Как использовать пнв в insurgency
Как использовать пнв в insurgency
Увеличенные магазины. Доступны для М1911, ПМ, L1a2 и FAL (стоят 2 очка, увеличивают магазин в 2 раза у пистолетов и до 30 патронов у FAL’ов). Для Galil у классов специалистов и пулемётчиков доступны барабанные магазины на 75 патронов (стоят 3 очка).
Обвес доступен не весь сразу, а специализирован по классам.
Коллиматоры, малократная оптика, фонарики, лцу и патроны доступны всем.
глушители доступны классам: specialist, scout, breecher, sapper, sharpshooter, sniper
Снайперам и шарпшутерам доступен 7х прицел за 4 очка.
Специалистам и пулемётчикам доступны бубны для Galil за 3-4 очка.
M249, 4 очка
Лента 200 патронов
http://world.guns.ru/machine/be/fn-minimi-r.html
FN minimi. Пулемёт знакомый многим по контерстрайку. Имеет высокую скорострельность и весьма точен при стрельбе с сошек. Из минусов: долго перезаряжается, при стрельбе создаёт сильное дульное пламя и много дыма.
Обвес: AP-ammo, коллиматор
_______
Оружие калибра 7,62х51
M40, 1 очко
5 патронов в магазине, зарядка по одному патрону.
http://world.guns.ru/sniper/sniper-rifles/usa/m40-r.html
ремингтон 700. One shot one kill. Низкая скорострельность, высокая точность. Бронебойные патроны желательны, но не обязательны. На ближних дистанциях практически бесполезна. Также винтовка является достаточно тяжёлой.
Обвес: Оптика 4х или 7х. Опционально глушитель, бронебойные патроны, сошки.
UMP, 2 очка
http://world.guns.ru/smg/de/hk-ump-r.html
0,45 ACP,
25 патронов
Передняя рукоятка также в базовой комплектации. Более мощный чем MP5K, менее скорострельный. Может эффективно использоваться и на средних дистанциях. Прицельные такие же как у МР5К, но прицельная линия длиннее.
Обвес: бронебойные патроны, опционально глушитель.
_______
Дробовик, заряжается по одному патрону.
М590, 1 очко
Помпа, 12 калибр, 8 патронов в магазине
http://world.guns.ru/shotgun/usa/mossberg-590-r.html
Штатно заряжается картечью, боезапас может быть заменён на пули. При попадании пулей (или картечью на ближней дистанции), как правило убивает с первого выстрела. При ПОПАДАНИИ. Так как штатные прицельные занимают очень много места на экране, логично использовать коллиматор.
Обвес: коллиматор, ручка (ускоряет перезарядку), опционально пули
АК-74, 2 очка
магазин 30 патронов
Режимы огня: одиночные, автоматический.
Весьма интересен тем, что в игре он весит столько же, сколько и «ксюха». Имеет более низкую скорострельность чем ксюха, но более высокую чем АКМ, также он точнее их обоих. Убойность примерно такая же, как у ксюхи. Пламени и дыма очень мало, что делает его удобным для стрельбы практически в любых условиях. К сожалению, также как и ксюха, очень плохо пробивает укрытия.
Обвес: бронебойные патроны, рукоятка
Оружие под винтовочный патрон
Мосинка, 1 очко
7,62х54R, 5 патронов в магазине, зарядка по одному.
http://world.guns.ru/rifle/repeating-rifle/rus/mosin-r.html
Всем известная винтовка. Можно кричать «За царя!» вместо «Аллах акбар»
Обвес: 4х или 7кратный прицел, бронебойные патроны. Опционально глушитель.
FAL, 3 очка
7,62х51
Магазин 20 патронов (может быть увеличен до 30)
Режимы огня: одиночные, автоматический.
http://world.guns.ru/assault/be/fn-fal-r.html
Объект фапа многих. Мощная штука и косая, если нет ручки или сошек. А ещё у него неудобный целик и скорострельность автоматическим огнём как у АКМ. На этом минусы заканчиваются. Точность одиночными выше чем у АКМ, автоматическим огнём ниже. В игре это эдакий большой брат АКМа. С сошками может использоваться снайпером. Обвес: передняя рукоятка, коллиматор или сошки + аимпойнт 2х или ПСО-1
_______
Пистолеты-пулемёты
Калибр 9х19
МР40, 2 очка
Магазин 32 патрона
Режимы огня: автоматический.
http://world.guns.ru/smg/de/mp3-mp40-r.html
«шмайсер». Известный ПП. Плюсы: точный, удобные прицельные, почти нет отдачи, пламени и дыма. Минусы: низкая скорострельность и долгая перезарядка.
Обвес: бронебойные патроны, глушитель.
Дробовик, заряжается по одному патрону.
ТОЗ, 1 очко
http://world.guns.ru/shotgun/rus/toz-194-r.html
Помпа, 12й калибр, магазин 6 патронов
Аналогичен М590. Штатные прицельные не слишком удобны, но удобнее чем на моссберге. У него меньше магазин, но в остальном они аналогичны
Обвес: коллиматор, ручка. Опционально пули.
Я обычно не трачу очки на обвес сайдарма
model 10
револьвер калибра 38sp. 0 очков
Барабан 6 патронов.
Очень точен для сайдарма, но малое количество патронов и перезарядка.
Как выглядит перезарядка? из револьвера вытряхиваются все патроны, сколько бы вы выстрелов не сделали и новые засовываются по-одному. Вы можете прикупить спидлоадер за 1 очко и заряжать весь барабан, но при таком раскладе, не лучше ли взять М1911?
Набор у всех примерно одинаковый Frag, Smoke, Flash. С4 и пусковые установки доступны только специализированным классам вроде demotions & striker. С4 также доступна классам ingeneer, breacher и bomber, sapper
Frag
2 очка
«лимонка». Граната, кидаешь и прячешься. Взрывает цель. Таймер до взрыва 4 секунды. Не делайте как в контерстрайке, не зажимайте левый клик на мышке: по истечении 4х секунд граната взорвётся у вас в руке.
Smoke (дым)
1 очко
дымовая шашка. Эффективна для ограничения видимости или для отвлечения внимания противника. Таймер. вроде 3 секунды
Flash (светошумовая)
1 очко
«слепа». Знакома многим по контерстрайку. Эффективна при зачистке помещений, оглушает даже цели находящиеся в укрытии. Таймер 2 секунды
С4
4 очка
Тротиловая шашка с детонатором. Большой радиус взрыва, большая мощность. Может использоваться для минирования проходов, уничтожения засад противника, подрыва складов снаряжения в определённых режимах игры.
Молотов/зажигательная граната (3 очка)
Позволяют заблокировать проходы огнём на 20 секунд. Пробежать по огню не получится. Могут быть использованы для уничтожения складов боеприпасов.
Зажигательная граната имеет задержку срабатывания в 3 секунды. Страшна в неопытных руках но в опытных руках даёт дополнительные возможности.
бывает лёгкая и тяжёлая
Боец без брони умирает от одного-двух попаданий.
лёгкая броня легче тяжёлой 🙂
Также броня изменяет скин персожа. Особенно актуально это за повстанцев/инсургентов, т.к. у них меняется цветовая схема и можно подобрать камуфляж.
Собственно бывают:
Chest rig
Chest carrier
Прибор ночного видения
стоит у янки 1 очко, у инсургентов 2 очка.
Решил добавить этот раздел куда сведу свой опыт использования различных вооружений
Янки:
М16А4
обвес: коллиматор, передняя рукоятка
стоимость комплекта 4 очка
Режим стрельбы всегда по 3.
Эффективно, точно, но по бегущему перпендикулярно противнику попасть сложнее.
Когда играю за американцев чаще всего беру именно эту винтовку. Если не взять переднюю рукоятку то при стрельбе по 3 стоя или в неустойчивых положениях получается очень большой разброс, а с рукояткой все 3 пули идут почти в одну точку.
mini14 / AC556
обвес: передняя ручка, бронебойные патроны
стоимость комплекта 7 очков.
При некоторой сноровке можно без особых проблем пользоваться и штатным хострингом, без коллиматора.
Одиночными выстрелами по точности сопоставима с М16 с тяжёлым стволом.
Также после патча и замены Мини14 на АС556, у этой винтовки появилось больше применений. Её теперь можно использовать как бюджетную замену М4, если очков не хватило или на складе сказали «по штату не положено». Точность автоматического огня и по 3 без передней рукоятки весьма посредственная, но бешеная скорострельность позволяет сделать встречу с вами последней в жизни незадачливого противника.
М4
Обвес: коллиматор, бронебойные патроны (AP-ammo)
стоимость комплекта 6-7 очков в зависимости от класса
Точный и удобный автомат. Из минусов отмечу только то что у него неудобный целик. Скорострельность, кстати, ниже чем у mk18
М590
Обвес: колиматор + пули или ручка под цевьё
стоимость комплекта 4 очка
убивает с одного выстрела при попадании, но по лежачим противникам попадать сложновато. При стрельбе больше 2х выстрелов, перед носом появляется немаленькое облако дыма, что затрудняет темповую стрельбу. С штатными прицельными мушка закрывает половину противника на дистанции около 30 метров
М249
Обвес: бронебойные патроны или коллиматор (то и другое одновременно не фичу).
Стоимость комплекта 5-7 очков
Ставим на сошки, нажимаем спуск и ждём когда кончится лента. Патронов через 10-20 перед носом столько дыма, что куда стреляешь, уже не знаешь. Именно поэтому на нём часто используется стрельба «восьмёркой». Эффективен для блокировки выходов и огня на подавление.
СКС
Обвес: бронебойные патроны, глушитель
стоимость комплекта 7 очков
Несмотря на подброс ствола, сплиты делаются нормально (2 темповых выстрела), а противник отлично с этих двух выстрелов умирает. Хорошо подходит для стрельбы из засад или на средние и дальние дистанции.
АК74СУ (ксюха)
Обвес: бронебойные патроны, иногда рукоятка или коллиматор
стоимость комплекта 4-5 очков
Хорошие скорострельность, точность и эффективность. Лёгкий.Портит картину только дульное пламя
Мосинка
Обвес: глушитель
стоимость комплекта 5 очков
изображение снайпера в ближнем бою. Использую для засад или как аналог дробовика. Скорострельность конечно не очень, но «one shot one kill».
РПК
обвес: бронебойные патроны
стоимость комплекта 4 очка
всё примерно тоже самое что и с калашматом с ручкой, но патронов намного больше. При длительной стрельбе дыма намного меньше чем от М249. Вдобавок поддерживает огонь одиночными, что в некоторых ситуациях может быть полезно.
Хорошо подходит для «беспокоящего» огня и пугания противников пулями, пролетающими сквозь стенки.
Galil AR
Всё что было написано для Galil SAR в равной степени относится и к Galil AR, только для пулемётчика он имеет некоторые преимущества перед РПК в виде более высокой скорострельности и отсутствия трассеров.
Гранаты, рпг, С4 при взрыве создают облако дыма за которым можно спрятаться.
Следи за дыханием. Задержка дыхания существенно увеличивает точность.
После долгого бега боец пыхтит как паровоз и прицел гуляет как бог на душу положит.
Враги могут услышать ваши переговоры если находятся поблизости, но это ещё зависит от настроек сервера.
Вес экипировки влияет на скорость перемещения. Чем меньше масса тем быстрее окажешься в нужной точке и сможешь сделать неприятный сюрприз противнику.
Уничтожение складов снаряжения:
1) прямое попадание из РПГ или АТ4
2) прямое попадание молотовым или зажигательной гранатой (гранатой удобнее всего попадать с отскока или кидать нижним броском)
3) кинуть две лимонки
4) С4 (мой любимый способ 🙂
5) 2 попадания из подствольного гранатомёта осколочным выстрелом (но там надо отойти метров на 10-15, иначе граната не взорвётся)
Если лёжа выставить сошки и куда-то переползти, то теперь, второй раз выставлять их не придётся. Стало намного удобнее чем раньше. Как только встанете, сошки сложатся автоматически.
Последняя правка 27-02-2017
Смотрю, стало модным писать гайды о том, как указать где противник и т.п.
Собственно методов три.
Метод номер раз (классический для игр типа КС):
Кричишь в микрофон нечто типа «Противник на левом фланге около второго 2хэтажного здания за дальними мешками!»
Так как тут количество «зиг» «тёмок» и «кишок» на некоторых картах может составлять штук 10 (например uprising или tell), то и называть каждую из них бессмысленно. Потому и получаются такие предложения. Есть немаленькая вероятность, что умрёшь прежде чем договоришь.
Метод номер два (типа арма):
Для использования этого метода требуется знание карт и навыки использования «тактической карты», которая из себя представляет типа аэрофотоснимок с нанесённой сеткой и разметкой из букв и цифр. Так как квадраты достаточно крупные, стоит указать район квадрата. Удобнее всего разбить квадрат на 9 меньших квадратов и сопосоставить их с цифровой клавиатурой. Сообщение о противнике выглядит так «Противник в квадрате джи-шесть, цифра девять» или написать в командный чат «enemy G6n9»
Метод номер три (указать направление):
работает только если кто-то находится рядом с вами. Можно выбрать из команд по рации типа «противник там!» на компасе появится красная стрелочка, вот только в большинстве случаев она показывает не туда. Куда эффективнее заранее включить компас (лат. «К») и сказать голосом «Враг! Азимут сто девяносто четыре»
Советы для новичков в Insurgency: Sandstorm
В этом шутере от первого лица, игроки найдут все, что так любят в данном жанре. В игре есть соревновательный и кооперативный режим. Сражения будут происходить между Повстанцами и Обороной на Ближнем Востоке. Конечно, все они вымышлены.
Что доступно в начале игры?
Меню команд
В этой игре особое значение имеет команда. Именно ее наличие сыграет роль в игровом процессе. Кроме того, что игра обладает встроенным чатом, она имеет и радиальное меню. Нажав кнопку С вы откроете меню. Это реально нужная опция для игроков у которых нет микрофона. Также такая функция поможет игрокам, которые не знают английского языка. Благодаря такому меню вы поделитесь с командой всей важной информацией.
Пробиваемость
Эта механика отличает нашу игру от современных шутеров, которых сегодня огромное многообразие. Пули могут пробивать самые разные поверхности, в том числе и укрытия. Такая возможность уменьшит количество мест, где можно спрятаться от врага. Чтобы разбить лагерь нужно будет подыскать хорошенькое место. Тут особое внимание стоит уделить мобильности персонажей.
Как перезарядить оружие
Какую выбрать перезарядку зависит от ситуации. Если время есть, то не стоит терять магазин. Конечно, если там всего пара патронов, то можно и пожертвовать. Но если противник подобрался совсем уж близко к вам, то не нужно рисковать и лучше лишиться обоймы, чем жизни.
Проверяется количество патронов зажатием клавиши перезарядки.
Двери
В игре есть много ограничений. Вы не сможете выпрыгивать в окна и использовать окружающий мир в своих целях. Но все же, есть один тактический прием, который получится обернуть в свою сторону.
У вас должно получиться выбивать двери, как только вы к ней приблизитесь. Сделать это можно кнопкой ближнего боя. Встаньте перед дверью в тот самый момент, когда это нужно. Отверстие, которое получится, можно использовать для стрельбы.
Пополнение боеприпасов
Игроки появятся в игре с самыми разными настройками магазинов. Все будет зависеть от индивидуальных настроек персонажа. При чем вы должны понимать, что чем дольше игроку получается быть не убитым, тем меньше шансов что патронов хватит. И если рядом нет точки пополнения боеприпасов, то придется тянуть то количество, которое осталось. В такой момент становится актуальным мародерство.
Противогаз и дым
Запретные территории
Некоторые локации не дают попасть на ряд территорий. Поэтому попав туда вы не сможете отстреливаться и станете легкой мишенью. И как только выйдете с территории объекта, тут же отступайте.
Выбиваем дверь ногой
Подойдите к двери и щелкните по колесику на мышке. Второй вариант – разгонитесь с использованием Шифта и скользните, выбив дверь. Она тут же слетит с петель, но использовать ее еще раз уже будет нельзя. При чем второй вариант куда лучше, так как вы входите в помещение внезапно. В такой момент можно быстро начать перестрелку.
Отброс гранаты
Если у вас под ногами оказалась граната, то не обязательно бежать в любом направлении. У вас есть возможность отбросить ее в обратную сторону! Бегите к гранате, нажмите на F и бросьте ее по направлению к врагу. По сути, герой подберет ее и бросит по направлению расположения вашей камеры. А чтобы сменить направление, нужно повернуть камеру.
Уничтожение вертолета
Чтобы уничтожить машины с пулеметами, используйте мины. Устанавливать ее нужно так, чтобы авто точно наехало на нее. Если на ней окажется ваш союзник или ваша машина, то она не сработает. Поставить мину нужно хотя бы они раз, чтобы получить достижение.
Поддержка
Вам нужно выбрать командира и подойти к разведчику, чтобы взять бинокль и попросить поддержку в нужное место. Сначала у вас будет стоять по умолчанию залп дымовой гранаты. Но выбрать можно и другие. Для переключения следует нажать кнопку О. Поддержка после использования может быть доступна спустя определенное время.
Советы
Если вы единственный командир в команде, прежде чем использовать поддержку стоит хорошенько подумать, так как она будет доступна всего 2 раза за игру.
Наступая на противника используйте дым. Причем чем ближе вы подходите к нему, тем лучше. А вот если наступают на вас, то причин его использовать становится меньше. В данном случае просто воспользуйтесь огневой поддержкой.
Так как снаряды смогут проникать через любые цели, то огневая поддержка А-10 поможет избавиться от самых разных противников. Цели с большой вероятностью будут уничтожены.
Если вам захотелось играть на стороне повстанцев, то стоит предупредить своих союзников о том, что будете использовать химические снаряды. Они точно будут вам рады, так как вы подарите им возможность выжить.
Как использовать пнв в insurgency
Всем доброго времени суток! Сразу к делу:
Сами тимейты это чистый рандом и 50/50. Может за Вас попадется отличный парень, красавец, спортсмен, комсомол и просто тащер, который будет за Вас делать всю работу, а может будет свора пускающих слюни паралитиков, которые разглядывают текстурки, сидят за гладильной доской и бегут в противоположную точку карты. В связи с этим старайтесь делать все сами. Идите на поинт, координируйте команду через голосовой чат, делайте победу сами, не надеясь на союзников, т.к. многие из них умерев пару раз на поинте садятся в здание и кемпят. Ествественно, поинт не заберется сидящими в 100 метрах от него раками. Если Вы захватываете поинт в одиночку или вдвоем, да даже втроем, говорите об этом в рацию, т.к. школьник Вася теперь в Вашей команде и он как любой умный СПЕЦНАЗОВЕЦ_99[RUS] прокинет гранату на поинт, или зайдет префайром (упредительный огонь) и перелупит Вас. Ваш пукан будет полыхать и Вы будете его кикать.
Играя за снайпера из всех целей выбирайте наиболее вредных: пулеметчиков, вражеских снайперов, сидящих на хорошей позиции врагов. Не делайте по 5 выстрелов если промазали, максимум два. Пороховые газы, звук выстрела, трасер Вас выдадут за пол карты, и скорее всего домой поедите в пластиковом пакете.
И еще: Фраги мало что решают в этой игре. Вы набьете 50 фрагов, но не захватите поинта, можете смело скрутить их в трубочку и запихать себе в срачку, т.к. пользы от них не будет, Вы проиграли.
Система баллов и веса в Инсургенсу невероятно хороша. Я просто фонтаном кончаю с нее. Серьезно, соседи сверху жалуются. В начале каждого раунда Вам добавляется 0-2 поинта в зависимости от карты, режима и успехов команды в прошедшем раунде. Начну со снаряжения, потом перейду к оружию.
Все перечислять не буду, только основные.
Пулеметчик
Чрезвычайно полезный класс при штурме и защите. Не лезьте на рожон. Берите бронебойные, ложитесь за укрытие и старайтесь охватить как можно большую территорию.
Такс такс такс, што тут у нас? Инсургенсу спустя год? ХАХАХАХАХХА, наканец та.
В связи с возвращением в игру решил вкратце высказать свое мнение по поводу апдейтов и немного про нынешний стиль игры людей.
Новые карты: новые, но как бы не очень, они как бы были, но они как бы новые, как бы нихрена не изменилось, пару дверей открыли, а пару закрыли. Бред.
Новое оружие: из нового, пожалуй, внимания заслуживает только Галил (и его аналог за ЮСУ) и МП40. Неплохие сбалансированные девайсы с которыми приятно бегать (разве, что у галила отдача, как у гаубицы).
Снаряжение:про увеличенные магазины для пистолетов писать не буду, штука прикольная на ПМ, если рашить с ним.
Броня. Её апнули, что сделало на мой взгляд игру хуже, т.к. можно разрядить молодому человеку 2-3-4 пули в грудь, а он такой: «А это ты, ну понятно, лови пятуху» и ты такой принимаешь короче на грудь его пипирку. Грусть, тоска, аутизм.
Сасайленсер, он же глушитель, его тоже апнули, сделали немного тише, уменьшили урон, который он резал, довольно приятно бегать по тылам и втыкать пацанов головой в землю по несколько человек.
Мужчины: поведение мужчин в игре на радость мне очень варьируется (НАКАНЕЦТА), кемперов стало меньше (хотя они есть, котел заказан), рашеров и просто людей НЕ сидящих на месте стало больше, однако остались и те, кто как и раньше аутируют и не понимают, «че тут ♥♥♥♥♥♥ ваще происходит и ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ я ваще сюда пришел, ♥♥♥♥♥♥♥♥». Игра стала динамичней, пожалуй, стала той, какой и должна быть, ведь это CQB шутан (клоуз квотер комбатс маффака). Единственное, общения людей и координации стало меньше, а неадекватов спамящих в микро стало больше. Плак плак.
Надеюсь, я помог Вам, возможно, руководство будет дополняться. Возможно. Наверное. Может быть. Есть вероятность. Процент не велик.
Всем спасибо за прочтение, если кто-то дочитал и нашел для себя это интересным, я старался, не откажусь от лайка. Вот пара скриншотов, просто, чтобы показать, что я не криворукое животное, которое может кукарекать на форуме (: