Как использовать кэшбэк в эссенс
Вопрос-ответ
Наши ответы на часто задаваемые вопросы о ESSENS
Содержание
Где производятся духи ESSENS?
Духи ESSENS изготавливают на одном из лидирующих в мире парфюмерном заводе Seluz (Турция). На заводе SELUZ, заказывают свою продукцию многие мировые бренды, такие как Chanel, Gucci, D&G, Dior и др., флаконы изготовлены из итальянского стекла, упаковка флаконов осуществляется в Чехии. Весь процесс производства сертифицирован GMP (Good Manufacturing Practice), ISO 9001-2008 и находится под постоянным контролем качества, отвечая самым строгим нормам и правилам Европейского Союза.
Сертифицирован товар в России?
Аромат, как у брендовых духов?
Почему низкая цена?
В чем отличие покупки с официального сайта и у дистрибьютера?
Как можно зарегистрироваться в ESSENS дистрибьютером?
Регистрация бесплатная?
Да, скидка на всю продукцию появляется сразу после регистрации.
После регистрации в течение первых 30 календарных дней, для подтверждения активности личного кабинета, необходимо сделать любой (балловый) заказ. Например, заказать гель для душа или флакон духов – все что пожелаете (баллы начисляются практически за любой товар, за исключением: пробников и рекламных материалов). По вопросам можете консультироваться с вашим наставником\спонсором.
Как оформить заказ зарегистрированному дистрибьютеру ESSENS, через личный кабинет?
Зачем нужен СНИЛС, при регистрации в ESSENS ?
Или вы при необходимости можете загрузить фото СНИЛС позже.
Что такое номер спонсора ЭССЕНС?
Кто такой спонсора ЭССЕНС?
Спонсор ESSENS – это Ваш наставник, он поддерживает и консультирует Вас. При Вашем желании строить бизнес вместе с ESSENS наставник подскажет, вышлет обучающие видео, документацию и полезные материалы. Наставник заинтересован в Вашем развитии, поэтому смело обращайтесь к Вашему спонсору после регистрации
Могу ли я передать или завещать свой бизнес?
Сколько по времени я могу не делать заказы, чтобы оставаться дистрибьютером ESSENS?
Для подтверждения своей активности как дистрибьютера, вам достаточно делать любой балловый заказ в течении 365 календарных дней с своего последнего заказа. Другими словами, вам достаточно через год, от последнего вашего заказа купить, например, свои любимые духи.
Доставка платная?
Да, доставка платная. При оформлении заказа вы выбираете удобный для вас способ доставки, оплата производиться при получении посылки.
Адреса складов ЭССЕНС?
Информация по складам, контактам и отличиям в разделе «Склады ESSENS ».
Сколько стоит доставка ?
И для клиентов и для партнеров цена доставки одинаковая и рассчитывается выбранной службой доставкой.
Примерную стоимость доставки можно рассчитать на сайтах служб доставки (Почта России, СДЭК, Деловые линии, PDP ), самые оптимальные и популярные на наш взгляд варранты: CDEK (-20% от цены на сайте) и Почта России
Где можно увидеть трек посылки?
Есть самовывоз?
Как мне получить свою ссылку для продаж через официальный интернет магазин?
Вам необходимо войти в свой личный кабинет, в вашем профиле слева в верхнем углу будет переключатель, «использовать myESHOP », включаете его. После этого будет активирована ваша ссылка на интернет магазин ESSENS (пример ссылки https://www.essensworld.com/950272589 ) далее вы можете по своей ссылке продавать товары ESSENS через официальный сайт.
Какие рекламные инструменты используют консультанты ESSENS?
Акции для партнеров ЭССЕНС?
Так же в дополнении к постоянным акциям, компания ESSENS периодически делает скидки на определённые товары, при этом скидка суммируется со скидкой консультанта.
Как и когда начисляется кэшбэк?
Зарегистрированные члены клуба ESSENS, при заказе от 50 баллов суммарно по заказам в течении календарного месяца – получают вознаграждение. На ваш партнерский счёт, возвращается кэшбэк в денежном эквиваленте около 15% от суммы всех заказов в течении календарного месяца.
Начисление денег накопленных в кабинете за месяц, по программе кешбэк, будет с 10 числа нового месяца (так же как и коммисионные).
Своя сеть партнеров, есть ли выгода?
Поэтому обязательно не упускайте возможность и стройте свою сеть и становитесь в будущем финансовонезавсимым. А если что не понятно, обращайтесь, всегда поможем.
Армель и Эссенс разница
Компания ESSENS это европейский бренд работающий с 2011 года, имеет свои представительства в 18 странах мира, заработало высокую репутацию и признанное качество на мировом рынке парфюмерии и косметики. Продукция ЭССЕНС сертифицирована в России и прошла строгий контроль по стандартам и нормам Евросоюза. У нас более 95 % положительных отзывов.
Как я могу принять участие туре в Турцию с ESSENS?
Условия каждый год могут изменятся, на данный момент следующие: зарегистрированным дистрибьютерам при достижении уровня 17% и выше трижды за период с октября по февраль и минимальным комиссионным вознаграждением 21000 рублей, предоставляется возможность провести незабываемый отдых в двух городах Турции (Стамбул и Анталия) в шикарных 5 звездочных отелях, с программой посещения завода-изготовителя парфюма, мастер-классами и много другое… Следите за новостями в своих личных кабинетах и удачи в достижении уровня 17%.
Как работает кэшбэк и как им пользоваться — пошаговая инструкция для покупателя + обзор ТОП-3 популярных кэшбэк-сервисов
Удобная и полезная вещь кэшбэк – вы покупаете, а вам на счет возвращается часть ваших денег. Во-первых, экономия, а во-вторых, тратить гораздо приятнее, зная, что получишь обратно определённый процент. Есть множество сервисов, позволяющих купить с кэшбэком практически любой товар – от парфюмерии до билета на самолёт.
С вами Денис Кудерин – эксперт журнала «ХитёрБобёр» по финансовым темам. Я объясню, как работает кэшбэк, расскажу, как правильно пользоваться возвратным сервисом, чтобы экономить по полной, приведу примеры самых популярных cashback-компаний.
А ещё вы узнаете, какой способ вывода кэшбэка самый выгодный, и как выбрать наиболее щедрый возвратный сервис. Выбирайте, пользуйтесь, экономьте деньги!
1. Cashback – покупай экономно
Каждый из нас – активный покупатель. Но далеко не все в полной мере пользуются своими привилегиями и возможностями. Люди предпочитают переплачивать, покупать дороже, использовать неудобные и устаревшие алгоритмы расчетов. Всё потому что привыкли.
Пора избавиться от неудобных и затратных привычек! С сегодняшнего дня и навсегда возьмём за правило: не платить больше, если есть возможность заплатить меньше.
Помните: финансовый менеджмент – основа благополучия и процветания. Разумная экономия творит чудеса – многие убедились в этом на собственном примере. Оптимизация затрат приносит десятки тысяч рублей в год. А финансовая грамотность позволяет воплощать в жизнь самые смелые планы!
Но вернёмся к кэшбэку. В буквальном переводе с английского термин означает «возврат наличных». Перевод довольно точно отражает суть явления: наличные за покупку товара или услуги вам действительно возвращают.
Не все, конечно, но определенный процент – от 0,5 до 5%. Бывает и выше, но редко. Размер зависит от щедрости сервиса и конкретных условий сделки.
Сейчас на пике популярности специальные кэшбэк-агрегаторы – навигационные площадки, перенаправляющие покупателей на ресурсы профильных магазинов. Эти порталы и начисляют возвратные деньги, предоставляя, вдобавок к кэшбэку, сервисы сравнения цен, поиск нужных товаров, прочие сопутствующие услуги.
Пример
Кэшбэк сервис Smarty Sale сотрудничает с сотнями магазинов по всему миру. Так, при покупке через «Смарти Сэйл» одежды в британской компании Asos вы получите 6% возврата на счёт.
А вот если захотите приобрести через этот сервис телевизор в «М-видео», получите обратно всего 1,7%. То есть всё зависит от договорённости между магазином, сервисом и покупателями.
Кэшбэк — отличный инструмент для экономии
Вообще термин кэшбэк имеет довольно широкое значение: его используют в банковской сфере, в игорном бизнесе, и в нашем случае – в интернет-торговле. По сути, это своеобразная бонусная программа для привлечения клиентов и повышения их лояльности.
Как работает кэшбэк – поэтапная схема
Процесс возврата денег устроен таким образом, что все участники сделки остаются довольны. Кэшбэк-портал находит покупателей, магазины перечисляют таким компаниям процент от каждой сделки, сервисы берут часть прибыли себе, а частью делятся с покупателями.
У этой схемы есть только один минус – это не происходит мгновенно. Иногда возврат вы получаете тогда, когда уже забыли про него.
Хотя, как правило, сроки ожидания указываются сразу. К примеру: «максимальное ожидание 28 дней». Или 39, или даже 90. Бывает, что деньги возвращаются на счёт через 1-2 дня, но это редкость. В основном продавцы выдерживают период, в течение которого покупатель имеет право раздумать и сдать товар.
Итак, рассмотрим алгоритм кэшбэка поэтапно:
Базовые функции всех кэшбэк сервисов интернета примерно одинаковы, как и функционал. Вы без труда разберётесь в навигации и управлении покупками, а если возникнут сложности – то вот перед вами экспертная статья.
Ещё один момент, который волнует каждого покупателя: нужно ли накапливать на счету определённую сумму или можно забрать деньги, даже если кэшбэк всего 1 рубль?
Ответ: большинство порталов требует набрать определенную сумму. Но как правило, она невелика: накопить 100-300 руб. – не проблема для активного покупателя. Кроме того, на некоторых площадках минимальная сумма действительно смешная — 5 или 10 руб.
2. Преимущества кэшбэка для всех участников сделки
Маркетинговые исследования доказывают, что убедить здравомыслящего человека сделать спонтанную покупку не так-то просто. Опытный покупатель разрабатывает для себя целую систему выгодных приобретений: выбирает нужную вещь, затем просматривает предложения во всех магазинах, использует сервисы сравнения.
Теперь в алгоритм выгодной покупки можно смело добавлять ещё один пункт – посещение кэшбэк-сервиса. Вам нужно лишь зарегистрироваться на одном или нескольких таких порталах и получать «взад» свои законные проценты.
В плюсе остаются все.
1) Магазин получает больше клиентов и заказов
Продавцы тратят огромные средства на привлечение покупателей. Маркетинг – одна из основных статей расходов каждой торговой компании. Каким бы отличным и полезным не был товар, его надо сбыть. А конкуренция на современном рынке растёт с каждым годом.
В условиях кризиса перепроизводства любой канал вовлечения аудитории нужно использовать по максимуму. Что и делают интернет-магазины. А поделиться частью прибыли с кэшбэк-сервисами для них не проблема: выручка легко покрывает такие расходы.
2) Кэшбэк-сервис получает процент от привлечения покупателей
Портал работает очень просто – собирает на одной странице предложения от сотен магазинов и оплачивает кэшбэк покупателям. Но не сразу, а после подтверждения покупки магазином и закрытия сделки. Сроки возврата составляют от 3 до 90 дней для разных магазинов.
Пример
Веб-мастера оказывают магазину полный спектр рекламных услуг плюс эффективное продвижение товара в массы. Владельцам торговых площадок не нужно тратиться на раскрутку, они могут сосредоточиться на более полезных задачах – улучшении клиентского сервиса, повышении качества самого товара.
3) Человек покупает дешевле
И главный участник сделки – покупатель. Человек получает не бонусы и баллы, которые придётся тратить на те же покупки (возможно, не нужные). Он получает живые деньги. И распоряжается ими уже по своему усмотрению – выводит на банковскую карту или кошелек платежной системы, оплачивает телефон или интернет.
Или действительно покупает какую-то другую вещь в том же магазине. Но делает это уже не вынужденно, а в результате сознательного выбора. Большая разница.
Покупатели из России, которых большинство среди наших читателей, уже привыкли к перманентному экономическому кризису. Финансовые реалии заставляют нас тратиться по минимуму, извлекая максимум пользы.
Всё больше россиян предпочитают тратить с умом, извлекая максимум выгоды из покупок
Статистика свидетельствует, что даже «сытые» москвичи поумерили свой покупательский пыл за последние 2-3 года. Экономия на возвратных процентах становится для нас не развлечением, а насущной необходимостью.
Ещё несколько несомненных плюсов кэшбэк-порталов:
Большинство сервисов имеют выход на самые популярные интернациональные торговые площадки. Максимальная ставка возврата обычно фиксирована, но есть способы увеличить доход. К примеру, делиться с друзьями реферальными ссылками или пользоваться сервисом как можно чаще.
3. Как экономить на покупках в Интернете, пользуясь кэшбэком – пошаговая инструкция
Итак, вы убедились в пользе кэшбэк-порталов и решили ими воспользоваться. Как сделать это грамотно и быстро?
Пользуйтесь экспертным пошаговым руководством.
Шаг 1. Выбираем кэшбэк-сервис и регистрируемся
Пользователям Рунета доступно больше 10 крупных сервисов, каждый из которых сотрудничает с сотнями интернет-магазинов. К слову, эта ниша в России пока что относится к числу развивающихся. Зарубежные порталы подобного плана дают своим пользователям доступ к десяткам тысяч торговых площадок со всего мира.
Что покупают через кэшбэк-сервисы? На одежду и обувь приходится 35% всех покупок, на бытовую технику – 20%. Далее идут парфюмерия, косметика, книги, еда, подарки, цветы и всё остальное.
Советы по выбору сервиса вы прочтёте в финальном разделе этой статьи. Здесь же скажу, что выбирать надо так же внимательно, как вы выбираете сам магазин, основываясь на репутации, отзывах пользователей, и конечно, размерах самого кэшбэка.
На сервисе нужно обязательно зарегистрироваться: большинство порталов требуют для этого только адрес электронной почты.
Шаг 2. Отключаем блокировщики рекламы
Если вы пользуетесь таковыми, то на этой странице их придётся отключить. Как и некоторые другие сторонние расширения браузера. Какие именно, вам скажут на самом сервисе – точнее, напишут на самом видном месте вверху главной страницы.
