Как использовать ребро в yba
Часть святого трупа
Является частью древних частей святого трупа (предположительно Иисуса Христа), на данный момент в игре их 4 и это: сердце, таз, левая рука и ребро.
Части трупа [ ]
Оно может появиться в основной игре, а также может быть получена в ходе прохождения гонки. Это одна из двух частей трупа, которые можно выбросить. Оно открывает 5 стандов (Tusk act 1, Scary Monsters, D4C, The World: Alternate Universe) с шансом 25 % каждого ребра (2 стенда плохие но Tusk и D4C можно улучшить)!
Её можно получить выигрывая гонку, или же получить в аркаде. Она превращает Tusk act 1 в Tusk act 2 и её можно отдать Joe. Данный предмет можно продать Shiftplox’у за 2500$. Очень ценна.
Его можно получить выигрывая гонку, или же получить в аркаде. Оно превращает D4C в D4C: Love train. Также используется для того что бы отдать Joe. Данный предмет можно продать Shiftplox’у за 2500$. Можно выкинуть.
Его можно получить выигрывая гонку, или же получить в аркаде. Он превращает Tusk act 3 в Tusk act 4. Также используется для того что бы отдать Joe. Данный предмет можно продать Shiftplox’у за 2500$. Нельзя выкинуть.
Можно Получить из Casual за 1 место или в Competitive за первые 3 места
Источники [ ]
Это всё делал я! и я(другой) исправил весь срам и маты
Your Bizarre Adventure (YBA) коды
Содержание:
Коды YBA
В режиме есть коды, которые могут дать разные вещи. А именно:
Это лишь небольшой список тех кодов, которые вы можете использовать в игре. На самом деле их гораздо больше и узнать о всех них вы можете на YouTube у русскоязычных блогеров. Однако и эти коды отлично помогают при прохождении режима.
В чём смысл режима?
В мультфильме было так, что у каждого героя был свой стенд. Стенд представляет собой его суперспособность, которая есть только у данного героя. По сути, получить стенд просто так нельзя, для этого нужно много тренироваться. В целом, в данном режиме всё именно так.
Первым делом игрок получает свой стенд, прокачивает его и старается стать сильнее со временем. Использовать стенд можно в сражениях и не только.
Главное преимущество режима — это огромная открытая карта, где игроки могут бегать по всему миру, изучая его, а также знакомясь с персонажами вокруг. Так, например, можно встретить полицейского, который даст вам задание, либо других персонажей, продающих интересные предметы для игроков.
Более того стоит отметить, что в нём даже реализована система прокачки вашего персонажа. Вы можете увидеть «дерево навыков», где вы сможете сами выбирать, каким вы хотите видеть своего персонажа.
Режим достаточно простой и удобный, поэтому каждый сможет найти занятие для себя.
Что может выпасть с ребра в yba
Части трупа [ ]
Ребро святого трупа
Левая рука святого трупа
Её можно получить выигрывая гонку, или же получить в аркаде. Она превращает Tusk act 1 в Tusk act 2 и её можно отдать Joe. Данный предмет можно продать Shiftplox’у за 2500$. Можно выбросить.
Его можно получить выигрывая гонку, или же получить в аркаде. Оно превращает D4C в D4C: Love Train. Также используется для того что бы отдать Joe. Данный предмет можно продать Shiftplox’у за 2500$. нельзя выкинуть
Его можно получить выигрывая гонку, или же получить в аркаде. Он превращает Tusk act 3 в Tusk act 4. Также используется для того что бы отдать Joe. Данный предмет можно продать Shiftplox’у за 2500$.а так же нельзя выкинуть
Часть святого трупа
Является частью древних частей святого трупа (предположительно Иисуса Христа), на данный момент в игре их 4 и это: сердце, таз, левая рука и ребро.
В чём смысл режима?
В мультфильме было так, что у каждого героя был свой стенд. Стенд представляет собой его суперспособность, которая есть только у данного героя. По сути, получить стенд просто так нельзя, для этого нужно много тренироваться. В целом, в данном режиме всё именно так.
Первым делом игрок получает свой стенд, прокачивает его и старается стать сильнее со временем. Использовать стенд можно в сражениях и не только.
Режим достаточно простой и удобный, поэтому каждый сможет найти занятие для себя.
Что может выпасть с ребра в yba
Ярослав, по всей карте есть NPS им нужен особый предмет (древний свиток, перчатка, повязка Цепели и тп) и 10000 баксов вроде
Что делать если читаешь дневник дио на зв,а там пишет что: «для вас это не имеет смысла»
У меня обычный Зе ворлд
Абдул, ребра святого трупа, работает так же как и стрела, но дает 4 станда из 7 части, а именно Tusk Act 1, D4C, Scary Monsters и The World Alternative Universe, чтобы использовать нужно достоинство 5
P.S шансы с ребер у каждого станда равны 25%
Коды YBA
В режиме есть коды, которые могут дать разные вещи. А именно:
Это лишь небольшой список тех кодов, которые вы можете использовать в игре. На самом деле их гораздо больше и узнать о всех них вы можете на YouTube у русскоязычных блогеров. Однако и эти коды отлично помогают при прохождении режима.
Вопрос Ребром от 12.10.2021
В новом выпуске проекта «Вопрос Ребром» в гости к Басте пришел российский рэп-исполнитель, участник группы «Три Кита», бывший участник групп «Отверженные» и CENTR Давид Нуриев, более известный под сценическим псевдонимом Птаха.
Давид рассказал о том, почему распался CENTR, признался, было ли что-то между ним и Айзой, вспомнил драку в клубе «Жара», свое выступление на Версусе, как потерял пакет с миллионом рублей и многое другое.
Y-метод — действительно простой способ собрать кубик Рубика
Введение
В статье рассматривается «Y-метод» сборки кубика Рубика — его легко понять и запомнить. Он основан всего на одной последовательности, которая называется «Y-движение». Поняв этот алгоритм, вы навряд ли забудете как собрать кубик самостоятельно.
Если попытаться нагуглить инструкцию по сборке кубика Рубика, то найдётся много вариантов с описанием «простой сборки», в том числе на википедии. Которые, в целом, действительно достаточно простые к пониманию, но обладают существенным недостатком. Для того, чтобы собрать кубик, нужно знать порядка пяти или более нетривиальных последовательностей (алгоритмов) для перестановки отдельных кубиков, для сборки кубика Рубика по слоям. В связи с чем запомнить и воспроизвести самостоятельно эти инструкции затруднительно. Недавно я случайно наткнулся на упоминание алгоритма «The Ultimate Solution to Rubik’s Cube», о котором утверждалось, что его легко запомнить и понять, и в нём используются всего две последовательности. А когда стал выяснять подробнее, то нашёл также и другой алгоритм — «Y-метод», тоже простой и использующий всего одну последовательность.
К сожалению, описания данного алгоритма на русском я не нашёл, поэтому я решил восполнить этот пробел. Также мне кажется, что главное в этом методе — понимание того как он работает. Поэтому тут я не предлагаю готовых наборов движений для конкретных ситуаций, а вместо этого я постарался подробнее описать что происходит.
Картинки в данной статье сгенерированы с помощью инструмента на сайте ruwix.com. Ссылки на картинках откроют этот инструмент с параметрами, соответствующими картинке. Это либо описываемое состояние кубика и вы сможете его повертеть мышкой, или, в некоторых случаях, там заданы описываемые движения, которые можно «проиграть» туда-обратно.
Y-движение
Основу данного алгоритма составляет Y-движение. И довольно важная составляющая алгоритма — это разобраться в механике этого движения.
Данная последовательность поворотов так называется из-за того, что кубики, которые она затрагивает, выглядят как буква «Y», составленная тремя рёбрами, выходящими из одного угла кубика.
Y-движение довольно простое и состоит из четырёх поворотов двух смежных граней, например правой и передней. В распространённой нотаци поворотов для кубика Рубика это выглядит так: R’ F R F’. Что можно описать следующим образом:
Также можно начинать с поворотов «от себя» — это будет то же самое, если бы мы перевернули кубик и начинали с поворотов «на себя», поэтому назовём такие варианты «правым и левым перевёрнутым Y-движением». При перевёрнутых Y-движениях будет также затронуто смежное ребро, а также уже не верхние, а нижние рёбра, соседние с ним.
Принципиальной разницы во всех этих движениях, конечно же, нет. Такое разнообразие нужно исключительно для удобства.
Перечислим некоторые свойства Y-движений:
Последовательность сборки кубика
Сначала собираются два нижних слоя кубика за исключением одного вертикального ребра, проходящего через эти слои. Это место мы оставляем себе как пространство для манёвра. Нижний крест и нижние угловые кубики собираются довольно просто, но если есть затруднения, то не так сложно приспособить Y-движение для этого или посмотреть одну из инструкций для простой послойной сборки кубика.
Далее нужно собрать средние кубики на вертикальных рёбрах (рёберные). Для этого нужно повернуть верхнюю грань с нужным кубиком, чтобы он оказался на одной из соседних с целевым ребром граней. А также временно (не забываем потом вернуть на место) повернуть нижнюю грань, чтобы на месте целевого ребра оказался кубик, который мы специально оставили несобранным. Теперь можно воспользоваться Y-движением, чтобы переместить кубик с верхней грани на нужное нам место. Y-движение нужно делать такое, чтобы этот рёберный кубик повернулся в нужном направлении в сторону ребра и если нужно, то перевернулся.
Если нужный кубик не находится на верхней грани, то нужно его предварительно, также Y-движением, «освободить» оттуда, не забывая опять же подставить несобранный угол на нижней грани.
Пока что мы собрали два нижних слоя без одного ребра. Далее нам нужно будет собрать два рёберных кубика на верхних рёбрах, которые не граничат с тем, что мы специально не собираем. После этого из рёберных кубиков останется только три несобранных, на рёбрах, которые формируют букву «Y»: вертикальное, которое мы не собирали, и два верхних ребра, соседних с ним.
И, конечно же, мы собираем их с помощью одного или нескольких Y-движений, переворачивая и ставя на нужные места. Тут только нужно учесть один момент с количеством перестановок, который описан чуть ниже.
При сборке последних пяти рёберных кубиков нам может понадобиться развернуть эту букву «Y», чтобы сделать Y-движение в другом направлении (поворачивая другие грани вдоль этих рёбер), таким образом добиваясь перемещения нужных нам кубиков на другие места с переворотом или без него.
К этому моменту у нас будет почти собранный кубик, в котором не собраны только угловые кубики на верхней грани и на вертикальном ребре, которое мы не собирали. Описанными ниже методами сначала переставляем углы друг с другом, чтобы они оказались на своих местах, возможно неправильно ориентированные. А потом разворачиваем их.
Ура, наш кубик собран!
Считаем перестановки
На что же нужно обратить внимание когда мы собираем пять последних рёберных кубиков. Когда их останется только три, то чтобы у всё получилось с перестановкой их в пределах буквы «Y», нужно чтобы либо они все находились на своих местах (возможно перевёрнутые) или же все были не на своих местах. Это связано с тем, что Y-движение переставляет три рёберных кубика одновременно. Если рассмотреть это с точки зрения попарных обменов кубиков местами на соседних рёбрах, то происходит два обмена (перестановки). Теперь должно быть понятно почему в случае, когда у нас ровно два кубика не на своих местах, то мы не сможем их собрать. Т.к. нам нужно совершить одну перестановку, а с помощью Y-движений мы можем сделать только чётное число перестановок.
Что же делать в таком случае? Обратим внимание, что если повернуть грань кубика, то мы поменяем местами одновременно четыре рёберных кубика, что будет эквивалентно трём перестановкам, т.е. нечётному числу, что нам и нужно. Из этого следует, что верхняя грань должна быть правильно ориентирована для того, чтобы мы могли собрать последние три рёберных кубика. Если так вышло, что последние три рёберных кубика требуют одной перестановки, то это значит, что нужно переставить на соседние места два рёберных кубика, уже собранные на верхней грани.
Кроме того, мы можем заранее, до сборки первых двух кубиков из этой пятёрки, подсчитать число перестановок, которые потребуются, чтобы поставить все пять рёберных кубиков на свои места. Если это число чётное, то верхняя грань ориентирована правильно. А если нечётное, то её нужно повернуть один раз в любую сторону. Таким образом, мы сразу сможем поставить те два кубика на нужные места.
Работа с угловыми кубиками
На последнем этапе сборки нам нужно переставлять угловые кубики местами и поворачивать их. Для этого воспользуемся перечисленными ранее свойствами Y-движения в отношении угловых кубиков. Т.к. удобнее работать с угловыми кубиками, расположенными на верхней грани, то для этого нам больше подойдёт перевёрнутое Y-движение (начинается с поворота «от себя»). В этом разделе будет использоваться именно эти варианты, без дополнительного уточнения. Обратим сразу внимание, что это движение меняет состояние только одного кубика на верхней грани — это угловой кубик на «смежном ребре».
Для перестановки угловых кубиков заметим, что одиночное Y-движение (как левое, так и правое) меняет местами пару угловых кубиков на «смежном ребре», а также что последовательное применение левого и правого Y-движения (или правого и левого) возвращает весь кубик в исходное состояние. Давайте подумаем, что произойдёт, если между этими движениями мы повернём верхнюю грань. Как мы уже обратили внимание, на верхней грани меняется только один угловой кубик, который переставляется с парным кубиком на ребре. В таком случае у нас произойдёт два обмена угловыми кубиками на ребре, но каждый раз сверху будет подставлен разный угол, а все остальные кубики останутся как были (конечно, нужно ещё не забыть повернуть верхнюю грань в исходное состояние). Таким образом, мы осуществили обмен местами трёх угловых кубиков — одного с нижней грани и двух с верхней.
Теперь разберёмся с поворотом кубиков. Для этого воспользуемся похожим трюком. Будем делать два последовательных Y-движения в одном направлении. В результате этого угловые кубики остаются на месте, но меняют свою ориентацию. Тут нас интересуют два варианта комбинации движений: три двойных движения в одном направлении (левые или правые) или двойное движение в одном направлении и двойное движение в обратном направлении. В каждом из этих вариантов весь кубик возвращается в исходное состояние. И мы опять будем между двойными движениями подставлять очередной нужный нам угол на место верхнего угла «смежного ребра». Таким образом мы можем повернуть либо три угловых кубика на одной грани в одном направлении, либо два угловых кубика на одной грани в разных направлениях, не меняя состояния остальных кубиков. Обратим внимание, что после двойного движения верхний кубик смежного ребра поворачивается в том же направлении, в котором осуществляется первое Y-движение.
Как использовать ребро в yba
Шансы Выпадения Стендов
Название Станда | Шанс выпадения |
---|---|
Mr.President | 11.5% |
Beach Boy | 11.5% |
Sticky Fingers | 11% |
Six Pistols | 10% |
Aerosmith | 8% |
The Hand (Za Hando) | 4% |
Cream | 4% |
Magician’s Red | 4.5% |
Hierophant Green | 4% |
Purple Haze | 4% |
Silver Chariot | 3% |
Hermit Purple | 3% |
Killer Queen | 2.5% |
Crazy Diamond | 2.5% |
King Crimson | 2.5% |
Golden Experience | 2.5% |
The World (Za Warudo) | 1.5% |
Star Platinum | 1.5% |
WhiteSnake | 1% |
Стенды делят на 3 группы редкости
Есть и особые стенды, которые можно получить с помощью части святого трупа, который спавнится по всему миру с шансом 1% каждую минуту выглядит эта часть трупа как ребра.
Название станда |
---|
Dirty Deeds Done Dirt Cheap (D4C) |
Tusk ACT 1 |
THE WORLD (Альтернативная версия) |
Scary Monsters (SM) |
Реквием Версии
Название Стенда |
---|
Chariot Requiem |
Gold Experience Requiem |
Killer Queen:Bites The Dust |
King Crimson Requiem |
Star Platinum:The World Reguiem |
Crazy Diamond Requiem (Скоро выйдет!) |
Реквием стрелу (Requiem arrow) можно получить имея любой уровень престижа (1-3) двумя способами:
1. Пройдя игру Steel Ball Run и поговорив с Мастером Престижа Уиллом можно идти к Изабель дельца стрел, купив у неё стрелу за 7,500$ и обычной стрелы.Можно использовать на вышеуказанных стандах.
2.Пройти историю полностью. (История будет окончена после квеста «Убить Дьявола») После того как вы возьмете квест и убьете Дьявола, вы должны подойти к Джорно, и он вам отдаст стрелу и пойдут титры.