Как использовать свиток в морровинде

The Elder Scrolls III: Morrowind

Путь мага

Введение в Искусство

Магические предметы

Если в этом списке навести курсор на название предмета, то аналогично тому, как это происходит с заклинанием, появится дополнительное окно, объясняющее эффекты магии предмета. В дополнение будет показано название предмета, его цена, количество его зарядов а также то, какой способ активации магии, из перечисленных выше, он использует.

Магические свитки.

Магические свитки это такой тип предметов, магия которых может быть использована лишь единожды. Чтоб использовать заклинание, нужно сначала сделать его активным, то есть выбрать из списка magic items в меню магии. После этого магию свитка можно будет использовать как обычное заклинание. После того, как заклинание было использовано, свитка не станет.

Создание заклинаний.

За определённую цену персонажи, которые предлагают услугу spellmaking скомбинируют выбранные Вами эффекты в одном заклинании. Этот процесс называется созданием заклинаний.

Заведите диалог с персонажем, если в списке услуг справа у него есть строка spellmaking, выберете её левой кнопкой мыши. Появится меню создания заклинаний, разделённое на две основные части: слева находится список эффектов заклинаний, которые Вам известны, а справа – список эффектов, которые Вы хотите скомбинировать в создаваемом заклинании.

Щелкните левой кнопкой мыши на эффект из левого списка чтоб добавить его в правую часть меню. Вы можете настроить мощность, продолжительность и радиус действия эффекта. Повышение любой из этих характеристик, равно как и добавление нового эффекта приводят к повышению стоимости изготовления заклинания. Вы можете убрать добавленный эффект из заклинания, выделив его и щёлкнув на кнопке Delete.

Обратите особое внимание на значения Point Cost и Spell Chance. Первое значение – это количество магии, которое будет потрачено каждый раз, когда Вы применяете данное заклинание. Второе значение – это шанс успешного наложения заклинания. Если шанс равен нулю, то это означает, что Вы недостаточно опытны в магических скилах.

Заклинание предметов.

Чтоб добавить предмету магическое свойство, Вам нужен заряженный камень души (soul gem). Чем лучше камень, тем лучше душа в нём может уместиться, и тем лучше получится добавление магического свойства предмету.

Далее нужно найти, кто за деньги согласится использовать полученный вами заряженный камень для того, чтоб заколдовать нужный вам предмет. Или Вы можете попробовать заколдовать предмет самостоятельно, экипировав камень из вашего инвентаря, но не забывайте, что в этом случае возможна неудача.

Меню, в котором вы вбираете, какими эффектами наделить предмет, практически полностью аналогично меню создания заклинаний, описанному выше. Основная разница состоит в том, что здесь Вы сможете выбрать предмет и камень, которые вы хотите использовать.

Чтобы больше узнать о зачаровании предметов, советую прочитать статтю «Зачарование»

Зелья.

Лекари, алхимики и обычные торговцы продают зелья. Их зелья немудрены, но часто востребованы и стоят денег. Чтоб увидеть свойства этих зелий потребуется хоть немного развитый алхимический скил. С другой стороны, если у Вас хорошо развит скил алхимика, то Вы с неплохим шансом на успех можете самостоятельно намешивать зелья из ингредиентов. Каким бы способом Вы ни получили зелье, для использования, нужно будет экипировать из инвентория и выпить его.

Алхимия

Самое простое и, пожалуй, самое распространенное применение алхимии – дегустация ингредиентов с целью определения их свойств. Чтоб съесть ингредиент, экипируйте его из инвентаря. Чтоб заполучить ингредиент, нужно приложить чуть больше усилий, а именно: сорвать растение или прикарманить часть убитого монстра. Можно также найти ингредиенты в некоторых контейнерах в городах или купить их у редких индивидуумов в игре.

Наведите курсор на ингредиент, чтоб посмотреть, какие эффекты вызовет его применение. Эффекты ингредиентов те же, что и эффекты заклинаний – они подробнее описаны на стр. 30-35. Если вместо описания эффектов Вашему взор предстал вопросительный знак, то это значит, что Ваш герой не в состоянии опознать ингредиент из-за недостаточно высокого скила алхимии.

Если Вы решили смешать ингредиенты, чтоб получить зелье, то для начала нужно прикупить ступку или более мудрёную алхимическую аппаратуру. При изготовлении зелья можно использовать до четырёх аппаратур. Аппаратура бывает разного качества и сложности устройства, и это определяет насколько она эффективна в применении. Алхимическая аппаратура также подразделяется на типы, которые определяют сферу её применения:

Cтупка и толчёк (Mortar & Pestal): необходимо для смеси заклинания. Определяет крепость и градус приготовляемого зелья, то есть уровень его эффективности.

Реторта (Retort): увеличивает мощность полезных, позитивных для алхимика эффектов приготовляемого зелья.

Перегонный аппарат (Alembic): уменьшает мощность вредных, негативных для алхимика эффектов приготовляемого зелья.

Кальцинатор (Calcinator): увеличивает мощность всех эффектов приготовляемого зелья.

Для приготовления зелья вам также потребуется отобрать от двух до четырёх ингредиентов. Необходимо как минимум два ингредиента с одинаковым эффектом. Так, два ингредиента с эффектов «невидимость» добавят зелью эффект невидимости.

Алхимия

Скорость развития алхимии зависит от интеллекта персонажа. Повышение навыка происходит при приготовлении зелий.

Алхимия входит в список основных (major) навыков двух классов:

Ингредиенты можно добыть различными способами. Можно сорвать растение, или, убив монстра, срезать с него полезную часть. Ингредиенты попадаются в подземельях, и, наконец, их можно купить у продавца-алхимика в любом крупном городе.

Когда вы наведете курсор на ингредиент, вы увидите, какие эффекты вызовет его применение. Эффекты ингредиентов аналогичны магическим эффектам. Если вместо описания некоторых эффектов выводится знак вопроса, то это значит, что вашего знания алхимии недостаточно для того, чтобы полностью опознать данный ингредиент.

Если ваш уровень знания алхимии достаточно высок, вы можете просто съесть ингредиент (для этого возьмите его из мешка и положите на изображение вашего героя). При этом есть вероятность срабатывания первого эффекта ингредиента (даже если этот эффект вам не известен).

Если же вы решили смешать ингредиенты, чтобы приготовить зелье, то вам необходима как минимум ступка. Возьмите ее в руки, чтобы заняться работой алхимика. Вообще, при приготовлении зелья вы можете использовать четыре различных алхимических прибора. Эти приборы бывают разного качества (Apprentice, Journeyman, Master и т.д), качество влияет на вероятность успеха. Вот описание этих четырех приборов:

Как использовать свиток в морровинде. alchimy 1. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-alchimy 1. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка alchimy 1

Ступка и пестик (Mortar & Pestal): необходимо для смеси заклинания. Определяет эффективность изготавливаемого зелья.

Реторта (Retort): увеличивает силу и длительность полезных эффектов.

Перегонный аппарат (Alembic): уменьшает силу и длительность вредных эффектов.

Кальцинатор (Calcinator): увеличивает силу и длительность всех эффектов приготовляемого зелья.

Как использовать свиток в морровинде. alchimy 2. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-alchimy 2. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка alchimy 2

Для приготовления зелья вы должны взять от двух до четырёх ингредиентов. Необходимо как минимум два ингредиента с одинаковым эффектом, чтобы в получившемся зелье появился этот эффект. Например, два ингредиента с эффектом ‘невидимость’ добавят эффект невидимости к изготовляемому зелью.

Все прекрасно знают, что не все йогурты одинаково полезны. То же самое можно сказать об ингредиентах и зельях. Некоторые из них (например Moon Sugar и получаемые из него зелья) считаются наркотиками и запрещены на территории Морровинда или даже всей Империи. Если вы рискуете носить эти вещества в своем мешке, то будьте готовы к тому, что все добропорядочные граждане откажут вам в торговле.

Источник

Свитки

Свитки Телепортации

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Божественного ВмешательстваНа себяБожественное Вмешательство
Свиток Вмешательства АльмсивиНа себяВмешательство Альмсиви
Свиток ЛигстепНа себяВозврат
Свиток ПометкиНа себяПометка

Свитки Исцеления

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток ИсцеленияНа себяВосстановить здоровье 10 ед. на 5 с.
Свиток ВосстановленияНа себяВосстановить здоровье 5 ед. на 30 с.
Восстановить магию 1 ед. на 30 с.
Восстановить запас сил 5 ед. на 30 с.
Свиток Благословения ВоинаНа себяВосстановить здоровье 20 в 80 ед. на 2 с.
Восстановить запас сил 20 в 80 ед. на 2 с.
Увеличить атаку 10 в 30 ед. на 60 с.
Свиток Очищения ТелаНа себяИзлечить обычную болезнь
Излечить моровую болезнь
Восстановить здоровье 200 ед.
Восстановить запас сил 200 ед.

Свитки исцеления болезней, мора, отравлений, паралича

НазваниеПрименениеЭффект
ПротивоядиеНа себяИзлечить обычную болезнь
Свиток Панацеи ДайденНа себяИзлечить обычную болезнь
Свиток Чуда ДаэрираНа себяИзлечить моровую болезнь
Свиток Вивикации СаленаНа себяИзлечить паралич
Свиток Благословения ДаэрираНа цельИзлечить моровую болезнь в 10 футов

Свитки Увеличения Магии

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Магического благополучияНа себяУвеличить магию 20 в 60 ед. на 60 с.

Свитки Призыва

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Вызова СкелетаНа себяВызов скелета-прислужника на 60 с.
Свиток посланникаНа себяВызов скампа на 60 с.
Свиток Вызова Огненного АтронахаНа себяВызов огненного атронаха на 60 с.
Свиток Милин ФарамНа себяВызов даэдрота на 120 с.
Свиток Вызова Инеевого АтронахаНа себяВызов инеевого атронаха на 60 с.
Свиток Вызова Золотого СвятошиПризвать ботинки на 60 с.
Призвать кирасу на 60 с.
Призвать рукавицы на 60 с.
Призвать шлем на 60 с.
Призвать щит на 60 с.
Призвать секиру на 60 с.

Свитки Левитации

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Небесной Руки УтаНа себяЛевитация 50 ед. на 30 с
Свиток Воздушной НогиНа себяНевидимость на 60 с.
Левитация 500 ед. на 60 с.

Свитки Пёрышка

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Пера Сойки УльмсаНа себяПеро 50 ед. на 240 с.

Свитки Магических щитов

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Огненной Защиты СелисНа себяОгненный щит 10 в 15 ед. на 60 с.
Свиток Ледяной маски РадииНа себяЛедяной щит 10 в 15 ед. на 60 с.
Свиток Штормовой ЗащитыНа себяЩит молний 10 в 15 ед. на 60 с.

Свитки Отражения

НазваниеПрименениеЭффект
Свиток Магического Искажения ТранасыНа себяОтражение 20 в 60% на 30 с.

Свитки водного дыхания и быстрого плавания

Источник

Магическая система

Заклинания в Morrowind разделена на 6 школ магии: Изменение, Мистицизм, Восстановление, Разрушение, Иллюзия и Колдовство(Призывание).

Развитие навыков для каждой школы происходит отдельно во время использования вами заклинаний. Уровень владения магией влияет на доступные к использованию заклинания.

При использовании магии расходуется мана (Для восстановления которой нужен отдых или зелья.). На шанс успешного прочтения заклинания влияет запас сил (Чем он выше, тем больше шанс на удачное прочтение.) и значение параметра Сила Воли.

При использовании магии важен Интеллект и Сила Воли героя. Высокое значение Силы Воли повышает защиту от магических атак, а Интеллект влияет на максимальное количество вашей маны.

Школы магии

Школа Колдовства

Школа Иллюзий

Дает возможность с помощью иллюзий вредить противникам, скрываться от глаз недоброжелателей, воздействовать на сознание некоторых существ.

Школа Разрушения

Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов либо понизить характеристики последних.

Школа Восстановления

Помогает восстановить запасы жизни и маны после изнурительных боев. Излечивает от различных недугов. Повышает характеристики, для лучшего противостояния врагам.

Школа Мистицизма

Оказывает различную помощь в борьбе против кастующих существ, а также дает возможность телепортироваться и руководить предметами на расстоянии.

Школа Изменения

Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности. Также может манипулировать с весом.

Как использовать свиток в морровинде. dksssaea. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-dksssaea. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка dksssaeaБыстрое плаваниеСкорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания.
Как использовать свиток в морровинде. wmm55akb. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-wmm55akb. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка wmm55akbВодное дыханиеДарует персонажу временную возможность дышать под водой.
Как использовать свиток в морровинде. tfepib52. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-tfepib52. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка tfepib52Замедление паденияЗаклинание уменьшает ускорение свободного падения на величину, зависящую от силы заклинания.
Как использовать свиток в морровинде. . Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинкаЗаперетьЭффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок.
Как использовать свиток в морровинде. ngthnow0. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-ngthnow0. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка ngthnow0ЛевитацияПозволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо.
Как использовать свиток в морровинде. d28blqzm. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-d28blqzm. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка d28blqzmОбузаУвеличивает вес жертвы, благодаря чему усталость у последней накапливается скорее. Однако эффект носит временный характер, поэтому с лишними калориями цель вскоре попрощается без хирургического вмешательства.
Как использовать свиток в морровинде. kkrrccu9. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-kkrrccu9. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка kkrrccu9ОткрытьЗаклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь. И правильно, нечего прятать от глаз наших. Кстати, сила заклинания влияет на уровень замка, подверженный открыванию.
Как использовать свиток в морровинде. . Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинкаПерышкоЭффект уменьшает вес персонажа, благодаря чему он медленнее устает.
Как использовать свиток в морровинде. . Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинкаПрыжокВы получаете возможность прыгать выше и сильнее. Соответственно, мощность спелла прямо пропорционально влияет на силу прыжка.
Как использовать свиток в морровинде. z1diiyiu. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-z1diiyiu. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка z1diiyiuХождение по водеЭффект дает шанс герою двигаться по воде как Джим Керри в фильме про Бога.
Как использовать свиток в морровинде. . Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинкаЩитВокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты.

Свитки

Вот наиболее популярные и крайне полезные свитки:

Свиток Воздушной Формы

Как использовать свиток в морровинде. . Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка Левитация 500 п. на 60 сек.: на себя

Как использовать свиток в морровинде. q3rij1m5. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-q3rij1m5. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка q3rij1m5 Невидимость 500 п. на 60 сек.: на себя

Полезный свиток. Летишь с БОЛЬШОЙ скоростью, и при этом тебя никто не видит. Правда длится это удовольствие всего лишь 60 секунд (такие Свитки можно приобрести в Гильдии Магов Вивека и Садрит Моры, а также в Холамаянском Монастыре).

Свиток Полёта Икара

Как использовать свиток в морровинде. uc1tswyf. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-uc1tswyf. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка uc1tswyf Увеличение: Акробатика 1000 п. на 7 сек.: на себя

Этот свиток можно получить в количестве 3-х штук, если пройти чуть-чуть на северо-запад от Сейда Нин. С неба упадёт дядя, у которого они и будут находиться. Таких свитка только три во всей игре, поэтому берегите их.

Свиток Разбивателя Замков Екаша

Как использовать свиток в морровинде. 9ykgdbjh. Как использовать свиток в морровинде фото. Как использовать свиток в морровинде-9ykgdbjh. картинка Как использовать свиток в морровинде. картинка 9ykgdbjh Открыть 100 п.: удал. цель

Источник

Основы для мага

Магические свитки.
М агические свитки это такой тип предметов, магия которых может быть использована лишь единожды. Чтоб использовать заклинание, нужно сначала сделать его активным, то есть выбрать из списка magic items в меню магии. После этого магию свитка можно будет использовать как обычное заклинание. После того, как заклинание было использовано, свитка не станет.

Создание заклинаний.

О братите особое внимание на значения Point Cost и Spell Chance. Первое значение – это количество магии, которое будет потрачено каждый раз, когда Вы применяете данное заклинание. Второе значение – это шанс успешного наложения заклинания. Если шанс равен нулю, то это означает, что Вы недостаточно опытны в магических скилах.

Заклинание предметов.
Чтоб добавить предмету магическое свойство, Вам нужен заряженный камень души (soul gem). Чем лучше камень, тем лучше душа в нём может уместиться, и тем лучше получится добавление магического свойства предмету.

Чтоб поймать душу, вам нужно иметь:
а). cвободный камень души (soul gem);
б). заклинание «ловушка души» (soul trap);
в). живое (ещё не убитое вами) существо.

Как распорядиться со всем этим? А очень просто:
— наложите заклинание «ловушка души» на существо,
— убейте это существо,
— убедитесь, нормально ли сработало заклинание, и поместилась ли душа существа в камень.

Далее нужно найти, кто за деньги согласится использовать полученный вами заряженный камень для того, чтоб заколдовать нужный вам предмет. Или Вы можете попробовать заколдовать предмет самостоятельно, экипировав камень из вашей инвентоии, но не забывайте, что в этом случае возможна неудача.
Меню, в котором вы вбираете, какими эффектами наделить предмет, практически полностью аналогично меню создания заклинаний, описанному на предыдущей странице. Основная разница состоит в том, что здесь Вы сможете выбрать предмет и камень, которые вы хотите использовать.

Зелья.
Лекари, алхимики и обычные торговцы продают зелья. Их зелья немудрены, но часто востребованы и стоят денег. Чтоб увидеть свойства этих зелий потребуется хоть немного развитый алхимический скил. С другой стороны, если у Вас хорошо развит скил алхимика, то Вы с неплохим шансом на успех можете самостоятельно намешивать зелья из ингредиентов. Каким бы способом Вы ни получили зелье, для использования, нужно будет экипировать из инвентория и выпить его.

Алхимия.
Самое простое и, пожалуй, самое распространенное применение алхимии – дегустация ингредиентов с целью определения их свойств. Чтоб съесть ингредиент, экипируйте его из инвентоия. Чтоб заполучить ингредиент, нужно приложить чуть больше усилий, а именно: сорвать растение или прикарманить часть убитого монстра. Можно также найти ингредиенты в некоторых контейнерах в городах или купить их у редких индивидуумов в игре.
Наведите курсор на ингредиент, чтоб посмотреть, какие эффекты вызовет его применение. Эффекты ингредиентов те же, что и эффекты заклинаний – они подробнее описаны на стр. 30-35. Если вместо описания эффектов Вашему взор предстал вопросительный знак, то это значит, что Ваш герой не в состоянии опознать ингредиент из-за недостаточно высокого скила алхимии.
Если Вы решили смешать ингредиенты, чтоб получить зелье, то для начала нужно прикупить ступку или более мудрёную алхимическую аппаратуру. При изготовлении зелья можно использовать до четырёх аппаратур. Аппаратура бывает разного качества и сложности устройства, и это определяет насколько она эффективна в применении. Алхимическая аппаратура также подразделяется на типы, которые определяют сферу её применения:

Cтупка и толчёк (Mortar & Pestal): необходимо для смеси заклинания. Определяет крепость и градус приготовляемого зелья, то есть уровень его эффективности.

Реторта (Retort): увеличивает мощность полезных, позитивных для алхимика эффектов приготовляемого зелья.

Перегонный аппарат (Alembic): уменьшает мощность вредных, негативных для алхимика эффектов приготовляемого зелья.

Кальцинатор (Calcinator): увеличивает мощность всех эффектов приготовляемого зелья.

Для приготовления зелья вам также потребуется отобрать от двух до четырёх ингредиентов. Необходимо как минимум два ингредиента с одинаковым эффектом. Так, два ингредиента с эффектов «невидимость» добавят зелью эффект невидимости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

З а определённую цену персонажи, которые предлагают услугу spellmaking скомбинируют выбранные Вами эффекты в одном заклинании. Этот процесс называется созданием заклинаний.
З аведите диалог с персонажем, если в списке услуг справа у него есть строка spellmaking, выберете её левой кнопкой мыши. Появится меню создания заклинаний, разделённое на две основные части: слева находится список эффектов заклинаний, которые Вам известны, а справа – список эффектов, которые Вы хотите скомбинировать в создаваемом заклинании.
Щ елкните левой кнопкой мыши на эффект из левого списка чтоб добавить его в правую часть меню. Вы можете настроить мощность, продолжительность и радиус действия эффекта. Повышение любой из этих характеристик, равно как и добавление нового эффекта приводят к повышению стоимости изготовления заклинания. Вы можете убрать добавленный эффект из заклинания, выделив его и щёлкнув на кнопке Delete.