из игроков должен нести в руках распятие, а другой — ароматную палочку и зажигалку. Сделайте все возможное, чтобы завершить расследование и собрать достаточно улик, опознав тип призрака. Время не на вашей стороне!
На данном этапе нужно получить как можно больше хороших кадров, чтобы максимизировать прибыль. Возьмите фотоаппарат и сделайте снимки:
Кто-то фотографирует, а кто-то использует распятие. Как только соберете достаточно снимков, валите из дома, пока не стало слишком поздно.
Как защитить себя от призрака
Здравомыслие — ваш основной параметр. Сохраняйте его, почаще оставаясь в освещенных зонах. Скорее всего, на первом этапе вы не будете особо переживать за рассудок, но все изменится уже на второй стадии.
Пока не подтверждено, работает ли брошенное распятие в комнате с призраком, но факт в том, что вы гарантированно получите кое-какую защиту, если будете удерживать его в руках. Это единственный способ как-то справиться с призраком, если рассудок упал до нуля. У распятия небольшой диапазон действия, поэтому человек с предметом в руках должен стоять в середине комнаты. Если призрак охотиться, можете спрятаться за ним в комнате или внутри шкафа, заперев за собой дверь.
А ароматные палочки, ранее останавливающие охоту, больше этого не делают. Зажженная палочка лишь на время отпугивает призрака. И еще: когда прячетесь, не делайте это в комнате призрака или коридоре. Найдите любое другое помещение!
Охота
Во время охоты призрак чаще всего материализуется в коридоре, а затем начинает погоню. Между началом охоты и погоней пройдет около 8 секунд, так что у вас будет время, чтобы спрятаться в ближайшей комнате и закрыть за собой дверь. Если призрак попытается материализоваться рядом с игроком, у которого есть распятие в руках, то он получит урон. Распятие сломается после второго раза, пропав из рук игрока. Если началась охота, можете либо спрятаться, либо подумать о том, чтобы покинуть здание.
Место обитания
В зависимости от типа призрака, в месте обитания паранормальные явления происходят чаще всего, что позволит игрокам собрать любые доступные улики и идентифицировать призрака. В комнатах могут происходить и другие явления, такие как открытие дверей, перемещение предметов или включение/выключение света без участия игрока. Это выделяет места обитания среди других комнат, что упрощает их нахождение, если охотник в первый раз обыскивает здание.
Содержание
Ошибки в определении
Призраки способны «бродить» вдали от своего места обитания, и вызывать активность в том месте, где они сейчас находятся. Это может оказаться отвлекающим манёвром для внимания игроков, что приводит к потере времени на больших картах. Некоторые типы не так часто покидают свою комнату, а некоторые вообще не выходят из неё вне охоты.
Иногда минусовая температура распространяется из места обитания, что мешает идентификации правильной комнаты. Как и в месте обитания, так и в комнате, где сейчас находится призрак, температура имеет значение ниже среднего, а также происходят различные события, такие как:
Если присутствует задача «Поджечь благовония в месте обитания призрака», и она не выполнилась после, казалось бы, правильных действий, то это хороший признак того, что место обитания находится в другом месте.
Предполагая, что минусовая или просто низкая температура не распространилась, вы можете использовать термометр для обнаружения места обитания, ориентируясь по значениям ниже среднего. Однако комната, которая не является местом обитания, но в которой сейчас находится призрак, также будет иметь другую температуру.
Что является и что не является местом обитания
Место обитания не обязательно является комнатой, оно может быть и коридором. Информация по всем локациям, а также их статические и интерактивные карты могут быть найдены здесь.
Места обитания, не разделённые стенами
Некоторые комнаты могут быть разбиты на несколько комнат, но при этом без видимых барьеров. Например:
Места обитания, составленные из комнат, разделённых стенами
Некоторые места обитания являются одной комнатой, которая состоит из нескольких комнат, разделённых стенами и дверными проёмами. Например:
В таких местах обитания любые призрачные огоньки, минусовая температура, или другие улики могут появиться в любой комнате, на призрака это тоже распространяется. Это важно знать для выполнения, например, задачи с распятием.
Обнаружение места обитания
Термометр
Термометр полезен для поиска места обитания, особенно при игре на непрофессиональной сложности. В противном случае термометр становится полезным после включения щитка и достаточного прогрева здания, что занимает несколько (обычно около 3) минут. В этот момент любая комната с температурой выше примерно 10 градусов по Цельсию может быть исключена, в то время как любая комната ниже примерно 5 градусов по Цельсию является кандидатом либо на само место обитания, либо на комнату, в которой просто находится призрак. Это особенно верно, если в комната имеет температуру ниже 0 градусов по Цельсию. Однако при наличии достаточного времени минусовая температура может распространиться в соседние помещения, что снизит надежность термометра в определении правильного местоположения помещения.
Если неясно, какая комната является местом обитания, то повторная проверка температуры, обычно в течение определенного периода времени, является хорошим средством исключения.
Звуки
Эта стратегия состоит в том, чтобы очень внимательно прислушиваться ко звукам, которые создаёт призрак. Очень помогает при игре на средних или больших локациях. Для использования этой стратегии в руках рекомендуется держать направленный микрофон, так как он позволяет слышать часть звуков, например, шаги призрака. Стоит прислушиваться к:
Визуальные подсказки
Зрение также очень хорошо помогает в поисках места обитания. Например:
Увеличение шанса получения подсказки
Говоря фразу «Дай нам/мне знак» («Show us/me a sign»), считается, что вы увеличиваете активность призрака, а следовательно, и шанс того, что он проявит себя.
Призрачные огоньки
Если внутри какой-либо комнаты присутствуют огоньки, то эта комната гарантированно является местом обитания. Обычно они появляются уже в начале игры. Однако иногда они появляются после охоты или по прошествии достаточного времени.
Так как видеокамера обладает встроенным экраном, вы можете проверять с ней комнаты без необходимости использования видеомонитора, а также фонарика.
Радиоприёмник
Хождение из комнаты в комнату и задавание вопросов с помощью радиоприёмника может помочь найти призрака или его комнату, только если он вообще способен отвечать (почти половина всех типов), а предмет находится в нескольких метрах от фактического местоположения призрака, когда задан вопрос. Если в комнате с предметом включен свет, он не даст ответа; свет должен быть выключен (за исключением обычных и ультрафиолетовых фонариков). Если призрак застенчив, ответа не будет, если в одной комнате находится несколько человек.
Одним из недостатков использования радиоприёмника является то, что он медленно тратит рассудок игроков рядом с собой (только во включенном состоянии).
В редких случаях ответ будет дан только по прошествии достаточного времени или только тогда, когда определенные игроки зададут вопросы. Неизвестно, является ли это ошибкой или сделано намеренно.
Датчик ЭМП
Датчик ЭМП можно использовать для определения местоположения призрака или его комнаты. Любой уровень ЭМП выше 1 указывает на то, что призрак недавно взаимодействовал с окружающей средой и, следовательно, находится поблизости. Однако возможно, что он находится поблизости, но прибор не дает никаких указаний на это; то есть у датчика всегда горит только 1 лампочка, несмотря на то, что призрак близко к нему.
Доска Уиджи
Доска Уиджи, если она появилась на карте, может быть использована для получения прямого ответа о местоположении призрака или его комнаты, задав ему вопрос из категории местоположения, например:
Ответом на этот вопрос, который он формулирует с помощью планшетки, будет название одного из мест обитания на карте. Название комнаты, которое она дает, иногда очевидно (например, «Кухня», «Прихожая»), но в других случаях название незнакомой комнаты можно определить, только посмотрев на онлайн-карту.
Возможные названия комнат перечислены в статье каждой локации, и их также можно найти на специализированных сайтах по игре; например, здесь можно найти как статические, так и интерактивные карты с перечислением мест обитания.
Чтобы задать вопрос доске, включите ее, а затем удерживайте нажатой клавишу локального чата (по умолчанию клавиша «V»), задавая ей правильный вопрос. Если ничего не произойдет, то использование глобального чата (по умолчанию используется клавиша «B») вместо этого обычно приведет к ответу. В некоторых редких случаях, например, если доска включена и используется другим игроком, ее необходимо выключать и снова включать, чтобы заставить ее работать.
Если вопрос не удается задать (вероятность 33%), рекомендуется подождать несколько секунд, прежде чем включить доску и задать вопрос снова, потому что в противном случае вероятность того, что следующий вопрос также не удастся, очень высока (это, скорее всего, ошибка).
Задавание доске того же вопроса про местоположение несколько раз иногда приводит к тому, что даются разные ответы. Это происходит потому, что призрак часто перемещается по зданию. Из-за этого комната, названная в ответе, на самом деле может являться не местом обитания, а просто комнатой, в которой призрак оказался в момент, когда был задан вопрос. Однако чаще всего ответ отсылает на место обитания.
Охота
Когда призрак в конце концов начнет охоту по прошествии достаточного времени, возможно, будет легче найти его местоположение и/или комнату, уделив пристальное внимание его начальной точке.
Как искать призраков в phasmophobia
Руководство для быстрого и эффективно нахождения призрака.
Проходил на своих опытах, что заставило достичь высот и 500+ уровня 🙂
Поделись лайком, не уходи мимо))
[Обновлено 25.08.2021]
Йа завязываю с игрой, подробнее в разделе «Конец»
Обновлен карта нычек для Тюрьмы, в котором можно увидеть Доску, переключатели и прочее (Ранее)
Добавил раздел для грядущих обновы (Ранее)
На больших картах отлично подойдут Датчик звука. С ними можно определить, на какой стороне карты находится призрак (Зависит от установки датчика)
«Grafton Farmhouse», страшный дом, что еще сказать.
Ориентируюсь по соли, сыпаю на указанные точки и смотрю где наступал призрак (Желательно иметь Ульта-фонарик, и если призрак оставляет следы от соли можно понять откуда он идёт)
p.s. крайне не советую прятаться на опасные нычки.
«Bleasdale Farmhouse», Второй фермерский дом.
Тут датчики установлены чисто на первом этаже, но вы можете использовать альтирнативный вариант, на котором установлены на первом и на втором этаже
Альтирнативный вариант на котором установлено по 2 датчика по этажу
Примечания:
Допустим призрак находится в блок Б, и идёт пар изо рта. Весь первый этаж будет иметь минусовую температуру, а вторая НЕТ;
Придется помучаться с поиском Призрачного Огонька в блоках (А или Б). Но решение этой проблемы у меня в уме, но не гарантированное нахождение (в разработке).
What is your favorite room? | Какая твоя любимая комната?
Where is your room? | Где твоя комната?
What is your room? | Которая комната — твоя?
p.s. только спросите о комнате, другие вопросы это лишнее
Обязательно слушайте звуки на доносящихся в доме.
Обычно при входе в дом, слышу как призрак открывает дверь, или что-то роняет, а может как и ходит. Это многое объясняет.
Бывает моменты, что призрака сразу нахожу в начале игры, т.к на моих глазах роняет или наступает возле меня. Но бывает случаи что призрак может далеко находиться из своей комнаты. Будьте бдительны!
[25.08.2021]
Йа ухожу с игры, т.к потерял деятельность, да и работу надо себе найти. Возможно изредка буду заходить по крупным обновам, возможно что буду дополнять руководство.
Отдельное благодарство, за то что ставили лайк, писали комменты, да и делитесь наградами, йа доволен. Только вот жаль, что не скоро смогу воспользоваться ближайшим обновом, а так сильно хотел попробовать улучшенную фото-камеру.
Как искать призраков в phasmophobia
По этой таблице вы можете легко распознать призрака по уликам.
● (Значение по умолчанию) Уровень 1 является значением по умолчанию. Он появляется уже при включённом датчике ЭМП.
● (Взаимодействие) Уровень 2 означает, что призрак недавно взаимодействовал с предметами в окружающей среде:
•Двигал предмет
•Взаимодействовал с камерой видеонаблюдения
•Взаимодействовал с дверью
•Взаимодействовал с щитком
•Взаимодействовал с выключателем
•Взаимодействовал с картиной
•Взаимодействовал с радио
•Взаимодействовал с раковиной
•Постучал в окно
•Взаимодействовал с доской Уиджи (ответил)
•Телепортировал предмет
•Активировал сигнализацию машины
● (Бросание предмета) Уровень 3 означает, что призрак бросил предмет рядом с ним. Также может означать, что Полтергейст использовал свою силу.
● (Проявление) Уровень 4 означает, что призрак недавно появлялся в физической или теневой форме. Также означает, что призрак начал охоту.
● ( Улика) Уровень 5 появляется, только если призрак имеет эту улику. Имеет 25% шанс появиться вместо другого уровня при вышеописанных условиях. Не всегда указывает на высокую активность или возможную опасность для игрока.
● О состоянии призрака
● О местоположении
● О возрасте
● Личные
(Все фразы написаны ниже руководства)
Когда призрак мигает источниками света или касается щитка, он не всегда оставляет после себя отпечатки.
Рабочий прибор создаёт область, в которой призрак может проявить свой силуэт. Лучше всего он виден через видеокамеру и наблюдателям, но также может быть заметен невооружённому глазу, пусть и с большими трудностями (если призрак не является Горё).
Проектор устанавливается на полу или стене подобно датчику движения. Он излучает матрицу ярко-зеленых лазерных точек на небольшой площади от проектора.
►Сильные стороны: Банши будет нацеливаться только на одного человека за раз.
►Слабые стороны: Распятия и будут менее агрессивны рядом с ним.
◼Ханту-Редкое привидение, которое можно встретить в жарком климате. Известно, что они чаще атакуют в холодную погоду.
►Сильная сторона: Ханту движется быстрее в холодных помещениях.
►Слабая сторона: Ханту движется медленнее в тёплых помещениях.
►Сильные стороны: Полтергейст активно взаимодействует с окружением, чем снижает рассудок находящихся рядом игроков.
►Слабые стороны: Полтергейст беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
►Сильная сторона: Ревенант передвигается быстрее, если видит хотя бы одну цель.
►Слабая сторона: Ревенант передвигается медленнее, если никого не видит.
►Сильные стороны: Из-за его относительной пассивности находить улики и определять его тип сложнее.
►Слабые стороны: Дух сильно подвержен воздействию благовоний, которые останавливают его на 3 минуты.
►Сильные стороны: Мираж почти не касается земли, следовательно, не оставляет на ней следов.
►Слабые стороны: Соль является токсином для Миража. Если призрак соприкоснётся с кучей соли, его активность увеличится на всю игру.
►Сильная сторона: Демон атакует чаще, чем другие призраки.
►Слабая сторона: Демон является единственным призраком, который не снижает уровень рассудка игрока при ответе через доску Уиджи.
►Сильные стороны: При включённом электричестве Джинн передвигается быстрее игроков, находясь на расстоянии от них.
►Слабые стороны: При выключенном электричестве Джинн реже атакует.
►Сильная сторона: Темнота. В её условиях Мара становится активнее и атакует намного чаще.
►Слабая сторона: свет. Включение света на локации снижает активность и шанс атаки.
►Сильные стороны: Они более активны, когда рядом находятся люди. Они всегда преследует группы более чем из одного игрока и часто атакует их
►Слабые стороны: Из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать.
►Сильные стороны: Фантом сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят.
►Слабые стороны: Фантома можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры.
►Сильные стороны: Тень редко совершает действия в присутствии двух или более людей, что затрудняет ее обнаружение.
►Слабые стороны: Тень редко начинает Охоту, когда игроки собираются вместе.
►Сильные стороны: Разговоры рядом с Ёкай злят его и заставляют атаковать чаще.
►Слабые стороны: Во время охоты радиус слышимости сильно уменьшается.
►Сильная сторона: Игроки, которые видят Юрэй, теряют больше рассудка, также это распространяется во время охоты.
►Слабая сторона: Использование благовоний рядом с Юрэй заблокирует его возможность перемещения на 90 секунд.
►Сильная сторона: Горё обычно показывает себя на камеру только в том случае, если поблизости нет людей.
►Слабая сторона: Его редко можно увидеть вдали от места их смерти.
►Сильная: Мюлинг, более спокоен во время охоты.
►Слабая: Мюлинг чаще издаёт паранормальные звуки.