Как использовать димексид для двигателя
Внимание — ДИМЕКСИД!
Всем категорический привет!
Если Вы уважаемый читатель не понимаете что такое гидрокомпенсатор, перепускной клапан масляного фильтра и не понимаете как устроен ваш двигатель – эта статья к сожалению не для Вас.
Читать ее дальше не нужно и вообще вся эта автохимия (раскоксовки и промывки) – разводняк, деньги на ветер и опасна.
Только частая замена масла в двигателе сохранит Ваш мотор вечно молодым.
Итак, после проведения натурных испытаний димексида и выпуска видео по его применению, считаю своим долгом написать статью о этом продукте для широких масс.
Знайте граждане что эту статью пишет человек, который три раза применил димексид на двигателях 1NZ-FE и 1ZZ-FE.
Во всех трех случаях двигатели были приговорены местными автомеханиками к замене на контрактные, но после димексида были реанимированы. Вернулась тяга, бодрость и исчез жор масла. Моторы успешно ходят длительное время и радуют свои владельцев.
Кроме этого, сразу хочу обозначить что я как писатель лицо СИЛЬНО заинтересованное т.к. на момент написания данной статьи уже около года состою в команде BG и занимаюсь (пока без особых успехов) внедрением данного продукта в наши Якутские сервисы.
Учитывайте этот факт.
Теперь к делу.
Как работает димексид?
Димексид добавляется в масло на ПРОГРЕТОМ двигателе в соотношении 1:10 и на холостом ходу со зверской эффективностью отмывает шлам, лак в двигателе. Но самый прикол димексида не в этом. Димексид очень эффективно отмывает забитые нагаром маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы. Даже если они были наглухо забиты – отмоет до блеска при 3х разовой промывке.
Соответственно если причина масложора была в забитых и залегших маслосъемных колечках (а это самые частые причины жорки на современных моторах) – димексид здорово поможет решить проблему.
Безопасные и эффективные промывки типа BG109 значительно ( в несколько раз) проигрывают по эффективности димексиду и это факт.
Кроме этого димексид размягчает одубевшую резину сальников клапанов и уставшие маслосъемные колпачки начинают работать как новые.
Вроде как все чудесно, но есть парочка больших НО…
Димексид просто уничтожает краску. Если в двигателе есть окрашенные детали – берегитесь. Димексид ее разрушит и она попадет на сетку маслоприемника перекроет маслоподачу полностью или частично. Возможно кусочек краски попадет узенький канал смазки распредвала – будет беда.
Димексид разрушает некоторые виды пластика и соответственно противопоказан для некоторых моторов. Например страдающим от масложора ваговодам с их TFSI моторами димексид КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказан. Вот такая вот злая ирония судьбы.
Димексид кристаллизуется (застывает) при температуре ниже +15С. Поэтому сливать нужно все до того момента когда двигатель остынет.
Когда нужен димексид?
Если вы купили машину у раздолбаев редко менявших масло, ливших в моторы масло подешевле и потом продали подзагнаного коныка вам – димексид это ваш шанс вернуть бодрость автомобилю.
Если ваш мотор не имеет внутри труднодоступных крашенных деталек – стоит попробовать. Шансы на излечение при правильном применении очень высоки.
Страхи о поднятой грязи и стружке…
Тут не все так просто и однозначно.
Всегда есть вероятность что грязь в сильно загаженном двигателе подорвет и она перекроет маслопроводящий канал. При чем повторюсь – вероятность есть всегда. Применяете вы димексид, BG109 или масло с хорошими моющими свойствами. Просто чем более сильное средство вы применяете – тем выше риск что данное событие произойдет. Соответственно если вы применяете хорошо моющее масло, то вероятность равна 1:100 000.
BG 109 1:100.
Димексид 1:10.
Главная опасность применения димексида даже не краска! Главное зло и опасность — перепускной (байпасный) клапан масляного фильтра.
Ответь для себя дорогой читатель на вопрос – какое давление открытия перепускного клапана фильтра, который сейчас стоит на твоем моторе?
Не знаешь? Вот и я не знаю… Знаю что на фильтре VIC моей белки оно может колебаться от 1.2 до 1.5кг.
Если он откроется, то отмытый димексидом шлам пойдет мимо фильтра.
Поэтому категорически не стоит поднимать обороты выше 1000 при первой промывке и при этом заливать димексид нужно только в ПРОГРЕТОЕ до рабочей температуры масло (когда мотор уйдет с прогревочного режима).
Стратегия применения великого и ужасного при масложоре…
1 – Узнайте про свой мотор все. Есть ли крашенные детали? Есть ли пластиковые детали? И главное – ЕСТЬ ЛИ УДАЧНЫЕ/НЕ УДАЧНЫЕ СЛУЧАИ применения данного препарата на таком же моторе. Статистика по удачным исцелениям есть здесь www.drive2.ru/communities…/forum/500675540043170466.
2 — Проведите диагностику.
Главное при диагностике понять состояние ЦПГ. Если цилиндры изношены – димексид и прочая химия не поможет. Димексид не поможет если мотор был перегрет. Кольца имеют отвратительное свойство терять эластичность при перегреве. Учитывайте сей факт.
Очень хорошо в этом деле поможет эндоскопия.
Кроме этого желательно заменить маслосъемные колпачки и сальники после димексида если пробег автомобиля выше 150 000 км.
3 – Приготовьте деньги и будьте морально готовы купить контрактный двигатель. Не тратьте их до того момента пока машине не пробежит в 10 000км после димексида.
На таком пробеге будет ясно — помог димексид решить проблему или нет.
Теперь о димексиде как о профилактике… Стоит ли?
Мое мнение – нет. Зачем такие риски и усилия, если есть BG109 или другие достойные продукты типа Protec Р1001?
(Еще раз напоминаю – я заинтересованное лицо, но пишу искренне)
В отличие от димексида 109ка не повреждает краску, пластик. При этом проста в применении, моет лак, чистит кольца. Не так эффективно конечно как димексид, но если применять ее регулярно, через одну замену масла – димексид гарантированно не понадобится. Мотор будет блестеть как у кота бубенцы.
На естественный аргумент адептов ДМСО типа димексид стоит копейки а вы нам впариваете за бабло какую то дорогую дичь — я попрошу граждан успокоится и посчитать стоимость промывки димексидом.
Минимум 3 комплекта масла, пусть и не дорогого. 3 фильтра и время потраченное на процедуру.
Посчитали? Теперь поделите данную сумму на 700р (столько в среднем стоит приличная промывка).
Кроме этого учтите что при любой работе (даже такой простой как например снять поддон) есть риски чего-то сломать и т.д. потому как димексид ошибок не простит.
Ни вам, ни вашему мотору.
Поэтому как профилактика – категорическое нет. Слишком мощный и геморойный в применении.
Меняйте масло чаще и димексид Вам не потребуется.
Резюмируя свои измышлизмы скажу так:
Димексид – это отличный способ излечить масложор на двигателе с забитыми маслосъемными кольцами и забитыми каналами в поршнях. Отлично отчищает двигатель от масляного кокса, нагара, лака.
Однако в применении очень строг, требует хорошего знания матчасти и свойств препарата от исполнителя.
Раскоксовка ДиМекСидОм… Рекомендации к действию… ч.1
Доброго всем времени суток…
Эта тема является стартовым FAQом, в котором есть основные ответы на вопросы, возникающие при желании очистить мотор от отложений с помощью диметилсульфоксида (ДМСО)…
Время от времени, учитывая новые опыты и умные мысли из комментариев, тема обновляется, поэтому как любят говорить по телеку: «Не переключайтесь», т.е. поглядывайте тему время от времени…
Итак…
ДМСО (он же димексид) = сильный, универсальный растворитель, продаётся в аптеках… ru.wikipedia.org/wiki/%D0…E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4
ПРИ t НИЖЕ +18 ГРАДУСОВ КРИСТАЛЛИЗУЕТСЯ!
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УДАЛЕНИЮ НАГАРА И ЛАКОВ = ИМЕЕТ ПОВЫШЕННУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИ t ВЫШЕ 90-100 ГРАДУСОВ…
При прямом контакте с кожей, чистый димекисид оставляет «ожоги», после которых кожа «раскисает» (особенно заметно на пальцах) и болит до 5 дней (ощущения реального ожога = проходит с возвращением обычного состояния кожи)…
Если «тупить» ещё дольше, то будет «писнец»…
При попадании на кожу, как можно быстрее промыть поражённый участок водой (лучше чистой, потому ДМСО «открывает дорогу» в кожу всему с чем контактирует)… При контакте с низкими концентрациями ДМСО = ожогов не остаётся, НО… проводимость «всего и вся» в кожу остаётся (в меньшей степени, но остаётся)…
О чём стоит «переживать»…
=========================================================
САМУЮ БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ ДМСО ПРИ ПОПАДАНИИ В КАРТЕР МОТОРА, ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЕГО «УНИКАЛЬНАЯ» СПОСОБНОСТЬ ОТДЕЛЯТЬ КРАСКУ С ПОВЕРХНОСТИ КРАШЕНЫХ ДЕТАЛЯХ = ПРИЧЁМ САМА «УНИКАЛЬНОСТЬ» СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО КРАСКА ОТВАЛИВАЕТСЯ ПЛАСТАМИ, КОТОРЫЕ ПЕРЕКРЫВАЮТ ВХОД МАСЛОЗАБОРНИКА С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МАСЛЯНЫМ ГОЛОДАНИЕМ ПАР ТРЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА…
ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ «БАХНУТЬ ЖИЖУ ЧУДОТВОРЯЩУЮ» = ОЧИСТИТЕ КРАШЕНЫЕ ДЕТАЛИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ ВАМ СПОСОБОМ:
1. ОБЛИТЬ ДЕТАЛЬ ДМСО И ПРОГРЕВАТЬ ФЕНОМ ДО УДАЛЕНИЯ КРАСКИ. при этом стоит знать, что ДМСО горюч и может самовоспламениться при интенсивном нагреве (прецеденты были = www.drive2.ru/c/484887652579934224/)… Также, для ускорения процесса = перед смытием краски предварительно обезжирьте её, тогда весь процесс займет меньше времени…
2. ОБЛИТЬ БЕНЗИНОМ (машину и сжечь = ШУТКА) ДЕТАЛЬ И ПОДЖЕЧЬ = КРАСКА ВЫГОРИТ… Вариант не самый лучший, но самый простой… )))
Когда будете определять перечень деталей подлежащих очистке = не забудьте про трубку маслощупа (она достаточно часто окрашена изнутри тоже), а также «не видимую» пластину маслоотражателя под крышкой ГРМ (как на Тойотах) = www.drive2.ru/c/500594725938528338/…
Достаточно часто люди интересуются крашен и них поддон или нет (чтобы не лазить под машину)… Для простоты ответа на этот вопрос достаточно набрать в Яндексе: «поддон картера (марка автомобиля, объём мотора)» и выбрать вкладку «картинки»… Там будет много вариантов фоток по которым нужно сделать «вывод» = если поддон ляминевый, то он не крашен, если металлический (как правило чёрный), значит краска будет и внутри…
=========================================================
ВТОРАЯ (ПО СТЕПЕНИ ПРОБЛЕМАТИЧНОСТИ) ОПАСНОСТЬ ДМСО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ЕГО СПОСОБНОСТИ ПРОНИКАТЬ В РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ = С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗБУХАНИЕМ ПОСЛЕДНИХ…
Не надо уподобляться идиотам, замачивающим резинки в чистом ДМСО = В РЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДИМЕКСИД СМЕШАН С МАСЛОМ…
РТИ при этом не только набухают, но и становятся эластичными (актуально для «сопливых» сальников)… «Дубовым» маслосъёмным колпачкам промывка помогает лишь на время = износ этим не восстановить…
==========================================================
Прежде чем, заливать ДМСО в мотор = ОБЯЗАТЕЛЬНО И СКУРПУЛЕЗНО ИЗУЧИТЕ МАТЧАСТЬ МОТОРА ПО РАЗДЕЛУ МАСЛОНАСОС!
ЕСЛИ В ВАШЕМ МАСЛОНАСОСЕ ПРИСУТСТВУЮТ ПЛАСТИКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ТО С ГАРАНТИЕЙ 99% ОНИ ОТ КОНТАКТА С ДИМЕКСИДОМ РАЗВАЛЯТСЯ!
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭТО КАСАЕТСЯ МОТОРОВ ВАГа (а также моторов BMW-PSA серии ЕР6, турбобензин от Вольво) = ВСЕ НОВЫЕ МОТОРЫ (ГДЕ-ТО ОТ 2010г.в.) ИМЕЮТ «ВЫСОТОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ» ПЛАСТИК, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В МАСЛОНАСОСАХ (РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН), КОТОРЫЙ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДИМЕКСИДА КРОШИТСЯ И РАЗВАЛИВАЕТСЯ, С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ПРОПАДАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВО ВСЕЙ СИСТЕМЕ!
Этот момент особенно опасен тем, что разрушение пластика может произойти не прям сразу, а позднее, и учитывая «особенную внимательность» индикатора отсутствия давления на ВАГах (отрабатывает только при оборотах выше 2000), вероятность ехать без давления масла долго очень велика…
А мотор как сами понимаете без этого умирает и быстро, и очень часто до не ремонтно пригодного состояния…
==========================================================
после удаление краски, весь процесс очистки мотора можно разделить на две стадии:
Этот способ актуален в качестве профилактики и предшествует промывке «снизу».
____________________________________________________________
b. промывка поршневой заливкой ДМСО в цилиндры…
Такой вариант не подходит для оппозитных моторов = для них есть отдельная «песня» www.drive2.ru/b/486116356823974220/ (впрочем, таким способом очень хорошо можно отмыть и моторы с непосредственным впрыском, поскольку вариант промывки «ДМСО в бензин», из-за «особенностей» попадания топлива в камеру сгорания, не очищает впускные клапана)…
Итак, «ДМСО в цилиндры»…
Этот способ для желающих быстро получить «всё и сразу», т.е. очистить камеру сгорания до блеска… Для этого понадобится взять димексид, из расчёта 200мл на горшок (это плюсом к количеству на промывку «снизу» = лучше это совместить в одну процедуру), и…
1. нагреть ДМСО до 60-100 градусов (как правило он в бутылочках по 100мл)
2. хорошо прогреть мотор (до рабочей t), выкрутить свечи, выставить поршни в среднее положение
3. залить димексид в цилиндры, из расчёта 200 мл в каждый цилиндр… Количество ДМСО определяет скорость и эффективность удаления отложений, НО… слишком много его переливать уже экономически не выгодно, да и он может попросту перелиться в коллектора…
4. после заливки ДМСО в цилиндры = «крутим, вертим» жижу «миксером», протолкнув его в свечной колодец (3-5 минут на каждый горшок), несколько раз пройдясь по всем горшкам…
На видео ниже мы использовали шуруповёт… В нашем варианте, понадобится дрель, с оборотами не выше 2000 = «миксер» будет раскручивать димексид в цилиндре, а тот в свою очередь благодаря центробежной силе и эффекту пропеллера «полезет на стенку» и будет интенсивно омывать верх камеры сгорания, включая клапана…
Имейте в виду = на рядной 4ке, при среднем положении поршней, один из горшков будет с приоткрытыми клапанами, поэтому особо усердное перемешивание жижи может привести к утечке в одном из них…
Для тех, кто не поймёт термин «миксер»… Из куска термостойкой, тефлоновой трубки (30-50см) делаем «насадку» = путём её разрезания с одной стороны вдоль на 2-3см и разгибания разрезанных частей (лопастей) под 90 градусов…
Под реализацию насадки «миксера» идеально подходит = фторопластовая (тефлоновая) PTFE трубка
Гибкие трубки из политетрафторэтилена (тефлона), обладающие исключительными химическими и физическими свойствами. Тип Festo PFAN.
Обычный пластик может не выдержать контакта с горячим димексидом, и от нагрузок и химического воздействия разрушиться в камере сгорания!
Искать такую тефлоновую трубку можно в пневмоприводах либо на АлиЭкспресс…
Димексид, раскрученный «миксером», значительно ускоряет смыв нагара и позволяет растворить его до мелкодисперсного состояния (чай или кофе с сахаром в кружке надеюсь перемешивали все = как растворяется сахар на дне объяснять не надо)…
Если процесс делать двумя «миксерами» (если есть напарник и вторая дрель), то возможное падение уровня жижи из-за протечек ДМСО через кольца в процессе «миксирования» сократится до минимума = сильные протечки димексида будут присущи «лежащим» кольцам и сильному износу ЦПГ…
5. после 20-30 минутного «фреш Апппа» всех цилиндров = удалить остатки жижи (варианты на любой вкус = шприцем, сжатым воздухом, «отсосатором» и т.д.)
6. повторить пункты №№ 2, 4, 5… Из опыта = для блестящего состояния поршня и камеры сгорания достаточно пары заходов по 30минут, либо одноразово 60-80минут
7. если кто-то пожелает дотянуться до компрессионных колец = ПОСЛЕ МИКСЕРА, ЗАЛИТЬ 20-30МЛ ДИМЕКСИДА В ЦИЛИНДРЫ, ЗАКРУТИТЬ СВЕЧИ И ВРУЧНУЮ (НЕ СТАРТЕРОМ!), МЕДЛЕННО ПРОКРУТИТЬ КОЛЕНВАЛ 8-10 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ
8. выкрутить свечи и прокрутить мотор стартером, прикрыв колодцы ветошью
9. вкрутить свечи, хорошо очистить свечные колодцы от остатков димексида, завести мотор
Очень частой ошибкой при использовании данного способа, является его использование в самом начале промывки = малое количество и время контакта могут «смыть компрессию» (смыв нагара на поршне в зоне колец, без их промывки, т.е. по прежнему неподвижными)…
Заводить мотор после подобного, можно оОочень долго, а с учётом количества нагара образующегося в камере сгорания при промывке через масло, первоочерёдная промывка «сверху», мягко говоря, не очень логична…
МЫТЬ КАМЕРУ СГОРАНИЯ ЭТИМ СПОСОБОМ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРОМЫВКИ СНИЗУ!
=========================================================
2. промывка и удаление отложений маслосистемы, маслосъёмных колец… www.drive2.ru/l/478362325946990968/
Тут собственно говоря тоже ничего сложного:
залить сам ДМСО в мотор и дать ему поработать
При всей простоте процесса стоит напомнить о некоторых дополнительных мерах:
1. для максимально удаления несливаемого остатка = перед сливом масла сначала открутить масляный фильтр (так сольётся больше масла из маслосистемы)…
2. если объём несливаемого остатка больше 100мл = лучше сделать двойную промывку промывочным маслом
Либо снять поддон (чтобы стекало по максимуму, скажем минут 30) = если снятие не слишком геморное…
3. категорически не рекомендуется делать промывку смесью «промывочное масло+ДМСО» в связи с и без того низкой вязкостью масла = ДМСО МАСЛО РАЗЖИЖАЕТ
4. Как и где смешивать димексид с маслом особой разницы нет = можно смешивать в канистре с маслом, можно сразу лить в мотор… В любом случае масло должно быть прогрето до t выше 50-60 градусов…
5. это скорее всего даже не опасность = скажем предупреждение…
При промывке мотора добавлением ДМСО в масло, весь процесс сопровождается весьма сильным, специфическим, чесночным запахом, который еще некоторое время после промывки (200-400км) «будет витать» за машиной… Так что, не пугайтесь и имейте это в виду и держите окна машины во время промывки закрытыми, а печку в режиме «циркуляции в салоне»…
6. Если Вы собираетесь делать промывку карбюраторного мотора, то требование «ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ ОТ ВПУСКНОГО ТРАКТА» является первоочерёдным = для того, чтобы избежать так называемого «калильного» зажигания, вследствие самовоспламенения паров ДМСО (Температура вспышки в воздухе: 95 °C), и «поджигания» паров бензина, которые на карбюраторных моторах ВСЕГДА поступают в цилиндры! так уже было = www.drive2.ru/c/486541318068109317/
«Желание» сделать раскоксовку = признак того, что для хозяина траблы от машины переходят из разряда «потерпим», в категорию «надо что-то делать», и морально человек готов к расходам (пусть не к миллионным, но ГОТОВ)…
Поэтому, как самая дешёвая и полезная операция в предстоящей «борьбе за существование» = снятие поддона (если он крашен), и удаление краски с внутренних, окрашенных поверхностей (не только поддона, а вообще)…
это полностью «развязывает руки» на применение не только ДМСО, а вообще ЭФФЕКТИВНЫХ средств без опаски последствий (хотя бы от краски)…
поэтому я бы сделал это пунктом №1…
чередование «сверху-снизу-сверху» = совсем не целесообразно, т.к. гипотетическое попадание ДМСО в свежее масло от бензина и продолжительное его нахождение в моторе не самый лучший вариант…
Вооот… Как-то таГ… Всем удачи в начинаниях и чистых моторов… )))
В виду достаточно частых вопросов про саму промывку, «получилось» продолжение «рекомендаций»:
часть вторая, часто задаваемые вопросы про промывку «снизу» (алгоритм, количественный и временной интервалы, а также практические выкладки) = www.drive2.ru/b/487773595724939733/ )
часть третья, про промывку впуска и ЦПГ = www.drive2.ru/b/490138920114192484/
так что, заходите время от времени = статьи обновляются по мере поступления новых вопросов…)))
Сказ про раскоксовку Димексидом. Личный опыт. #1
Всем привет. К раскоксовке отношусь крайне скептично. Предерживаюсь формулировки «если бабушка завоняла, значит бабушка сдохла» но тут похоже другой случай. Взял жене полудохлого пежо 206 1.4. Мотор дымил синевой, тяги небыло. Но, работал ровно и компрессия была по 10 очков. (Естественно за счёт масла). Посторонних шумов небыло, снял клапанную крышку, там небыло ни намека на нагар, на кулачках распреда также небыло выработки. Сначала думал поменять колпачки. Но тут что-то екнуло. И насмотревшись Ютуба, в особенности того чувака с пассатом, и маздой 3, решился попробовать. Тем более хренли терять если все равно делать ревизию колец и тд.
Но не так как они, чтоб прям в весь двигатель а только в цилиндры. Снял катушку, свечи. И шприцем на 20 кубов налил в каждый цилиндр по полному шприцу. Двигатель в этот момент был горячим! Димексид такая тварь, что у нас было +4, а он кристаллизовался. Так что двигатель обязательно горячий.
оставил на 30 минут, вкрутил свечи, не заводится. По звуку как будто ремня ГРМ нет (Димексидом смыло компрессию, а точнее масло со стенок цилиндра и она пропала). Бахнул по 20гр масла в каждый цилиндр. Не заводится. Поперли таскать на тросу. Даже не схватывает, свечи мокрые а толку нет. Бросил до утра.
с утра пришел начал искать искру (с искрой у меня была эпопея на неделю. Так как я автослесарь, а сейчас сезон подготовки авто к зиме, а в частности шиномонтаж, банально некогда было подойти к машине) и вот вчера, загнал ее в бокс. Зацепил сканер. Сканер показал ошибки по обрыву катушки, обрыву форсунок, обрыву лямбды. Так как я не электрик, и толком знать не знал куда копать, то попер прозванивать все провода в подкапотке. В итоге. Все целое. И даже катушка выдает нормальное сопротивление. Оставил на ночь в боксе. Пришел с утра, не сразу мог ей заняться. И что-то меня дернуло заглянуть в блок предов под капотом. Нашел на форумах схему какой за что. А оказывается есть пред. На катушку. Вытаскиваю. Иии.
Матерясь на весь бокс какой ишак меня нюхал меняю предохранитель на 30а. Заряжаю аккум, тачка схватывает, но не заводится с первого раза.. В боксе мгновенно начинает вонять тухлыми яйцами (в камерах сгорания Димексид, а он очень вонючий). Выкатываем на улицу.
а у нас в сервисе такая небольшая промзона. Запускаю. Завелась! Дымит естественно как тварь. Люди из соседних зданий сразу орут террорист). Сажусь перегоняю на задний двор. И снимаю этот видос своему знакомому.
ВНИМАНИЕ В ВИДЕО МАТ.
Это сразу после того как завел. К сожалению не фотал как что поминутно происходило. Но на первый взгляд эффект есть (правда в тачке воняет димексидом).
UPD. Машина проработала час на старом масле!! После этого, залил промывку от лукойла, работала ещё пол часа. Потом сменил фильтр и залил нормальное масло.. перестала дымить уже на старом масле с димексидом
Дымить на холостых перестала!
завтра утром заведу, проверю дымность и тягу. А как приеду на работу отпишусь о компрессии, если кому станет интересно.
На данный момент (Hi gear 10w40) сизого дыма небыло ( в зеркала, а раньше виден был). Так что окончательный отчет завтра.
P.S все делалось на свой страх и риск. Никому этого не рекомендую. Все равно хотел вскрывать мотор и менять кольца.
Димексид… Марки моторов, применение…
Доброго всем времени суток )))
В очередной раз, после вопроса о «списке Шиндлера » моторов, на которых применяли димексид в качестве промывки масло системы, я решил «хоть как-то» сжать и обобщить инфу из блога и ЛС…
Всем, кто применял ДМСО в качестве промывки и по каким-либо причинам в блоге не «рисовался» = большая просьба написать здесь в комментах или в ЛС, марку авто, год выпуска, марку мотора (если знаете), объём, и специфику промывки (например крашен поддон, трубка маслощупа или отливная пластина, разваливающийся пластик), если есть возможность прикрепите ссылки на свой опыт…
Acura MDX YD1, J35A5. Промывается как есть. www.drive2.ru/l/507799825635344496/
Acura RDX, k23a1. Удалить краску со смотрового лючка. Датчик давления масла заменить после промывки на новый (занятие геморное, но необходимое)…
Acura TL, 2009, J37A, 3.7л. J35Z, J37A моется как есть. J35A Требуется удалить краску с трубки щупа. www.drive2.ru/c/489797246875861011/
Audi Q5, 2008, 2.0 tfsi. Разрушение пластика в маслонасосе. Применимо ко всем ВАГам. www.drive2.ru/l/472011821662864017/
Audi A4 1.8t, 2000, 150л.с. серия ЕА113. Промывается как есть. www.drive2.ru/l/512821570117304850/
BMW m52 (m54 скорее всего тоже). Редукционный клапан = пластик. Развалится (давление в маслосистеме будет «0»)… На фото, нижний клапан = состояние после промывки… i-a.d-cd.net/8MAAAgMfOOA-1920.jpg
BMW m57 3л дизель. Редукционный клапан = пластик. Развалится (давление в маслосистеме будет «0»)… Трубка щупа тоже крашена…
Chevrolet Epica, x20d1, 2.0л. Промывается как есть. www.drive2.ru/b/500365752642044085/
Chevrolet Lacetti 2007, F18D3, 1.8л. Промывается как есть. www.drive2.ru/l/494123825131159633/
Daewoo Nexia 2006 a15fm, 1.5л. Промывается как есть.
Fiat Linea (lancia delta), 2011,1.4 t-jet, 1.4л. Промывается как есть. www.drive2.ru/c/500756629025719407/
Ford Focus 1. Мотор Zetec 1.8. Требуется удалить краску с поддона. www.drive2.ru/c/502571372967363893/
Ford Mondeo 3, Duratec HE, 1.8л. Промывается как есть. www.drive2.ru/l/490084494288617480/
Ford Mondeo 4, Duratec HE, 2.0 л. Требуется удалить краску с трубки маслощупа. www.drive2.ru/l/483800785335878284/
Honda Accord Type-S k24z3 (K24) 2.4л. требуется удалить краску у крышки смотрового окошка над шкивом коленвала (передняя крышка мотора)… Датчик давления масла потребует замены (потечёт)…
На Аккордах 8 2.4 (рестайл) = нет датчика давления масла, НО… есть датчик уровня масла (в поддоне) = на момент промывки лучше заменить заглушкой…
Honda Airwave 4WD 2007, L15A 1,5л (110л.с.). весь алюминиевый, кроме языка на натяжителе = там краской помазано (надо удалить). www.drive2.ru/c/487473978806370306/
Honda Civic Hybrid 2006-2011 LDA2 1.3л. Промывается как есть.
Добавлено позднее… Не забудьте про пластину маслоотделителя ВКГ…
Honda CR-V (rd1) 2000, B20Z2, 2.0л. Требуется удалить краску с поддона.
Hyundai Elantra 2004 G4ED 1.6л. Промывается как есть.
KIA Ceed SW, 2010, G4FC, 1.6. Требуется удалить краску с поддона. www.drive2.ru/c/488589983108563201/
Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12. Требуется удалить краску с поддона и щупа.
Mazda 6 2005, gg 2.0 LF17, 2.0л (а также все Mazdы серии GG и GY c ДВС от 1.8, 2.0, 2.3, 2.5). Требуется удалить краску с трубки маслощупа. www.drive2.ru/l/487286512073835015/
на рестайле от 2005, трубка не крашена.
Mazda Axella 2006, ZY1.5, 1.5л. Требуется удалить краску с поддона.
Mazda Capella GW 1998 год, FS-DE 2.0. Требуется удалить краску с поддона, после промывки сверху и снизу, умер датчик давления масла.
Mercedes-Benz M102 серия. Требуется удалить краску с клапанной крышки.
Mercedes-Benz M112, 113 серия. Редукционный клапан в маслонасосе из пластика = от ДМСО разваливается. Практически = можно выточить из металла.
Mitsubishi 4G69. Требуется удалить краску с поддона
Nissan Almera/Primera/Tino/AD, QG15DE/QG18DE, 1.5/1.8 л., 2000-… Требуется удалить краску с поддона, поддон замороченный — состоит из 2-х частей, пластина приварена, придется повозиться. www.drive2.ru/c/498630723293413605/
Nissan Liberty 2001, QR20DE, 2.0. Требуется удалить краску с поддона.
Nissan Micra K11 CG10DE. Требуется удалить краску с поддона и верхней боковой крышки ГРМ. www.drive2.ru/l/546622481700487704/
Nissan Primera 1997, SR20DE, 2.0л. Требуется удалить краску с поддона.
Nissan Qashkai 2008, mr20de, 2.0л. Требуется удалить краску с поддона. www.drive2.ru/l/503873469612556377/
Nissan VQ35DE. Требуется удалить краску с поддона.
Nissan X-Trail T31 mr20de, 2010 год. Требуется удалить краску с поддона.
Opel Corsa b 1999 x12xe 1.2л. Требуется удалить краску с трубки маслощупа.
Opel Corsa D 2008 z14xep 1.4л. Промывается как есть.
Opel Zafira, 2011, Z1.8XER, 1.8л. Требуется удалить краску с трубки маслощупа. www.drive2.ru/l/478362325946990968/
Peugeot 307 2003, PSA 1.4HDi (8HX, 8HZ). Требуется удалить краску с поддона.
Renault Safrane 2.5, 1997г, N7U или в других спецификациях ( B5254F ), Промывается как есть…
Renault Safrane V6 3.0, 1993 г, Z7X 721, Z7X 722, Z7X 723, Требуется удалить краску с поддона …
Renault Scenic 1 1.9 dci F9Q. Промывается как есть. www.drive2.ru/c/511214084117495902/
Seat Leon 2005, AUQ 1.8T, 1.8л. Требуется удалить краску с трубки маслощупа. www.drive2.ru/c/500678838578053310/
Skoda Fabia, 2011, CFNA, 1.6л. Разрушение обратного клапана маслонасоса (пласкик). www.drive2.ru/c/494370665491595388/
Skoda Octavia tour, 2007, BFQ, 1.6л… Требуется удалить краску с трубки маслощупа. www.drive2.ru/c/489509999463104772/
Skoda Octavia А5 FL 2010, 1.6 bse. Требуется удалить краску с трубки и самого маслощупа, датчик давления масла на замену.
Skoda Octavia, 2000, AGU, 1.8л. Промывается как есть. www.drive2.ru/l/499895986299076759/
Subaru EJ25 230л.с. Требуется удалить краску с поддона (он «вкусный» = «трёхэтажный»), а для начала его надо будет снять… Потребуется разбирать выпуск (будьте морально готовы к оторванным головам болтов крепления теплозащиты), откручивать подушки крепления мотора, и поднимать мотор вверх…
Suzuki Grand Vitara J20A 2.0л. На моторах до рестайла = требуется удалить краску с поддона. Рестайлы моются как есть. Датчик давления масла может дать течь = берите запасной…
Suzuki Grand Vitara J24B. Требуется удалить краску с трубки маслощупа…
Suzuki Grand Vitara 2.7 2007. Мотор H27А. Промывается как есть.
Toyota 2AZ-FE, 2.4л. Требуется удалить краску с поддона и маслоотделительной пластины в клапанной крышке. На моторах с 2010г.в. возможно разрушение «пластика» шестерён балансирных валов… www.drive2.ru/c/500594725938528338/
Toyota 5A-F карбюратор, 1,5л. Требуется удалить краску с поддона. ВКГ отсоединить от карбюратора иначе дикое калильное зажигание после выключения зажигания. www.drive2.ru/l/486607288765776687/
Toyota 1ZZ-FE, 1.8л. Требуется удалить краску с поддона. www.drive2.ru/l/500533153287373343/ При этом есть 2 вида поддонов — просто корыто, там всё просто и корыто с вваренной перегородкой — там сложнее вычищать краску www.drive2.ru/b/508121157908562545/.
Toyota 2NZ-FE, 1.3л. Требуется удалить краску с поддона. www.drive2.ru/b/499871797043265717/
Toyota 1NZ-FXE 1.5л. Требуется удалить краску с поддона.
Toyota 2AD-FHV D-CAT 177 л.с. Требуется удалить краску с поддона.
Toyota 1nz-fe, 1.5л. Требуется удалить краску с поддона. www.drive2.ru/c/492423980154618517/
Toyota 1AZ-FSE. Требуется удалить краску с поддона и клапанной крышки (внутренняя сторона окрашена).
Toyota 4E-FTE. Требуется удалить краску с поддона и патрубка от турбины до интеркуллера.
Toyota 4GR-FSE. Требуется удалить краску с поддона и снять датчик уровня масла…
VOLVO B5254T5, B5244S2. Разрушение пластикового клапана в маслонасосе. www.drive2.ru/l/502877861833605652/
VW Golf 4 1999, 1,4л AKQ (APE, AXP, ATN, AUS, AZD, AHW, BCB, BCA). Требуется удалить краску с трубки маслощупа.
На 8 клапанных крышка ГБЦ идёт стальная крашенная = требуется удалить краску. www.drive2.ru/l/473472522860364150/, www.drive2.ru/c/498885535113150642/
ВАЗ классика. Требуется удалить краску с поддона, маслощупа с трубкой, клапанной крышки.
ВАЗ передний привод. Требуется удалить краску с поддона и обязательно выкрутить датчик уровня масла (тот который в поддоне) = там поплавок из резины (разваливается). про 2114 = www.drive2.ru/b/511360594041897067/
ЗМЗ 405, 406, 409. Промываются как есть. Не на всех, но встречается часто = пружины клапанов окрашены.
Dodge/Chrysler/Jeep 2.0/2.4 (ECD/ECN, а также ED3/EDG), 2.4L EDZ — требуется удалить краску с поддона и трубки маслощупа.