Как использовать светильник кейры ведьмак
Как в «Ведьмак 3» использовать магический светильник Кейры?
Удивительно, как много вопросов прилетает на почту о видеоигре за авторством CD Projekt RED, продолжающей серию книг Сапковского.
Рассмотрим, как в «Ведьмак 3» использовать магический светильник Кейры Мец. Этот таинственный артефакт мы получаем при встрече со старой знакомой, а после завершения увлекательной миссии вас ждёт интригующая личная встреча.
Принцип использования этого фонаря идентичен арбалету или бомбе. Соответственно, заместите эту штуку в отдел рюкзака, который сможете выбрать нажатием на TAB. Зажимаем колесо мыши (или третью кнопку), дабы произошла активация. Вначале мы посетим «Мышиную башню», где произведём исследование локации для выявления страшной тайны в ней.
Аккуратно проходите квест, не торопитесь и исследуйте каждый закуток. Уникальная функция этой лампы Кейры Мец заключается в способности фактически отматывать время, показывая события из прошлого. Каждый фрагмент способствует выстраиванию целостной мозаики в голове у Геральта (и игрока вместе с ним).
Как использовать магический светильник в «Ведьмак 3»? Гайд по RPG
После осмотра Коломницы обязательно откройте карту и удостоверьтесь, что на ней не осталось мест, где выведен светящийся символ. В дальнейшем артефакт вам потребуется при посещении Каэр Морхен, где предстоит найти снаряжение Школы Волка.
Встречается баг, когда из инвентаря светящийся атрибут пропадает. Выручает в этом случае откат к последнему сохранению. Знаете консольную команду для возврата? Напишите её в комментариях.
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Магический светильник
Кейра Мец помогла Геральту в поисках Цири, так что ведьмаку не оставалось ничего другого, кроме как ответить взаимностью. Чародейка разыскивала магический светильник, обещанный ей таинственным эльфом. Поскольку сразу этот предмет заметить не удалось, следовало предположить, что он был спрятан где-то в подземном лабиринте.
Локация: Велен
Дает задание: Кейра Мец
Награда: 100 опыта
После завершения задания На ощупь, Кейра Мец скажет о том, что ей нужно найти магический светильник, мы можем или согласиться помочь, или отказаться. В случае, если мы согласимся, начнется задание Магический светильник.
Задание простое и короткое, но с одной загадкой.
Идем за Кейрой, пока не дойдем до арки с надписью в виде загадки. В ней зашифрован порядок, в котором нужно зажечь 4 огня (2 слева и 2 справа от арки) в правильной последовательности, последовательность следующая: 3-2-4-1
После того как огни зажжены в правильной последовательности, открывается дверь, где и находится светильник, который нужен Кейре.
Не забудьте обыскать комнату, найти и прочитать «Записки Знающего»:
День 3175. Окончательные выводы относительно светильника.
Мои опыты с магическим светильником неопровержимо свидетельствуют о том, что с его помощью можно пробудить активные центры конденсированной духовной энергии для сообщения с ограниченными отделами памяти существа.
Останки Лары Доррен, тем не менее, излучают совершенно инертную духовную энергию, несмотря на насильственные обстоятельства ее смерти, которые должны были бы усилить желательную для нас тенденцию.
На данном этапе исследований магический светильник представляется совершенно бесполезным для моих целей.
После того как вы выйдите наружу, Кейра скажет, что у неё есть еще одно дело для Геральта и предложен как-нибудь зайти к ней. Если соглашаемся получаем дополнительное задание: Приглашение от Кейры Мец
Предположение оказалось верным. Кейра Мец получила светильник, который разыскивала, и герои смогли выбраться на поверхность. Совместная экспедиция привела к тому, что между ведьмаком и чародейкой возникла нить симпатии. Поэтому Кейра попросила Геральта навестить ее в одинокой хижине на окраине леса.
Если у вас есть замечания или дополнения по заданию пишите в комментариях.
Магический светильник
Магический светильник
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Во время обыска пещеры эльфа, Кейра вспоминает что маг обещал отдать ей Магический Светильник, взамен на зелья и помощь в поисках Цири. Если Геральт соглашается помочь, то они отправляются на поиски артефакта.
Задачи
Прохождение
Поиски приводят героев в комнату с четырьмя статуями и загадкой. Необходимо зажечь огни возле статуй в правильном порядке.
Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд.
Первый не шел с краю. Второй, что шел рядом с Первым, играл печальную песнь.
Третий шел рядом со своим верным зверем. Четвертый не шел рядом с Первым, но исполнял музыку, как и Второй.
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звездами.
В случае неправильного порядка зажжения огней, будут появляться призраки.
Для того чтобы открыть дверь, нужно зажигать огни статуй в следующем порядке:
После обыска тайного святилища Эльфа и небольшого диалога, герои выбираются на поверхность и Кейра предлагает Геральту навестить ее попозже.
Дополнительно
Стоя спиной к алтарю где был найден Магический Светильник, поднимитесь по руинам которые находятся справа. Вы обнаружите Место Силы и одного Голема, который охраняет несколько сундуков с добычей.
Магический светильник
Магический светильник
Дополнительное задание игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Во время обыска пещеры эльфа, Кейра вспоминает что маг обещал отдать ей Магический Светильник, взамен на зелья и помощь в поисках Цири. Если Геральт соглашается помочь, то они отправляются на поиски артефакта.
Задачи
Прохождение
Поиски приводят героев в комнату с четырьмя статуями и загадкой. Необходимо зажечь огни возле статуй в правильном порядке.
Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд.
Первый не шел с краю. Второй, что шел рядом с Первым, играл печальную песнь.
Третий шел рядом со своим верным зверем. Четвертый не шел рядом с Первым, но исполнял музыку, как и Второй.
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звездами.
В случае неправильного порядка зажжения огней, будут появляться призраки.
Для того чтобы открыть дверь, нужно зажигать огни статуй в следующем порядке:
После обыска тайного святилища Эльфа и небольшого диалога, герои выбираются на поверхность и Кейра предлагает Геральту навестить ее попозже.
Дополнительно
Стоя спиной к алтарю где был найден Магический Светильник, поднимитесь по руинам которые находятся справа. Вы обнаружите Место Силы и одного Голема, который охраняет несколько сундуков с добычей.
После выполнения квеста «На ощупь» Кейра просит нас помочь в поисках магического светильника. Заявляет, что эльф обещал подарить его в награду за помощь. Если согласимся, получим небольшой квест «Магический светильник». Если вдруг случайно отказались, до выхода из пещеры задание можно получить просто подбежав к Кейре. Та скажет «Ну вот, пожалуйста, ты передумал!» и задание начнется автоматически.
Упираемся в дверь с эльфской загадкой. Осматриваем. Кейра переводит:
«Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд
Первый не шёл с краю
Второй, что шёл рядом с первым, играл печальную песнь
Третий шёл рядом со своим верным зверем
Четвёртый не шёл рядом с первым, но исполнял музыку, как и второй
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звёздами»
Нам нужно зажечь огни под статуями в правильном порядке.
Правильная последовательность: третий-второй-четвертый-первый.
Идем в открывшеюся дверь и находим Могильный памятник, на нем лежат записки знающего и магический светильник. Рядом сундучок с лутом. Кейра забирает магический светильник, а мы можем прочитать записки:
По поводу могильного камня Геральт говорит, что если бы он не знал, где расположена могила Лары Доррен, он бы подумал что это она. Всё это намекает нам о личности таинственного чародея.
Далее ищем выход и с помощью глаза Нехалены выбираемся на поверхность. Кейра просит заглянуть к ней, как время будет. Текущее задание завершается и начинается квест «Приглашение от Кейры Мец».