Как использовать бонусы карты тройка
Бонус на проезд: как работает программа лояльности для владельцев карты «Тройка»
Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно предъявлять карту в торговых точках компаний-партнеров. Бонусы будут записаны на «Тройку» независимо от способа оплаты товара или услуги. Накопленные бонусы можно использовать при пополнении проездного билета, при этом один бонус равен одному рублю.
Горожане теперь могут с помощью карты пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. Проект запустили в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов.
«Услуга доступна пассажирам, которые пользуются билетом “Кошелек” (при использовании этого тарифа владелец “Тройки” записывает на карту не поездки, а денежные средства, то есть при проходе через турникет со счета списывается сумма, равная стоимости одного билета). Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения «Кошелька», при этом один бонус равен одному рублю. Цель — создать такие условия для пассажиров, чтобы пользоваться городским транспортом было не только удобно, но еще и выгодно», — рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Для того чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности или в мобильном приложении «Город». Скачать приложение могут владельцы смартфонов на базе Android и iOS. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка», а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты. Номер «Тройки» указан на оборотной стороне карты.
Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить карту «Тройка» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город», здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. После пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Помимо этого, активировать билет можно и в мобильном приложении «Метро Москвы» для владельцев смартфонов на базе Android.
Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. Ознакомиться с полным перечнем можно на сайте или в мобильном приложении.
В течение первого месяца с момента регистрации участникам будут начислять дополнительные 30 процентов к уже начисленным бонусам. Например, если по условиям акции партнера участнику начислили 10 бонусов, то он получит 13.
Накопленные бонусы сохраняются при потере карты. Чтобы их начислили на бонусный счет новой карты «Тройка», надо подключить ее к программе лояльности «Город» в личном кабинете. Также можно обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по телефону: +7 (495) 123-33-00. В случае потери карты вы можете привязать новую «Тройку», зайдя в личный кабинет на сайте программы или в мобильном приложении. Необходимо выбрать пункт меню «Карта “Тройка”», нажать на «Добавить новую карту “Тройка”» внизу страницы и ввести номер новой карты «Тройка». Удалять текущую карту «Тройка» в личном кабинете и привязывать новую можно не чаще одного раза в месяц.
Сегодня около 90 процентов пассажиров городского транспорта оплачивают проезд при помощи карты «Тройка». Карту «Тройка» также можно купить в виде колец, браслетов и брелоков. Сувениры, как и карта, позволяют оплатить проезд в транспорте общего пользования города Москвы: в метрополитене, в наземном транспорте, а также по МЦК.
Как копить бонусы на карте «Тройка» и на что их можно потратить
Бонусная программа
В 2018 году для владельцев «Тройки» была запущена программа лояльности «Город». Суть программы заключается в том, что при пополнении баланса транспортной карты и оплате проезда на нее начисляются бонусы. Также бонусы предусмотрены за покупки товаров и услуг в компаниях-партнерах.
Кому доступна программа
Первоначально программа лояльности была доступна лишь владельцам карт «Тройка», которые использовали тариф «Кошелек». Однако с августа 2020 года программу расширили: возможность начисления бонусов появилась и у тех, кто пополняет карту по тарифу «Единый» на 60 поездок или на 30, 90, 365 дней.
Как стать участником программы
Чтобы подключиться к сервису, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте программы или скачать мобильное приложение «Город» (работает на базе iOS и Android). Далее пользователю проездного нужно ввести свой номер мобильного телефона и заполнить основную информацию о себе: Ф.И.О., пол, дату рождения, адрес электронной почты, а также указать номер своей «Тройки» (см. на оборотной стороне карты).
Как начисляются бонусы
За пополнение баланса «Тройки» на ее счет возвращается 3% от суммы в виде баллов. Если вы платите по тарифу «Кошелек», для начисления бонусов платеж должен составлять не менее 250 рублей.
Также при предъявлении транспортной карты в торговых точках партнерских компаний происходит накопление бонусов до 30% от суммы чека, а в интернет-магазинах число баллов может достигать 50% (конкретный процент устанавливает каждая компания-партнер). При этом бонусы записываются на «Тройку» вне зависимости от способа оплаты товаров или услуг (можно платить как наличными, так и банковской картой).
Обратите внимание, что бонусные баллы начисляются на счет «Тройки» не мгновенно — после совершения оплаты проезда или покупки это может занять в среднем до 5 рабочих дней (в отдельных случаях возможна задержка до 40 дней).
Число получаемых бонусов также можно увеличить, выполняя задания квестов и получая новые уровни за накопленные жетоны (всего уровней семь: «Турист», «Новичок», «Путешественник», «Исследователь», «Знаток», «Горожанин» и «Звезда»). На каждом следующем уровне к базовому размеру бонуса от партнеров добавляется дополнительный процент (так, на уровне «Новичок» это 13%, а у «Звезды» — 80%). К заданиям квестов относится совершение поездок по транспортной карте в определенное время или с определенной частотой, пополнение баланса карты, совершение покупок у партнеров программы.
Где узнать список партнеров
К программе лояльности подключились в качестве партнеров уже более 5 тысяч компаний. Среди них — супермаркеты, интернет-магазины, салоны связи, аптеки, кинотеатры, кафе и рестораны, химчистки, салоны красоты, частные клиники, сервисы бронирования и так далее. Каталог партнеров с указанием процента начисляемых бонусов и другой актуальной информации можно посмотреть на специальной странице сайта программы или в мобильном приложении.
Как потратить бонусы
Чтобы начать использовать накопленные баллы, нужно дождаться, пока баланс составит не менее 100 бонусов. С этого момента бонусы можно потратить на оплату проезда в общественном транспорте или частично оплатить товары или услуги в компаниях-партнерах.
Чтобы компенсировать баллами оплату проезда. Переведите накопленные баллы на счет «Кошелька», а после активируйте платеж в метрополитене: нажмите на «Удаленное пополнение эл. кошелька» в приложении, а затем прикоснитесь картой к желтому валидатору и дождитесь подтверждения. После этого бонусы будут зачислены на счет «Тройки» уже в виде денег, и ими можно будет расплатиться ими за проезд. Курс обмена по программе «Город»: 1 балл = 1 рубль. За одну операцию можно использовать от 100 до 2500 баллов, однако итоговый баланс карты при этом не должен превышать 3 тысячи рублей.
Чтобы получить скидку у партнеров программы. Если вы желаете израсходовать накопленные баллы в ресторане, аптеке или магазине-партнере, получив скидку, сообщите об этом продавцу перед оплатой. Работник торговой точки занесет данные карты в кассовую систему, после чего на номер, указанный при регистрации карты, придет СМС с кодом подтверждения операции. За один раз можно потратить до 50% от суммы чека (процент зависит от условий конкретного магазина).
Чтобы получить скидку по купону. У некоторых партнеров программы лояльности можно получить скидку на покупки по купонам. Посмотреть все актуальные купоны можно в мобильном приложении «Город». Накопленные бонусы можно обменять на выбранный купон и либо показать его на кассе перед оплатой, либо ввести его код в специальное окошко при оформлении заказов в интернет-магазинах.
Программа лояльности
для держателей карт «Тройка»
Показывайте карту «Тройка» на кассах партнеров программы и получайте бонусами до 30% от стоимости ваших покупок
Самая крупная программа лояльности в Москве*
Скачайте приложение
Бонусы на карту «Тройка» начисляют уже
тысячи торговых точек в городе
Покупки и платежи становятся выгоднее
для участников программы лояльности карты «Тройка»
При оплате покупок в магазинах или счета в кафе, покажите карту «Тройка» на кассе и получите до 30% от суммы чека бонусами
Совершайте покупки в интернете у партнеров программы и получайте до 50% от стоимости покупок бонусами
+3% за пополнение
карты «Тройка»
Пополняйте вашу карту «Тройка» любым удобным способом на сумму свыше 250 рублей и получайте 3% бонусов от суммы пополнения на Ваш бонусный счет
На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *
* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.
Как использовать накопленные бонусы
Получайте скидки
на покупки у партнеров программы
Меняйте бонусы на скидки
для поездок
Получайте бонусы за покупки у партнеров
Купить чашку кофе или продукты, сходить в кино или заменить старый телевизор — теперь все это можно сделать выгоднее, используя вашу карту «Тройка»
С «Городом» на экране еще удобнее
На все карты «Тройка» уже начисляются бонусы за пополнение! Проверьте свой баланс! *
* Если в течение последних 6 месяцев вы пополняли билет «Кошелёк» на сумму свыше 250 руб. или записывали билет «Единый» на 60 поездок или на 30, 90 и 365 дней на карту «Тройка» и/или иные носители с транспортным приложением «Тройка», вы можете привязать свою транспортную карту к аккаунту программы лояльности «Город» и узнать, сколько на ней бонусов.
Копите жетоны и увеличивайте
количество получаемых бонусов
Истории нашего «Города»
Будь в курсе наших новостей
Фестиваль Bubble Comics Con пройдет 18.12.21‐19.12.21
Премьера спектакля «Беглецы» в театре Романа Виктюка
Старт 3-го сезона «Города ТВ» на YouTube
Новые партнеры с кешбэком до 45% и 2700 бонусов
Трибьют-шоу t.A.T.u «200 по встречной» пройдет 20.11 в Москве
Каким образом работает «Тройка»?
Повышенный кешбэк в Городе до 13.11
Готовьтесь к Хэллоуину с кешбэком и скидочными купонами Города
Рестораны со знаком «Мишлена» в Городе с кешбэком до 300 ₽
Фестиваль «Новое британское кино» в Москве с 26.10
Вопросы и ответы
Приобретенный за бонусы билет хранится в разделе «Заказы». Чтобы попасть в него, нажмите на изображение покупочного пакета в правом верхнем углу в «Магазине».
QR-код билета нужно приложить к считывателю на турникете, отправляясь на посадку в «Аэроэкспресс».
Получение билета за бонусы в «Магазине» Города не требует ввода личных данных. Поэтому такой посадочный талон можно передать кому угодно.
Для посадки в «Аэроэкспресс» достаточно отсканировать QR-код билета считывателем на турникете.
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка» (если покупка была в офлайн-магазине);
• телефон, привязанный к личному кабинету;
• название партнера;
• дату и сумму покупки;
• пароль для контактного центра (указан в «Профиле» сверху в приложении и в разделе «Личные данные» на сайте).
Также приложите к письму скан или фотографию кассового чека.
Мы разберемся, с чем связано отсутствие бонусов, и все исправим при необходимости.
От 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Если эта процедура не помогает, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Возможность ввода номера «Тройки» есть не у всех партнеров Города. Поэтому вас могут попросить показать штрихкод или QR-код карты.
Отыскать их можно в приложении Город, открыв раздел «Мои карты» на главном экране.
Перед оплатой покупки покажите кассиру «Тройку» или ее виртуальный аналог в приложении Город.
Для этого откройте раздел «Мои карты» на главном экране. В нем находится номер «Тройки», штрихкод и QR-код.
Да, но воспользоваться ими получится лишь после привязки «Тройки» к личному кабинету в Городе.
Внимание! Если у вас «Тройка» старого образца, без штрихкода, а в торговой точке нет возможности ввода номера карты вручную, накопить бонусы не получится.
Узнать, сколько бонусов можно получить у того или иного партнера, можно в его карточке сайте или в мобильном приложении Город.
Максимальный размер вознаграждения указывается в описании и правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.
Точный объем начислений зависит от вашего уровня в Городе на момент подтверждения покупки.
В розничных магазинах бонусы поступают сразу же или в течение 5 дней. В интернет-магазинах это может занять до 40 дней.
Иногда требуется больше времени на подтверждение покупки. Максимальный срок начисления бонусов указан в правилах акции, размещенных на странице каждого партнера.
Сделать это можно 2 способами:
• на сайте: в разделе «Моя карта Тройка» нажмите «Пополнить бонусами», введите сумму и кликните «Пополнить бонусами»;
• в приложении: в разделе «Магазин» выберите «Пополнить Тройку бонусами или деньгами» на вкладке «Услуги», затем — «Пополнить бонусами», введите сумму и нажмите «Пополнить».
Списать можно от 100 до 2500 бонусов за 1 операцию и не чаще 1 раза в сутки. При этом баланс билета «Кошелек» после пополнения не должен превышать 3000 рублей.
Операцию пополнения проездного нужно записать на «Тройку» в желтом терминале в метро: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
Внимание! Бонусы списываются на «Тройку», привязанную к личному кабинету.
Очередное пополнение бонусами доступно только после записи предыдущего.
1. Запишите ранние пополнения билета «Кошелек» с помощью желтого терминала в метро.
Нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки».
2. Подождите 24 часа от последнего списания бонусов на билет «Кошелек» и попробуйте снова.
Если это не поможет, позвоните нам, пожалуйста, по телефону +7 495 374 74 28. Мы разберемся, с чем связан инцидент, и исправим при необходимости.
У большинства партнеров вознаграждение начисляется от стоимости всей покупки. В некоторых магазинах бонусы полагаются только за определенные категории товаров. Информация об этом указывается в карточке партнера: в описании и полных правилах акции.
В любом случае бонусы начисляются только от суммы, оплаченной деньгами (наличными или банковской картой).
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер чека,
• название акции,
• номера акционных позиций в чеке,
• его статус в приложении Город.
Мы разберемся, по какой причине произошел отказ.
1. Забронируйте столик в приложении Город.
2. Посетите ресторан и оплатите заказ.
Бонусы поступят на счет мобильного, привязанного к аккаунту в Городе, в течение 2 рабочих дней после визита в заведение.
Бонусы начисляются на счет телефона, привязанного к аккаунту в Городе.
Поддерживаемые операторы:
• «Билайн»,
• «Мегафон»,
• «МТС»,
• Tele2,
• Yota.
Если у вас другой оператор, бонусы останутся на вашем балансе в приложении Город.
Заменить карту можно:
• в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
• на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.
Далее следуйте инструкциям на экране.
Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.
Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.
В метро и наземном транспорте — сначала поездки. Когда они закончатся, начнут списываться бонусы.
До исчерпания поездок бонусы можно направить на пополнение билета «Кошелек», оплату входа в музеи и на катки, проезда на «Аэроэкспрессе».
Только одну. При необходимости ее можно заменить:
• в мобильном приложении, отыскав и нажав «Карта Тройка» на главном экране, а затем — «Заменить»;
• на сайте, нажав на значок шестеренки над изображением карты «Тройка» в меню слева.
Далее следуйте инструкциям на экране.
Все ранее начисленные вам бонусы сохранятся.
Внимание! Менять карту можно не чаще 1 раза в 10 дней. Перед привязкой ею нужно оплатить минимум 2 поездки в московском метро.
Напишите нам, пожалуйста, на contact@gorodtroika.ru, указав:
• номер карты «Тройка»;
• номер телефона, привязанного к Городу;
• пароль для контактного центра (находится сверху раздела «Профиль» в приложении, в разделе «Личные данные» на сайте);
• скриншот раздела «История операций»;
• скриншот некорректного учета заданий.
Мы разберемся, с чем связано такое поведение системы.
Нет, только покупки с предъявлением карты «Тройка» и онлайн-заказы у партнеров Города.
Сканирование чеков в рамках акции «Бонусы от производителей» учитывается только в квесте «Чаще делайте покупки у партнеров программы».
Жетоны — получаемая за выполнение заданий единица учета, которая не является бонусом и не имеет денежного эквивалента. Их нельзя продать, уступить, подарить или объединить с жетонами другого пользователя.
Есть 2 варианта использования жетонов:
1. Списание на достижение нового уровня: чем он выше, тем больше бонусов за покупки вам начисляется.
2. Обмен на скидочные купоны магазинов и сервисов, которые можно получить в «Магазине» приложения Город.
Достижение нового уровня возможно при накоплении следующего количества жетонов:
1. «Турист» — 0.
2. «Новичок» — 250.
3. «Путешественник» — 600.
4. «Исследователь» — 1100.
5. «Знаток» — 2000.
6. «Горожанин» — 3600.
7. «Звезда» — 6600.
Смена уровней проходит в строгой последовательности. С «Туриста» можно перейти только на «Новичка», с «Новичка» только на «Путешественника» и так далее.
«Магазин» — раздел приложения Город, в который можно перейти с главного экрана. В нем доступны за бонусы:
• услуги: пополнение телефона и «Тройки», доставка продуктов, интернет в метро;
• бустеры для повышения уровня в программе лояльности;
• купоны и сертификаты ресторанов, магазинов, онлайн-сервисов и других партнеров Города;
• эксклюзивные товары, такие как Apple Watch, MacBook.
В течение 1 рабочего дня после обмена бонусов на эксклюзив (например, MacBook) с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки и выбора способа доставки.
Получить товар можно:
• в пункте самовывоза по адресу: Москва, Пресненская наб., 8 стр. 1 (южный блок) — бесплатно;
• заказав курьера на названный вами адрес — платно.
Доставка занимает до 5 рабочих дней с момента подтверждения заявки.
Да, но не более 3 в сутки. Следующий бустер начинает действовать по истечение срока предыдущего.
Например, если вы приобрели 2 бустера — на 7 и 15 дней, то ваш уровень повысится на 22 дня.
Убедитесь, что все делаете правильно: нажмите «Удаленное пополнение эл. кошелька» и приложите карту к считывателю. Не убирайте ее до появления на экране обновленного баланса «Тройки». Если ваш телефон поддерживает функцию NFC, скачайте приложение «Метро Москвы», включите NFC, приложите карту «Тройка» к задней стенке телефона и дождитесь записи средств на карту.
Если эти процедуры не помогают, обратитесь в кассы метрополитена или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Внимание! Бонусы списываются на карту, привязанную к аккаунту в Городе в момент перевода.
С помощью онлайн-банка, приложения «Метро Москвы», на сайте «Госуслуги» и другими способами. Обо всех видах удаленного пополнения «Тройки» можно узнать в контактном центре Московского метрополитена по телефону +7 495 539 54 54 или 3210 (для звонков с номеров «МТС», «Билайн», «Мегафон», «Теле2»).
Пополнить билет «Кошелек» карты «Тройка» банковской картой можно также в приложении Город:
1. Открыть в раздел «Магазин» на главном экране приложения.
2. Выбрать «Тройка» в блоке «Платежи и услуги» на вкладке «Лучшее».
Либо открыть вкладку «Услуги», а далее — «Пополнить Тройку бонусами или деньгами».
4. Нажать «Банковской картой», указать номер «Тройки» и сумму пополнения.
5. Перейти к оплате и ввести данные банковской карты.
6. Подтвердить операцию.
Пополнение деньгами аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.
Пополнение банковской картой аналогично удаленному пополнению бонусами. После перевода обязательно нужно записать его на «Тройку» с помощью желтого терминала в метро. Выберите на нем «Запись удаленного пополнения» и приложите транспортную карту. Не убирайте до тех пор, пока не отобразится обновленный баланс.
Пополнение в приложении Город проходит через сервис «Яндекс.Касса». Если при записи на желтом терминале не появились средства к зачислению, позвоните в поддержку сервиса по телефону +7 800 250 66 99.
Если сумма отобразилась, но на карте не появилась, обратитесь в кассы метро или в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону +7 495 539 54 54 (для звонков с «Билайна», «МТС», «Мегафона», «Теле2» — 3210).
Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.
Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на:
• купоны и сертификаты магазинов и сервисов;
• оплату проезда по «Тройке» или мобильную связь;
• доставку продуктов со скидкой до 50%;
• скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Бонусы — условные единицы Города, которые можно получить за оплату товаров и услуг у партнеров, а также за пополнение билета «Кошелек» карты «Тройка» на сумму от 250 рублей и запись билета «Единый» на 60 поездок или 30, 90, 365 дней.
Бонусы начисляются в размерах и в сроки, установленные партнерами Города и ГУП «Московский метрополитен». Менять их можно на: • купоны и сертификаты магазинов и сервисов; • оплату мобильной связи; • скидку до 100% у ряда партнеров Города по курсу 1 бонус = 1 рубль.
В нем можно знакомиться с людьми поблизости — вкладка «Люди рядом». А также общаться в гео-чатах по станциям метро в радиусе 2 км — вкладка «Группы рядом».
Не забудьте нажать на кнопку «Показывать мою геопозицию», чтобы другие пользователи могли находить вас.
1. Нажмите на изображение лупы в правом верхнем углу экрана.
2. Введите ключевое слово для поиска.
Система отобразит найденные результаты:
• «Чаты и контакты» — по контактам из телефонной книги (если дано разрешение), именам личных и групповых чатов, в которых вы состоите;
• «Глобальный поиск» — по названиям публичных групповых диалогов, к которым вы не присоединились;
• «Сообщения» — по текстам переписок в приватных и общих беседах, в которых вы состоите.
Здесь находятся чаты станций Московского метрополитена, на которых вы недавно были — вкладка «Мои станции». Они добавляются автоматически. Чтобы писать в таких беседах, в них нужно вступить.
Также можно присоединиться к любому чату на других станциях и общаться там. Все беседы находятся на вкладке «Все станции».
1. Смахните его влево в общем списке бесед.
2. Нажмите на появившуюся кнопку «Удалить».
3. Подтвердите действие.
Внимание! При удалении личного чата история переписки исчезает. В групповом диалоге она остается — при удалении вы лишь покидаете беседу.