Как использовать верстак в террарии
Terraria Wiki
Рабочие места
Рабочее место позволяет игроку создавать различные предметы. Если игрок находится возле какого-либо рабочего места и имеет нужные компоненты, то в инвентаре, в левом нижнем углу, в отделе «Создания» будут доступны новые предметы. Большинство рабочих мест являются мебелью. Всего существует 44 вида рабочих мест.
Содержание
Основные [ ]
Простой режим [ ]
Сложный режим [ ]
Специализированные [ ]
Специализированные рабочие места имеют маленький список создаваемых предметов, которые можно создать только на них.
Тематические [ ]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. Жидкости [ ]Жидкости требуются для создания предметов, компонентами которых является вода, лава, или мёд. Другие [ ]Данные рабочие места создают предметы другими способами. Последовательность [ ]Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности. Гайд для новичка (механика игры)Создание персонажа и мираНу вот вы и на пороге мира под названием Terraria, вы можете выбрать «Single Player» или «Multiplayer», но для новичка лучше выбрать одиночный режим. После того как вы выбрали «Single Player», вы должны нажать на кнопку «Create Character». А теперь создавайте своего персонажа выберете ему причёску, цвет одежды, пол и сложность. Всего в игре три сложности: «Softcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают только деньги), «Mediumcore» (после смерти из вашего персонажа выпадают все предметы), «Hardcore» (ваш персонаж умирает навсегда). Советую выбрать «Softcore». После того, как вы завершите создание персонажа, пора приступить к сотворению мира. Можно выбрать любой размер («Small», «Medium», «Large»), но для начала лучше всего создать малый мир, чтобы быстрее понять основы. Первые шагиВ инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету. В игре есть много других горячих клавиш, например: H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре. Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры. Типы предметов, выдающихся в начале игры: Вот самые нужные инструменты: В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет. Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу! Древесина — универсальный ресурс в игре, вам он пригодится в любое время и на любой стадии игры. Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина. Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т.д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ. Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов ). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты. С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать Пример постройки. №1 Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры. Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картинке №2)
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул) ШахтыПора приступить к поиску, или созданию собственной шахты.Копать можно вниз, но выбраться будет сложно если у вас не будет деревянной платформы (она здесь заменяет лестницу). Если вы нашли камни, отличающие цветом от обычных, то вы скорее всего нашли руду. Исследую пещеры, вы можете найти пещеры с водой или целые подземные озёра. Но помните, что факелы нельзя устанавливать факелы под водой, поэтому старайтесь брать с собой светящиеся палочки. Если вы прыгнули в воду, и обнаружили появившуюся полоску из медленно исчезающих пузырей, это ваш воздухомер (показывает, сколько вы еще сможете дышать под водой ). Однако, если воздуха почти не осталось, а до поверхности еще далеко, применить не большую хитрость. Во-первых, нужно найти стену или же сделать небольшое углубление на дне водоема (около 10 блоков). Затем сделайте проем в стене в 3 блока высотой и 1 блок шириной, а в созданном вами проеме — еще один, 4-6 блоков высотой и 2 или более блока по ширине. После вышеописанных действий вода не должна заполнять несколько верхних блоков. Туда вы и должны подняться и восполнить запас воздуха — повторяйте это действие столько, сколько вам будет угодно. Вот еще на что надо обратить внимание: Исследование мираТеперь, когда у вас есть ресурсы и свое убежище, можно отправиться, путешествовать по миру. ПустыняМобы: Стервятник, Муравьиный лев, Взрослый муравьиный лев, Муравьиный лев-воин, Пустынный ползун. Предметы: Кактус, Воднолист, Челюсть муравьиного льва, Песок Сложность: выше среднего Снежный биомВ этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж. Мобы: Ледяной слизень, ночью: Зомби-эскимос Предметы: Снег, Лёд, Гель, Северная древесина Ценности: Сундуки, Пещеры Сложность: ниже среднего Гигантское деревоЕсли вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины. ИскажениеИскажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться. Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа. Мобы: Пожиратель душ, Поглотитель Ценности: Теневая сфера, Демонит, Демонический алтарь Сложность: выше среднего — сложная КримзонМобы: Кримера, Лицемонстр, Кровавый ползун Ценности: Живое сердце, Кровавый алтарь Мобы: Злые кости, Тёмный колдун, Проклятый череп, Огненное кольцо, Слизень данжа, Шипастый шар Предметы: Кость, Водяная свеча, Малое зелье лечения, Книга, Готическая мебель, Мебель данжа, Водяная стрела, Голубая луна Ценности: Сундуки, Редкий дроп ДжунглиМобы: Шершень, Похититель, Пчелы, Мобы из пещер, Шипастый слизень джунглей, Людоед Предметы: Семена джунглей, Жало, Споры джунглей, Роза Джунглей, Дар природы, Луноцвет Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасный он из-за сильных мобов, и большого количество лавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами, мебелью и картинами. Мобы: Огненный черт, Огненная летучая мышь, Лавовый слизень, Демон, Демон вуду,Костяной змей Предметы: Адский камень, Обсидиановая мебель, Лава, Огненный цветок, Ярость Солнца Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки Сложность: очень сложная Парящий островНа летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют. Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий. Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда. Ценности: Сундук / Озеро ОкеанОкеаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом. Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж. Мобы: Акула, Медуза, Краб, Кальмар, Морская улитка, Разведчик гоблинов Предметы: Акулий плавник, Светящаяся палочка, Порванная ткань, Воднолист Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей Сложность: выше среднего РыбалкаТеррария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие. Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно. Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является мощнейшей киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров. Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда. Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет. Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство. Рецепты/Верстак | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из серого кирпича x4 | Серый кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из красного кирпича x4 | Красный кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из медного кирпича x4 | Медный кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из серебряного кирпича x4 | Серебряный кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из золотого кирпича x4 | Золотой кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стеклянная стена x4 | Стекло x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Аргиллитовая стена x4 | Аргиллитовый кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из пепельного кирпича x4 | Пепельный кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из перлитового кирпича x4 | Перлитовый кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конфетная стена x4 | Конфетный блок x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Зеленая конфетная стена x4 | Зелёный конфетный блок x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из кобальтового кирпича x4 | Кобальтовый кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из мифрилового кирпича x4 | Мифриловый кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стена из снежного кирпича x4 | Снежный кирпич x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Грязевая стена x4 | Грязь x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Каменная стена x4 | Камень x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная стена x4 | Древесина x1 | Нужна для заднего фона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Снежный кирпич | Снежный блок x2 | Блок, можно ставить. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная дверь | Древесина x6 | Нужна для появления NPC, о других дверях читайте в самой статье. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный стул | Древесина x4 | Нужен для появления NPC, о других стульях читайте в самой статье. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Табличка | Древесина x6 | На ней можно что-нибудь написать. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный сундук | Древесина x8 Железный/Свинцовый слиток x2 | Вмещает в себе до 40 вещей, о других сундуках читайте в самой статье. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный стол | Древесина x8 | Нужно для появления NPC, о других столах читайте в самой статье. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный меч | Древесина x7 | 7 урона, | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянная стрела x25 | Древесина x1 Камень x1 | 5 урона. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деревянный лук | Древесина x10 | 5 урона, Нужны Стол и Стул для создания. Нужны Верстак и Стул для создания. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Медные/Оловянные Серебряные/Вольфрамовые Золотые/Платиновые Часы | Железная цепь x1 Медный/Оловянный или Серебряный/Вольфрамовый или Золотой/Платиновый слиток x10 | Аксессуар. Отображает время. Нужны Стол и Стул для создания. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Некро-шлем | Кость x25 Паутина x40 | 5 Защиты, Бонус комплекта: 20% шанс не использовать патроны. Бонус комплекта: 20% шанс не использовать патроны. Бонус комплекта: 20% шанс не использовать патроны.
|