Как искать работников в интернете
38 способов поиска сотрудников
Время от времени каждая компания ищет себе новых работников. Менеджеры по подбору персонала обычно работают всего с несколькими проверенными площадками, где можно найти большое количество кандидатов. Сейчас это в основном популярные работные сайты и соцсети. Однако способов поиска намного больше, чем кажется на первый взгляд, и при грамотном использовании любой из них может стать «золотой жилой».
Я собрала здесь, в одной статье, все мне известные и даже еще неиспробованные мной лично способы размещения вакансий и самостоятельного поиска сотрудников. Тут есть и дорогие, и малобюджетные, и совсем бесплатные варианты. Каждый из них, конечно, не универсален: одни способы хороши для массовых позиций, другие — для рабочих специальностей, третьи — для топ-менеджеров и так далее. Некоторые методы дадут нам уже «готовых» соискателей, которые сейчас рассматривают предложения о работе. Другие привлекут внимание тех, кто пока даже и не собирается ничего менять.
Итак, 38 способов поиска персонала.
1. Начнем с классики. Job-сайты:
2. Сайты объявлений. Например, Avito, «Из рук в руки» и другие. Там есть объявления самой разнообразной тематики, в том числе и о работе.
3. Региональные и городские порталы. Например, www.93.ru (Краснодар), www.66.ru (Екатеринбург) и так далее. Часто для того, чтобы попасть на городской портал, достаточно в адресной строке перед «» набрать номер региона (примеры см. выше). Обычно на городских порталах есть раздел «работа», туда можно добавить свое объявление.
Если у города есть несколько сайтов, и самый популярный живет на другом, не цифровом, домене, можно действовать иначе: задать в поисковике запрос «городской портал ».
5. Социальные сети. В первую очередь профессиональные: LinkedIn, Профессионалы.ru, «Мой Круг». А также все остальные: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», Twitter, Instagram (Instagram – фото и видео-приложение с элементами социальной сети. Прим. ред. HR—Journal). В соцсетях можно использовать следующие варианты:
6. Различные блог-платформы, например, в LiveJournal. Там тоже можно рекламировать вакансию.
7. Можно сделать видеовакансию и выложить ее на YouTube.
После того, как видеовакансия опубликована на YouTube, ссылку на нее можно дать в соцсетях, на job-сайтах, на сайте компании и т. д. Тогда ее увидят больше потенциальных сотрудников.
Для этого на сайте можно завести раздел «Вакансии». Другой вариант — сделать отдельный карьерный сайт. Удобно, когда прямо с сайта кандидат может откликнуться на понравившуюся вакансию: здесь же заполнить и отправить анкету, выполнить профессиональные тесты или отборочные задания (если это нужно) и т. д.
10. Рекламные объявления на радио.
11. Реклама вакансий на популярных электронных картах города(«ДубльГИС», «Вектор» и другие). Вакансию можно разместить там в виде рекламного баннера. Этот вариант подойдет, если вы постоянно набираете сотрудников или же, если кандидатов на какую-то вакансию трудно найти.
12. Реклама в «бумажных» газетах и журналах. В зависимости от задачи, могут пригодиться и бесплатные, и платные издания, а также отраслевые журналы.
13. Подбор персонала с помощью кадровых агентств, хедхантеров, рекрутеров-фрилансеров и прочих посредников.
14. Кадровый резерв. Не стоит о нем забывать: вырастить нужные кадры можно из имеющихся сотрудников. Варианты:
16. Рефералы. То есть новые работники, привлеченные вашими же сотрудниками (например, за определенный бонус).
17. Иногда на некоторые позиции кандидатами могут стать ваши близкие, знакомые или соседи. Или же можно воспользоваться их рекомендациями.
18. Своя база кандидатов. Ее полезно постепенно копить, добавляя туда тех, кто раньше отправлял вам резюме или проходил у вас собеседования.
Это полезно, если база хорошо систематизирована и с ней удобно работать: данные хранятся в электронном виде, работают поиск и сортировка по параметрам, есть пометки рекрутера о работе с конкретными кандидатами. Бумажные папки с распечатанными резюме — прошлый век, они неудобны в работе и занимают много места.
20. Переманивание сотрудников из других организаций (хедхантинг). Один из вариантов — работа под видом «тайного покупателя». Например, если вам нужен продавец, официант, администратор, мастер для салона красоты, риэлтор, то можно просто посещать места их работы под видом клиента, смотреть на их работу, устраивать им «испытания», даже капризничать, возражать… Кто пройдет ваш «кастинг» — зовите к себе.
21. Полезно следить за кадровой политикой конкурентов. Если там назначено новое начальство, проходит реорганизация или массовые сокращения, нужно быть начеку! Это отличный момент для привлечения их сотрудников к себе. «Точечный вариант»: если вы узнаете, что оттуда собирается увольняться кто-то, нужный вам, то поспешите сделать ему интересное предложение, пока этого не сделал кто-то другой.
22. Распространение по городу отпечатанных объявлений о вакансии. Их можно опустить в почтовые ящики в домах, прикрепить к подъездам. Сюда же: раздача листовок, расклейка объявлений на остановках и на досках объявлений. Этот способ лучше всего подойдет для конкретного района, в котором расположена организация: потенциальные сотрудники видят адрес компании и понимают, что им будет быстро и удобно добираться на работу, потому что они живут поблизости.
В первую очередь этот способ подходит для массовых вакансий: низовой персонал, типовые позиции среднего уровня.
24. Реклама вашей продукции или услуг. В ней можно одновременно сказать и о вакансиях компании (или о какой-то одной вакансии), но эта информация должна занимать не более 5% от всей рекламы.
25. Реклама на транспорте. В любом транспорте (электрички, троллейбусы и трамваи, автобусы и маршрутки, автомобили вашей службы доставки и сервисной службы и др.). Особенно наглядный и привлекающий внимание вариант: по городу ездит ваш брендированный автомобиль и на нем написано «Требуются водители (продавцы и т. д.)», указан номер телефона.
26. Если часть вашей территории — общественное место (кафе, магазин, салон красоты и т. д.), то информацию о вакансии можно разместить на стойке администратора или возле кассы.
28. Объявление о ваших вакансиях в вузах и на территории учебных центров. Например, в центрах по повышению квалификации, на краткосрочных курсах.
29. Стажировка и практика для студентов. Это возможность отобрать лучших и сделать им предложение.
30. Защита дипломов. Еще один способ работы со студентами и молодыми специалистами: попросите разрешения у вуза присутствовать на защитах: там можно отобрать перспективных кандидатов.
31. Посещайте семинары, выставки, форумы, тренинги и другие мероприятия, куда ходит ваша целевая аудитория. Там оставляйте или раздавайте листовки с вакансией. Там же можно знакомиться с людьми, обмениваться визитками.
32. Бесплатные семинары и другие мероприятия. Для нужной вам аудитории ваша компания может проводить их сама. По ходу мероприятия рассказывайте о компании и ее вакансиях.
Очень удобный и экономичный формат — онлайн-мероприятия (вебинары, мастер-классы онлайн и др.). Их преимущества перед очными мероприятиями: не нужно арендовать помещение, можно собрать больше людей, чем на очном мероприятии, а после еще увеличить охват, распространив запись вебинара через интернет.
34. Если у компании есть презентационная продукция (каталоги, электронные презентации, брошюры, листовки), которая достается клиенту временно или навсегда, то в ней можно в список контактов добавить и телефон, по которым нужно обращаться для трудоустройства. Эту же информацию можно добавить на корпоративную сувенирную продукцию (блокноты, календари и т. п.).
35. Запуск бесплатных приложений в Интернете: психологические тесты, тесты на IQ, профориентационные тесты, тесты по конкретной профессиональной области. Сюда же можно отнести необычные и сложные задачи, которые захочется решить специалистам. Заполняя форму, человек указывает свои контактные данные и профессию. Результаты должны дублироваться вам. Если найдется кто-то особо выдающийся — скорее зовите его к себе.
36. «День открытых дверей» в компании. Приглашаются все желающие для обзорной экскурсии по предприятию. Тут сразу и о вакансиях рассказать можно и показать компанию изнутри.
37. Специально для поиска бухгалтеров: их можно искать в налоговой в дни сдачи отчетности.
38. Кстати, даже на сайте знакомств можно найти кандидатов! Особенно, если у вас красивая фотография и много просмотров. Просто укажите в профиле помимо всего прочего, что вы занимаетесь поиском персонала, и напишите, какие сотрудники вам требуются.
На сегодняшний день я нашла только 38 вариантов, но уверена, что их намного больше! Стоит только поискать, хорошенько подумать, покреативить. И каким бы в итоге ни был ваш способ, простым или оригинальным, главное, чтобы он приносил результат.
УСПЕЙТЕ ДО НГ!
Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.
8 бесплатных способов поиска персонала в социальных сетях
» data-image-author=»Онлайн школа it рекрутера» data-image-src=»https://leonardo.osnova.io/d096e179-33d7-a0ee-f46c-63ebc894c055/»>
Smart talent search— Умный поиск талантов
Онлайн школа it рекрутера
Рекрутеры, закрывающие вакансии через социальные сети делятся на три категории. Первые попробовали – и ничего не получилось. «Не работают социальные сети», — скажут они. Вторые тоже пытались, закрыли несколько вакансий, но все же не используют социальные сети как основной метод поиска. У третьих всё получилось, и они продолжают закрывать вакансии в основном через социальные сети. «Чем первые рекрутеры отличаются от вторых и третьих?» —спросите вы. В подходах и технологиях!
Соискатели, которые в поиске новой работы составляют лишь вершину айсберга рынка труда. Но кто же тогда в его основе? Так называемые пассивные кандидаты. Давайте разберем, кто это Пассивные кандидаты? Пассивные кандидаты – это работающие специалисты, как правило, не отслеживающие актуальность своего резюме либо вообще его не имеющие. Специалисты, разместившие резюме на работных сайтах – это активные кандидаты. Есть огромное количество квалифицированного персонала, которые пока не задумываются о смене работы. Поэтому работа с ними является проактивной — на опережение рынка. Так, например, в зарубежных компаниях на вакансию технический рекрутер уже является обязательным требованием иметь опыт работы именно с пассивными кандидатами.
Мы перевели для вас несколько актуальных вакансий рекрутера в крупные международные компании, такие как Apple, Dropbox, Twitter и другие.
Основные обязанности Технического рекрутера/ Technical Sourcing Recruiter в Amazon.com Services, Inc. United States.
1. Находить пассивных кандидатов и оценивать как технические навыки, так и технические скилы на соответствие должности
2. Создание и поддержание сети потенциальных кандидатов посредством проактивного ресерчинга рынка труда и постоянного управления взаимоотношениями; проводить углубленные собеседования с кандидатами и демонстрировать способность предвидеть предпочтения менеджера по найму на основе высоких коэффициентов предложения к собеседованию.
AmazingHiring — это приложение для рекрутеров, которые ищут кандидатов из ИТ, в первую очередь программистов. У них есть 2 продукта. Основное решение — это поисковая система для рекрутеров, которая позволяет искать людей на множестве сайтов одновременно, объединяет профили одного человека на разных сайтах в общую карточку и оценивает профессионализм кандидатов. Второй продукт — бесплатный плагин для Google Chrome, который показывает разные профили одного человека.
На наш взгляд, система очень полезная и интересная для внимания. Но и есть явные минусы: только для поиска программистов и стоимость составляет от 30000 рублей в месяц на 1 рекрутера.
В 2019 году появились еще два новых проекта, работающие по аналогичной схеме: «Подбор» и «WonderSourcing». У них похожие решения и отличаются от AmazingHiring стоимостью 15000 рублей в месяц на 1 рекрутера. Данные приложения так же нацелены только на рынок ИТ.
По нашему мнению, этими инструментами пользуются менее 20% рекрутеров. Основная причина узкого применения заключается в специфике ИТ и высокой стоимости, не всегда обоснованной для небольших компаний.
В том же 2019 году появилась бесплатная поисковая система Smart talent search — Умный поиск талантов. Вести поиск людей теперь вы можете по 6 различным социальным сетям, из любого браузера и устройства, в том числе мобильного (Android, IOS и др) из любой точки мира, где есть интернет. Поэтому Smart talent search наилучшим образом подходит не только для локального рекрутинга, но и для глобального международного поиска талантов.
К сожалению — это единственный бесплатный инструмент автоматизации поиска в социальных сетях, существующий на рынке России.
Давайте узнаем, на что он способен…
Это самые популярные запросы, способные привести вас к цели. Для того, чтобы найти нужного специалиста вам необходимо указать в поисковой строке должность, технологию и город (если ваша вакансия ограничена локацией). Например, разработчик IOS Москва (без кавычек и запятых).
Smart talent search использует элементы искусственного интеллекта (ИИ). Например, в результатах поиска разработчика вам будут показаны в том числе программисты. Искусственный интеллект системы обладает важнейшим качеством — обучением. Поэтому мы пока рекомендуем для расширения поиска использовать синонимы. Например, разработчик можно заменить: developer. Таким образом, вы можете проверить разные варианты поиска одной и той же должности: разработчик IOS Москва; developer IOS Moscow. Эти варианты надо вводить в поисковую строку отдельно каждый.
Если вы получаете широкую выборку, то ее лучше сузить с помощью фреймворка или указания специальной технологии. Например, разработчик php symfony. Или другой пример с указанием уровня продукта: Креативный директор luxury. Пример с указанием специального инструмента: seo оптимизатор Ahrefs Россия.
В этом случае вы должны помнить, что ограничиваете зону поиска, и возможно, есть интересные вам кандидаты, которые не указали фреймворк или другие нюансы поиска.
Для повышения релевантности выборки можно добавить уровень должности, например: Team leader. Такой запрос будет выглядеть следующим образом: Team leader Python Москва.
Важно учитывать, что указание уровня должности актуально в поиске высоких ролей, таких как: CTO (Chief technology officer), Team leader, Senior (старший) и редко, когда указывают в своем профиле Middle, Junior.
Одна из самых популярных и эффективных стратегий — поиск специалистов по ближайшим конкурентам как по бизнес сфере, так и по технологиям. Например, для компании GeTT прямым конкурентом в России является Яндекс.Такси. А по технологическому стеку для GeTT конкурентом так же будет Лаборатория Касперского, использующая аналогичный язык программирования React JS. Соответственно, для поиска программиста в GeTT рекомендуется использовать запрос: React JS Лаборатория Касперского (или аналог английского написания этой компании Kaspersky Lab)
Когда вы нашли нужного специалиста не всегда есть возможность связаться с ним. К сожалению, LinkedIn заблокирован в России, и пользователи посещают его гораздо реже, чем Facebook и Vk. Для этого разработчики продукта ввели возможность поиска по социальным этим сетям. В Facebook и Vk редко заполняют данные по профессиональной деятельности, но через эти сети проще связаться с нужном специалистом. Реализовать это очень просто. Вам надо установить галочку напротив социальной сети и ввести в поисковую строку системы Фамилию и Имя (можно добавить город). Найти нужный профиль человека можно и в других социальных сетях, например moikrug.ru или github.com.
Умный поиск талантов позволяет найти человека по электронному адресу, если он регистрировался по нему и эта информация в открытом доступе. Дополнительную информацию можно получить через корпоративный адрес. Для этого просто введите его в поисковую строку без кавычек.
Если специалист регистрировался на различных форумах, сообществах и группах и эта информация в открытом доступе, то мы так же его можем найти по телефону, забив в поисковую строку +7 (номер телефона) или 8 (номер телефона). Для этого необходимо убрать все галочки на против социальных сетей. Поиск упрощается, если к номеру телефона добавить Фамилию и Имя следующим образом: Фамилия имя 8 (телефон)
В умной системе поиска талантов есть возможность найти профиль разработчика в специальных социальных сетях moikrug.ru и github.com Последняя из них является международной, поэтому желательно вести поиск на английском языке, даже если вы закрываете вакансию в России. Например, Java developer Novosibirsk.
XING — бизнес-ориентированная социальная сеть для поиска и администрации деловых и личных контактов. Особой популярностью XING пользуется в немецкоговорящих странах так называемого DACH-региона (в который входит Германия, Австрия и Швейцария).
Smart talent search — это глобальная поисковая система, которая позволяет вести поиск на трех языках: русский, английский и немецкий. Это особенно удобно для международного поиска. Теперь у вас есть уникальная возможность формировать штат новыми сотрудниками не только из России (или не только в России), но и за рубежом, в любой стране мира. Для этого необходимо указать язык (например, англ.), вводить запрос в поисковую строку на соответствующем языке и указывать регион. Например: developer IOS London
Запросы на английском помогут найти нужных специалистов не только из англоязычных стран. Например, developer python Shanghai China
Как найти сотрудника не на hh.ru
Заранее делаем оговорку, что не имеем ничего против HeadHunter. Это действительно удобная площадка для рекрутинга, которой мы сами пользуемся. Просто этот метод поиска работы и сотрудников вам 100% известен. Но сегодня нам хочется познакомить вас и с другими способами, которые могут оказаться полезными.
Затягивать не будем, поэтому начинаем.
Почти у каждого человека есть смартфон. В нем сосредоточена вся жизнь — общение с друзьями и коллегами, обмен файлами и документами, чтение новостей, покупка билетов, заказ еды и такси. А еще все мы пользуемся мессенджерами, которые могут помочь в поиске работы или сотрудника.
Самым популярным и эффективным мессенджером для поиска работы является Telegram. Можете просто разместить в телеграм-канале вакансию и ждать откликов, а можете искать кандидатов и активно просматривать объявления о поиске.
Хороший специалист должен хорошо зарабатывать. «Хорошо» не может быть меньше 50 тысяч. На этом канале вы найдёте именно такие вакансии.
Вакансии в медиа, в сферах дизайн, креатив, маркетинг и реклама, архитектура, интернет-технологии, НКО напрямую от работодателей.
Канал, где публикуют интересные вакансии в ИТ и Диджитал.
Канал для преподавателей, менеджеров образовательных проектов и коучей.
Вакансии для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков и digital-специалистов. Администратор — Морозов Владимир, директор по маркетингу с 24-м стажем в маркетинге.
Собираем для вас вакансии, которых нет на hh.ru и других работных сайтах
@promopoisk и @promopoiskspb
Интересные вакансии для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Размещать вакансии на job-сайтах мы привыкли, а вот в соцсетях еще нет. А зря! Те же Вконтакте и Фейсбук люди часто используют, чтобы найти работу. Если вы хотите дать объявление о поиске сотрудника, лучше это сделать в тематических группах.
Для этого вам нужно:
1. Написать пост и подобрать картинку.
2. Собрать список групп, где могут находиться потенциальные сотрудники.
3. Связаться с администраторами сообществ и обговорить условия размещения.
Главные преимущества такого способа — широкий охват и большой выбор кандидатов.
Трудоустройство после получения диплома — проблема нынешних выпускников, с которой вы можете помочь. Кстати, вузы охотно сотрудничают с предприятиями, ведь на оценку их эффективности как раз влияет процент трудоустроившихся выпускников.
Наиболее распространенный вариант – размещение информации о вакансиях в учебных корпусах вузов, на сайте или в газете. Также можете договориться с руководством о проведении презентации компании прямо в вузе или обсудить заключение договоров о направлении студентов на практику в вашу организацию.
Помимо методов, которые мы описали выше, существуют специальные сервисы, которые самостоятельно отыщут вам работника по нужным критериям. Конечно, они платные, но зато экономят ваше время и тратить его, просматривая сотни резюме, вам не придется. Можете присмотреться к следующим:
Это интернет-площадка вакансий, которая объединяет работодателей и профессионалов в сфере рекрутмента по всей России. Тут вы можете привлечь рекрутеров и кадровые агентства, чтобы закрывать вакансии любой сложности.
Биржа HR-заказов, которая объединила более 35 000 исполнителей в 561 городах. Помимо рекрутеров-фрилансеров вы сможете отыскать там тренеров для корпоративного обучения, специалистов по оценке и ведению кадрового делопроизводства.
Платформа от HeadHunter, где вы оставляете заявку на подбор персонала, а частные рекрутеры находят вам специалиста любого уровня.
Профессиональная CRM для рекрутинга, которая:
Сервис для ведения базы резюме, вакансий и заказчиков. Позволяет импортировать резюме с работных сайтов и соцсетей, автоматически добавляет отклики кандидатов и многое другое.
В комментариях делитесь своими необычными способами и опытом поиска сотрудников или работы. Какими сервисами обычно пользуетесь?
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить интервью (через неделю) с Ниной Осовицкой — директором по HR-брендингу HeadHunter.
Как найти работника через интернет бесплатно
Руководству каждой компании периодически приходится задаваться вопросом, где найти людей на работу. Хорошо, если в штате есть рекрутинговый отдел или просто специалист, который занимается подбором сотрудников на работу. Но такой специалист есть не в каждой организации. В этом случае одни обращаются в специальные агентства, другие же справляются своими силами.
Рассмотрим, как найти работника через интернет бесплатно, а также насколько реально таким способом найти хорошего специалиста.
Где и как искать сотрудников для работы бесплатно
Наибольший большой выбор соискателей – в интернете. Причем осуществлять поиск кандидатов на вакансию можно как с помощью собственного сайта компании, так и используя сторонние ресурсы.
Социальные сети
Быстрый способ получить контакты соискателей бесплатно. Существует несколько вариантов, где искать персонал на работу бесплатно через социальные сети:
Job-сайты
Особенность данных сайтов заключается в том, что можно общаться без посредников. Для соискателей есть возможность разместить резюме с контактами бесплатно. Работодатели же могут разместить объявление, что компания ищет сотрудников с указанием вакансии, требований к соискателю и другой важной информацией, но размещение вакансии будет платным.
Однако и недостатки у системы есть. В первую очередь – большое количество резюме низкого качества. Иногда приходится долго перебирать анкеты соискателей работы, прежде чем найдешь сотрудника, который будет соответствовать запросам.
Наиболее популярные job-сервисы – hh.ru, rabota.ru, worki.ru и другие. Если нужен сотрудник для разового проекта, можно поискать на сайте фрилансеров www.freelance.ru.
Другие сайты
Помимо job-порталов, существуют специализированные платные и бесплатные сайты работы для работодателей, такие как «Из рук в руки», «Авито» и прочие. На них можно разместить любые объявления, в том числе для поиска специалистов в Москве и других городах.
Узких специалистов хорошо искать на сайтах профессиональных сообществ и форумах. По комментариям участников можно оценить их профессионализм и личные качества.
Видеовакансии на YouTube
Отличный вариант для тех, кто хочет показать будущему сотруднику, в каких условиях ему нужно будет работать. После того как видеоролик будет опубликован, его можно использовать на сайтах по поиску сотрудников бесплатно.
Наиболее популярные сайты по поиску персонала бесплатно
Бесплатные сайты по поиску сотрудников пользуются наибольшей популярностью, а потому рассмотрим некоторые из них:
Популярный специализированный портал по поиску сотрудников для компании, работающий с 2005 года (тогда под названием Job-MO.ru, в 2018 объединился с JobLab.ru). Ежедневно на сайт поиска сотрудников добавляются сотни новых объявлений о вакансиях, в месяц количество посетителей превышает 1 млн человек. Сайт содержит более 400 000 вакансий, кроме того, портал предоставляет доступ к базе резюме.
Данный всероссийский портал вакансий выступает федеральной государственной инфосистемой. Это одно из наиболее популярных мест, где найти бесплатные резюме с контактами без регистрации может любой пользователь, будь то организация или физическое лицо. Самих резюме на сайте в районе 1 млн, а число посетителей в месяц составляет ориентировочно 700 тыс. человек. Из преимуществ также стоит отметить отсутствие рекламы.
Популярный гибридный сайт, за все время существования которого было зарегистрировано более 35 тыс. соискателей работы в России. И это только резюме, не считая опубликованных вакансий. Каждый месяц сайт посещает в районе 800 тыс. пользователей. Стоит отметить, что высокая посещаемость частично вызвана и тем, что бесплатные сайты поиска сотрудников нередко сотрудничают один с другим, а потому посетители часто переходят по внутренним ссылкам.
Особенности подачи объявления на открытие вакансии
Зная, где искать работников бесплатно, не всегда удается найти нужного специалиста. Поэтому работодатели часто размещают объявления об открытой вакансии. Сделать это можно на тех же сайтах поиска сотрудников.
Не менее важно правильно подать информацию о вакансии. Например, если дать объявление: «Ищу сотрудников на работу, бесплатный доступ к Wi-Fi и хорошие условия труда», то, скорее всего, рассчитывать, что по заявке откликнутся нужные специалисты, не стоит.
Правильное объявление о вакансии обязательно должно содержать следующую информацию:
По возможности указывают и другие нюансы, например, готовность к частым командировкам, ненормированный рабочий день, прохождение дополнительного обучения и прочее.
Нанять сотрудников на работу нужной квалификации не так просто, как может показаться на первый взгляд. Иногда на это могут уйти недели. Но если использовать все доступные методы рекрутинга, найти нужного человека можно достаточно быстро. Сайты по поиску работников – бесплатные помощники, научитесь правильно ими пользоваться, тогда недостатка в опытных специалистах не будет.
Но самый простой способ найти сотрудников – сайт Джейкет. Вы создаете только одну вакансию, а потом, в пару кликов, распространяете ее по всем тематическим площадкам. Среди других удобств – сервис аналитики и все отклики доступны в личном кабинете.