Как искать работу через госуслуги

Комплексная услуга по поиску работы появилась на портале госуслуг Московской области

Как искать работу через госуслуги. 2OvGZbkKH3IPaY5G9gjgpal4KRltNOG8MWKHmzyP5eQamUioME4EDgiwnBH3fHqlZ6f9dFeapR6zdUfay0JGNvjVSoMWwosH. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-2OvGZbkKH3IPaY5G9gjgpal4KRltNOG8MWKHmzyP5eQamUioME4EDgiwnBH3fHqlZ6f9dFeapR6zdUfay0JGNvjVSoMWwosH. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка 2OvGZbkKH3IPaY5G9gjgpal4KRltNOG8MWKHmzyP5eQamUioME4EDgiwnBH3fHqlZ6f9dFeapR6zdUfay0JGNvjVSoMWwosH

Промышленность и производство

Для жителей Подмосковья стала доступна комплексная услуга «Ищу работу» на региональном портале госуслуг, сообщает пресс-служба Министерства госуправления, ИТ и связи Московской области.

В зависимости от статуса заявителя на портале предоставляется определенный набор услуг.

«В ноябре для жителей Подмосковья на региональном портале госуслуг был внедрен сервис предпроверки статуса по номеру СНИЛС. Сервис автоматически определяет, вставал ли пользователь на учет в качестве безработного», – отметила министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.

Она пояснила, что после проверки статуса пользователю предлагается определенный набор услуг. Если человек зарегистрирован в качестве безработного, то 8 услуг, если в качестве ищущего работу, то 3 услуги. Пользователю, который не был зарегистрирован в центрах занятости предоставляется 1 услуга.

«Во всех случаях пользователь может пройти онлайн-тест на профориентацию, чтобы выявить склонность к той или иной профессии», – добавила министр.

Услуга предоставляется в электронном виде на портале госуслуг Подмосковья в разделе «Соцподдержка» – «Занятость и безработица». Услуга доступна для жителей Московской области, которые хотят найти работу.

Для этого нужно авторизоваться на портале с подтвержденной учетной записью ЕСИА. При заполнении онлайн-формы заявления «умный» сервис проверит статус пользователя и предложит определенный набор услуг.

Если заявитель не зарегистрирован и никогда не был зарегистрирован в центрах занятости населения, то для выбора ему доступна услуга профориентации.

Если житель имеет статус ищущего работу в Центре занятости населения, то ему доступны услуги: профориентация, временная занятость и содействие занятости инвалидов.

Зарегистрированному в качестве безработного предложат следующие услуги: профориентация, содействие предпринимательству, социальная адаптация, психологическая поддержка, временная занятость, содействие в переезде, обучение, содействие занятости инвалидов.

Комплексная услуга предоставляется на бесплатной основе в течение 1 рабочего дня. Если заявитель проходит обучение в очном формате на базе центров занятости, то срок оказания услуги может быть продлен до 30 календарных дней.

Источник

Как стать на биржу труда через Госуслуги онлайн

Как искать работу через госуслуги. be0e2628bdd3b6e59d75e1aadb25d152 compressed v1. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-be0e2628bdd3b6e59d75e1aadb25d152 compressed v1. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка be0e2628bdd3b6e59d75e1aadb25d152 compressed v1

Коронавирус повлиял на многие сферы нашей жизни, в том числе увеличил безработицу. Порядок регистрации безработных граждан, действовавший до наступления пандемии, в условиях ограничительных мер применяться не может. Поэтому правительство разработало и ввело в действие временные правила такой регистрации.

Что это за правила? Как стать на биржу труда онлайн, не выходя из дома? На эти и другие не вопросы ответим в нашем материале.

Онлайн-регистрация безработных: временные правила 2020 года

Благодаря Временным правилам регистрации безработных граждан сейчас можно встать на учет в центре занятости и получать пособие по безработице, не выходя из дома.

Вся процедура сводится к подаче электронного заявления. Остальную необходимую информацию центры занятости запросят сами по каналам межведомственного электронного взаимодействия.

Электронное заявление оформляется и подается дистанционно в режиме онлайн следующими способами (п. 2 Временных правил):

Чтобы воспользоваться этими возможностями, у гражданина должна быть подтвержденная запись на портале Госуслуг.

Как зарегистрироваться на портале «Работа в России»

Как искать работу через госуслуги. Screenshoti59 1734. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-Screenshoti59 1734. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка Screenshoti59 1734

Если вы не зарегистрированы на Госуслугах, сначала необходимо пройти регистрацию.

Из центра занятости вам будут приходить уведомления с разными статусами. Их расшифровку смотрите в таблице:

Статус

Расшифровка

ПРИНЯТО

Ваше электронное обращение поступило на биржу труда

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

Специалисты ЦЗН работают с заявлением

ДОЗАПОЛНЕНИЕ/

РЕДАКТИРОВАНИЕ

СВЕДЕНИЙ

ЦЗН просит обновить сведения, указанные в заявлении. Для этого нужно:

ЗАПРОС СВЕДЕНИЙ

Вас извещают о том, что портал «Работа в России» направил в ПФР запрос на получение данных в вашей трудовой деятельности

СВЕДЕНИЙ НЕДОСТАТОЧНО

ЦЗН информирует о невозможности принятия решения о постановке вас на учет в качестве безработного и необходимости связаться со специалистами биржи труда для предоставления дополнительных документов в электронной форме

ПРЕДЛОЖЕНЫ ВАКАНСИИ

Для вас подобраны вакансии, и ваше резюме отправлено работодателю.

Отслеживайте информацию в своем личном кабинете в разделе «Отклики и предложения», чтобы взаимодействовать с работодателем по проведению собеседования

НАЗНАЧЕНО ПОСОБИЕ

Вас признали безработным, и вам назначено пособие

ОТКАЗАНО В ПОСОБИИ

Вам отказано в признании безработным

ТРУДОУСТРОЕН

Предоставление услуги завершено в связи с трудоустройством соискателя

ЗАЯВЛЕНИЕ ОТОЗВАНО

Прекращено предоставление услуги по вашей инициативе

ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ

ЦЗН проводит перерегистрацию вас в качестве безработного. На основании принятого решения вам продолжат выплачивать пособие или вы будете сняты с учета

СНЯТ С УЧЕТА

ЦЗН снял вас с учета в качестве безработного. Причину можно узнать на странице вашего заявления

Инструкция по заполнению заявления через Госуслуги

Заполнить заявление на портале Госуслуг не составит труда — часть сведений будут заполнены автоматически и потребуется внести данные только в пустующие поля. В заявлении 7 пунктов (разделов), на каждом из которых остановимся отдельно.

В разделе 1 большинство информационных полей будут уже заполнены автоматически. Их необходимо только проверить и при необходимости подкорректировать (например, если у вас изменился номер телефона, а на сайте Госуслуг вы эту информацию пока не меняли).

Как искать работу через госуслуги. Screenshoti64 6922. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-Screenshoti64 6922. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка Screenshoti64 6922

Раздел 2 содержит данные об учреждении центра занятости в соответствии с постоянной регистрацией, куда направляется заявление:

Как искать работу через госуслуги. Screenshoti78 9726. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-Screenshoti78 9726. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка Screenshoti78 9726

Регион обращения проставляется автоматически исходя из места вашей регистрации. А название ГКУ ЦЗН (государственного казенного учреждения «Центр занятости населения») необходимо выбрать из выпадающего списка.

В разделе 3 вводятся данные об образовании. Они необходимы специалистам ЦЗН, чтобы подобрать для вас подходящие вакансии.

Как искать работу через госуслуги. Screenshoti86 3324. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-Screenshoti86 3324. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка Screenshoti86 3324

Раздел 4 заявления заполняют только те безработные, у которых есть дети до 18 лет (собственные, под опекой или усыновленные):

Как искать работу через госуслуги. 5 9287. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-5 9287. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка 5 9287

В разделе 5 необходимо проставить отметку о вашем социальном статусе: предпенсионер, инвалид, ребенок-сирота или оставшийся без попечения родителей:

Как искать работу через госуслуги. 6 6560. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-6 6560. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка 6 6560

Раздел 6 заявления посвящен информации о вашей трудовой деятельности — работодателе по последнему месту работу, дате увольнения, реквизитам приказа об увольнении и основанию увольнения.

Если работу заявитель ищет впервые, достаточно проставить отметку в специальном поле:

Как искать работу через госуслуги. 7 3007. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-7 3007. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка 7 3007

К сведениям можно приложить цветные фото трудовой книжки: первой страницы и страницы с записью о последнем месте работы. Эти поля не являются обязательными для заполнения, поэтому можно их оставить пустыми.

Раздел 7 — завершающий в оформлении заявления и посвящен способу получения пособия по безработице: на банковский счет или переводом через почтовое отделение.

Как искать работу через госуслуги. 8 328. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-8 328. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка 8 328

Если выбран способ оплаты через счет в кредитной организации, необходимо заполнить поля с данными о:

С 01.10.2020 пособие по безработице переводится исключительно на банковский счет, к которому привязана карта национальной платежной системы «Мир», или на банковский счет, не привязанный к каким-либо картам (Постановление Правительства от 25.06.2020 № 920).

Если у безработного нет карты «Мир», пособие он может получить переводом через почтовое отделение. Для этого в заявлении необходимо указать адрес получателя и номер почтового отделения (индекс).

Завершается процедура оформления заявления нажатием кнопки «Подать заявление».

В какой срок безработного поставят на учет

Специалисты ЦЗН обязаны принять решение о признании гражданина безработным не позднее 11 дней с даты представления им электронного заявления (п. 8 Временных правил).

Этот срок может законно продлеваться, если электронное заявление подано в выходной или нерабочий праздничный день. В таком случае днем представления заявления считается не фактическая дата его отправки, а рабочий день, следующий за выходным/праздничным днем.

Как подать заявление, если у безработного нет интернета или компьютера

Не всегда гражданин может оформить требуемые электронные документы и воспользоваться электронными сервисами для их отправки адресатам. Причины могут быть разными — нет денег оплатить интернет, отсутствует компьютер или планшет либо не наработаны навыки взаимодействия с современными электронными сервисами. Что делать?

Для таких ситуаций предусмотрен специальный порядок — с целью оформления электронного заявления безработному необходимо лично посетить ЦЗН (абз. 6 п. 2 Временных правил).

Электронное заявление при личном посещении ЦЗН все-равно придется заполнить. Если безработный затрудняется это сделать, ему помогут работники биржи. В таких ситуациях порядок оформления заявления тот же — необходимо внести данные во все обязательные поля заявления в личном кабинете на сайте «Работа в России» или в личном кабинете портала Госуслуг.

Может случиться, что у гражданина нет подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг. Тогда центр занятости осуществляет регистрацию безработного в этой системе (Постановление Правительства от 10.06.2020 № 844).

Что делать, если возникли вопросы о ходе рассмотрения заявления

Если информация, отраженная в личном кабинете на портале «Работа в России» или на Госуслугах, вам непонятна или появились какие-то вопросы в связи с отраженным на странице заявления статусом, необходимо обратиться непосредственно в тот ЦЗН, который вы указали в своем электронном заявлении.

Способы обращения рекомендуются дистанционные, то есть без личного контакта со специалистами биржи труда:

При телефонном разговоре или в сообщение по e-mail необходимо указывать регистрационный номер заявления.

Телефоны и адрес электронной почты, а также иная необходимая информация о региональных ЦЗН, размещена на портале «Работа в России» (trudvsem.ru) в разделе «Соискатель» — «Государственная служба занятости»:

Как искать работу через госуслуги. 9 901. Как искать работу через госуслуги фото. Как искать работу через госуслуги-9 901. картинка Как искать работу через госуслуги. картинка 9 901

Кто на бирже труда зарегистрироваться не сможет

Существует определенная законом категория лиц, которых в качестве официальных безработных в ЦЗН не регистрируют. У таких граждан нет права на пособие по безработице, и предложений по рабочим вакансиям от центра занятости им ожидать не стоит.

Гражданина не признают безработным, если он (п. 3 ст. 3 Закона от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости в Российской Федерации»):

Если биржа труда выявит по информации из ПФР, что гражданин неправомерно получил статус безработного, полученное пособие по безработице придется вернуть — добровольно или в судебном порядке. Информацию в ПФР специалисты биржи запрашивают по каждому безработному ежемесячно.

По всем случаям получения гражданами пособия по безработице обманным путем ЦЗН передает сведения в правоохранительные органы (п. 19 Временных правил).

Важные цифры для безработного

Большинство процедур по работе с безработными ограничены по срокам. Кроме того, у биржи труда есть и другие нормативы, которые нужно соблюдать и о которых безработному следует знать:

И еще об одной дате важно не забыть — срок действия Временных правил регистрации безработных онлайн ограничен 31 декабря 2020 года. После этого срока будет действовать прежний порядок регистрации (ст. 3 Закона РФ № 1032-1, Правила регистрации безработных граждан, утв. Постановлением Правительства от 07.09.2012 № 891).

Подводим итоги

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Как искать работу через госуслуги

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) центра занятости, ГБУ «Моя карьера» и их работников.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», настоящим Регламентом.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников центра занятости, «ГБУ «Моя карьера» рассматриваются соответственно руководителем (уполномоченными заместителями руководителя) организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя центра занятости, руководителя «ГБУ «Моя карьера», в том числе на решения, принятые им или его заместителями по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.2. Почтовым отправлением.

5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(1). Информацию о действиях, осуществляемых центром занятости, «ГБУ «Моя карьера» в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

11.10(2). Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 4, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *