Как использовать возможности рассылки кратко
Что такое рассылка и для чего она нужна
Что такое рассылка писем?
Что такое рассылка писем? Рассылка это одна из возможностей массовой коммуникации, которая используется не только как средство общения, но и как дополнительный рекламный ресурс, помимо настройка компании в Яндекс Директ, о котором тоже не стоит забывать.
Именно таким инструментом пользуются сотрудники отделов маркетинга различных компаний. Рассылка электронных писем заключается в том, что письма уходят автоматически группе адресатов. Список получателей составляется заранее. Рассылаются в таких письмах буклеты, каталоги.
Очень полезно использовать такую рассылку для уведомления контрагентов об акциях, скидках, поступлениях нового товара и продукта. Это освобождает время менеджеров, которым не нужно обзванивать базу покупателей, все делается автоматически и точно ни про кого не забудут.
Для того чтобы рассылка дошла до адресата важно, чтобы письмо не попало в СПАМ. Для этого устанавливаются специальные защиты.
Если рассылка отправляется с целью расширения базы, то для этого используют форматы захвата, это позволяет пополнить базу подписчиков, а, значит и проходимость сайта, а поднять популярность сайта в поисковике можно через продвижение SEO, что сделает сайт максимально посещаемым.
Для того чтобы рассылка имела максимальный эффект действия нужно отправлять ее с учетом потребностей, для этого базу, которой отправляются рассылки делят на сегменты, каждому сегменту впоследствии приходят целевые предложения.
Для того чтобы рассылки работали максимально эффективно нужно проводить аналитику как, в каком объеме и масштабе действует та или иная рассылка. Если не действует, то посмотреть почему и как можно это исправить.
Для чего нужна рассылка?
Для чего нужна рассылка? Мы уже поняли, что рассылка это важная часть рекламы, маркетинга, направленная на увеличение динамики продаж, а значит, и на увеличение прибыли. Какие цели при использовании рассылки:
Есть два типа рассылок — коммерческие и информационные. Для того чтобы деятельность была максимально эффективной лучше использовать оба способа рассылки.
Так, объединить в одном письме информацию и рекламу, дополнительно можно поднять сайт в ТОПе поиска, если делать это не получается, то можно пройти обучение SEO продвижению c нуля онлайн или обратиться за помощью к профессионалам.
В рассылке главное соблюсти правильное соотношение информации, если будет слишком много коммерции, то скорее всего скоро ваши письма будут оправлены в спам.
Электронная рассылка нужна внутри компании. Если компания обладает большим количеством филиалов это поможет наладить коммуникации внутри организации. Такие рассылки экономят время, всего одним письмом можно оповестить всех сотрудников.
Рассылка помогает определить и динамически формировать базу, так, можно увидеть, какие адреса не открывают письма, а кто активно читает корреспонденцию.
Если включать в рассылку полезную информацию, то не только можно стать советчиком и экспертом, который обладает информацией и может помочь в решении какого либо вопроса. С помощью рассылки увеличиваются объемы продаж, т.к. целевая аудитория вовремя оповещена об акциях, скидках, подарках и т. д.
С помощью рассылок можно увеличить продажи дополнительного оборудования, к уже приобретенному товару. Всем известно, что основная часть продаж — это продажа дополнительного и вспомогательного оборудования. Все эти факторы делают рассылку действенным инструментом коммерческой деятельности.
Что такое рассылка в Вконтакте?
Что такое рассылка в Вконтакте? Сейчас соцсети стали одними из основных торговых площадок, что является рассылкой в ВК, мы сейчас посмотрим.
Продают здесь все, кому не лень от крупных организаций до частных лиц. ВК не исключение, каждый уважающий себя предприниматель имеет страницу в соцсетях, где предлагается обзор продукции прописываются условия.
Для того чтобы рассылка на таких страница была результативной, необходима аудитория, подписчики, в общем те, кому эта рассылка будет направлена. Рассылка в ВК очень узкая, просматривают ее только те подписчики, кто согласился на получение таких уведомлений. Самое главное — не надоесть аудитории своими рассылками.
Веерная рассылка: что это такое?
Веерная рассылка, что это такое? Веерная рассылка обычно используется для того чтобы собрать пожертвования. Особенности такой рассылки в том, что типовые письма большим тиражом рассылаются по электронным адресам, которые добываются из базы.
Веерные рассылки используются и для маркетинговых целей. Основная цель такой рассылки — не налаживание постоянного контакта, а просто разово донести информацию.
RSS рассылка: что это такое?
Что такое RSS рассылка? Аббревиатура RSS расшифровывается как Rich Site Summary это переводится как «обогащенная сводка сайта». Которая позволяет решить вопрос, как увеличить посещаемость сайта своими руками, этот формат используется для новостных лент, изменений в блогах и т. д.
Информация в таких рассылках обрабатывается таким образом, чтобы ее было удобно использовать получателю. RSS рассылка используется для удержания интереса аудитории, помогает увеличить количество их приходов на страницу информатора.
Такие рассылки помогают увеличить потенциал базы, например, подписчиков. Часто делать такие рассылки не стоит. Их большое количество может вызвать негатив, но если использовать их нерегулярно, то это действенный инструмент в борьбе за аудиторию.
Как email-рассылки помогают увеличивать продажи
Email-рассылки — один из основных каналов связи с клиентами. Они отлично подходят для удержания пользователей, увеличения лояльности и экспертности. Подписчику на рассылку интересен ваш продукт, иначе он бы отписался. Что немаловажно: письмо можно прочитать в удобное время и удобном месте, а это позитивно влияет на контакт.
Делимся экспертными советами и полезными статьями на тему создания писем от компании.
Письма отправляют вручную и автоматически.
Автоматические сообщения отправляются в ответ на действие пользователя, когда срабатывает триггер или транзакция. Например, триггерные письма приветствуют новых подписчиков и рассказывают о заказанных услугах, а транзакционные уведомляют об оплате товара.
Неавтоматические письма — или ручные, разовые — это любые регулярные письма: дайджесты, уведомления о специальных предложениях, новостные сообщения. В целом те, которые каждый раз создаются с нуля и для какой-то цели. Например, это письмо преследует цель быть полезным для вашего онлайн-проекта 🙂
До старта рассылок составьте план взаимодействия с клиентом: отразите все письма, которые будет получать пользователь. Наглядная схема поможет не переусердствовать с количеством сообщений и увидеть, на каком этапе теряется связь с клиентом.
Сделать это можно в любом документе и даже на бумажном листе, удобнее с помощью интеллект-карты с отражением состава писем. Например, в Miro путь наших триггерных рассылок выглядит вот так:
У Email Soldiers есть отдельная рубрика в блоге — «Схемы и таблицы». Поможет на первых шагах создания email-рассылок: схемы базовые, поэтому подойдут многим онлайн-проектам.
Сделать красивую рассылку легко: на рынке достаточно вариантов конструкторов писем. Одни из самых популярных — Mailchimp, Unisender, Esputnik, GetResponse, Sendpulse, Carrot Quest.
На каждом предлагается бесплатный триальный период, чтобы убедиться в качестве продукта. Сравните сервисы самостоятельно или ознакомьтесь с обзорами в Сети.
Если проект на 1С-Битрикс, то вы также можете воспользоваться возможностями самого продукта. CMS позволяет отправлять как разовые рассылки, так и триггерные. Читайте гайд Аспро по настройке писем в двух частях:
После создания цепочки сообщений и выбора инструмента отправки переходим к оформлению. Основные правила:
В шапке размещают ссылку для открытия сообщения в браузере или какую-то техническую информацию, название или логотип компании, баннер. В подвале письма — кнопки соцсетей, общую информацию и ссылку на возможность отписки от рассылок.
Основная часть у каждого шаблона индивидуальная. Рассмотрим на примере известных компаний оформление разных видов писем.
Триггерные сообщения отправляются пользователям в ответ на действия на сайте. Основные цели — удержать пользователя и увеличить конверсию. Такой тип сообщения подойдет всем ecommerce-проектам.
Подтверждение подписки — первая точка контакта с пользователем через e-mail. Без подтверждения подписки нельзя начинать коммуникацию — это спам.
Приветственные письма — второе письмо после подписки на рассылку. Бренд приветствует пользователя, рассказывает о себе или продукте.
Гид по видам email-рассылок: от информационных до транзакционных
Откройте почтовый ящик – скорее всего, вы увидите каждый вид рассылок. Но насколько они отличаются друг от друга? В чем суть каждой рассылки? И как использовать их в бизнесе?
Собрали ответы и примеры в этой статье.
Что такое email-рассылка и в чем ее польза
Это письмо или письма, которые отправляются определенной группе получателей с конкретными целями.
Обычно рассылка выступает основой стратегии email-маркетинга и в целом помогает автоматизировать маркетинг.
Вот в чем польза массовых рассылок:
В статье мы делим почтовые рассылки по целям. Это деление больше условное – ведь почти всегда рассылка так или иначе сочетает несколько целей. Но понимать особенности каждого типа все равно очень полезно.
Информационные рассылки
Это массовые рассылки с интересной и полезной информацией для подписчиков. Их также называют контентными. Они не связаны с продажами напрямую, но их часто используют как инструмент, который прогревает к продающему контенту.
Цели информационных рассылок
С помощью крутого контента сделать аудиторию более лояльной, познакомить с брендом, показать экспертность.
Особенности информационных рассылок
Форматы информационных рассылок
Внутри писем могут быть такие виды контента:
И даже это далеко не все.
Кому подходят
Такие массовые электронные рассылки подходят всем, без преувеличения. Офлайн- и онлайн-бизнес, медиа, компании со сложным продуктом, сегмент b2b — контентные рассылки окажутся эффективными для всех. Ведь их миссия в том, чтобы постепенно раскрывать ценность продукта через письма.
Когда отправлять
Если человек подписывается на контентную рассылку, первое письмо можно прислать в этот же день. Если же вы решаете внедрить такую цепочку для существующей базы получателей, хороший вариант – сначала предупредить о новом формате, а потом уже запускать его. Если хотите сделать контентную рассылку в преддверии продаж, лучше начинать не позже недели до старта – хотя это сильно зависит от продукта.
Примеры
Информационная рассылка с видео от школы йоги. После видео можно записаться на вебинар – и тут начинает работать продающая рассылка Информационная рассылка с подборкой музыки от Apple Music Дайджест новостей от издания «Секрет Фирмы»
Продающие рассылки
Суть проморассылок в том, чтобы выгодно показать и продать товары или услуги. В этом типе email-рассылок обычно рассказывают о свойствах продукта, дают подборки товаров, предлагают скидки. Плюсом идет призыв купить.
Цели продающих рассылок
Главная – побудить к покупке. Сопутствующие: повысить лояльность аудитории через специальные предложения, удержать пользователей. Ну, и продать повторно.
Особенности продающих рассылок
Форматы продающих рассылок
Такие виды рассылок клиентам могут состоять из одного формата или сочетать в себе сразу несколько.
Кому подходят
В целом – любому бизнесу. Могут быть глубже и многограннее для сегмента b2b и для компаний со сложным продуктом. Например, если компания производит и продает софт для бизнеса — тут и сложный продукт, и b2b.
Продающие рассылки здорово работают даже с офлайн-компаниями, которые в основном общаются с клиентами в реальной жизни — фитнес-клубы, магазины, рестораны. В письмах своевременно присылают анонсы и оповещают о скидках. Но главное – рассылки постепенно доносят выгоды конкретно этого ресторана или фитнес-клуба – клиенту становится понятно, чем он отличается от похожих, которые работают лишь офлайн.
Когда отправлять
Можно делать регулярные рассылки, независимо ни от каких обстоятельств. А можно делать событийные, когда есть какой-то повод. Открылся набор на курс – присылаете программу. Человек купил ваш товар в первый раз – предлагаете сделать это же во второй. Наступило 8 марта – делаете скидки.
Примеры
Продающая рассылка от «Тинькофф Банка» с акционным предложением
Продающая рассылка от Lana Invest с промокодом
Реактивационные рассылки
Отправляются «спящей» аудитории. Это когда люди давно не открывают сообщения, не читают их, не переходят по ссылкам внутри. Инструмент реактивации помогает компаниям напомнить о себе и понять, что делать дальше – прекратить или продолжить контакт с подписчиком.
Цели реактивационных рассылок
Основная – вернуть внимание клиента. Плавно вытекающая из нее – понять, стоит ли отправлять ему письма.
Особенности реактивационных рассылок
Форматы реактивационных расылок
Эти форматы можно сочетать в одной цепочке или использовать по отдельности.
Кому подходят
Всем типам бизнеса. Главное условие – пользователь есть в базе, но не проявляет активность.
Когда отправлять
Зависит от регулярности ваших рассылок. Но реактивацию точно можно делать, если человек вообще ни разу не открывал письма, а подписан давно. В среднем реактивационные рассылки отправляются через несколько месяцев после подписки, если не было никаких действий.
Примеры
Реактивационное письмо от TexTerra
Реактивационная рассылка от Puzzle English с промопредложением
Реактивационное письмо от сервиса «Твои Объявления Россия»
Триггерные рассылки
Письма, которые обычно отправляются в ответ на определенные действия пользователя. Эти триггеры компании задают индивидуально.
Цели триггерных рассылок
Главная – задействовать человека на каком-то этапе воронки продаж. То есть активнее вовлечь его в продукт и подтолкнуть к покупке.
Особенности триггерных рассылок
Форматы триггерных рассылок
Вот некоторые из вариантов:
Кому подходят
Информационному бизнесу, онлайн-магазинам, информационным ресурсам – компаниям с активной позицией в интернете. В меньшей степени – компаниям, которые в основном работают офлайн.
Когда отправлять
После того, как сработал триггер. Можно сразу или через несколько часов. А можно и через несколько дней после покупки.
Примеры
Предложение купить похожий товар от OZON Приветственное письмо в триггерной рассылке от Aviasales
Предложение подписаться на рассылку от строительной компании RBI
Поздравление с днем рождения от «РЖД Бонус»
Транзакционные рассылки
Письма, которые отправляют, чтобы сориентировать подписчика в каких-то сервисных вопросах. Как и триггерные, они присылаются в ответ на действие пользователя, но все-таки отличаются по цели и моменту отправки.
Цели транзакционных рассылок
Сделать так, чтобы человеку было удобно пользоваться продуктом.
Особенности транзакционных рассылок
Форматы транзакционных рассылок
Кому подходят
Онлайн-бизнесу, где почти все процессы происходят в интернете. Компаниям, которым удобно общаться по вопросам сервиса через почту, а не по телефону и не в мессенджерах. И просто заботливым компаниям. Они используют их как инструмент, который помогает клиентам быстрее получать то, что нужно.
Когда отправлять
Сразу после того, как пользователь совершил определенное действие. Лучше в эту же минуту.
Примеры
Транзакционная рассылка от ЮMoney с подтверждением заказа
Транзакционное письмо от INVITRO с новостью о выполненном заказе
Общие правила почтовых рассылок – какими должны быть качественные письма
Мы рассмотрели типы рассылок, теперь запомним общие правила хороших писем. Без этого будет сложно добиться нужного эффекта.
Перед запуском каждого вида рассылок писем изучите, что нужно аудитории, и сформулируйте четкие цели. Минимальный маркетинговый анализ – обязательное условие.
Уделите особое внимание имени отправителя (понятное), теме письма (понятное и привлекательное) – это человек видит сразу, в своем почтовом ящике. Сделайте дизайн электронного письма в фирменном стиле. В самом письме не пишите слишком много (исключение – контентная рассылка), но поставьте ссылки на соцсети и сделайте подпись. Добавьте CTA, если это уместно. Главное – чтобы было понятно и воспринималось визуально легко. Это касается всех видов электронных рассылок.
Если оформление выйдет огненным, но текст письма окажется унылым или пустым, рассылка вряд ли будет эффективной. Поэтому соберите список тем, которые интересны вашим потенциальным клиентам, – это касается контентных рассылок. А в остальных email-рассылках давайте максимум исчерпывающего и отвечающего целям рассылок контента.
Возможно, в базе ваших получателей окажутся несуществующие адреса или вы укажете слишком много получателей. Не исключено, что сообщение попадет в спам. Эти и многие другие причины, по которым письма не доходят до получателя, важно исключить уже перед отправкой. А после отправки – внимательно отслеживать и устранять.
Чтобы проблем с доставкой не возникало совсем, лучше пользоваться сервисом Sendsay. Его показатель доставляемости писем – 99,99 %! Через Sendsay можно настроить любые виды рассылок. Они будут отправляться в ответ на действие/бездействие пользователя или в самый удобный для подписчика момент – Sendsay умеет определять и его. А еще специалисты Sendsay вручную модерируют рассылки, которые не прошли автоматическую проверку на спам.
Выжимка о рассылках
Давайте закрепим представление о видах рассылок в email-маркетинге:
Выбирайте формат, который подходит именно вам. А лучше комбинируйте, ведь каждый вид рассылок по-своему важен. Если использовать все в комплексе, результат окажется куда более впечатляющим. Удачи!
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Email-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения продуктов компании, который помогает получать дополнительные продажи с минимальными затратами, увеличивать лояльность со стороны клиентов и делать коммуникацию с ними продуктивнее. Главное — уметь грамотно выстраивать email-стратегию.
Если ваша рассылка будет безликим и раздражающим набором писем, пользователи станут чаще жаловаться на спам, а это в большинстве случае — точка невозврата: почтовый сервис начнет понимать, что ваша рассылка раздражает пользователей, и автоматически будет отправлять в спам все письма с вашего адреса. Это гарантированно сведет результаты email-продвижения к нулю.
Мы подготовили для вас полный гайд по созданию экологичной и эффективной email-стратегии: от подготовки базы до работы с анализом результатов.
Большая база — не гарант успеха. Важно работать над качеством аудитории рассылки — нет смысла иметь в базе больше 10 000 подписчиков, если письма открывают 500 человек.
Аудитория должна состоять только из тех людей, которые попали туда по своему желанию. В противном случае пользователи будут игнорировать сообщения или отправлять их в спам — а это, помимо санкций от почтового сервиса, приведет к ухудшению статистики и переплатам за сервис.
Вот три совета, которые помогут избежать таких последствий и собрать базу из максимально заинтересованных подписчиков:
Покупные базы состоят из нецелевых пользователей, которые ни разу не слышали о вашей компании или которым она просто неинтересна. Такие люди с большей вероятностью будут удалять или отправлять в спам письма, тем самым увеличивая ваши шансы на попадание в «черный список» почтового сервиса.
Даже если после этого вы соберете новую качественную базу, придется потратить много ресурсов, чтобы письма снова начали доходить до пользователей.
Лучше сразу потрудитесь над сбором качественной аудитории:
Если вы обещаете пользователям что, подписавшись, они будут первыми узнавать о скидках и акциях, а в итоге присылаете им дайджесты с новостями компании и обновлением ассортимента — не удивляйтесь, что через 2-3 письма от вас начнут отписываться.
Если хотите сохранить доверительные отношения с покупателем, честно объясните в форме для подписки, какие уведомления вы будете ему присылать. Расскажите о содержании рассылки, бонусах и частоте отправки писем. Можете даже прикрепить пример письма.
Дарить полезные материалы — неплохая тактика, но не стоит принуждать пользователя к подписке. Если человеку не будет интересен ваш контент, то он просто заберет подарок и больше не будет открывать письма от вас. Всегда оставляйте выбор — дайте людям возможность забрать подарок и без подписки.
Например, на сайте нашего агентства есть блокнот с полезными статьями и чек-листами для директоров по маркетингу. Чтобы его получить, нужно ввести адрес электронной почты. На этом этапе пользователь может сразу подписаться на нашу рассылку или отказаться от нее — достаточно просто снять галочку с предложения о подписке.
Такой подход позволяет:
Вряд ли всем вашим подписчикам одинаково интересны одни и те же темы, особенно если вы владеете магазином с десятками тысяч товаров разных категорий. Можно, конечно, чередовать тематики — сегодня отправлять всей базе подборку товаров для охоты, а через 3 дня — для рыбалки. Но эффективнее сделать по-другому — сразу разделить базу на охотников и рыболовов и отправлять им разные письма.
Когда вы только начинаете набирать базу, используйте явную сегментацию: сформируйте несколько категорий рассылки и предложите пользователям выбор из них. В этот период нужно внимательно следить за реакцией подписчиков на существующие рассылки — эти данные можно будет использовать после того, как вы наберете достаточно большую базу.
Когда ваша аудитория ≥ 10000 подписчиков, подключайте скрытую сегментацию: начинайте делить категории на более узкие и точные сегменты, чтобы доставлять аудитории максимально релевантный контент.
Даже такой базовый прием, как добавление имени пользователя в рассылку, дает неплохие результаты. Мы проводили тест, в котором проверяли влияние обращения по имени в рассылке на показатели: одной части аудитории отправили письмо, в котором имя было указано в теме и теле письма, а второй — совсем без имени. Процент открытых писем в первой группе увеличился на 5%, а кликабельность выросла на 68%.
Проверьте, правильно ли отображаются имена пользователей в рассылке, — возможно, сайт некорректно передал данные сервису, и вместо «Здравствуйте, Анна», пользователь получит «Здравствуйте, ‘firstName’: ‘Анна’»
Можно пойти еще дальше — добавить в письмо динамические блоки, которые подстраиваются под пользователя: подставляют товары из его корзины, предлагают позиции из списка просмотренных недавно или рекомендуют то, что может понравиться клиенту и так далее.
Например, если вы обновили правила бонусной программы и сменили курс конвертации «с 1 балл = 1 рублю» на «1 балл = 0,5 рублей», наглядно покажите, как изменилась ситуация у конкретного пользователя: «Ранее у вас было 200 баллов, которые равнялись 200 рублям, — ими вы могли оплатить только 30% стоимости товара. Теперь у вас 100 рублей, но ими вы можете оплатить до 100% стоимости товара».
Триггерные письма напрямую относятся к пользователю — в них пишут о человеке и его конкретных действиях на сайте. К триггерным относятся, например: приветствия после подписки; поздравления с днем рождения; напоминания о товарах, брошенных в корзине; предложение сопутствующих позиций.
Через текст письма пользователь должен понять, что вы хотите не побыстрее продать ему товар, а этично помочь с выбором. Например, когда вы автоматически подписываете пользователя на рассылку после регистрации, не просто поблагодарите его, а объясните, что вы предлагаете. Не забудьте упомянуть, как можно отказаться от рассылки, если пользователю это неинтересно. Благодаря такому подходу человек не будет неприятно удивлен, обнаружив письма от вас у себя на почте.
Триггерные письма отлично подходят для привлечения дополнительных продаж — здесь можно предложить сопутствующее товары или продублировать товары регулярного (сезонного) потребления. Например, садоводу, который приобрел у вас посадочные материалы, в следующем письме предложите приобрести удобрения, а через год — напомните о поступлении новых саженцев.
Не забывайте исключать из подборки товары, которые покупают один раз и надолго, например, газонокосилку — скорее всего, эта вещь больше не нужна пользователю. Так вы освободите место в рассылке для более актуальных товаров.
Событийные рассылки, в отличие от триггерных, приходят пользователю вне зависимости от его действий — с помощью них мы ненавязчиво напоминаем клиентам о себе. При этом не нужно делать из таких писем еще одну витрину товаров, добавляя в них все, что есть в вашем каталоге.
Вместо этого сосредоточьтесь на проработке контента — напишете информативный материал и гармонично добавьте в него ссылки на товары и услуги. Главное — работать на качество, а не на количество. Не страшно, если письма станут выходить реже, — пользователи скорее отреагируют на интересный и содержательный материал, чем на десятки шаблонных.
Повысить степень доверия пользователей можно с помощью цепочки полезных писем — она поможет наглядно показать клиентам вашу экспертность и заботу, тем самым плавно подвести их к покупке. Такой метод мы использовали, когда работали с интернет-магазином художественных материалов: начали цепочку с информационного контента, а со второго письма стали включать наши товары.
Причем интеграцию формулировали не в формате «Купите краски HORADAM и „Белые ночи“ в нашем интернет-магазине», а так, чтобы помочь пользователю с выбором: «Краски „Белые ночи“ подходят для новичков, а HORADAM — для профессионалов».
Можете проделать еще более хитрый трюк. Ничего не интегрируйте в событийную рассылку — просто делитесь с пользователями максимально полезной информацией. Мы провернули такой ход во время работы над рассылкой для интернет-магазина спецодежды — в одном из писем цепочки просто рассказали, как правильно заботиться о спецодежде, чтобы она прослужила дольше. От явных призывов к действию отказались и добавили в письмо только несколько ненавязчивых ссылок на сайт производителя: зашили их в шапку и подвал письма и сделали кликабельную картинку.
Такой ход позволил нам увеличить Open Rate — по сравнению с предыдущей продающей рассылкой эту открывали в 1,2 раза чаще.