Скорее всего, вас попросят очистить cockie-файлы в браузере. Сделать это нужно для того, чтобы магазин понял, какому именно порталу следует начислять вознаграждение за клиента. Если не выполните этого действия, кэшбэк могут и не вернуть. Точнее, он вообще не будет активирован.
Шаг 3. Авторизуемся в личном кабинете и переходим на сайт партнеров
Есть несколько вариантов авторизации: через пароль/логин, через соцсети – ВКонтакте, Фэйсбук, Твиттер, через аккаунт в Google или через Mail.ru. После авторизации переходим на сайт продавца и ищем нужный товар.
Прерывать сессию, закрывать браузер, оставлять открытую страницу на долгое время без внимания и уходить пить чай НЕ рекомендуется. Если связь прервётся, кэшбэк, опять же, не начислят. Чисто по техническим причинам, а не из вредности.
Шаг 4. Находим акционные товары и оплачиваем их
Далее вам нужно выбрать товар и оплатить его. Если всё сделано верно, на ваш регистрационный e-mail придёт подтверждение покупки и начисление кэшбэка. В идеале приобретать товар нужно сразу, как только перешли на сайт продавца.
Самый безопасный вариант – использовать для кэшбэк-покупок специальный плагин, который предложат вам платформы cashback. Плагин гарантирует, что возвратные деньги будут зачислены на счёт в личном кабинете и ускоряет активацию возвратной функции.
Шаг 5. Заходим в личный кабинет и смотрим количество бонусов
Обязательно удостоверьтесь, что оговоренное количество рублей (процентов) вам начислили. Ошибиться легко, и если недоразумение произойдёт, лучше разбираться с ним по горячим следам, чем несколько недель спустя.
Шаг 6. Заказываем вывод средств
Когда на счету сервиса накопится достаточное количество средств, закажите выплату любым доступным способом. О том, какие варианты вывода средств наиболее быстрые и выгодные, читайте в следующем разделе.
4. Как вывести кэшбэк – 3 проверенных способа
У каждого сервиса свои условия выплат, но общий принцип един для всех: накопили определённую сумму, заказали выплату, получили деньги.
Самые удобные и надёжные варианты – на карту, на телефон, на кошелек платежной системы.
Способ 1. На банковскую карту
Лично я предпочитаю именно такой способ. Если он имеется в списке доступных на вашем сайте кэшбэка, это отличный знак. Деньгами на банковской карте вы распоряжаетесь без всяких ограничений – оплата безналом в магазинах, переводы за услуги ЖКХ и т.д.
Способ 2. На телефон
Если суммы кэшбэка невелики, нет смысла выводить их на кошельки и карты. Просто переведите на счет мобильного провайдера и оплатите его услуги. Это всё равно нужно делать постоянно, почему бы не воспользоваться возвратными средствами.
Способ 3. На электронный кошелек
В Рунете самые популярные системы – Киви, Вебмани, ЯндексДеньги. На эти кошельки сервисы выводят деньги без проблем. Реже используются международные сервисы типа PayPal или Perfect Money.
Ряд порталов предлагает оплатить услуги игровых сервисов – например, «Мира Танков». Если вы игроман, пользуйтесь привилегиями.
5. ТОП-3 проверенных кэшбэк сервиса
Переходим к кэшбэк-порталам.
Встречайте: тройка самых популярных и проверенных сервисов Рунета!
1) Smarty Sale
Smarty Sale — один из первых русскоязычных возвратных сервисов. Позволяет экономить на покупках от 2 до 6%. «Смарти Сэйл» – это скидки и кэшбэки в 850 интернет-магазинах разнообразной тематики.
Перечислять все направления торговли не хватит места. Ограничимся лишь основными: одежда, аксессуары, детские товары, спорт, туризм, косметика, украшения, электроника, бытовая техника, книги.
У сервиса более 800 партнерских магазинов; большинство из них у всех на слуху:
Множество вариантов вывода средств, включая банковские карты, круглосуточная техподдержка, больше миллиона довольных пользователей по всему миру.
Все подробности об этом портале — в статье «Кэшбэк сервис Смарти Сейл».
2) ePN
ePN — миллионы товаров, тысячи брендов, возврат до 15% на самом популярном сервисе продаж – AliExpress.
Помимо возврата, на сайте действуют сезонные и постоянные скидки для разных категорий продуктов. Партнерка позволяет получить повышенный кэшбэк, промокоды и много других полезных опций.
Читайте отдельную статью — «Epn cash back».
3) Alibonus
Alibonus — ещё один популярный кэшбэк сервис, работающий с «АлиЭкспресс». На сайте компании указано: «Мы взяли всё лучшее, что есть в сети для AliExpress и объединили всё это на одной площадке». Ваши покупки с этим порталом станут действительно безопасными и выгодными.
Плюсы: проверка лояльности продавца, удобный вывод средств, отслеживание статуса и местопребывания посылок, доступность из любой страны мира.
Больше информации здесь: «Алибонус кэшбэк».
Таблица сравнения ресурсов:
№ | Сервисы | Размер возврата | Эксклюзив |
1 | Smarty Sale | До 6% | 850 популярных интернет-магазинов |
2 | ePN | До 15% на некоторые позиции | Все магазины AliExpress на одной площадке |
3 | Alibonus | До 4,9% | Отслеживание посылки, проверка лояльности продавца |
6. Как выбрать кэшбэк-сервис – 5 полезных советов
Как найти самый удобный и надёжный сервис?
Вам помогут экспертные рекомендации.
Совет 1. Проанализируйте удобство интерфейса
Чем удобнее и комфортнее вам работать на ресурсе, тем чаще вы будете пользоваться возвратными опциями. Портал, на котором каждую функцию приходится искать по 15 минут, вызывает раздражение, даже если и помогает сэкономить.
Совет 2. Обратите внимание на процент возврата
Конечно, хочется получить как можно больше денег обратно на счет, но даже у неслыханной щедрости есть свои пределы. Если в среднем по рынку процент возврата равен 5-6%, а на какой-то площадке вам обещают все 30%, ищите подвох.
Совет 3. Изучите особенности накопления и вывода кэшбэка
Простой алгоритм начисления средств и удобный вывод – показатели надёжного и полезного ресурса. Если на сайте на выбор 5-10 вариантов вывода наличных, это большой плюс в пользу портала.
Совет 4. Обратите внимание на наличие дополнительных источников заработка
Хорошо, когда есть дополнительные источники дохода – например, реферальные программы, система промокодов для получения ещё большей скидки, программы лояльности для постоянных юзеров системы.
Совет 5. Ознакомьтесь с отзывами
О многом говорят отзывы реальных пользователей ресурса. Не читайте сообщения на самом сайте, смотрите на независимых порталах типа Отзовик, Фламп или IRecommended.
Ещё несколько важных показателей: минимальная сумма вывода (если слишком большая, не подойдёт людям, делающим покупки редко), быстродействие техподдержки, количество магазинов в списке партнеров.
Наглядно о кэшбэке в этом видео:
7. Заключение
Теперь вы знаете, как работает кэшбэк и зачем нужны специальные возвратные сервисы. Делайте покупки грамотно и экономно, пользуйтесь всеми доступными привилегиями от продавцов и посредников.
Вопрос к читателям
Как часто вы совершаете покупки через интернет? Раз в день, в неделю, в месяц?
Желаем вам удачных приобретений за смешные деньги! Ждём комментариев, отзывов, историй удачной экономии. Если статья оказалась полезной, поделитесь ссылкой с друзьями в соцсетях. До новых встреч!
Предприниматель, маркетолог, автор и владелец сайта «ХитёрБобёр.ru» (до 2019 г.)
Закончил социально-психологический и лингвистический факультет Северо-Кавказского социального института в Ставрополе. Создал и с нуля развил портал о бизнесе и личной эффективности «ХитёрБобёр.ru».
Бизнес-консультант, который профессионально занимается продвижением сайтов и контент-маркетингом. Проводит семинары от Министерства экономического развития Северного Кавказа на темы интернет-рекламы.
Лауреат конкурса «Молодой предприниматель России-2016» (номинация «Открытие года»), молодежного форума Северного Кавказа «Машук-2011”.
Как я зарабатываю на кэшбэк-сервисах
Покупаю телефоны на баллы и вывожу по 40 000 ₽ в год на карту
У меня нет времени ходить по магазинам: я работаю и занимаюсь двумя детьми. Поэтому одежду, книги, косметику, подарки и даже еду — буквально все, что покупается в нашей семье, — привозят курьеры.
Из-за большого количества заказов в интернет-магазинах я в какой-то момент стала активно изучать скидки, купоны и кэшбэк-сервисы и поняла, что благодаря им можно неплохо сэкономить.
За 10 месяцев 2019 года на кэшбэк-сервисах я вывела около 40 тысяч рублей — по моим меркам, это прилично. Расскажу, как мне это удается.
Что такое кэшбэк-сервис
Кэшбэк-сервис — это специальный сайт со ссылками на интернет-магазины. Если перейти по этим ссылкам на сайт магазина и сделать заказ, процент от покупки вернется в виде рублей или баллов на счет клиента в сервисе. Чтобы использовать кэшбэк-сервис, необходимо зарегистрироваться, завести личный кабинет и делать заказы только авторизованным на сайте.
Кэшбэк-сервисы заявляют, что магазины им платят за привлечение клиентов, а они делятся прибылью с покупателем. Вот список таких сервисов:
У многих сервисов есть мобильные приложения. Из них тоже можно переходить в интернет-магазины и делать покупки, но надо быть осторожным: если по ссылке откроется установленное на телефоне приложение магазина, кэшбэк не начислят. Эта особенность прописана в правилах многих сервисов. Видимо, они не умеют отслеживать, что в одно мобильное приложение перешли из другого. Чтобы гарантированно получить кэшбэк, через приложение кэшбэк-сервиса нужно переходить в мобильную версию сайта интернет-магазина.
Если делать заказы с компьютера, то лучше всего устанавливать плагины сервисов — расширения для браузеров, чтобы кэшбэк не потерялся. После установки плагина значок кэшбэк-сервиса появится в браузере. Если правильно зайти в магазин с сервиса, значок загорается зеленым, сигнализируя, что кэшбэк не потеряется. При этом плагин одного сервиса часто мешает работе плагинов других сервисов — работать в одном браузере с несколькими кэшбэк-сервисами не получится.
Правила оформления заказа в «Кэш-фо-брендс»: сервис предупреждает, что переходить из приложения кэшбэк-сервиса нужно в мобильную версию сайта магазина, — так кэшбэк не потеряется
Как начисляется кэшбэк
В любом сервисе есть каталог магазинов-партнеров. Обычно в нем сразу виден размер кэшбэка, который вернется за покупку. Деньги на счет клиента сервиса поступают не сразу — время ожидания зависит от магазина: он выжидает, чтобы покупатель, забрав кэшбэк, не вернул товар обратно.
Из каталога можно перейти на карточку магазина. Там указан средний срок зачисления денег, обычно он составляет не менее 28 дней. По моему опыту иногда деньги поступают через неделю, а иногда приходится ждать больше месяца — тут не предугадаешь.
Процент возврата. Сервисы отличаются друг от друга по набору магазинов и проценту возврата. Процент возврата бывает разным: от 0,5 до 15% от покупки. С чем он связан, сложно сказать. Иногда процент возврата может отличаться даже внутри магазина. Например, «Алиэкспресс» дает кэшбэк 6,5% на мобильные аксессуары, а на мобильные телефоны — 1,95%.
минимальная сумма вывода для «Кэш-фо-брендс»
Если вы редко делаете покупки в интернет-магазинах, выбирайте сервис, который дает максимальный кэшбэк для определенного магазина. Ждать, пока накопится минимальная сумма вывода, как на «Летишопс», нет смысла.
В зависимости от сервиса деньги можно вывести:
Реальные деньги на банковскую карту или в кошелек «Яндекс-денег» можно вывести через «Летишопс», «Бэкит», «Смарти-сейл», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус». Некоторые сервисы начисляют кэшбэк в долларах, а не в рублях — например, «Бэкит» и «Мегабонус». Поэтому в этих сервисах нужно учитывать нюансы вывода валюты.
Я вывожу деньги на карту с «Летишопс». Для этого нужно подать заявку на перечисление определенной суммы и указать номер карты и ФИО владельца. Деньги поступают довольно быстро, обычно в тот же день или на следующий.
Не все сервисы позволяют выводить деньги на банковский счет. Например, «МТС-кэшбэк» начисляет баллы, которые можно потратить на оплату услуг связи МТС или конвертировать по курсу 1 к 1 в купон на скидку в фирменном салоне МТС.
Купоны бывают следующих номиналов: 100, 250, 500, 750, 1000, 1500, 2000, 3000, 4000, 5000 рублей и другие. В салонах действует правило, что при покупке одного товара можно использовать только один купон. Цены в салоне как в интернет-магазине МТС.
На сервисе «Много-ру» за заказы тоже можно получать только баллы, а на них заказывать вознаграждения из каталога. Он небольшой, в нем есть следующие разделы:
Если за последние 3 месяца с помощью «Много-ру» купить товары в общей сложности на сумму не менее 3000 Р из любых магазинов, вознаграждение можно заказать по специальной цене — она меньше той, что указана в каталоге. Это не всегда выгодно даже по акции: стоимость бонусов в переводе на рубли может быть несравнимо большой.
Обменный курс получается такой:
73 150 баллов / 3490 Р = 21 балл за 1 Р
Чтобы получить этот конструктор за покупки в «Перекрестке», пришлось бы потратить:
73 150 баллов × 50 Р = 3 657 500 Р
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Виды кэшбэк-сервисов
Есть два принципиально разных вида сервисов: кэшбэк за покупку определенных товаров и кэшбэк за покупку в определенном магазине.
Кэшбэк за покупку товаров спонсирует производитель, который хочет увеличить продажи определенных товаров. Я видела акции от «Памперс», «Зева», «Даниссимо» и других популярных брендов.
Чтобы получить кэшбэк, надо загрузить чек или ввести его данные — дату, сумму покупки и фискальные номера — в сервис. Кэшбэк-сервис проверяет, есть ли в чеке товары, которые участвуют в акции, и начисляет процент от их стоимости на счет клиента. Такой кэшбэк начисляют «Едадил», «МТС-кэшбэк» и Qrooto.
«Круто» делает возврат до 15% с суммы товара, но товаров, которые участвуют в акции, мало. Зато в «Круто» много акций на товары исключительно из магазина «Магнолия», которого у нас в районе нет. Я попользовалась им месяц и, не набрав минимальную сумму вывода, забросила.
Возвраты у других сервисов не больше, но у них нет минимальной суммы вывода и ассортимент товаров ближе к моим потребностям. Например, «Едадил» проводит совместные акции со «Спаром», «Каруселью» и «Перекрестком», в том числе интернет-магазином. Сервис мне в целом нравится, но иногда просто не хватает времени посмотреть, за какие товары в этом месяце дают кэшбэк. Приложение «Едадил» очень долго открывается на телефоне — лишний раз заглядывать в него не хочется.
Р за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 Р ; 6,75 Р за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный кабинет «Едадила». Начисленный кэшбэк: 12,57 Р за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 Р ; 6,75 Р за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 Р
Р начислен за покупку товара стоимостью 320 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Личный кабинет «МТС-кэшбэк». Кэшбэк 18 Р начислен за покупку товара стоимостью 320 Р
Р за покупку воды «Аква-минерале» стоимостью 83,80 Р ; 6,75 Р за покупку йогуртов и колбасы на общую сумму 675,38 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Р начислен за покупку товара стоимостью 320 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Кто-то дает чуть больше в одном магазине, кто-то в другом. Больше всего денег — уже порядка 70 тысяч — мне принес «Летишопс». Видимо, потому что я им больше пользуюсь.
Промокоды и акции
У кэшбэк-сервисов бывают акции, которые позволяют покупателям экономить еще больше. Есть магазины, которые дают повышенный кэшбэк на определенный период, например «Летуаль», «Ив-роше» и другие.
«Летишопс» не начислит кэшбэк, если применить купон на скидку, полученный не на их сайте. Они объясняют это тем, что сайты, которые выдали промокод, тоже могут рассчитывать на вознаграждение за привлечение клиентов. Вознаграждение не попадает в «Летишопс», а значит, ему нечем делиться со своими клиентами. По правилам « МТС-кэшбэка » применять такие промокоды тоже нельзя.
«Летишопс» иногда дает свои купоны на скидки в определенных магазинах. Случается это нечасто, и увидеть промокоды можно только в веб-версии кэшбэк-сервиса.
Статус клиента. На некоторых сервисах у пользователей бывают разные статусы. Например, на «Летишопс» есть такие:
Первый месяц новые пользователи «Летишопс» получают кэшбэк по базовой ставке, которая увеличена на 30%.
Аналогичная система статусов действует на сервисе «Кэш-фо-брендс». Новые пользователи также получают самый высокий статус на первые два дня.
Какими сервисами я пользуюсь
Сейчас я использую два сервиса: «Летишопс» и « МТС-кэшбэк ». МТС мне нравится тем, что у него по многим магазинам максимальный процент возврата, но МТС работает с баллами, а баллов много мне не нужно. Поэтому часть покупок я делаю через «Летишопс».
«Лети» я открыла для себя случайно. Друг сделал репост во Вконтакте, я зашла посмотреть, что это за сайт, зарегистрировалась и начала пользоваться. Меня он устраивает: процент возврата сравнительно неплохой, и на банковскую карту можно вывести реальные деньги.
Другой, на мой взгляд, неплохой по процентам возврата сервис — «Кэш-фо-брендс». Но мне не интересно переезжать на него: на «Летишопс» я уже получила статус Lety-gold, а на «Кэш-фо-брендс» статуса Cash-premium у меня нет. Когда получаешь высокий статус на одном сервисе, невыгодно переходить на другой.
Основные отличия сервисов, которыми я пользуюсь
«МТС-кэшбэк» | «Летишопс» | |
---|---|---|
Вывод средств | Баллы | Рубли |
Минимальная сумма вывода | Нет | 500 Р |
Кэшбэк в «Перекрестке» | 8% В 3 квартале был 15% | 4,55% |
Кэшбэк в «Озоне» | 5% до 01.11.2019, 1% по состоянию на 18.11.2019 | — |
Кэшбэк в Mothercare | 8% | 5,2% |
Кэшбэк в «Ив-роше» | 10% | 4% |
Кэшбэк в «Лабиринте» | 5% | 3,25% |
Кэшбэк в «Букинге» | 3% | 3,9% |
Кэшбэк в «Ламоде» | 8% | 3,9% |
Кэшбэк в My-shop | — | до 6.5% |
«МТС-кэшбэк» я использую только из-за очень хорошего процента возврата. Если бы МТС отдавал кэшбэк живыми деньгами, цены бы ему не было. Но их «рубли» можно потратить только на оплату любых товаров из салона связи МТС или оплату услуг связи. И тут свои заморочки.
Срочно пополнить телефон баллами не получится. На счет баллы зачисляются в выбранный пользователем день месяца, например 1 числа. Но если попробовать указать завтрашнее число, система напишет, что баллы переведут только через 1 месяц плюс 1 день.
Учет начисленных баллов ведется отдельно от реальных денег, положенных на счет. В личном кабинете абонента МТС отдельно отражаются баллы, отдельно рубли. При оплате услуг связи сначала списывают баллы, а когда они кончаются — рубли. Погасить задолженность за оплату услуг связи баллами не удастся — придется оплатить ее реальными деньгами.
Р и 527,65 балла» loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Для себя я решила, что оптимально комбинировать: делать покупки то через «Летишопс», то через МТС. Можно было бы искать еще сервисы, где по каждому магазину из моего списка максимальный кэшбэк, но я не вижу в этом смысла. Основные покупки я делаю в «Перекрестке», где МТС дает лучшие возвраты. Для всего остального есть «Летишопс».
Делать покупки через много сервисов одновременно значит ждать подтверждения не на одной площадке, а на нескольких. Нужно мониторить, с какого сервиса выгоднее перейти в интернет-магазин. Для меня оно того не стоит — мне достаточно двух сайтов. Да и разница между сервисами обычно небольшая, а значит, много на этом не сэкономишь.
Кэшбэк за продукты
Больше всего в интернет-магазинах я трачу на продукты питания, заказываю их в основном в «Перекрестке». Кэшбэк за покупки в этом магазине можно получить в сервисах МТС, «Кэш-фо-брендс» и «Летишопс».
«Летишопс» раньше давал 10% кэшбэка по этому магазину, поэтому я все покупки оформляла через него. Потом кэшбэк опустили до 4,55% для клиентов со статусом Lety-gold, так что на сайт «Перекрестка» я теперь перехожу в основном с сервиса МТС, где кэшбэк 15%. Хотя я все равно проверяю, не появились ли у «Летишопс» промокоды на скидку в «Перекрестке» и не подняли ли они процент кэшбэка.
В июле на продукты я потратила 28 677 Р и получила за это 211 Р и 1963 балла.
В среднем за месяц я получаю кэшбэк за покупку еды не менее 1500 рублей и баллов суммарно.
Кэшбэк за отпуск
На многих кэшбэк-сервисах, например МТС, «Летишопс», «Кэш-фо-брендс» и «Мегабонус», есть ссылки на «Букинг».
В отпуске я не люблю сидеть на одном месте, поэтому на лето 2019 года забронировала три разных отеля в Хорватии через «Летишопс». За первый отель я заплатила 760 € (60 389 Р ), за второй — 1064,7 € (84 811 Р ), третий отель стоил 698,6 € (54 791 Р ). Кэшбэк рассчитывается в процентах от суммы бронирования по курсу на день бронирования и никак не зависит от той суммы в рублях, которую я заплатила.
я вернула за бронирование отелей
Еще один отель я забронировала для мамы: она ездила в Испанию. Отель стоил 375 € (29 797 Р ).
Примерно через 3 недели после отпуска мне начали приходить возвраты. Вот сколько я получила:
С «Букингом» есть свои приколы. Иногда при переходе с сервиса он не показывает часть самых выгодных предложений или завышает цены.
Когда я зашла по ссылке с «Летишопс» на сайт «Букинга», чтобы получить за бронь кэшбэк, увидела одно предложение с бесплатной отменой, но не увидела второе, более дешевое. Сначала я подумала, что последний номер в этой категории только что кто-то забронировал, а потом проверила еще раз.
Выяснилось, что, когда переходишь с «Летишопс», «Букинг» не показывает дешевое предложение. По всей видимости, они продают его с маленькой наценкой и не готовы делиться деньгами с кем-то еще. Тут надо отдать должное «Летишопс»: они в карточке магазина предупреждают, что цена при переходе с сайта сервиса может отличаться от той, которую видит обычный покупатель, не пытающийся получить кэшбэк.
Кэшбэк для «Букинга» начисляется в среднем через 60 дней после того, как клиент покинет отель. Если начисление не произошло, можно обратиться в службу поддержки «Летишопс». Им надо предъявить документ от отеля — просто выписка по карте, что деньги списались, или скриншот из системы бронирования не подойдут. Не все отели дают такие документы — зачастую хозяева оставляют ключи под ковриком, и документ просто не с кого спросить. К счастью, мне «Букинг» всегда сам начислял кэшбэк.
Баллы МТС
Остальные «деньги» от МТС я коплю на купоны на скидку в салонах связи. За их купоны я уже купила сотовый телефон мужу и свекрови. Телефон мужу со скидкой за баллы вышел на 55% дешевле — люблю такие скидки. Муж свой телефон быстренько разбил, буду копить снова. Маме уже тоже пора поменять телефон, поэтому копить мне — не перекопить.
Купон на скидку в салоне МТС. В какой-то момент, накопив достаточно много баллов, я решила заказать купон на скидку, но тут всплыли свои подводные камни: