Как использовать progressbar в c

Как использовать progressbar в c

TrackBar представляет собой элемент, который с помощью перемещения ползунка позволяет вводить числовые значения.

Как использовать progressbar в c. 4.42. Как использовать progressbar в c фото. Как использовать progressbar в c-4.42. картинка Как использовать progressbar в c. картинка 4.42

Некоторые важные свойства TrackBar:

TickStyle : задает расположение делений на ползунке

TickFrequency : задает частоту делений на ползунке

Minimum : минимальное возможное значение на ползунке (по умолчанию 0)

Maximum : максимальное возможное значение на ползунке (по умолчанию 10)

Value : текущее значение ползунка. Должно находиться между Minimum и Maximum

Свойство TickStyle может принимать ряд значений:

None : деления отсутствуют

Both : деления расположены по обеим сторонам ползунка

Как использовать progressbar в c. 4.43. Как использовать progressbar в c фото. Как использовать progressbar в c-4.43. картинка Как использовать progressbar в c. картинка 4.43

Timer

Timer является компонентом для запуска действий, повторяющихся через определенный промежуток времени. Хотя он не является визуальным элементом, но его аткже можно перетащить с Панели Инструментов на форму:

Как использовать progressbar в c. 4.44. Как использовать progressbar в c фото. Как использовать progressbar в c-4.44. картинка Как использовать progressbar в c. картинка 4.44

Наиболее важные свойства и методы таймера:

Свойство Enabled : при значении true указывает, что таймер будет запускаться вместе с запуском формы

Свойство Interval : указывает интервал в миллисекундах, через который будет срабатывать обработчик события Tick, которое есть у таймера

Метод Start() : запускает таймер

Метод Stop() : останавливает таймер

Для примера определим простую форму, на которую добавим кнопку и таймер. В файле кода формы определим следующий код:

Здесь в конструкторе формы устанавливаются начальные значения для таймера, кнопки и формы.

Кроме того, с помощью обраотчика нажатия кнопки button1_Click можно либо остановить таймер (и вместе с ним движение кнопки), либо опять его запустить.

Как использовать progressbar в c. 4.45. Как использовать progressbar в c фото. Как использовать progressbar в c-4.45. картинка Как использовать progressbar в c. картинка 4.45

Индикатор прогресса ProgressBar

Элемент ProgressBar служит для того, чтобы дать пользователю информацию о ходе выполнения какой-либо задачи.

Как использовать progressbar в c. 4.46. Как использовать progressbar в c фото. Как использовать progressbar в c-4.46. картинка Как использовать progressbar в c. картинка 4.46

Наиболее важые свойства ProgressBar:

Minimum : минимальное возможное значение

Maximum : максимальное возможное значение

Value : текущее значение элемента

Step : шаг, на который изменится значение Value при вызове метода PerformStep

Для имитации работы прогрессбара поместим на форму таймер и в коде формы определим следующий код:

Источник

C#: ProgressBar или волшебная информирующая полоска

Сегодня речь пойдет об использовании в своих программах элемента ProgressBar. Для тех кто в танке — это инфомрер, как правило, отображающий процесс выполнения какого-либо долгого действия. По сути будет рассмотрено два вопроса: «как изменить значение элемента формы из потока» и «как работать с элементом прогресс бар»…
Как всегда начнем с пустого ВинФорм проекта, и добавления на него необходимых элементов: Label, Button, ProgressBar. Не будем заморачиваться по смене стандартных надписей и имен объектов — приступим к решительным действиям.
Данный материал был взят с сайта foolsoft.ru
Так как нам нужно какое-либо трудоемкое действие, то остановимся на умножении большого количества случайных чисел. Нажмем на нашу кнопку два раза и в событии клика по кнопке сгенерируем числа:

В результате имеем десять тысяч случайных чисел. Далее зададим параметры нашего прогресс бара. Так как Мы будем умножать 10000 чисел, то максимальное значение прогресс бара (когда полоска полностью закрашена) очевидно должно быть равно 10000, а текущее значение поставим в ноль.

А далее собственно суть вопроса. Для того что бы приложение продолжало работать без зависания формы в процессе долгой обработки, эту самую обработку стоит выполнять в отдельном потоке. А для того чтобы получить доступ к элементам формы из потока, нужно воспользоваться конструкцией this.Invoke(new ThreadStart(delegate< >));. Имеем:

Источник

Использование visual C# для создания плавной планки прогресса

В этой статье данная статья содержит сведения о создании настраиваемой системы UserControl для создания плавного прокрутки управления ProgressBar.

Оригинальная версия продукта: Visual C #
Исходный номер КБ: 323116

Аннотация

В этой статье показано, как создать простой пользовательский userControl для создания плавного прокрутки управления ProgressBar.

В более ранних версиях управления ProgressBar, таких как версия, предоставленная с помощью управления Windows управления ActiveX Microsoft, можно просмотреть прогресс в двух различных представлениях. Для управления этими представлениями используется свойство Scrolling, которое включает стандартные и плавные параметры. Плавный прокрутки создает сплошной блок цвета, который представляет прогресс, и стандартный прокрутки отображается сегментирован и состоит из серии небольших блоков или прямоугольников.

Управление ProgressBar, включенное в Microsoft Visual C# поддерживает только стандартный параметр.

Пример кода в этой статье иллюстрирует создание управления, поддерживаюного следующие свойства:

Создание настраиваемой системы управления ProgressBar

Выполните следующие действия, чтобы создать новый проект Windows библиотеки управления в Visual C#:

Начните Microsoft Visual Studio.

В меню Файл выберите пункт Создать и затем пункт Проект.

В диалоговом окне Project выберите Visual C# в Project Types, а затем нажмите кнопку Windows Forms Control Library under Templates.

В поле Имя введите SmoothProgressBar и нажмите кнопку ОК.

В Project Explorer переименуй модуль класса по умолчанию из UserControl1.cs в SmoothProgressBar.cs.

В окне Свойства для объекта UserControl измените свойство Имя с UserControl1 на SmoothProgressBar.

На этом этапе обычно вы наследуете класс этого управления, а затем добавляете дополнительные функции для расширения существующего управления. Однако класс ProgressBar запечатан и не может быть унаследован. Поэтому необходимо создать управление с самого начала.

Добавьте следующий код в файл SmoothProgressBar.cs в классе, полученном из UserControl.

В меню Сборка нажмите кнопку Сборка решения для компиляции проекта.

Создание примера клиентского приложения

В меню Файл выберите пункт Создать и затем пункт Проект.

В диалоговом окне Добавить новые Project нажмите visual C# в Project Types, нажмите кнопку Windows Forms Application в шаблонах, а затем нажмите кнопку ОК.

Выполните следующие действия, чтобы добавить в форму два экземпляра управления SmoothProgressBar:

В меню Tools щелкните Выберите элементы панели инструментов.

Щелкните Обзор и найдите SmoothProgressBar.dll файл, созданный в разделе Создание настраиваемой панели управления ProgressBar.

Нажмите кнопку OK.

В ящик инструментов добавляется управление SmoothProgressBar.

Перетащите два экземпляра управления SmoothProgressBar из панели инструментов в форму по умолчанию Windows приложения.

Перетащите из ящика инструментов в форму управление timer.

Добавьте следующий код к Tick событию управления timer:

Перетащите кнопку управления из панели инструментов в форму.

Добавьте следующий код к Click событию управления кнопкой:

В меню Отлаговка нажмите кнопку Пуск, чтобы запустить пример проекта.

Два индикатора прогресса отображают текстовый прогресс. Один индикатор прогресса отображает прогресс все больше и больше, а другой индикатор прогресса отображает прогресс в порядке уменьшения или обратного отсчета.

Источник

Progress Bar Класс

Определение

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет элемент управления Windows «индикатор выполнения».

Примеры

Комментарии

ProgressBarЭлемент управления визуально показывает ход выполнения длительной операции в одном из трех стилей:

Сегментированные блоки, которые увеличивают шаги слева направо.

Непрерывная линейчатая, которая заполняется слева направо.

Блок, который прокручивается через a ProgressBar в бегущей области.

StyleСвойство определяет стиль ProgressBar отображения. Обратите внимание, что ProgressBar элемент управления может быть ориентирован только горизонтально. Пример создания вертикально-ориентированного объекта ProgressBar см. в разделе ProgressBarRenderer класс. ProgressBarЭлемент управления обычно используется, когда приложение выполняет такие задачи, как копирование файлов или печать документов. Пользователи приложения могут считать, что приложение не отвечает, если визуальные подсказки отсутствуют. Используя ProgressBar в своем приложении, вы оповещает пользователя о том, что приложение выполняет длительную задачу и приложение по-прежнему отвечает.

MaximumСвойства и Minimum определяют диапазон значений, представляющих ход выполнения задачи. MinimumСвойству обычно присваивается значение 0, а Maximum свойству обычно присваивается значение, указывающее на завершение задачи. Например, чтобы правильно отобразить ход выполнения при копировании группы файлов, Maximum свойству можно задать общее число копируемых файлов.

ValueСвойство представляет ход выполнения, выполненный приложением для завершения операции. Значение, отображаемое ProgressBar единственным приближением к текущему значению Value Свойства. В зависимости от размера ProgressBar Value свойство определяет, когда следует отображать следующий блок или увеличивать его размер.

Существует несколько способов изменить значение, отображаемое другим способом, ProgressBar чем Value непосредственное изменение свойства. Можно использовать Step свойство, чтобы указать конкретное значение, чтобы увеличить Value свойство, а затем вызвать PerformStep метод, чтобы увеличить значение. Чтобы изменить значение приращения, можно использовать Increment метод и указать значение, с которым нужно увеличить Value свойство.

ForeColorи BackColor изменения для ProgressBar не будут учитываться при включении стилей оформления в Windows XP Home Edition Windows XP Professional Windows Server 2003 и более поздних версий.

Конструкторы

Инициализирует новый экземпляр класса ProgressBar.

Свойства

Получает объект AccessibleObject, назначенный элементу управления.

Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями.

Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.

Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями.

Возвращает или задает доступную роль элемента управления.

Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перетаскиваемые в него пользователем.

Возвращает или задает границы контейнера, с которым связан элемент управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления при изменении размеров его родительского элемента.

Возвращает или задает местоположение, в котором выполняется прокрутка этого элемента управления в ScrollControlIntoView(Control).

Данное свойство не применимо к этому классу.

Получает или задает цвет фона для этого элемента управления ProgressBar.

Возвращает или задает цвет фона для элемента управления.

Получает или задает фоновое изображение для элемента управления ProgressBar.

Возвращает или задает макет фонового изображения для индикатора выполнения.

Возвращает или задает макет фонового изображения в соответствии с перечислением ImageLayout.

Возвращает или задает значение BindingContext для элемента управления.

Возвращает расстояние в пикселях между нижней границей элемента управления и верхней границей клиентской области контейнера.

Возвращает или задает размер и местоположение (в пикселях) элемента управления, включая его неклиентские элементы, относительно его родительского элемента управления.

Получает значение, указывающее, можно ли для свойства ImeMode установить активное значение с целью включения поддержки IME.

Возвращает значение, указывающее, может ли элемент управления получать фокус.

Определяет, могут ли вызываться события в элементе управления.

Возвращает значение, указывающее, доступен ли элемент управления для выбора.

Возвращает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления.

Возвращает или задает значение, указывающее, вызывает ли элемент управления, получивший фокус, выполнение проверки всех элементов управления, требующих проверки.

Возвращает прямоугольник, представляющий клиентскую область элемента управления.

Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления.

Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления.

Возвращает объект IContainer, который содержит коллекцию Component.

Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода в настоящий момент.

Возвращает или задает контекстное меню, связанное с элементом управления.

Возвращает или задает объект ContextMenuStrip, сопоставленный с этим элементом управления.

Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления.

Возвращает значение, указывающее, был ли создан элемент управления.

Возвращает параметры, необходимые для создания дескриптора элемента управления.

Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления.

Возвращает привязки данных для элемента управления.

Возвращает или задает курсор по умолчанию для элемента управления.

Возвращает стандартный режим редактора методов ввода, поддерживаемый данным элементом управления.

Возвращает стандартный режим редактора методов ввода, поддерживаемый данным элементом управления.

Возвращает размер пустого пространства в пикселях между элементами управления, которое определено по умолчанию.

Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве максимального размера элемента управления.

Возвращает длину и высоту в пикселях, которые были указаны в качестве минимального размера элемента управления.

Возвращает внутренние промежутки в содержимом элемента управления в пикселях.

Получает размер элемента управления по умолчанию.

Получает размер элемента управления по умолчанию.

Возвращает значение, указывающее, находится ли данный компонент Component в режиме конструктора в настоящее время.

Получает значение DPI для устройства, на котором сейчас отображается элемент управления.

Возвращает прямоугольник, представляющий отображаемую область элемента управления.

Получает значение, указывающее, находится ли базовый класс Control в процессе удаления.

Возвращает или задает границы элемента управления, прикрепленные к его родительскому элементу управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления с его родительским элементом управления.

Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли элемент управления перерисовывать свою поверхность, используя вторичный буфер.

Возвращает или задает значение, указывающее, должна ли поверхность этого элемента управления перерисовываться с помощью дополнительного буфера, чтобы уменьшить или предотвратить мерцание.

Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления отвечать на действия пользователя.

Возвращает список обработчиков событий, которые прикреплены к этому объекту Component.

Возвращает значение, указывающее, имеется ли на элементе управления фокус ввода.

Получает или задает шрифт текста в индикаторе выполнения ProgressBar.

Возвращает или задает высоту шрифта элемента управления.

Возвращает или задает цвет элемента управления.

Возвращает или задает цвет элемента управления.

Возвращает дескриптор окна, с которым связан элемент управления.

Возвращает значение, указывающее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов.

Возвращает или задает высоту элемента управления.

Получает или задает режим IME элемента управления.

Возвращает значение, указывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке, в котором был создан элемент управления.

Возвращает или задает значение, указывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями.

Указывает, является ли один из предков этого элемента управления узлом и этим сайтом в Десигнмоде. Это свойство доступно только для чтения.

Возвращает значение, указывающее, был ли удален элемент управления.

Возвращает значение, указывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор.

Возвращает значение, указывающее, отображается ли зеркально элемент управления.

Получает кэшированный экземпляр механизма размещения элемента управления.

Возвращает или задает расстояние в пикселях между левой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.

Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла его контейнера.

Возвращает или задает расстояние между элементами управления.

Возвращает или задает период времени в миллисекундах, затрачиваемого на перемещение ползунка вдоль индикатора выполнения.

Возвращает или задает наибольшее значение диапазона этого элемента управления.

Возвращает или задает размер, являющийся верхней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).

Возвращает или задает наименьшее значение диапазона этого элемента управления.

Возвращает или задает размер, являющийся нижней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size).

Возвращает или задает имя элемента управления.

Возвращает или задает расстояние между содержимым элемента управления ProgressBar и его краями.

Возвращает или задает заполнение в элементе управления.

Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления.

Возвращает размер прямоугольной области, в которую может поместиться элемент управления.

Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления.

Возвращает версию сборки, содержащую элемент управления.

Возвращает значение, указывающее, осуществляет ли в настоящий момент элемент управления повторное создание дескриптора.

Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления.

Это свойство устарело.

Возвращает или задает значение, указывающее, перерисовывается ли элемент управления при изменении размеров.

Возвращает расстояние в пикселях между правой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера.

Получает или задает значение, указывающее, выравниваются ли элементы элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.

Возвращает или задает значение, указывающее, выровнены ли компоненты элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево.

Получает или задает значение, показывающее, отображается ли индикатор выполнения ProgressBar и содержащийся в нем текст справа налево.

Получает значение, определяющее масштабирование дочерних элементов управления.

Возвращает значение, указывающее, должен ли элемент управления отображать прямоугольники фокуса.

Возвращает значение, указывающее, имеет ли пользовательский интерфейс соответствующее состояние, при котором отображаются или скрываются сочетания клавиш.

Возвращает или задает местонахождение элемента управления.

Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления.

Получает или задает приращение, на которое вызов метода PerformStep() увеличивает текущее положение индикатора выполнения.

Возвращает или задает способ отображения выполнения в индикаторе выполнения.

Возвращает или задает последовательность перехода по клавише TAB между элементами управления внутри контейнера.

Возвращает или задает объект, содержащий данные об элементе управления.

Возвращает или задает текст, связанный с этим элементом управления.

Возвращает или задает расстояние в пикселях между верхней границей элемента управления и верхней границей клиентской области его контейнера.

Получает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента управления Windows Forms. Как правило, им является внешний объект Form, в котором содержится элемент управления.

Возвращает или задает значение, указывающее, следует ли использовать курсор ожидания для текущего элемента управления и всех дочерних элементов управления.

Возвращает или задает текущее положение индикатора выполнения.

Возвращает или задает значение, указывающее, отображаются ли элемент управления и все его дочерние элементы управления.

Возвращает или задает ширину элемента управления.

Данное свойство не применимо к этому классу.

Методы

Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.

Уведомляет клиентские приложения со специальными возможностями об указанном перечислении AccessibleEvents для указанного дочернего элемента управления.

Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления.

Помещает элемент управления в начало z-порядка.

Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом.

Создает новый экземпляр объекта специальных возможностей для элемента управления ProgressBar.

Создает для элемента управления новый объект с поддержкой специальных возможностей.

Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов.

Создает новый экземпляр коллекции элементов управления для данного элемента управления.

Создает объект Graphics для элемента управления.

Создает дескриптор для элемента управления.

Создает дескриптор для элемента управления.

Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом.

Отправляет заданное сообщение процедуре окна, используемой по умолчанию.

Удаляет дескриптор, связанный с элементом управления.

Освобождает все ресурсы, занятые модулем Component.

Освобождает неуправляемые ресурсы, используемые объектом Control и его дочерними элементами управления (при необходимости освобождает и управляемые ресурсы).

Начинает операцию перетаскивания.

Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке.

Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult.

Определяет, равен ли указанный объект текущему объекту.

Возвращает форму, в которой находится элемент управления.

Устанавливает фокус ввода на элемент управления.

Получает указанный объект AccessibleObject.

Получает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.

Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты.

Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа.

Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента.

Служит хэш-функцией по умолчанию.

Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра.

Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB.

Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления.

Возвращает границы, внутри которых масштабируется элемент управления.

Возвращает объект, представляющий службу, предоставляемую классом Component или классом Container.

Возвращает значение указанного бита стиля элемента управления для данного элемента управления.

Определяет, находится ли элемент управления на верхнем уровне.

Возвращает объект Type для текущего экземпляра.

Скрывает элемент управления от пользователя.

Увеличивает текущую позицию индикатора выполнения на заданную величину.

Получает объект службы времени существования для управления политикой времени существования для этого экземпляра.

Вызывается после добавления элемента управления в другой контейнер.

Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку.

Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.

Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы.

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов.

Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления.

Вызывает событие GotFocus для указанного элемента управления.

Вызывает событие LostFocus для указанного элемента управления.

Вызывает событие Click для указанного элемента управления.

Вызывает событие Paint для указанного элемента управления.

Вызывает событие PaintBackground для указанного элемента управления.

Определяет, является ли символ входным символом, который распознается элементом управления.

Определяет, является ли заданная клавиша обычной клавишей ввода или специальной клавишей, нуждающейся в предварительной обработке.

Преобразует логическое значение DPI в эквивалентное значение DPI DeviceUnit.

Преобразует размер из логических единиц в единицы устройства путем его масштабирования к текущему DPI и округлением вниз до ближайшего целого значения ширины и высоты.

Создает неполную копию текущего объекта Object.

Создает неполную копию текущего объекта MarshalByRefObject.

Вызывает событие Invalidated, чтобы сделать недействительной указанную область элемента управления.

Уведомляет элемент управления о сообщениях Windows.

Рисует фон элемента управления.

Вызывает событие BackColorChanged при изменении значения свойства BackColor контейнера элемента управления.

Вызывает событие BackgroundImageChanged при изменении значения свойства BackgroundImage контейнера элемента управления.

Вызывает событие BindingContextChanged при изменении значения свойства BindingContext контейнера элемента управления.

Вызывает событие EnabledChanged при изменении значения свойства Enabled контейнера элемента управления.

Вызывает событие FontChanged при изменении значения свойства Font контейнера элемента управления.

Вызывает событие ForeColorChanged при изменении значения свойства ForeColor контейнера элемента управления.

Вызывает событие RightToLeftChanged при изменении значения свойства RightToLeft контейнера элемента управления.

Вызывает событие VisibleChanged при изменении значения свойства Visible контейнера элемента управления.

Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.

Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления.

Увеличивает текущую позицию индикатора хода выполнения на значение свойства Step.

Вычисляет местоположение указанной точки экрана в клиентских координатах.

Вычисляет местоположение указанной точки клиента в экранных координатах.

Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.

Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой.

Обрабатывает клавишу для команд.

Обрабатывает символ диалогового окна.

Обрабатывает клавишу диалогового окна.

Обрабатывает сообщение о нажатии клавиши и создает соответствующие события элемента управления.

Обрабатывает сообщение клавиатуры.

Выполняет предварительный просмотр сообщения клавиатуры.

Обрабатывает назначенный символ.

Вызывает соответствующее событие перетаскивания.

Вызывает соответствующее событие клавиши.

Вызывает соответствующее событие мыши.

Вызывает соответствующее событие рисования.

Вызывает повторное создание дескриптора элемента управления.

Вычисляет размер и местоположение указанной прямоугольной области экрана в клиентских координатах.

Вычисляет размер и местоположение указанной клиентской области (в виде прямоугольника) в экранных координатах.

Принудительно создает условия, при которых элемент управления делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы.

Предоставляет константы для изменения масштаба элемента управления при изменении DPI.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor.

Вызывает в элементе управления, привязанном к компоненту BindingSource, повторное считывание всех элементов списка и обновление их отображаемых значений.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font.

Сбрасывает свойство ForeColor, восстанавливая значение по умолчанию.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства ForeColor.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode.

Сбрасывает элемент управления в дескриптор события MouseLeave.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft.

Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text (Empty).

Возобновляет обычную логику макета.

Возобновляет обычную логику макета, дополнительно осуществляя немедленное отображение отложенных запросов макета.

Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

Преобразует указанный объект ContentAlignment в соответствующий объект ContentAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

Преобразует указанный объект HorizontalAlignment в соответствующий объект HorizontalAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

Преобразует указанный объект LeftRightAlignment в соответствующий объект LeftRightAlignment, чтобы обеспечить поддержку текста, читаемого справа налево.

Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы.

Масштабирует весь элемент управления и любые его дочерние элементы.

Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы с использованием заданного коэффициента масштабирования.

Масштабирует логическое значение точечного рисунка в эквивалентное значение единицы измерения устройства при изменении настройки DPI.

Выполняет масштабирование расположения, размеров, заполнения и полей элемента управления.

Данный метод не применим к этому классу.

Активирует элемент управления.

Активирует дочерний элемент управления. При необходимости указывает направление для выбора элементов управления в последовательности табуляции.

Активирует следующий элемент управления.

Отправляет элемент управления в конец z-порядка.

Задает значение, указывающее, как будет вести себя элемент управления, когда его свойство AutoSize включено.

Задает границы элемента управления для указанного местоположения и размера.

Задает указанные границы элемента управления для указанного местоположения и размера.

Задает указанные границы данного элемента управления.

Задает размер клиентской области элемента управления.

Определяет элемент управления как элемент верхнего уровня.

Задает для элемента управления указанное видимое состояние.

Отображает элемент управления.

Определяет размер всего элемента управления по высоте и ширине его клиентской области.

Временно приостанавливает логику макета для элемента управления.

Возвращает строку, представляющую элемент управления ProgressBar.

Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области.

Обновляет границы элемента управления с учетом текущего размера и местоположения.

Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера и местоположения.

Обновляет границы элемента управления с учетом указанного размера, местоположения и клиентского размера.

Вызывает принудительное повторное применение назначенных стилей к элементу управления.

Обновляет элемент управления в z-порядке его родительского элемента управления.

Обрабатывает сообщения Windows.

События

Данное событие не применимо к этому классу.

Происходит при изменении свойства BackColor.

Происходит при изменении значения свойства BackColor.

Происходит при изменении значения свойства BackgroundImage.

Происходит при изменении значения свойства BackgroundImageLayout.

Происходит при изменении свойства BackgroundImageLayout.

Происходит при изменении значения свойства BindingContext.

Происходит при изменении значения свойства CausesValidation.

Происходит при получении сигналов на изменение от фокуса или клавиатурного интерфейса.

Происходит при щелчке элемента управления.

Происходит при изменении значения свойства ClientSize.

Происходит при изменении значения свойства ContextMenu.

Происходит при изменении значения свойства ContextMenuStrip.

Происходит при добавлении нового элемента управления в массив Control.ControlCollection.

Происходит при удалении элемента управления из Control.ControlCollection.

Происходит при изменении значения свойства Cursor.

Возникает при удалении компонента путем вызова метода Dispose().

Происходит при изменении значения свойства Dock.

Происходит при двойном щелчке мышью элемента управления.

Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом после изменения DPI связанного родительского элемента управления или формы.

Возникает, когда настройка DPI для элемента управления изменяется программным образом, прежде чем возникает событие изменения DPI для соответствующего родительского элемента управления или формы.

Вызывается при завершении операции перетаскивания.

Происходит, когда объект перетаскивается в границы элемента управления.

Вызывается, когда объект перетаскивается за пределы элемента управления.

Происходит, когда объект перетаскивается через границу элемента управления.

Происходит, если значение свойства Enabled было изменено.

Происходит, когда в фокусе оказывается элемент управления ProgressBar.

Происходит при изменении значения свойства Font.

Происходит при изменении значения свойства ForeColor.

Происходит при изменении значения свойства ForeColor.

Вызывается при выполнении операции перетаскивания.

Вызывается при получении фокуса элементом управления.

Происходит при создании дескриптора для элемента управления.

Происходит в процессе удаления дескриптора элемента управления.

Происходит при запросе справки для элемента управления.

Происходит при изменении значения свойства ImeMode.

Происходит, когда для отображения элемента управления требуется перерисовка.

Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.

Происходит при нажатии клавиши, если элемент управления имеет фокус.

Происходит при отпускании клавиши, если элемент управления имеет фокус.

Происходит, когда необходимо изменить позицию дочерних элементов управления данного элемента управления.

Происходит при потере элементом управления ProgressBar фокуса ввода.

Происходит, если значение свойства Location было изменено.

Происходит при потере фокуса элементом управления.

Происходит при изменении поля элемента управления.

Происходит при потере захвата мыши элементом управления.

Вызывается при щелчке мышью элемента управления.

Происходит при двойном щелчке мышью элемента управления.

Вызывается при двойном щелчке мышью элемента управления.

Происходит при нажатии кнопки мыши, если указатель мыши находится на элементе управления.

Происходит, когда указатель мыши оказывается на элементе управления.

Происходит, когда указатель мыши задерживается на элементе управления.

Происходит, когда указатель мыши покидает элемент управления.

Происходит при перемещении указателя мыши по элементу управления.

Происходит при отпускании кнопки мыши, когда указатель мыши находится на элементе управления.

Происходит при прокручивании колеса мыши, если данный элемент управления находится в фокусе.

Происходит при перемещении элемента управления.

Происходит при изменении значения свойства Padding.

Генерируется при изменении заполнения элемента управления.

Происходит при прорисовке элемента управленияProgressBar.

Происходит при изменении значения свойства Parent.

Генерируется перед событием KeyDown при нажатии клавиши, когда элемент управления имеет фокус.

Происходит, когда объект AccessibleObject предоставляет справку для приложений со специальными возможностями.

Происходит во время операции перетаскивания и позволяет источнику перетаскивания определить, следует ли отменить эту операцию.

Происходит при изменении значения свойства Region.

Происходит при изменении размеров элемента управления.

Происходит при изменении значения свойства RightToLeft.

Происходит при изменении значения свойства RightToLeft.

Происходит при изменении свойства RightToLeftLayout.

Происходит при изменении значения свойства Size.

Происходит при изменении стиля элемента управления.

Происходит при изменении системных цветов.

Происходит при изменении значения свойства TabIndex.

Происходит при изменении свойства TabStop.

Происходит при изменении свойства Text.

Происходит по завершении проверки элемента управления.

Возникает при проверке действительности элемента управления.

Происходит при изменении значения свойства Visible.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *